Реле бензонасоса фиат палио

Fiat Palio Weekend 75 5дв. универсал, 75 л.с, 5МКПП, 1997 – 2001 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Читайте также:  Реле зажигания гранта 8 клапанная где находится

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические параметры Fiat Palio Weekend 75 / Фиат Палио в кузове 5 дв. универсал с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.

Источник

Схема предохранителей фиат палио уикенд

Как и обещал Touringitaliano, отчитываюсь о ремонте.
Правда, отчет получается какой-то промежуточный, к сожалению…
Что выяснилось после разбора в двух словах описал тут:/>Забрал машину 25-го марта, и тут случилась первая засада: машина дергается и натурально проваливается мощность. Прикольно так — газуешь а она наоборот тормозит… Плюс глохнет периодически и бензина жрет немерено.
Звоню мастеру — так мол и так, что за… Он говорит, что должны были объяснить (видимо забыли) когда забирали (а сам он отсутствовал в этот день) что компьютерная диагностика показала нарушения работы ДАДа (датчик атмосферного давления выхлопных газов), он его отключил и попросил привезти новый.
Что делать, заказал (плюс еще полтора косаря к карме за эти пипирку), партномер ниже:

Пока ждал когда придет датчик и выйдет на смену наш мастер так и ездили неделю, а что делать…
Пришел. Загнали повторно. Через день звонок: поставили, всё норм но вибрация не прекратилась, подозрение на бензонасос. Перекрыл «обратку», говорит не выход конечно, но какое-то время ездить можно, но все равно — менять. Попутно выяснилось что при повторной установке прокладки ГБЦ (что изначально не есть гут но второй новой под рукой не было) выяснилось что её «повело» и имеет место запотевание масла на двигателе. Ну с насосом проще, благо как выяснилось подходит Bosch от «девятки», недорого, есть в любом автосельпо и не надо ждать. Прокладку ГБЦ заказал повторно.
И тут в прошлую пятницу случился триллер. Утром звонит жена — перед работой поехала с дочерью по делам в деревню (5 км. от города) и что-то говорит бензином воняет… Грешила на стоявшую на светофоре рядом фуру. На обратном пути еле завелась но доехала до города и тут машина задымила. Она ее бросает возле школы, куда после деревни везла дочь, и опять звонит мне, я — механику. Договорились на вечер, после работы.
Приезжает, просит завести и тут выясняется, что прорвало патрубок подачи бензина и он сифонит где-то под «мозгами». Собственно, он же и дымил при испарении с горячего двигателя когда жена почти доехала до школы.
Сам я в это время тоже был на работе (работаем мы в разных местах, и домой я приезжаю гораздо позже) и услышав от неё по телефону эту историю слегка подохренел… Определенно у жены есть офигенный ангел-хранитель, а ведь всё могло бы кончиться по другому…
Ну что, машину на трос и снова в сервис, дубль три как говорится.
Резюме: течь устранена, насос как выяснилось (при замере давления) еще живее всех живых и в сухом остатке осталось повторно заменить прокладку ГБЦ и прочистить форсунки, ибо во всех грехах подозреваются теперь они.
В общем ждем-с чем закончится третий акт марлезонского балета…

Техническая документация по ремонту автомобилей Fiat Palio ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Palio

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Fiat Palio

— цветные электросхемы Fiat Palio
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Fiat Palio
— полные технические характеристики Fiat Palio
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Fiat Palio в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Fiat Palio
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Fiat Palio
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Fiat Palio
— каталог деталей Fiat Palio
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Fiat Palio
— полное описание электрооборудования Fiat Palio , подробная интерактивная электрическая схема Fiat Palio
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Fiat Palio
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Fiat Palio
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Fiat Palio
— полные технические характеристики двигателя Fiat Palio
— особенности конструкции и ремонта двигателя Fiat Palio
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Fiat Palio
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Fiat Palio
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также:  Модуль реле времени программируемый xy j02 инструкция

Fiat Albea – автомобиль, представляющий собой субкомпактный седан. Выпуском транспортного средства занимался концерн FIAT S.p.A.

Рассматриваемая модель является версией хэтчбека автомобиля Fiat Palio. Как и в любом транспортном средстве, в Фиат Альбеа имеются блоки предохранителей и реле, обеспечивающие бесперебойную работу электрических систем.

В данной статье будет подробнее рассмотрено, где и какой блок находится, за что отвечают элементы в нем, и что делать владельцу автомобиля в случае неисправности предохранителей или реле.

Блоки предохранителей и реле

Как уже было отмечено, благодаря наличию в автомобиле предохранителей и реле обеспечивается безопасная работа электрических систем транспортного средства. С их помощью устраняется риск перенапряжения сети, что позволяет долгое время эксплуатировать автомобиль без каких-либо проблем.

В Fiat Albea встроено три блока предохранителей и реле:

  • Монтажный. Находится в салоне автомобиля.
  • Основной или моторный. Расположен под капотом.
  • Блок ABS.

Также некоторые модели выделяют отдельно блок управления подушками безопасности. Далее каждый из блоков будет рассмотрен более подробно.

Монтажный блок

Данный агрегат можно встретить в салоне автомобиля. Обнаружить блок получится, если заглянуть под переднюю панель салона.

Схема расположения элементов блока приведена ниже. Также после нее идет таблица, в которой представлена расшифровка основных предохранителей и реле данного агрегата.

Обозначение Назначение
Предохранители
1,2 Отвечают за работу стеклоподъемников.
3 Регулирует подсветку блока управления зеркалами, также отвечает за работоспособность автомагнитолы, датчика дождя.
4 Обеспечивает работу замка зажигания, а также отвечает за датчик дождя.
5 Обеспечивает бесперебойную работу стоп-сигнала.
11 Регулирует обогрев сидений.
14 Обеспечивает своевременное срабатывание подушки безопасности.
16 Отвечает за включение и выключение стеклоочистителя.
20 Отвечает за прикуриватель в салоне автомобиля.
Реле
R1 Является главным реле в автомобиле.
R2 Отвечает за работоспособность обогрева заднего стекла.
R3 Регулирует работу зажигания.
R4 Обеспечивает работу фар ближнего света.

Это не полная расшифровка элементов, входящих в данную схему. Также блок представлен предохранителями, отвечающими за работу габаритных огней, системы вентиляции, подсветки приборов.

Подробнее со схемой можно ознакомиться, подняв крышку блока предохранителей и реле. Также с каждым автомобилем прилагается специальный документ, где приводится расшифровка каждого элемента.

Основной блок

Встретить этот блок можно под капотом транспортного средства. Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле, а также таблица, где приводится расшифровка основных элементов.

Обозначение Назначение
1 Обеспечивает работу стеклоочистителя.
2,3,6 Регулирует работу стеклоподъемников.
4,5 Отвечает за включение и выключение фар дальнего света.
7,8 Обеспечивает включение и выключение габаритных огней транспортного средства.
9 Регулирует работу противотуманных фар.
11 Отвечает за обогрев заднего стекла.
13,14 Обеспечивает бесперебойную работу звукового и стоп-сигналов.
17,18 Отвечает за включение и выключение фар ближнего света.
20 Обеспечивает освещение в салоне автомобиля, а также регулирует работу радио, сигнализации.

блокировки замков дверей, подсветку приборной панели.

Блок ABS

Данный агрегат также можно встретить в моторном отсеке. Схема расположения предохранителей и реле блока представлена на изображении ниже. Также приводится таблица с расшифровкой каждого элемента.

Обозначение Назначение
28 Регулирует работу замка зажигания.
29,33 Обеспечивает работоспособность форсунок, отвечает за подачу топлива в топливный насос.
30 Обеспечивает работоспособность вентилятора системы охлаждения для моделей со встроенным кондиционером.
А Отвечает за включение/выключение ABS

Данный блок отличается от остальных тем, что расположение элементов в нем может меняться в зависимости от года выпуска автомобиля и его комплектации. Таким образом, если замена предохранителя осуществляется в этом агрегате, необходимо обратить внимание на схему, которую можно встретить на крышке блока.

Замена предохранителей

Не всегда эксплуатация автомобиля происходит безо всяких проблем. Из-за такого количества электрических цепей внутри транспортного средства, обслуживающих работу различных устройств и датчиков, может произойти перегрев предохранителя или реле, что вызовет дальнейшую поломку элемента. В этом случае необходимо произвести незамедлительную замену сломанной детали для того, чтобы продолжить дальнейшую эксплуатацию Fiat Albea.

Прежде, чем осуществлять замену, стоит учесть несколько правил:

  • Нельзя выполнять работы при включенном двигателе. Необходимо выключить зажигание и отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Не рекомендуется производить замену на предохранитель, рассчитанный на большую силу тока в отличие от предыдущего. Это может привести к возгоранию цепи.

Что касается последовательности проводимых действий по замене неисправного элемента, то она выглядит следующим образом:

  • Выключают двигатель и отсоединяют аккумулятор.
  • Демонтируют крышку. Для этого потребуется использование дополнительных инструментов в виде той же отвертки. Связано это с тем, что крепление крышек блоков осуществляется с помощью винтов или специальных фиксаторов.
  • Содержимое блока осматривают на наличие неисправного элемента. Обычно корпус перегоревшего предохранителя темнее остальных.

  • Осуществляют замену. Зачастую автолюбители возят с собой набор запасных предохранителей. К тому же, он занимает не так уж много места.

По окончании замены крышку возвращают на место, закрепляют и подключают аккумулятор. Автомобиль проверяют на работоспособность. Если проблема была в предохранителе, то транспортное средство будет работать исправно. В противном случае потребуется дополнительный осмотр в СТО.

Фиат Альбеа – автомобиль, оборудованный четырьмя блоками предохранителей и реле. Каждый из элементов в блоках отвечает за бесперебойную работу электрических систем, а также следит за тем, чтобы в сети не было скачков напряжения, способных привести к замыканию. В случае обнаружения неисправности потребуется произвести замену элемента, и сделать это можно своими руками.

Рассмотрены автомобили Fiat Marea 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне фиат мареа.

Расположен под панелью приборов.

Схема расположения предохранителей в верхнем блоке.

предохранитель прикуривателя находится под номером F11 (30A).

(7,5A) Система кондиционирования-бензин

(7,5A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, иммобилайзер ­бензин

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(7,5A) Система управления двигателем, иммобилайзер-бензин

(7,5A) Аудиосистема, лампы освещения салона, телефон

(25A) Электропривод задних стеклоподъёмников

(25A) Электропривод передних стеклоподъёмников

(30A) Прикуриватель, подогреватели сидений, люк

Схема расположения предохранителей в верхнем блоке.

(7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(30A) Электропривод задних стеклоподъемников

(30A) Электропривод передних стекпоподъемников

(10A) Подогреватель сидений

Схема расположения предохранителей в нижнем блоке.

реле находятся с обратной стороны блока.

предохранитель прикуривателя расположен под номером F7 (20A).

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле обогревателя заднего стекла

(30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(10A) Комбинация приборов (2001^), аварийная сигнализация

(10А) Указатели поворота, комбинация приборов, стоп-сигналы

(10A) Противоугонная система, комбинация приборов (^2000), лампы освещения салона

(20A) Система кондиционирования (АС)(^2000), звуковой сигнал

(20A) Омыватели фар, очиститель/омыватель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла

(20А) Прикуриватель отопитель/кондиционер

(10A) Электропривод зеркал заднего видана дверях, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, задний правый габарит

(10A) Аудиосистема, подсветка комбинации приборов, система кондиционирования/отопления, задний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, передний правый габарит

(10A) Правая фара-ближний свет

(10A) Аудиосистема, центральный замок, противотуманные фары

(10A) Правая фара-дальний свет

Дополнительный блок под вещевым ящиком.

Блок предохранителей расположенный с правой стороны моторного отсека.

Схема расположения предохранителей в блоке.

(30A) Система управления двигателем -бензин

(60A) Блок предохранителей/реле 2, моторный отсек, блок предохранителей/реле приборной панели 1 (F1, F2, F6, F7), реле ближнего светофор, реле основных цепей зажигания

(40A) Управление двигaтелем

(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели 1

(30A/40A/50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1

(60A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2-ДизельTD, кроме 1,9-100 без кондиционера

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке №2.

Схема предохранителей и реле в блоке fiat marea.

Реле таймера электродвигателя вентилятора системы охлаждения-с кондиционером

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле насоса омывателя фар

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения -1,8/2,0 с AC

Реле выключателя запрещения запуска

Реле электродвигателя насоса маслоохладителя КПП

Реле электродвигателя привода изменения фаз газораспределения -2,0

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Система омывателя/очистителя фар

(10A) Автоматическая коробка передач

(5A) Автоматическая коробка передач

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Электронным блок управления кондиционером

Блок управления противоугонной системой

Диагностический разъем (DLC) 1-1,2

Диагностический разъем (DLC)1 -1,6/1,8/2,0

Диагностический разъем (DLC)2-ABS

Диагностический разъем (DLC)3-1,8

Блок управления электроприводом стеклоподъемников, зад. -под задним сиденьем

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле 2, моторный отсек – кроме 2,4TD

Блок предохранителей/реле 2, моторный отсек-2,4TD

Блок предохранителей/реле приборная панель 1

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 5А) -1,6

Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 15А) -1,6

Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 30А) -1,8

Дополнительный предохранитель (система управления двигателем 15A) -1,9TD-100

Дополнительный предохранитель(топливныйнасос15A) -1,4

Дополнительный предохранитель (топливный насос 15A) -1,8/2,0

Дополнительный предохранитель (подогреваемый кислородный датчик (HO2S)15A) -1,4

Дополнительный предохранитель (подогреваемый кислородный датчик (HO2S)15A) -2,0

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Реле основных цепей зажигания

Электронный блок управления иммобилайзером

Реле-прерыватель указателей ворота

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-под сиденьем водителя

Многофункциональный блок управления- функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников-передних, обогреватели зеркал заднего видана дверях, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона

Основной блок предохранителей находится под панелью приборов, елевой стороны от рулевого колеса. Для того, чтобы отрыть крышку блока предохранителей, следует вывинтить два шурупа А крепления, а затем надавить на крышку со стороны В (см. иллюстрацию).

На внутренней стороне крышки имеется табличка с символами потребителей электрической сети, защищенных предохранителями. Для снятия предохранителя рекомендуется пользоваться пинцетом А, который находится на блоке.

Предохранителями на 15 А защищены лампочки фонарей заднего хода, стоп-сигаалы, импульсный генератор электронного спидометра, указатели поворота, подсветка щитка приборов, системы диагностики, электропривод боковых зеркал заднего вида, радиоприемник, электростеклоподъемники.

Внимание! Не допускается перевод ключа в замке зажигания при снятом предохранителе, В этом случае загорается сигнальная лампочка, а блок самодиагностики регистрирует неисправность системы подушек безопасности. Если такое произошло, то следует обратиться е мастерскую для удаления этой записи.

Предохранителями на 10 А защищены радиоприемник, светильник салона, лампочка для чтения, лампочка освещения багажника, лампочка освещения вещевого ящика, часы.

0 0; Предохранители на 10 А имеют передние стояночные фонари, правый фонарь освещения номерного знака, подсветка радиоприемника, щитка приборов, сигнальная лампочка стояночных огней, лампочка подсветки прикуривателя, подсветха выключателей на панели приборов, подсветка выключателя обогревателя сидений.

Передние стояночные фонари, левый фонарь освещения номерного знака, подсветка выключателей отопителя, кондиционера, подсветка выключателей электропривода зеркал заднего вида.

10 А. Правая фара ближнего света

10 А. Левая фара ближнего света и гидрокорректор фар

10 А. Правая фара дальнего света

10 А. Левая фара дальнего света и сигнальная лампочка дальнего света

10 А. Задний противотуманный фонарь, электродвигатели привода зеркал заднего вида, реле центрального замка

10 А. Аварийная световая сигнализация

30 А. Обогреватель заднего стекла

30 А, Вентилятор кондиционера

20 А. Омыватель и очиститель переднего стекла

30 А, Вентилятор отопителя,

Блок предохранителей под панелью приборов над блоком основных предохранителей и реле

15 А противотуманные фары

30 А стеклоподъемники задних боковых дверей

7,5 А подушки безопасности

30 А стеклоподъемники передних дверей

7,5 А обогреватель боковых зеркал заднего вида

10 А обогреватель сидений

После замены предохранителя установите на место крышку, заведя её выступы в соответствующие отверстия.

После этого вставьте в отверстия шурупы, надавите на крышку А, чтобы она зафиксировалась, и ввинтите шурупы.

Предохранители, доступные из вещевого ящика (см. С на иллюстрации).

Отожмите стопорные выступы А крышки В в вещевом ящике и снимите крышку.

Под крышкой находятся следующие предохранители:

Предохранители на блоке в моторном отсеке

Вывинтите шуруп А и снимите крышку.

На этом блоке находятся следующие предохранители:

60 А вспомогательное оборудование

30 А система зажигания/система впрыска (бензиновые двигатели)

60 А предварительный разогрев (свечи накаливания).

40 А вентилятор обдува радиатора.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 л с кондиционером

30 А вентилятор обдува радиатора.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л с отопителем

50 А вентилятор обдува радиатора.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,8 л, 2,0 л с кондиционером, с дизельным двигателем объемом 1,9 л мощностью 75и 100л.с,

Автомобили с дизельным двигателем объемом 1,9 л мощностью 75 и 100 л. с. и 2,4 л мощностью 125 л. с. с кондиционером

80 А предварительный разогрев (свечи накаливания).

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,4 л мощностью 125 л, с.

Блок предохранителей в моторном отсеке на разделительной стенке

Поверните защелку А. После этого сместите крышку В сначала вперед, а затем снимите её. На данном блоке находятся следующие предохранители:

Предохранители в блоке в моторном отсеке возле аккумулятора

Вывинтите шуруп А и снимите крышку. Под крышкой находятся следующие предохранители:

15 А подогревателя топливного фильтра дизельного двигателя

15 А противоугонной системы

10 А + 5 А автоматической коробки передач

Если новый предохранитель сразу же перегорает, то для устранения неисправности обратитесь в мастерскую.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector