Реле deco 96190187 распиновка

Реле deco 96190187 распиновка

Возможно,реле разъединяется при провале напряжения (в пике падения ,при стартерном потреблении тока),потом возобновляет свою работу . Чисто теоретически,такое возможно.;)

Разумно. В момент включения стартера провал напруги в бортсети максимален и реле вполне может отключаться, если напряжение отпускания велико. Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.

Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.
Вот мои данные по оригинальным реле:

Большие реле.
Каталожный номер — 96190189
Напряжение срабатывания 5,6 В, отпускания — 2,8 В.
Ток при 14,5 В составляет 205 мА. (3 Вт)
Ток при 12,6 В составляет 185 мА. (2,3 Вт)
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 76 Ом
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) 85 Ом.

Маленькие реле
Каталожный номер — 96190187
DECO DC12V KOREA
Напряжение срабатывания — 5,5 В
Напряжение отпускания — 2,3 В
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 87 Ом.
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) — 100 Ом.

Кстати, я модернизировал большие реле. Вместо шунтирующего резистора установил шунтирующий диод и добавил последовательный диод. В результате, всплеск противоэдс снижен до 1 Вольта (было около 200-300 Вольт), повышен порог срабатывания и отпускания на 0,7 Вольт, потребляемая мощность снижена примерно до 2 Вт.
Еще пропаял один «обмоточный» контакт. Били сведения, что иногда этот контакт теряется. Штатно он выполнен без пайки. Собственно, потеря этого контакта — единственная проблема штатных реле, которая была отмечена на этом Форуме.

Тоесть при запуске реле должно щелкнуть несколько раз?

Да нет, только один.
Максимальное потребление тока стартером и соответственно просадка напряжения — момент, когда на стартер подано напряжение, но он еще не крутится. К тому же кроме на преодоление ИНЕРЦИИ покоя коленвала, маховик и т.п. нужно затратить немало энергии. В этот момент напряжение проседает до минимума и релу форсунок отпускает. А после того, как коленвал, маховик и прочее раскрутятся, стартеру становится полегче и ток он начинает жрать меньше. Соответсвенно напряжение в бортсети подрастает и реле форсунок срабатывает.

Источник

Реле deco 96190187 распиновка

Возможно,реле разъединяется при провале напряжения (в пике падения ,при стартерном потреблении тока),потом возобновляет свою работу . Чисто теоретически,такое возможно.;)

Разумно. В момент включения стартера провал напруги в бортсети максимален и реле вполне может отключаться, если напряжение отпускания велико. Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.

Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.
Вот мои данные по оригинальным реле:

Большие реле.
Каталожный номер — 96190189
Напряжение срабатывания 5,6 В, отпускания — 2,8 В.
Ток при 14,5 В составляет 205 мА. (3 Вт)
Ток при 12,6 В составляет 185 мА. (2,3 Вт)
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 76 Ом
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) 85 Ом.

Маленькие реле
Каталожный номер — 96190187
DECO DC12V KOREA
Напряжение срабатывания — 5,5 В
Напряжение отпускания — 2,3 В
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 87 Ом.
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) — 100 Ом.

Кстати, я модернизировал большие реле. Вместо шунтирующего резистора установил шунтирующий диод и добавил последовательный диод. В результате, всплеск противоэдс снижен до 1 Вольта (было около 200-300 Вольт), повышен порог срабатывания и отпускания на 0,7 Вольт, потребляемая мощность снижена примерно до 2 Вт.
Еще пропаял один «обмоточный» контакт. Били сведения, что иногда этот контакт теряется. Штатно он выполнен без пайки. Собственно, потеря этого контакта — единственная проблема штатных реле, которая была отмечена на этом Форуме.

Тоесть при запуске реле должно щелкнуть несколько раз?

Да нет, только один.
Максимальное потребление тока стартером и соответственно просадка напряжения — момент, когда на стартер подано напряжение, но он еще не крутится. К тому же кроме на преодоление ИНЕРЦИИ покоя коленвала, маховик и т.п. нужно затратить немало энергии. В этот момент напряжение проседает до минимума и релу форсунок отпускает. А после того, как коленвал, маховик и прочее раскрутятся, стартеру становится полегче и ток он начинает жрать меньше. Соответсвенно напряжение в бортсети подрастает и реле форсунок срабатывает.

Источник

Реле deco 96190187 распиновка

Возможно,реле разъединяется при провале напряжения (в пике падения ,при стартерном потреблении тока),потом возобновляет свою работу . Чисто теоретически,такое возможно.;)

Разумно. В момент включения стартера провал напруги в бортсети максимален и реле вполне может отключаться, если напряжение отпускания велико. Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.

Не помню напряжение удержания штатного реле, вроде бы около 7 вольт, но надо бы проверить. может сгодится кому.
Вот мои данные по оригинальным реле:

Большие реле.
Каталожный номер — 96190189
Напряжение срабатывания 5,6 В, отпускания — 2,8 В.
Ток при 14,5 В составляет 205 мА. (3 Вт)
Ток при 12,6 В составляет 185 мА. (2,3 Вт)
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 76 Ом
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) 85 Ом.

Маленькие реле
Каталожный номер — 96190187
DECO DC12V KOREA
Напряжение срабатывания — 5,5 В
Напряжение отпускания — 2,3 В
Сопротивление обмотки вместе с шунтирующим резистором — 87 Ом.
Сопротивление шунтирующего резистора — 680 Ом.
Сопротивление самой обмотки (без резистора) — 100 Ом.

Читайте также:  Siemens реле logo программирование

Кстати, я модернизировал большие реле. Вместо шунтирующего резистора установил шунтирующий диод и добавил последовательный диод. В результате, всплеск противоэдс снижен до 1 Вольта (было около 200-300 Вольт), повышен порог срабатывания и отпускания на 0,7 Вольт, потребляемая мощность снижена примерно до 2 Вт.
Еще пропаял один «обмоточный» контакт. Били сведения, что иногда этот контакт теряется. Штатно он выполнен без пайки. Собственно, потеря этого контакта — единственная проблема штатных реле, которая была отмечена на этом Форуме.

Тоесть при запуске реле должно щелкнуть несколько раз?

Да нет, только один.
Максимальное потребление тока стартером и соответственно просадка напряжения — момент, когда на стартер подано напряжение, но он еще не крутится. К тому же кроме на преодоление ИНЕРЦИИ покоя коленвала, маховик и т.п. нужно затратить немало энергии. В этот момент напряжение проседает до минимума и релу форсунок отпускает. А после того, как коленвал, маховик и прочее раскрутятся, стартеру становится полегче и ток он начинает жрать меньше. Соответсвенно напряжение в бортсети подрастает и реле форсунок срабатывает.

Источник

96190187 Реле Chevrolet Epica 2006-2012 2010

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

Оригинальный номер: 96190187

96190187 Реле Chevrolet Epica 2006-2012 2010 бу

Номер по складу: 75003.
Примечание к детали: многофункциональное
Примечание к авто: Шевроле Эпика 2006-2012 Документы на двигатель ( не списан), рестайлинг с 2009г., 4 электростеклоподъемника , ABS, AirBag, (руль, торпедо сработан. не подисан.) с противотуманными фонарями. Кондиционер, задние тормоза дисковые, Электро зеркала, Сиденье (кожа /ткань), обшивка двери (ткань), мультируль (черный), мультимедиа (МР3, AUX) круиз конроль, Шина летняя Bridgestone Turanza ER30 R16 215/55 Диск Литой R16.
левый руль.
Совместимые ОЕМ номера: MAA045,CYC270,8441006021,8441006020,PXPFA-045
Применимость: Chevrolet Lacetti J200 2003-2013,Daewoo Nubira 1997-1999,Daewoo Rezzo 2000-2008,Chevrolet Aveo T250 2005-2011,Chevrolet Aveo T200 2003-2008,Daewoo Leganza V100 1997-2003
Внимание!

На фото иногда общий вид узлов: Например, Вам нужна постель распредвала, а фото ГБЦ полностью – в этом случае цена указана на то, что запрашивали по названию – т.е постели распредвала.
Б.у.

Источник

CHEVROLET / DAEWOO 96190187 РЕЛЕ купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO

Производитель Оригинальный номер
CHEVROLET / DAEWOO 96190187

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей Parts-Mall

Производитель Номер запчасти
Parts-Mall PXPFA-045

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: HYUNDAI GRANDEUR, HYUNDAI SONATAIII, HYUNDAI SONATA IV, HYUNDAI XG, KIA AGE, KIA CARENS II, KIA CARENSII, KIA CARENS III, KIA LOTZE, KIA MAGENTIS, KIA MENTOR, KIA MENTOR SHUMA, KIA OPTIMA, KIA RONDO III, KIA SEPHIA, KIA SHUMA, SSANGYONG ACTYON I, SSANGYONG ACTYON S I, SSANGYONG CHAIRMAN, SSANGYONG KORANDO и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
HYUNDAI
Хундай
GRANDEUR
XG

Чтобы купить товар «РЕЛЕ» с номером «96190187» производителя «CHEVROLET / DAEWOO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали CHEVROLET / DAEWOO 96190187 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CHEVROLET / DAEWOO 96190187 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 9522038000
РЕЛЕ 12 В, 1.5 А

Номер: PXPFA-045
Реле втягивающее PXPFA-045

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Предохранители и реле Лачетти

Предохранители и реле предназначены для защиты силовых агрегатов, цепей автомобиля от коротких замыканий или перегрузок.

Если в машине перестает работать какой-либо механизм, в первую очередь необходимо проверить предохранители. Возможно, проблема кроется именно там.

В модификациях седан, универсал и хетчбэк блоки предохранителей располагаются в одних и тех же местах. Схема подключения и расположение элементов идентичны.

Моторный отсек

Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.

Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.

Категорически запрещается вынимать предохранители, раскачивая их. Это действие может обломить ножки у вставки. Для демонтажа применяется пинцет или плоский зажим.

Расшифровка предохранителей моторного отсека

Согласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.

Обозначение Мощность, A За что отвечает
А — пинцет для извлечения предохранителей FUSE PULLER*
Ef1 ВАТТ MAIN 30 Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
Ef2 ABS 60 Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
Ef3 BLOWERMOTOR 30 Электровентилятор климатической установки
Ef4 IGN-2 30 Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
Ef5 IGN-1 30 Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef6 ELEC FAN LO 20 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
Ef7 DEFOG 30 Электрообогрев заднего стекла
Ef8 ELEC FAN HI 30 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
Ef9 POWER WINDOW 20 Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
Ef10 DIS 15 Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
Ef11 ECM 10 Цепь питания главного реле
Ef12 HEADLAMP 25 Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
Ef13 STOP 15 Сигнал торможения
Ef14 DR’S P/WDO 20 Элекгростеклоподьемники (дверь водителя)
Ef15 H/L HI 15 Дальний свет фар
Ef16 HORN 15 Звуковой сигнал
Ef17 A/C 10 Компрессор кондиционера
Ef18 FUEL PUMP 15 Цепь питания топливного насоса
Ef19 PASS F/BOX 15 Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника
Ef20 H/L LO LH 10 Ближний свет (левая фара)
Ef21 EMS 15 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef22 INJECTOR 15 Форсунки, система рециркуляции отработавших газов
Ef23 IL LH 10 Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)
Ef24 FOG 15 Противотуманные фары
Ef25 MIR HEAT 10 Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида
Ef26 DOOR LOCK 15 Система центральной блокировки замков
Ef27 H/L LO RH 10 Ближний свет (правая фара)
Ef28 IL RH 10 Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)
Ef29 SPARE 10 Не используется
Ef30 SPARE 15 Не используется
Ef31 SPARE 25 Не используется

Расшифровка реле моторного отсека

Рядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.

Обозначение Артикул За что отвечает
1 ILLUMINATION RELAY 96190187 Подсветка приборов и органов управления
2 HORN RELAY 96190187 Звуковой сигнал
3 MAIN RELAY 96190189 Главное реле/реле зажигания
4 HEAD LAMP RELAY 96190189 Блок-фары
5 FRT FOG RELAY 96190187 Противотуманные фары
6 A/C COMP RELAY 96190187 Муфта компрессора кондиционера
7 FUEL PUMP RELAY 96190189 Топливный насос, катушки зажигания
8 POWER WINDOW RELAY 96190189 Элекгростеклоподьемники
9 ELEC FAN LO RELAY 96190189 Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
10 DEFOG RELAY 96190189 Электрообогрев заднего стекла
11 ELEC FAN HI RELAY 96190189 Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)

Схема реле и предохранителей Шевроле Лачетти под капотом

Монтажный блок под капотом

Единый артикул всех реле: 96190187

Номер на схеме Наименование За что отвечает
1 ILLUMINAT ION RELAY Реле подсветки приборов
2 HORN RELAY Реле звукового сигнала
3 MAIN RELAY Главное реле или реле зажигания
4 HEAD LAMP RELAY Блок фары
5 FRT FOG RELAY Реле противотуманных фар (ПТФ)
6 A/C COMP RELAY Реле муфты компрессора кондиционера
7 FUEL PUMP RELAY Реле топливного насоса (бензонасоса) и катушки зажигания
8 POWER WIN DOW RELAY Реле электростеклоподъемников
9 ELEC FAN LO RELAY Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (малая скорость)
10 DEFOG RELAY Реле обогрева заднего стекла
11 ELEC FAN HI RELAY Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)

Плавкие предохранители и вставки

Номер на схеме Наименование Защищаемая цепь Ампераж, ток в А
A Пинцет
Ef1 ВАТТ MAIN Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач 30
Ef2 ABS Блок управления АБС, исполнительный блок АБС 60
Ef3 BLOWERMOTOR Электровентилятор климатической установки 30
Ef4 IGN-2 Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер 30
Ef5 IGN-1 Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя 30
Ef6 ELEC FAN LO Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения) 20
Ef7 DEFOG Электрообогрев заднего стекла 30
Ef8 ELEC FAN HI Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения) 30
Ef9 POWER WINDOW Электростеклоподъемники (кроме двери водителя) 20
Ef10 DIS Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания 15
Ef11 ECM Цепь питания главного реле 10
Ef12 HEADLAMP Фары головного света, подсветка приборов и органов управления 25
Ef13 STOP Сигнал торможения 15
Ef14 DR’S P/WDO Элекгростеклоподьемники (дверь водителя) 20
Ef15 H/L HI Дальний свет фар 15
Ef16 HORN Звуковой сигнал 15
Ef17 A/C Компрессор кондиционера 10
Ef18 FUEL PUMP Цепь питания топливного насоса 15
Ef19 PASS F/BOX Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника 15
Ef20 H/L LO LH Ближний свет (левая фара) 10
Ef21 EMS Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя 15
Ef22 INJECTOR Форсунки, система рециркуляции отработавших газов 15
Ef23 IL LH Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона) 10
Ef24 FOG Противотуманные фары 15
Ef25 MIR HEAT Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида 10
Ef26 DOOR LOCK Система центральной блокировки замков 15
Ef27 H/L LO RH Ближний свет (правая фара) 10
Ef28 IL RH Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона) 10
Ef29 SPARE Запасной 10
Ef30 SPARE Запасной 15
Ef31 SPARE Запасной 25

Салон

В салоне предохранители располагается с левого торца приборной панели. Для обеспечения доступа к плавким вставкам необходимо предварительно снять крышку.

Салонные реле располагаются на специальном кронштейне под панелью вблизи педалей. Для свободного доступа к ним необходимо снять нижнюю облицовку панели, предварительно выкрутив два самореза из отсека для мелочей и сняв рукоять для открытия капота.

Расшифровка предохранителей салона

Обозначение Мощность, A За что отвечает
F1 AIRBAG 10 ЭБУ подушками безопасности
F2 ЕСМ 10 ЭБУ двигателем, ЭБУ автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3 TURN SIGNAL 15 Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4 CLUSTER 10 Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5 не используется
F6 ENG FUSE 10 Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7 HVAC 20 Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*
F8 SUNROOF 15 Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9 WIPER 25 Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10 HANDS FREE 10
F11 ABS 10 БУ АБС. исполнительный блок АБС
F12 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер, ЭБУ противоугонной сигнализацией, датчик дождя
F13 тем 10 Блок управления автоматической коробкой передач*
F14 HAZARD 15 Выключатель аварийной сигнализации
F15 ANTI-THEFT 15 ЭБУ противоугонной сигнализацией
F16 DIAGNOSIS 10 Диагностический разъем
F17 AUDIO/CLOCK 10 Аудиосистема, часы
F18 EXTRA JACK 15 Дополнительная розетка
F19 CIGAR LIGHTER 15 Предохранитель прикуривателя
F20 BACK-UP 10 Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач
F21 REAR FOG 15 Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22 ATC/CLOCK 15 Часы, система климат-контроля, выключатель кондиционера*
F23 AUDIO 15 Аудиосистема
F24 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер

Что делать, если не горит подсветка приборов

Расшифровка реле салона

В зависимости от модификации автомобиль дополнительно может содержать реле климат-контроля и принудительного головного освещения.

Артикул За что отвечает
1 нет данных Блок управления системой защиты аккумуляторной батареи
2 96312545 Прерыватель указателей поворотов
3 96344573 Реле включения противотуманного света в задних фонарях
4 нет данных Реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач)
96190189 Реле парковки/нейтрали
96190189 Реле вентилятора
96190189 Реле предупредительного света фар (дневные ходовые огни)

Предохранители, установленные в салоне, и защищаемые ими цепи


Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти Предохранители Лачетти, расположенные в салоне

Предохранитель, № Номинал, А За что отвечает
f1 10 Электронный блок управления подушками безопасности
f2 10 Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач, генератор, датчик скорости автомобиля
f3 15 Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
f4 10 Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием, выключатель кондиционера
f5
f6 10 Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
f7 20 Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля
f8 15 Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал, электропривод люка крыши
f9 25 Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
f10
f11 10 Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
f12 10 Иммобилайзер, датчик дождя, противоугонная система
f13 10 Блок управления автоматической коробкой передач
f14 15 Выключатель аварийной сигнализации
f15 15 Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
f16 10 Диагностика, колодка
f17 10 Аудиосистема, часы
f18 15 Розетка
f19 15 Прикуриватель
f20 10 Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач
f21 15 Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
f22 15 Печка, кондиционер
f23 15 Аудиосистема
f24 10 Иммобилайзер

Почему не работает печка на Шевроле Лачетти

Детали вентилятора отопителя в разборе.

Вентилятор печки – автомобильная электрическая деталь, которая разгоняет горячий воздух по воздуховодам, который нагревается радиатором отопителя. Так, выход из строя этого элемента, особенно зимой приведет к тому, что теряется комфорт вождения.

Также, слишком нагретый воздух может не только деформировать корпус печки, но и оплавить пластиковые детали вокруг него.

Диагностика

Итак, перед тем, как приступить к проведению ремонтных операций, необходимо провести диагностику и понять – где искать неисправности.

Для этого стоит понимать, какие конструктивные элементы влияют на работоспособность вентилятора:

  • Предохранитель и реле.
  • Кнопка включения.
  • Проводка.
  • ЭБУ.
  • Вентилятор.

Таким образом, основные причины неисправности установлены, и можно приступить непосредственно к решению проблемы.

Методы устранения и ремонт

Многие автомобилисты на форумах пишут, что стоит заменить предохранитель и все снова начинает работать. Но, как показывает практика, не всегда все так просто, как кажется. Поэтому, рассмотрим разные варианты возникновения неисправности и методы решения.

Предохранитель и реле

Месторасположения монтажного блока.

Предохранители в монтажном блоке.

Распиновка по амперажу предохранителей в монтажном блоке.

На Шевроле Лачетти за работоспособность вентилятора в монтажном блоке отвечает предохранитель с маркировкой EF3, с номинальной силой тока 30 А.

Также, кроме замены предохранителя может понадобиться диагностика реле управления вентилятором. Реле располагается в перчаточном ящике. Замена проводится достаточно просто.

Необходимо снять клемму-минус с АКБ и вынуть реле. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности.

Схема замены реле управления отопителем.

Кнопка включения

Панель управления отопителем/кондиционером.

Второй вариант, который чаще всего встречается – кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи. В данном случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в посадочное место, проверить заработал ли вентилятор отопителя.

Проводка

Еще одно частое заболевание именно на Лачетти, особенно последних поколений – обрыв проводки, который может возникать по разным причинам. Так, для того чтобы найти оборванную проводку необходимо воспользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод. Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как показывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв.

Неоднократно, причиной неисправности не только вентилятора отопителя, но и связанных систем становился электронный блок управления.

В таком случае, необходимо проводить комплексную диагностику всех систем с помощью подключения к бортовому компьютеру. Для устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Вентилятор

Корпус моторчика вентилятора печки.

Последнее место, где может возникнуть неисправность становится непосредственно сам вентилятор отопителя. Так, причиной выхода из строя может стать короткое замыкание цепи, которое приведет к сгоранию обмотки вентилятора. В таком случае, необходимо заменить деталь на новую, потому что — перемотка обмотки намного дороже самой детали.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector