Регулятор напряжения jcb 3cx

Щетка регулятор напряжения генератора JCB 714/40313

Регулятор напряжения — щеточный узел с графитовыми наконечниками 714/40313 генератора для спецтехники JCB.

Оригинальное название: Regulator & brush box assembly

Артикул: 714/40313, K1216EN1

Предлагаем вам разнообразные запчасти для экскаватора JCB. В этом разделе вы можете купить щетки генератора. Деталь подходит для популярных моделей 3CX и 4CX. Щетка регулятор напряжения генератора JCB 714/40313 необходима для обеспечения эффективной работы устройства. Благодаря этому элементу регулятор поддерживает ток бортовой сети в необходимых параметрах. Устройство должно выдерживать перемены электронагрузки, внешней температуры, частоту движения ротора. Также этот узел оберегает элементы установки от аварий и перегруза.

Регулятор напряжения — щеточный узел с графитовыми наконечниками 714/40313 генератора для спецтехники JCB.

Оригинальное название: Regulator & brush box assembly

Артикул: 714/40313, K1216EN1

Предлагаем вам разнообразные запчасти для экскаватора JCB. В этом разделе вы можете купить щетки генератора. Деталь подходит для популярных моделей 3CX и 4CX. Щетка регулятор напряжения генератора JCB 714/40313 необходима для обеспечения эффективной работы устройства. Благодаря этому элементу регулятор поддерживает ток бортовой сети в необходимых параметрах. Устройство должно выдерживать перемены электронагрузки, внешней температуры, частоту движения ротора. Также этот узел оберегает элементы установки от аварий и перегруза.

Источник

Реле регулятор напряжения генератора JCB 16.915.735

Реле регулятор напряжения генератора JCB 16.915.735

Интернет-магазин RUSTEH предлагает большой ассортимент запчастей для британской спецтехники JCB. На этой странице можно купить реле регулятора напряжения генератора. Эта деталь совместима с экскаваторами-погрузчиками, на которых установлен двигатель «Дизельмакс». Все запчасти имеют сертификаты и гарантию качества.

Заказать эту деталь с артикулом 16915735 можно от одной штуки с доставкой по Москве или в любой другой город страны. Также предлагаем услуги нашего сервис-центра, в котором мы можем заменить любую запчасть на месте. Приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей.

Реле регулятор напряжения генератора JCB 16.915.735

Интернет-магазин RUSTEH предлагает большой ассортимент запчастей для британской спецтехники JCB. На этой странице можно купить реле регулятора напряжения генератора. Эта деталь совместима с экскаваторами-погрузчиками, на которых установлен двигатель «Дизельмакс». Все запчасти имеют сертификаты и гарантию качества.

Заказать эту деталь с артикулом 16915735 можно от одной штуки с доставкой по Москве или в любой другой город страны. Также предлагаем услуги нашего сервис-центра, в котором мы можем заменить любую запчасть на месте. Приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей.

Источник

Генератор JCB 320/08610

Оригинальный генератор для двигателя SB DieselMax 444 спецтехники JCB

Оригинальное название: Alternator 14V-95AMP

Производство: ISKRA Mahle (Letrika)

Страна производства: Словения
Напряжение/ток: 95А, 14V
Посадочные размеры: 78*10,2*93,7
Серийный номер производителя: AAK5807. IA1212. 11.204.115
Артикул JCB: 320/08610

JCB 320/08648
JCB 320/08560
JCB 320/08560-S
LESTER 12786
MAHLE Letrika AAK5757
MAHLE Letrika 11.203.811
MAHLE Letrika AAK5175
MAHLE Letrika 11.201.908

В этом разделе представлен оригинальный мультифункциональный генератор JCB двигателя DIESELMAX 320/08610, 320/08648, 320/08560. Товар состоит из прочного корпуса с ротором, статором, щеточным узлом и регулятором напряжения. Когда мотор работает, устройство создает стабильное напряжение в требуемом параметре, даже если частота его вращения меняется. Генератор соответствует моделям JCB 3CX, 4CX, он подходит на SB мотор, выпущенный в период с 2005 по 2017 год. Представленный товар компактен, защищен от пыли и грязи. Возможно использование на открытом воздухе.

Оригинальный генератор для двигателя SB DieselMax 444 спецтехники JCB

Оригинальное название: Alternator 14V-95AMP

Читайте также:  24 вольта переменного напряжения сколько будет постоянного

Производство: ISKRA Mahle (Letrika)

Страна производства: Словения
Напряжение/ток: 95А, 14V
Посадочные размеры: 78*10,2*93,7
Серийный номер производителя: AAK5807. IA1212. 11.204.115
Артикул JCB: 320/08610

JCB 320/08648
JCB 320/08560
JCB 320/08560-S
LESTER 12786
MAHLE Letrika AAK5757
MAHLE Letrika 11.203.811
MAHLE Letrika AAK5175
MAHLE Letrika 11.201.908

В этом разделе представлен оригинальный мультифункциональный генератор JCB двигателя DIESELMAX 320/08610, 320/08648, 320/08560. Товар состоит из прочного корпуса с ротором, статором, щеточным узлом и регулятором напряжения. Когда мотор работает, устройство создает стабильное напряжение в требуемом параметре, даже если частота его вращения меняется. Генератор соответствует моделям JCB 3CX, 4CX, он подходит на SB мотор, выпущенный в период с 2005 по 2017 год. Представленный товар компактен, защищен от пыли и грязи. Возможно использование на открытом воздухе.

Источник

Регулятор напряжения jcb 3cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Как правильно установить топливный насос высокого давления на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, какие при этом могут возникнуть нюансы — обсуждаем в этой теме

______________________________________

Здравствуйте! Как правильно установить момент впрыска на JCB 3CX двигатель Perkins при установке ТНВД?

Начнем с того-что нужно ли снимать ТНВД!
Из моей практики я не раз сталкивался(по словам тракториста) что на-да снимать ТНВД !
А оказывалось что плохо подается топливо. Перебои в работе и плавание оборотов.
1 — Сепаратор забит (фильтр грубой очистки) разложился шланг подачи и поры забили подающий
канал.
2- Клапан подкачки на рестораторе не правильно собран или засорен (пропускает топливо в обе
стороны).
3-Фильтра забиты.
4-Насос механический+ручной (расшатаны седла клапана или выскочили, порвалась мембрана).
5-Трубопровод забит(разложение шланга или попадание посторонних предметов из бака).
6-Подсос воздуха(в соединения с сепаратором, фильтром тонкой очистки и насосом БРС), есть
колечки(износ или потеря одного из 2-х).
7-забился обратный клапан на ТНВД (он стоит на ТНВД и к нему подходит обратка с форсунок(так
называемая в гидравлике БАНЖА) не создается нормальное давление для работы ТНВД.
Можно проверить пережав обратку на баке или в другом месте.

Схема топливной системы ниже в прикрепленном файле.

Ну если пройдется снимать ТНВД то ВАМ надо;
1. Снять Фильтр воздушный(для отсоединения трубок форсунок) не забудьте отключить датчик
засорения фильтра.
2. Снимите решетку зашиты с левой стороны ( ключ на 10, может быть 1 болт и 2 гайки на 6).
3.Снимите зашиту по корпусу рамы (пластиковая, отвернуть 3 болта под звездочку)
4.Отсоединяем трубопроводы топлива ( с ТНВД к фильтру, С фильтра к насосу, С насоса вход от
сепаратора (грубой очистки).
5. Снимаем фильтр Тонкой очистки(Звезда на 14 или ключь на 10).
6. Снимем Тросик газа с ТНВД.(ключь на 13 2-ва болта).
7. Снимаем Насос ( 3 болта звезда 14). Будьте аккуратны не сорвите грани
болтов(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. )
8. Открутите Трубки На форсунки(их вы не попутаете при монтаже, Ключ 17).
9. Отсоедините фишки с электро клапанов (нужно нажать на замок и потянуть)
10. Открутите ЭЛЕКТРО КЛАПАНА ( чтоб не побить корпус, Накидной ключ на 24-обрезаный для
удобства фото будет.)
11. Открутите нижнею панель на ТНВД(ускоритель) Ключ на 19 и 13. Не потеряйте колечко
уплотнения под шестигранником на 13. НЕ ЗАСОРИТЕ и НЕ РОНЯЙТЕ.
12. Открутите шланг Масленый армированный (Походу центральная смазка мотора от насоса к
блоку, Ключ на 14).
13. Снимаем БРС с обратки откручиваем Банжу обратки (ключ на 19).
14. Открутите зашиту с низу(Зашита патрубка радиатора и ремня Ключ на 19)
15. Снимае ремень привода генератора(трешетка и головка на 16 в натяжителе).
16. Открутить пробку стопора под шкивом(шестигранеком на 8)
17. Прокручиваем коленвал до стопора, Спец ключем(фото) Отверстие в коленвале на 8) и
стопорим
18. Откручиваем заднею пробку на блоке (СПЕЦКЛЮЧЕМ фото будет).
19. Стопорим ТНВД (ключь на 19 и поварачиваем шайду для зажима вала ТНВД)
20. Откручиваем гайку на ТНВД (головка на 22 и трешетка).
21.Откручиваем 3 гайки М10 ключим на 13 и спец ключем. (фото будет).
22. Вкручиваем съемник в отверстие колокола (спец съемник) выдавливаем вал ТНВД.
Натянув болт до достаточного усилия-слегка ударьте по ТНВД (как рулевой наконечник
снимается.
23. Метим положения вала на корпусе ТНВД по плоскости с фрезеровочной поверхности на вале.
24 Отдаем в ремонт.
После ремонта, устанавливаем вал ТНВД по метке ранее и фиксируем его.
Сборка происходит в обратной последовательности.

Читайте также:  Мтз 1221 переключатель напряжения 863227

Источник

Jcb 3cx схема подключения генератора

Подключение любого АВР к генератору JCB

Станция JCB запускается дистанционно по сухому контакту. Для запуска нужно замкнуть клемму 5 и «питание минус» разъёма X3. При замыкании ДГУ запускается и работает, пока контакты замкнуты. При размыкании –начинается отсчёт 180 секунд по внутреннему таймеру ДГУ для охлаждения, после чего станция останавливается (для такой работы панель управления должна находиться в режиме АВТО).

Общий вид разъёма в панели управления генератора:

Разъём X3 находится в панели управления ДГУ – в щите управления, за панелью с аварийной кнопкой останова.

Правая часть разъёма — линия подключения собственных нужд ДГУ- соединяет городскую сеть (это напряжение удобно взять из панели АВР со входа «городская сеть») и панель управления генератора. Питание 220 вольт необходимо подать на клеммы R1 и N разъёма X3. Эта линия питает зарядное устройство аккумулятора и предварительный подогрев (описание – ниже).

Для обеспечения быстрого пуска в автоматическом режиме температура в помещении с двигателем должна поддерживаться выше +10°С.Все станции JCB оборудованы электрическими нагревателями мощностью от 500 до 1500 Вт. (в зависимости от мощности). Автоматический нагреватель, поддерживает температуру рубашки двигателя на уровне 42-50 градусов. Там, где это возможно, зарядные устройства для батарей и нагреватели должны подключаться к внешнему источнику электроэнергии (городской сети) для работы систем при остановленном генераторе. Обычно на генераторах JCB электрическая система предварительного подогрева подключается к сети 220 Вольт посредством обычной сетевой вилки. Рекомендуется выполнять это подключение вместе с зарядным устройством.

Электросхемы

#1 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • В руководстве содержатся следующие разделы:

    • Обзор электрической системы
    • Технические характеристики
    • Электрические схемы
    • Обозначение электрических проводов

    JCB электросхемы.pdf 10.69МБ 9746 Количество загрузок:

    #2 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Добавлю, что в данном руководстве кроме электроцепей есть информация о расположении блоков предохранителей, а также о номиналах и назначении каждого из предохранителей и реле.

    #3 Alfrad

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • pasha , Хорошее руководство «JCB электросхемы», только не полное. После С-73 должен идти жгут передней консоли, а он отсутствует. Тот, кто мастерил подборку перескочил с С-73, 78 на С-118 пропустил листы Harness Drawing — Front Console, 4 speed Powershift, Synchro Shuttle.

    Требуется доработка руководства.

    А может есть у кого-то этот мануал по ремонту на русском полный, без обрезания, кто-то ведь его сканировал, резал, отбирал.

    #4 Sheldon

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Через раз заводится, что может быть?

    #5 maksim19888

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #6 Тракторист77

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Мини экскаватор? номер машины есть?

    #7 Тракторист77

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Схема какая? Электрическая или гидравлическая?

    Машина старая, поэтому качество руководства оставляет желать лучшего.

    Прикрепленные файлы

    #8 алексей стоянов

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город ростов на дону

    доброго времени суток эксковаторщики ростова на дону! у меня на jcb5cx случилось страшное! нештатно включился дворник лобового стекла,и не реагировал на переключатель,заглушил двигатель и заново не смог завести!поворот ключа не дал команды на запуск! стала нештатно работать кнопка аварийки,и отрубилось почти все! если у кого то случалось подобное помогите пожалуйста советом,что делать. за ранее благодарен.

    Читайте также:  Как измерить напряжение в лампочке

    Принципиальные схемы. Базовый вариант погрузчика JCB

    Приведенные принципиальные схемы относятся к стандартному вариантумашины. На остальных страницах данного раздела приведены принципиальные схемы для машин, не являющихся базовыми. Отметим, что показаны ТОЛЬКО отличия от базового варианта.

    Т-1
    Основные компоненты: (F-14. С-18)

    1. ECU обогревателя системы холодного пуска (если установлен)=>Подогреватель системы холодного пуска двигател (С-26)
    2. Изолятор аккумуляторной батареи
    3. Аккумулятор
    4. Переключательстартера
    5. Нейтральное пусковое реле
    6. Реле стартера
    7. Мотор стартера
    8. Генератор
    9. Соленоид опережения при холодном запуске
    10. Датчик опережения при холодном запуске
    11. Соленоид отключения двигателя (ESOS)
    12. Реле зажигания «I»
    13. Реле зажигания «2»
    14. Реле заднего звукового сигнала
    15. Выключатель заднего звукового сигнала
    16. Задний звуковой сигнал
    17. Выключатель сигнальных ламп опасности
    18. Индикаторный блок с проблесковым сигналом
    19. Переключатель указателя поворота
    20 Левый передний индикатор 41 Предупредительный зуммер
    21 Левый задний индикатор 42 Передняя приборная консоль
    22 Правый передний индикатор 43 Главная сигнальная лампа
    23 Правый задний индикатор 44 Индикатор сигнала поворота
    24 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 45 Индикатор габаритных фонарей
    46 Индикатор предупреждения об опасности
    25 Датчик указателя уровня топлива 47 Предупредительный световой индикатор дальнего света фар
    26 Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
    48 Световой индикатор работы заднего оборудования
    27 Указатель уровня топлива
    28 Часы 49 Световой индикатор работы переднего оборудования
    29 Тахометр
    30 Счетчик часов 50 Индикатор задних противотуманных фар
    31 Боковая приборная консоль 51 Сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости
    32 Предупредительный световой индикаторгенератора переменного тока 52 Сигнальная лампа наличия воды втопливе
    33 Предупредительный световой индикаторстояночного тормоза 53 Термореле охлаждающей жидкости двигателя
    54 Термореле трансмиссионного масла
    34 Световой индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя 55 Реле давления моторного масла
    56 Реле давления трансмиссионного масла
    35 Световой индикатор температуры трансмиссионного масла 57 Сигнализатор сопротивления воздушного фильтра
    36 Световой индикатор давления моторного масла 58 Датчик присутствия воды в топливе
    37 Световой индикатор давления трансмиссионного масла 59 Сигнализатор уровня охлаждающей жидкости
    60 Левый динамик
    38
    Световой индикатор закупоркивоздушного фильтра 61 Правый динамик
    39 Подсветка панели 62 Радиоприемник (если установлен)
    40 Реле предупредительного зуммера

    Предохранители: =>(F-15; C-20)
    А1 — А10
    В1 — В10
    С1 — С10
    Более подробно о предохранителях и их номиналах см. Основные технические данные в начале раздела.

    Соединения:=> F-14; С-18
    А => F-16. Коробка передач Synchro Shuttle (С-21)
    => F-17. Коробка передач Powershift (С-23)
    => F-18. Коробка передач Shiftmaster (С-25)
    B => F-16. Коробка передач Synchro Shuttle (C-21)
    => F-17. Коробка передач PowershifQ (С-23)
    C =>F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20)
    D => F-16. Коробка передач Synchro Shuttle (С-21)
    =>F-17. Коробка передач Powershifft (С-23)
    =>F-18. Коробка передач Shiftmaster (С-25)
    Е => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20)
    F => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20)
    G => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (C-20)
    Н => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20)
    J => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С- 20)
    K => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20)
    L => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20)
    => F-18. Коробка передач Shiftmaster (С-25)
    => F-20. Режим рулевого управления — управляется при помощи печатной платы (реле С-27)
    М => F-18. Коробка передач Shiftmaster (C-2)
    =>F-20. Режим рулевого управления — управляется при помощи печатной платы (реле С-27)
    N => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20)
    Р => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20)
    Q => F-15. Базовый вариант машины, лист 2 (С-20)

    * чтобы просмотреть схему в большом размере, кликните по ней.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector