Реле блока управления форсунками

3.2.1.15.4. Электрическое подсоединение реле форсунок и топливного насоса

3.2.1.15.4. Электрическое подсоединение реле форсунок и топливного насоса

Форсунки постоянно подсоединены через реле топливного насоса и управляются от УУ, заземленным на корпус. Электрическое подключение реле форсунок и топливного насоса показано на соответсвующей электросхеме (см. подраздел 12.5.5). Для момента открытия форсунок в УУ обрабатывается следующая информация:

— обороты двигателя;
— настройка дроссельной заслонки;
— сигнал с датчика давления воздуха;
— напряжение аккумулятора;
— сигнал с датчика температуры воздуха;
— сигнал с датчика детонации;
— температура охлаждающей жидкости;
— положение задатчика дроссельной заслонки;
— сигнал с лямбда-зонда;
— дополнительные сигналы.

В течение первой фазы запуска двигателя форсунки управляются одновременно, после запуска возникает последовательность.

Реле топливного насоса размещается в блоке реле и предохранителей. От этого реле электропитание поступает на форсунки, топливный насос и для обогрева лямбда-зонда.

Реле топливного насоса задействуется при включении УУ. После включения зажигания реле примерно на 1,6 секунды замыкает цепь для образования требуемого давления топлива. Если на УУ не поступил сигнал от датчика оборотов, что означает, что двигатель не был запущен, реле цепь разомкнет. Почти через 1,5 секунды после последнего импульса зажигания или при отключении зажигания реле размыкается сразу же. Тем самым предотвращается отсутствие подачи топлива при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если по каким-либо причинам нельзя включить реле, двигатель не запускается.

Источник

Предохранители и реле системы управления двигателем — замена

Цепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями, расположенными под крышкой в облицовке туннеля пола. Реле системы собраны в блок и установлены под центральной консолью. В блок дополнительно встроен предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателем.

Замена основных предохранителей

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой, открываем и снимаем крышку с центральной консоли.

Расположение предохранителей и колодки диагностического разъема системы управления двигателем в накладке туннеля пола

3. В монтажном блоке предохранителей и реле имеется пинцет для извлечения предохранителей из гнезда. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

4. Устанавливаем предохранитель на место, подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе двигателя . По окончании проверки устанавливаем крышку на место.

Рекомендация

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Предохранители системы унравления двигателем

Позиция на фото

Сила тока, А

Защищаемые цепи

Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

Замена реле и дополнительного предохранителя

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем правую накладку консоли панели приборов.

3. Торцовым ключом отворачиваем гайку крепления блока реле.

4. Извлекаем блок реле из-под консоли панели приборов.

5. Отводим блок в сторону на длину жгута проводов.

Блок реле системы управления двигателем и дополнительный предохранитель: 1 — реле включения топливного насоса; 2 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения (50А); 3 — реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость); 4 — главное реле; 5 — реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость)

6. Извлекаем предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя. Проверяем предохранитель и заменяем неисправный.

7. Аналогично заменяем реле системы управления двигателем.

8. Устанавливаем блок реле под центральную консоль и крепим ее гайкой.

9. Подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе системы управления двигателем.

10. По окончании проверки устанавливаем правую накладку консоли панели приборов.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя.

Источник

Проверка выходных сигналов. Топливные форсунки высокого давления

Назначение контактов блока управления форсунками

Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №2

Источник питания для высокого напряжения

Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №4

Источник питания для низкого напряжения

Сигнал управления форсунками (система высокого давления)

Управление источником питания форсунки высокого давления цилиндра №4

Масса блока управления форсунками

Управление «массой» форсунки высокого давления цилиндра №4

Масса блока управления форсунками

Управление источником питания форсунки высокого давления цилиндра №3

Источник питания блока управления форсунками

Управление «массой» форсунки высокого давления цилиндра №3

Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №3

Управление источником питания форсунки высокого давления цилиндра №1

Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №1

Управление «массой» форсунки высокого давления цилиндра №1

Сигнал управления форсунками высокого давления (отключение высокого напряжения)

Управление источником питания форсунки высокого давления цилиндра №2

Сигнал управления форсунками (система низкого давления)

Управление «массой» форсунки высокого давления цилиндра N=2

• Во время работы двигателя блок управления форсунками сильно нагревается. Не прикасайтесь к блоку до его полного остывания. Также во время работы двигателя не прикасайтесь к разъему блока или к контактам.

• Соблюдайте меры предосторожности при обращении с блоком управления форсунками, поскольку в нем имеются компоненты, работающие под высоким напряжением.

• Во избежание повреждения блока не измеряйте напряжение на его контактах.

• Не разбирайте блок управления форсунками.

Проверка выходных сигналов

Сигнал управления форсунками высокого давления (отключение высокого напряжения)

• Проверьте напряжение между контактом 104 блока ECCS и «массой».

Сигнал управления форсунками (системы низкого и высокого давления)

• При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №76 (система высокого давления) и на контакте №89 (система низкого давления) блока управления ECCS.

При помощи тестера проверьте напряжение между контактом №76 и №89 блока управления ECCS и «массой».

На оборотах х.х.: Прибл. 11V На оборотах 2000/мин.: Прибл. 11V

Проверка сигналов возбуждения форсунок

• При помощи осциллографа проверьте форму сигналов на контактах №№13, 22, 31 и 32 блока управления ECCS.

При помощи тестера проверьте напряжения между контактами №№13, 22, 31 и 32 блока управления ECCS и «массой». Проворачивание стартером:

На оборотах х.х.: Прибл. 0V На оборотах 2000/мин.: Прибл. 0,1V

Проверка проводов топливных форсунок высокого давления

Разъем блока управления форсунками (со стороны форсунок)

Проверьте сопротивление между контактами 13-14, 15-16, 17-18 и 19-20.

Сопротивление: Прибл. 1,3-1,5 £i (при нормальной комнатной температуре)

Проверка цепи внутри блока ECCS

Проверьте сопротивление между контактами №№89, 104 и №№48, 57.

Сопротивление: Не более 5,1 £2 (при нормальной комнатной температуре)

В случае неисправности проверьте следующее.

• Цепь питания и цепь выходного сигнала

• Сигналы датчиков POS и PHASE

• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).

Снятие топливных форсунок высокого давления

См. гл. Механическая часть двигателя.

Блок управления форсунками

1. Отсоедините разъем блока.

2. Снимите блок вместе с кронштейном.

3. Снимите блок с кронштейна.

Описание по отсоединению разъема блока управления форсунками см. в гл. Механическая часть двигателя.

Смотрите также:

— Проверка электроклапана EGR и… Электроклапан EGR. Проверка выходных сигналов • Измерьте напряжение между контактами №№5, 6, 14 и 15 блока ECCS и «массой». На…
— . Проверка выходных сигналов.… Контрольная лампа ECO(QG15DE (L/B)) Проверка работоспособности • Контрольная лампа ECO загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. • На…
— Устройство системы впрыска… Расположение компонентов Схема разводки вакуумных шлангов и трубок № Место расположения 1 Успокоитель пульсаций топлива — Воздуховод 2 Воздуховод -…
— Проверка выходных сигналов… Проверка выходных сигналов • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контактах №№12, 20, 21 и 30 блока управления ECCS.…
— Электросхема. Назначение… Электросхема Назначение контактов разъема блока управления ECCS № контакта Описание № контакта Описание 1 Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №1 12…

Источник

На форсунки не поступает питание

Форсунки двигателя являются устройством, через которое в цилиндры впрыскивается топливо. Они представляют магнитоэлектрические или пьезоэлектрические исполнительные механизмы, которые под воздействием электрических импульсов открываются либо срабатывают таким образом, что обеспечивают импульсный впрыск топлива в цилиндры.

Если по каким-либо причинам не приходят импульсы или питающее напряжение, в камеры сгорания не поступает бензин, запуск двигателя невозможен. Что делать в такой ситуации?

Какое напряжение поступает на форсунки

В большинстве моделей бензиновых автомобилей, где применяются магнитоэлектрические форсунки, на один из выводов поступает напряжение +12 Вольт через главное или иное реле блока управления двигателя (ЭБУ). При включении зажигания реле срабатывает. Через исполнительные контакты реле +12 Вольт поступает на один из выводов в зависимости от числа цилиндров двигателя.

В некоторых ЭБУ +12 В подается только при вращении коленвала. Датчик коленвала формирует импульсы, соответствующие частоте вращения. Только при наличии этих импульсов подается +12 В. Такой схемотехнический вариант предназначен на тот случай, когда ключ зажигания длительное время находится в положении «Зажигание Включено». Если неисправен датчик коленвала, то напряжение поступать не будет.

На другой вывод приходят импульсы с блока управления двигателем. Их амплитуда (максимальная величина) в случае магнитоэлектрических исполнительных элементов составляет около 12 Вольт, пьезоэлектрических – более 60 Вольт. В ЭБУ с пьезоэлектрическими элементами стоит высоковольтный преобразователь. Его неисправность часто является причиной отсутствия импульсов впрыска.

Диагностика причин отсутствия питания

1. Движок не запускается, отсутствует напряжение питания. Необходимо проверить:

  • срабатывание главного реле ЭБУ;
  • работоспособность датчика коленвала;
  • предохранители, обслуживающие ЭБУ.

2. Силовой агрегат запускается, троит, на одну из форсунок не приходят импульсы. Действия:

  • проверить работоспособность элемента (прозвонить);
  • проверить электропроводку;
  • если проводка и форсунка исправны, вероятно, неисправен управляющий транзистор в блоке управления.

3. Силовой агрегат запускается и через несколько секунд глохнет. Вероятная причина – проблемы иммобилайзера.

Источник

Реле блока управления форсунками

Цепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями, расположенными под крышкой в облицовке туннеля пола. Реле системы собраны в блок и установлены под центральной консолью. В блок дополнительно встроен предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателем.

Замена основных предохранителей

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой, открываем и снимаем крышку с центральной консоли.

Расположение предохранителей и колодки диагностического разъема системы управления двигателем в накладке туннеля пола

3. В монтажном блоке предохранителей и реле имеется пинцет для извлечения предохранителей из гнезда. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

4. Устанавливаем предохранитель на место, подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе двигателя . По окончании проверки устанавливаем крышку на место.

Рекомендация

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Предохранители системы унравления двигателем

Позиция на фото

Сила тока, А

Защищаемые цепи

Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

Замена реле и дополнительного предохранителя

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем правую накладку консоли панели приборов.

3. Торцовым ключом отворачиваем гайку крепления блока реле.

4. Извлекаем блок реле из-под консоли панели приборов.

5. Отводим блок в сторону на длину жгута проводов.

Блок реле системы управления двигателем и дополнительный предохранитель: 1 — реле включения топливного насоса; 2 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения (50А); 3 — реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость); 4 — главное реле; 5 — реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость)

6. Извлекаем предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя. Проверяем предохранитель и заменяем неисправный.

7. Аналогично заменяем реле системы управления двигателем.

8. Устанавливаем блок реле под центральную консоль и крепим ее гайкой.

9. Подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе системы управления двигателем.

10. По окончании проверки устанавливаем правую накладку консоли панели приборов.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя.

3.2.1.15.4. Электрическое подсоединение реле форсунок и топливного насоса

3.2.1.15.4. Электрическое подсоединение реле форсунок и топливного насоса

Форсунки постоянно подсоединены через реле топливного насоса и управляются от УУ, заземленным на корпус. Электрическое подключение реле форсунок и топливного насоса показано на соответсвующей электросхеме (см. подраздел 12.5.5). Для момента открытия форсунок в УУ обрабатывается следующая информация:

— обороты двигателя;
— настройка дроссельной заслонки;
— сигнал с датчика давления воздуха;
— напряжение аккумулятора;
— сигнал с датчика температуры воздуха;
— сигнал с датчика детонации;
— температура охлаждающей жидкости;
— положение задатчика дроссельной заслонки;
— сигнал с лямбда-зонда;
— дополнительные сигналы.

В течение первой фазы запуска двигателя форсунки управляются одновременно, после запуска возникает последовательность.

Реле топливного насоса размещается в блоке реле и предохранителей. От этого реле электропитание поступает на форсунки, топливный насос и для обогрева лямбда-зонда.

Реле топливного насоса задействуется при включении УУ. После включения зажигания реле примерно на 1,6 секунды замыкает цепь для образования требуемого давления топлива. Если на УУ не поступил сигнал от датчика оборотов, что означает, что двигатель не был запущен, реле цепь разомкнет. Почти через 1,5 секунды после последнего импульса зажигания или при отключении зажигания реле размыкается сразу же. Тем самым предотвращается отсутствие подачи топлива при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если по каким-либо причинам нельзя включить реле, двигатель не запускается.

Хонда Цивик 4д 5д — предохранители и реле

Honda Civic 8 го поколения выпускалась в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах c различными вариантами кузова такими как седан, хэтчбэк и т.д., и соответственно имело разное обозначение 4д, 5д и т.д. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Honda Civic 8G с блок-схемами и расположением основных электронных блоков управления. Выделите предохранитель прикуривателя.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

  1. Блок предохранителей
  2. Комбинация приборов (тахометр)
  3. Комбинация приборов (спидометр)
  4. кроме GX: Реле розетки на центральной консоли
    Hybrid: Реле передней розетки
    GX: Реле управления стартером
  5. кромеGX: Реле передней розетки
    Hybrid: Реле розетки на центральной консоли
    GX: Реле розетки на центральной консоли
  6. GX: Реле передней розетки
  7. GX: Реле блока управления форсунками
  8. SL (’09-’11): Реле противотуманного света

Обозначение

  1. ’08-’11: Блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS)
  2. Блок управления аудиосистемой и навигацией
  3. Блок управления электро усилителем рулевого управления (ESP)
    GX: Блок управления форсунками
  4. Купе: Усилитель аудиосистемы
  5. Блок управления подушками безопасности
  6. ’09-’11: Блок управления разъемом USB
  7. Блок управления отопителем и кондиционером
  8. Блок управления иммобилайзером
  9. ’09-’11: Блок управления системой громкой связи (HandsFreeLink)
  10. Седан: Усилитель аудиосистемы

  1. ’09-’11: Блок управления разъемом USB
  2. Hybrid: Реле №1 блока управления силовой установкой (MCM)
  3. Hybrid: Реле №2 блока управления силовой установкой (MCM)
  4. ’07-’10: XM ресивер (при наличии навигации)
  5. Hybrid: Блок управления силовой установкой (MCM — Motor Control Module)
  6. ’09-’11: Блок управления системой громкой связи (HandsFreeLink)

Блок предохранителей

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите щиток рулевой колонки.

Фото — схема

Расшифровка предохранителей

1 7,5А Подсветка панели управления зеркалами с электроприводом, реле стекло подъемников
2 15A, кроме гибрида: топливный насос, датчик A CMP, блок управления двигателем (ECM / PCM), блок управления иммобилайзером
15A Гибрид: модуль управления двигателем и трансмиссией (PCM), топливный насос (реле № 2 модуля управления двигателем (PGM-FI)), модуль управления иммобилайзером
3 10A Генератор, модуль управления двигателем (ECM / PCM), EVAP (датчик массового расхода воздуха (MAF))
Преобразователь постоянного тока 10А, датчик электрической нагрузки (ELD), система улавливания паров бензина (EVAP), датчик массового расхода воздуха (MAF), блок управления двигателем и трансмиссией (PCM), датчик положения педали тормоза, вторичный подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
4 7,5A Блок управления и модулятор давления ABS или VSA, многокоординатный датчик ускорения (VSA), блок управления электроусилителем руля (ESP)
5 15A Coupe: Аудио усилитель
15А Подогрев передних сидений, реле подогрева сидений
6 20А Передняя противотуманная фара
7 Система контроля давления в шинах 7,5A (TPMS)
8
9 7,5A Система определения занятости сиденья переднего пассажира (ODS), индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира, блок управления подушек безопасности
10 7,5A Комбинация приборов (тахометр), блок управления стеклоподъемниками (купе), выключатель фонарей заднего хода (M / T), электромагнит блокировки рычага селектора (A / T), блок электроники кузова (MICU), система контроля давления в шинах (TPMS) , модуль контроля состояния батареи (BCM) (гибридный), интерфейсный блок
11 10А Блок управления подушек безопасности
12 10А Правая фара (дальний свет)
13 10А Левая фара (дальний свет)
14 7,5A Освещение панели приборов, освещение салона, индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира
15 7,5А Габаритные огни, освещение номерного знака
16 10А Правая фара (ближний свет)
17 10А Левая фара (ближний свет)
18 20A Дальний свет, блок электроники кузова (MICU)
19 15A Габаритные огни, блок электроники кузова (MICU)
20 7,5А Задний противотуманный фонарь
21 20A Ближний свет, блок электроники кузова (MICU)
22 Гибрид 7,5A: Привод компрессора кондиционера
23 7,5A Сигнал стартера, модуль управления двигателем и коробкой передач (PCM)
24 20A Люк на крыше
25 20A Центральный замок, блок электроники кузова (MICU)
26 20А Электрический стеклоподъемник водителя (блок управления стеклоподъемником)
27 20А Система отопления и кондиционирования
28 20A Розетка в центральной консоли
15A Розетка в центральной консоли
29 20А Передняя розетка (прикуриватель)
15А Передняя розетка (прикуриватель)
30 20А Стекло переднего пассажира, блок управления люком (купе)
31 Омыватель фар 20А
32 20А Задний правый электрический стеклоподъемник, блок управления люком
33 20А Задний левый электрический стеклоподъемник
34
35 7,5A Аудиосистема, передняя розетка, розетка на центральной консоли, аудиоусилитель (купе), блок управления системой громкой связи (HandsFreeLink), выключатель зажигания, блок электроники кузова (MICU), интерфейсный блок
36 10A Панель управления обогревателем и кондиционером, электрические зеркала, система рециркуляции воздуха, реле муфты компрессора кондиционера, реле обогревателя, реле обогрева зеркал, реле обогрева заднего стекла, реле управления вентилятором охлаждения, реле вентилятора охлаждения (диод кондиционера), зуммер AHB ( Гибрид), сервоблок (Гибрид)
37 7,5А Дневные ходовые огни, блок электроники кузова (МИКУ)
38 30A Стеклоочиститель, блок электроники кузова (MICU)

Предохранители отвечающие за прикуриватель (розетки) являются предохранители № 28 и № 29.

Отдельно в верхней части данного блока могут устанавливаться некоторые элементы реле.

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

  1. Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
  2. Hybrid: Блок предохранителей и реле №2
  3. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM)
  4. Hybrid: Сервоблок
  5. Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле

Обозначение

1 Аккумулятор 100А
70А Блок управления электро усилителя руля (ESP)
2 50А Замок зажигания
80A, кроме Hybrid: Предохранители (ящик в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31
80A ’06 -’07 (Hybrid): Предохранители (блок в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31
60A ’08 -’11 (Hybrid): Предохранители (блок в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31
3 30A Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
30A, кроме Hybrid: Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
30A Hybrid: блок управления ABS и модулятор давления
40A Hybrid: блок управления и модулятор давления VSA
4 Предохранители 50А (блок в салоне): 18, 19, 20, 21
Предохранители 40А (блок в салоне): 24, 25, 26, 30, 32, 33
5 Гибрид 40А: сервоблок
6 20A Реле вентилятора кондиционера, вентилятор кондиционера
7 20A M / T: реле охлаждающего вентилятора, охлаждающий вентилятор
30A A / T: Реле охлаждающего вентилятора, охлаждающий вентилятор
8 30А Седан: реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла
40A Купе: реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла
9 40A Реле нагревателя, нагреватель
10 10A Система предупреждения об опасности, блок электроники кузова (MICU), комбинация приборов (спидометр), комбинация приборов (тахометр)
11 15A Датчик № 1 соотношения воздух / топливо (A / F), модуль управления двигателем (ECM) / PCM), электромагнитный клапан закрытия клапана (гибрид)
12 15A Стоп-сигналы, модуль управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM / PCM), звуковой сигнал, блок электроники кузова (MICU)
13 15А Гибрид: задние катушки зажигания
14 15А Гибрид: передние катушки зажигания
15 7.5A Реле вентилятора кондиционера, датчик уровня масла
16
17 15A Купе: аудиоусилитель
18 15A, кроме гибрида: катушки зажигания, блок управления двигателем (ECM / PCM)
Гибрид 20А: катушки зажигания, блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (PCM)
19 15A Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик B положения распределительного вала (CMP), модуль управления автоматической коробкой передач (ECM / PCM), реле дроссельной заслонки (ETCS), форсунки, реле модуля управления двигателем (PGM-FI # 1 / PGM-FI # 2 (топливный насос))
20 7.5A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
21 15A Реле дроссельной заслонки (ETCS), модуль управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM / PCM)
22 7,5 А Освещение салона, освещение багажного отделения, дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости (гибрид)
23 10A Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), комбинация приборов (спидометр), комбинация приборов (тахометр), сигнализация, блок управления иммобилайзером, блок электроники кузова (MICU), блок управления трансмиссией (MCM) (гибрид), модуль контроля состояния Аккумуляторы ( BCM) (гибридный), блок управления громкой связью (HandsFreeLink)
24 Реле обогрева заднего стекла
25 Реле электродвигателя отопителя
26 Реле вентилятора конденсатора кондиционера
27 Реле управления вентилятором системы охлаждения двигателя
28 Реле заднего стеклоочистителя
29 Реле блокировки впрыска PGM-FI
30 Реле катушки зажигания
31 Иод электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
32 Диод электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
33 Муфта кондиционера pele
34 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
35 Реле привода дроссельной заслонки
36 PGM-FI MAIN Главное реле системы впрыска

Блок предохранителей и реле №2


А
Предохранители
61 10 Модуль мониторинга состояния батареи (BCM), реле №2 блока управления силовой установкой (MCM), сервоблок
62 7.5 Модуль мониторинга состояния батареи (BCM), реле №1 блока управления силовой установкой (MCM)
63 15 Сервоблок
64
Реле
R1 Дополнительная электрическая помпа системы охлаждения
R2 Топливный насос

Инструкция

Больше информации про ремонт и обслуживание Хонда Цивик 8 го поколения можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> p, blockquote 35,0,0,0,1 —>

А если есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Читайте также:  Додж караван где реле сигнала
Оцените статью
Adblock
detector