Регулятор напряжения форд куга

Содержание
  1. Регулятор напряжения форд куга
  2. Генератор
  3. Генератор
  4. Регулятор напряжения форд куга
  5. Генератор
  6. Генератор
  7. Регулятор напряжения форд куга
  8. Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
  9. Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
  10. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  11. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  12. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  13. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  14. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  15. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  16. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  17. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  18. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  19. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  20. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  21. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  22. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  23. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  24. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  25. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  26. Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.
  27. Регулятор напряжения форд куга
  28. Генератор
  29. Генератор
  30. Регулятор напряжения форд куга
  31. Генератор
  32. Генератор
  33. Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — неисправности генератора

Регулятор напряжения форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Генератор

Генератор

#1 02 фев 2011, 18:16

Напомню немного: пару-тройку недель назад, по утрам на 3-5 минут загоралась лампа заряда АКБ. Потом шум в районе генератора. Прослушивание палочкой выявило гул ролика натяжителя ремня геренатора.
В воскресенье ролик заменил (купил оригинальный, 3200р. Сам ролик пластмассовый, ничего сложного и он цел, но вот основание, вроде как там демпфер и пружина — вышли из строя. Это основание неразборное. Замена — особый случай, пришлось слесарю чуть опускать двигатель, чтоб был нормальный доступ к нему). После этого ездил два дня нормально.
А вчера снова утром загорелась лампа заряда АКБ и не потухла.
Были версии что сгорел диодный мост, якобы нагрузка на него большая, куча энергопотребителей.
Сняв генератор, слесарь вынес вердикт — накрылась муфта генератора (как и год назад, тогда я думал, что это шкив от генератора, единое целое, заменили по гарантии). Оказывается, генератор иногда может не вращаться, только при подключении муфты он приводится в движение. Видимо, пока АКБ заряжено, генератор не работает. В первый раз столкнулся с этим.
Теперь жду когда доставят муфту, а это 8 дней. Предложили правда генератор в сборе от Мазда-3, за 4 дня и 8500 р, мол, муфта там такая-же, но что-то сомневаюсь. Хотя может и так — генераторы разные, а муфта одна. И куда потом генератор от Мазды девать?
Короче, мой вердикт. Как и год назад, так и сейчас, муфта накрылась после приличных морозов:-20*-25* и ниже. Думаю, узел серъёзно надо пересматривать в плане надёжности зимой.
Сам уже расклеил объявления об обмене гаражами, поближе к дому. Надо следующую зиму встречать в тепле.

#2 02 фев 2011, 18:24

У меня по ходу в декабрьские морозы 2010 года генератор накрылся по той же причине — узел заменили по гарантии целиком. Симптомы такие же как у Альберт а (я уже писал об этом.

Еще один камень в огород ФМК — Куга по ряду компонентов (сажевик, датчик ДД, муфта Халдекс, генератор) не приспособлена к жестким климатическим условиям России (значительные перепады температур).

Источник

Регулятор напряжения форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Генератор

Генератор

#1 02 фев 2011, 18:16

Напомню немного: пару-тройку недель назад, по утрам на 3-5 минут загоралась лампа заряда АКБ. Потом шум в районе генератора. Прослушивание палочкой выявило гул ролика натяжителя ремня геренатора.
В воскресенье ролик заменил (купил оригинальный, 3200р. Сам ролик пластмассовый, ничего сложного и он цел, но вот основание, вроде как там демпфер и пружина — вышли из строя. Это основание неразборное. Замена — особый случай, пришлось слесарю чуть опускать двигатель, чтоб был нормальный доступ к нему). После этого ездил два дня нормально.
А вчера снова утром загорелась лампа заряда АКБ и не потухла.
Были версии что сгорел диодный мост, якобы нагрузка на него большая, куча энергопотребителей.
Сняв генератор, слесарь вынес вердикт — накрылась муфта генератора (как и год назад, тогда я думал, что это шкив от генератора, единое целое, заменили по гарантии). Оказывается, генератор иногда может не вращаться, только при подключении муфты он приводится в движение. Видимо, пока АКБ заряжено, генератор не работает. В первый раз столкнулся с этим.
Теперь жду когда доставят муфту, а это 8 дней. Предложили правда генератор в сборе от Мазда-3, за 4 дня и 8500 р, мол, муфта там такая-же, но что-то сомневаюсь. Хотя может и так — генераторы разные, а муфта одна. И куда потом генератор от Мазды девать?
Короче, мой вердикт. Как и год назад, так и сейчас, муфта накрылась после приличных морозов:-20*-25* и ниже. Думаю, узел серъёзно надо пересматривать в плане надёжности зимой.
Сам уже расклеил объявления об обмене гаражами, поближе к дому. Надо следующую зиму встречать в тепле.

Читайте также:  Электрическая плита дарина напряжение

#2 02 фев 2011, 18:24

У меня по ходу в декабрьские морозы 2010 года генератор накрылся по той же причине — узел заменили по гарантии целиком. Симптомы такие же как у Альберт а (я уже писал об этом.

Еще один камень в огород ФМК — Куга по ряду компонентов (сажевик, датчик ДД, муфта Халдекс, генератор) не приспособлена к жестким климатическим условиям России (значительные перепады температур).

Источник

Регулятор напряжения форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

#1 16 авг 2014, 20:54

У кого какое напряжение в бортовой сети после стоянки до запуска двигателя? У меня 12В ровно, это разве нормально? Все поездки продолжительные, но вот во время этих поездок управление бортовой сети какое-то странное.
После того, как авто заведёшь напряжение на холостых и в движении растёт до 13.5В. При движении накатом и торможении увеличивается до 14.4В.Через какое-то время после начала движения, напряжении на холостом ходу и в движении начинается поддерживаться на уровне 12.5В при движении накатом когда как, когда столько же, когда 13.9, при торможении 13.9. В итоге сказать что проблема с генератором нельзя, так как в начале напряжение 14.4 достигается при торможении и накате. Подозреваю, что такое управление генератором уменьшает расход бензина при равномерном движении и экономит ресурс колодок при торможении, но такая работа генератора не даёт возможности аккумулятору зарядиться. Или напряжение на нём 12В это нормально? А может форд на столько умный, считает сколько потратил, столько и восстанавливает, не больше, тем самым уменьшая расход топлива? И соответственно если в начале аккумулятор был плохо заряжен, то такой заряд и будет поддерживаться генератором?

Результаты предыдущего опроса:
Нет проблем, доп.сигнализации нет 36%
Нет проблем, доп.сигнализация есть 17%
Есть проблемы, доп.сигнализации нет 11%
Есть проблемы, доп.сигнализация есть 36%
Всего 118 голосов

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#2 17 авг 2014, 05:13

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#3 17 авг 2014, 06:19

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#4 17 авг 2014, 07:20

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#5 18 авг 2014, 16:25

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#6 18 авг 2014, 17:16

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#7 18 авг 2014, 18:50

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#8 18 авг 2014, 20:12

Прошу помощи зала в диагностике неисправности.
Авто: К2, 150, пробег 5000, катаюсь каждый день, сигналка старлайн — ставил ОД.

На приборной панели загорается красная лампочка акк. Причем загорается хитрым образом, через пару минут после того как машина начала движение.
Если машину заглушить и завести снова, то лампочка тухнет. Стоит тронуться и в течении пары минут снова загорается лампочка акк. Время включения лампочки разное, когда практически сразу после начала движения, когда через 5 минут.
Симптом проявился через пару недель после приобретения. Заводится машина без проблем. Ни каких других симптомов не проявляется.
Смотрел уровень напряжения в сети через тестовый режим — более 13В. Смотрел наличие ошибок через диагностический разъем — пусто.
К ОД ехать пока не очень хочется, так как далековато.

Есть предположения причин для этих симптомов?

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#9 18 авг 2014, 20:38

возможно гена хандрит

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#10 09 сен 2014, 16:42

Может просто Одшники при установке сигналки клеммы на АКБ не затянули?!

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#11 09 сен 2014, 18:00

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#12 12 сен 2014, 20:41

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#13 21 сен 2014, 21:11

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#14 20 окт 2014, 15:35

12,5. Включаешь свет — напряжение 13,5. Выключаешь — секунд через 30 понижается. Я пытался применить для своих нужд реле контроля напряжения (регистратор), но сломал зубы об эту систему

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#15 20 окт 2014, 15:52

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#16 20 окт 2014, 16:14

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#17 11 ноя 2014, 16:51

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение.

#18 11 ноя 2014, 16:59


КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Источник

Регулятор напряжения форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Генератор

Генератор

#1 02 фев 2011, 18:16

Читайте также:  Как измерить входное напряжение в дом мультиметром

Напомню немного: пару-тройку недель назад, по утрам на 3-5 минут загоралась лампа заряда АКБ. Потом шум в районе генератора. Прослушивание палочкой выявило гул ролика натяжителя ремня геренатора.
В воскресенье ролик заменил (купил оригинальный, 3200р. Сам ролик пластмассовый, ничего сложного и он цел, но вот основание, вроде как там демпфер и пружина — вышли из строя. Это основание неразборное. Замена — особый случай, пришлось слесарю чуть опускать двигатель, чтоб был нормальный доступ к нему). После этого ездил два дня нормально.
А вчера снова утром загорелась лампа заряда АКБ и не потухла.
Были версии что сгорел диодный мост, якобы нагрузка на него большая, куча энергопотребителей.
Сняв генератор, слесарь вынес вердикт — накрылась муфта генератора (как и год назад, тогда я думал, что это шкив от генератора, единое целое, заменили по гарантии). Оказывается, генератор иногда может не вращаться, только при подключении муфты он приводится в движение. Видимо, пока АКБ заряжено, генератор не работает. В первый раз столкнулся с этим.
Теперь жду когда доставят муфту, а это 8 дней. Предложили правда генератор в сборе от Мазда-3, за 4 дня и 8500 р, мол, муфта там такая-же, но что-то сомневаюсь. Хотя может и так — генераторы разные, а муфта одна. И куда потом генератор от Мазды девать?
Короче, мой вердикт. Как и год назад, так и сейчас, муфта накрылась после приличных морозов:-20*-25* и ниже. Думаю, узел серъёзно надо пересматривать в плане надёжности зимой.
Сам уже расклеил объявления об обмене гаражами, поближе к дому. Надо следующую зиму встречать в тепле.

#2 02 фев 2011, 18:24

У меня по ходу в декабрьские морозы 2010 года генератор накрылся по той же причине — узел заменили по гарантии целиком. Симптомы такие же как у Альберт а (я уже писал об этом.

Еще один камень в огород ФМК — Куга по ряду компонентов (сажевик, датчик ДД, муфта Халдекс, генератор) не приспособлена к жестким климатическим условиям России (значительные перепады температур).

Источник

Регулятор напряжения форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Генератор

Генератор

#1 02 фев 2011, 18:16

Напомню немного: пару-тройку недель назад, по утрам на 3-5 минут загоралась лампа заряда АКБ. Потом шум в районе генератора. Прослушивание палочкой выявило гул ролика натяжителя ремня геренатора.
В воскресенье ролик заменил (купил оригинальный, 3200р. Сам ролик пластмассовый, ничего сложного и он цел, но вот основание, вроде как там демпфер и пружина — вышли из строя. Это основание неразборное. Замена — особый случай, пришлось слесарю чуть опускать двигатель, чтоб был нормальный доступ к нему). После этого ездил два дня нормально.
А вчера снова утром загорелась лампа заряда АКБ и не потухла.
Были версии что сгорел диодный мост, якобы нагрузка на него большая, куча энергопотребителей.
Сняв генератор, слесарь вынес вердикт — накрылась муфта генератора (как и год назад, тогда я думал, что это шкив от генератора, единое целое, заменили по гарантии). Оказывается, генератор иногда может не вращаться, только при подключении муфты он приводится в движение. Видимо, пока АКБ заряжено, генератор не работает. В первый раз столкнулся с этим.
Теперь жду когда доставят муфту, а это 8 дней. Предложили правда генератор в сборе от Мазда-3, за 4 дня и 8500 р, мол, муфта там такая-же, но что-то сомневаюсь. Хотя может и так — генераторы разные, а муфта одна. И куда потом генератор от Мазды девать?
Короче, мой вердикт. Как и год назад, так и сейчас, муфта накрылась после приличных морозов:-20*-25* и ниже. Думаю, узел серъёзно надо пересматривать в плане надёжности зимой.
Сам уже расклеил объявления об обмене гаражами, поближе к дому. Надо следующую зиму встречать в тепле.

#2 02 фев 2011, 18:24

У меня по ходу в декабрьские морозы 2010 года генератор накрылся по той же причине — узел заменили по гарантии целиком. Симптомы такие же как у Альберт а (я уже писал об этом.

Еще один камень в огород ФМК — Куга по ряду компонентов (сажевик, датчик ДД, муфта Халдекс, генератор) не приспособлена к жестким климатическим условиям России (значительные перепады температур).

Источник

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Читайте также:  E8500 разгон без поднятия напряжения

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector