Реле двигателя насоса абс замыкание цепи хонда фит

Реле двигателя насоса абс замыкание цепи хонда фит

Реле двигателя насоса абс замыкание цепи хонда фит

nordrus @ 18.5.2015, 7:14
Снова загорела АБС, снова разобрал моторчик. Пригляделся — оказывается щетки медные. Купил за 100р медно-графитовые, выточил по размеру и заменил — 3 дня работают.
Но, так как авто стоит на продаже, не хочу чтоб щетки вырабатывались, засоряли сам моторчик, посему решил его отключить. Как это сделать проще, тобишь чтоб он не крутился? Отключить провод от блока абс или предохранитель(какой) ?

Kir @ 18.5.2015, 21:54
Т.е. сознательно делаем каку человеку, который купит машинку и у него в любой момент может отказать ABS.
Фи.

Kir @ 22.6.2015, 18:41
YuriyZv, могли обрезать дорожку к светодиоду индикации ошибки ABS.
А сама ошибка — привод насоса неисправен.
Распространенная проблема — щетки стерлись и заклинили в перекошенном состоянии.
ссылка

mr.kent @ 7.7.2015, 16:38
Просто нет слов((( в том году абс загорелась, считал ошибку, покурил форум — скорее щетки и все. Ну думаю время будет сделаю. Проштл год. Недавно сьездил из Сибири во Владик. Устал передний подшипник (гудел). Беру НСК с кольцом еду к знакомым делать. Делают, но когда собирали датчик передний правый попал промеж ШРУСА и кулака и мастер пистолетом от души закручивал большую гайку((( Увидел косяк, ослабили, достали датчик — вмятины 1.5мм, но не лопнул. Слышал, что они очень хрупкие.
Вопрос, как поступить?! Лампа горела, на раз не увидишь. Считать не факт, что при не рабочем АБС новая ошибка прописалась. Может клеммы скинуть, а потом считывать?
Зы — ох уж эти рукажлпые товарищи((( возможно, скорее, угробили датчик(((

mr.kent @ 12.7.2015, 20:42
Сегодня наконец то добрался. Разобрал без проблем. Внутри всё было в грязи и крошке от щеток. Якорь весь черный, дорожка для щеток тоже (возможно, щётки из за этого не работали). Длина щеток около 5мм. Всё почистил, растянул пружинки немного, собрал. Вуаля, АБС заработало. Ошибка сама скинулась из за отсоединения коннектора. Мои рукожопые товарищи всё таки не сломали датчик абс при замене ступичного)))
Перед манипуляцией купил донорские щётки от стартера копейки. Вот теперь голову ломаю как их туда оформить. То что они огромные понятно, обточу но, там провод по сравнению с хондовским просто кабель сварочный.
Паять не умею, буду на скрутку с термоусадочной трубкой делать или гильзовать.
Нужен совет как отключить АБС попроще? Для того что бы щетки не дай бог не заклинило пока донора подберу. Может пред под капотом на 30А вытащить?

Шнур надо было покупать Honda HDS, толку больше, этот может не заработать. С ABS либо всё-таки магниты стоят не правильно, у меня после замены ступичного вообще ошибка не загоралась. Загоралась только когда я датчик не установил и проехался. Так что у тебя два варианта: датчика не стоят на своих местах, слетели или не правильно стоят магниты.

Читайте также:  Где находятся цилиндры в Hyundai Santa Fe 2.7?

А вообще в Москве по Фондам хороший Клубный автосервис, есть смысл именно туда ехать с проблемами, так как они точно хорошо разбираются — ссылка

radteh @ 25.9.2015, 2:36
Шнур надо было покупать Honda HDS, толку больше, этот может не заработать. С ABS либо всё-таки магниты стоят не правильно, у меня после замены ступичного вообще ошибка не загоралась. Загоралась только когда я датчик не установил и проехался. Так что у тебя два варианта: датчика не стоят на своих местах, слетели или не правильно стоят магниты.

ВиталяО @ 4.11.2015, 20:20
Не знаю, актуально или нет, поделюсь опытом.
Недавно загорелась ABS и ручник (стояночный тормоз) на панеле (gd1, l13a, вариатор). Затем заморгала D. После остановки, выключения и включения зажигания все пропало. Затем снова повторилось в движении, плюсом добавился чек. Машину колбасило, варик «переключался» рывками, то на понижение, то повышение, ездить было невозможно. Затем огни на панеле затухли, кроме чек, но ABS тускло пытался периодически моргать, какбудто короткое замыкание. В эти моменты плавали обороты и вариатор сходил с ума. Самодиагностика скрепкой выявила ошибки: D: 36, 52; ABS: 31, 32, 33, 34, 35; чек: 20, 70.
Прочитал форум и другие источники, выполненил рекомендации (уровень тормозухи, предохранители и т.д.). Ничего не помогло. После этого решил заменить колодки в задних барабанах, так как за время эксплуатации авто, 5 лет, ниразу их не менял. После замены колодок (старые были стерты до железа по краям) сбросил все ошибки. На магнитных кольцах был приличный налёт от стертых колодок, все почистил. Смазал солидолом места соприкосновения металла и пружинки, аккуратно, чтобы не попал на рабочие поверхности колодок и дисков. Проехался 50 км, ошибки на панеле не высветились. После поездки считал ошибки, чек 20, ABS 61. Эти ошибки не зажигают лампы на панели, однако вывод — под замену датчик ELD. Заказал датчик, на днях поменю, думаю, что все пройдёт)
Эта информация может быть полезна фитоводам, которые столкнутся с загоревшимися лампочками ABS и стояночного тормаза.
Всем успехов и меньше поломок!

Источник статьи: http://m.honda-fit.ru/forums/honda-fit-Remont-i-diagnostika-ABS-t21736-st765

Блок предохранителей Honda Fit 1

Рассмотрены автомобили Хонда Фит, Хонда Джаз 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Источник

Toyota Corolla / техническая документация

размыкание цепи в системе реле мотора АБС

Реле мотора АБС подает энергию в мотор насоса АБС. Когда АБС функционирует, ECU включает реле мотора, и мотор насоса начинает работать.

При напряжении IG1 в 10 V и ниже во время первичной проверки или регулирования АБС, реле мотора насоса включается, а контакт реле не включен в течении 0,2 сек или дольше. ● Реле мотора АБС. ● Система реле мотора АБС

Когда реле мотора насоса выключено, а контакт реле включен в течении 3 сек или дольше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с этапа 1 в случае использования ручного тестера, и начинайте проверку с этапа 2 в случае не использования ручного тестера. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)

Читайте также:  248 реле вл80р где находится

а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.

ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.

Проверить и заменить узел привода тормоза 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (+ВМ напряжение на клемме) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами +ВМ (S1-23) и GND (S1-2, 24) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Проверить и заменить узел привода

Источник

Предохранители и блоки реле для Honda Fit (2006-2008) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda Fit (Base, Sport, DX & LX) (GD; 2006, 2007, 2008).

Проверка и замена предохранителей

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестало работать, сначала проверьте предохранитель. Определите по таблице на страницах и / или по схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители управляют этим устройством. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причиной является перегоревший предохранитель. Замените перегоревшие предохранители и проверьте, работает ли устройство.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Выключите фары и все аксессуары.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Удалите винты с помощью отвертки с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в первичном блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутреннем блоке предохранителей, вытащив каждый из них с помощью съемника предохранителей, находящегося во внутреннем блоке предохранителей.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он перегорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.

Пассажирское отделение

  1. Группа контроля безопасности
  2. Блок управления электронного усилителя рулевого управления (EPS)
  3. Блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS)
  4. Блок управления дневными ходовыми огнями
  5. Аудиосистема
  6. Модуль управления приводом дроссельной заслонки
  7. Реле отключения ближнего света
  8. Реле дневных ходовых огней
  9. Imoes Unit
  10. Бесключевой приемник Uni

Схема блока предохранителей на приборной панели

Внутренний блок предохранителей находится за выступами, как показано. лоток для монет водителя. Чтобы получить к нему доступ, снимите лоток, повернув диск против часовой стрелки, а затем потянув его на себя. Чтобы установить лоток для монет, совместите выступы внизу, поверните лоток вверх, чтобы зафиксировать его боковые зажимы, затем поверните диск по часовой стрелке.

Читайте также:  Реле перепада давления sr1500 веза

А Защищенный компонент
1 10 Фонарь заднего хода, реле заднего хода АКП
2
3 10 Модуль управления манометром, блок бесключевого приемника, блок управления безопасностью, блок управления электронным усилителем рулевого управления (EPS), блок Imoes, блок управления системы контроля давления в шинах (TPMS)
4 10 Модуль управления манометром (цепь сигнала поворота / аварийной сигнализации)
5
6 30 Электродвигатель стеклоочистителя, электродвигатель омывателя лобового стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла
7 10 Блок системы обнаружения присутствия (ODS), блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
8 7,5 Блок управления дневными ходовыми огнями
9 20 Обогрев заднего стекла
10 7,5 Левое зеркало, правое зеркало, контрольная лампа переключателя обогрева заднего стекла, реле обогрева заднего стекла, реле электродвигателя вентилятора, реле вентилятора радиатора, реле муфты компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера
11 15 ECM / PCM, блок управления иммобилайзером-приемник, топливный насос
12 10 Реле электрического стеклоподъемника, главный выключатель электрического стеклоподъемника, электродвигатель очистителя заднего стекла
13 10 Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
14 15 Главное реле PGM-FI №1, Главное реле PGM-FI №2, ECM / PCM
15 20 Электродвигатель левого заднего стекла
16 20 Электродвигатель правого заднего стекла
17 20 Электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира
18 10 Блок управления дневными ходовыми огнями
7,5 Блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS)
19
20
21 год 20 Противотуманные огни
22 10 Реле задних фонарей, Освещение, Левый передний боковой габаритный фонарь / Стояночный свет, Правый передний боковой габаритный фонарь / Стояночный свет, Левый задний фонарь, Правый задний фонарь, Фонарь освещения номерного знака, Левый задний боковой габаритный фонарь / Задний фонарь, Правый задний габаритный фонарь / Задний фонарь
23 10 Датчик соотношения воздух-топливо (A / F), запорный клапан вентиляции адсорбера (EVAP)
24
25 7,5 Блок управления модулятором ABS
26 7,5 Аудиосистема, Модуль управления приборами, Соленоид блокировки ключа
27 15 Разъем питания для аксессуаров
28 20 Привод замка двери водителя, привод замка двери переднего пассажира, привод замка левой задней двери, привод замка правой задней двери, привод замка двери багажника
29 20 Электродвигатель стеклоподъемника водителя, главный выключатель стеклоподъемника
30
31 год 7,5 Реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
32 15 Модуль управления приводом дроссельной заслонки
33 15 Реле катушки зажигания
Реле
R1 Стартовый вырез
R2 Стеклоподъемник
R3 Двигатель вентилятора
R4 A / T Реверс
R5 Замок
R6 Разблокировка двери водителя
R7 Отпирание двери пассажира / отпирания двери багажника
R8 Задний свет
R9 Катушка зажигания
R10 PGM-FI Main №2 (Топливный насос)
R11 PGM-FI Главная №1
R12 Модуль управления приводом дроссельной заслонки
R13 Обогрев заднего стекла
R14 Датчик соотношения воздух-топливо (A / F)
R15 Противотуманные фары

Моторного отсека

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Главный блок предохранителей под капотом находится в моторном отсеке со стороны водителя. Чтобы открыть его, нажмите на выступы, как показано. Вторичный блок предохранителей находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector