Реле бензонасоса ниссан куб bz11 где находится

Ниссан кубе предохранители

Nissan Cube — субкомпактвэн японской сборки. За весь период было выпущено три поколения данной серии. Мы представляем описание предохранителей для первого поколения ниссан куб z10. Nissan cube az10 выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001,2000 и 2003 году. После этого его сменило 2 поколение.

Для все автомобилей семейства ниссан куб характерно размещение двух блоков с предохранителями и реле. Один в салоне, рядом с рулевой рейкой, за защитной крышкой, а другой под капотом, рядом с аккумулятором.

Предохранители в салоне

Фотография блока

первая колонка
10А — «сигнал стартера».
15А — «сеть 100В»
10А — «стекло-люко-подъёмник»
10А — «свет в салоне»
10А — «стоп-сигналы»
15А — «подогрев щёток»
10А — «звуковой сигнал»
15А — «противотуманная фара»
10А — «аварийки»
10А — «лампы заднего хода»
10А — «поворотники»
10А — «приборная панель»
10А — «ABS»

вторая колонка
10А — «коробка передач»
10А — «подушки безопасности»
10А — «ЭБУ»
15А — «бензонасос»
10А — «инжектор»
10А — «кондиционер»
пустая строка
15А — «вентиляторы»
10А — «магнитола»
15А — «электрические розетки, прикуриватель»
20А — «стеклоочистители»
10А — «зеркало, задний стеклоочиститель»
15А — «подогрев (стекла)»

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • 30А АБС
  • 10А Двигатель
  • 10А Генератор
  • 15А Свет фар (правая сторона)
  • 15А Свет фар (левая сторона)
  • 30А Электро вентилятор
  • 30А Электроподъемники
  • 30А АБС
  • 10А Аудиосистема
  • 10А Система впрыска
  • 30А Система впрыска
  • 25А Вентилятор контиционера
  • 45А Гидроусилитель руля

p, blockquote 14,0,0,0,1 —>

Сверяйте назначение Ваших предохранителей с актуальным описанием на крышке блока.

Источник

Предохранители ниссан куб bz11

Nissan Cube — субкомпактвэн японской сборки. За весь период было выпущено три поколения данной серии. Мы представляем описание предохранителей для первого поколения ниссан куб z10. Nissan cube az10 выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001,2000 и 2003 году. После этого его сменило 2 поколение.

Для все автомобилей семейства ниссан куб характерно размещение двух блоков с предохранителями и реле. Один в салоне, рядом с рулевой рейкой, за защитной крышкой, а другой под капотом, рядом с аккумулятором.

Предохранители в салоне

Фотография блока

первая колонка
10А — «сигнал стартера».
15А — «сеть 100В»
10А — «стекло-люко-подъёмник»
10А — «свет в салоне»
10А — «стоп-сигналы»
15А — «подогрев щёток»
10А — «звуковой сигнал»
15А — «противотуманная фара»
10А — «аварийки»
10А — «лампы заднего хода»
10А — «поворотники»
10А — «приборная панель»
10А — «ABS»

вторая колонка
10А — «коробка передач»
10А — «подушки безопасности»
10А — «ЭБУ»
15А — «бензонасос»
10А — «инжектор»
10А — «кондиционер»
пустая строка
15А — «вентиляторы»
10А — «магнитола»
15А — «электрические розетки, прикуриватель»
20А — «стеклоочистители»
10А — «зеркало, задний стеклоочиститель»
15А — «подогрев (стекла)»

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блок под капотом

  • 30А АБС
  • 10А Двигатель
  • 10А Генератор
  • 15А Свет фар (правая сторона)
  • 15А Свет фар (левая сторона)
  • 30А Электро вентилятор
  • 30А Электроподъемники
  • 30А АБС
  • 10А Аудиосистема
  • 10А Система впрыска
  • 30А Система впрыска
  • 25А Вентилятор контиционера
  • 45А Гидроусилитель руля

Сверяйте назначение Ваших предохранителей с актуальным описанием на крышке блока.

Блок пpедоxpанитeлей Nissаn Сubе BZ11 Мaркa: Nissаn Mодeль: Сube Kузoв: BZ11 Mapкировка и номepa: 11481, 24381С9900, 24382AХ000 кoмплeкт Hиcсан Kуб З11 11 Артикул тoвapa №7431 CAMОBЫВОЗ: Г.Вepхняя Пышма ул.Петровa 39 aвтoмaгaзин Левый Пpавый pуль ,пo предвapитeльному звонку ( тeлефoн укaзaн в oбъявлении ) будни c 10-18, сб.10-17. EСЛИ BАМ НУЖНА ОТПРАВКА В ДРУГОЙ ГОРОД: Оплата на карту Сбербанка, Тинькофф Банка, счет ИП Доставка до транспортной компании КИТ бесплатно, до остальных ТК+300р. ,отправка производиться в течении 1-3 рабочих дней. Работаем с транспортными компаниями Деловые линии, Байкал Сервис,Энергия,Ратэк,Кит,ПЭК,Экспресс Авто. Можем отправить мелкий груз Почтой России ,отправка в течении 1-3 рабочий дней,стоимость 400р. к цене запчасти. ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ: В связи с тем, что гарантийный срок, установленный заводом изготовителем закончился, наша компания не может брать на себя обязательство по предоставлению гарантии на товар. 7 дней на проверку работоспособности детали 14 дней на двигатель и АКПП/МКПП Гарантия не распостроняеться если повреждены маркировочные пломбы на детали, если деталь не подходит по каталогу к вашему автомобилю но вы все равно просите ее продать. Затраты связанные с установкой детали, не возмещаем.

Читайте также:  Митсубиси л200 реле поворотов где находится

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Ниссан КУБ. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Nissan Cube с авторазборов и магазинов.

Предложения о продаже блока реле и предохранителей на Nissan Cube (Ниссан КУБ) с авторазборов и автомагазинов: 62 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блока реле и предохранителей на Nissan Cube с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Синонимы запчасти: Блок предохранителей, Предохранительная коробка. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».

Источник

Предохранители Nissan Cube Z12

Предохранители Nissan Cube Z12 c 2009 года выпуска.

Термины:
ASCD — Устройство автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля;
BCM — Электронный блок управления;
ECM (Engine Control Module) — модуль управления двигателем;
TCM — контрольный модуль трансмиссии (электронный блок управления трансмиссией);
CVT — Вариатор;
Air Bag — Подушки безопасности;
ipdm e/r — микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (блок с реле и предохранителями);
EPS — система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля;
ABS — Антиблокировочная система колес;
VDC — Электронная система контроля устойчивости автомобиля;
А/С — Кондиционер;
А/С AUTO — Климат-контроль;
IKS (intelligent key) — Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль;
ASCD — автоматическая система контроля скорости, круиз-контроль; Buzzer — Иммобилайзер, вид электронного противоугонного устройства; Sonar — Парктроник, акустическая парковочная система (АПС);
DLC — это разъем, для подключении диагностической техники к ТС с установленной системой самодиагностики.
NAVI — Удалённый мониторинг за ТС, навигация.
MDM — Электропривод воздушной смесительной заслонки.

Расположение предохранителей в салоне Z12.

1 . Air Bag и Блок управления обнаружения пассажиров — 10A
2 . EPS / ASDC / BCM / MDM / А/С AUTO /DLC / Buzzer / Sonar — 10A
3 . Комбинированный измеритель — 10A
4 . Комбинированный выключатель — 15A
5 . Дверные зеркала — 10A
6 . —
7 . Стоп лампы / BCM — 10A
8 . Реле Дополнительного оборудования салона — 10A
9 . —
10 . —
11 . Кнопка зажигания — 10A
12 . —
13 . Климат контроль — 10A
14 . Центральный замок / IKS — 10A
15 . Силовой транзистор вентилятора кондиционера — 15A
16 . Кондиционер / Управление нагревателем — 10А
17 . Двигатель кондиционера — 15A
18 . —
19 . Розетка питания — 15A
20 . NAVI / BCM / Магнитола / iPod / Удаленное управление зеркалами — 10A

Реле:
R1 . Дополнительное оборудование салона.
R2 . Вентилятор отопителя.

Расположение предохранителей в моторном отсеке.

A . -Генератор, B и С — 140A
B . АБС, EPS, Генератор, ipdm e/r и др. (F, G, H, J, K, M, 32, 35 и 36) — 100A
C . Свет дневной, ближний, дальний и др. (46, 47, 50, 51, 53 и 54) — 80A
D . ipdm e/r, ЭБУ, трансмиссия и др. (43, 44 и 64) — 60A
E . Кондиционер и электроника (7, 8, 11, 13 и 14) — 80A

F . АБС и контрольная электроника — 40A
G . Контроллер бортовой электроники BCM — 40A
H . Замок зажигания / ipdm e/r — 40A
I . —
J . ipdm e/r — 40A
K . АБС и контрольная электроника — 30A
L . —
M . EPS — 60A
31 . —
32 . Дневной ходовой свет — 10А
33 . —
34 . Аудио система / NAVI — 20А
35 . Звуковой сигнал — 10А
36 . Генератор — 10А
37 . —
38 . —

Реле:
R3 . Рожок — звуковой сигнал.

41 . Реле обогрева заднего стекла — 15А
42 . Реле обогрева заднего стекла — 15А
43 . Реле электронного блока управления ДВС (EBM) — 20А
44 . Замок рулевого управления — 10А
45 . —
46 . Передний стеклоочиститель — 30А
47 . VDC / А/С AUTO / NAVI / Audio / Лампы: задние, парковочные, габариты, подсветки номера / Аварийка / CVT — 10А
48 . —
49 . Реле кондиционера — 10А
50 . Передние туманки — 15А
51 . Фара передняя правая — 10А
52 . Фара передняя левая — 10А
53 . Фара передняя левая — 15А
54 . Фара передняя правая — 15А
55 . Блок TCM / Первичный и вторичный датчик скорости / Блокиратор сцепления — 10А
56 . Переключатель дальности передачи — 10А
57 . Датчик угла поворота руля / Привод АБС и блок / G-сенсор, датчик рыскания — 10А
58 . —
59 . —
60 . Реле топливного насоса — 15А
61 . Массовый расход воздуха (A/F-датчик) — 15А
62 . ЭБУ, Инжектор (1,2,3,4) — 15А
63 . —
64 . Дроссельная заслонка (моторчик)- 15А

Реле:
R4 . Обогрев заднего стекла.
R5 . Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
R6 . Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость).
R7 . Система зажигания.

Если есть неточности или ошибки прошу написать комментарий, приложите пожалуйста фотографии как выглядит в живую.

Источник

Предохранители Nissan Cube (Z-10/AZ-10) 1998-2002 г.

Предохранители Nissan Cube (Z-10/AZ-10/ANZ10) МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1998-2002 Г.

Расположение предохранителей в салоне.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Nissan Cube Z10 и AZ10. На AZ10 c Z10 в салонном блоке предохранителей есть незначительные различия.

Читайте также:  Реле дворников урал 4320 где находится

Номера рядом с предохранителями на представленных ниже рисунках соответствуют номерам на принципиальных схемах и схемах электрических соединений .

В AZ10 полностью схожи предохранители в салоне начиная с дорейстала 2000 года.

  1. 10А — Сигнал стартера
  2. 10А — Свет салона
  3. 10А — Стоп сигнал
  4. 15А — Подогрев щеток
  5. 10А — Звуковой сигнал
  6. 15А — Противотуманные фары
  7. 10А — Фонари аварийного сигнала
  8. 10А — Задние фонари
  9. 10А — Поворотники
  10. 10А — Панель приборов
  11. 10А — АБС
  12. 10А — Подушка безопасности
  13. 10А — Управление двигателем
  14. 15А — Топливный насос
  15. 10А — Топливные форсунки (Инжектор)
  16. 10А — Топливные форсунки
  17. 15А — Мотор печки
  18. 10А — Радио
  19. 15А — Прикуриватель
  20. 20А — Дворники
  21. 10А — Зеркала и очиститель заднего стекла
  22. 15А — Обогреватель заднего стекла

Расположение предохранителей в моторном отсеке.

Есть разница между Z10 и AZ10, также АКПП и Вариатора. Четко проверяйте надписи на крышке.

F/L-2 — 30A — Вентилятор охлаждения

F/L-3 — 25A — Блок стеклоподъёмников и ЦЗ

F/L-5 — 30A — Выключатель зажигания

F/L-6 — 25A — Вентилятор кондиционера

F/L-7 — 45A — Гидроусилитель руля

ING COIL — 10А — «+» Катушки зажигания

31 . 10А — Блок управления коробки передач (Вариатор)

32 . 10А — Цель возбуждение ротора (Генератор)

33 . 15А — Блок передней левой фары

34 . 15А — Блок передней правой фары

36 . 10А — Блок управления двигателем

Источник

Nissan Cube 1.3 i 16V 5дв. минивэн, 85 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Читайте также:  Реле поворотников фиат добло где находится

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Nissan Cube 1.3 i 16V / Ниссан Куб в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 85 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector