Регулятор напряжения ямаха 40 веос

Регулятор напряжения ямаха 40 веос

Репутация: 83
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ Клуб Баркас ]

Добавлено: 14.03.2009, 11:06 Заголовок сообщения:
Добавлю свои 5 копеек из личного опыта.
У меня Мерк-40 2-т. На лодке есть все огни и музыка. Установил аккумулятор FORSE-55 а.ч., необслуживаемый кислотник завода «Веста-Днепр».
Никаких дополнительных стабилизаторов не ставил. Откатался 2 года в активном режиме с ночёвками с ранней весны до декабря и не заглядывал, проблем нет. Недавно, перед началом этого сезона решил зарядить после зимы и добавить водичку, хотя пластины были покрыты. Пошло всего около 200 мл. Считаю, что вполне удачный аккумулятор и большей ёмкости и не нужно на такие моторы.
Вернуться к началу
Семенов Андрей
Капитан каботажного флота

Репутация: 8
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 562
Откуда: Донецк Украина

Группы

[ КЛМ »Амур» ]
[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 14.03.2009, 12:16 Заголовок сообщения:
И у меня Мэрк 40 2-тактник стоит тоже 55 A/час. Проблем не было. Хватает
_________________
Удачи всем! И радости!
Вернуться к началу
merlord
Адмирал-командор

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков

Добавлено: 14.03.2009, 12:37 Заголовок сообщения:
Семенов Андрей писал(а):
И у меня Мэрк 40 2-тактник стоит тоже 55 A/час. Проблем не было. Хватает

Насколько я понимаю, нужно писать — Хватало. То есть в прошедшим времени. При Вашей то любви к замороженной рыбе и ледяным напиткам, а так же фонарям и лебедкам. В общем, к комфорту. Да и музыку нужно путевую ставить, что бы всё было «на уровне». Очень Вам советую, хотя бы какое-то время, повозить запасной АКБ. Потому как весло, Вам вряд ли поможет, случись чего.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8

Вернуться к началу
F4O
Капитан каботажного флота

Репутация: 13
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 584
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 14.03.2009, 18:42 Заголовок сообщения:
Согласен! С лебедкой нужно аккуму поболее(уже выходил 3 раза на активный джиг).У меня стоит 100 MINN KOTA,но и генератор выдает 18 А.
Тут нужно разумно совместить возможности генератора с емкостью аккумулятора,т.е. все зависит от мотора.ИМХО
_________________
П-4 MER F40efi
Вернуться к началу
Pasha
Капитан наставник

Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев

Добавлено: 14.03.2009, 20:05 Заголовок сообщения:
DANGER писал(а):
я звонил в сервис центр Yamaha мне сказали что ни какой регулятор на YAMAHA 30 HWCS ставить не надо, что все это ерунда в движке стоит какая-то защита как я понял и перезарядки не будет(кому верить писюн . его знает)

Ну тогда огорчу я Вас до невозможности — это не сервис, а криворукое уркаинское мудачье — надо называть вещи своими именами, уж простите меня за резкость. Мало того, что не знают комплектации поставляемого ими мотора, так еще и потребитей обманывают по-полной.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

99Alex писал(а):
Pasha писал(а):
Регулятора в этом моторе нет. Ответы на остальные вопросы — в теле этого топика.

Очень спорный вопрос о наличии в том или ином движке реле регулятора.
Покупая в прошлом году Я40 XWS я был очень обеспокоен наличием реле регулятора, получить внятный ответ о его наличии так и не смог. Вроде как даже по фотке с мотолодки нашел его у себя, зарядка максимум 13,8в. АКБ (просто) брал под машину 55 АЧ, отработал нормально вроде жив и ничего не выкепело.

Сань, я сейчас на этот двигатель ставлю ограничитель. Причина — хозяин третий Пионер (магнитолу) меняет. Причина — перенапряжение в бортовой сети при длительном переходе на оборотах, близким к максимальным. До этого тахометр фирменный, фария, горел. ТО, что у тебя этого не происходит, это не значит, что у тебя этот ограничитель есть.
_________________
. Я называю плохое — дерьмом, а хорошее – красотой,
Если что не разрежу умом, распакую своей душой!

Вернуться к началу
Диаген
Капитан наставник

Репутация: 42
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ КЛМ »Амур» ]
[ КЛМ »Крым» ]

Добавлено: 14.03.2009, 20:31 Заголовок сообщения:
Паша, речь идет о стабилизаторе, регуляторе или все же об ограничителе напряжения? Мне кажется, что самый универсальный вариант-стабилизатор напряжения. А для 30-ки. надо на полном замерять. Может быть одной лампочки в цепь хватит, чтобы превышения не было. Тогда человек ,,дешево и сердито» отделается.
Скорее всего у него на моторе его нет. Странно было бы, если был. Конечно, куча народу ездит и без них
С уважением.
_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным.
Вернуться к началу
Pasha
Капитан наставник

Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев

Добавлено: 14.03.2009, 21:57 Заголовок сообщения:
Он же регулятор, он же стабилизатор, он же ограничитель. Ерш в одном флаконе. Хотя, если быть точным, то согласно схемотехники, называется ограничитель-стабилизатор (ОС). Лампочку в цепь можно, но если ее мощность, меньше мощности генератора, то перезаряд аккума, т.е. перенапряжение в сети обеспечено. У мну 30_ка, мощность генератора — 80 Вт, ОС в стандартной комплектации нет. Аккум 55 Ач, после 15-20 минут хода на 5500 напряжение в сети зашкаливает за 16 Вольт. Мощных потребителй у меня нет, да я и писал уже об этом. Потом попробовал тот ОС, что по линку. Проблема отпала раз и навсегда. Повторюсь, если имеется мощный потребитель и вольтметр для контроля напряжения, или все включенные потребители не сильно чувствительны к перенапряжению (на ходу ессно), ОС не нужен.
_________________
. Я называю плохое — дерьмом, а хорошее – красотой,
Если что не разрежу умом, распакую своей душой!
Вернуться к началу
99Alex
Гость
Добавлено: 15.03.2009, 17:08 Заголовок сообщения:
Pasha писал(а):
Он же регулятор, он же стабилизатор, он же ограничитель. Ерш в одном флаконе. Хотя, если быть точным, то согласно схемотехники, называется ограничитель-стабилизатор (ОС). Лампочку в цепь можно, но если ее мощность, меньше мощности генератора, то перезаряд аккума, т.е. перенапряжение в сети обеспечено. У мну 30_ка, мощность генератора — 80 Вт, ОС в стандартной комплектации нет. Аккум 55 Ач, после 15-20 минут хода на 5500 напряжение в сети зашкаливает за 16 Вольт. Мощных потребителй у меня нет, да я и писал уже об этом. Потом попробовал тот ОС, что по линку. Проблема отпала раз и навсегда. Повторюсь, если имеется мощный потребитель и вольтметр для контроля напряжения, или все включенные потребители не сильно чувствительны к перенапряжению (на ходу ессно), ОС не нужен.

Так Паша, ты меня уже запугал, через пару недель начну лодку распаковывать, найду всю информацию по этому вопросу и опять в эту тему включусь.
Что касаеться 15-20 минут полного хода ходил, 2 вольтметра больше 13,8, после запуска двигателя не выдавало, через полчаса падало напряжение до 12,8.
Насчет мафона не жалко, благо бизнесс позволяет их менять (один залило дождем, надо герметический корпус ставить), но проблем не было.

merlord писал(а):
Семенов Андрей писал(а):
И у меня Мэрк 40 2-тактник стоит тоже 55 A/час. Проблем не было. Хватает

Насколько я понимаю, нужно писать — Хватало. То есть в прошедшим времени. При Вашей то любви к замороженной рыбе и ледяным напиткам, а так же фонарям и лебедкам. В общем, к комфорту. Да и музыку нужно путевую ставить, что бы всё было «на уровне». Очень Вам советую, хотя бы какое-то время, повозить запасной АКБ. Потому как весло, Вам вряд ли поможет, случись чего.

. а еще возможность подключения спутниковой тарелки, жидкокрестолического телевизора. ну еще по мелочи масожер на седушки.
Могу добавить от себя 55 А.Ч. хватает второй год, потребление — огни, подсведка, магнитола с 4-я морскими колонками, ЖПС и Эхо.

Вернуться к началу
merlord
Адмирал-командор

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков

Добавлено: 15.03.2009, 19:28 Заголовок сообщения:
99Alex писал(а):
. Могу добавить от себя 55 А.Ч. хватает второй год, потребление — огни, подсведка, магнитола с 4-я морскими колонками, ЖПС и Эхо.

Везунчик. Единичный подъем якоря сожрет энергии больше, чем все ваши жепсы помноженные на пять за неделю
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8

Вернуться к началу
F4O
Капитан каботажного флота

Репутация: 13
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 584
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 15.03.2009, 20:23 Заголовок сообщения:
+1000!,Merlord!
_________________
П-4 MER F40efi
Вернуться к началу
99Alex
Гость

Добавлено: 15.03.2009, 20:42 Заголовок сообщения:
merlord писал(а):
99Alex писал(а):
. Могу добавить от себя 55 А.Ч. хватает второй год, потребление — огни, подсведка, магнитола с 4-я морскими колонками, ЖПС и Эхо.

Везунчик. Единичный подъем якоря сожрет энергии больше, чем все ваши жепсы помноженные на пять за неделю

Да у меня работа сидячая, в спорт зал времени нет ходить, так я веревочкой якорек таскаю — мыжцы качаю

Вернуться к началу
Семенов Андрей
Капитан каботажного флота

Репутация: 8
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 562
Откуда: Донецк Украина

Группы

[ КЛМ »Амур» ]
[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 16.03.2009, 7:45 Заголовок сообщения:
Ну совсем закузьмили. Это на Прогрессе 40-ка с 55 аккумулятором. А на нем нет морозильника. Только двиг Эхо ЖПС габариты и один прожектор (дальний ближний) так что обхожусь в полне 55-тым. Тем более что не пршедшем времени потому как продавать его не собираюсь.
А ВОТ на Амурчике так там да- думаю два аккумулятор по 100 ампериков через распределитель тока поставить. Не знаю только не высоковат ли будет пусковой ток для Хонды 90 4-х тактной с одного 100 А/Ч-вого.
_________________
Удачи всем! И радости!
Вернуться к началу
99Alex
Гость

Добавлено: 16.03.2009, 8:14 Заголовок сообщения:
Вчера на мотолодке перелопатил все темы по этому вопросу. вообщем надо колпак снимать и смотреть что под ним стоит.
Под рукой АКБ из лодки — проверил уровень кислоты все окей, ничего не выкепело
Вернуться к началу
Pasha
Капитан наставник

Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев

Добавлено: 16.03.2009, 9:11 Заголовок сообщения:
Семенов Андрей писал(а):
Не знаю только не высоковат ли будет пусковой ток для Хонды 90 4-х тактной с одного 100 А/Ч-вого.

Стартер мотора возьмет ровно столько тока, сколько ему положено, ни больше ни меньше. Эта величина постоянная, и даже если поставить аккум 10000000 Ач, она не измениться.

Источник

Читайте также:  Автоматический регулятор напряжения кварц wdr 10000va
Оцените статью
Adblock
detector