Регулятор напряжения дэу леганза

Недозаряд 13.4. Daewoo Leganza

недозаряд 13.4 поменял все в чем прИчина

А вы уверены, что прибор которым вы измеряете напряжение, не врёт?

Погрешность у «бытовки» может доходить до 15 %.

И к тому же р.регуляторы на многих «иномарочных» генераторах, термоскомпенсированы. с обратно пропорциональной зависимостью. То есть, чем выше температура, тем напряжение ниже, и наоборот.

в приборе уверен проверяли на нескольких машинах.просто ставил 2 новых АКБ и в интервале 1-1.5месяца оба получили глубокий разряд так написано в актах с сервис центра теперь эти АКБ после зарядки просто саморазрежаются через 5-6дней поставил сейчас новый и подзарежаю его 1раз в неделю

Проверьте напряжение на генераторе и аккумуляторе. Разница должна быть не более 0.25 вольта.(чем меньше тем лучше) Зависит от длины и сечения провода перемычки генератор-аккумулятор и тока зарядки, на данный момент.

Если существенно больше, проверяйте контакты этого провода в +клемме аккумулятора и наконечнике генератора, а так же контакты массовой перемычки, движок-кузов.

При включенных потребителях или палюбому?

По-моему при включенных потребителях на ХХ такое напряжение как раз и должно быть .

*АвтодeД: to 9999:
Проверьте напряжение на генераторе и аккумуляторе. Разница должна быть не более 0.25 вольта.(чем меньше тем лучше) Зависит от длины и сечения провода перемычки генератор-аккумулятор и тока зарядки, на данный момент.
Если существенно больше, проверяйте контакты этого провода в +клемме аккумулятора и наконечнике генератора. #

На Леге провод массы проходит , говорят, неудачно. Сколько раз смотрел на машину снизу — я его вообще не замечал, т.к. не заострял внимание, но проверить надо обязательно. Смотреть надо снизу (подъемник или яма) , т.к. сверху зад двигателя толком и не видно, даже если воздухозаборник снять. Лично я когда пытался снять генератор прошлой осенью, так и не смог открутить сзади клему на корпус (думаю этот как раз она и была), т.к. там все заржавело вдребезги.

А плюсовой провод тоже проведен не айс — между «флейтой» и впускным коллектором — он там идет в пластиковой гофре, но она при касании рассыпается , так что этот проводок тоже в тяжелых условиях.

Так что если на генераторе нормальные показатели, остается только провода проверять.

Ну а по поводу АКБ — у меня Варта была Блю-Сильвер кажися 72Ач . до окончания гарантии (3 года вроде) оставалось 4 месяца и она у меня померла. Вскрытие показало гарантийный случай — заменили на такой-же, только новый.

В продолжении этой темы и предыдущего сообщения напишу следующее: та Варта Блю-Сильвер, которую мне выдали по гарантии в 2012-м году благополучно скончалась весной 14-го года, т.е. через пару месяцев после написания предыдущего сообщения . Вот только в тот раз мне дали уже 2 года гарантии и они успели закончиться к моменту кончины АКБ. Ну да я и так был доволен, что 5 лет прокатался на Варте/ах и поэтому купил какой-то испанский обслуживаемый простой и суровый АКБ в полтора раза дешевле Варты. В 2015-м году его заряжал осенью и в этом году весной и чувствую что пора снова заряжать.

Все дело в том, что езжу в основном по городу на маленькие расстояния, да к тому же не давлю на тапочку. Реально стрелка тахометра редко когда поднимается выше 2000 оборотов, а половину рабочего времени это и вовсе ХХ. Неудивительно, что АКБ попросту не успевает возобновлять заряд, да к тому-же постоянно сосет ток с генератора, которого постоянно не хватает.

Радикальное решение конечно поменять машину на более приспособленную для таких условий — Ниссан Лиф всерьез рассматривается 😉 Вот только подзаряжать его негде, да и дорого сейчас этим вопросом затеваться. А посему проскользнула чуть менее радикальная мысль — увеличить отдачу генератора. Для решения этого вопроса есть 2 пути:

Читайте также:  Как проверить smd стабилизатор напряжения мультиметром

1) ковыряться в диодном мосте.

2) заменить шкив генератора на меньший по диаметру.

Ребята, кто что может посоветовать по этому поводу, пожалуйста высказывайтесь, буду признателен. Конечно 2 выглядит проще, вот только насколько я помню там шкив и так не сильно крупный, а уменьшить его по хорошему надо минимум в полтора раза, а лучше в 2. А вот насчет диодного моста я вообще «не в зуб копытом». Если кто рубасит в этом вопросе, растолкуйте.

DiBuz: 1) ковыряться в диодном мосте. 2) заменить шкив генератора на меньший по диаметру.

Я бы не советовал, ни одно, ни другое. «Ковыряться» в мостовом выпрямителе (если он исправен) бесполезно, а уменьшение диаметра шкива заметно увеличит нагрузку на его привод и в целом на двигатель. (особенно на повышенных оборотах)

Если приходится днём ездить с фарами, то следует поставить светодиодные ДХО.

Уменьшение диаметра шкива в моем случае чревато лишь дополнительным изломом ремня и его повышенным износом. Касательно нагрузки на двигатель — у ДЭУ есть недоработки в плане фиксации недозаряда и его устранения: ЭБУ при обнаружении недозаряда увеличивает топливоподачу, да вот только обороты так и держутся в пределах 850 , а генератор на таких оборотах двигателя зарядку не дает, поэтому двигло тупо жрет топливо, давится, а эффекта — ноль.

Ну а про повышенные обороты — я выше 3500 двигатель вообще не кручу, а при повседневной езде по городу даже 3000 оборотов для этой АКПП выходит весьма резко, так что при возможности уменьшения шкива в 2 раза — это даже не вопрос. Хотя думаю даже при возможности уменьшения радиуса в полтора раза стоит помаяться именно со шкивом.

Я только выразил своё мнение. Дерзайте.

DiBuz: /// уменьшения радиуса в полтора раза///. #

или увеличить шкив на к/в.

тогда и г/у чуть полегчает

а шкив можно проточить, если там тело есть

Авто(дед): to DiBuz:
Я только выразил своё мнение. Дерзайте. #

Я ж не спорю — я апеллирую Понятно что это колхоз, но делать что-то надо, т.к. решалась бы это задача просто заменой АКБ — ну менял бы периодически. Можно регулярно заряжать АКБ , но носить его со стоянки раз в неделю как-то некомильфо. Зато обратил внимание уже давно — стоит начать лихачить, так машина начинает себя вести совсем по-другому — двигло работает и мягче и тише на ХХ, а как снова вхожу в пенсионерский режим, буквально через 10-25 минут уже труситься на ХХ начинает.

Кстати, когда АКБ свежезаряжен, машин тоже начинал тише работать. В общем в геной необходимо что-то делать.

Тоже были такие мысли, но во-первых мой ГУР меня и так более чем устраивает, куда уж легче? Правда с последней заменой АТФ в нем стал чуточку жестче, но все равно как для ребенка сделано — крутится одним пальцем. Но суть не в этом. Излишне нагружать подшипники и сальники ГУРа и компрессора кондея не хочется, да и натяжной ролик тут тоже ни при чем — к ним то у меня претензий нет. Плюс действительно одно дело подгрузить двигло дополнительно единственным генератором, а другое — всеми доп.девайсами вместе.

А гена у меня вообще под подозрением. Пару лет назад диод в диодном мосте меняли, но тогда был явный недозаряд. Сейчас в принципе все работает нормально, вот только со временем батарейка все больше и больше разряжается. Но опять-же, даже зимой ей вполне хватает самозаряда чтобы утром завести . Просто ненадежно это все. Но меня в сторону увело: ежели со шкивом не получится, буду все-же ковырять диодный мост, а там уже и всю гену махну, если понадобится.

Читайте также:  Как повысить напряжение сети конденсаторами

Вообще, для справки, на американках устанавливались генераторы на 10А мощнее, чем на европейках. Видимо тогда еще вкурили, что 2.2 низкооборотистые и заряда обычного гены будет недостаточно, вот только видимо и предположить не могли, что такая машина может из года в год наезжать в день километров 15-20, но при этом заводиться по 4-5 раз и практически вообще не ездить на сколько-нибудь длинные расстояния.

Источник

РеБята хелп!БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ Леганза

Попытаюсь рассказать с самого начала.

ДЕУ ЛЕГАНЗА 2.2 Автомат, АМЕРИКАНКА
Среда прошлой недели — Вечером ехал по дороге, вдруг загорелись лампочки аккумулятора и BREAK, Припарковался ..Заглушил мотор . . Завожусь .фиг ..Сдохла батарейка. Хорошо рядом были автозапчасти, сходил купил новую батарейку, поставил завелся, снял клеммы глохнет. Пришел к Выводу — Генератор не дает зарядки. Доехал обратно до дома на батарейки, поставил ее на ночь на зарядку.

Четверг — Доехал до ближайшего сервиса, электрика там не оказалось. Решил снять там генератор, взял его в пакет и покатил на варшавку в фирму специализирующую на ремонте генераторов. Они поставили диагноз Выгорел Минусовой диод. Нового моста такого не было, поэту поменяли сам диод, заодно сказали и поменяли подшипники ..Отдал 2600 рэ, Гарантия 3 месяца. Вернулся в сервис Воткнули генератор все ок, Отдал за это 400 рэ. Машина ожила Счастливый поехал домой.

Пятница — вечером с женой возвращались из магазина, заметил что как то тускло стала гореть панель приборов, не придал значения

Суббота — отсыпался дома, машина тоже, только у дома.

Воскресение — Поехал в магазин, заворожу ..сдохла батарейка (новая)..хм.. Зарядил 30 минут ее зарядкой, поставил завелся. Покатался 2 часа, днем ..без ближнего без печки. Приехал домой, все ок

Понедельник — Утром поехал на работу, завелся нормально, Темно, фары, печка на всю, загорелась лампочки АСБ, КРУИЗ, AIRBAG, выключаю печку, фары. Все приходит в норму. Доехал до работы, снял клемму с батарейки, двигатель продолжает работать, включаю свет, печку ..сразу глохнет ..хм..
Погнал на варшавку в режиме экономии батарейки. Померили напряжение 12 вольт с генератора..Диагноз вылетел другой диод. Сказали что нужно менять сам генератор, что то типа на леганзах они одноразовые(. ) (этот прошел 60 тыс км ). Говорю ОК. Ставят какой то другой. Проверяют все ОК. Рассчитываюсь ..Работа снять поставить -2000 тыс (. ) Генератор 4600 (минус 2600 за прошлый раз). Старый генератор остается у них. Еще мне сказали что то вроде на поставленном генераторе поменяли электрическую схему под мою машину.. Приехал домой радостный, наконец все закончилось.
Вторник — вечером с работы еду на мойку. хопа. Опять горят лампочки батареи и break . Резюме, отказал генератор..

Люди что мне делать? ..как вы думаете это был развод?, в чем причина то?
Очень жду вашей помощи.

PS. Ремонт на данный момент обошелся 7000 тыс. рэ

Источник

Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA AMD AMDEL365 аналог 93740827

Магазин запчастей Daewoo SHOP предлагает вам купить автозапчасть Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA AMDEL365 в наличии в Волгограде.

Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA относится к категории Электрика, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Электрика содержит множество сопутствующих запчастей к товару Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA в наличии с оригинальным номером 93740827.

Отзывы о Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA AMDEL365 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Daewoo SHOP в Волгограде.

Читайте также:  Attiny13 ацп опорное напряжение

Применимость запчасти:
AMDEL365 Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA применяется на следующих автомобилях:
Nexia
Espero
Leganza
Nubira
Lanos

Производитель запчастей AMD изготовил Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA с оригинальным номером 93740827 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель AMD установил для нее свой внутренний артикул AMDEL365.

Купив запчасть Регулятор напряжения генератора — реле регулятор DAEWOO NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA AMDEL365 в Волгограде, от производителя AMD, вы можете быть уверены, что ваш Daewoo прослужит вам долго.

Источник

Daewoo Leganza — предохранители и реле

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

Фото — пример исполнения

Обозначение

Общая схема

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 30А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
2 30А Электродвигатель нагнетателя воздуха
3 20А Вентилятор охлаждения, первая скорость
4 60А ABS, ESP
5 30А Замок зажигания 2
6 30А Замок зажигания 1
7 20А Стеклоподъемники
8 20А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
9 10А Не используется
10 15А Не используется
11 20А Не используется
12 15А Аварийная сигнализация
13 25А Не используется
14 30А Не используется
15 30А Обогрев заднего ветрового стекла
16 20А DIS
17 15А Система впрыска
18 Резерв
19 15А Топливный насос
20 10А Правый наружный свет (ы)
21 10А Левый наружный свет (ы)
22 15А Электронный блок управления
23 20А Стоп-сигналы
24 20А Электропривод сидений
25 10А Правый дальний свет
26 10А Правый ближний свет
27 10А Зеркало с подогревом
28 15А Центральный замок
29 15А Антенна
30 10А Левый дальний свет
31 10А Левый ближний свет
32 10А Электропривод зеркал
33 10А Кондиционирование воздуха
34 25А Фары
35 10А Сигнал
36 Резерв
37 15А Противотуманные фары
R1 Фары
R2 Топливный насос
R3 Передние противотуманные фары
R4 Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5 Задние фонари
R6 Сигнал
R7
R8 Кондиционирование воздуха
R9 Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10 Замок зажигания 2
R11 Обогрев заднего ветрового стекла
R12 Замок зажигания 1
D Диод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

Фото — схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 10/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
2 10А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
3 15А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
4 20/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
5 10А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
6 10А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
7 10АФонарь заднего хода
8 20А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
9 10А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
10 15А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
11 10А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
12 10А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
13 15А Система безопасности, Датчик скорости
14 10А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
15 15А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
16 15/20А Люк
17 10А АБС, ESP
18 10А Панель приборов
19 Запасные
20 Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector