Регулятор напряжения мотоцикла кавасаки

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2745)

Гараж → Реле регулятор напряжения (диагностика, изготовление, замена)

Был у меня замечательный мотоцикл зизер 400 -98 год.

И случилось однажды такое: после покатушек подъехал на заправку, залил полный бак. На улице уже темно, иду к мотоциклу, смотрю на него, глаз радуется, эмоции переполняют. Сажусь, жмакаю на стартер а фиг — треск какой-то, не крутит стартер. Звоню товарищу, объясняю ситуацию, сказал подъедет. Жду-с, через мин 10 подъехал. Долго думать не стали, время позднее до гаража 1-2 км, решили попытаться завести с толкача. С толкача завелся на ура, но фара не горит. поехал без фары, благо товарищ впереди ехал и светил своей.

Видео для интересующихся. (можно смело не смотреть :))

Ночь на дворе, ломать голову не стал, потопал домой с тяжкими мыслями. Утро вечера мудренее. На следующий день пошел в гараж решать вопрос. Плясать начал от простого. Диагностируем предохранители. Проверил. Оказались все целые.

Сфотал в гараже блок предохранителей

Решил снова завести коня, и о ужос мистика… крутануло стартер, затем молчание.
Тут соседушка по гаражам пришел, у нас своих в беде не бросают 🙂
Сосед пришел не с пустыми руками, а со мультиметром. Померил напругу на аккумуляторе, выдело 10В. Сдох акк, сволота такая.

Отнес домой этого паразита, поставил на зарядку. Три часа заряжался.
принес его в гараж. Поставил акк, и урааа — мот завелся 🙂 НО фара не горит 🙁

Ладно, думаю, погорела. В общем заряда акка хватило на три запуска двигателя. Поставил в гараже заряжаться, слабое напряжение, зарядка будет идти долго. Дабы не терять времени даром, пошел инспектировать разъемы, клеммы на предмет оплавления/окисления. Все везде чисто — радует!

Слетал в магаз, купил новую лампочку, вставил в разъем не одевая морды — горит, ура, ура, ура. И тут моё природное любопытство берет верх, дай, думаю, поставлю старую, проверка на вшивость так сказать… /барабанная дробь/, тоже самое — горит О_о
Началось обильное потоотделение и мыслеобращение.
Попросил соседа померить напругу при работающем двигателе на 4000 оборотах, выдало 14в — значит генератор работает уже радует.
«Может замыкание, коротит где-нить? », — говорю я соседу.
Он советует проверить дедовским методом — скидываем одну клемму с ака. между клеммой и кабелем ставим лампочку, поворачиваем ключ в положение ON и лампочка горит. «Не коротит» — выдает сосед.

Решил купить новый аккумулятор раз пошла такая пьянка. Как в песне: гулять, так гулять. Купил. Заводится теперь нормально
и ужос мистика продолжает повторяться, то горит фара, то нет. Завел — горит. Выключил. Снова включил уже не горит. После нескольких тестов снова перестал заводиться, треск, потоотделение, мыслеобращение (последнее уже у меня).

Видео дабы разбавить столько текста:

Теперь пришла очередь дорогого моего реле-регулятора (РР)

В мануале есть несколько способов проверки РР:

Лампа не на одной клемме гореть не должна. У меня на клемме Y3 она радостно засветилась. Грусти моей предела не было 🙁

Тут тоже лампа не должна гореть.
У меня опять же на Y3 она засветилась. Дальше продолжать смысла нет. РР мертво. Реанимировать неблагодарное дело, ибо оно сложно разборное и после расковырки этой резиновой обочки менять выгоревшие части глупо, проще купить новое.

Но мы же экономим средства и боремся за надежность простыми тропами не ходим. Было решено паять реле своими силами. Только одно НО — я паять умею два провода между собой и то слеза навернется у любого, кто увидит мою «работу». Начал искать знакомых, которые смогли бы осилить такое. И такой человек нашелся, договорились на 2000р 🙂

Пока изготавливается реле скучно решил проверил работу генератора уже не косвенным способом (на оборотах при рабочем двиге), а по науке. На коннекторе подходящем в РР был измерен переменный ток. На всех парах контактов (фишки, которая втыкается в РР) было выбито 42-44 вольта… Великий мануал уверяет, в идеале должно быть 45… люди уверяют, что 44 тоже круть, и я верю. Списываем на погрешность прибора и возраст мотика 😉 Результируем: генератор жив, доказано!

Читайте также:  Как увеличить напряжение в импульсном блоке питания 5 вольт

1) Радиатор, чем больше тем лучше 🙂
2) 36MT120, 3-фазный мост 36А 1200В — 1шт
3) ULN2003A PBF DIP16 — 1шт
4) BZX55C13, стабилитрон 13В, 0.5Вт — 1шт (себе я буду впаивать 14В)
5) BTA26-600B PBF TO218 — 3шт
6) К10-17Бимп. 1000пФ NPO,5% -1шт
7) С2-23 0.5 Вт, 5%, 300 Ом -4шт

ДЕТАЛИ ТОЛЬКО ТАКИЕ. НИКАКИХ АНАЛОГОВ, ЗАМЕНИТЕЛЕЙ И Т.Д.

По расцветке речь идет о zzr 400 — 98 год. На других мотах к которым так же подойдет это РР цвет может и скорее всего будет другой!

БЕЛЫЙ провод на мотоцикле «+»
ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТОЙ ПОЛОСОЙ провод на мотоцикле «-»
ТРИ ЖЕЛТЫХ — «фаза».
КОРИЧНЕВЫЙ провод на мотоцикле — «ключ» его можно заизолировать.

Значит от РР будет пять проводов, плюсовой естественно соединяется с плюсом на мотоцикле.
Минус от реле с минусом на мотоцикле.
Три фазы от реле с фазами на мотоцикле, порядок подключения фаз не имеет значения, там переменный ток. По-этому фазы без разницы какой провод к какому подключать. Вроде по проводам все…

Спустя неделю РР готов, единственное — не стали заливать силиконом эту конструкцию, сначала проверка на работоспособность.

Поставили стабилитрон на 13в. Теперь проверка. При 4000 оборотах зарядка на акк была 13.3-13.5. Зарядка по идее нормальная и парится не стоит. Но я все ж решил впаять стабилитрон на 14В, что бы зарядка была около 13.8-14.2В. Мануал вторит всем чтящим: зарядка должна приходить

Греется РР достаточно сильно, после 4 мин на подсосе (4000 об) рука держать не может. После впайки стабилитрона на 14В будет греться явно сильнее и это не смотря на то, что размер радиатора явно больше оригинала. Рисковать не охото, буду делать охлаждение, береженого как говорится. )

Впаяли стабилитрон на 14В. Лампа горит, все работает. Не люблю колхоз, нравится, что бы все уму было. Обычно при изготовлении РР люди впаивают провода напрямую в устройство минуя фишку (помните разъем на котором я мерил напругу с генератора 42-44В). Попросил человека поставить коннектор от старого РР. Сказано — сделано.

Человек разбиравший старый РР сказал, что на 3-ей фазе были горелые деталюшки (тогда ещё лампа загоралась при проверке РР). Выходит разряженный аккумулятор убил РР, печалька.

Начинаю ставить РР. На родное место воткнуть его не получится, размеры радиатора больше стокового. Убираем посадочное место, благо всего два болта открутить. Берем пару хомутов (кажется силиконовых) и крепим к хвосту. РР должно быть схемным — обязательное требование для меня.

Теперь ставим охлаждение. Купил вентилятор на 80 фирмы zalman. По размеру большеват, но охлаждает очень бодро.
«+» вентилятора идет на коричневый провод, «-» на черно-желтый. Чтобы вентилятор не скопытился от внезапного скачка напряжения ставим стабилизатор «КРЕН-5» или 8, точно не помню. Оказывается можно было купить стабилизатор сразу в изолированном корпусе о чем я узнал уже после окончания работ.

зы: Данное РР подходит к разным мотоциклам. Совершенно точно подходит к сузе RF400, и ещё многим моделям, точно не скажу, но вроде даже 600 кубовым.

Источник

Регулятор напряжения мотоцикла кавасаки

Реле зарядки рр регулятор напряжения выпрямитель для мотоцикла Kawasaki EX250 Nina 250 (2015-2017), EX250 (ABS) Ninja 250 (2015-2017), EX300 Ninja 300 (2013-2017), EX300 Ninja 300 ABS (2013-2017), EX300 Ninja 300 SE (2015 2016), EX300 Ninja 300 ABS SE (2013-2015), EX300 Ninja 300 ABS KRT Edition (2016 2017), EX300 Ninja 300 ABS Winter Test Edition (2017)

арт.: 21066-0732 210660732 RX45

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле света переключатель для мотоцикла Kawasaki VN1500 Vulcan 1500 (1996-1999), EN450 Vulcan 454LTD (1985-1990), EX500 (1986-1993), EX500 GPZ500 (1990-1993), KZ1100 (1981-1983 1985), VN1500 (1987-1990 1992-1995), VN750 (1986-2006), ZG1000 (1986-1988 1992 1993 1995 1996), ZG1200 (1986-2003), ZN1300 Voyager (1983-1988), ZX1000 (1986 1987), ZX600 (1985-1993), ZX750 GPZ750 (1983-1985 1987-1990), ZX900 (1984-1986), EL250 Eliminator 250 (1988 1989), KZ1000 (1980), KZ440 (1983), KZ700 (1984), KZ750 (1977), VN1500 Vulcan 1500 (1996-1999), VN1500 Vulcan 88 (1987-1995), VN1500 VN-15 (1996-1999), ZL1000 Eliminator (1987), ZL600 Eliminator (1986 1987), ZX550 GPZ550 (1986) EN 450 EX 500 GPZ 500 ZG KZ VN ZN ZX EL ZL 1000 1200 1300 600 1100 1500 750 600 900 250 440 700

Читайте также:  Условные графические обозначения трансформаторов напряжения

арт.: 27010-1066 270101066 27010-1069 270101069

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki Ninja zx6r 636 zx600 zz-r600 zx6r 2009-2014 ZX-10R ZX10R ZX1000 2008-20014

арт. 21066-0716 21066-0028 21066-0731

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки выпрямитель регулятор напряжения для мотоцикла Kawasaki Ninja zx6r 636 zx636 zx-6r года: 2013-14-15-16-17-18

Versys KLZ1000 KLZ 1000 NINJA ZX10R 08-15 zx1000 zx 1000r 08+

арт. 21066-0716 21066-0730 замена 21066-0748 21066-0731

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки выпрямитель регулятор напряжения для мотоцикла Kawasaki KLZ1000 Versys 1000 LT (2017), ZX1000 Ninja ZX-10R ABS (2016), ZX1000 Ninja ZX-10R ABS KRT Edition (2016 2017), ZX1000 Ninja ZX-10R ABS Winter Test Edition (2016), ZX1000 Ninja ZX-10RR (2017), ZX1000 Ninja ZX-10R (2016 2017), ZX1000 Ninja ZX-10R KRT Edition (2016 2017), ZX1000 Ninja ZX-10RR (2017)

арт. 21066-0748 sh866aa sh854aa

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R ZX10R ZX1000 2004-2007 Ninja ZX-14R ZX14R ZX1400 2006-2013 ZG1400 CONCOURS 14 ABS 2008-2013; Versys 1000 klz1000

арт. 210660714 21066-0022 99999-0377 21066-0008 21066-0714 21066-0744

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор напряжения реле зарядки выпрямитель рр для мотоцикла Kawasaki ZX1200 Ninja ZX-12R zx12r (2002-2006)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki ZL400 ZL600 eliminator ZR750 zr-7 zr7 zr7s zx600r zxr zx6r zx 600 ninja zzr400 zzr600 zzr 400 600 vn800 vn1500 vulcan ex250 ninja klr650 klr 650 klx250sf klx250 sf klx 250

арт. sh650a Sh650ga sh650 sh684 sh530 21066-1089

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки выпрямитель регулятор напряжения для мотоцикла Kawasaki ZZR 600 (1990-2002)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki Ninja zx6r ZX600 ZX 600 P7-P8 NINJA ZX-6R 2007-2008 арт. 21066-0025 FH016AA

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki Vulcan MeanStreak VN 1600 VN1600 арт. SH579A-12 S005621-37

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki ZX9R-C1 арт. 716920 SH579-12 sh579a-12

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки выпрямитель для мотоцикла Kawasaki ZX12R zx12 r ninja zx 12 r 2000-2003 арт. 21066-1119 SHINDINGEN SH689-12

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki KLR 250 KL 250 KLR250

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki ex650r ex 650 r er6 er6n арт.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки выпрямитель реле регулятор рр для мотоцикла Kawasaki VN900 VULCAN 900 CLASSIC Z1000 zr1000 zx10r Z750 er6 er6n ER650 ER-6N 2011-2014; 12-15 KAWASAKI EX650R EX650 EX 650R NINJA 650; ER400 ER-4N 2011-2014; VN2000 06-10; KLE650 Versys LE650 LE650A; EX250 Ninja 250R 2009-2012;

ER650 ER-6N (2009), EX650R Ninja 650R (2006-2009), KLE650 Versys (2008-2009), KRF750 TERYX 4X4 (2008), KRF750 TERYX FI 4X4 (2009-2011), KVF650i Brute Force 4x4i (2007-2009), KVF750i Brute Force 4x4i (2005-2009), NINJA EX 250 (2008-2012), VN900B Classic (2006-2008), VN900C Custom (2007-2009), VN900C Custom (2007-2009), VN900D Limited (2006-2008), Z1000 (2003-2006), Z750S (2005-2006), ZR1000 Z1000 (2003-2007), ZX1000 Ninja (2011)

Читайте также:  Как зависит величина пробивного напряжения воздуха от его давления

Для квадроцикла Kawasaki KAF 620E Mule 3010 4×4 (1993-2008), KAF 620F Mule 3020 (1993-2002), KAF 620G Mule 3000 (2001-2008), KAF 650J Mule 3010 4×4 (2005-2008)

арт. SH678 SH678TA sh678a-12 SH678A12 sh838aa SH838AA 21066-1127 21066-0705 21066-0012 21066-0033

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki VN2000 Vulcan 2004-2005 арт. 21066-0001 FH019AA

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки рр релерегулятор выпрямитель для мотоцикла Kawasaki zzr600 zx6r ZX600 ZX 600 J1-J3 NINJA ZX-6R 2000-2002 ZX600 ZX600 ZZR600 2005-2007

арт. sh650-12 sh650fa 21066-1125

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki ninja 636 zx6r zx6 rr zx6 zzr600 арт. sh650fb-12 21066-0016

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki KL650 KLR650 KLF220 Bayou 215cc 1996-11 ZN1300 Voyager 1300 ZR550 Zephyr 550 ZX550 GPz 550 ZX750 750R GPz ER KDX KMX KR GP арт. 21066-1038, SH548-12 21066-1039 SH552-12

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki ZL600 VN700 VN750 Vulcan ZX600 ZL400 eliminator ZR750 zr-7 zr7 zr7s zx600r zxr zx6r zx 600 ninja zzr400 zzr600 zzr 400 600 vn800 vn1500 vulcan ex250 ninja klr650 klr 650 klx250sf klx250 sf klx 250 арт. SH555-12 SH532-12

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki Vulcan vn1500 vn 1500 VN1600 vn 1600 nomad VN400 (Vulcan/Vulcan II) (1995-1998), Kawasaki VN400 (Vulcan 400 Classic/Drifter) (1996-2003), Kawasaki VN800 (Vulcan 800) (1995-2005), Kawasaki VN800 (Vulcan 800 Classic) (1996-2005), Kawasaki VN800 (Vulcan 800 Drifter) (1999-2006), Kawasaki VN1500 (Vulcan 1500 CLASSIC FI/VN1500 CLASSIC FI) (2000-2002), Kawasaki VN1500 (Vulcan 1500 Classic/VN1500 Classic) (1996-2004), Kawasaki VN1500 (Vulcan 1500 Nomad Fi/Vulcan 1500 Classic Tourer FI) (2000-2004), Kawasaki VN1600 (Vulcan 1600 Classic) (2003-2008), Kawasaki VN1600 (Vulcan 1600 Nomad) (2005 2007 2008), Kawasaki EJ400 (W400) 2006-2008 Kawasaki EJ650 (W650) (1999-2008)

арт. SH541g-12 SH541G12 21066-1106

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki Kawasaki kle400 en500 ex250r gpx250 gpz400 EL250E Eliminator 250 EX250 Ninja EX500 Ninja EN500 Vulcan EN450 454 LTD EN500 Vulcan KZ1100A ZX750E GPZ 750 KZ1100 KZ550C LTD KZ750F1 LTD KZ550C KZ1000K Z750N Spectre арт. SH530-12 SH530-12K T3.5 21066-1030

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле зарядки для мотоцикла Kawasaki ZX600 ZX 600 G1-G2 NINJA ZX-6R 1998-1999VN800 VN 800 A1-A9 VULCAN B1-B8 E1-E6 Все кавы до 05 года арт. sh650-12 21066-1099

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Реле регулятор зарядки рр выпрямитель для мотоцикла Kawasaki Super sherpa KL250 KL 250, Eliminator BN125, для мотоцикла Yamaha MT125 MT-125 (2015-2016), MT125A MT-125 (ABS) (2015-2017), YZF-R125 (2015-2017), XT225 cepay 225 (1991-2007), XT250 XT250 cepay (2005-2012), TW200 (2000-2018), TW225 (2002-2007), TW125 (1999-2004), XT600 (1994-2002), TTR225 (2000-2004), TTR250 (1993-2006), FZR400 (1990-1994), XJ400 (1992-1993), XJ600 (1992-1996), TDM850 (1991), DT230 Lanza (1997 1998), ST225 Bronco (1997), TDR125 (1997-2002), TT-R250 (1999-2006), TT250R TT-R (1997 1999 2001-2004), TT600R TT600RE (1997 1999-2001 2004), TTR225 TT-R225 (1999-2004), WR125R WR125R (2009-2011 2013 2014), WR125X WR125X (2009-2011 2013 2014), XG250 TRICKER (2004-2007), XT225 (1997-2007), XT250 (2005-2012), XT500 (2000 2002), XT600E XT600 (1997-2000 2002), YN50F NEO’S 4ST (2009 2010), YZF-R125 (2014 2015) Serow YZF-R YZFR XJ MTFZR XT Xg TW TT-R WR TTR fzr tt TDR tzr WR125 tdm 850 125 200 500 250 225 600 400 vmax 1200

Kl250 kl 250 super sherpa

Xj600s xj600 xj 600 diversion

арт. sh669a-12 sh569a-12 sh629a-12 SH629B-11 22B-H1960-00-00 22BH19600000 22B-H1960-00 3TJ-81960-02-00 3TJ819600200 3TJ-81960-02

Источник

Оцените статью
Adblock
detector