Реле 3sb004438 02 для чего

Opel Relais 90240665, GM 90 240 665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz

Характеристики Opel Relais 90240665, GM 90 240 665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz

Relais GM 90240665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz. Hella 3SB004438-02. Eventuelle Angaben in der Fahrzeugliste dienen lediglich zur Orientierung und sind nicht bindend. Erforderlich hierfür ist ein Pass-Thru-Diagnosegerät. Купить Opel Relais 90240665, GM 90 240 665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz из категории Реле в разделе Автоэлектрика из каталога Автозапчасти и аксессуары с доставкой в Россию, Казахстан, Беларусь, Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Грузию и другие страны на уникальных условиях сервиса E-Pard: гарантия доставки, страхование посылки, единый тариф, никаких скрытых расходов. Сравните цены в европейских магазинах и выберите лучший вариант. Сэкономьте деньги — купите нужный товар у иностранного продавца, сделайте это с доставкой в любой город и населённый пункт.

Описание Opel Relais 90240665, GM 90 240 665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz


Relais GM 90240665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz

Hersteller — Teile-Nr.:
GM
90 240 665
Hella 3SB004438-02
2502888

interne Lager-Nr.: 150518-59
Box 354

Der angebotene Artikel entstammt einem demontierten Fahrzeug und weist demzufolge entsprechende Gebrauchsspuren und Verschmutzungen auf (siehe Produktfoto).

Wichtige Informationen zu elektronischen Bauteilen !

Gebrauchte Steuergeräte mit/ohne integrierter Wegfahrsperrenfunktion müssen für das entsprechende Kraftfahrzeug vor dessen Verwendung programmiert werden. Das Abstimmen (Anlernen) von Motorsteuergräten auf das entsprechende Kfz kann nur im eingebauten Zustand erfolgen. Zum Anlernen eines Motorsteuergeräts benötigt man einen Diagnosetester des Automobilherstellers, wie sie in Vertragswerkstätten verwendet werden.
Alternativ können Motorsteuergeräte auch über Online-Portale der Automobilhersteller angelernt werden. Erforderlich hierfür ist ein Pass-Thru-Diagnosegerät. In seltenen Fällen ist ein direktes Anlernen nur unter Verwendung einer zusätzlichen Software des Automobilherstellers in einer Vertragswerkstatt möglich. Für die fahrzeugspezifische Montage von elektronischen Steuergeräten werden Fachwerkstätten Montageanleitungen von den Automobilherstellern bereitgestellt. Um die Funktion von Fahrzeugen sicher zu stellen sollten Steuergeräte und andere elektronsiche Bauteile durch Fachwerkstätten eingebaut und anschließend deren einwandfreie Funktion überprüft werden.
Für Schäden infolge unsachgemäßer Montage übernehmen wir keine Haftung.
Jeglichen Schadensanspruch auf Ersatz, Stornierung oder Rückerstattung lehnen wir in diesen Fällen ab.

Источник

Реле безопасности в промышленном оборудовании

Статья является логическим продолжением другой моей статьи про контрольные цепи в промышленном оборудовании. Рекомендую ознакомиться сначала с контрольными цепями, а затем с данной статьёй.

Реле безопасности в настоящее время являются неотъемлемым компонентом любой промышленной аппаратуры.

Если у вас на предприятии есть некитайская электронная техника возрастом менее 10 лет, тот там обязательно будут такие реле безопасности (safety relay). Такие реле сейчас ставятся во всё оборудование, где есть электродвигатели.

Читайте также:  Тойота корона реле дворников где находится

Кнопки «Аварийный останов», как раньше, по современным правилам безопасности уже не хватает. По современным стандартам реле безопасности устанавливается везде, где имеется малейшая вероятность повреждения оборудования или травмирования персонала.

Иногда доходит, казалось бы, до маразма – одна и та же кнопка «Аварийный останов» имеет два НЗ контакта, которые входят в разные последовательно соединенные схемы безопасности. И на той же кнопке – НО контакт, дающий информацию на контроллер.

Но, как я писал в предыдущей статье, эти решения приняты оторванными головами, эти правила писаны оторванными руками. И сейчас такое построение схемы – стандарт.

Если хотите обратиться к официальным стандартам, ознакомьтесь с ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007. Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. А также ГОСТ ISO 13849-1-2014. Безопасность оборудования. Элементы систем управления, связанные с безопасностью.

Надо заметить, такие электронные блоки существенно снижают вероятность опасности при работе оборудования. Логика их работы и схемы включения построены на основе многолетнего опыта схемотехников и анализа причин аварий.

Пионерами реле безопасности я считаю фирмы Pilz и Dold. Сейчас за ними подтягиваются другие фирмы, такие как Sick, Omron, Leuze и другие.

Принцип работы реле безопасности

Чтобы было сразу всё понятно, рассмотрим работу реальных блоков безопасности в реальных схемах включения.

Как обычно, от теории – к практике, от простого – к сложному.

А я такие неисправности встречал. Они бывают или из-за механической неисправности контакторов безопасности, или из-за залипания контактов вследствие замыкания или перегрузки в последующей схеме, или из-за человеческого фактора.
Во внутреннюю схему реле безопасности входят обычно два реле (К1 и К2), через последовательные контакты которых включаются силовые контакторы (КМ1 и КМ2).

Обойти такую схему бывает очень сложно, и это к лучшему.

Рассмотрим простейшую схему применения реле безопасности OMRON G9SB.

Вот как это реле выглядит в реале, по центру, красненькое:

Omron G9SB. Слева от него – контактор безопасности, которым управляет реле безопасности и через который питается вся силовая часть схемы.

Сразу даю схему реле безопасности OMRON G9SB.

Omron G9SB внутренняя схема

Для примера рассмотрим схему цепей безопасности, которая применяется в паковочном станке. Станок содержит 3 двигателя и 4 контакта безопасности (3 кнопки и 1 концевой защитного кожуха).

Omron G9SB – реальная схема включения

Питание на входы реле А1 и А2 подается непосредственно с блока питания 24В (постоянное напряжение). Когда аварийная цепь замкнута (собрана), для включения и нормальной работы станка необходимо нажать кнопку Пуск (её часто называют Сброс, Reset). Этих кнопки в данном станке две (S33, S34), можно нажимать на любую, как удобно оператору. Однако, включение внутренних реле К1 и К2 произойдёт, только если линейный контактор безопасности будет во время нажатия кнопки “Сброс” выключен.

Это гарантирует защиту от залипания контактов и неисправности этого контактора. Через этот контактор идёт питание на все силовые части схемы.

Двуступенчатая схема включения реле безопасности

Рассмотрим схему посложнее. Это перерабатывающая линия, тут вероятность получить травму гораздо выше, поэтому и меры безопасности соответствующие.

Читайте также:  Реле генератора мазда премаси

Тут реализовано двухступенчатое включение цепей безопасности. Сначала через кнопку «Сброс», как в первой схеме, а потом через «Пуск». Применяются два модуля. Первый собирает свою цепь, второй собирается первым и другими цепями.

Omron G9SA-1. Двуступенчатея схема безопасности. Первая ступень

Тут три кнопки сброса аварии, просто они установлены в разных частях машины. Аварийные цепи – это три кнопки “Аварийный останов”, соединенные последовательно. Причём, каждая кнопка содержит по 2 НЗ контакта, каждый из которых входит в свою независимую цепь безопасности – 1.1 и 1.2.

Создание двух цепей значительно повышает надежность и вероятность правильной работы схемы.

Если у тебе скажут – вероятность того, что оборудование будет работать 10 лет без несчастных случаев с такой схемой – 99%, а с другой – 99,9%, какую схему ты выберешь?

Кроме того, пока не включится первый модуль безопасности, на второй не поступит даже питание.

Omron G9SA-2. Двуступенчатая схема безопасности. Вторая ступень

Во вторую аварийную цепь (обозначена как Авария 2) входит первая цепь (провода 13410 и 13411), концевые защитных барьеров (SQ11, SQ12) и световые барьеры, которые можно замутировать байпасом (провода 1523, 1524).

Кнопка “Сброс” тут названа “Пуск”, т.к. фактически (логически) это так. Первый “Сброс” – это как предварительный пуск, второй “Сброс” – поехали!

Если тут всё собирается, контроллер информируется об этом, и питание (0V) подается на контакторы силовых цепей.

А как же тепловые цепи? В современной аппаратуре считается, что контроллер в состоянии надёжно отследить срабатывание мотор-автоматов и остановить машину, если это заложено в программе.

Хотя, бывает и так, что тепловая цепь заводится в аварийную, далее по схеме.

Ещё пример схемы на реле безопасности Pilz Pnoz

Тема обширная, поэтому даю ещё схемку простейшего реле безопасности Pnoz X7:

Реле безопасности Pilz Pnoz

Через аварийную цепь подается питание на А1, А2. Пуск – на Y1, Y2. Через последовательные контакты – питание на защищаемую схему.

Обновление, июнь 2015: По просьбе моего любознательного читателя Артура даю типовую (классическую) схему включения реле безопасности Pnoz Pilz.

PILZ Pnoz. Типовая схема включения.

Кто читал эту статью, разберется, что к чему, но хоть пару слов:

Через аварийную цепь (АЦ – кнопки “Аварийный стоп”, кожухи безопасности, двери, и т.п.) и тепловую цепь (ТЦ – тепловые реле, мотор-автоматы, аварийные выходы преобразователей частоты, и т.п.) питание подается на реле безопасности. То есть, если АЦ и ТЦ не в порядке, то реле безопасности не включится, не говоря уж о дальнейшей схеме.

Далее, если питание подано (А1, А2), то на сцену выходит пусковая цепь, состоящая из НЗ контактов КМ1, КМ2, и кнопки “Сброс”. Если контакторы безопасности выключены, то нажатие кнопки S0 возымеет своё действие, и контакторы безопасности включатся. И подадут питание (вверху справа на схеме) на схему управления.

Только после этого у различных контакторов и частотников, входящих в схему станка, появится шанс запуститься и привести станок в движение. И то, если того возжелает контроллер)

Контроллер любит знать, что происходит в станке, которым он управляет (контролировать означает управлять). Поэтому часто с различных участков схемы на него подают сигналы. В данной схеме это: АЦ – всё ОК, или разорвана. ТЦ – всё ОК, или произошёл перегруз или перегрев. КМ1, КМ2 – контрольная цепь в норме, станок готов к работе. Все эти сигналы подаются на входы контроллера, и обрабатываются по желанию программиста-электронщика.

Читайте также:  Какое реле выбрать для птф

Стоит сказать, что продолжение темы – это контроллеры безопасности, применяемые в последние годы. В них программируются все входы, выходы, можно задать логику работы, обеспечить связь между блоками в разных частях машины.

Обновление от 15 июня 2017 г:

Схема на реле Pilz с таймером

Pilz с таймером, реальное промышленное оборудование

Схема в данном случае выглядит так:

Электрическая схема на реле безопасности Pilz с реле времени

Добавлена временная задержка включения для дополнительной защиты.

Пишите, задавайте вопросы, делитесь опытом!

Скачать

Литературы по этой теме мало, вот, что есть:

• ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007. Безопасность машин / Официальным языком — про безопасность, pdf, 1.1 MB, скачан: 1289 раз./

Источник

Opel Relais 90240665, GM 90 240 665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz

Характеристики Opel Relais 90240665, GM 90 240 665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz

Relais GM 90240665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz. Hella 3SB004438-02. Eventuelle Angaben in der Fahrzeugliste dienen lediglich zur Orientierung und sind nicht bindend. Erforderlich hierfür ist ein Pass-Thru-Diagnosegerät. Купить Opel Relais 90240665, GM 90 240 665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz из категории Реле в разделе Автоэлектрика из каталога Автозапчасти и аксессуары с доставкой в Россию, Казахстан, Беларусь, Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Грузию и другие страны на уникальных условиях сервиса E-Pard: гарантия доставки, страхование посылки, единый тариф, никаких скрытых расходов. Сравните цены в европейских магазинах и выберите лучший вариант. Сэкономьте деньги — купите нужный товар у иностранного продавца, сделайте это с доставкой в любой город и населённый пункт.

Описание Opel Relais 90240665, GM 90 240 665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz


Relais GM 90240665, Hella 3SB004438-02, 2502888 schwarz

Hersteller — Teile-Nr.:
GM
90 240 665
Hella 3SB004438-02
2502888

interne Lager-Nr.: 150518-59
Box 354

Der angebotene Artikel entstammt einem demontierten Fahrzeug und weist demzufolge entsprechende Gebrauchsspuren und Verschmutzungen auf (siehe Produktfoto).

Wichtige Informationen zu elektronischen Bauteilen !

Gebrauchte Steuergeräte mit/ohne integrierter Wegfahrsperrenfunktion müssen für das entsprechende Kraftfahrzeug vor dessen Verwendung programmiert werden. Das Abstimmen (Anlernen) von Motorsteuergräten auf das entsprechende Kfz kann nur im eingebauten Zustand erfolgen. Zum Anlernen eines Motorsteuergeräts benötigt man einen Diagnosetester des Automobilherstellers, wie sie in Vertragswerkstätten verwendet werden.
Alternativ können Motorsteuergeräte auch über Online-Portale der Automobilhersteller angelernt werden. Erforderlich hierfür ist ein Pass-Thru-Diagnosegerät. In seltenen Fällen ist ein direktes Anlernen nur unter Verwendung einer zusätzlichen Software des Automobilherstellers in einer Vertragswerkstatt möglich. Für die fahrzeugspezifische Montage von elektronischen Steuergeräten werden Fachwerkstätten Montageanleitungen von den Automobilherstellern bereitgestellt. Um die Funktion von Fahrzeugen sicher zu stellen sollten Steuergeräte und andere elektronsiche Bauteile durch Fachwerkstätten eingebaut und anschließend deren einwandfreie Funktion überprüft werden.
Für Schäden infolge unsachgemäßer Montage übernehmen wir keine Haftung.
Jeglichen Schadensanspruch auf Ersatz, Stornierung oder Rückerstattung lehnen wir in diesen Fällen ab.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector