Регулятор напряжения горит красным

Регулятор напряжения вышел из строя, что делать?

Бывают ситуации, когда в пути, на автомобиле, внезапно пропадает зарядка аккумулятора и загорается красная лампочка разряда АКБ в комбинации приборов. В большинстве случаев это вызвано с выходом из строя регулятора напряжения генератора.

Рассмотрим как отремонтировать отказавший регулятор напряжения на разных видах генераторов автомобилей ВАЗ. Сразу следует сказать, что сделать это можно не на всех генераторах, а только на тех, на которых позволяет конструкция.

В качестве примера возьмем некоторые регуляторы напряжения генераторов автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2121.

В случае отказа лучше всего заменить регулятор новым. Но не всегда такая возможность бывает. Попробуем в дорожных условиях путем нехитрых манипуляций с регулятором напряжения на некоторое время восстановить зарядку аккумулятора и обеспечить нормальную подачу тока в систему без его участия. Основных операций здесь всего две: отключить неисправный регулятор от генератора и второе – заменить его лампочкой 12 В 5 Вт.

Что делать если регулятор напряжения генератора вышел из строя?

Автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 с регулятором РР380 или 121.3702, генератор Г221

Обычно, на этих автомобилях, регулятор устанавливается отдельно от генератора на щитке моторного отсека. Необходимо отключить от регулятора напряжения два идущих к нему провода и присоединить между ними лампочку мощностью 5 ВТ напряжением 12 В. Генератор начнет заряжать АКБ.

Автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107 с регулятором Я112В, генератор Г222 (щеточный узел и регулятор напряжения раздельны)

Необходимо снять регулятор напряжения Я112В с генератора. Соединяем отрезком провода его выводы «Б» и «В». Вывод «Ш» разрезаем и соединяем его отрезком провода с «массой». Ставим регулятор обратно на генератор.

Источник

Регулятор напряжения горит красным

поясни чем один от другого отличается.

не убедил. агрументированно ответить не можешь. никто не просиль электрическую схему. принципиально чем один от другого отличается.

никто не просиль электрическую схему.

красный горит когда этот регулятор гонит напряжение на зарядку АКБ, а когда они вдвоем с зеленым тогда АКБ заряжена.

это хорошо видна утром, когда машинку заведёшь сразу посмотри на неё и все станет ясно

Класс. Спасибо за инфу. А то друзья меня тут подъебывали, что такие огоньки обычно на минах замедленного действия есть 🙂

Зря кстати менял регулятор (у меня лампа АКБ горит). Похоже, гена навернулся

я тут на днях на АКБ 2 часа ездил.

утром не завелась сдох АКБ так я думал. толкнул завелась сразу.. поездил 2 часика и привет.. хорошо рядом знакомый проезжал. методом научного тыка выяснили что это РР, заменил и катаюсь дальше. кстати поставил РР раза в два меньше по размерам чем было и крепится всего на один болт старое на 2 прикручивалось. без лапочек вообще.. на старом была только одна зеленая .

я тут на днях на АКБ 2 часа ездил.

утром не завелась сдох АКБ так я думал. толкнул завелась сразу.. поездил 2 часика и привет.. хорошо рядом знакомый проезжал. методом научного тыка выяснили что это РР, заменил и катаюсь дальше. кстати поставил РР раза в два меньше по размерам чем было и крепится всего на один болт старое на 2 прикручивалось. без лапочек вообще.. на старом была только одна зеленая .

Не, у меня странно как-то. Сильно газанешь, она (лампа АКБ) погаснет и не горит, чтоит заглушить и завести- опять горит. Думал ремень, подтянул, за провода подергал- все равно периодически загорается. Причем клемму скидываешь- все оки машина не глохнет. То есть заряд то идет!

Читайте также:  Во время зарядки аккумулятора напряжение падает

Завтра буду делать страшное с генератором.

Источник

Регулятор напряжения горит красным

voron76, кого мы видим! Привет!

Привет. Вернулся, вот.

Скидывать клемму, ес-сно, нельзя, так как от этого диоды дохнут.

Ну. да. Но я решил, что за пару десятков секунд поди не сдохнут.

Вольтметр чего-то не то кажет, мультиметром перепроверять надо, а потом, видимо, выбросить.

Да пофиг на вольтметр, так-то. Жил две машины без него — и дальше проживу — тем более, можно ввести поправку на его враньё.
Меня больше интересует, почему при подключённом аккумуляторе реле-регулятор показывает неисправность.

Если АКБ кипел, но пластины не сухие стояли — жить должен.

Сейчас уровень электролита в норме (пластины покрыты). Но недавно (ещё до «большой поездки») я этот аккум посадил в ноль и отдавал на зарядку — так там мужик доливал воды (вроде бы).

В общем, предлагаю определиться, врет ли вольтметр и пора ли ему на помойку окончательно.

Дальше на снятом АКБ посмотреть жив он или нет (ну, для скорости можно и не на снятом, мертвые движок несколько раз подряд не крутят).

Крутит. Машина заводится плохо, приходится довольно долго крутить. Пять-шесть попыток выдерживает без проблем. А вчера, когда я всё собрал, — заводил-глушил раз пять (каждый раз по пять попыток) — аккум выдержал.

Думать, не отходит ли где масса, например, между движком и кузовом,

Как проверить/где смотреть? Кстати, у реле один провод (которы идёт к монтажному блоку — контакт 15, кажется) — со скруткой. Это может влиять?
Вообще, проводка у машины в кошмарнейшем состоянии. Но тут цепь короткая и проблемам быть, вроде, и негде.

и все ли правильно стоит из диодов/реле и что еще меняли.

Ну, достать надежный мультиметр и сравнить его показания с вольтметром, если врет, отключить его нафиг, чтоб смуту не наводил.

В понедельник-вторник поеду с другом ставить его аккум и смотреть. Заодно прихватим его мультиметр. Но не думаю, что мой косячит.

Скрутка = безобразие, как минимум пропаять, электрика — наука о контактах.

Да я вобоще все провода, какие могу, потихоньку меняю.

Массовый провод обычно внизу, у сцепления, его видно, там сечение немальенькое. Другое дело, что и там может болтаться/окислиться.

Ну и скидывать все же нельзя — электроника, и диоды в том числе могут и сразу сдохнуть, тут как повезет.

Ну. если учесть, что ничего не поменялось — надеюсь, не сдохло.

А всё-таки, реле-регулятор-то почему неисправность показывает?

Народ здрасти!!Помогите посоветуйте,такая проблема вылезла. При заведённом двигателе горит лампа заряда акума,зарядка идет Больше 16в .Гену снимал всё проверил диоды,обмотку,щётки всё в поряде.

voron76, по проводу — у меня от болта, крепящего корзину сцепления идет к кузову.

А. понял, что имеется в виду. В смысле, провод между двигателем и кузовом? Буду искать.

Кто ж его знает, что он там меряет. Брать мурзилку и перемерять своеручно.

Вот, мерял. На клеммах аккума при работающем двигателе. Результаты — в первом посте.

Дополнительный вопрос. А кипеть аккум мог из-за КЗ пластин? И как это КЗ можно обнаружить?

Замеряем, напряжение на клеммах аккумулятора при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла) и оборотах двигателя 2000 – 2500. Напряжение должно быть 13,6 – 14,2 В. Проверьте, как у Вас и отпишитесь.

Итак, отчёт по проверке.
Сегодня поставил аккум друга (заведомо исправный). Реле, как и положено, заморгало красно-зелёным. На вольтметр, увы, посмотреть при этом забыл, но обратил внимание, что при включении зажигания (до пуска двигателя) стрелка чуть-чуть (на долю миллиметра) залезла в правую красную зону — что означает, видимо, что вольтметр таки косячит.

Читайте также:  Пробивное напряжение трансформаторного масла в электроустановках 220 киловольт

Получается, таки аккум? В таком случае — вопрос: что могло его убить — причём, так, что заряд он всё-таки держит?
А вообще. Может, и не было никакой неисправности? Может, просто вентиляционное отверстие в пробке засорилось — вот её и выбило? Может такое быть в процессе зарядки от генератора?

Помеял еще одну реле регулятор, горит грасная даю оборотов начинает мегать зеленая, красная при этом не гаснет. Акум зарядил, плотность то же замерил в норме.

Может я не правильно подсоединил реле регулятора, скажите аранживый идет на 15, черный на 75.. вроде в эти разъемы вставляется.

Помеял еще одну реле регулятор, горит грасная даю оборотов начинает мегать зеленая, красная при этом не гаснет. Акум зарядил, плотность то же замерил в норме.

Ну может быть. Хотя ставил на другую шестерку, красная полностью гасла, горела только зеленая.

До этого неправильно подсоединил провода. Аранжевый идет на 15, черный на 75. Вобщем сам накасячил.. Но все равно мигание красного смущает..

Источник

Регулятор напряжения горит красным

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Кто-нибудь подскажите, о чем сигнализирует моргание зеленого светодиода на реле?
Красный, на сколько я понимаю, сигнализирует о наличие тока в его цепи и правильности его подключения.

Если зеленый диод показывает периоды времени, когда реле ограничивает напряжение, выдаваемого генератором (т.е. выполняет свое функциональное назначение), до нужного, то почему при одних и тех же холостых оборотах диод какое-то время после начала работы двигателя не горит, а потом начинает.

И вообще может постаить РР380? У кого есть комментарии по этому поводу?
И еще как проверить правильно ли подключен регулятор (не перепутаны ли местами 15 и 67 выводы)?

вообщето на 15 вывод приходит желтый провод. А красный и зеленый индикатор, если реле работает нормально должны поочередно мигать. Но с этими реле очень много проблем (я имею ввиду в общем реле напряжения), я поменял 5 электронных и с 10 механических (РР380), прежде чем нашел рабочее. А вообще лучше поискать реле с дополнительным проводком для контроля напряжения на АКБ. Вот оно реально работает, правдо встречается в продаже редко.

По-поводу цветв: машина 76 года, поэтому хрен определишь какого цвета — там уже всю проводку на несколько раз пределывали.
Как ты проверял работоспособность регуляторов: мерил напряжение на клеммах АКБ? Если не больше 14-14,3В на повышенных оборотах 4000-5000 (точно не скажу), то работает? Или как-то по-другому?

Какое обозначение имеет регулятор с дополнительным выводом, и куда его подключать, если все-таки откопаю?

По поводу подключения можно найти в инете, да в мануале к реле.
Определить желтый провод можно тестером, как обычно измеряешь напругу, если есть, то он 15, если нет то 67.
Самый простой способ проверить реле, это при прогретой машине измерит напругу на 15 и 67 клемме. На входе (15) значение может прыгать в пределах от 13,1 до 14,7В (зависит от температуры окр. ср. и влажности). На выходе оно должно быть стабилизированным, примерно 14,2-14,5В. Если напруга прыгает на 67 выводе к примеру0; 7,7; 13,5; 14В, то реле можно выбрасывать.
Дополнительный (информативный) провод подключается к + АКБ, но правда есть один минус, если этот провод обрубается, то напруга может самопроизвольно возрастать.
Если будут еще вопросы постараюсь ответить. Удачи на дорогах.
P.S. По поводу лампочек,я сказал что они должны поочередно мигать, это не всегда так, все зависит от реле. Зел. лампочка может загораться и при определенном значении напряжения. Удачи.

Спасибочки, вопросов нет — все предельно ясно.

Источник

Реле 591.3702,моргает индикатор.

Мир вашему дому.Поставил енто реле,работает,когда идет зарядка,зеленый светодиод горит не постоянно,а моргает с большой скоростью,это нормально,или он должен гореть без морганий?При включенной фаре,чтобы загорелся зеленый индикатор,надо дать газу больше,чем с выключенной фарой.В чем может быть косяк?Щетки генера в норме,может диодный мост моросит,или так и должно быть?Подскажите кто знает.

Читайте также:  Параметры трехфазного синхронного генератора номинальное линейное напряжение

это нормальная работа твоего реле. зеленая моргает — идет зарядка, а когда включен свет акум берет зарядку .

Понятно,спасибо,успокоил.На днях только мотик завел,кроме голов все новое,полгода собирал.Пока работает без лишнего шума,с приятным урчанием.Спасибо за ответ!

Тех характеристики релле регулятора напряжения 591,3702—-
Красный (двигатель не работает, зажигание включено) — норма

Красный и зеленый (двигатель работает) — рабочий режим

Красный (двигатель работает) — неисправность

— проверить целостность цепи возбуждения генератора,

натяжение ремня, состояние аккумулятора

Не горят (двигатель работает) — неисправность
Удачи на дорогах!

— проверить цепь: замок зажигания — регулятор

Timich05 , моргать должен,там принцип работы реле такой,что оно то подаёт напряжение на якорь,то нет,в результате мигает,чем выше обороты,тем чаще.

В инструкции про мигает не было написано,вот я и задумалсо,нормально это или нет.Но заряд гена дает,снимал массу с аккума на пару сек,мот не глох,даже когда зеленый не горел,т.е.на низких оборотах.Реле астро с желтой упаковкой,на ней все написано и как подключать,даже чайник поймет.Купил за 80р.

у мну при включонном свете зеленый диод не загораетя при любых оборотах

Проверь диодный мост, возможно одному-двум диодам пришел конец.

привет. Народ,кто может схему нарисовать. Подключения жигулевского реле-регулятора. Спасибо.

«ВЗ» генера на клемму «15»реле,»Ш» генера на клемму «67»реле.Остальные провода глушишь.Не забудь замассировать реле.

спасибо! а реле контрольной лампы,в нем и косяк.
Кстати вопрос. На жигулевское реле управляет обмоткой по плюсу или минусу. ?

Реле контрольной лампы РС-702.Клемма 85 к

генератора,86 и 87 запаралелены и к +(можно к клемме 15 реле напряжения),30/51 на лампу.У меня так работает.

спасибо.попробую, реле напряжения подключил.работает нормально

купил себе запасное,проверял,друг держал на массе, итог убрал от массы со словами-ему как соловью, Короче реле сгорело

Источник

Регулятор напряжения вышел из строя, что делать?

Бывают ситуации, когда в пути, на автомобиле, внезапно пропадает зарядка аккумулятора и загорается красная лампочка разряда АКБ в комбинации приборов. В большинстве случаев это вызвано с выходом из строя регулятора напряжения генератора.

Рассмотрим как отремонтировать отказавший регулятор напряжения на разных видах генераторов автомобилей ВАЗ. Сразу следует сказать, что сделать это можно не на всех генераторах, а только на тех, на которых позволяет конструкция.

В качестве примера возьмем некоторые регуляторы напряжения генераторов автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2121.

В случае отказа лучше всего заменить регулятор новым. Но не всегда такая возможность бывает. Попробуем в дорожных условиях путем нехитрых манипуляций с регулятором напряжения на некоторое время восстановить зарядку аккумулятора и обеспечить нормальную подачу тока в систему без его участия. Основных операций здесь всего две: отключить неисправный регулятор от генератора и второе – заменить его лампочкой 12 В 5 Вт.

Что делать если регулятор напряжения генератора вышел из строя?

Автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 с регулятором РР380 или 121.3702, генератор Г221

Обычно, на этих автомобилях, регулятор устанавливается отдельно от генератора на щитке моторного отсека. Необходимо отключить от регулятора напряжения два идущих к нему провода и присоединить между ними лампочку мощностью 5 ВТ напряжением 12 В. Генератор начнет заряжать АКБ.

Автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107 с регулятором Я112В, генератор Г222 (щеточный узел и регулятор напряжения раздельны)

Необходимо снять регулятор напряжения Я112В с генератора. Соединяем отрезком провода его выводы «Б» и «В». Вывод «Ш» разрезаем и соединяем его отрезком провода с «массой». Ставим регулятор обратно на генератор.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector