Регулятор напряжения хендай старекс

Содержание
  1. Ремонт генератора Хендай Старекс
  2. Процесс ремонта своими руками генератора
  3. Возможные причины неисправностей генератора
  4. Вывод
  5. STAREXCLUB.RU
  6. Генератор — поиск несправности, ремонт. Система зарядки
  7. Генератор — поиск несправности, ремонт. Система зарядки
  8. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
  9. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
  10. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
  11. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
  12. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
  13. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
  14. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
  15. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  16. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  17. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  18. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  19. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  20. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  21. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  22. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  23. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  24. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  25. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  26. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  27. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  28. Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
  29. Какая мощность генератора?
  30. Re: Какая мощность генератора?
  31. Повышенное напряжение генератора
  32. Реле генератора Hyundai H1 Starex (Хундай Н-1)
  33. Реле зарядки генератора б/у Hyundai H-1 Starex автобус (1997 — 2001) на автомобилях с разборки
  34. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
  35. Данная запчасть зависит от двигателя Hyundai H1 и его модификаций
  36. Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:
  37. Купить реле зарядки Хундай Н-1 Starex оригинальную автозапчасть или аналогичные
  38. Стоимость на регулятор напряжения Хундай Н-1 Starex б.у. и цена новой запчасти

Ремонт генератора Хендай Старекс

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Хендай Старекс, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Старекс довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Старекса:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.

Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки и снимаем пластмассовый кожух. Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

  • Снимаем крышку заднего подшипника.
  • Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

    Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения. Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

  • Снимаем шкив.
  • Демонтируем шкив ротора.
  • Выбиваем ротор.

    Снимаем выпрямительный блок. Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

  • Снимаем крыльчатку.
  • Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.
  • Снимаем обмотку.

    Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

  • Демонтируем отражательную шайбу.
  • Выкручиваем контактный болт.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

  • Откручиваем выпрямитель.
  • Демонтируем регулятор напряжения.
  • Снимаем крышку щёткодержателя.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.
  • Проверяем обмотку и роторную группу.
  • Проводим замеры всех элементов.
  • Проводим диагностику диодной цепи.

    Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

  • Повреждённые элементы заменяются.
  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Читайте также:  Чем больше напряжение тем лучше

    Возможные причины неисправностей генератора

    Неисправностей генератора на Хендай Старекс может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

    • разрыв провода между зажиганием и генератором;
    • износ щеток;
    • сгорание обмотки;
    • неплотное прилегание контактных колец;
    • сломался диодный мост;
    • неисправный регулятор напряжения;
    • плохо натянут ремень привода;
    • сломан выпрямитель;
    • окисление клемм АКБ;
    • падение напряжение по пути к АКБ.

    Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

    Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Старекса довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Источник

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    Генератор — поиск несправности, ремонт. Система зарядки

    Генератор — поиск несправности, ремонт. Система зарядки

    Сообщение: №1 ivan81_nik » 18 дек 2011, 14:36

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

    Сообщение: №2 DIESEL » 18 дек 2011, 18:02

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

    Сообщение: №3 ivan81_nik » 18 дек 2011, 19:42

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

    Сообщение: №4 люк » 18 дек 2011, 19:44


    люк Местный
    Сообщений: 158 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Grand Starex серый

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

    Сообщение: №5 ivan81_nik » 18 дек 2011, 19:53

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

    Сообщение: №6 Usach » 18 дек 2011, 19:55

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

    Сообщение: №7 ivan81_nik » 18 дек 2011, 20:03

    Читайте также:  В цепи с амплитудой напряжения 440

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!

    Сообщение: №8 ivan81_nik » 22 дек 2011, 07:55

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №9 Александр 65 » 22 апр 2013, 20:27

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №10 after » 22 апр 2013, 21:18

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №11 Александр 65 » 22 апр 2013, 22:08

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №12 after » 22 апр 2013, 22:17

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №13 альешенька » 22 апр 2013, 22:22

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №14 after » 22 апр 2013, 22:23

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №15 Serj » 22 апр 2013, 22:33

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №16 after » 22 апр 2013, 22:47

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №17 Serj » 22 апр 2013, 22:57

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №18 Александр 65 » 22 апр 2013, 22:59

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №19 ArtBug » 22 апр 2013, 23:34

    _________________
    Best regards from Art
    если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


    Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №20 Александр 65 » 23 апр 2013, 14:27

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №21 Zarem » 23 апр 2013, 16:19

    Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо

    Сообщение: №22 Usach » 23 апр 2013, 16:50

    Какая мощность генератора?

    Сообщение: №23 alexpz » 29 окт 2013, 00:04

    Re: Какая мощность генератора?

    Сообщение: №24 Ren@ » 29 окт 2013, 05:49

    Повышенное напряжение генератора

    Сообщение: №25 vadik63 » 07 янв 2014, 18:39

    Источник

    Реле генератора Hyundai H1 Starex (Хундай Н-1)

    ,»Skip»:15,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

    Реле зарядки генератора б/у Hyundai H-1 Starex автобус (1997 — 2001) на автомобилях с разборки

    Еще у 20 машин такая же запчасть

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Читайте также:  Трансформатор напряжения типа tjp 4 однофазный

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип генератора: Mitsubishi, Ток генератора, А: 60-90 : MD611710 , 131523 , VRH20096H , IM217 , MIR217 , IM217HD , YR571 , 132910 , IM217 , 71310523
    • Реле регулятор напряжения генератора тип генератора: Mitsubishi, Ток генератора, А: 60-90; Чип : TRI267 , 133244 , TRI400S , VRH20095S , TRI400SB2 , TRI400SB2
    • Реле регулятор генератора тип: Mitsubishi; Ток генератора, А: 65-110 (Кондиционер) : MD619167 , 137075 , MIR847 , 137075TR , YR596 , VRH200967 , 235762 , 215570 , ARE5010 , 71370075
    • Реле-регулятор (напряжения) тип генератора: VALEO, Ток генератора, А: 75-110 : 3737042300 , 235551 , M4A235 , VRH2009128 , 3737042300 , 3737042300 , 3737042300 , KXAH006 , KXAK005 , IY727 , M4B203 , PXPBA023 , 3737042300 , ARE3079
    • Тип: Mitsubishi; Ток генератора, А: 110 : IM847 , 3737047301 , 234326 , 234326CG , IY702 , 255657W , PXPBA009 , IM847

    Данная запчасть зависит от двигателя Hyundai H1 и его модификаций

    • 2.4 G4CS, 2.4 4WD G4CS: MD611710, 131523, VRH20096H, IM217, MIR217, IM217HD, YR571, 132910, IM217, 71310523, TRI267, 133244, TRI400S, VRH20095S, TRI400SB2, TRI400SB2
    • 2.5TD [D4BF, D4BH], 2.5D [D4BB, D4BH]: MD619167, 137075, MIR847, 137075TR, YR596, VRH200967, 235762, 215570, ARE5010, 71370075
    • 2.5TD [D4BF, D4BH], 2.5D [D4BB, D4BH, D4BF]: 3737042300, 235551, M4A235, VRH2009128, 3737042300, 3737042300, 3737042300, KXAH006, KXAK005, IY727, M4B203, PXPBA023, 3737042300, ARE3079, IM847, 3737047301, 234326, 234326CG, IY702, 255657W, PXPBA009, IM847

    Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

    • Hyundai: Accent хэтчбек (X-3) , Accent седан (X-3) , Accent седан (LC) , Elantra хэтчбек (XD) , Elantra седан (XD) , H1 автобус , Lantra седан (J-1) , Lantra седан (J-2) , Lantra универсал (J-2) , Pony седан , Pony седан (X) , Pony хэтчбек (X-2) , Pony седан (X-2) , S-Coupe купе (SLC) , Sonata седан (Y-2) , Sonata седан (Y-3) , H1 минивэн (A1) , Elantra седан (HD) , H200 фургон , Porter фургон
    • KIA: Joice минивэн
    • Mitsubishi: Colt хэтчбек (C1A) , Colt хэтчбек (C5A) , Colt хэтчбек (CAA) , Galant седан (E1A) , Galant хэтчбек (E3A) , Galant седан (EЗA) , L200 пикап (K4T) , L300 бортовая платформа (L03P) , L300 автобус (P0W, P1W, P2W) , L300 фургон (P0W, P1W) , Lancer седан (C1A, C6A) , Lancer универсал (C1V, C3V) , Lancer хэтчбек (C6A, C7A) , Lancer седан (C6A) , Lancer седан (CB, DA) , Pajero внедорожник (L04G, L14G) , Pajero внедорожник (L04G) , Sapporo купе (E16A) , Space Wagon минивэн (D0V, W) , Space Wagon минивэн (N3W, N4W) , Eclipse купе (USA)
    • Dodge: Colt (USA) , Colt (USA)
    • Eagle: Talon лифтбек (USA)
    • Proton: Persona седан , Persona хэтчбек (C9) , Persona седан

    Купить реле зарядки Хундай Н-1 Starex оригинальную автозапчасть или аналогичные

    Чтобы купить ”реле-регулятор Hyundai H1 Starex для ремонта” на Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

    • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы попадете на новую страницу с описанием продавца;
    • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Хундай Н-1 Starex 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска, с объёмами двигателя: 2.4, 2.5 л.”, а также наличие детали на складе.

    Стоимость на регулятор напряжения Хундай Н-1 Starex б.у. и цена новой запчасти

    Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”реле генератора Хундай Н-1 Starex 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска” среди многих предложений 22 продавцов по стоимости: от 721.48 RUR до 1247.40 RUR. На АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Мытищи, Рязань, Одинцово, Челябинск. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”реле-регулятор генератора Хундай Н-1 Starex ” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector
    Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
    Mobiletron VRH20095S Чип реле-регулятора генератора