Регулировка рабочего цилиндра сцепления Kia Rio 3: пошаговая инструкция


Содержание
  1. Рабочий цилиндр сцепления киа рио 3 регулировка
  2. Приготовление к регулировке
  3. Шаг 1: Проверка состояния цилиндра сцепления
  4. Шаг 2: Подготовить инструменты
  5. Шаг 3: Проверка натяжения троса сцепления
  6. Шаг 4: Запись изначального положения
  7. Шаг 5: Подготовка к регулировке
  8. Демонтаж элементов
  9. 1. Отсоединение клеммы отрицательного контакта батареи
  10. 2. Отсоединение кабеля сцепления
  11. 3. Отсоединение датчика положения цилиндра
  12. 4. Снятие клеммы силового провода
  13. Регулировка с помощью измерительного инструмента
  14. Шаг 1: Проверьте зазор
  15. Шаг 2: Регулируйте выходной зажим
  16. Шаг 3: Проверьте положение штока
  17. Шаг 4: Подгоните высоту штока
  18. Сборка элементов
  19. 1. Установка ведомого диска
  20. 2. Установка направляющего подшипника
  21. 3. Установка привода сцепления
  22. Проверка корректности регулировки
  23. Шаг 1. Проверка люфта педали сцепления
  24. Шаг 2. Проверка переключения передач
  25. Шаг 3. Проверка сцепления на склоне
  26. Видео:
  27. Прокачка сцепления кия Рио 2015 года

Рабочий цилиндр сцепления киа рио 3 регулировка

Для того чтобы автомобиль Kia Rio 3 работал бесперебойно и надежно, необходимо регулярно производить техническое обслуживание. Одним из важных моментов является настройка рабочего цилиндра сцепления. В данной статье мы расскажем, как осуществить эту процедуру своими руками.

В первую очередь следует отметить, что работу по настройке цилиндра лучше производить после замены выжимного подшипника или сцепной педали. Если вы не имеете опыт в автомобильном ремонте, то рекомендуется обратиться к специалистам. Неправильная настройка сцепления может привести к неисправности механизма и дорогому ремонту.

Для регулировки рабочего цилиндра потребуется снять кожух педалей. Далее необходимо отвернуть крепежные болты и удалить цилиндр. Обратите внимание, что необходимо соблюдать все меры предосторожности, так как рабочая жидкость может вытекать. Затем следует провести настройку путем отрегулировки пружины на цилиндре.

Приготовление к регулировке

Шаг 1: Проверка состояния цилиндра сцепления

Перед началом регулировки необходимо осмотреть цилиндр сцепления на предмет повреждений, трещин и износа. Для этого необходимо снять защитный кожух и осмотреть цилиндр с помощью фонарика.

Читайте также:  151 b06c трансформатор характеристики

Шаг 2: Подготовить инструменты

Для проведения регулировки потребуются следующие инструменты:

— крестовая отвертка

— затяжной ключ

— рулетка

Шаг 3: Проверка натяжения троса сцепления

Перед началом регулировки необходимо убедиться в правильном натяжении троса сцепления. Для этого нужно отпустить гайку на конце регулировочной резьбы троса, потом отрегулировать натяжение, затем затянуть гайку.

Шаг 4: Запись изначального положения

Прежде чем начать регулировку необходимо записать изначальное положение регулировочного винта цилиндра сцепления. Для этого замерьте расстояние от торца цилиндра до привода сцепления и запишите значение.

Шаг 5: Подготовка к регулировке

Для начала регулировки автомобиль необходимо поднять на подъёмнике и обеспечить доступ к цилиндру сцепления. Затем нужно снять защитный кожух и установить рулетку к торцу цилиндра.

Демонтаж элементов

1. Отсоединение клеммы отрицательного контакта батареи

Для того чтобы избежать короткого замыкания или поражения электрическим током при работе с электроникой, перед демонтажем необходимо отсоединить клемму отрицательного контакта батареи.

2. Отсоединение кабеля сцепления

Для снятия рабочего цилиндра необходимо отсоединить кабель сцепления. Для этого требуется отсоединить зажим кабеля, который находится на фиксирующей скобе.

3. Отсоединение датчика положения цилиндра

Далее необходимо отсоединить провод от датчика положения цилиндра. Отсоединяйте провод только после того, как отключили клемму отрицательного контакта батареи.

4. Снятие клеммы силового провода

Чтобы снять рабочий цилиндр с корпуса, необходимо снять клемму силового провода с помощью соответствующего инструмента.

  • Отсоедините провод, который идет к торцу цилиндра.
  • Открутите винты, которыми крепится цилиндр к консоли.
  • Снимите цилиндр с консоли.

Регулировка с помощью измерительного инструмента

Шаг 1: Проверьте зазор

Перед началом регулировки необходимо убедиться в том, что зазор между рабочим цилиндром и муфтой соответствует рекомендуемым значениям.

Для этого воспользуйтесь измерительным инструментом — обычно это шаблон или лезвие. Попробуйте просунуть инструмент между цилиндром и муфтой: зазор должен быть не более 0,5 мм.

Читайте также:  Трансформатор для станции шулм тп338 1272 р

Шаг 2: Регулируйте выходной зажим

Если зазор неправильный, нужно отрегулировать выходной зажим. Найдите его внизу цилиндра сцепления и пользуйтесь вручную или специальным инструментом, чтобы изменить зажим. Регулируйте зажим постепенно, проверяя зазор после каждой поправки.

Как только зазор будет равен 0,5 мм, остановитесь.

Шаг 3: Проверьте положение штока

Теперь нужно проверить положение штока цилиндра. Оно должно быть не менее 21 мм, но не превышать 22,5 мм.

Сначала выключите зажигание и отсоедините провода аккумулятора. Затем воспользуйтесь автомобильным домкратом, чтобы поднять переднюю часть машины и зафиксировать ее на подставках.

Теперь можно проверять положение штока. Вставьте индикатор (обычно это нутромер) в цилиндр и проверьте показания.

Шаг 4: Подгоните высоту штока

Если положение штока неправильное, нужно отрегулировать его высоту. Воспользуйтесь инструментом, чтобы снять крышку цилиндра и получить прямой доступ к штоку.

Регулируйте высоту штока специальным рычагом, который навернут на него. Подгоняйте высоту прямо на месте, проверяя положение штока с помощью индикатора после каждой поправки.

Как только положение штока будет соответствовать нормам, можно закрывать крышку цилиндра и снимать машину с домкрата.

Обратите внимание:

  • Не регулируйте уровень сцепления самостоятельно, если вы не профессиональный автомеханик.
  • Выполняйте все работы аккуратно, чтоб не повредить другие детали автомобиля.
  • При необходимости обращайтесь к сервисному центру для проведения регулировки.

Сборка элементов

1. Установка ведомого диска

Шаг 1: Устанавливаем на рабочий стол сборку рабочего цилиндра сцепления Kia Rio 3.

Шаг 2: Производим монтаж ведомого диска в соответствии с инструкцией производителя автомобиля.

  • Проверяем наличие центрирующей втулки и устанавливаем ее в централное отверстие ведомого диска.
  • Устанавливаем на ведущий вал коробки передач сцепление Kia Rio 3 и проверяем, что они выровнены.
Читайте также:  Трансформатор тпп224 220 50 справочные данные

2. Установка направляющего подшипника

Шаг 1: Подготавливаем направляющий подшипник и его крепежные элементы.

Шаг 2: Устанавливаем направляющий подшипник в соответствии с инструкцией производителя автомобиля.

  • Установить направляющий подшипник в соответствии с его положением в коробке передач.
  • Устанавливаем крепежные элементы направляющего подшипника.

3. Установка привода сцепления

Шаг 1: Подготавливаем привод сцепления и его крепежные элементы.

Шаг 2: Устанавливаем привод сцепления в соответствии с инструкцией производителя автомобиля.

  • Устанавливаем привод сцепления в отверстие в коробке передач и фиксируем его крепежными элементами.
  • Не забываем обшить привод сцепления изоляционной лентой для предотвращения короткого замыкания.

Проверка корректности регулировки

Шаг 1. Проверка люфта педали сцепления

Чтобы убедиться в корректности регулировки, необходимо проверить наличие лишнего люфта педали сцепления.

  • Нажмите педаль и убедитесь, что она начинает работать без зазора.
  • Отпустите педаль и убедитесь, что она возвращается в исходное положение без отклонений.

Если педаль сцепления начинает работать с зазором, необходимо повторно настроить регулировку.

Шаг 2. Проверка переключения передач

Чтобы убедиться, что регулировка выполнена корректно, необходимо проверить переключение передач во время движения.

  • Попробуйте переключить передачи на любой скорости.
  • Убедитесь, что переключение происходит без усилий и с зажатой педалью сцепления.

Если имеются трудности с переключением передач, необходимо повторно настроить регулировку.

Шаг 3. Проверка сцепления на склоне

Для проверки корректности регулировки сцепления на склоне, необходимо выполнить следующие действия:

  • Остановить автомобиль на склоне и затормозить.
  • Убедиться, что автомобиль не откатывается или не дергается при переключении передач.

Если автомобиль начинает откатываться или дергаться, необходимо повторно настроить регулировку.

ВАЖНО: Попытки самостоятельной регулировки сцепления могут привести к неисправностям и аварийным ситуациям. Рекомендуется обращаться к квалифицированному специалисту.

Видео:

Прокачка сцепления кия Рио 2015 года

Прокачка сцепления кия Рио 2015 года by Женек Шарипов 3 years ago 1 minute, 7 seconds 20,130 views


Оцените статью
Adblock
detector