- Предохранители и реле Subaru Legacy
- Реле бензонасоса субару легаси 1995
- Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
- Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
- Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
- Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
- Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
- Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
- Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
- Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
- Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
- Субару Легаси. Реле
- 14.1.6. Реле
- Предохранители и реле Subaru Legacy
- Subaru Legacy 1.8 4дв. седан, 103 л.с, 4АКПП, 1989 – 1995 г.в. — топливный насос не качает бензин
Предохранители и реле Subaru Legacy
Рассмотрены автомобили Subaru Legacy второго поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в салоне.
схема расположения предохранителей и реле в блоке Subaru Legacy.
Реле обогревателя заднего стекла
Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
(15A) Фонари заднего хода, указатели поворота
(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла
(20A) Прикуриватель, электропривод зеркала заднего видана двери, подогреватели зеркал заднего вида на дверях, подогрев сидений
(10A) Передний/задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака
(10A) Передние и задние габариты -правые
(15A) Передние противотуманные фары
(20A) Обогреватель заднего стекла
(15A) Блок управления системы SRS, натяжитель ремня безопасности
(10A) Реостат подсветки комбинации приборов
(10A) Система управления подвеской
(20A) Стоп-сигналы, звуковой сигнал
(20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(10A) Электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ)
(10A) Корректор фар, комбинация приборов, лампы системы освещения в дневное время, реле электропривода стеклоподъемников/люка, система активной подвески, электродвигатель вентилятора отопителя, таймер непристегнутого ремня безопасности, блок системы предупреждения о превышении допустимой скорости движения
(15A) Управление двигателем, система зажигания, топливный насос, электронный блок управления SRS, электронный блок управления КПП
(15A) Часы, аудиосистема, усилитель антенны
(10A) Система ABS, система поддержания скорости
(15A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
(15A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
Источник
Реле бензонасоса субару легаси 1995
Сообщение Johnson » 28 май 2012, 14:46
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Сообщение Boroda » 28 май 2012, 16:48
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Сообщение Johnson » 28 май 2012, 18:40
Главное реле и реле бензонасоса(они разные)стоят на левой стойке под торпедо в районе салонного блока предохранителей.Проверить реле не составит труда,надо контролькой или тестером проверить приходящее питание +12 и на выходе из реле.
Привет! Огромное спасиб за советы! Я так и не нашел главного реле. фоты б его. вобщем с насосного идет питание с тонких проводов, щелкает. не подгоревшее. у меня на сегодня мозг закипел-завтра может провод кину к насосу, только боюсь как бы коротышей не было. ))))коробас то в ремонт полюбасу надо с рабочей движкой тащить. ))))в среду вроде эвак и мастэр соединяться))
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Сообщение Johnson » 29 май 2012, 22:26
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Сообщение Aquarius » 29 май 2012, 23:21
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Сообщение Johnson » 30 май 2012, 16:05
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Сообщение Johnson » 30 май 2012, 16:08
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Сообщение Johnson » 30 май 2012, 16:10
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Сообщение Aquarius » 30 май 2012, 22:27
Есть у меня уверенность, что снимать торпеду в настоящее время нет никакой необходимости.
У Вас по-моему мысль не в том направлении ушла.
Main RELAY к цепи, по которой к насосу приходит «питание» непосредственно не относится вообще.
Работой насоса в варианте с 2.5 мотором управляют мозги тупо включением реле топливного насоса.
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Сообщение Johnson » 01 июн 2012, 00:54
Aquarius писал(а): Есть у меня уверенность, что снимать торпеду в настоящее время нет никакой необходимости.
У Вас по-моему мысль не в том направлении ушла.
Main RELAY к цепи, по которой к насосу приходит «питание» непосредственно не относится вообще.
Работой насоса в варианте с 2.5 мотором управляют мозги тупо включением реле топливного насоса
Вобщем я сегодня прозвонил мозги по схеме, катушку зажигания, блок зажигания, пошел от лампы чек дальше от торпеды, снял торпеду, стал разматывать косу, нашел какой то модуль сименс. вобщем получилось все как всегда-ржал пол часа потом. )))))))))))
привело меня сиё действо каким то чудом к главному блоку предохранителей в итоге. и несмотря на то , что я их снимал и звонил, решил разобрать. и о чудо-на 30А была она. там его разбило внутри, и при прозвное отожженная лапка перемыкалась кое как и звенела, а нагрузку соответственно не держала. в итоге поставил времянку из нескольких жилок меди и все гуд!))))
ща авто загнал в сервис-авто едет только вперед что ни поставишь на селекторе-грешу на соленоид В. как думаете*?
Источник
Субару Легаси. Реле
14.1.6. Реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение реле в моторном отсеке автомобилей с 1990 по 1994 год
Расположение реле на панели приборов на автомобилях с 1990 по 1994 год
Расположение реле в салоне автомобиля на моделях с 1990 по 1994 год
Расположение реле и датчиков на моделях с 1995 года
8 – реле вентилятора радиатора N2
9 – вентилятор радиатора N2
10 – главное реле вентилятора N1
11 – плавкий предохранитель системы кондиционирования воздуха
Расположение реле и других электрических компонентов на панели приборов на моделях с 1995 года
22 – блок управления замком смещения
23 – реле размыкания цепи электрического стеклоподъемника
24 – электрический стеклоподъемник и реле люка
25 – контрольный разъем
26 – резистор двигателя вентилятора
27 – таймер дверного замка
28 – исполнительный механизм подачи свежего или рециркулируемого воздуха
29 – термовыключатель испарителя
Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом.
Реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей.
Реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя.
Реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.
Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.