Реле датчика уровня масла для бензогенератора 5 6 квт

Содержание
  1. Реле датчика уровня масла для генератора с двигателем 160F, 168F, 170F, 173F, 177F, 182F, 188F, 190F, 192F
  2. Условия возврата и обмена
  3. Сроки возврата
  4. Как проверить датчик масла генератора
  5. Что следует сделать в первую очередь
  6. Устройство и схема генератора Huter
  7. Характеристики бензогенератора Huter DY3000L
  8. Конструкция генератора
  9. Схема бензогенератора Huter
  10. Правильная схема генератора Huter
  11. Установка
  12. Проблемы с запуском исправного двигателя. Проверьте датчик масла
  13. Как самому подключить генератор Как подключить миниэлектростанцию к автоматике. Практическое руководство. Данная статья предназначена для тех, кто хочет сам, без посторонней помощи подключить бензогенератор к блоку АВР (см. АВР-автоматика для генератора). Но, прежде чем взяться за подключение генератора к автоматике, необходимо немного знать устройство и принцип работы генератора. Досконально разбираться в устройстве и принципе работы миниэлектростанций нам нет смысла, этой информации в интернете более чем достаточно, нам нужно лишь понять, как работает генератор, куда нужно подключать контрольные провода от системы автозапуска. То есть, только практическая информация, без лишней теории и «воды». Этот способ подключения генератора подходит для большинства одноцилиндровых генераторов до 5-6 кВт оснащенных электростартером. Итак, для начала рассмотрим, как происходит запуск бензогенератора. Перед запуском двигателя необходимо закрыть воздушную заслонку, повернуть ключ зажигания в положение «СТАРТ». После того как двигатель генератора завелся, открываем воздушную заслонку, даем генератору прогреться минуту-другую, подключаем нагрузку. Для остановки генератора нам нужно повернуть ключ в положение «ВЫКЛ». Все. Теперь попробуем разобраться, куда нам необходимо подключать провода, чтоб можно было управлять миниэлектростанцией дистанционно, посредством системы автозапуска. Для начала разберемся с тем, какое количество проводов нужно для управления миниэлектростанцией. Для большинства бензиновых генераторв до 5-6 кВт, в зависимости от модели генератора, достаточно 4-6 проводов: 3) + аккумуляторной батареи 5) Управление воздушной заслонкой. В некоторых моделях АВР для управления воздушной заслонкой требуется 2 провода. Самое первое, что приходит на ум, это продублировать замок зажигания. Правильно, берем тестер, прозваниваем необходимые контактные группы замка зажигания, и подключаем параллельно ему управляющие реле АВР. Но, есть одно маленькое НО… При таком способе подключения, генератор автоматически снимается с гарантии, так как произошло вмешательство и изменение конструкции генератора. А это выясниться сразу же, при первичном осмотре генератора. Соответственно такой способ подключения нам не совсем подходит. К тому же, есть более простой способ подключения, без вмешательства в существующую проводку генератора. 1) Для начала подключаем провода «+» и «-» к клеммам АКБ. (пп 3,4) 2) На стартере, точнее, на втягивающем силовом реле стартера, параллельно проводу управления (тонкий) от замка зажигания, подключаем провод от АВР отвечающий за старт генератора. (п.1) 3) На всех генераторах установлена система контроля уровня масла. В большинстве своем это поплавковая система. В случае понижения масла ниже нормы, контакт поплавка замыкается на корпус генератора. Специальное реле, установленное на блоке генератора, замыкает катушку зажигания, генератор глохнет. В нашем случае мы используем это реле для остановки генератора. Для этого подключаем провод «зажигание» к проводу от датчика уровня масла. (п.2) Внимание. Все соединения производим при помощи специальных разъемов, которые можно найти в любом автомагазине. В итоге, у нас, для управления генератором получилось четыре провода. Теперь, для того чтобы запустить двигатель генератора нам нужно замкнуть провода «+» и «стартер». Для остановки двигателя замыкаем провод «-» АКБ и провод от датчика уровня масла. Все это подключаем согласно схеме системы автозапуска. Стартер подключаем к клеммам «НО» реле стартера, зажигание (стоп) подключаем к «НЗ» клеммам реле зажигания. Источник

Реле датчика уровня масла для генератора с двигателем 160F, 168F, 170F, 173F, 177F, 182F, 188F, 190F, 192F

Минимальная сумма заказа на сайте — 500 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:30
Вторник 09:00 — 18:30
Среда 09:00 — 18:30
Четверг 09:00 — 18:30
Пятница 09:00 — 18:30
Суббота 10:00 — 15:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Читайте также:  Где находится реле у восхода

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара возможен в течении 2-х недель с момента получения заказа. Оплата доставки по причине обмена/возврата за счет компании происходит в случае: несоответствия товара, ненадлежащее качество товара, неисправность товара. Оплата доставки по причине обмена/возврата за счет покупателя: при возврате или обмене товара надлежащего качества в соответствии со сделанным ранее заказом.

Большой каталог запчастей на различные бренды инструмента на сайте — KONSTRUKTOR74.RU

Датчик уровня масла бензогенератора, электростанции

В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете огромный ассортимент запасных частей и расходных материалов для электрического и бензинового инструмента. Благодаря широчайшему ассортименту, каждый желающий легко подберёт необходимый ему товар.

Мы реализуем продукцию исключительно проверенных производителей, в качестве продукции которым можем быть уверены на все сто процентов. Благодаря налаженным отношениям с поставщиками, мы получаем возможность предложить своим клиентам продукцию высочайшего качества по самым низким ценам.

Наши специалисты всегда готовы провести для вас подробную консультацию, ответить на все вопросы и помочь выбрать оптимальный для вас вариант

Источник

Как проверить датчик масла генератора

Всем известно, что обойтись сегодня без резервного источника энергии достаточно сложно, ведь он способен обеспечить электричеством любую местность или дом. Каждое такое устройство работает на бензине или дизеле, но кроме этого для полноценной работы прибору требуется качественное масло. Современные станции укомплектованы специальным датчиком, который защищает установку от низкого уровня масла в баке. Он попросту перестанет заводиться, поэтому, если вы не можете завести конструкцию, то следует в первую очередь измерить уровень масла или посмотреть на дисплей.

Как проверить датчик масла генератора? Из чего он состоит? На самом деле это обычный поплавковый выключатель, который регулирует уровень жидкости и если она падает ниже допустимой нормы, то моментально передает сигнал на панель. Последний останавливает мотор установки, замыкает высоковольтное напряжение элементов зажигания на каркасе устройства.

Что следует сделать в первую очередь

  1. Сначала необходимо отключить прибор от выключателя поплавкового, чтобы не нарушить его дальнейшую работу.
  2. Далее возьмите клемму и аккуратно замкните ее на металлическом корпусе двигателя.
  3. Только после этого можно вытащить ручку стартера и посмотреть дает свеча зажигания искру или нет. Заметим, что отсутствие искры является нормальным состоянием, а вот ее наличие свидетельствует о поломке.
  4. После этих действий необходимо прозвонить все действующие контакты оборудования и сам корпус. В идеале сопротивление, которое там присутствует, должно быть нулевым. В случае, когда вы заметили изменения, тогда обязательно обновите масло в конструкции и регулярно следите за его уровнем.

Если после всех манипуляций генератор все равно не заводится, обратитесь в сервисный центр, где мастера смогут узнать причину поломки и исправить ее.

Помните, что серьезные поломки может исправить только специалист, поэтому лучше обращаться в специальные организации, которые занимаются ремонтов электростанций.

Источник

Устройство и схема генератора Huter

В данной статье подробно рассмотрю конструкцию и электрическую схему бензинового генератора Huter DY3000L. Генератор без автозапуска. Фото генератора – слева.

Этот электрогенератор был куплен для резервного питания на дачу, и про то, как я его подключал, и какие схемы АВР при этом рассмотрел, читайте – как я подключал генератор Huter через АВР.

А все мои статьи по генераторам – здесь.

Характеристики бензогенератора Huter DY3000L

Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – 2500 ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём 2 кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.

Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.

Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.

Основные потребители питания – система отопления (около 300 Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.

Читайте также:  Почему щелкает реле дворников ваз 2107

Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.

Конструкция генератора

Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого – это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина – всё должно быть в нужном положении и в норме.

Что нас интересует – выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии – замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.

Ниже – несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:

1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр

Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.

2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита

На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток – 12А, ток срабатывания – 15А. Справа – тепловое реле постоянного тока на 10А.

3_ электросхема Huter DY3000L _выключатель работы

На третьей фото – выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.

А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря – троса ручного стартера.

В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000LX есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.

Схема бензогенератора Huter

Рассмотрим электрическую схему бензинового генератора Huter DY 3000L, которую я взял из инструкции:

Электрическая схема однофазного бензогенератора Huter

Вкратце, как работает схема бензогенератора. Альтернатор А2 раскручивается тросом вручную, катушка зажигания А5 вырабатывает на свече F1 искру, которая запускает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Искры не будет, если замкнут выключатель SB1 – искра будет замыкаться на корпус.

Вырабатывается два выходных напряжения альтернатора – катушкой L1 220В (поступает через QF1 на выход 220VAC) и катушкой L2 – 12В (поступает на выход через диодный мост и QF2). От КЗ защиты по постоянному току нет, вся надежда при КЗ на большое падение напряжения.

За уровнем масла можно следить по индикатору HL1, за уровнем напряжения – по стрелочному прибору PV1.

За правильную работу альтернатора и стабильность частоты и напряжения отвечают катушки L3 и L4.

Правильная схема генератора Huter

Читатель прислал правильную схему, в которой исправлено подключение датчика уровня масла А6. Получается, что F1 – никакая не свеча, а датчик уровня масла!

Правильная схема генератора Hyter 3000 и 4000

Установка

А вот бензиновый генератор Huter dy3000l на своём рабочем месте:

7_генератор Хутер, красавчик, подключен и установлен

Справа два провода ПВС – выход генератора и провод к выключателю генератора. Слева – заземление.

Источник

Проблемы с запуском исправного двигателя. Проверьте датчик масла

После длительной стоянки агрегата с заправленным в картер маслом бывает невозможен запуск по неясным причинам. Так в чём же дело?

Для увеличения срока службы двигателя производители устанавливают в картер поплавковый датчик уровня масла.

При понижении уровня масла или его сильном «переливании» к одной из стенок картера поплавок с датчиком опускается и размыкает цепь зажигания. Искра не поступает на свечу, двигатель заглох.

Отсюда вытекает неочевидный нюанс. При хранении двигателя на мотоблоке, снегоуборщике или другом аппарате в накрененном состоянии поплавок «уплывает» к одной из стенок картера из залипает на ней.

Читайте также:  Реле рпг 9 05401у3 содержание драгметаллов

Чаще всего это происходит при минусовых температурах, когда масло застывает.

Что бы вернуть поплавок на место не нужно разбирать двигатель! Достаточно произвести несколько манипуляций:

1. Установить двигатель в горизонтальное положение.

2. Проверить щупом необходимый уровень масла.

3. Разъединить провод датчика уровня масла. Он имеет желто-зеленую оплётку (как на заземлении), находится на передней части картера. Коннектор провода чаще всего находится под пластиковой защитой.

4. Запускаем двигатель, ждём 5-7мин, пока прогреется масло в картере и датчик встанет на место.

Надеюсь статья была полезна. Прошу ставить лайки и подписываться на мой канал! Я буду публиковать многие полезные материалы по садовой технике, её обслуживанию и работе.

Источник

Как самому подключить генератор

Как подключить миниэлектростанцию к автоматике. Практическое руководство.

Данная статья предназначена для тех, кто хочет сам, без посторонней помощи подключить бензогенератор к блоку АВР (см. АВР-автоматика для генератора). Но, прежде чем взяться за подключение генератора к автоматике, необходимо немного знать устройство и принцип работы генератора.

Досконально разбираться в устройстве и принципе работы миниэлектростанций нам нет смысла, этой информации в интернете более чем достаточно, нам нужно лишь понять, как работает генератор, куда нужно подключать контрольные провода от системы автозапуска. То есть, только практическая информация, без лишней теории и «воды».

Этот способ подключения генератора подходит для большинства одноцилиндровых генераторов до 5-6 кВт оснащенных электростартером.

Итак, для начала рассмотрим, как происходит запуск бензогенератора.

Перед запуском двигателя необходимо закрыть воздушную заслонку, повернуть ключ зажигания в положение «СТАРТ». После того как двигатель генератора завелся, открываем воздушную заслонку, даем генератору прогреться минуту-другую, подключаем нагрузку. Для остановки генератора нам нужно повернуть ключ в положение «ВЫКЛ». Все.

Теперь попробуем разобраться, куда нам необходимо подключать провода, чтоб можно было управлять миниэлектростанцией дистанционно, посредством системы автозапуска.

Для начала разберемся с тем, какое количество проводов нужно для управления миниэлектростанцией. Для большинства бензиновых генераторв до 5-6 кВт, в зависимости от модели генератора, достаточно 4-6 проводов:

3) + аккумуляторной батареи

5) Управление воздушной заслонкой. В некоторых моделях АВР для управления воздушной заслонкой требуется 2 провода.

Самое первое, что приходит на ум, это продублировать замок зажигания. Правильно, берем тестер, прозваниваем необходимые контактные группы замка зажигания, и подключаем параллельно ему управляющие реле АВР.

Но, есть одно маленькое НО… При таком способе подключения, генератор автоматически снимается с гарантии, так как произошло вмешательство и изменение конструкции генератора. А это выясниться сразу же, при первичном осмотре генератора. Соответственно такой способ подключения нам не совсем подходит. К тому же, есть более простой способ подключения, без вмешательства в существующую проводку генератора.

1) Для начала подключаем провода «+» и «-» к клеммам АКБ. (пп 3,4)

2) На стартере, точнее, на втягивающем силовом реле стартера, параллельно проводу управления (тонкий) от замка зажигания, подключаем провод от АВР отвечающий за старт генератора. (п.1)

3) На всех генераторах установлена система контроля уровня масла. В большинстве своем это поплавковая система. В случае понижения масла ниже нормы, контакт поплавка замыкается на корпус генератора. Специальное реле, установленное на блоке генератора, замыкает катушку зажигания, генератор глохнет. В нашем случае мы используем это реле для остановки генератора. Для этого подключаем провод «зажигание» к проводу от датчика уровня масла. (п.2)

Внимание. Все соединения производим при помощи специальных разъемов, которые можно найти в любом автомагазине.

В итоге, у нас, для управления генератором получилось четыре провода. Теперь, для того чтобы запустить двигатель генератора нам нужно замкнуть провода «+» и «стартер». Для остановки двигателя замыкаем провод «-» АКБ и провод от датчика уровня масла.

Все это подключаем согласно схеме системы автозапуска. Стартер подключаем к клеммам «НО» реле стартера, зажигание (стоп) подключаем к «НЗ» клеммам реле зажигания.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector