Регулятор напряжения ниссан икстрейл т31

Содержание
  1. автоэлектрик
  2. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  3. Система зарядки Ниссан х треил т30 и т31
  4. Конструкция генератора Ниссан Х-Трейл Т31
  5. Конструкция генератора Ниссан Х-Трейл
  6. Какие генераторы стоят на Ниссан Х-Трейл
  7. Реле генератора Nissan X-Trail T31 (Ниссан Икс-Трейл)
  8. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
  9. Данная запчасть зависит от двигателя Nissan X-Trail и его модификаций
  10. Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:
  11. Купить реле зарядки Ниссан Икс-Трейл T31 оригинал запчасти или ее аналоги
  12. Стоимость на регулятор напряжения Ниссан Икс-Трейл T31 б.у. и цена новой запчасти
  13. Система подзарядки Nissan X-Trail с 2014 года
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Nissan X-Trail , скачать электросхему Nissan X-Trail , панель приборов Nissan X-Trail , система освещения Nissan X-Trail , магнитола Nissan X-Trail , аудиосистема Nissan X-Trail , стеклоочиститель Nissan X-Trail , регулировка фар Nissan X-Trail , коды ошибок Nissan X-Trail
  15. 3. Система подзарядки

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Система зарядки Ниссан х треил т30 и т31

Генератор вырабатывает постоянное напряжение для зарядки аккумулятора автомобиля и работы электронных блоков автомобиля Ниссан. Выходное напряжение генератора регулируется с помощью регулятора напряжения.

Питание подаётся постоянно через предохранитель 10А (номер 34, расположен в блоке предохранителей) на терминал 4 (s) генератора.

С терминала В снимается напряжение для зарядки аккумулятора и работы всей электроники автомобиля. Выходное напряжение контролируется регулятором напряжения который замеряет напряжение терминала 4. Цепь заряда аккумулятора защищена предохранителем 100 ампер на дизельном двигателе и 120 ампер на бензиновом двигателе расположенном в блоке предохранителей под капотом возле аккумулятора.

Масса аккумулятора это блок двигателя.

Когда замок зажигания находится вы положении вкл или старт, напряжение подаётся через 10 амперный предохранитель номер 11 расположенный в блоке предохранителей на панель приборов и лампу зарядки аккумулятора. На выходе L регулятора напряжения при этом минус и лампа зарядки на щитке приборов горит. После запуска двигателя если система зарядки исправна, регулятор напряжения выключает транзисторный ключ на выходе L и контрольная лампа зарядки гаснет.

На т31 система зарядки имеет такую же схему. Типы применяемых генераторов на Ниссан х трейл т31.

На двигателе М9R применяется генератор производства Mitsubishi номинальной мощностью 150 ампер. На двигателях MR20DE и QR25DE ставились генераторы производства Hitachi мощностью 140 и 110 ампер соответственно. Все они имеют напряжение регулятора 14.1 — 14.7 Вольт.

На Ниссан х трейл т 30 применялись генераторы

Источник

Конструкция генератора Ниссан Х-Трейл Т31

Конструкция генератора Ниссан Х-Трейл

На автомобиле Ниссан Х-Трейл установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком со встроенным регулятором напряжения.

Генератор обеспечивает электроэнергией все системы автомобиля после пуска двигателя и подзаряжает аккумуляторную батарею. Приводится в действие от шкива коленчатого вала через поликлиновый ремень. Его оптимальное натяжение обеспечивает натяжным роликом автоматически.

Генератор, установленный на Ниссан Х-Трейл, является трудноразборной конструкцией. В случае его неисправности, для осмотра и ремонта рекомендовано обращаться в специализированную мастерскую. Или самостоятельно заменить генератор на новый.

Какие генераторы стоят на Ниссан Х-Трейл

На двигателях MR20DE и QR25DE ставились генераторы производства Hitachi мощностью 140 и 120 ампер с напряжением регулятора 14.1 — 14.7 Вольт.

Ниссан с двигателем QR25DE. Оригинальный номер — 23100AU40D (LR1110-713C).

Ниссан с двигателем MR20DE. Оригинальный номер — 23100EN00B (LR1140-802C).

Источник

Реле генератора Nissan X-Trail T31 (Ниссан Икс-Трейл)

,»Skip»:20,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mobiletron VRH2009164 Регулятор напряжения 2 694,86 руб Показать
Mobiletron VRH2009164 Реле-регулятор генератора

Еще у 14 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип генератора: Mitsubishi, Ток генератора, А: 210 : VRH2009164
  • Реле регулятор напряжения генератора год выпуска с: 07.2010 : M556

Данная запчасть зависит от двигателя Nissan X-Trail и его модификаций

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

Купить реле зарядки Ниссан Икс-Трейл T31 оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”реле-регулятор Nissan X-Trail T31 ” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с описанием продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Ниссан Икс-Трейл T31, с объёмами двигателя: 2, 2.5 л.”, а также наличие детали на складе.

Стоимость на регулятор напряжения Ниссан Икс-Трейл T31 б.у. и цена новой запчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”реле генератора Ниссан Икс-Трейл T31” от продавцов на АвтоПро. Диапазон цен на данную запчасть – от 2653.34 RUR до 3741.52 RUR, и ее предлагают купить 37 продавцов из следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Рязань, Мытищи, Краснодар, Нижний Новгород, Одинцово, Челябинск. Перед оформлением заказа уточните подробнее о запчасти ”реле-регулятор генератора Ниссан Икс-Трейл T31” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

Читайте также:  График схема шагового напряжения

Источник

Система подзарядки Nissan X-Trail с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan X-Trail , скачать электросхему Nissan X-Trail , панель приборов Nissan X-Trail , система освещения Nissan X-Trail , магнитола Nissan X-Trail , аудиосистема Nissan X-Trail , стеклоочиститель Nissan X-Trail , регулировка фар Nissan X-Trail , коды ошибок Nissan X-Trail

3. Система подзарядки

Описание системы подзарядки

Электрическая система управления энергопотреблением предназначена для мониторинга и контроля системы зарядки и передачи диагностических сообщений для оповещения водителя о возникновениях возможных проблем с аккумулятором и генератором. Система использует возможности бортового компьютера автомобиля для максимального повышения эффективности генератора, управления электрической нагрузкой, увеличением времени автономного энергопотребления, а также чтобы свести к минимуму потребление топлива. Система управления энергопитанием выполняет три функции:

  • Контроль напряжения аккумулятора и оценка состояния батареи.
  • Выполнение корректирующих действий за счет повышения частоты вращения на холостом ходу, а также регулировка напряжения в бортовой сети.
  • Диагностика и оповещение водителя.

Состояние аккумуляторной батареи оценивается при выключении и при включении зажигания. При выключении зажигания степень заряда аккумулятора определяется измерением напряжения в разомкнутой цепи. Заряд аккумуляторной батареи зависит от концентрации электролита и внутреннего сопротивления батареи. Данные параметры косвенно определяются измерением напряжения в бортовой сети автомобиля при выключении зажигания автомобиля на несколько часов.

Во время работы двигателя первичное определение степени заряда аккумуляторной батареи производится датчиком тока аккумулятора, встроенного в цепь.

Кроме того, система управления энергопотреблением обеспечивает регулировку напряжения аккумуляторной батареи в автономном режиме, продление срока эксплуатации аккумулятора и топливную экономичность. Это достигается за счет использования данных о степени заряда аккумулятора и температуры электролита для установки зарядного напряжения в оптимальных диапазонах.

Система зарядки обеспечивает обеспечение энергопитанием всех потребителей автомобиля и постоянную подзарядку аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Система зарядки имеет шесть режимов работы:

  • Режим сульфатации аккумулятора.
  • Режим зарядки.
  • Режим топливной экономичности.
  • Режим головного освещения.
  • Пусковой режим.
  • Режим снижения напряжения.

Блок управления двигателем управляет генератором посредством сигнальной цепи. Блок управления двигателем осуществляет мониторинг производительности генератора по сигналам рабочего цикла цепи генератора. Сигналы представляют собой импульсы частотой 128 Гц и рабочим циклом 0

100%. Нормальный рабочий цикл составляет 5

100% используются для диагностики.

Генератор в сборе, общий вид

  1. Болт крепления генератора в сборе
  2. Генератор в сборе
  3. Вывод «В»
  4. Гайка крепления вывода «В»
  5. Кронштейн генератора
  6. Разъем жгута электропроводки генератора
  1. Гайка крепления вывода «В»
  2. Вывод «В»
  3. Генератор в сборе
  4. Верхний болт крепления генератора
  5. Нижний болт крепления генератора
  6. Разъем жгута электропроводки генератора
  1. Разъем жгута электропроводки генератора
  2. Вывод «В»
  3. Гайка крепления вывода «В»
  4. Генератор
  5. Монтажный кронштейн генератора

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Дизельный двигатель 1.6 л).

3. Снять впускной воздуховод (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

4. Снять сервопривод дроссельной заслонки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя).

5. Отвернуть гайку (А) и болт (В) крепления монтажного кронштейна сервопривода дроссельной заслонки, после чего снять монтажный кронштейн (1), показанный на рисунке ниже.

6. Снять второй впускной воздуховод (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

7. Выкрутить болт крепления подводящего воздушного патрубка №2 (А) и отсоединить данный патрубок (1) от промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха, после чего отвести патрубок в сторону от рабочей зоны вокруг генератора.

8. Снять электромагнитный клапан и монтажный кронштейн в сборе.

  • Отсоединить фиксатор (А) водяного шланга от кронштейна электромагнитного клапана, как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить вакуумный шланг (1) и (2) от электромагнитного клапана, как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от электромагнитного клапана (А).
  • Отсоединить фиксаторы (В) жгута электропроводки от кронштейна электромагнитного клапана.
  • Выкрутить болты крепления (А) и (В), после чего снять электромагнитный клапан (1) вместе с монтажным кронштейном в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

9. Снять маслоизмерительный щуп и направляющую щупа.

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки от генератора.

11. Отвернуть гайку крепления и отсоединить вывод «В».

Читайте также:  Компаратор перехода напряжения через ноль

12. Выкрутить болты крепления генератора в сборе.

13. Извлечь генератор из моторного отсека, по направлению вверх.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Затянуть болты крепления генератора сначала предварительно начиная с верхних и к нижним, только после этого затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

После установки генератора проверить натяжение ремня привода навесного оборудования.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Бензиновый двигатель 2.0 л).

3. Снять наливную горловину бачка омывателя.

4. Выкрутить болт (А) и гайку крепления (В) гибкого патрубка низкого давления, показанного на рисунке ниже.

5. Снять фиксатор провода «массы» (С), как показано на рисунке ниже.

6. Отвернуть гайку крепления (А) и отсоединить вывод «В», показанный на рисунке ниже.

7. Отсоединить от генератора разъем жгута электропроводки (В) и отсоединить фиксатор (С).

8. Выкрутить верхний болт крепления генератора в сборе.

9. Полностью отпустить нижний болт крепления генератора, после чего вытянуть его до упора головки в боковую часть кузова. После чего снять генератор по направлению вперед.

10. Извлечь окончательно генератор из моторного отсека по направлению вверх, как показано на рисунке ниже.

Не прикладывать к гибкому шлангу низкого давления чрезмерное усилие.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Бензиновый двигатель 2.0 л).

3. Снять наливную горловину бачка омывателя.

4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна провода «массы» (А), после чего сместить монтажный кронштейн (1), чтобы он не мешал работе.

5. Выкрутить болты (А) и гайки (В) крепления монтажного кронштейна гибкого патрубка низкого давления, как показано на рисунке ниже.

6. Отвернуть гайку крепления и отсоединить вывод «В», показанный на рисунке ниже.

7. Отсоединить от генератора разъем жгута электропроводки.

8. Выкрутить болты крепления генератора в сборе.

9. Извлечь окончательно генератор из моторного отсека по направлению вверх, как показано на рисунке ниже.

Не прикладывать к гибкому шлангу низкого давления чрезмерное усилие.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Общие правила проверки технического состояния системы подзарядки у автомобилей

Проверить, чтобы провода аккумуляторной батареи были подсоединены к клеммам.

Никогда не отсоединять провода от аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

В зависимости от года выпуска возможны различные данные показаний.

Измерение напряжения аккумуляторной батареи

1. Если не прошло 20 минут после остановки двигателя, включить зажигание и включить электрические приборы (фары головного освещения, мотор вентилятора, задние противотуманные фары и т.д.) на 60 секунд, чтобы снять поверхностный заряд.

2. Выключить зажигание и выключить электрические приборы.

3. Измерить напряжение аккумуляторной батареи между отрицательной и положительной клеммами аккумуляторной батареи.

Стандартное напряжение: 12.5 – 12.9 В при 20°С.

Если напряжение меньше стандартного, зарядить аккумуляторную батарею.

Проверка клемм аккумуляторной батареи и предохранителей

1. Проверить, чтобы клеммы были нормально прикреплены или не были окислены.

2. Проверить электропроводность предохранителей.

Проверка ремня привода вспомогательного оборудования

Визуально проверить ремень на наличие чрезмерного износа, повреждений и т.д.

При обнаружении каких-либо дефектов, заменить ремень привода вспомогательного оборудования.

Трещины со стороны ребер ремня являются допустимыми. Если ремень имеет недостающие куски со стороны ребер, его необходимо заменить.

Проверка цепи сигнальной лампы разрядки

1. Прогреть двигатель и затем заглушить его.

2. Выключить все дополнительные приборы.

3. Включить зажигание. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки светилась.

4. Запустить двигатель. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки не светилась.

Проверка падения напряжения на выходном разъеме генератора.

2. Отсоединить выходной провод от клеммы «В» генератора. Подсоединить положительный провод амперметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод амперметра к выходному разъему. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод вольтметра к положительному выводу аккумуляторной батареи.

*Генератор Амперметр Вольтметр АКБ*

2. Включить фары головного освещения и мотор вентилятора и установить частоту вращения двигателя пока амперметр не покажет 20А. Затем посмотреть показания вольтметра в это время.

1. Вольтметр может показывать стандартное значение. Стандартное значение: 0.2 В макс.

2. Если значение вольтметра выше, чем стандартное (выше 0.2В), возможно плохие провода. В этом случае проверить провода от клеммы «В» генератора к положительной клемме аккумуляторной батареи. Проверить наличие плохих соединений, изменение цвета вследствие перегрева проводов и т.д. Исправить недостатки и провести тест снова.

3. После завершения теста установить двигатель на холостых оборотах. Выключить фары головного освещения, мотор вентилятора и замок зажигания.

Читайте также:  Перепады напряжения в сети во время грозы

1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.

Выходной ток используемой аккумуляторной батареи, должен быть равен аккумуляторной батарее слегка разряженной. С полностью заряженной аккумуляторной батареей, тест не может быть выполнен правильно вследствие недостаточной нагрузки.

Проверить натяжение ремня привода генератора.

3. Отсоединить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.

5. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 – 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединенным выходным проводом. Подключите отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.

Затянуть каждое соединение надежно, так как будет протекать сильный ток.

6. Подсоединить вольтметр (0 – 20В) между клеммой «В» и массой. Подсоединить положительный провод к клемме «В» генератора и отрицательный провод на массу.

7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

8. Оставить капот транспортного средства открытым.

*Вольтметр Амперметр нагрузка*

1. Проверить, чтобы вольтметр показывал тоже значение, что и напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0В, значит, есть разрыв цепи в проводах между клеммой «В» генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи или плохое соединение с массой.

2. Запустить двигатель и включить фары головного освещения.

3. Включить дальний свет фар головного освещения и переключатель вентилятора обогревателя в положение HIGH, увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и посмотреть значение максимального выходного тока, показанное амперметром.

После запуска двигателя, ток зарядки быстро упадет. Из-за этого действие, описанное выше, должно быть выполнено быстро, чтобы прочитать правильно максимальное значение тока.

1. Значения амперметра должны быть выше, чем предельное значение. Если ниже, но выходной провод генератора исправен, то необходимо снять генератор с транспортного средства и проверить его. Предельное значение: 70% номинального тока.

Значение номинального выходного тока показано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.

Значение выходного тока изменяется с электрической нагрузкой и температурой генератора.

Поэтому номинальный выходной ток не может быть получен. Если это происходит, включить фары головного освещения или использовать свет другого транспортного средства чтобы увеличить электрическую нагрузку.

Номинальный выходной ток не может быть получен, если температура генератора или окружающей среды слишком высокая.

В таком случае, понизить температуру перед проведением теста.

2. После завершения проверки выходного напряжения, понизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.

5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.

6. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Тест регулировки напряжения

Целью данного теста является проверка регулятора напряжения.

1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.

Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.

Проверить натяжение ремня привода генератора.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Подсоединить цифровой вольтметр между клеммой «В» генератора и массой корпуса транспортного средства. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора. Подсоединить отрицательный провод к корпусу транспортного средства или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

5. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.

6. Подсоединить амперметр постоянного тока (от 0 до 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединить выходной провод. Подсоединить отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.

7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

*Вольтметр Амперметр нагрузка*

1. Включить зажигание и проверить напряжения аккумуляторной батареи.

Если вольтметр показывает 0В, это означает, что цепь разомкнута между клеммой «В» генератора и аккумуляторной батареей и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

2. Запустить двигатель. Все приборы и освещение должно быть выключено.

3. Разогнать двигатель до 2500 об/мин и посмотреть показания вольтметра, когда выходное напряжение генератора падает до 10 А или меньше.

Ниже приведены обобщенные данные по результатам теста и от модели к модели могут отличаться.

1. Если значения вольтметра совпадают с перечисленными значениями в колонки регулируемое напряжение в таблице ниже, то регулятор напряжения работает правильно. Если значения отличаются от стандартных значений, регулятор напряжения или генератор неисправны.

Таблица регулируемых напряжений

Температура окружающей среды регулятора напряжения, °С Регулируемое напряжение, В
-20
20
60
80
14.2 – 15.4
14.0 – 15.0
13.7 – 14.9
13.5 – 14.7

2. После завершения теста, понизить обороты двигателя и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. Снять вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.

5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.

6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector