- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Спецификация генератора и регулятора напряжения Discovery 3
- Общая спецификация
- Спецификации моментов затяжки
- Ленд Ровер Дискавери 3. Спецификация генератора и регулятора напряжения
- Общая спецификация
- Спецификации моментов затяжки
- Ленд Ровер Дискавери 3. Устройство и техническое описание генератора (двигатель 4.0L)
- Система регулирования нагрузки
- Реле генератора Land Rover Discovery 3 (Лэнд-ровер Дискавери)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит только для Land Rover следующих моделей:
- Купить реле зарядки Лэнд-ровер Дискавери 3 оригинальную автозапчасть или аналогичные
- Устройство и техническое описание генератора 2.7L (Дискавери 3)
- Система регулирования нагрузки
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Диагностика и проверка системы зарядки Discovery 3
- Общий вид
- Осмотр и проверка
- Таблица признаков неисправности
- Таблица кодов неисправности
LRmanual.ru
Вы здесь
Спецификация генератора и регулятора напряжения Discovery 3
Общая спецификация
Позиция | Спецификация |
Генератор: | |
Изготовитель/тип | Denso SC2 |
Сила тока | 90/150 А при 25° C |
Контроль напряжения | Осуществляется блоком управления питанием (PCM) |
Регулирование заданного значения напряжения | Осуществляется системой управления двигателем (EMS) |
Спецификации моментов затяжки
ВНИМАНИЕ: * Превышение указанного крутящего момента может привести к повреждении внутренних соединений
Дискавери 3 Сдох генератор, ремонтируем.
Генератор Land Rover Discovery 3 Krauf ALN1958DD
Замена генератора Discovery 3. Последствия самостоятельной замены аккумулятора Rover City
Как проверить реле регулятора генератора Lanos?
Демонтаж генератора и радиатора на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2008 года 1часть
Как работает регулятор напряжения генератора автомобиля
Источник
Ленд Ровер Дискавери 3. Спецификация генератора и регулятора напряжения
Общая спецификация
Позиция | Спецификация |
Генератор: | |
Изготовитель/тип | Denso SC2 |
Сила тока | 90/150 А при 25° C |
Контроль напряжения | Осуществляется блоком управления питанием (PCM) |
Регулирование заданного значения напряжения | Осуществляется системой управления двигателем (EMS) |
Спецификации моментов затяжки
Наименование | Nm | lb-ft |
* Гайка клеммы кабеля аккумуляторной батареи | 10 | 7 |
ВНИМАНИЕ: * Превышение указанного крутящего момента может привести к повреждении внутренних соединений
Ленд Ровер Дискавери 3. Устройство и техническое описание генератора (двигатель 4.0L)
Генератор установлен на блоке цилиндров двигателя, с его правой стороны, перед правой головкой цилиндров. Генератор производства компании Denso имеет выходной ток 85/150 А. Для привода генератора от шкива коленчатого вала используется поликлиновой ремень с шестью ручьями.
Основными компонентами генератора являются статор, ротор, выпрямитель и регулятор напряжения. На корпусе генератора имеется трехштыревой разъем С0053:
- Штырь 1 — сигнал широтно-импульсной модуляции от генератора к блоку управления двигателем (ECM) (контроль генератора)
- Штырь 1 — сигнал широтно-импульсной модуляции от ECM к генератору (управление генератором)
- Штырь 3 — линия опорного напряжения к аккумуляторной батарее через электрораспределительную коробку аккумуляторной батареи (BJB).
Генератор соединён с «массой» в местах крепления.
Ротор состоит из обмотки возбуждения, намотанной на чугунный сердечник и установленной на валу. Сердечник ротора имеет выступы по обеим сторонам, которые образуют северный и южный полюса при протекании тока по обмотке возбуждения. Ротор размещен внутри статора, а вал ротора установлен на подшипниках, которые обеспечивают плавность его вращения и воспринимают значительные боковые нагрузки, создаваемые натяжением приводного ремня.
Статор имеет три обмотки из медной проволоки. Три обмотки статора соединены «звездой» в общей точке. Выходной ток подается в электросистему от свободных концов трех обмоток. При вращении ротора в обмотке возникает переменный ток.
Выпрямитель преобразует переменный ток, вырабатываемый в обмотках статора, в постоянный (выпрямленный) ток, который необходим для питания электрооборудования автомобиля. Выпрямитель представляет собой полупроводниковые диоды, размещённые на теплоотводящем радиаторе. На положительной и отрицательны сторона установлено одинаковое количество диодов, а дополнительный диод установлен в регуляторе напряжения для управления обратной связью по сигнальной линии напряжения аккумуляторной батареи. Выпрямитель также предотвращает возможность разрядки аккумуляторной батареи через генератор, когда выходное напряжение генератора ниже напряжения аккумуляторной батареи.
Для защиты аккумуляторной батареи применяется «интеллектуальный» регулятор, управляющий выходным напряжением генератора. При низкой температуре способность аккумуляторной батареи к подзарядке невелика, поэтому нужно максимально повышать напряжение зарядки, однако при высокой температуре напряжение зарядки необходимо уменьшать, чтобы предотвратить излишнее газообразование в аккумуляторной батарее и, как следствие, потерю воды из электролита. Значение необходимого выходного напряжения генератора вычисляет система EMS, которая отвечает за управление генератором. Обычные регуляторы напряжения выполняют регулирование по температуре генератора, что означает игнорирование температуры аккумуляторной батареи и продолжительные периоды подзарядки в неоптимальном режиме. Новая система позволяет EMS устанавливать необходимое напряжение на основании температуры аккумуляторной батареи, значение которой измеряется с помощью различных датчиков, и напряжение генератора точно соответствует требованиям аккумуляторной батареи.
Для регулирования напряжения в генераторе используются быстродействующие транзисторные выключатели. Кроме того, регулятор передает в блок ECM сигнал широтно-импульсной модуляции, который используется для регулирования оборотов холостого хода при различной электрической нагрузке.
В начальный момент, при низких оборотах генератора, цепь питания замка зажигания подаёт напряжение возбуждения на обмотку ротора, используя щётки и контактные кольца. По мере увеличения оборотов генератора в нём возникает эффект самовозбуждения.
Сигнал управления контрольной лампой зарядки аккумуляторной батареи передаётся в EMS, а затем по шине CAN — в щиток приборов.
Система регулирования нагрузки
В состав системы регулирования нагрузки входит программа, хранящаяся в контроллере автоматического регулирования температуры (ATC). Для получения дополнительной информации обратитесь к Control Components (412-04 Control Components).
Контроллер предназначен для поддержания заряженности батареи при нештатном использовании автомобиля. Система регулирования нагрузки переводит мультимедийное оборудование и пневматическую подвеску в экономный режим, а также регулирует работу таких потребителей, как подогревали сидений и подогреватели стёкол так, чтобы батарея не разрядилась до уровня, при котором эксплуатация автомобиля становится невозможной. На экране центра сообщений появится сообщение ‘WARNING — LOW BATTERY’ (предупреждение — низкий заряд батареи).
Источник
Реле генератора Land Rover Discovery 3 (Лэнд-ровер Дискавери)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mobiletron | VRH2005150 | Регулятор напряжения |
Механические элементы | Электрические системы |
|
|
- 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните неисправность (если это возможно).
- 4. Используйте одобренную диа гностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправности
Признак неисправности | Возможная причина | Предпринимаемые действия |
Контрольная лампа зарядки не загорается |
| Проверьте работу контрольной лампы при включенном зажигании и выключенном двигателе. Замените лампы или отремонтируйте цепи при необходимости. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора, CAN или ECM. |
Контрольная лампа зарядки постоянно горит/разряжается аккумулятор |
| Проверьте провода аккумулятора и генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора. Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуального осмотра). Убедитесь, что шкив не вращается независимо от генератора. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность CAN или ECM. |
Периодическое включение контрольной лампы зарядки |
| Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуально го осмотра). Проверьте провода аккумулятора и генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора или шины CAN. Обратите внимание, что использование портативно го блока питания или пуско-зарядного устройства может вызвать горение контрольной лампы до момента отключения устройств. |
Аккумуляторная батарея разряжается без горения контрольной лампы зарядки |
| Проверьте состояние аккумулятора, проверьте аккумулятор на статическую разрядку. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора. Возможно короткое замыкание цепи управления генератором на массу без настройки кодов DTC. Если не обнаружено других причин разрядки, проверьте эту цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. |
Шум (механический) |
| Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуально го осмотра). Отсоедините ремень привода вспомогательных агрегатов и убедитесь, что генератор вращается свободно. |
Таблица кодов неисправности
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы, возможно, не будут считывать перечисленные коды или будут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанно го в перечне 7-значно го кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 «Электронная система управления двигателем» в руководстве для станций технического обслуживания.
Диагностический код неисправности | Описание | Возможные причины | Предпринимаемые действия |
P062200 | Электрическая цепь клеммы обмотки возбуждения генератора |
| Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь генератора. Отремонтируйте/ замените по необходимости. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. |
P062500 | Низкое напряжение в цепи клеммы обмотки возбуждения генератора |
| Проверьте плавкий предохранитель цепи зарядки. Проверьте напряжение зарядки. Проверьте электрические цепи системы зарядки. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый генератор. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P062600 | Высокое напряжение в цепи клеммы обмотки возбуждения генератора |
| Проверьте напряжение зарядки. Проверьте электрические цепи системы зарядки. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый генератор. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P065B00 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления генератором |
| Проверьте генератор и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы. |
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Источник
Adblockdetector