- Щетка регулятор напряжения генератора JCB 714/40313
- Реле регулятор напряжения генератора JCB 16.915.735
- Генератор JCB 320/08610
- Регулятор напряжения jcb 3cx
- Jcb 3cx схема подключения генератора
- Подключение любого АВР к генератору JCB
- Электросхемы
- #1 pasha
- #2 pasha
- #3 Alfrad
- #4 Sheldon
- #5 maksim19888
- #6 Тракторист77
- #7 Тракторист77
- Прикрепленные файлы
- #8 алексей стоянов
- Принципиальные схемы. Базовый вариант погрузчика JCB
Щетка регулятор напряжения генератора JCB 714/40313
Регулятор напряжения — щеточный узел с графитовыми наконечниками 714/40313 генератора для спецтехники JCB.
Оригинальное название: Regulator & brush box assembly
Артикул: 714/40313, K1216EN1
Предлагаем вам разнообразные запчасти для экскаватора JCB. В этом разделе вы можете купить щетки генератора. Деталь подходит для популярных моделей 3CX и 4CX. Щетка регулятор напряжения генератора JCB 714/40313 необходима для обеспечения эффективной работы устройства. Благодаря этому элементу регулятор поддерживает ток бортовой сети в необходимых параметрах. Устройство должно выдерживать перемены электронагрузки, внешней температуры, частоту движения ротора. Также этот узел оберегает элементы установки от аварий и перегруза.
Регулятор напряжения — щеточный узел с графитовыми наконечниками 714/40313 генератора для спецтехники JCB.
Оригинальное название: Regulator & brush box assembly
Артикул: 714/40313, K1216EN1
Предлагаем вам разнообразные запчасти для экскаватора JCB. В этом разделе вы можете купить щетки генератора. Деталь подходит для популярных моделей 3CX и 4CX. Щетка регулятор напряжения генератора JCB 714/40313 необходима для обеспечения эффективной работы устройства. Благодаря этому элементу регулятор поддерживает ток бортовой сети в необходимых параметрах. Устройство должно выдерживать перемены электронагрузки, внешней температуры, частоту движения ротора. Также этот узел оберегает элементы установки от аварий и перегруза.
Источник
Реле регулятор напряжения генератора JCB 16.915.735
Реле регулятор напряжения генератора JCB 16.915.735
Интернет-магазин RUSTEH предлагает большой ассортимент запчастей для британской спецтехники JCB. На этой странице можно купить реле регулятора напряжения генератора. Эта деталь совместима с экскаваторами-погрузчиками, на которых установлен двигатель «Дизельмакс». Все запчасти имеют сертификаты и гарантию качества.
Заказать эту деталь с артикулом 16915735 можно от одной штуки с доставкой по Москве или в любой другой город страны. Также предлагаем услуги нашего сервис-центра, в котором мы можем заменить любую запчасть на месте. Приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей.
Реле регулятор напряжения генератора JCB 16.915.735
Интернет-магазин RUSTEH предлагает большой ассортимент запчастей для британской спецтехники JCB. На этой странице можно купить реле регулятора напряжения генератора. Эта деталь совместима с экскаваторами-погрузчиками, на которых установлен двигатель «Дизельмакс». Все запчасти имеют сертификаты и гарантию качества.
Заказать эту деталь с артикулом 16915735 можно от одной штуки с доставкой по Москве или в любой другой город страны. Также предлагаем услуги нашего сервис-центра, в котором мы можем заменить любую запчасть на месте. Приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей.
Источник
Генератор JCB 320/08610
Оригинальный генератор для двигателя SB DieselMax 444 спецтехники JCB
Оригинальное название: Alternator 14V-95AMP
Производство: ISKRA Mahle (Letrika)
Страна производства: Словения
Напряжение/ток: 95А, 14V
Посадочные размеры: 78*10,2*93,7
Серийный номер производителя: AAK5807. IA1212. 11.204.115
Артикул JCB: 320/08610
JCB | 320/08648 |
JCB | 320/08560 |
JCB | 320/08560-S |
LESTER | 12786 |
MAHLE Letrika | AAK5757 |
MAHLE Letrika | 11.203.811 |
MAHLE Letrika | AAK5175 |
MAHLE Letrika | 11.201.908 |
В этом разделе представлен оригинальный мультифункциональный генератор JCB двигателя DIESELMAX 320/08610, 320/08648, 320/08560. Товар состоит из прочного корпуса с ротором, статором, щеточным узлом и регулятором напряжения. Когда мотор работает, устройство создает стабильное напряжение в требуемом параметре, даже если частота его вращения меняется. Генератор соответствует моделям JCB 3CX, 4CX, он подходит на SB мотор, выпущенный в период с 2005 по 2017 год. Представленный товар компактен, защищен от пыли и грязи. Возможно использование на открытом воздухе.
Оригинальный генератор для двигателя SB DieselMax 444 спецтехники JCB
Оригинальное название: Alternator 14V-95AMP
Производство: ISKRA Mahle (Letrika)
Страна производства: Словения
Напряжение/ток: 95А, 14V
Посадочные размеры: 78*10,2*93,7
Серийный номер производителя: AAK5807. IA1212. 11.204.115
Артикул JCB: 320/08610
JCB | 320/08648 |
JCB | 320/08560 |
JCB | 320/08560-S |
LESTER | 12786 |
MAHLE Letrika | AAK5757 |
MAHLE Letrika | 11.203.811 |
MAHLE Letrika | AAK5175 |
MAHLE Letrika | 11.201.908 |
В этом разделе представлен оригинальный мультифункциональный генератор JCB двигателя DIESELMAX 320/08610, 320/08648, 320/08560. Товар состоит из прочного корпуса с ротором, статором, щеточным узлом и регулятором напряжения. Когда мотор работает, устройство создает стабильное напряжение в требуемом параметре, даже если частота его вращения меняется. Генератор соответствует моделям JCB 3CX, 4CX, он подходит на SB мотор, выпущенный в период с 2005 по 2017 год. Представленный товар компактен, защищен от пыли и грязи. Возможно использование на открытом воздухе.
Источник
Регулятор напряжения jcb 3cx
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Как правильно установить топливный насос высокого давления на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, какие при этом могут возникнуть нюансы — обсуждаем в этой теме
______________________________________
Здравствуйте! Как правильно установить момент впрыска на JCB 3CX двигатель Perkins при установке ТНВД?
Начнем с того-что нужно ли снимать ТНВД!
Из моей практики я не раз сталкивался(по словам тракториста) что на-да снимать ТНВД !
А оказывалось что плохо подается топливо. Перебои в работе и плавание оборотов.
1 — Сепаратор забит (фильтр грубой очистки) разложился шланг подачи и поры забили подающий
канал.
2- Клапан подкачки на рестораторе не правильно собран или засорен (пропускает топливо в обе
стороны).
3-Фильтра забиты.
4-Насос механический+ручной (расшатаны седла клапана или выскочили, порвалась мембрана).
5-Трубопровод забит(разложение шланга или попадание посторонних предметов из бака).
6-Подсос воздуха(в соединения с сепаратором, фильтром тонкой очистки и насосом БРС), есть
колечки(износ или потеря одного из 2-х).
7-забился обратный клапан на ТНВД (он стоит на ТНВД и к нему подходит обратка с форсунок(так
называемая в гидравлике БАНЖА) не создается нормальное давление для работы ТНВД.
Можно проверить пережав обратку на баке или в другом месте.
Схема топливной системы ниже в прикрепленном файле.
Ну если пройдется снимать ТНВД то ВАМ надо;
1. Снять Фильтр воздушный(для отсоединения трубок форсунок) не забудьте отключить датчик
засорения фильтра.
2. Снимите решетку зашиты с левой стороны ( ключ на 10, может быть 1 болт и 2 гайки на 6).
3.Снимите зашиту по корпусу рамы (пластиковая, отвернуть 3 болта под звездочку)
4.Отсоединяем трубопроводы топлива ( с ТНВД к фильтру, С фильтра к насосу, С насоса вход от
сепаратора (грубой очистки).
5. Снимаем фильтр Тонкой очистки(Звезда на 14 или ключь на 10).
6. Снимем Тросик газа с ТНВД.(ключь на 13 2-ва болта).
7. Снимаем Насос ( 3 болта звезда 14). Будьте аккуратны не сорвите грани
болтов(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. )
8. Открутите Трубки На форсунки(их вы не попутаете при монтаже, Ключ 17).
9. Отсоедините фишки с электро клапанов (нужно нажать на замок и потянуть)
10. Открутите ЭЛЕКТРО КЛАПАНА ( чтоб не побить корпус, Накидной ключ на 24-обрезаный для
удобства фото будет.)
11. Открутите нижнею панель на ТНВД(ускоритель) Ключ на 19 и 13. Не потеряйте колечко
уплотнения под шестигранником на 13. НЕ ЗАСОРИТЕ и НЕ РОНЯЙТЕ.
12. Открутите шланг Масленый армированный (Походу центральная смазка мотора от насоса к
блоку, Ключ на 14).
13. Снимаем БРС с обратки откручиваем Банжу обратки (ключ на 19).
14. Открутите зашиту с низу(Зашита патрубка радиатора и ремня Ключ на 19)
15. Снимае ремень привода генератора(трешетка и головка на 16 в натяжителе).
16. Открутить пробку стопора под шкивом(шестигранеком на 8)
17. Прокручиваем коленвал до стопора, Спец ключем(фото) Отверстие в коленвале на 8) и
стопорим
18. Откручиваем заднею пробку на блоке (СПЕЦКЛЮЧЕМ фото будет).
19. Стопорим ТНВД (ключь на 19 и поварачиваем шайду для зажима вала ТНВД)
20. Откручиваем гайку на ТНВД (головка на 22 и трешетка).
21.Откручиваем 3 гайки М10 ключим на 13 и спец ключем. (фото будет).
22. Вкручиваем съемник в отверстие колокола (спец съемник) выдавливаем вал ТНВД.
Натянув болт до достаточного усилия-слегка ударьте по ТНВД (как рулевой наконечник
снимается.
23. Метим положения вала на корпусе ТНВД по плоскости с фрезеровочной поверхности на вале.
24 Отдаем в ремонт.
После ремонта, устанавливаем вал ТНВД по метке ранее и фиксируем его.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Источник
Jcb 3cx схема подключения генератора
Подключение любого АВР к генератору JCB
Станция JCB запускается дистанционно по сухому контакту. Для запуска нужно замкнуть клемму 5 и «питание минус» разъёма X3. При замыкании ДГУ запускается и работает, пока контакты замкнуты. При размыкании –начинается отсчёт 180 секунд по внутреннему таймеру ДГУ для охлаждения, после чего станция останавливается (для такой работы панель управления должна находиться в режиме АВТО).
Общий вид разъёма в панели управления генератора:
Разъём X3 находится в панели управления ДГУ – в щите управления, за панелью с аварийной кнопкой останова.
Правая часть разъёма — линия подключения собственных нужд ДГУ- соединяет городскую сеть (это напряжение удобно взять из панели АВР со входа «городская сеть») и панель управления генератора. Питание 220 вольт необходимо подать на клеммы R1 и N разъёма X3. Эта линия питает зарядное устройство аккумулятора и предварительный подогрев (описание – ниже).
Для обеспечения быстрого пуска в автоматическом режиме температура в помещении с двигателем должна поддерживаться выше +10°С.Все станции JCB оборудованы электрическими нагревателями мощностью от 500 до 1500 Вт. (в зависимости от мощности). Автоматический нагреватель, поддерживает температуру рубашки двигателя на уровне 42-50 градусов. Там, где это возможно, зарядные устройства для батарей и нагреватели должны подключаться к внешнему источнику электроэнергии (городской сети) для работы систем при остановленном генераторе. Обычно на генераторах JCB электрическая система предварительного подогрева подключается к сети 220 Вольт посредством обычной сетевой вилки. Рекомендуется выполнять это подключение вместе с зарядным устройством.
Электросхемы
#1 pasha
В руководстве содержатся следующие разделы:
- Обзор электрической системы
- Технические характеристики
- Электрические схемы
- Обозначение электрических проводов
JCB электросхемы.pdf 10.69МБ 9746 Количество загрузок:
#2 pasha
Добавлю, что в данном руководстве кроме электроцепей есть информация о расположении блоков предохранителей, а также о номиналах и назначении каждого из предохранителей и реле.
#3 Alfrad
pasha , Хорошее руководство «JCB электросхемы», только не полное. После С-73 должен идти жгут передней консоли, а он отсутствует. Тот, кто мастерил подборку перескочил с С-73, 78 на С-118 пропустил листы Harness Drawing — Front Console, 4 speed Powershift, Synchro Shuttle.
Требуется доработка руководства.
А может есть у кого-то этот мануал по ремонту на русском полный, без обрезания, кто-то ведь его сканировал, резал, отбирал.
#4 Sheldon
Через раз заводится, что может быть?
#5 maksim19888
#6 Тракторист77
Мини экскаватор? номер машины есть?
#7 Тракторист77
Схема какая? Электрическая или гидравлическая?
Машина старая, поэтому качество руководства оставляет желать лучшего.
Прикрепленные файлы
#8 алексей стоянов
- Город ростов на дону
доброго времени суток эксковаторщики ростова на дону! у меня на jcb5cx случилось страшное! нештатно включился дворник лобового стекла,и не реагировал на переключатель,заглушил двигатель и заново не смог завести!поворот ключа не дал команды на запуск! стала нештатно работать кнопка аварийки,и отрубилось почти все! если у кого то случалось подобное помогите пожалуйста советом,что делать. за ранее благодарен.
Принципиальные схемы. Базовый вариант погрузчика JCB
Приведенные принципиальные схемы относятся к стандартному вариантумашины. На остальных страницах данного раздела приведены принципиальные схемы для машин, не являющихся базовыми. Отметим, что показаны ТОЛЬКО отличия от базового варианта.
Т-1
Основные компоненты: (F-14. С-18)
- ECU обогревателя системы холодного пуска (если установлен)=>Подогреватель системы холодного пуска двигател (С-26)
- Изолятор аккумуляторной батареи
- Аккумулятор
- Переключательстартера
- Нейтральное пусковое реле
- Реле стартера
- Мотор стартера
- Генератор
- Соленоид опережения при холодном запуске
- Датчик опережения при холодном запуске
- Соленоид отключения двигателя (ESOS)
- Реле зажигания «I»
- Реле зажигания «2»
- Реле заднего звукового сигнала
- Выключатель заднего звукового сигнала
- Задний звуковой сигнал
- Выключатель сигнальных ламп опасности
- Индикаторный блок с проблесковым сигналом
- Переключатель указателя поворота
20 | Левый передний индикатор | 41 | Предупредительный зуммер |
21 | Левый задний индикатор | 42 | Передняя приборная консоль |
22 | Правый передний индикатор | 43 | Главная сигнальная лампа |
23 | Правый задний индикатор | 44 | Индикатор сигнала поворота |
24 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | 45 | Индикатор габаритных фонарей |
46 | Индикатор предупреждения об опасности | ||
25 | Датчик указателя уровня топлива | 47 | Предупредительный световой индикатор дальнего света фар |
26 | Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя | ||
48 | Световой индикатор работы заднего оборудования | ||
27 | Указатель уровня топлива | ||
28 | Часы | 49 | Световой индикатор работы переднего оборудования |
29 | Тахометр | ||
30 | Счетчик часов | 50 | Индикатор задних противотуманных фар |
31 | Боковая приборная консоль | 51 | Сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости |
32 | Предупредительный световой индикаторгенератора переменного тока | 52 | Сигнальная лампа наличия воды втопливе |
33 | Предупредительный световой индикаторстояночного тормоза | 53 | Термореле охлаждающей жидкости двигателя |
54 | Термореле трансмиссионного масла | ||
34 | Световой индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя | 55 | Реле давления моторного масла |
56 | Реле давления трансмиссионного масла | ||
35 | Световой индикатор температуры трансмиссионного масла | 57 | Сигнализатор сопротивления воздушного фильтра |
36 | Световой индикатор давления моторного масла | 58 | Датчик присутствия воды в топливе |
37 | Световой индикатор давления трансмиссионного масла | 59 | Сигнализатор уровня охлаждающей жидкости |
60 | Левый динамик | ||
38 | |||
Световой индикатор закупоркивоздушного фильтра | 61 | Правый динамик | |
39 | Подсветка панели | 62 | Радиоприемник (если установлен) |
40 | Реле предупредительного зуммера |
Предохранители: =>(F-15; C-20)
А1 — А10
В1 — В10
С1 — С10
Более подробно о предохранителях и их номиналах см. Основные технические данные в начале раздела.
Соединения:=> F-14; С-18 | |
А | => F-16. Коробка передач Synchro Shuttle (С-21) |
=> F-17. Коробка передач Powershift (С-23) | |
=> F-18. Коробка передач Shiftmaster (С-25) | |
B | => F-16. Коробка передач Synchro Shuttle (C-21) |
=> F-17. Коробка передач PowershifQ (С-23) | |
C | =>F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
D | => F-16. Коробка передач Synchro Shuttle (С-21) |
=>F-17. Коробка передач Powershifft (С-23) | |
=>F-18. Коробка передач Shiftmaster (С-25) | |
Е | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
F | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
G | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (C-20) |
Н | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
J | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С- 20) |
K | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
L | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
=> F-18. Коробка передач Shiftmaster (С-25) | |
=> F-20. Режим рулевого управления — управляется при помощи печатной платы (реле С-27) |
М | => F-18. Коробка передач Shiftmaster (C-2) |
=>F-20. Режим рулевого управления — управляется при помощи печатной платы (реле С-27) | |
N | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
Р | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
Q | => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20) |
* чтобы просмотреть схему в большом размере, кликните по ней.
Источник