Реле бензонасоса лексус 470

Предохранители и реле Lexus GX470

Рассмотрены автомобили Lexus GX470 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом Lexus GX470​.

Предохранитель для различных цепей

Система зарядки и цепь предохраните­лей «АМГ, «HEATER», «CDS FUN», «FR FOG», «DEFOG», «AIR SUS», «AC115V INV», «SEAT HEATER», «ВАТТ CHG», «TOWING BRK», «TOWING»

Предохранитель для различных цепей

Система контроля высоты расположения задней части кузова

Цепь предохранителей «ACC», «CIG», «IG1», «FR WIP-WSH», «RR WIP», «RR WSH», «DIFF», «TEMS», «STA»

Блок управления тормозами прицепа

Цепь предохранителей «Р FR P/W», «Р RR P/W», «D RR P/W», «D P/SEAT», «Р P/SEAT», «TAIL», «PANEL», «POWER OR TI&TE»

Дополнительная аккумуляторная бата­рея прицепа

Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части ку­зова, система впрыска

Разъем для подключения дополнитель­ного оборудования (115 VAC)

Передние противотуманные фары

Обогреватель заднего стекла

Система управления высотой располо­жения задней части кузова

Лампа подсветки замка зажигания, лам­па освещения салона, лампы местной подсветки, лампы подсветки боковых подножек, лампы габарита двери, лампы подсветки внутренних дверных ручек, многофункциональный дисплей

Система Multiplex, «VSC», зеркало задне­го вида, отопитель и кондиционер, сис­тема индивидуальных настроек места водителя, стеклоподъемники, люк

ABS, VSC, TRACTION CONTROL, BA

Система пуска, цепь предохранителей «IGN», «SRS», «GAUGE» и «ST2»

ABS, VSC, BA, TRACTION CONTROL

Управление дроссельная заслонка

Преобразователь электропитания при­цепа

Схема расположения реле в блоке под капотом Lexus GX470​.

IG (реле цепи замка зажигания)

CDS FAN (реле электродвига­теля вентилятора конденсатора кондиционера)

ABS MTR (реле электронасоса ABS)

TRC MTR (реле электронасоса TRC)

ABS SOL (реле электромаг­нитных клапанов ABS)

HEAD (реле системы освеще­ния)

DAC (реле системы помощи при спуске)

C/OPN (реле-выключатель то­пливного насоса)

DOME (реле управления под­светкой багажного отделения)

FUEL PUMP (реле топливного насоса)

Блок предохранителей и реле в салоне Lexus GX470.

Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Назначение и описание предохранителей.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Система блокировки межосевого диффе­ренциала

Стеклоочиститель стекла задней двери

Электропривод сиденья водителя

Электропривод сиденья переднего пассажира

Разъем для подключения дополнительно­го оборудования (12 VDC)

Задний кондиционер, зеркало заднего вида

Омыватель стекла двери багажника

Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зер­кал, ABS, TRACTION CONTROL, VSC, ото­питель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональ­ный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя

Отопитель и кондиционер, лампы фонарей заднего хода, обогреватель стекла двери багажника, подогрев сидений, VSC

Источник

Предохранители и реле Lexus GX470

Рассмотрены автомобили Lexus GX470 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом Lexus GX470?.

Расшифровка:

Предохранитель Номинал Назначение
1 SPARE 10 A Предохранитель для различных цепей
2 ALT 140 A Система зарядки и цепь предохраните­лей «АМГ, «HEATER», «CDS FUN», «FR FOG», «DEFOG», «AIR SUS», «AC115V INV», «SEAT HEATER», «ВАТТ CHG», «TOWING BRK», «TOWING»
3 SPARE 15 A Предохранитель для различных цепей
4 HEATER 50 A Отопитель и кондиционер
5 AIRSUS 50 A Система контроля высоты расположения задней части кузова
6 AM1 50 A Цепь предохранителей «ACC», «CIG», «IG1», «FR WIP-WSH», «RR WIP», «RR WSH», «DIFF», «TEMS», «STA»
7 TOWING BRK 30 A Блок управления тормозами прицепа
8 J/B 50 A Цепь предохранителей «Р FR P/W», «Р RR P/W», «D RR P/W», «D P/SEAT», «Р P/SEAT», «TAIL», «PANEL», «POWER OR TI&TE»
9 ВАТТ CHG 30 A Дополнительная аккумуляторная бата­рея прицепа
10 TOWING 40 A Освещение прицепа
11 CDS FAN 20 A Электродвигатель вентилятора
12 RR A/C 30 A Задний кондиционер
13 MIR HEATER 10 A Подогрев боковых зеркал
14 STOP 10 A Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части ку­зова, система впрыска
15 AC115V INV 15 A Разъем для подключения дополнитель­ного оборудования (115 VAC)
16 FR FOG 15 A Передние противотуманные фары
17 OBD 7,5 A Система диагностики
18 HEAD (LO RH) 10 A Правая фара (ближний свет)
19 HEAD (LO LH) 10 A Левая фара (ближний свет)
20 HEAD (HI RH) 10 A Правая фара (дальний свет)
21 HEAD (HI HL) 10 A Левая фара (дальний свет)
22 EFI №2 10 A Система впрыска
23 HEATER №2 7,5 A Отопитель и кондиционер
24* DEFOG 30 A Обогреватель заднего стекла
25 AIRSUS №2 10 A Система управления высотой располо­жения задней части кузова
26 SEAT HEAD 20 A Подогрев сидений
27 DOME 10 A Лампа подсветки замка зажигания, лам­па освещения салона, лампы местной подсветки, лампы подсветки боковых подножек, лампы габарита двери, лампы подсветки внутренних дверных ручек, многофункциональный дисплей
28 RADIO №1 20 A Магнитола
29 ECU-B 10 A Система Multiplex, «VSC», зеркало задне­го вида, отопитель и кондиционер, сис­тема индивидуальных настроек места водителя, стеклоподъемники, люк
30 ECU-B №2 10 A Иммобилайзер
31 ABS MTR 40 A ABS, VSC, TRACTION CONTROL, BA
32 AM2 30 A Система пуска, цепь предохранителей «IGN», «SRS», «GAUGE» и «ST2»
33 ABS SOL 50 A ABS, VSC, BA, TRACTION CONTROL
34 ALT-S 7,5 A Система зарядки
35 MAYDAY 7,5 A Система Lexus link
36 HORN 10 A Звуковой сигнал
37 TRN-HAZ 15 A Указатели поворотов
38 ETCS 10 A Управление дроссельная заслонка
39 EFI 20 A Система впрыска
40 D FR P/W 20 A Стеклоподъемники
41 DR/LCK 25 A Центральный замок
42 TOWING 30 A Преобразователь электропитания при­цепа
43 RADIO №2 30 A Магнитола
Читайте также:  Реле отключения возбуждения генератора паз для чего

Схема расположения реле в блоке под капотом Lexus GX470?.

Обозначения реле:

(реле отключения питания) 2 FR FOG

(реле противотуманных фар) 3 ST (реле стартера) 4 IG (реле цепи замка зажигания) 5 HEATER (реле отопителя) 6 MG CLT 7 АС115 INV 8 DEFOG (реле обогревателя) 9 CDS FAN (реле электродвига­теля вентилятора конденсатора кондиционера) 10 ABS MTR (реле электронасоса ABS) 11 TRC MTR (реле электронасоса TRC) 12 ABS SOL (реле электромаг­нитных клапанов ABS) 13 HEAD (реле системы освеще­ния) 14 DAC (реле системы помощи при спуске) 15 C/OPN (реле-выключатель то­пливного насоса) 16 DOME (реле управления под­светкой багажного отделения) 17 EFI (реле системы впрыска) 18 — 19 FUEL PUMP (реле топливного насоса)

Блок предохранителей и реле в салоне Lexus GX470.
Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Назначение и описание предохранителей:

Предохранитель Номинал Цепь предохранителя
44 IGN 10 A Система впрыска, VSC
45 SRS 10 A Система SRS
46 GAUGE 7,5 A Комбинация приборов
47 ST2 7,5 A Система впрыска
48 FR WIP-WSH 30 A Стеклоочиститель и стеклоомыватель
49 TEMS 20 A Система TEMS
50 DIFF 20 A Система блокировки межосевого диффе­ренциала
51 RR WIP 15 A Стеклоочиститель стекла задней двери
52 D P/SEAT 30 A Электропривод сиденья водителя
53 Р P/SEAT 30 A Электропривод сиденья переднего пассажира
54 PWR OUTLET 15 A Разъем для подключения дополнительно­го оборудования (12 VDC)
55 IG1 №2 10 A Задний кондиционер, зеркало заднего вида
56 RR WSH 15 A Омыватель стекла двери багажника
57 ECU-IG 10 A Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зер­кал, ABS, TRACTION CONTROL, VSC, ото­питель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональ­ный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя
58 IG1 10 A Отопитель и кондиционер, лампы фонарей заднего хода, обогреватель стекла двери багажника, подогрев сидений, VSC
59 STA 7,5 A Система впрыска
60 Р FR P/W 20 A Привод стеклоподъемника передней пра­вой двери
61 Р RR P/W 20 A Привод стеклоподъемника задней правой двери
62 D RR P/W 20 A Привод стеклоподъемника задней левой двери
63 PANEL 10 A Комбинация приборов
64 TAIL 10 A Парковочные огни, передние противоту­манные фары, подсветка номерного знака, задние габариты
65 ACC 7,5 A Система блокировки запуска двигателя, разъемы для подключения дополнитель­ного оборудования, боковые зеркала зад­него вида, магнитола, многофункциональ­ный дисплей
66 CIG 10 A Предохранитель прикуривателя Lexus GX470.
67 POWER OR TI&TE 30 A Стеклоподъемники, люк, рулевая колонка

Обратная сторона блока в салоне Lexus GX470.

Источник

Lexus LX 470 4.7i V8 (UZJ100) 5дв. внедорожник, 268 л.с, 4АКПП, 1998 – 2007 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Читайте также:  Датчик реле уровня ризур 303 н с м20

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

Читайте также:  Реле четырехконтактное 12в для чего

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Lexus LX 470 4.7i V8 / Лексус ЭлИкс в кузове (UZJ100) 5 дв. внедорожник с двигателем 268 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2007 г.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector