Реле бензонасоса субару легаси 1995

Предохранители и реле Subaru Legacy

Рассмотрены автомобили Subaru Legacy второго поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в салоне.

схема расположения предохранителей и реле в блоке Subaru Legacy.

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(15A) Фонари заднего хода, указатели поворота

(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла

(20A) Прикуриватель, электропривод зеркала заднего видана двери, подогреватели зеркал заднего вида на дверях, подогрев сидений

(10A) Передний/задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака

(10A) Передние и задние габариты -правые

(15A) Передние противотуманные фары

(20A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Блок управления системы SRS, натяжитель ремня безопасности

(10A) Реостат подсветки комбинации приборов

(10A) Система управления подвеской

(20A) Стоп-сигналы, звуковой сигнал

(20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ)

(10A) Корректор фар, комбинация приборов, лампы системы освещения в дневное время, реле электропривода стеклоподъемников/люка, система активной подвески, электродвигатель вентилятора отопителя, таймер непристегнутого ремня безопасности, блок системы предупреждения о превышении допустимой скорости движения

(15A) Управление двигателем, система зажигания, топливный насос, электронный блок управления SRS, электронный блок управления КПП

(15A) Часы, аудиосистема, усилитель антенны

(10A) Система ABS, система поддержания скорости

(15A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(15A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Источник

Реле бензонасоса субару легаси 1995

Сообщение Johnson » 28 май 2012, 14:46

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Boroda » 28 май 2012, 16:48

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 28 май 2012, 18:40

Главное реле и реле бензонасоса(они разные)стоят на левой стойке под торпедо в районе салонного блока предохранителей.Проверить реле не составит труда,надо контролькой или тестером проверить приходящее питание +12 и на выходе из реле.

Привет! Огромное спасиб за советы! Я так и не нашел главного реле. фоты б его. вобщем с насосного идет питание с тонких проводов, щелкает. не подгоревшее. у меня на сегодня мозг закипел-завтра может провод кину к насосу, только боюсь как бы коротышей не было. ))))коробас то в ремонт полюбасу надо с рабочей движкой тащить. ))))в среду вроде эвак и мастэр соединяться))

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 29 май 2012, 22:26

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Aquarius » 29 май 2012, 23:21

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 30 май 2012, 16:05

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 30 май 2012, 16:08

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 30 май 2012, 16:10

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Aquarius » 30 май 2012, 22:27

Есть у меня уверенность, что снимать торпеду в настоящее время нет никакой необходимости.

У Вас по-моему мысль не в том направлении ушла.

Main RELAY к цепи, по которой к насосу приходит «питание» непосредственно не относится вообще.
Работой насоса в варианте с 2.5 мотором управляют мозги тупо включением реле топливного насоса.

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 01 июн 2012, 00:54

Aquarius писал(а): Есть у меня уверенность, что снимать торпеду в настоящее время нет никакой необходимости.

У Вас по-моему мысль не в том направлении ушла.

Main RELAY к цепи, по которой к насосу приходит «питание» непосредственно не относится вообще.
Работой насоса в варианте с 2.5 мотором управляют мозги тупо включением реле топливного насоса

Читайте также:  Реле рбп рф4519000 характеристики

Вобщем я сегодня прозвонил мозги по схеме, катушку зажигания, блок зажигания, пошел от лампы чек дальше от торпеды, снял торпеду, стал разматывать косу, нашел какой то модуль сименс. вобщем получилось все как всегда-ржал пол часа потом. )))))))))))
привело меня сиё действо каким то чудом к главному блоку предохранителей в итоге. и несмотря на то , что я их снимал и звонил, решил разобрать. и о чудо-на 30А была она. там его разбило внутри, и при прозвное отожженная лапка перемыкалась кое как и звенела, а нагрузку соответственно не держала. в итоге поставил времянку из нескольких жилок меди и все гуд!))))
ща авто загнал в сервис-авто едет только вперед что ни поставишь на селекторе-грешу на соленоид В. как думаете*?

Источник

Субару Легаси. Реле

14.1.6. Реле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение реле в моторном отсеке автомобилей с 1990 по 1994 год

Расположение реле на панели приборов на автомобилях с 1990 по 1994 год

Расположение реле в салоне автомобиля на моделях с 1990 по 1994 год

Расположение реле и датчиков на моделях с 1995 года

7 – реле компрессора кондиционирования воздуха
8 – реле вентилятора радиатора N2
9 – вентилятор радиатора N2
10 – главное реле вентилятора N1
11 – плавкий предохранитель системы кондиционирования воздуха

Расположение реле и других электрических компонентов на панели приборов на моделях с 1995 года

21 – блок регулировки освещенности
22 – блок управления замком смещения
23 – реле размыкания цепи электрического стеклоподъемника
24 – электрический стеклоподъемник и реле люка
25 – контрольный разъем
26 – резистор двигателя вентилятора
27 – таймер дверного замка
28 – исполнительный механизм подачи свежего или рециркулируемого воздуха
29 – термовыключатель испарителя

Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом.

Реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей.

Реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя.

Реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.

Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.

Источник

Предохранители и реле Subaru Legacy

Рассмотрены автомобили Subaru Legacy второго поколения 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в салоне.

схема расположения предохранителей и реле в блоке Subaru Legacy.

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(15A) Фонари заднего хода, указатели поворота

(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла

(20A) Прикуриватель, электропривод зеркала заднего видана двери, подогреватели зеркал заднего вида на дверях, подогрев сидений

(10A) Передний/задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака

(10A) Передние и задние габариты -правые

(15A) Передние противотуманные фары

(20A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Блок управления системы SRS, натяжитель ремня безопасности

(10A) Реостат подсветки комбинации приборов

(10A) Система управления подвеской

(20A) Стоп-сигналы, звуковой сигнал

(20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ)

(10A) Корректор фар, комбинация приборов, лампы системы освещения в дневное время, реле электропривода стеклоподъемников/люка, система активной подвески, электродвигатель вентилятора отопителя, таймер непристегнутого ремня безопасности, блок системы предупреждения о превышении допустимой скорости движения

(15A) Управление двигателем, система зажигания, топливный насос, электронный блок управления SRS, электронный блок управления КПП

(15A) Часы, аудиосистема, усилитель антенны

(10A) Система ABS, система поддержания скорости

(15A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(15A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Источник

Subaru Legacy 1.8 4дв. седан, 103 л.с, 4АКПП, 1989 – 1995 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Subaru Legacy 1.8 / Субару Легаси в кузове 4 дв. седан с двигателем 103 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1995 г.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector