Реле 3702 для мотоцикла урал схема подключения

Содержание
  1. СХЕМА: РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
  2. Замена реле-регулятора на мотоцикле
  3. Реле 3702 для мотоцикла урал схема подключения
  4. Реле регулятор 33.3702 (Страница 1 из 2)
  5. Сообщений [ с 1 по 20 из 30 ]
  6. 1↑ Тема от Mikuni 02-06-2011 21:54:56
  7. Тема: Реле регулятор 33.3702
  8. 2↑ Ответ от kilowatt3 02-06-2011 23:19:38
  9. Re: Реле регулятор 33.3702
  10. 3↑ Ответ от Manowar360 03-06-2011 00:22:03
  11. Re: Реле регулятор 33.3702
  12. 4↑ Ответ от Mikuni 03-06-2011 00:23:32
  13. Re: Реле регулятор 33.3702
  14. 5↑ Ответ от kilowatt3 03-06-2011 00:29:39
  15. Re: Реле регулятор 33.3702
  16. 6↑ Ответ от Mikuni 03-06-2011 15:33:06
  17. Re: Реле регулятор 33.3702
  18. 7↑ Ответ от азат 03-06-2011 15:42:03
  19. Re: Реле регулятор 33.3702
  20. 8↑ Ответ от Mikuni 03-06-2011 15:46:43
  21. Re: Реле регулятор 33.3702
  22. 9↑ Ответ от kilowatt3 03-06-2011 16:40:33
  23. Re: Реле регулятор 33.3702
  24. 10↑ Ответ от Mikuni 03-06-2011 16:45:58
  25. Re: Реле регулятор 33.3702
  26. 11↑ Ответ от kilowatt3 03-06-2011 17:08:49
  27. Re: Реле регулятор 33.3702
  28. 12↑ Ответ от Mikuni 03-06-2011 17:53:27
  29. Re: Реле регулятор 33.3702
  30. 13↑ Ответ от kilowatt3 03-06-2011 19:26:33
  31. Re: Реле регулятор 33.3702
  32. 14↑ Ответ от Mikuni 04-06-2011 03:42:17
  33. Re: Реле регулятор 33.3702
  34. 15↑ Ответ от kilowatt3 04-06-2011 07:21:15
  35. Re: Реле регулятор 33.3702
  36. 16↑ Ответ от Mikuni 04-06-2011 18:35:18
  37. Re: Реле регулятор 33.3702
  38. 17↑ Ответ от kilowatt3 04-06-2011 18:41:55
  39. Re: Реле регулятор 33.3702
  40. 18↑ Ответ от Mikuni 04-06-2011 18:46:56
  41. Re: Реле регулятор 33.3702
  42. 19↑ Ответ от kilowatt3 04-06-2011 18:48:51
  43. Re: Реле регулятор 33.3702
  44. 20↑ Ответ от Mikuni 04-06-2011 19:42:18
  45. Re: Реле регулятор 33.3702
  46. Сообщений [ с 1 по 20 из 30 ]

СХЕМА: РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Предлагаемый регулятор напряжения предназначен для замены промышленного регулятора напряжения 33.3702, устанавливаемого на мотоциклы «Урал». Регулятор точно поддерживает напряжение на уровне 13,8 В, что позволяет обеспечить оптимальный режим эксплуатации аккумуляторной батареи.

Регулятор (рис. 1) состоит из ключа на транзисторах VT1, VT2, устройства сравнения DA1, источника образцового напряжения VD1, R5 и входного делителя на резисторах R1ЕR4.

Резистором R3 устанавливают порог срабатывания устройства сравнения.

Резистор R6 обеспечивает небольшой гистерезис, не позволяя ключевым транзисторам перейти в линейный режим. Диод VD3 защищает от пробоя индуктивным напряжением транзистор VT2 во время его закрывания.

При включении зажигания напряжение +12 В от аккумуляторной батареи подается на разъем Ш (обмотку возбуждения генератора) и на ПК (контрольную лампу). После запуска двигателя, с увеличением числа оборотов вала генератора, увеличивается бортовое напряжение, а значит, и напряжение на инвертирующем входе, ОУ. Как только оно становится напряжению на инвертирующем входе, ОУ переключает транзисторы VT1, VT2. Закрывание VT2 вызывает прекращение тока через обмотку возбуждения генератора и напряжение снижается. Ёто приводит к переключению ОУ и открыванию транзисторов VT1, VT2 и т.д. Контрольная лампа при этом мигает, что указывает на правильную работу регулятора.

Регулятор собран на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита (рис. 2) Размеры платы и отверстия для ее крепления соответствуют плате регулятора 33.3702. Расположение деталей приведено на рис. 3. Транзистор VT2 устанавливается на небольшой теплоотвод непосредственно на плате.

Собранное устройство монтируют в корпусе промышленного регулятора. Поверхность возле отверстия М3 для крепления платы необходимо зачистить наждачной бумагой (либо залудить) для обеспечения хорошего контакта между корпусом и печатной платой.

Наладку устройства проще всего проводить прямо на мотоцикле. Для этого движок подстроечного резистора R3 устанавливают в среднее положение. Запускают двигатель. Вольтметром контролируют напряжение на аккумуляторе. При оборотах двигателя холостых, напрядение на зажимах аккумюлятора устанавливают равным 13,8 В с помощью подстроечного резистора R3. Добавляя обороты и включая фару убеждаются в том, что напряжение остается равным 13,8 В. только на холостых оборотах и при выключенном двигателе бортовое напряжение должно быть равно напряжению аккумулятора. После регулировки подстроечный резистор R3 стопорится краской. Закрепите регулятор на мотоцикле, обеспечив надежный контакт с корпусом.

Наладку устройства можно производить и перед установкой на мотоцикл. Для этого его подключают к источнику питания с плавной регулировкой напряжения в пределах 12-15 В. к клеммам «ПК» и «Корпус» подключают лампочку (А12-1). С помощью R3 регулируют устройство таким образом, чтобы лампочка гасла при достижении 13,8 В и загоралась при меньшем напряжении.

Вместо указанных, в регуляторе, могут использоваться другие элементы. Транзистор КТ181Б — на КТ816. Диод КД522Б заменяется на КД521, КД522, а КД 209А — любым из этой серии. Стабилитрон Д814А заменяется любым с напряжением стабилизации 7-8 В.

Источник

Замена реле-регулятора на мотоцикле

Рано или поздно практически все владельцы мотоциклов Урал или Днепр сталкиваются с проблемой заряда аккумуляторной батареи. Штатное реле-регулятор типа РР 330 со временем перестает правильно работать и нуждается в чистке контактов или регулировке. Грамотно выполнить эти операции не каждому мотовладельцу по силам. Заменить на новое — как вариант, но стоимость нового РР 330 зачастую достаточно велика. Выйти из положения, однако, достаточно просто.

Ведь можно установить на штатное место РР 330 электронн ый регулятор напряжения типа 121.3702 на 12В от автомобиля ВАЗ, который продается в любом автомагазине, а стоимость его в разы ниже чем РР 330. Но для этого придется совсем немного поработать с проводами.

Читайте также:  Подключение актуатора через 4 контактное реле

Электронный регулятор напряжения устанавливается н а штатное место РР 330 практически без переделок. В процессе замены необходимо дополнительно просверлить одно отверстие в площадке крепления реле регулятора. Так же нужно заменить наконечники “под винт” на проводах, которые идут к РР на разъемы типа “мама”.

Провод который шел к клемме (ВЗ) на РР 330 (верхняя клемма) подключаем на разъем (15) электронного реле. Провод, который шел на клемму (Ш) (правая нижняя клемма у РР 330) подключаем к разъему (67). Массовый провод прикручиваем к металлическому основанию электронного реле (31) через винт крепления корпуса к площадке. Остаются неподключенными два провода: ЛК — лампа контроля (левая нижняя клемма) и “переменка” (средняя нижняя клемма). Для “ленивых” мотоциклистов процесс переделки можно считать завершенным, необходимо только заизолировать эти два провода и оставить их висеть в воздухе, прикрутив чем нибудь к раме, что бы не болтались. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, но лампа контроля генератора гореть на вашем мотоцикле не будет.

Для тех владельцев, которых “полумеры” не устраивают, продолжаем процесс. Вместе с электронным реле регулятором в автомагазине необходимо приобрести небольшое реле типа РС 702 или (75.3777) с нормально замкнутыми контактами. РС 702 замечательно тем, что при подаче напряжения на обмотку реле. контакты реле размыкаются. Установить это дополнительное реле можно на один из винтов крепления электронного реле-регулятора.


Подключаем реле типа РС 702 следующим образом. Провод, который шел на клемму (переменка) РР 330 подключаем к разъему (86). Провод, который шел на клемму (ЛК) подключаем к разъему (87). С висящими в воздухе проводами мы разобрались. Разъем (85) отдельным проводом подключаем на массу. Разъем 30/51 подключаем к проводу, который идет на разъем (15) электронного реле, он же плюсовой от замка зажигания.

Источник

Реле 3702 для мотоцикла урал схема подключения

Случилось это жарким летом 2001 года. И мы с Димкой подумали:»А не покататься ли нам на мотиках?» Пошли в гараж, открыли его, начали заводиться. Ну, завелись, а на моем мотике зарядки-то и нет! Вот так покатались!

Вскрытие показало, что вышел из строя реле-регулятор РР-330.Узнали цену нового. 2500 рублей! В наших родных это 18 у.ё. Выпив, мы рассудили трезво:»А не поставить ли нам сей девайс от какого-нибудь автокорыта отечественного производства?» После штудирования соответсвующей литературы и посещения ближашего автомагазина решили ставить электронный регулятор напряжения 121.3702 , который устанавливается на некоторые «Жигули». Цена 1 900 рублей , или 1,5 у.е.! Почувствуйте разницу !

Причем в магазине были регуляторы 121.3702 двух видов: обычные и со встроенным светодиодом. Мы взяли второй. Тогда можно не ставить штатную лампу зарядки аккумулятора, а светодиод можно встроить , например, в спидометр. Мы же оставили его в корпусе регулятора. Пока. Алгоритм работы светодиода такой: при включении зажигания светодиод не загорается. После того как двигатель завели и он работает на холостых оборотах светодиод тоже обычно не горит. А загорается он только тогда , когда добавляем обороты. Если сбросить опять до холостых, светодиод опять погаснет. То есть, когда аккумулятор заряжается- светодиод горит, когда разряжается- не горит. Просто и понятно ! Можно оставить и штатную лампу зарядки аккумулятора, но тогда нужно прикупить еще одно реле с нормально замкнутыми контактами типа РС702 от тех же «Жигулей».

Теперь о подключении. Регулятор имеет три места подсоединения: две клеммы автомобильного типа (папа) и «масса». Регулятор удобно встает на штатное место. Нужно просверлить только одно дополнительное отверстие 6 мм. Места он занимает значительно меньше, так как он имеет толщину всего примерно 2 см. Маркировку клемм смотрите в таблице. В нашем случае, провод, который подключался к клемме «ВЗ» подключаем к клемме «15», провод который подключался к клемме «Ш», подключаем к клемме «67». Корпус нового регулятора (клемма «31») соединяется с «массой» мотоцикла при закреплении его болтом М6. Провода, которые подсоединялись к клеммам «`» и «ЛК» изолируются или выбрасываются. Регулятор 121.3702 также подходит для прямой замены регулятора 33.3702 которым стали комплектовать Уралы и Днепры (оснащенные генератором Г-424) вместо РР-330 . Подключение согласно таблицы.

Функция клеммы регулятора напряжения 121.3702 33.3702 PP330
«+» бортовой сети после выключателя зажигания 15 +
Возбуждение генератора (шунт) 67 Ш Ш
«-» бортовой сети (масса) 31 на корпус регулятора на корпус регулятора
Средняя точка генератора отсутствует отсутствие

Выход «+» на лампу контроля заряда аккумулятора отсутствует ЛК ЛК

Теперь о технике безопасности.Помните:

1) Эксплуатация генератора с электронным регулятором напряжения без аккумулятора настоятельно не рекомендуется.

2)Категорически запрещается даже кратковременное замыкание выводов регулятора между собой, неверное подключение проводов,проверка проводки с помощью мегоомметра, проведение сварочных работ при неотключенном регуляторе.

Нарушение этих простых правил ведет к выходу регулятора из строя!

Проделав вышеописанную работу настоятельно рекомендую забыть о регулировке реле-регулятора, его подгоревших контактах, выкипающем аккумуляторе и т.д.

А у кого есть вопросы, можете писать письма.

Источник

Реле регулятор 33.3702 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 30 ]

1↑ Тема от Mikuni 02-06-2011 21:54:56

  • Mikuni
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Жека
  • Откуда: Республика Саха Якутия, Колыма
  • Зарегистрирован: 23-05-2010
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2

Тема: Реле регулятор 33.3702

Всем доброго времени суток! Вообщем купил новое реле регулятор 33.3702. Поставил его на мотоцикл а лампа контроля генератора не горит. первые мысли которые были не правильно подсоединил потом методом научного тыка убедился что зажигание есть. завел мотоцикл скинул клемму не заглох значит зарядка идет и реле отрабатывает но вот только почему не горит лампа? Проверил уже все провода лампочки и замерил напрежение с клеммы ЛК но тестер показывает полвольта а то и меньше. если идти по логической цепочке то там должно быть 12 вольт когда двигатель не работает. Подскажите пожалуйста у кого стоит реле-регулятор 33.3702 на выходе ЛК 12 вольт? у меня может реле накрытое?

2↑ Ответ от kilowatt3 02-06-2011 23:19:38

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Реле регулятор 33.3702

может и реле брак. сейчас много некондиции гонят так что возможно все, попробуй замени

3↑ Ответ от Manowar360 03-06-2011 00:22:03

  • Manowar360
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: Калужская обл.
  • Зарегистрирован: 26-10-2010
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 8

Re: Реле регулятор 33.3702

Хорошо хоть зарядка есть,штуки три таких выкинул-тоже новые были.

4↑ Ответ от Mikuni 03-06-2011 00:23:32

  • Mikuni
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Жека
  • Откуда: Республика Саха Якутия, Колыма
  • Зарегистрирован: 23-05-2010
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2

Re: Реле регулятор 33.3702

так на клемме ЛК должно быть 12 вольт или нет?

5↑ Ответ от kilowatt3 03-06-2011 00:29:39

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Реле регулятор 33.3702

там +- пара вольт отклонение 12. а может и 10 быть так как лампа контроля включена через диод. и транзистор. вобщем меняй реле

6↑ Ответ от Mikuni 03-06-2011 15:33:06

  • Mikuni
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Жека
  • Откуда: Республика Саха Якутия, Колыма
  • Зарегистрирован: 23-05-2010
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2

Re: Реле регулятор 33.3702

блин я его через инет заказывал. тут у нас хрен чего найдешь. нашел такое реле но оно стоит 500 рэ. жаба душит капец проще рр-330 отрегулировать. мужики не подскажите как его регулироать и какие зазоры должны быть между контактами? а какое реле за что отвечает. если память не изменяет то если смотреть сверху когда реле установлено на раму то правое как раз и отвечает за зарядку. может ошибаюсь поправьте если что=))

7↑ Ответ от азат 03-06-2011 15:42:03

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: Реле регулятор 33.3702

ели у тебя зарядка есть. нах мучаешься. вольтметр воткнул поставил и все. чтоб смотреть зарядка едт или нет. если запчастей у вас там нет.

8↑ Ответ от Mikuni 03-06-2011 15:46:43

  • Mikuni
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Жека
  • Откуда: Республика Саха Якутия, Колыма
  • Зарегистрирован: 23-05-2010
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2

Re: Реле регулятор 33.3702

а где этот вольтметр взять? опять же нигде ниче не купишь потому что просто нету или офигенно дорого=(

9↑ Ответ от kilowatt3 03-06-2011 16:40:33

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Реле регулятор 33.3702

с жигулей хотябы возми там вольтметр , он стоит 150 — 200 р пропивам больше иногда , а если хочешь чтобы смотреть есть заряд или нет , берем реле с авто 5 ти контактное, ставим один провод на массу, второй через диод к клемме

, берем провод с лк сажаем его на контакт реле и на другой контакт цепляем плюс , щас схожу нарисую и сфотаю ,все с этим вопросом мучаются вечно ,а все элементарное просто!

10↑ Ответ от Mikuni 03-06-2011 16:45:58

  • Mikuni
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Жека
  • Откуда: Республика Саха Якутия, Колыма
  • Зарегистрирован: 23-05-2010
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2

Re: Реле регулятор 33.3702

kilowatt3 Спасибо тебе огромное=) но вот только такая беда у нас нету тут жигулей. в основном все издят на уазиках или на иномарках и запчасти все заказывают в основном с якутска или магадана. а там любое пятиконтактное реле походит?

11↑ Ответ от kilowatt3 03-06-2011 17:08:49

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Реле регулятор 33.3702

сейчас изобразим теперь поясню что и куда .

Добавлено: 03-06-2011 17:08:49

вобщем плюс берем от клеммы вз или откуда угодно лижбы после замка зажигания , чтоб плюс не висел постоянно иначе будет на заглушеном контролька гореть постоянно, минус общий масса, диодом на один питающий реле , с клеммы

ну и выход на лампу вот и все а реле зарядки любое

Отредактировано kilowatt3 (03-06-2011 17:05:47)

12↑ Ответ от Mikuni 03-06-2011 17:53:27

  • Mikuni
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Жека
  • Откуда: Республика Саха Якутия, Колыма
  • Зарегистрирован: 23-05-2010
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2

Re: Реле регулятор 33.3702

kilowatt3 Мпасибо тебе огромное!! +1 тебе

Добавлено: 04-06-2011 01:53:27

kilowatt3 нашел 4 контактное реле на нем написано 75.3777 подойдет ли оно вместо 5-ти контактного? заранее спасибо=)

13↑ Ответ от kilowatt3 03-06-2011 19:26:33

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Реле регулятор 33.3702

нужно 5 чтоб работало не на замыкание а на размыкание ,вобщем при включеном реле чтоб не замыкались контакты , а размыкались в 5 контактном контакты работают как на размыкание так и на замыкание вобщем переключатель

14↑ Ответ от Mikuni 04-06-2011 03:42:17

  • Mikuni
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Жека
  • Откуда: Республика Саха Якутия, Колыма
  • Зарегистрирован: 23-05-2010
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2

Re: Реле регулятор 33.3702

kilowatt3 еще есть один вопросик к тебе=) можно ли заменить этот диод на какой нить другой? не могу найти такой диод. я в инете посмотрел его характеристики и понимаю так что если менять его на другой диод то надо чтоб обратный ток другого диода был не ниже 10А как у Д242. я прально понимаю?=) и еще а верхний контак реле остается пустым или туда тоже надо че нить подключить?=)

Отредактировано Mikuni (04-06-2011 04:16:01)

15↑ Ответ от kilowatt3 04-06-2011 07:21:15

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Реле регулятор 33.3702

)))))))))))) вобщем ток 10 ампер тебе не нужен это я просто какой под руку попался такой сфоткал , дид можно хоть д226 поставить он просто выпрямляет ток и в нагрузке стоит только реле поэтому потребление не большое, можешь даже хоть с диодного моста с мото выковырить там он круглый , в аккурат отреж с алюминием чтоб второй контакт можно было прикрутить , а по поводу контакта реле да один не используеться , тебе нужно чтоб при заглушеном ты замок повернул лампа контроли загорелась, начинаешь заводить генер будет возбуждаться появиться ток реле включиться и , притянет контакты , и один разомкнется ,а второй сомкнеться , как повороты если переключил то работает либо одна либо другая стороны так и сдесь либо тот контакт либо другой

16↑ Ответ от Mikuni 04-06-2011 18:35:18

  • Mikuni
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Жека
  • Откуда: Республика Саха Якутия, Колыма
  • Зарегистрирован: 23-05-2010
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2

Re: Реле регулятор 33.3702

kilowatt3 Спасибо тебе огромное:) седня вечером обязательно попробую все подключить:) как сделаю отпишусь!

Добавлено: 05-06-2011 02:35:18

воощем нихрена не получилось. пришел с гаража расстроенный. замерял тестером там даже и вольта одного нету.

17↑ Ответ от kilowatt3 04-06-2011 18:41:55

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Реле регулятор 33.3702

где именно нету , тыж смотри эта схема только контроля а реле регулятор должен стоять тоже , если снял то там конечно ниче не будет

18↑ Ответ от Mikuni 04-06-2011 18:46:56

  • Mikuni
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Жека
  • Откуда: Республика Саха Якутия, Колыма
  • Зарегистрирован: 23-05-2010
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2

Re: Реле регулятор 33.3702

а клемма лк должны быть подсоединена?

Добавлено: 05-06-2011 02:46:06

я все подсоединил как ты написал только ниче не работает. естественно реле-регулятор подключено но лампа так и не горит. я не знаю что уже и делать. перебрал все. поменял провода лампоччки гнезда под лампочки ниче не помогает.

Добавлено: 05-06-2011 02:46:56

а может просто руки под х. заточены??

19↑ Ответ от kilowatt3 04-06-2011 18:48:51

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Реле регулятор 33.3702

напиши в чате сдесь обновлять надо страницу

Добавлено: 04-06-2011 18:48:51

у тебя наоборот она через реле должна гореть значит ты чтото напутал

20↑ Ответ от Mikuni 04-06-2011 19:42:18

  • Mikuni
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Жека
  • Откуда: Республика Саха Якутия, Колыма
  • Зарегистрирован: 23-05-2010
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2

Re: Реле регулятор 33.3702

вообщем я нашел плюс с минусом реле щелкает. а вот лампа так и не горит

Сообщений [ с 1 по 20 из 30 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Оцените статью
Adblock
detector