- Ремонт генератора Хендай Старекс
- Процесс ремонта своими руками генератора
- Возможные причины неисправностей генератора
- Вывод
- STAREXCLUB.RU
- Генератор — поиск несправности, ремонт. Система зарядки
- Генератор — поиск несправности, ремонт. Система зарядки
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
- Какая мощность генератора?
- Re: Какая мощность генератора?
- Повышенное напряжение генератора
- Реле генератора Hyundai H1 Starex (Хундай Н-1)
- Реле зарядки генератора б/у Hyundai H-1 Starex автобус (1997 — 2001) на автомобилях с разборки
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Hyundai H1 и его модификаций
- Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:
- Купить реле зарядки Хундай Н-1 Starex оригинальную автозапчасть или аналогичные
- Стоимость на регулятор напряжения Хундай Н-1 Starex б.у. и цена новой запчасти
Ремонт генератора Хендай Старекс
Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Хендай Старекс, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.
Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками
Процесс ремонта своими руками генератора
При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Старекс довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.
Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Старекса:
- Снимаем генератор с автомобиля.
- Демонтируем пластиковую защитную крышку.
Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки и снимаем пластмассовый кожух. Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.
Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения. Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.
Снимаем выпрямительный блок. Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.
Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.
Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.
Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.
Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
Возможные причины неисправностей генератора
Неисправностей генератора на Хендай Старекс может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:
- разрыв провода между зажиганием и генератором;
- износ щеток;
- сгорание обмотки;
- неплотное прилегание контактных колец;
- сломался диодный мост;
- неисправный регулятор напряжения;
- плохо натянут ремень привода;
- сломан выпрямитель;
- окисление клемм АКБ;
- падение напряжение по пути к АКБ.
Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.
Вывод
Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Старекса довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Генератор — поиск несправности, ремонт. Система зарядки
Генератор — поиск несправности, ремонт. Система зарядки
Сообщение: №1 ivan81_nik » 18 дек 2011, 14:36
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
Сообщение: №2 DIESEL » 18 дек 2011, 18:02
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
Сообщение: №3 ivan81_nik » 18 дек 2011, 19:42
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
Сообщение: №4 люк » 18 дек 2011, 19:44
люк Местный
Сообщений: 158 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Grand Starex серый
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
Сообщение: №5 ivan81_nik » 18 дек 2011, 19:53
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
Сообщение: №6 Usach » 18 дек 2011, 19:55
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
Сообщение: №7 ivan81_nik » 18 дек 2011, 20:03
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов!
Сообщение: №8 ivan81_nik » 22 дек 2011, 07:55
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №9 Александр 65 » 22 апр 2013, 20:27
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №10 after » 22 апр 2013, 21:18
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №11 Александр 65 » 22 апр 2013, 22:08
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №12 after » 22 апр 2013, 22:17
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №13 альешенька » 22 апр 2013, 22:22
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №14 after » 22 апр 2013, 22:23
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №15 Serj » 22 апр 2013, 22:33
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №16 after » 22 апр 2013, 22:47
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №17 Serj » 22 апр 2013, 22:57
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №18 Александр 65 » 22 апр 2013, 22:59
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №19 ArtBug » 22 апр 2013, 23:34
_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №20 Александр 65 » 23 апр 2013, 14:27
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №21 Zarem » 23 апр 2013, 16:19
Re: Горит аккумулятор на панеле приборов! (запчасти для ремо
Сообщение: №22 Usach » 23 апр 2013, 16:50
Какая мощность генератора?
Сообщение: №23 alexpz » 29 окт 2013, 00:04
Re: Какая мощность генератора?
Сообщение: №24 Ren@ » 29 окт 2013, 05:49
Повышенное напряжение генератора
Сообщение: №25 vadik63 » 07 янв 2014, 18:39
Источник
Реле генератора Hyundai H1 Starex (Хундай Н-1)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mobiletron | VRH20095S | Чип реле-регулятора генератора |