Регулятор напряжения карго для уаз патриот

Регулятор напряжения в сб. с щёточным узлом УАЗ «VR-IK02 CARGO» / 231045

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Регулятор напряжения в сб. с щёточным узлом УАЗ «VR-IK02 CARGO» / 231045

  • артикул 231045;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Регулятор напряжения в сб. с щёточным узлом УАЗ «VR-IK02 CARGO» / 231045

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Регулятор напряжения в сб. с щёточным узлом УАЗ «VR-IK02 CARGO» / 231045

  • артикул 231045;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Регулятор напряжения в сб. с щёточным узлом УАЗ «VR-IK02 CARGO» / 231045

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Читайте также:  Как объяснить ребенку что такое напряжение

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 17:36

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:06

Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а
Нива 214-я генератор 80 А
Сейчас Патриот 2012 г.в. 120 а
Во всех случаях ставил трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша.

Ставится вместо штатного без проблем за полчаса.
В положении «Норма 14.2 в» при ближнем свете+печка максимум фактически на АКБ 13.9

Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб.
Т.е при большой нагрузке имеем падение напряжения на
проводах генератор-стартер-акб до 0.3-0.4 в.

Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб.

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44

на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался.

твой вариант был вторым у меня:

Это на патре третий вариант:

первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было:

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05

второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью.

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г — 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б — 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все — 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

Читайте также:  Ступени напряжения в электрических сетях

кд 203 все — 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а — 1,0 вольта (200в, 10А)

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.

Так приехать ко мне или звякнуть не проще?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45

С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже.

при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке.

Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:58

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01

То что под нагрузкой должны восстанавливаться — неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены.
У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,9-14,0. При полной нагрузке практически никогда не было менее 13 (с родным реле) (если не считать полетевшего гены :)).
Правда сейчас у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу еще и от температуры аккумулятора (вернее его плюсовой клеммы) На этом реле летом было менее 13. Но пока холодный даже выше 14.

Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения

Источник

Отзывы о регуляторах напряжения CARGO

Лично у меня, когда горела лапа аккумулятора, дело было с генератором. Я проверил какую зарядку даёт генератор и оказалось, что выдаёт 1 вольт. Тогда я глянул щётки — почти стёрлись. Купил новый реле регулятор напряжения с щётками (вместе), зачистил все контакты (клеммы на аккум. +-, на самом аккуме, контакты подходящие к генератору) и всё поставил на своё место. Всё стало Ок. И сново проверил зарядку = 14.5 вольт.

У меня нормализовалось всё после замены регулятора напряжения в генераторе на Cargo. Никаких просадок до 12 в.

Родной реле регулятор плохо справляется со своими обязанностями. Показания вольтметра без нагрузки с выключенными потребителями были в районе 13 вольт, а с включенными фарами двумя печками, обогревом зеркал 12 вольт и меньше.

Пришел к выводу, что надо ставить реле регулятор карго. Дальше все просто, снимаем генератор, снимаем родной регулятор, ставим новый. Проблем никаких, главное внимательность и без спешки. Ставим генератор на место и радуемся хорошей зарядке. Без нагрузки в районе 14 вольт, с нагрузкой в районе 13 вольт.

Наконец добрался до генератора, ревизия показала что щетки почти всё. Давно лежал в загашнике регулятор cargo, который тут многие уже ставили. Почистил, поменял резинки, собрал, напряжение 14.2-14.3, было со старым где-то 13.7-13.8.

Читайте также:  Взять напрокат стабилизатор напряжения 220в

Снимается конечно совсем просто, на одном болте, 5 минут снять-поставить, удобно. Номер 231045 (подходит только к генераторам прамо).

Напишите свой отзыв о регуляторах напряжения CARGO

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА ступица Motorcraft на странице рейтинга

У прокладок клапанной крышки NIPPARTS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных цилиндров NK только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У коммутаторов зажигания ERA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге универсальных смазок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У тонировочной пленки 3M только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 25 производителей!

У тормозных дисков Lucas только 40 голосов! Рекомендуете?

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 6 производителей!

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы учавствует уже 4 производителей!

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На топливные фильтры DELPHI написанно уже 25 отзывов.

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ тормозных барабанов PILENGA на странице рейтинга

Кто экономит тот получает результат, покупая Китай дешевле 50$ за ступицу, что вам мешает купить ступицу оригинал форд, .

Так с права в первую очередь вылетает передняя ступица причем любого производителя.Все зависит от водителя как он ездит .

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил казалось бы новый аккумулятор топла топ 85А/с 800А пусковой. В плюсовую заводил нормально. Через месяц при -8 хват .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Отличный подшипник за приемлемую цену! Ставил другие запчасти этого производителя, был всем доволен. .

Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Проехался на ремне около 6 тыс. км. По износу будто проехал все 50. Сейчас гудит, свистит. Буду менять на оригинал. .

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Что мы знаем о регуляторах напряжения CARGO

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Дания. Официальный сайт находится по адресу: https://hc-cargo.com/com-ru.

В декабре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о регуляторах напряжения CARGO. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на регуляторы напряжения CARGO.

В данный момент есть 4 отзыва и 12 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 12 — за, 0 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах регуляторов напряжения CARGO:

  1. Установка — удобство установки оборудования — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Регулятор напряжения CARGO в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили регуляторы напряжения CARGO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • CARGO на 5 месте в авторейтинге регуляторов напряжения для: Volkswagen Passat .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector