Недозаряд 13.4. Daewoo Leganza
недозаряд 13.4 поменял все в чем прИчина
А вы уверены, что прибор которым вы измеряете напряжение, не врёт?
Погрешность у «бытовки» может доходить до 15 %.
И к тому же р.регуляторы на многих «иномарочных» генераторах, термоскомпенсированы. с обратно пропорциональной зависимостью. То есть, чем выше температура, тем напряжение ниже, и наоборот.
в приборе уверен проверяли на нескольких машинах.просто ставил 2 новых АКБ и в интервале 1-1.5месяца оба получили глубокий разряд так написано в актах с сервис центра теперь эти АКБ после зарядки просто саморазрежаются через 5-6дней поставил сейчас новый и подзарежаю его 1раз в неделю
Проверьте напряжение на генераторе и аккумуляторе. Разница должна быть не более 0.25 вольта.(чем меньше тем лучше) Зависит от длины и сечения провода перемычки генератор-аккумулятор и тока зарядки, на данный момент.
Если существенно больше, проверяйте контакты этого провода в +клемме аккумулятора и наконечнике генератора, а так же контакты массовой перемычки, движок-кузов.
При включенных потребителях или палюбому?
По-моему при включенных потребителях на ХХ такое напряжение как раз и должно быть .
*АвтодeД: to 9999:
Проверьте напряжение на генераторе и аккумуляторе. Разница должна быть не более 0.25 вольта.(чем меньше тем лучше) Зависит от длины и сечения провода перемычки генератор-аккумулятор и тока зарядки, на данный момент.
Если существенно больше, проверяйте контакты этого провода в +клемме аккумулятора и наконечнике генератора. #
На Леге провод массы проходит , говорят, неудачно. Сколько раз смотрел на машину снизу — я его вообще не замечал, т.к. не заострял внимание, но проверить надо обязательно. Смотреть надо снизу (подъемник или яма) , т.к. сверху зад двигателя толком и не видно, даже если воздухозаборник снять. Лично я когда пытался снять генератор прошлой осенью, так и не смог открутить сзади клему на корпус (думаю этот как раз она и была), т.к. там все заржавело вдребезги.
А плюсовой провод тоже проведен не айс — между «флейтой» и впускным коллектором — он там идет в пластиковой гофре, но она при касании рассыпается , так что этот проводок тоже в тяжелых условиях.
Так что если на генераторе нормальные показатели, остается только провода проверять.
Ну а по поводу АКБ — у меня Варта была Блю-Сильвер кажися 72Ач . до окончания гарантии (3 года вроде) оставалось 4 месяца и она у меня померла. Вскрытие показало гарантийный случай — заменили на такой-же, только новый.
В продолжении этой темы и предыдущего сообщения напишу следующее: та Варта Блю-Сильвер, которую мне выдали по гарантии в 2012-м году благополучно скончалась весной 14-го года, т.е. через пару месяцев после написания предыдущего сообщения . Вот только в тот раз мне дали уже 2 года гарантии и они успели закончиться к моменту кончины АКБ. Ну да я и так был доволен, что 5 лет прокатался на Варте/ах и поэтому купил какой-то испанский обслуживаемый простой и суровый АКБ в полтора раза дешевле Варты. В 2015-м году его заряжал осенью и в этом году весной и чувствую что пора снова заряжать.
Все дело в том, что езжу в основном по городу на маленькие расстояния, да к тому же не давлю на тапочку. Реально стрелка тахометра редко когда поднимается выше 2000 оборотов, а половину рабочего времени это и вовсе ХХ. Неудивительно, что АКБ попросту не успевает возобновлять заряд, да к тому-же постоянно сосет ток с генератора, которого постоянно не хватает.
Радикальное решение конечно поменять машину на более приспособленную для таких условий — Ниссан Лиф всерьез рассматривается 😉 Вот только подзаряжать его негде, да и дорого сейчас этим вопросом затеваться. А посему проскользнула чуть менее радикальная мысль — увеличить отдачу генератора. Для решения этого вопроса есть 2 пути:
1) ковыряться в диодном мосте.
2) заменить шкив генератора на меньший по диаметру.
Ребята, кто что может посоветовать по этому поводу, пожалуйста высказывайтесь, буду признателен. Конечно 2 выглядит проще, вот только насколько я помню там шкив и так не сильно крупный, а уменьшить его по хорошему надо минимум в полтора раза, а лучше в 2. А вот насчет диодного моста я вообще «не в зуб копытом». Если кто рубасит в этом вопросе, растолкуйте.
DiBuz: 1) ковыряться в диодном мосте. 2) заменить шкив генератора на меньший по диаметру.
Я бы не советовал, ни одно, ни другое. «Ковыряться» в мостовом выпрямителе (если он исправен) бесполезно, а уменьшение диаметра шкива заметно увеличит нагрузку на его привод и в целом на двигатель. (особенно на повышенных оборотах)
Если приходится днём ездить с фарами, то следует поставить светодиодные ДХО.
Уменьшение диаметра шкива в моем случае чревато лишь дополнительным изломом ремня и его повышенным износом. Касательно нагрузки на двигатель — у ДЭУ есть недоработки в плане фиксации недозаряда и его устранения: ЭБУ при обнаружении недозаряда увеличивает топливоподачу, да вот только обороты так и держутся в пределах 850 , а генератор на таких оборотах двигателя зарядку не дает, поэтому двигло тупо жрет топливо, давится, а эффекта — ноль.
Ну а про повышенные обороты — я выше 3500 двигатель вообще не кручу, а при повседневной езде по городу даже 3000 оборотов для этой АКПП выходит весьма резко, так что при возможности уменьшения шкива в 2 раза — это даже не вопрос. Хотя думаю даже при возможности уменьшения радиуса в полтора раза стоит помаяться именно со шкивом.
Я только выразил своё мнение. Дерзайте.
DiBuz: /// уменьшения радиуса в полтора раза///. #
или увеличить шкив на к/в.
тогда и г/у чуть полегчает
а шкив можно проточить, если там тело есть
Авто(дед): to DiBuz:
Я только выразил своё мнение. Дерзайте. #
Я ж не спорю — я апеллирую Понятно что это колхоз, но делать что-то надо, т.к. решалась бы это задача просто заменой АКБ — ну менял бы периодически. Можно регулярно заряжать АКБ , но носить его со стоянки раз в неделю как-то некомильфо. Зато обратил внимание уже давно — стоит начать лихачить, так машина начинает себя вести совсем по-другому — двигло работает и мягче и тише на ХХ, а как снова вхожу в пенсионерский режим, буквально через 10-25 минут уже труситься на ХХ начинает.
Кстати, когда АКБ свежезаряжен, машин тоже начинал тише работать. В общем в геной необходимо что-то делать.
Тоже были такие мысли, но во-первых мой ГУР меня и так более чем устраивает, куда уж легче? Правда с последней заменой АТФ в нем стал чуточку жестче, но все равно как для ребенка сделано — крутится одним пальцем. Но суть не в этом. Излишне нагружать подшипники и сальники ГУРа и компрессора кондея не хочется, да и натяжной ролик тут тоже ни при чем — к ним то у меня претензий нет. Плюс действительно одно дело подгрузить двигло дополнительно единственным генератором, а другое — всеми доп.девайсами вместе.
А гена у меня вообще под подозрением. Пару лет назад диод в диодном мосте меняли, но тогда был явный недозаряд. Сейчас в принципе все работает нормально, вот только со временем батарейка все больше и больше разряжается. Но опять-же, даже зимой ей вполне хватает самозаряда чтобы утром завести . Просто ненадежно это все. Но меня в сторону увело: ежели со шкивом не получится, буду все-же ковырять диодный мост, а там уже и всю гену махну, если понадобится.
Вообще, для справки, на американках устанавливались генераторы на 10А мощнее, чем на европейках. Видимо тогда еще вкурили, что 2.2 низкооборотистые и заряда обычного гены будет недостаточно, вот только видимо и предположить не могли, что такая машина может из года в год наезжать в день километров 15-20, но при этом заводиться по 4-5 раз и практически вообще не ездить на сколько-нибудь длинные расстояния.
Источник
РеБята хелп!БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ Леганза
Попытаюсь рассказать с самого начала.
ДЕУ ЛЕГАНЗА 2.2 Автомат, АМЕРИКАНКА
Среда прошлой недели — Вечером ехал по дороге, вдруг загорелись лампочки аккумулятора и BREAK, Припарковался ..Заглушил мотор . . Завожусь .фиг ..Сдохла батарейка. Хорошо рядом были автозапчасти, сходил купил новую батарейку, поставил завелся, снял клеммы глохнет. Пришел к Выводу — Генератор не дает зарядки. Доехал обратно до дома на батарейки, поставил ее на ночь на зарядку.
Четверг — Доехал до ближайшего сервиса, электрика там не оказалось. Решил снять там генератор, взял его в пакет и покатил на варшавку в фирму специализирующую на ремонте генераторов. Они поставили диагноз Выгорел Минусовой диод. Нового моста такого не было, поэту поменяли сам диод, заодно сказали и поменяли подшипники ..Отдал 2600 рэ, Гарантия 3 месяца. Вернулся в сервис Воткнули генератор все ок, Отдал за это 400 рэ. Машина ожила Счастливый поехал домой.
Пятница — вечером с женой возвращались из магазина, заметил что как то тускло стала гореть панель приборов, не придал значения
Суббота — отсыпался дома, машина тоже, только у дома.
Воскресение — Поехал в магазин, заворожу ..сдохла батарейка (новая)..хм.. Зарядил 30 минут ее зарядкой, поставил завелся. Покатался 2 часа, днем ..без ближнего без печки. Приехал домой, все ок
Понедельник — Утром поехал на работу, завелся нормально, Темно, фары, печка на всю, загорелась лампочки АСБ, КРУИЗ, AIRBAG, выключаю печку, фары. Все приходит в норму. Доехал до работы, снял клемму с батарейки, двигатель продолжает работать, включаю свет, печку ..сразу глохнет ..хм..
Погнал на варшавку в режиме экономии батарейки. Померили напряжение 12 вольт с генератора..Диагноз вылетел другой диод. Сказали что нужно менять сам генератор, что то типа на леганзах они одноразовые(. ) (этот прошел 60 тыс км ). Говорю ОК. Ставят какой то другой. Проверяют все ОК. Рассчитываюсь ..Работа снять поставить -2000 тыс (. ) Генератор 4600 (минус 2600 за прошлый раз). Старый генератор остается у них. Еще мне сказали что то вроде на поставленном генераторе поменяли электрическую схему под мою машину.. Приехал домой радостный, наконец все закончилось.
Вторник — вечером с работы еду на мойку. хопа. Опять горят лампочки батареи и break . Резюме, отказал генератор..
Люди что мне делать? ..как вы думаете это был развод?, в чем причина то?
Очень жду вашей помощи.
PS. Ремонт на данный момент обошелся 7000 тыс. рэ
Источник
Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA AMD AMDEL365 аналог 93740827
Магазин запчастей Daewoo SHOP предлагает вам купить автозапчасть Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA AMDEL365 в наличии в Волгограде.
Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA относится к категории Электрика, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Электрика содержит множество сопутствующих запчастей к товару Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA в наличии с оригинальным номером 93740827.
Отзывы о Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA AMDEL365 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Daewoo SHOP в Волгограде.
Применимость запчасти:
AMDEL365 Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA применяется на следующих автомобилях:
Nexia
Espero
Leganza
Nubira
Lanos
Производитель запчастей AMD изготовил Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA с оригинальным номером 93740827 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель AMD установил для нее свой внутренний артикул AMDEL365.
Купив запчасть Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA AMDEL365 в Волгограде, от производителя AMD, вы можете быть уверены, что ваш Daewoo прослужит вам долго.
Источник
Daewoo Leganza — предохранители и реле
Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.
Блок под капотом
Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.
Фото — пример исполнения
Обозначение
Общая схема
Расшифровка
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
1 | 30А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5 |
2 | 30А Электродвигатель нагнетателя воздуха |
3 | 20А Вентилятор охлаждения, первая скорость |
4 | 60А ABS, ESP |
5 | 30А Замок зажигания 2 |
6 | 30А Замок зажигания 1 |
7 | 20А Стеклоподъемники |
8 | 20А Вентилятор охлаждения, вторая скорость |
9 | 10А Не используется |
10 | 15А Не используется |
11 | 20А Не используется |
12 | 15А Аварийная сигнализация |
13 | 25А Не используется |
14 | 30А Не используется |
15 | 30А Обогрев заднего ветрового стекла |
16 | 20А DIS |
17 | 15А Система впрыска |
18 | Резерв |
19 | 15А Топливный насос |
20 | 10А Правый наружный свет (ы) |
21 | 10А Левый наружный свет (ы) |
22 | 15А Электронный блок управления |
23 | 20А Стоп-сигналы |
24 | 20А Электропривод сидений |
25 | 10А Правый дальний свет |
26 | 10А Правый ближний свет |
27 | 10А Зеркало с подогревом |
28 | 15А Центральный замок |
29 | 15А Антенна |
30 | 10А Левый дальний свет |
31 | 10А Левый ближний свет |
32 | 10А Электропривод зеркал |
33 | 10А Кондиционирование воздуха |
34 | 25А Фары |
35 | 10А Сигнал |
36 | Резерв |
37 | 15А Противотуманные фары |
R1 | Фары |
R2 | Топливный насос |
R3 | Передние противотуманные фары |
R4 | Вентилятор охлаждения, первая скорость |
R5 | Задние фонари |
R6 | Сигнал |
R7 | |
R8 | Кондиционирование воздуха |
R9 | Вентилятор охлаждения, вторая скорость |
R10 | Замок зажигания 2 |
R11 | Обогрев заднего ветрового стекла |
R12 | Замок зажигания 1 |
D | Диод — кондиционер |
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.
Фото — схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | 10/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания |
2 | 10А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика |
3 | 15А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер |
4 | 20/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL) |
5 | 10А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары |
6 | 10А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла |
7 | 10АФонарь заднего хода |
8 | 20А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом |
9 | 10А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач |
10 | 15А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности |
11 | 10А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация |
12 | 10А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей |
13 | 15А Система безопасности, Датчик скорости |
14 | 10А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха |
15 | 15А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2 |
16 | 15/20А Люк |
17 | 10А АБС, ESP |
18 | 10А Панель приборов |
19 | Запасные |
20 | Запасные |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.
Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.
Источник