Распиновка реле задних противотуманных фар ваз 2107

Содержание
  1. Схема подключения противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107
  2. Схема подключения противотуманного света в задних фонарях автомобиля ВАЗ 2107
  3. Схемы электрические включения фар на ВАЗ 2107
  4. ↑ Схема включения зажигания и наружного освещения
  5. ↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях
  6. ↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары:
  7. ↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):
  8. ↑ Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации с реле-прерывателем
  9. ↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях с реле-прерывателем
  10. ↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары
  11. ↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):
  12. Распиновка реле задних противотуманных фар ваз 2107
  13. Ваз 2107, 2105, 2104 — предохарнители и реле
  14. Блок предохранителей и реле
  15. Вариант 1
  16. Вариант 2
  17. Описание
  18. Дополнительный блок
  19. Дополнительные элементы
  20. Под капотом
  21. В салоне
  22. Электросхема

Схема подключения противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 лампы противотуманного света расположены в задних фонарях (по одной в каждом фонаре).

Схема подключения противотуманного света в задних фонарях автомобиля ВАЗ 2107

Описание схемы подключения

Лампы противотуманного света в задних фонарях автомобиля ВАЗ 2107 расположены рядом с лампой габаритного света (в одном патроне) и включаются в пасмурную и туманную погоду в дополнение к габаритам чтобы обеспечить большую яркость свечения задних фонарей в условиях плохой видимости.

Напряжение в электрическую цепь включения ламп противотуманного света в задних фонарях подается с вывода «30» генератора.

Они включаются клавишей выключателя противотуманного света в нижней части панели приборов, после поворота ключа в замке зажигания и нажатия клавиши трехпозиционного переключателя наружного освещения в третье положение (включен ближний свет фар).

Элементы электрической таковы: вывод «30» генератора — колодка Х10 (вывод 1) монтажного блока — колодка Х2 (1) монтажного блока — контакты «30» и INT выключателя зажигания — выводы «H» и «V» переключателя наружного освещения — контакты «U» и «D» выключателя наружного освещения — плавкий предохранитель — колодка Х3 (3) и Х13 (1) монтажного блока — оранжево черный провод через весь салон к лампам заднего фонаря.

«Масса» ламп противотуманного света — общая для заднего фонаря (черный провод из колодки крепится наконечником на кузов около каждого фонаря).

Помимо этого до 1988 года в щитке приборов (15.3708) при включении противотуманного света загоралась лампа-сигнализатор. На нее идет оранжево-черный провод с колодки Х3 (3) монтажного блока до средней фишки в комбинации приборов. После 1988 года о включении противотуманного света сигнализирует только подсветка клавиши выключателя противотуманного света в «бороде» передней панели.

Примечания и дополнения

— В дополнение к лампам противотуманного света в задних фонарях на автомобиле ВАЗ 2107 существует возможность подключения противотуманных фар (ПТФ) в передней части автомобиля (например, установленных на передний бампер). Подробности такой установки в статье (Схема подключения передних ПТФ на ВАЗ 2107).

— Лампы противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107 — А12-21-3 (P21W).

— До 1988 года электрическую цепь включения противотуманного света защищал предохранитель №17 (8А) в монтажном блоке, после 1988 года его перенесли в разрыв провода рядом с выключателем наружного освещения в «бороде» передней панели автомобиля.

Источник

Схемы электрические включения фар на ВАЗ 2107

↑ Схема включения зажигания и наружного освещения

↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях

↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары:

  1. штекер ближнего света;
  2. штекер дальнего света;
  3. штекер массы;
  4. штекер габаритного света;
  • Б — к клемме «30» генератора.
Читайте также:  Подключение реле блокировки старлайн а93 с автозапуском

↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):

  1. на массу;
  2. к лампе стоп-сигнала;
  3. к лампе габаритного света;
  4. к лампе противотуманного света;
  5. к лампе света заднего хода;
  6. к лампе указателя поворота

↑ Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации с реле-прерывателем

1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;

  • А — к клемме «30» генератора;
  • Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
  • В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации.

Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 7 с обычной частотой. Если лампы неисправны (перегорание или обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы.

Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит только в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера «5». Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший раньше штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 9 аварийной сигнализации.

В 1995 г. был немного изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы «5» и «6», а также измена схема подключения контрольной лампочки внутри выключателя.

↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях с реле-прерывателем

1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп; 9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания;

  • Р5 — реле включения дальнего света фар;
  • Р6 — реле включения ближнего света фар.

↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары

1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света;

  • Б — к клемме «30» генератора.

↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):

1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Для включения фар применяются реле Р5 и Р6 типа 113.3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применяются для включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и для включения обогрева заднего стекла и звуковых сигналов.

Читайте также:  Реле давления или прессостат

Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки равно (85±8,5) Ом при 20°С.

Взамен реле 113.3747 можно использовать новые взаимозаменяемые реле типа 90.3747-11, имеющие пластмассовую крышку и немного увеличенные размеры. А вместо реле 113.3747-10, у которых на крышке есть кронштейн для крепления, можно применять реле 90.3747-10 (с кронштейном). Характеристики новых реле такие же, как у реле типа 113.3747.

Выпускаются еще реле типа 902.3747-11 (без кронштейна) и 902.3747-10 (с кронштейном). Эти реле в основном применяются на автомобилях с системой впрыска топлива и отличаются добавлением помехоподавительного резистора, который подключен параллельно обмотке реле. У этих реле сопротивление между выводами «85» и «86» составляет (72±8) Ом. Указанные реле тоже можно использовать взамен реле типа 113.3747.

Источник

Распиновка реле задних противотуманных фар ваз 2107

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А его нет и никогда не было.
До 1988 г. лампы противотуманного света в задних фонарях и контрольная лампа противотуманного света защищалась предохранителем 17 монтажного блока. С 1988 г. они защищаются отдельным предохранителем 40 на 8 А

Федирко Илья
Mr_Ice
Ну не знаю как на 2105, но на 2107 с 2004 (как минимум) на задние птф ставят импульсное реле от ВАЗ 2114, которое находится справа под бардачком за картонной панелью. Короче симетрично реле с/очистителей, на правой стороне. Думаю на 05 так же.

Ну лично у меня на 21043 1997г. сделанно так как я описал.
У тестя на 21074i 2008г. Сделанно совсем подругому, но это всетаки семерка а не пятерка. А у меня в четвере панель какраз пятерочная, так что думаю вероятность того что сделанно как у меня намного больше.

Да кстати на пятерках на ТПФ стоит ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ а на семерках КНОПКА

Ну не знаю как на 2105, но на 2107 с 2004 (как минимум) на задние птф ставят импульсное реле от ВАЗ 2114, которое находится справа под бардачком за картонной панелью. Короче симетрично реле с/очистителей, на правой стороне. Думаю на 05 так же.

Да кстати на пятерках на ТПФ стоит ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ а на семерках КНОПКА

Источник

Ваз 2107, 2105, 2104 — предохарнители и реле

Ваз 2107 (Лада 2107) заднеприводной седан который выпускался в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году преимущественно с бензиновыми двигателями (инжектор, карбюратор). Модели Ваз 2105, 2104 собраны на общей платформе с 2107, поэтому и исполнение блоков у них во многом совпадает. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Ваз 2107, 2105, 2104 со схемой блока и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с электрической схемой соединения блока предохранителей.

Блок предохранителей и реле

Главный блок с предохранителями и реле находится под капотом и может быть выполнен в 2-х вариантах (старого и нового образца). Актуальная схема будет нанесена на крышку блока.

Вариант 1

Вариант 2

Устанавливался на автомобили ранних годов выпусков, тут предохранители имеют цилиндрический вид.

Описание

Предохранители

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 8/10А Электродвигатель отопителя
Лампы света заднего хода
Сигнализатор включения обогрева заднего стекла
Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2104)
Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла (2104)
2 8/10А Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя и омывателя фар
Реле очистителя ветрового стекла
Реле очистителя и омывателя фар
3 8/10А Резервный
4 8/10А Резервный
5 16/20А Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева
6 8/10А Прикуриватель
Штепсельная розетка для переносной лампы
Часы
7 16/20А Звуковые сигналы
Реле сигналов
Реле электро вентилятора охлаждения радиатора (контакты)
Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
8 8/10А Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
Указатели поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
9 8/10А Регулятор напряжения генератора
9 8/7,5А Лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
10 8/10А Указатели поворота (в режиме указания поворота)
Реле — прерыватель указателей поворота
Сигнализатор указателей поворота
Система управления пневмоклапаном
Тахометр
Указатель топлива
Сигнализатор резерва топлива
Сигнализатор включения стояночного тормоза
Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Вольтметр
Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы
Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи
Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора
Реле электро вентилятора (обмотка)
Термо выключатель электр овентилятора
Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701)
11 8/10А Плафон освещения салона
Лампы стоп-сигнала
Лампа освещения багажного отделения
12 8/10А Дальний свет фар (правая фара)
Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
13 8/10А Дальний свет фар (левая фара)
Сигнализатор включения дальнего света
14 8/10А Передний габаритный огонь (левая блок-фара)
Задний габаритный огонь (правый фонарь)
Фонари освещения номерного знака
Подкапотная лампа
Сигнализатор включения габаритного огня
15 8/10А Передний габаритный огонь (правая блок-фара)
Задний габаритный огонь (левый фонарь)
Лампа освещения прикуривателя
Лампа освещения приборов
Лампа освещения вещевого ящика
Часы (лампа освещения)
16 8/10А Ближний свет фар (правая блок-фара)
Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
17 8/10А Ближний свет фар (левая блок-фара)
18 Запасной
19 Запасной
20 Запасной
21 Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 8 либо 10А.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Реле разгрузки зажигания ховер
К1 Реле включения обогрева заднего стекла (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К2 Реле очистителя и омывателя фар (904.3747 / 2105 -3747210-08, 2107 -3747210-02)
К3 Реле включения звуковых сигналов (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К4 Реле включения электро вентилятора охлаждения (с 2000 года не используется) (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К5 Реле включения дальнего света фар (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К6 Реле включения ближнего света фар (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)

Дополнительный блок

Он устанавливается в инжекторных моделях под бардачком в салоне автомобиля.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. 15А Предохранитель главного реле
  2. Главное реле
  3. 15А Предохранитель цепи питания системы впрыска (вход не отключаемого напряжения)
  4. 15А Предохранитель реле электро бензонасоса
  5. Реле электро — бензонасоса
  6. Реле электро — вентилятора системы охлаждения

Дополнительные элементы

Под капотом

Дополнительные плавкие предохранители очистителей фар (номиналом 2А) защищают обмотку электродвигателей. Они находятся на питающих проводах рядом с моторедукторами.

Реле включения стартера 113.3747 или 90.3747-10 расположен в моторном отсеке на правом брызговике.

В салоне

Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) крепится под панель слева под обшивкой.

Реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота установлены на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.

Предохранитель противотуманных фар расположены в отделение переключения передач, не далеко от радиоприемника.

Электросхема

Нужно больше информации про электрическую схему соединений блока предохранителей? Изучите данный материал и описание к нему.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector