- Реле deco 96190187 распиновка
- Реле deco 96190187 распиновка
- Реле deco 96190187 распиновка
- 96190187 Реле Chevrolet Epica 2006-2012 2010
- Пункты выдачи СДЭК
- Подробное описание
- CHEVROLET / DAEWOO 96190187 РЕЛЕ купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
- Предохранители и реле Лачетти
- Моторный отсек
- Расшифровка предохранителей моторного отсека
- Расшифровка реле моторного отсека
- Схема реле и предохранителей Шевроле Лачетти под капотом
- Плавкие предохранители и вставки
- Салон
- Расшифровка предохранителей салона
- Что делать, если не горит подсветка приборов
- Расшифровка реле салона
- Предохранители, установленные в салоне, и защищаемые ими цепи
- Почему не работает печка на Шевроле Лачетти
- Диагностика
- Методы устранения и ремонт
- Предохранитель и реле
- Кнопка включения
- Проводка
- Вентилятор
Реле deco 96190187 распиновка
Возможно,реле разъединяется при провале напряжения (в пике падения ,при стартерном потреблении тока),потом возобновляет свою работу . Чисто теоретически,такое возможно.;)
Разумно. В момент включения стартера провал напруги в бортсети максимален и реле вполне может отключаться, если напряжение отпускания велико. Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.
Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.
Вот мои данные по оригинальным реле:
Большие реле.
Каталожный номер — 96190189
Напряжение срабатывания 5,6 В, отпускания — 2,8 В.
Ток при 14,5 В составляет 205 мА. (3 Вт)
Ток при 12,6 В составляет 185 мА. (2,3 Вт)
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 76 Ом
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) 85 Ом.
Маленькие реле
Каталожный номер — 96190187
DECO DC12V KOREA
Напряжение срабатывания — 5,5 В
Напряжение отпускания — 2,3 В
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 87 Ом.
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) — 100 Ом.
Кстати, я модернизировал большие реле. Вместо шунтирующего резистора установил шунтирующий диод и добавил последовательный диод. В результате, всплеск противоэдс снижен до 1 Вольта (было около 200-300 Вольт), повышен порог срабатывания и отпускания на 0,7 Вольт, потребляемая мощность снижена примерно до 2 Вт.
Еще пропаял один «обмоточный» контакт. Били сведения, что иногда этот контакт теряется. Штатно он выполнен без пайки. Собственно, потеря этого контакта — единственная проблема штатных реле, которая была отмечена на этом Форуме.
Тоесть при запуске реле должно щелкнуть несколько раз?
Да нет, только один.
Максимальное потребление тока стартером и соответственно просадка напряжения — момент, когда на стартер подано напряжение, но он еще не крутится. К тому же кроме на преодоление ИНЕРЦИИ покоя коленвала, маховик и т.п. нужно затратить немало энергии. В этот момент напряжение проседает до минимума и релу форсунок отпускает. А после того, как коленвал, маховик и прочее раскрутятся, стартеру становится полегче и ток он начинает жрать меньше. Соответсвенно напряжение в бортсети подрастает и реле форсунок срабатывает.
Источник
Реле deco 96190187 распиновка
Возможно,реле разъединяется при провале напряжения (в пике падения ,при стартерном потреблении тока),потом возобновляет свою работу . Чисто теоретически,такое возможно.;)
Разумно. В момент включения стартера провал напруги в бортсети максимален и реле вполне может отключаться, если напряжение отпускания велико. Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.
Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.
Вот мои данные по оригинальным реле:
Большие реле.
Каталожный номер — 96190189
Напряжение срабатывания 5,6 В, отпускания — 2,8 В.
Ток при 14,5 В составляет 205 мА. (3 Вт)
Ток при 12,6 В составляет 185 мА. (2,3 Вт)
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 76 Ом
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) 85 Ом.
Маленькие реле
Каталожный номер — 96190187
DECO DC12V KOREA
Напряжение срабатывания — 5,5 В
Напряжение отпускания — 2,3 В
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 87 Ом.
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) — 100 Ом.
Кстати, я модернизировал большие реле. Вместо шунтирующего резистора установил шунтирующий диод и добавил последовательный диод. В результате, всплеск противоэдс снижен до 1 Вольта (было около 200-300 Вольт), повышен порог срабатывания и отпускания на 0,7 Вольт, потребляемая мощность снижена примерно до 2 Вт.
Еще пропаял один «обмоточный» контакт. Били сведения, что иногда этот контакт теряется. Штатно он выполнен без пайки. Собственно, потеря этого контакта — единственная проблема штатных реле, которая была отмечена на этом Форуме.
Тоесть при запуске реле должно щелкнуть несколько раз?
Да нет, только один.
Максимальное потребление тока стартером и соответственно просадка напряжения — момент, когда на стартер подано напряжение, но он еще не крутится. К тому же кроме на преодоление ИНЕРЦИИ покоя коленвала, маховик и т.п. нужно затратить немало энергии. В этот момент напряжение проседает до минимума и релу форсунок отпускает. А после того, как коленвал, маховик и прочее раскрутятся, стартеру становится полегче и ток он начинает жрать меньше. Соответсвенно напряжение в бортсети подрастает и реле форсунок срабатывает.
Источник
Реле deco 96190187 распиновка
Возможно,реле разъединяется при провале напряжения (в пике падения ,при стартерном потреблении тока),потом возобновляет свою работу . Чисто теоретически,такое возможно.;)
Разумно. В момент включения стартера провал напруги в бортсети максимален и реле вполне может отключаться, если напряжение отпускания велико. Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.
Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.
Вот мои данные по оригинальным реле:
Большие реле.
Каталожный номер — 96190189
Напряжение срабатывания 5,6 В, отпускания — 2,8 В.
Ток при 14,5 В составляет 205 мА. (3 Вт)
Ток при 12,6 В составляет 185 мА. (2,3 Вт)
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 76 Ом
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) 85 Ом.
Маленькие реле
Каталожный номер — 96190187
DECO DC12V KOREA
Напряжение срабатывания — 5,5 В
Напряжение отпускания — 2,3 В
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 87 Ом.
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) — 100 Ом.
Кстати, я модернизировал большие реле. Вместо шунтирующего резистора установил шунтирующий диод и добавил последовательный диод. В результате, всплеск противоэдс снижен до 1 Вольта (было около 200-300 Вольт), повышен порог срабатывания и отпускания на 0,7 Вольт, потребляемая мощность снижена примерно до 2 Вт.
Еще пропаял один «обмоточный» контакт. Били сведения, что иногда этот контакт теряется. Штатно он выполнен без пайки. Собственно, потеря этого контакта — единственная проблема штатных реле, которая была отмечена на этом Форуме.
Тоесть при запуске реле должно щелкнуть несколько раз?
Да нет, только один.
Максимальное потребление тока стартером и соответственно просадка напряжения — момент, когда на стартер подано напряжение, но он еще не крутится. К тому же кроме на преодоление ИНЕРЦИИ покоя коленвала, маховик и т.п. нужно затратить немало энергии. В этот момент напряжение проседает до минимума и релу форсунок отпускает. А после того, как коленвал, маховик и прочее раскрутятся, стартеру становится полегче и ток он начинает жрать меньше. Соответсвенно напряжение в бортсети подрастает и реле форсунок срабатывает.
Источник
96190187 Реле Chevrolet Epica 2006-2012 2010
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Подробное описание
Оригинальный номер: 96190187
96190187 Реле Chevrolet Epica 2006-2012 2010 бу
Номер по складу: 75003.
Примечание к детали: многофункциональное
Примечание к авто: Шевроле Эпика 2006-2012 Документы на двигатель ( не списан), рестайлинг с 2009г., 4 электростеклоподъемника , ABS, AirBag, (руль, торпедо сработан. не подисан.) с противотуманными фонарями. Кондиционер, задние тормоза дисковые, Электро зеркала, Сиденье (кожа /ткань), обшивка двери (ткань), мультируль (черный), мультимедиа (МР3, AUX) круиз конроль, Шина летняя Bridgestone Turanza ER30 R16 215/55 Диск Литой R16.
левый руль.
Совместимые ОЕМ номера: MAA045,CYC270,8441006021,8441006020,PXPFA-045
Применимость: Chevrolet Lacetti J200 2003-2013,Daewoo Nubira 1997-1999,Daewoo Rezzo 2000-2008,Chevrolet Aveo T250 2005-2011,Chevrolet Aveo T200 2003-2008,Daewoo Leganza V100 1997-2003
Внимание!
На фото иногда общий вид узлов: Например, Вам нужна постель распредвала, а фото ГБЦ полностью – в этом случае цена указана на то, что запрашивали по названию – т.е постели распредвала.
Б.у.
Источник
CHEVROLET / DAEWOO 96190187 РЕЛЕ купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
CHEVROLET / DAEWOO | 96190187 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей Parts-Mall
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
Parts-Mall | PXPFA-045 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: HYUNDAI GRANDEUR, HYUNDAI SONATAIII, HYUNDAI SONATA IV, HYUNDAI XG, KIA AGE, KIA CARENS II, KIA CARENSII, KIA CARENS III, KIA LOTZE, KIA MAGENTIS, KIA MENTOR, KIA MENTOR SHUMA, KIA OPTIMA, KIA RONDO III, KIA SEPHIA, KIA SHUMA, SSANGYONG ACTYON I, SSANGYONG ACTYON S I, SSANGYONG CHAIRMAN, SSANGYONG KORANDO и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI Хундай | GRANDEUR XG | Чтобы купить товар «РЕЛЕ» с номером «96190187» производителя «CHEVROLET / DAEWOO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали CHEVROLET / DAEWOO 96190187 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CHEVROLET / DAEWOO 96190187 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 9522038000 Номер: PXPFA-045 Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчастиУ NGK новые свечи зажигания. подробнее Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее Новости
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее 01.05.2021 График работы майские праздники 2021. подробнее 31.12.2020 График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник Предохранители и реле ЛачеттиПредохранители и реле предназначены для защиты силовых агрегатов, цепей автомобиля от коротких замыканий или перегрузок. Если в машине перестает работать какой-либо механизм, в первую очередь необходимо проверить предохранители. Возможно, проблема кроется именно там.
Моторный отсекНайти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя. Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.
Расшифровка предохранителей моторного отсекаСогласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.
Расшифровка реле моторного отсекаРядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.
Схема реле и предохранителей Шевроле Лачетти под капотомМонтажный блок под капотом Единый артикул всех реле: 96190187
Плавкие предохранители и вставки
СалонВ салоне предохранители располагается с левого торца приборной панели. Для обеспечения доступа к плавким вставкам необходимо предварительно снять крышку. Салонные реле располагаются на специальном кронштейне под панелью вблизи педалей. Для свободного доступа к ним необходимо снять нижнюю облицовку панели, предварительно выкрутив два самореза из отсека для мелочей и сняв рукоять для открытия капота. Расшифровка предохранителей салона
Что делать, если не горит подсветка приборовРасшифровка реле салонаВ зависимости от модификации автомобиль дополнительно может содержать реле климат-контроля и принудительного головного освещения.
Предохранители, установленные в салоне, и защищаемые ими цепи
Почему не работает печка на Шевроле ЛачеттиДетали вентилятора отопителя в разборе. Вентилятор печки – автомобильная электрическая деталь, которая разгоняет горячий воздух по воздуховодам, который нагревается радиатором отопителя. Так, выход из строя этого элемента, особенно зимой приведет к тому, что теряется комфорт вождения.
Диагностика
Для этого стоит понимать, какие конструктивные элементы влияют на работоспособность вентилятора:
Таким образом, основные причины неисправности установлены, и можно приступить непосредственно к решению проблемы. Методы устранения и ремонтМногие автомобилисты на форумах пишут, что стоит заменить предохранитель и все снова начинает работать. Но, как показывает практика, не всегда все так просто, как кажется. Поэтому, рассмотрим разные варианты возникновения неисправности и методы решения. Предохранитель и релеМесторасположения монтажного блока. Предохранители в монтажном блоке. Распиновка по амперажу предохранителей в монтажном блоке.
Также, кроме замены предохранителя может понадобиться диагностика реле управления вентилятором. Реле располагается в перчаточном ящике. Замена проводится достаточно просто. Необходимо снять клемму-минус с АКБ и вынуть реле. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности. Схема замены реле управления отопителем. Кнопка включенияПанель управления отопителем/кондиционером. Второй вариант, который чаще всего встречается – кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи. В данном случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в посадочное место, проверить заработал ли вентилятор отопителя. ПроводкаЕще одно частое заболевание именно на Лачетти, особенно последних поколений – обрыв проводки, который может возникать по разным причинам. Так, для того чтобы найти оборванную проводку необходимо воспользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод. Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как показывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв.
В таком случае, необходимо проводить комплексную диагностику всех систем с помощью подключения к бортовому компьютеру. Для устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам. ВентиляторКорпус моторчика вентилятора печки. Последнее место, где может возникнуть неисправность становится непосредственно сам вентилятор отопителя. Так, причиной выхода из строя может стать короткое замыкание цепи, которое приведет к сгоранию обмотки вентилятора. В таком случае, необходимо заменить деталь на новую, потому что — перемотка обмотки намного дороже самой детали. Источник Adblockdetector |