- Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Активация функций
- Справочные материалы
- Последние публикации
- Самые читаемые
- Новое на Форуме
- Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
- Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Активация функций
- Справочные материалы
- Последние публикации
- Самые читаемые
- Новое на Форуме
- Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Nav view search
Навигация
Искать
Активация функций
Справочные материалы
Последние публикации
Самые читаемые
Новое на Форуме
-
- Круиз контроль
- Автор: Martyn
- 1 нед. 2 дн. назад
-
- Какой блок ETACS установлен у меня?
- Автор: Martyn
- 1 нед. 3 дн. назад
-
- Замена масла вариатора Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander III
- Автор: Sinkler73
- 1 нед. 5 дн. назад
-
- Активация штатной сигнализации Mitsubishi Outlander XL, Lancer X и ASX.
- Автор: X-Side77
- 1 нед. 5 дн. назад
-
- Продам SWS Monitor Cartridje MB991806 в Москве
- Автор: 12monky
- 2 нед. 6 дн. назад
-
- Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
- Автор: OBV
- 2 нед. 6 дн. назад
-
- Auto Light Control (Автоматическое включение света)
- Автор: Eroshind
- 4 нед. 5 ч. назад
Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
Это статья посвящена способам реализации DRL (Дневные ходовые огни). Как правило, многие автопроизводители используют в качестве DRL фары ближнего света на пониженном напряжении, но мы рассмотрим способ использования противотуманных фар в качестве фар DRL.
Суть этого способа состоит в том, что штатные противотуманных фары будут работать в режиме DRL, т.е. загораться сразу после пуска двигателя и гаснуть при включении габаритных огней. И в тоже время, можно использовать штатную функцию противотуманных фар в тёмное время суток или в туман. Достоинство этого способа в том, что он не требует больших материальных затрат связанных с покупкой новых противотуманных фар с двумя лампами и нового жгута проводов. Но, как и в случае со стандартным подключением DRL, для их работы потребуется включение функции DRL в блоке ETACS.
Подключение на ASX и Outlander III (2013MY).
На этих автомобилях подключение производится относительно легко.
Для начала рассмотрим принципиальные схемы включения противотуманных фар и DRL.
Противотуманные фары | |
ASX | Outlander III (2013MY) |
ASX | Outlander III (2013MY) |
Обе системы включают различные лампы и питание к этим лампам подается от двух различных реле А-18Х на ASX и А-21Х на Outlander III (2013MY) для противотуманных фар и А-27Х на ASX и А-10Х на Outlander III (2013MY) для DRL через один и тот же разъем А-52 на ASX и А-33Х на Outlander III (2013MY). Суть данного способа состоит в том, что достаточно только соединить между собой провода от этих реле идущие к разъемам. То есть, соединяем провода подходящие к контактам 1 (светло-зеленый) и 2 (серый) разъема А-52 на ASX, или 2 (серый) и 4(коричневый) разъема А-33Х на Outlander III (2013MY) вместе.
ASX | Outlander III (2013MY) |
В результате получаем, что при пуске двигателя включаются противотуманные фары в режиме DRL и следовательно при включении габаритов они погаснут. В случае, если Вы захотите включить противотуманные фары, просто поворачиваем штатный включатель и противотуманные фары загораются уже как противотуманные фары. Для тех кто опасается короткого замыкания при таком включении хочу сразу успокоить, что всё будет хорошо. Во-первых, эти два реле ни когда не включатся вместе (из за алгоритма работы DRL), а во-вторых, если вдруг и случится какой то сбой и оба реле сработают вместе, то они подадут один и тот же +12 В на лампы, а это совершенно безопасно как для ламп так и для электрической схемы автомобиля.
Подробнее о реализации.
Первым делом снимаем пластиковую крышку под капотом автомобиля в районе радиатора.
После того как все крепления сняты, поднимаем пластиковую крышку. Под ней мы видим штекер А-52 на ASX или А-33 на Outlander III (2013MY).
ASX | Outlander III (2013MY) |
А-52 серого цвета, А-33 чорного цвета.
Принципиального значения с какой стороны разъема производить коммутацию проводов нет. Для соединения этих проводов достаточно зачистить изоляцию на не большом участке и затем соединить их друг с другом. Затем пропаиваем соединение и тщательно за изолируем место соединения, после этого устанавливаем крышку на место и закрепляем её пистонами.
Теперь переходим к блоку реле и предохранителей под капотом автомобиля. На крышке этого блока. с обратной стороны, есть схема расположения элементов в блоке. Находим на этой схеме места расположения интересующих нас реле и предохранителей.
ASX | Outlander III (2013MY) |
Вставляем в гнездо реле DRL и соответствующий предохранитель.
Подключение на Lancer X и Outlander XL.
На этих автомобилях подключение также производится легко. Ниже приведены принципиальные схемы включения противотуманных фар и DRL:
Fog light | DRL |
Необходимо сделать такое соединение:
Не имея возможносити сделать такое соединение в проводке, предлагается следующий вариант:
Ну и не стоит забывать, что такой способ реализации будет работать только в случае активации дневных ходовых огней путем внесения следующих изменений в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:
«Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя»
Варианты ДХО с указанием пунктов для активации в ETACS и подробным описанием их значений изложены в соответствующей статье «Дневные Ходовые огни-DRL (обычные, независимые, притухающие)» со ссылкой на материал на главной странице этого сайта.
В данной же статье изложена информация о том, каким образом подключить ПТФ в качестве ДХО, а так же приведены схемы подключения для реализации на различных автомобилях.
Посмотрел Ваши ссылки и не увидел ничего из отсутствующего в вышеупомянутых статьях, но возможно, просто не углядел очевидного. Прошу Вас сообщить, какой именно информации Вам нехватило и мы дополним этой информацией обе наши статьи о ДХО.
Ну и напоследок (пока я не пошёл ковыряться в блоке): если перемкнуть 4-й и 10-й контакты в C312 (у меня лансер) — будет ли всё работать нормально, или я что-то путаю?
Update: блин, как вообще вынуть этот C312? Минут 10, наверное, с разных сторон его пытался вытащить — нифига.
Источник
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Nav view search
Навигация
Искать
Активация функций
Справочные материалы
Последние публикации
Самые читаемые
Новое на Форуме
-
- Круиз контроль
- Автор: Martyn
- 1 нед. 2 дн. назад
-
- Какой блок ETACS установлен у меня?
- Автор: Martyn
- 1 нед. 3 дн. назад
-
- Замена масла вариатора Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander III
- Автор: Sinkler73
- 1 нед. 5 дн. назад
-
- Активация штатной сигнализации Mitsubishi Outlander XL, Lancer X и ASX.
- Автор: X-Side77
- 1 нед. 5 дн. назад
-
- Продам SWS Monitor Cartridje MB991806 в Москве
- Автор: 12monky
- 2 нед. 6 дн. назад
-
- Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
- Автор: OBV
- 2 нед. 6 дн. назад
-
- Auto Light Control (Автоматическое включение света)
- Автор: Eroshind
- 4 нед. 5 ч. назад
Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
Это статья посвящена способам реализации DRL (Дневные ходовые огни). Как правило, многие автопроизводители используют в качестве DRL фары ближнего света на пониженном напряжении, но мы рассмотрим способ использования противотуманных фар в качестве фар DRL.
Суть этого способа состоит в том, что штатные противотуманных фары будут работать в режиме DRL, т.е. загораться сразу после пуска двигателя и гаснуть при включении габаритных огней. И в тоже время, можно использовать штатную функцию противотуманных фар в тёмное время суток или в туман. Достоинство этого способа в том, что он не требует больших материальных затрат связанных с покупкой новых противотуманных фар с двумя лампами и нового жгута проводов. Но, как и в случае со стандартным подключением DRL, для их работы потребуется включение функции DRL в блоке ETACS.
Подключение на ASX и Outlander III (2013MY).
На этих автомобилях подключение производится относительно легко.
Для начала рассмотрим принципиальные схемы включения противотуманных фар и DRL.
Противотуманные фары | |
ASX | Outlander III (2013MY) |
ASX | Outlander III (2013MY) |
Обе системы включают различные лампы и питание к этим лампам подается от двух различных реле А-18Х на ASX и А-21Х на Outlander III (2013MY) для противотуманных фар и А-27Х на ASX и А-10Х на Outlander III (2013MY) для DRL через один и тот же разъем А-52 на ASX и А-33Х на Outlander III (2013MY). Суть данного способа состоит в том, что достаточно только соединить между собой провода от этих реле идущие к разъемам. То есть, соединяем провода подходящие к контактам 1 (светло-зеленый) и 2 (серый) разъема А-52 на ASX, или 2 (серый) и 4(коричневый) разъема А-33Х на Outlander III (2013MY) вместе.
ASX | Outlander III (2013MY) |
В результате получаем, что при пуске двигателя включаются противотуманные фары в режиме DRL и следовательно при включении габаритов они погаснут. В случае, если Вы захотите включить противотуманные фары, просто поворачиваем штатный включатель и противотуманные фары загораются уже как противотуманные фары. Для тех кто опасается короткого замыкания при таком включении хочу сразу успокоить, что всё будет хорошо. Во-первых, эти два реле ни когда не включатся вместе (из за алгоритма работы DRL), а во-вторых, если вдруг и случится какой то сбой и оба реле сработают вместе, то они подадут один и тот же +12 В на лампы, а это совершенно безопасно как для ламп так и для электрической схемы автомобиля.
Подробнее о реализации.
Первым делом снимаем пластиковую крышку под капотом автомобиля в районе радиатора.
После того как все крепления сняты, поднимаем пластиковую крышку. Под ней мы видим штекер А-52 на ASX или А-33 на Outlander III (2013MY).
ASX | Outlander III (2013MY) |
А-52 серого цвета, А-33 чорного цвета.
Принципиального значения с какой стороны разъема производить коммутацию проводов нет. Для соединения этих проводов достаточно зачистить изоляцию на не большом участке и затем соединить их друг с другом. Затем пропаиваем соединение и тщательно за изолируем место соединения, после этого устанавливаем крышку на место и закрепляем её пистонами.
Теперь переходим к блоку реле и предохранителей под капотом автомобиля. На крышке этого блока. с обратной стороны, есть схема расположения элементов в блоке. Находим на этой схеме места расположения интересующих нас реле и предохранителей.
ASX | Outlander III (2013MY) |
Вставляем в гнездо реле DRL и соответствующий предохранитель.
Подключение на Lancer X и Outlander XL.
На этих автомобилях подключение также производится легко. Ниже приведены принципиальные схемы включения противотуманных фар и DRL:
Fog light | DRL |
Необходимо сделать такое соединение:
Не имея возможносити сделать такое соединение в проводке, предлагается следующий вариант:
Ну и не стоит забывать, что такой способ реализации будет работать только в случае активации дневных ходовых огней путем внесения следующих изменений в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:
«Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя»
Варианты ДХО с указанием пунктов для активации в ETACS и подробным описанием их значений изложены в соответствующей статье «Дневные Ходовые огни-DRL (обычные, независимые, притухающие)» со ссылкой на материал на главной странице этого сайта.
В данной же статье изложена информация о том, каким образом подключить ПТФ в качестве ДХО, а так же приведены схемы подключения для реализации на различных автомобилях.
Посмотрел Ваши ссылки и не увидел ничего из отсутствующего в вышеупомянутых статьях, но возможно, просто не углядел очевидного. Прошу Вас сообщить, какой именно информации Вам нехватило и мы дополним этой информацией обе наши статьи о ДХО.
Ну и напоследок (пока я не пошёл ковыряться в блоке): если перемкнуть 4-й и 10-й контакты в C312 (у меня лансер) — будет ли всё работать нормально, или я что-то путаю?
Update: блин, как вообще вынуть этот C312? Минут 10, наверное, с разных сторон его пытался вытащить — нифига.
Источник