Регулятор напряжения ленд ровер дискавери 3

Содержание
  1. LRmanual.ru
  2. Вы здесь
  3. Спецификация генератора и регулятора напряжения Discovery 3
  4. Общая спецификация
  5. Спецификации моментов затяжки
  6. Ленд Ровер Дискавери 3. Спецификация генератора и регулятора напряжения
  7. Общая спецификация
  8. Спецификации моментов затяжки
  9. Ленд Ровер Дискавери 3. Устройство и техническое описание генератора (двигатель 4.0L)
  10. Система регулирования нагрузки
  11. Реле генератора Land Rover Discovery 3 (Лэнд-ровер Дискавери)
  12. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
  13. Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит только для Land Rover следующих моделей:
  14. Купить реле зарядки Лэнд-ровер Дискавери 3 оригинальную автозапчасть или аналогичные
  15. Устройство и техническое описание генератора 2.7L (Дискавери 3)
  16. Система регулирования нагрузки
  17. LRmanual.ru
  18. Вы здесь
  19. Диагностика и проверка системы зарядки Discovery 3
  20. Общий вид
  21. Осмотр и проверка
  22. Таблица признаков неисправности
  23. Таблица кодов неисправности

LRmanual.ru

Вы здесь

Спецификация генератора и регулятора напряжения Discovery 3

Общая спецификация

Позиция Спецификация
Генератор:
Изготовитель/тип Denso SC2
Сила тока 90/150 А при 25° C
Контроль напряжения Осуществляется блоком управления питанием (PCM)
Регулирование заданного значения напряжения Осуществляется системой управления двигателем (EMS)

Спецификации моментов затяжки

ВНИМАНИЕ: * Превышение указанного крутящего момента может привести к повреждении внутренних соединений

Дискавери 3 Сдох генератор, ремонтируем.

Генератор Land Rover Discovery 3 Krauf ALN1958DD

Замена генератора Discovery 3. Последствия самостоятельной замены аккумулятора Rover City

Как проверить реле регулятора генератора Lanos?

Демонтаж генератора и радиатора на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2008 года 1часть

Как работает регулятор напряжения генератора автомобиля

Источник

Ленд Ровер Дискавери 3. Спецификация генератора и регулятора напряжения

Общая спецификация

Позиция Спецификация
Генератор:
Изготовитель/тип Denso SC2
Сила тока 90/150 А при 25° C
Контроль напряжения Осуществляется блоком управления питанием (PCM)
Регулирование заданного значения напряжения Осуществляется системой управления двигателем (EMS)

Спецификации моментов затяжки

Наименование Nm lb-ft
* Гайка клеммы кабеля аккумуляторной батареи 10 7

ВНИМАНИЕ: * Превышение указанного крутящего момента может привести к повреждении внутренних соединений

Ленд Ровер Дискавери 3. Устройство и техническое описание генератора (двигатель 4.0L)

Генератор установлен на блоке цилиндров двигателя, с его правой стороны, перед правой головкой цилиндров. Генератор производства компании Denso имеет выходной ток 85/150 А. Для привода генератора от шкива коленчатого вала используется поликлиновой ремень с шестью ручьями.

Основными компонентами генератора являются статор, ротор, выпрямитель и регулятор напряжения. На корпусе генератора имеется трехштыревой разъем С0053:

  • Штырь 1 — сигнал широтно-импульсной модуляции от генератора к блоку управления двигателем (ECM) (контроль генератора)
  • Штырь 1 — сигнал широтно-импульсной модуляции от ECM к генератору (управление генератором)
  • Штырь 3 — линия опорного напряжения к аккумуляторной батарее через электрораспределительную коробку аккумуляторной батареи (BJB).

Генератор соединён с «массой» в местах крепления.

Ротор состоит из обмотки возбуждения, намотанной на чугунный сердечник и установленной на валу. Сердечник ротора имеет выступы по обеим сторонам, которые образуют северный и южный полюса при протекании тока по обмотке возбуждения. Ротор размещен внутри статора, а вал ротора установлен на подшипниках, которые обеспечивают плавность его вращения и воспринимают значительные боковые нагрузки, создаваемые натяжением приводного ремня.

Статор имеет три обмотки из медной проволоки. Три обмотки статора соединены «звездой» в общей точке. Выходной ток подается в электросистему от свободных концов трех обмоток. При вращении ротора в обмотке возникает переменный ток.

Выпрямитель преобразует переменный ток, вырабатываемый в обмотках статора, в постоянный (выпрямленный) ток, который необходим для питания электрооборудования автомобиля. Выпрямитель представляет собой полупроводниковые диоды, размещённые на теплоотводящем радиаторе. На положительной и отрицательны сторона установлено одинаковое количество диодов, а дополнительный диод установлен в регуляторе напряжения для управления обратной связью по сигнальной линии напряжения аккумуляторной батареи. Выпрямитель также предотвращает возможность разрядки аккумуляторной батареи через генератор, когда выходное напряжение генератора ниже напряжения аккумуляторной батареи.

Для защиты аккумуляторной батареи применяется «интеллектуальный» регулятор, управляющий выходным напряжением генератора. При низкой температуре способность аккумуляторной батареи к подзарядке невелика, поэтому нужно максимально повышать напряжение зарядки, однако при высокой температуре напряжение зарядки необходимо уменьшать, чтобы предотвратить излишнее газообразование в аккумуляторной батарее и, как следствие, потерю воды из электролита. Значение необходимого выходного напряжения генератора вычисляет система EMS, которая отвечает за управление генератором. Обычные регуляторы напряжения выполняют регулирование по температуре генератора, что означает игнорирование температуры аккумуляторной батареи и продолжительные периоды подзарядки в неоптимальном режиме. Новая система позволяет EMS устанавливать необходимое напряжение на основании температуры аккумуляторной батареи, значение которой измеряется с помощью различных датчиков, и напряжение генератора точно соответствует требованиям аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Mt3608 не регулируется напряжение

Для регулирования напряжения в генераторе используются быстродействующие транзисторные выключатели. Кроме того, регулятор передает в блок ECM сигнал широтно-импульсной модуляции, который используется для регулирования оборотов холостого хода при различной электрической нагрузке.

В начальный момент, при низких оборотах генератора, цепь питания замка зажигания подаёт напряжение возбуждения на обмотку ротора, используя щётки и контактные кольца. По мере увеличения оборотов генератора в нём возникает эффект самовозбуждения.

Сигнал управления контрольной лампой зарядки аккумуляторной батареи передаётся в EMS, а затем по шине CAN — в щиток приборов.

Система регулирования нагрузки

В состав системы регулирования нагрузки входит программа, хранящаяся в контроллере автоматического регулирования температуры (ATC). Для получения дополнительной информации обратитесь к Control Components (412-04 Control Components).

Контроллер предназначен для поддержания заряженности батареи при нештатном использовании автомобиля. Система регулирования нагрузки переводит мультимедийное оборудование и пневматическую подвеску в экономный режим, а также регулирует работу таких потребителей, как подогревали сидений и подогреватели стёкол так, чтобы батарея не разрядилась до уровня, при котором эксплуатация автомобиля становится невозможной. На экране центра сообщений появится сообщение ‘WARNING — LOW BATTERY’ (предупреждение — низкий заряд батареи).

Источник

Реле генератора Land Rover Discovery 3 (Лэнд-ровер Дискавери)

,»Skip»:45,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Еще у 1 машины Land Rover такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип генератора: Denso, Ток генератора, А: 150 : IN6349 , VRH2005150 , 333034 , IN6349HD

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит только для Land Rover следующих моделей:

Купить реле зарядки Лэнд-ровер Дискавери 3 оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”реле-регулятор Land Rover Discovery 3 для ремонта Вашей машины” на сайте Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода запчасти и ее компанию производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Лэнд-ровер Дискавери 3 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска, с объёмами двигателя: 2.7, 4, 4.4 л.”, а также наличие детали на складе.

Источник

Устройство и техническое описание генератора 2.7L (Дискавери 3)

Генератор установлен на блоке цилиндров двигателя, с его правой стороны, перед правой головкой цилиндров. Генератор производства компании Denso имеет выходной ток 85/150 А. Для привода генератора от шкива коленчатого вала используется восьмиручьевой поликлиновой ремень.

В шкиве генератора имеется муфта свободного хода, которая позволяет уменьшить приведённый момент инерции двигателя при замедлении.

Основными компонентами генератора являются статор, ротор, выпрямитель и регулятор напряжения. На корпусе генератора имеется трехштыревой разъем С0053:

  • Штырь 1 — линия опорного напряжения к аккумуляторной батарее через электрораспределительную коробку аккумуляторной батареи (BJB)
  • Штырь 2 — сигнал широтно-импульсной модуляции от блока управления двигателем (ECM) к генератору (управление генератором)
  • Штырь 3 — сигнал широтно-импульсной модуляции от генератора к ECM (контроль генератора)

Генератор соединён с «массой» в местах крепления.

Ротор состоит из обмотки возбуждения, намотанной на чугунный сердечник и установленной на валу. Сердечник ротора имеет выступы по обеим сторонам, которые образуют северный и южный полюса при протекании тока по обмотке возбуждения. Ротор размещен внутри статора, а вал ротора установлен на подшипниках, которые обеспечивают плавность его вращения и воспринимают значительные боковые нагрузки, создаваемые натяжением приводного ремня.

Статор имеет три обмотки из медной проволоки. Три обмотки статора соединены «звездой» в общей точке. Выходной ток подается в электросистему от свободных концов трех обмоток. При вращении ротора в обмотке возникает переменный ток.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения бастион для газовых котлов неисправности

Выпрямитель преобразует переменный ток, вырабатываемый в обмотках статора, в постоянный (выпрямленный) ток, который необходим для питания электрооборудования автомобиля. Выпрямитель представляет собой полупроводниковые диоды, размещённые на теплоотводящем радиаторе. На положительной и отрицательны сторона установлено одинаковое количество диодов, а дополнительный диод установлен в регуляторе напряжения для управления обратной связью по сигнальной линии напряжения аккумуляторной батареи. Выпрямитель также предотвращает возможность разрядки аккумуляторной батареи через генератор, когда вы одное напряжение генератора ниже напряжения аккумуляторной батареи.

Для защиты аккумуляторной батареи применяется «интеллектуальный» регулятор, управляющий выходным напряжением генератора. При низкой температуре способность аккумуляторной батареи к подзарядке невелика, поэтому нужно максимально повышать напряжение зарядки, однако при высокой температуре напряжение зарядки необходимо уменьшать, чтобы предотвратить излишнее газообразование в аккумуляторной батарее и, как следствие, потерю воды из электролита. Значение необходимого выходного напряжения генератора вычисляет система EMS, которая отвечает за управление генератором. Обычные регуляторы напряжения выполняют регулирование по температуре генератора, что означает игнорирование температуры аккумуляторной батареи и продолжительные периоды подзарядки в неоптимальном режиме. Новая система позволяет EMS устанавливать необходимое напряжение на основании температуры аккумуляторной батареи, значение которой измеряется с помощью различных датчиков, и напряжение генератора точно соответствует требованиям аккумуляторной батареи.

Для регулирования напряжения в генераторе используются быстродействующие транзисторные выключатели. Кроме того, регулятор передает в блок ECM сигнал широтно-импульсной модуляции, который используется для регулирования оборотов холостого хода при различной электрической нагрузке.

В начальный момент, при низких оборотах генератора, цепь питания замка зажигания подаёт напряжение возбуждения на обмотку ротора, используя щётки и контактные кольца. По мере увеличения оборотов генератора в нём возникает эффект самовозбуждения.

Сигнал управления контрольной лампой зарядки аккумуляторной батареи передаётся в EMS, а затем по шине CAN — в щиток приборов.

Система регулирования нагрузки

В состав системы регулирования нагрузки входит программа, хранящаяся в контроллере автоматического регулирования температуры (ATC). Для получения дополнительной информации обратитесь к Control Components (412-04 Control Components).

Контроллер предназначен для поддержания заряженности батареи при нештатном использовании автомобиля. Система регулирования нагрузки переводит мультимедийное оборудование и пневматическую подвеску в экономный режим, а также регулирует работу таких потребителей, как подогревали сидений и подогреватели стёкол так, чтобы батарея не разрядилась до уровня, при котором эксплуатация автомобиля становится невозможной. На экране центра сообщений появится сообщение ‘WARNING — LOW BATTERY’ (предупреждение — низкий заряд батареи).

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Диагностика и проверка системы зарядки Discovery 3

Общий вид

Информация по индикатору состояния аккумуляторной батареи приведена в разделе 414-01 «Аккумуляторная батарея и проводка» руководства для станций технического обслуживания. При проверке и зарядке аккумуляторной батареи применяйте инструкции к оборудованию, которое используется на станции технического обслуживания.

Генератор — это интеллектуальная система, которая способна учитывать изменения температуры и оптимизировать зарядку аккумулятора.

За подробным описанием конструкции и работы системы обратитесь к разделу 414-02 «Генератор и регулятор» в руководстве для станций технического обслуживания.

Осмотр и проверка

  1. Проверьте жалобу клиента.
  2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mobiletron VRH2005150 Регулятор напряжения
Механические элементы Электрические системы
  • Генератор
  • Приводной ремень
  • Натяжитель приводно го ремня
  • Шкив генератора
  • Проверьте надежность крепления генератора
  • Генератор
  • Элемент питания
  • Стартер
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы
  • Плавкие предохранители Электрораспределительная коробка аккумулятора (BJB) — плавкий предохранитель 20Е Главный плавкий предохранитель стартера
  • Функция контрольной лампы зарядки
  • Электрические цепи CAN (Control Area Network)
  • Блок управления двигателем (ECM)
  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните неисправность (если это возможно).
  • 4. Используйте одобренную диа гностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

Признак неисправности Возможная причина Предпринимаемые действия
Контрольная лампа зарядки не загорается
  • Неисправность лампы/цепи
  • Неисправность генератора
  • Неисправность электрической цепи CAN
  • Неисправность ECM
Проверьте работу контрольной лампы при включенном зажигании и выключенном двигателе. Замените лампы или отремонтируйте цепи при необходимости. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора, CAN или ECM.
Контрольная лампа зарядки постоянно горит/разряжается аккумулятор
  • Порвался ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Проскальзывание шкива генератора на валу
  • Неисправность
  • генератора
  • Неисправность провода аккумулятора
  • Неисправность электрической цепи CAN
  • Неисправность ECM
Проверьте провода аккумулятора и генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора. Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуального осмотра). Убедитесь, что шкив не вращается независимо от генератора. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность CAN или ECM.
Периодическое включение контрольной лампы зарядки
  • Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Неисправность провода аккумулятора
  • Неисправность проводки генератора
  • Неисправность генератора
  • Неисправность электрической цепи CAN
Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуально го осмотра). Проверьте провода аккумулятора и генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора или шины CAN. Обратите внимание, что использование портативно го блока питания или пуско-зарядного устройства может вызвать горение контрольной лампы до момента отключения устройств.
Аккумуляторная батарея разряжается без горения контрольной лампы зарядки
  • Неисправность аккумулятора
  • Статическая разрядка аккумулятора
  • Обрыв в цепи генератора
Проверьте состояние аккумулятора, проверьте аккумулятор на статическую разрядку. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора. Возможно короткое замыкание цепи управления генератором на массу без настройки кодов DTC. Если не обнаружено других причин разрядки, проверьте эту цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию.
Шум (механический)
  • Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Неисправность генератора
Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуально го осмотра). Отсоедините ремень привода вспомогательных агрегатов и убедитесь, что генератор вращается свободно.
Читайте также:  Частотный преобразователь трехфазного напряжения

Таблица кодов неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы, возможно, не будут считывать перечисленные коды или будут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанно го в перечне 7-значно го кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 «Электронная система управления двигателем» в руководстве для станций технического обслуживания.

Диагностический код неисправности Описание Возможные причины Предпринимаемые действия
P062200 Электрическая цепь клеммы обмотки возбуждения генератора
  • Неисправность цепи генератора
  • Неисправность генератора
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь генератора. Отремонтируйте/ замените по необходимости. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
P062500 Низкое напряжение в цепи клеммы обмотки возбуждения генератора
  • Электрическая цепь восприятия напряжения: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь В+ генератора: периодическое высокое сопротивление
  • Электрическая цепь контроля генератора: короткое замыкание на массу
Проверьте плавкий предохранитель цепи зарядки. Проверьте напряжение зарядки. Проверьте электрические цепи системы зарядки. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый генератор. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P062600 Высокое напряжение в цепи клеммы обмотки возбуждения генератора
  • Разъем генератора: ослаблен/не подключен
  • Электрическая цепь контроля генератора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь контроля генератора: высокое сопротивление
Проверьте напряжение зарядки. Проверьте электрические цепи системы зарядки. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый генератор. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
P065B00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления генератором
  • Электрическая цепь управления генератора: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления генератора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Высокое сопротивление в цепи управления генератора
Проверьте генератор и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Источник

Оцените статью
Adblock
detector