Регистрация реле r6 в s96

Вопросы по связке S96 v2 и R6

Планирую к покупке такой комплект.

Вот пока ряд вопросов:на затравку:

1)В описании сигналки на help.starline.ru указано «запись и хранение данных в энергонезависимой памяти («черный ящик»). Журнал событий содержит информацию о треках за последние 1000 километров при движении в городе и 5000 — по трассе и до 13000 событий;». С какой периодичностью складываются точки трека в этот «черный ящик»? Я смогу как-то добыть из сигналкиа треки в формате gpx или KML?

2)Если в момент постановки на охрану в эфире на частотах BLE были помехи и R6 не заблокировал двигатель и не закрыл замок капота, сигналка меня как-то информирует об этом факте?

3)Какой тариф на номере, зашитом в SIM-чип? Где можно взять pdf с его полными условиями?

4)В качестве второй SIM могут использоваться любые карты любых операторов или только карты из комплекта?

5)Чем отличаются прошивки скачанные на can.starline.ru под конкретную модель автомобиля и прошивка, скачанная на help.starline.ru из раздела сигнализации? Судя по тому, что размеры прошивок отличаются на несколько порядков, в прошивке под конкретную модель автомобиля выпилены 90% функций — я правильно понял?

Ответы 7

1. Система хранит треки в своем формате и только если нет связи с сервером. Выгрузка данных в указанных форматах не предусмотрена.

2. Нет сигналов сирены, отправляется СМС владельцу об отсутствии связи с блоком R6.

3. Листовка с описанием тарифа вложена в коробку охранной системы.

4. Любые сим карты, поддерживающие стандарт 2G GPRS.

5. На help.starline.ru размещены прошивки Центрального блока. На сайте can.starline.ru размещены прошивки модуля CAN. Это разное ПО для разных частей комплекса.

вы не ответили про периодичность отсчетов в треке. Почти уверен, что в блоке трек лежит в сыром формате RMC (NMEA 0183). Напрягать Starline Master (который к тому же позиционируется, как приложение для установщиков) и уж тем более сам блок конвертацией в gpx и kml конечно глупо, но после выгрузки на сервер ведь с ними можно делать все, что угодно (в т.ч. экспортировать в форматах gpx или kml) — что мешает реализовать такую возможность? Тут работы максимум пару десятков человекочасов. Если уж совсем лень — сделайте возможность выгрузки сырого трека в формате NMEA 0183. В поиске нашел просьбы реализовать выгрузку трека еще 5-летней давности. Потребность в этой функции есть не у меня одного, а вы за 5 лет так и не смогли ее реализовать.

Продолжая сценарий с помехой, предположим, что она пропала, спустя полчаса после постановки на охрану, сигналка все таки передаст на R6 команду «встать в охрану» без дополнительных телодвижений со стороны владельца? Как скоро после пропадания помехи? Владельца об этом уведомят?

Буклетик вы конечно вложили красивый, но единственная полезная информация, которую я из него вынес, это то, что есть возможность выбора между двумя тарифами «без абонентской платы» и «все включено», а где описание этих тарифов в публичном доступе? Эти тарифы являются существенной характеристикой (потребительским качеством) товара (сигнализации), тем более, что SIM с этими тарифами намертво вшита в блок, поэтому согласно ЗоЗПП потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с тарифами до приобретения товара (сигнализации).

Читайте также:  Щелкает реле холодильника не морозит

Т.е. прошивать сигнализацию надо в 2 этапа? Сначала ЦБ, потом CAN или можно наоборот?

вы не ответили про периодичность отсчетов в треке.

На стоянке система записывает положение раз в 30 минут. В поездке примерно каждые 5 секунд.

Ваше пожелание по добавлению нового функционала на сервер передано разработчикам.

спустя полчаса после постановки на охрану, сигналка все таки передаст на R6 команду «встать в охрану» без дополнительных телодвижений со стороны владельца?

При восстановлении связи в реле передается текущее состояние комплекса. От клиента не требуется дополнительных действий. Дополнительных оповещений о восстановлении связи нет.

Есть устройство R6 Eco, которое постоянно контролирует связь с блоком и при отсутствии ответа даже не в охране самостоятельно переходит в автономный режим и блокирует двигатель по встроенному датчику движения.

Более подробное описание тарифа:

Т.е. прошивать сигнализацию надо в 2 этапа? Сначала ЦБ, потом CAN или можно наоборот?

Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Установщик знает сколько раз и какое ПО нужно использовать.

Забавно читать хвалебные оды «профессиональным установщикам» в то время как на форуме полно отзывов клиентов, которых неоднократно футболят по кругу Техподдержка-Установщик-Региональный представитель.

Да что уж греха таить — даже спецы вашей компании при написании инструкций не всегда четко представляют логику работы устройства, о котором пишут.

Вот факт по R6 который я обнаружил не имея устройства на руках, но имея доступ к инструкциям и YouTube:

Обратите внимание, для события «движение» указано, что еще 30 секунд после начала движения блокировка будет активна даже если само движение окончится раньше и так оно и есть. А вот для события «зажигание» указано только, что блокировка активируется при включении зажигания, а вот про время ее действия ничего нет, из чего следует, что блокировка должны выключаться при отключении зажигания (так кстати работает R4), но на самом деле блокировка остается активной после выключения зажигания еще порядка 30 секунд. Все описанное хорошо видно в ролике:

Кроме того, формулировки «двигатель будет заблокирован» в этом разделе справедливы для «умолчальной» НЗ блокировки. А если блокировка НР, то формулировка «двигатель будет заблокирован» не имеет смысла, т. к. в таком случае двигатель уже «заблокирован» с момента постановки в охрану и событие «движение» в принципе невозможно..

Спасибо за детальное изучение форума и инструкций. Как видно из всех тем на форуме, по кругу никого никуда не отправляют. Все вопросы решаются. Каждый случай уникален и рассматривать его нужно отдельно.

Остались ли на данный момент у Вас вопросы по продукции StarLine?

Источник

Реле R6 и переназначение каналов S96

Потребовалась возможность нестандартного использования каналов реле R6.
Задача — избежать наличия проводной связи основного блока S96 и подкапотного пространства, а также иных мест, территориально удаленных от основного блока.
С этой целью необходимо поступиться датчиком капота реле в пользу сенсора EC-01, и одним из выходов замка капота (которого в любом случае не будет) с целью притянуть к земле по каналу «стартер» через диоды два сигнальных провода стартера в подкапотном пространстве.
Остальные каналы (реле, сирена, датчик температуры) должны остаться при своих ролях.
В связи с этим интересны следующие вопросы:
1. Возможно ли на настоящий момент такое переназначение?
2. Как поведет себя вход капота при переходе в автономный режим? Будет ли срабатывание сенсора вызывать тревогу, или эта реакция отключится при изменении назначения канала?
3. Как поведет себя выход замка при переходе в автономный режим? Не попытается ли закрыть/открыть капот по соответствующим событиям, приведя к срабатыванию стартера?

Читайте также:  Особенности реле первого класса надежности

Ответы 7

На сегодня блок R6 не поддерживает переназначение каналов. Рекомендую посетить установщиков и более детально указать суть Вашей задачи. Возможно мастер использует комбинацию R6 и R6Eco для решения.

В общем-то, как выход на стартер реализовать на двух реле разных типов понятно. К сожалению, это не даст подключить EC-01 в подкапотном пространстве без проброса провода от блока, поскольку у R6 Eco нет переназначаемых входов.

Подскажите, пожалуйста, а нет ли у компании конкретных планов по реализации управления каналами для R6?

Просто исходя из Вашего ответа в найденной теме, такие планы были, и были в ближайшей перспективе:

Здравствуйте. Разработка одновременно ведется в нескольких направлениях. На сегодня еще не принято решение о том, что именно будет реализовано в итоге: переназначение каналов или выпуск нового устройства.

По поводу нового устройства.

Когда ждать появления в продаже микрореле R7, и есть ли предварительные спецификации?

Его поддержка уже появилась в прошивке S96, судя по содержимому СМС о зарегистрированных устройствах.

Здравствуйте. R7 это перспективная разработка. Список функций и полное описание будет доступно когда реле выйдет в продажу.

Спасибо! А выхода в продажу когда стоит ожидать?

Источник

Регистрация новых компонентов

Скачать PDF

Для регистрации новых брелоков-меток BLE и смартфонов используйте режим «Регистрация устройств».

Для исключения несанкционированного добавления новых компонентов переход в режим регистрации устройств осуществляется только из режима «Снято с охраны».

Если активирована функция «Запрет поездки», то перед началом регистрации устройств введите код авторизации владельца для полного выключения охраны комплекса.

Брелоки-метки BLE и смартфоны должны быть зарегистрированы за один цикл. При регистрации новых брелоков-меток BLE и смартфонов все предыдущие брелоки-метки BLE и смартфоны будут удалены из памяти, и их необходимо зарегистрировать заново. Всего в комплексе может быть зарегистрировано до 5 устройств.

Все пункты регистрации устройств должны быть выполнены без длительных пауз между ними.

Вход в режим регистрации устройств

  1. Переведите комплекс в режим «Снято с охраны».
  2. Выключите зажигание (если оно было включено).
  3. Нажмите на сервисную кнопку 7 раз.
  4. Включите зажигание. Последуют 7 сигналов светодиода сервисной кнопки и 7 звуковых сигналов.
  5. Вход в режим регистрации будет подтвержден 2 вспышками светодиода сервисной кнопки и 2 звуковыми сигналами.

Регистрация брелоков-меток BLE

  1. Извлеките из метки элемент питания.
  2. Удерживайте кнопку метки и установите элемент питания. Светодиод метки загорится красным цветом.
  3. Отпустите кнопку и проконтролируйте наличие серии вспышек красного цвета в течение 10 секунд.
  4. Успешная регистрация будет подтверждена вспышкой зеленого цвета, 2 вспышками светодиода сервисной кнопки или трансивера и 2 звуковыми сигналами. Если метка не зарегистрировалась, светодиод метки загорится красным цветом.
  5. Повторите пп.1-3 для остальных меток.
Читайте также:  460 реле фольксваген джетта

Регистрация смартфона

  1. Включите Bluetooth в настройках смартфона.
  2. Выберите оборудование StarLine в списке доступных устройств.
  3. Введите код «000000» (на платформе iOS для ввода кода нажмите кнопку «Создать пару»).

В случае нахождения в зоне видимости одновременно нескольких зарегистрированных смартфонов комплекс будет работать только с тем, который подключится к нему первым.

Удаление смартфона из памяти охранного комплекса

Записанный ранее в память комплекса смартфон автоматически будет удален после регистрации нового смартфона или метки.

Обязательно удалите комплекс из списка сопряженных Bluetooth-устройства вашего смартфона.

Выход из режима регистрации устройств

Выход из режима регистрации устройств осуществляется автоматически через 5 минут или при выключении зажигания.

Выход из режима «Регистрация устройств» будет подтвержден 2 вспышками светодиода сервисной кнопки или трансивера и 2 звуковыми сигналами, после чего последуют сигналы, количество которых будет соответствовать общему числу зарегистрированных брелоков, брелоков-меток BLE и смартфонов.

При наличии GSM-модуля в составе комплекса после завершения регистрации на телефон владельца придет SMS-сообщение с перечнем зарегистрированных устройств.

Регистрация кодового реле StarLine R4

Если кодовое реле StarLine R4 было приобретено отдельно, то необходимо зарегистрировать его в памяти основного блока, предварительно подключив его в соответствии со схемой:

  1. Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно было включено.
  2. Соедините между собой провода OUTPUT и INPUT кодового реле.
  3. Подайте питание (провода BAT И GND).
  4. Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
  5. Включите зажигание.
  6. Последуют 7 сигналов светодиода и сирены.
  7. Затем последуют 2 сигнала светодиода и сирены, означающих вход в режим регистрации.
  8. Успешная регистрация будет подтверждена кратковременным включением встроенного реле StarLine R4.
  9. Выключите зажигание и разомкните провода OUTPUT и INPUT.

Регистрация подкапотного блока StarLine R6

Если подкапотный блок StarLine R6 был приобретен отдельно от охранного комплекса, то необходимо записать его в память основного блока.

Порядок записи блока R6 в память охранного комплекса:

  1. Выключите зажигание.
  2. Отключите провода BAT, OUTPUT и INPUT от цепей автомобиля.
  3. Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
  4. Включите зажигание. Последуют 7 сигналов светодиода на сервисной кнопке и 7 сигналов сирены.
  5. Последуют 2 сигнала светодиода на сервисной кнопке и 2 коротких сигнала сирены, подтверждающих вход в режим регистрации устройств.
  6. Соедините между собой провода OUTPUT и INPUTStarLine R6.
  7. Подайте питание (провода BAT и GND).
  8. При успешной регистрации через 10 секунд последует подтверждение со стороны основного блока охранного комплекса.
  9. Отключите провод BAT от цепей автомобиля, затем разомкните провода OUTPUT и INPUT.
  10. Выключите зажигание и проверьте работу StarLine R6.

Регистрация цифрового микрореле StarLine R6 ECO

Eсли цифровое микрореле StarLine R6 ECO было приобретено отдельно от охранного комплекса, то необходимо записать его в память основного блока.

  1. Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно включено.
  2. Отключите питание от микрореле.
  3. Соедините между собой бело-черный и желто-красный провода.
  4. Нажмите сервисную кнопку 7 раз
  5. Включите зажигание.
  6. Последуют 7 световых сигналов светодиода на сервисной кнопке.
  7. Затем последуют 2 сигнала светодиода на сервисной кнопке, означающих вход в режим регистрации.
  8. Подайте питание на микрореле.
  9. Через 10 секунд успешная регистрация будет подтверждена 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке.
  10. Разомкните бело-черный и желто-красный провода.
  11. Выключите зажигание и проверьте работу реле.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector