Реле дворников daf 105

Содержание
  1. Реле стартера даф 105 где находится фото
  2. Особенности электросистем DAF
  3. Случай из практики
  4. Возможные варианты неисправности
  5. Не крутит стартер ДАФ
  6. Стартер крутит и не заводится
  7. Ремонт после диагностики
  8. Истории из практики ремонта
  9. Обрыв электропроводки
  10. Нет сигнала с ЭБУ двигателя
  11. Заклинил двигатель Renault Magnum
  12. Не включается блокировка мостов на Камазе
  13. DAF XF 105 460 2011, двигатель дизельный 9.9 л., 460 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
  14. Машины в продаже
  15. Toyota Vista, 1998
  16. Toyota Vitz, 2000
  17. Toyota Crown, 1996
  18. Toyota RAV4, 2010
  19. Комментарии 17
  20. Когда не крутит стартер ДАФ 105
  21. Не заводится DAF, почему?
  22. Причин такой неполадки может быть много, от естественного износа деталей, до выхода из строя всего двигателя в следствии чрезмерной нагрузки, но основными являются:
  23. Не крутит стартер Даф 105
  24. Не крутит стартер, HELP ⇐ XF95, XF105, XF106
  25. Не крутит стартер ДАФ
  26. ДАФ не заводится
  27. Не крутит стартер ДАФ 105 – профессиональный ремонт на выезде
  28. Цены на ремонт DAF105
  29. Список неполадок и стоимостей их устранения
  30. Ремонт после диагностики
  31. Истории из практики ремонта
  32. Не крутит стартер Даф
  33. Обрыв электропроводки
  34. Случай из практики ремонта Даф 105

Реле стартера даф 105 где находится фото

G000 Реле задних и боковых огней
G001 Реле света ближних фар (схема ближних фар DAF XF95)
G002 Реле света дальних фар (схема дальних фар DAF XF95)
G003 Реле тормоза стоп-сигналов (схема стопов DAF XF95)
G004 Реле передних противотуманных фар (схема противотуманок DAF XF95)
G005 Реле задних противотуманных фар
G015 контакт реле справа от платы, 10
G028 Реле стеклоподъемника у пассажира(схема стеклоподъемников DAF XF95)
G029 Реле стеклоподъемника у пассажира
G030 Реле стеклоподъемника у водителя
G031 Реле стеклоподъемника у водителя
G065 реле нагревателя вентилятора на правой стороне нагревателя- 6
G066 экспедиторские реле подъемник-29
G126 реле УПЭК питание в центральном блоке 36
G170 Реле мотора обогревателя в режиме обогрева (Вебасто)
G178 Реле дополнительного устройства
G236 Реле-таймер стеклоочистителя лобового окна (скорости 2 и 1) (схема дворников DAF XF95)
G237 Реле-таймер стеклоочистителя лобового окна (автоматическое отключение)
G238 Реле-таймер омыватель фар
G239 Микрореле перераспределения нагрузки, торможения двигателем, ABS, противозаносной системы, СТЕ
G240 Микрореле коробка отбора мощности, системы EGAS, контроль числа оборотов двигателя
G243 Микрореле дросселирования выхлопа
G245 Микрореле дросселирования выхлопа и системы EGAS
G246 Микрореле устройства дросселирования выхлопа и педаль сцепления
G247 Реле обогревателя (Вебасто)
G256 Мини реле питания ABS и замедлителя
G257 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1
G258 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1
G259 Реле контроль отбора мощности
G260 Система EGAS-питание контроллера
G267 микро-реле кондиционирования воздуха на правой стороне нагревателя- 2
G279 пересылка микро-реле Тепловентиляторы-4
G284 Реле замедлителя Фойта
G297 реле пневматическая подвеска кабины 54
G300 микро-реле Нагревание Thermo 90 (ADR)-52
G301 микро реле света D + до печатной платы,55
G302 Micro реле Швеция освещая на печатной плате,56
G321 реле крепление кузова УПЭК-69
G328 реле остановки двигателя УПЭК В верхней части печатной платы,70
G372 реле стартера блокировки 51
G450 Запасное гнездо под дополнительное реле
G451 Запасное гнездо под дополнительное реле
G452 Запасное гнездо под дополнительное реле

G723 Центральная дверь В центральном блоке 30G392 реле Задний противотуманный фонарь-71
G297 реле пневматическая подвеска кабины 54G300 микро-реле Нагревание Thermo 90 (ADR)-52G301 микро реле света D + до печатной платы, 55G302 Micro реле Швеция освещая на печатной плате, 56G372 реле стартера блокировки 51G015 контакт реле справа от платы,10

G066 экспедиторские реле подъемник-29
G257 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1G258 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1G267 микро-реле кондиционирования воздуха на правой стороне нагревателя- 2G279 пересылка микро-реле Тепловентиляторы-4G065 реле нагревателя вентилятора на правой стороне нагревателя- 6
смотреть остальной материал по ремонту DAFDAF electrical schematic diagram,
electrical engineering circuit schematic,
wiring diagram.

Сложность зарубежных грузовиков – обратная сторона удобства и функциональности. Поэтому вызовы автоэлектрика в службе техпомощи «24 Вольта» идут в массе именно от водителей импортных машин: даже достаточно старый DAF для водителя может оказаться слишком сложным.

Работа Стоимость
Не крутит стартер Даф: диагностика 6000 руб.
Не крутит Даф 45
Не крутит стартер Даф 95
Не крутит стартер Даф 105
Не крутит Даф 85
Выезд за МКАД 50 руб/км

Когда на ДАФ не крутит пусковой механизм, в первую очередь смотрят на «общие места»:

  • Работоспособность втягивающего реле, реле блокировки стартера
  • Состояние клемм и выключателя массы
  • Концевики блокировок (на нейтрали, при подъеме кабины и так далее)

Особенности электросистем DAF

Компьютерная диагностика, когда всего лишь «не крутит стартер ДАФ», необходима из-за прямого управления цепями стартера системой впрыска. Так, например, датчик нейтрали на автомобилях с АКПП идет не на блокирующее реле, а опрашивается электронным блоком.

Соответственно, даже если исправна вся электрика, непосредственно связанная со стартером, дефект в той же CAN-шине однозначно заблокирует запуск: ЭБУ просто не включит реле стартера. При подключении сканера мастер службы техпомощи сразу проверяет, как отрабатывают цепи запуска, завязанные на систему управления двигателем.

Впрочем, источник проблем может скрываться и просто в генераторе. Хорошо знакомый с этими грузовиками водитель сразу посоветует, на что смотреть, когда не крутит стартер ДАФ: при чрезмерном износе щеток генератора не отрабатывает завязанное на него реле блокировки стартера.

Еще одна известная «точка преткновения» для DAF скрывается в самой проводке, «болеют» жгуты от VIC до блока EDC, находятся обрывы CAN-шины под кабиной, сами жгуты проводки и разъемы набирают воду. Здесь главная проблема для водителя в том, что такие неисправности неочевидны: видя внешние симптомы (не работает стартер, ДАФ жжет предохранители в цепях), он не знает, куда «копать».

Случай из практики

Отказ ЭБУ подавать сигнал на запуск может и вовсе не иметь никакого отношения к исправности электроцепей. Рассматриваемый случай можно считать вполне типичным для DAF с автоматическими коробками передач.

Автомобиль DAF 95 остановился на трассе из-за загоревшегося индикатора Brake system warning. Водитель вышел для осмотра пневматики, заглушив мотор, но тронуться после этого уже не смог: стартер не включался. Это связано с тем, что на DAF с АКПП при отсутствии достаточного давления в пневмосистеме невозможна установка «нейтрали», соответственно ЭБУ двигателя запрещает включение стартера.

При осмотре была обнаружена неисправность клапана, стравливавшего воздух: контур управления не «держал» давление. Была согласована с владельцем транспортной фирмы, которой принадлежал грузовик, замена клапана. После установки нового клапана пневмосистему пришлось «заряжать» от внешнего источника, чтобы разблокировать стартер – машина нормально завелась и продолжила движение к месту назначения.

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести двигатель автомобиля. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Возможные варианты неисправности

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер ДАФ

Ремонт электропроводки ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления VIC-3

Стартер крутит и не заводится


Компьютерная диагностика топливной системы

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра

Ремонт после диагностики


Компьютерная диагностика

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Обрыв электропроводки

Нет сигнала с ЭБУ двигателя

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Заклинил двигатель Renault Magnum

Не включается блокировка мостов на Камазе

DAF XF 105 460 2011, двигатель дизельный 9.9 л., 460 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Toyota Vista, 1998

Toyota Vitz, 2000

Toyota Crown, 1996

Toyota RAV4, 2010

Комментарии 17

Я так понимаю зарядка была в норме?Только сообщение?

Я с ошибкой аккумулятор езжу два года.предохранитель целый, гена сам в норме, провода прозванивали все отлично, блок Вик тоже в норме.электрики в сервисах так же искали причину и не нашли.что может быть х.з.

Этот предохранитель это какой?можно обвести кружком на фото?

Большое спасибо.завтра проверю

Не заводите людей в заблуждение, как и меня предохранитель стоит на 125 А слева от ЭБУ ДВС

на прошлой неделе оборвало ремень привода вентилятора и ремнем оторвало провод который идёт на вискомуфту — загорелась ошибка (провода припаяли на место ошибка не тухнет) оказалось этот предохранитель сгорел — заменили, ошибка потухла. Походу этот предохранитель за многое отвечает

Благодарю за информацию.Уровень охлаждающей жидкости боролись с ошибкой?

да конечно на первых годах жизни помогает достать датчик с бочка ОЖ и примотать к нему магнит

Этот предохранитель это какой?можно обвести кружком на фото?

На 105 коробка пластиковая слева, внизу двигла. В ней + батареи.

У меня аналогичная проблема в DafЕ.
Ошибка горит генератора, но машина не запускается.тоже получается где-то обрыв провода?

Вечная проблема дафа, задние фонари не работают лезть в пучок. Генератор горит лезть в пучок. )))) . А сигнал износ колодок можно отключить самому если конечно не оригинал ставишь .

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Когда не крутит стартер ДАФ 105

Мотор не заводится, если поврежден двигатель, часто причина проблемы кроется в неисправной системе зажигания и самого пускателя. Тут может быть много факторов, которые приводят к тому, что не крутит стартер ДАФ 105:

  • отсутствует сигнал с ЭБУ;
  • низкий заряд аккумуляторов (это опасная проблема, которая разрушает конструктивные элементы пускателя);
  • замкнуло проводку, шину CAN;
  • окислились, отошли контакты;
  • изношены, повреждены конструктивные элементы стартера: щетки, бендикс, втягивающее реле.

Для оперативного определения причины, почему не крутит стартер ДАФ 105, необходимо проведения компьютерной диагностики. Также проверяются контакты.

Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!

Не заводится DAF, почему?

Причин такой неполадки может быть много, от естественного износа деталей, до выхода из строя всего двигателя в следствии чрезмерной нагрузки, но основными являются:

  • Падение давления в топливном насосе. В этом узле есть небольшой пневматический цилиндр, который может перекрыть подачу топлива, если мотор остановился. Когда после зажигания цилиндр не вернулся назад, то двигатель попросту не заведется.
  • Топливная магистраль засорилась или клапан поврежден. В таком случае клапан, установленный в раме, ломается, можно просто снять шланги и прочистить их.
  • Нет синхронизации в работе датчиков распределительного и коленчатого вала. В этом случае двигателя может вообще не запуститься, или работать интервалами. Такое повреждение может быть вызвано повреждением проволоки, которая подключается к узлам. Или контакты засорились грязью или металлической пылью. Достаточно будет демонтажа электронного регулятора и чистки гнезда от пыли.
  • Насосная секции не функционирует. Диагностировать такую поломку дома просто нереально, нужна профессиональная аппаратура.
  • Проблемы с проводкой, чаще всего нет контакта или произошло короткое замыкание, тут может помочь только грамотный электрик. (В нашем штате только лучшие специалисты).
  • Разрядился один из аккумуляторов, для диагностики нужно проверить все провода, реле и предохранители.
  • Поврежден узел зажигания, требуется полная проверка и проведение диагностики.
  • Сбой работы блока управления мотором, ошибки по программной части. Тут нужен осмотр профессионалом, который может диагностировать поломку и найти ее истинную причину, так как устранять следствие без обнаружения истиной причины просто бесполезно.

Не крутит стартер Даф 105

Служба техпомощи 24 Вольта устранит неисправность, если не крутит стартер ДАФ 105. Диагностику, ремонт выполняем на месте, выезжаем по Москве и Московской области круглосуточно.

Не крутит стартер, HELP ⇐ XF95, XF105, XF106

Форум владельцев DAF XF-серии

Поставили новый стартер но все равно не крутит в чём может быть дело.

1391967146Ruslan2809Поставили новый стартер но все равно не крутит в чём может быть дело.

Если кому интересно, накрылся эмулятор мочивины и реле стартера замкнуло на массу. Реле и предохранители поменяли завелась.

Нет, не так она выглядет, как ряд красненьких у тебя, только у меня зелененькие со стеклянными крышечками, а посередине 60 амперный желтый, и ничего больше. А место нахождения правильное.

Добрый вечер .Помогите в решении моей проблемы. Умер стартер, отремонтировали установили но проблема стала в том что от ключа зажигания стартер не крутит.Замыкая на прямую стартер крутит а от ключа нет . В чем может быть проблема?

Посмотри на ютубе как ремонтируются стартера и поймешь причину проблемы.
Потом разберешь и соберешь по нормальному.
А для наглядности найди стартер донор 😀

» 21 фев 2013, 16:41 » в форуме

Добрый день! подскажите решение в проблеме, приехал на стоянку, заглушил а утром не могу завести, не крутит стартер, в чем может быть проблема.

Доброго времени суток. Ман тгс41.390 на табло горело R и не срабатывал стартер, с левой стороны на выходи гофры из кабины были обнаружены перевёртые провода и восстановлены, после чего все заработало, поменяли фарсунки и стартер опять перестал крутить, на табло индикации N. Может кто подскажет взаимосвязь? Так же куча ошибок по не исправности блока управления двигателем, бортового компьютера

Не крутит стартер ДАФ

Ремонт электропроводки ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления VIC-3

ДАФ не заводится

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести двигатель автомобиля. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Не крутит стартер ДАФ 105 – профессиональный ремонт на выезде

Чтобы избежать простоя, дополнительных расходов на ремонт, звоните в службу технической помощи 24 Вольта, если не крутит стартер ДАФ 105. Позвоните на телефон +7-999-999-90-24, опишите симптомы неисправности, укажите адрес, ориентиры места, где находится автомобиль.

Приезжаем оперативно, выполняем комплексную диагностику, находим причину поломки. Устраняем на месте, если нужно, подбираем через VIN-код, едем, приобретаем запчасти, привозим и устанавливаем. После завершения работ, проводим тестирование агрегата на специальном стенде. Водитель продолжает рейс на исправном автомобиле.


Зарубежные большегрузные машины очень комфортны, удобны и надежны, но платой за функциональность является сложность с обслуживанием и ремонтом. Если вы столкнулись с трудностями, можете позвонить по указанному номеру и вызвать мастера. Особенно актуально это для владельцев DAF, не каждая мастерская возьмется за ремонт, особенно если авто старого года выпуска. У авто этой марки очень много специфических особенностей, так что самостоятельный ремонт может только усугубить ситуацию. Да и провести полноценную компьютерную диагностику, которая является обязательной, если не крутит стартер ДАФ, своими силами просто нереально.

Опишите проблему и назовите год выпуска машины, как можно подробнее расскажите нашему оператору о вашем местоположении, не забыв сообщить цвет и государственный регистрационный номер машины. Так мы быстрее найдем вас и окажем необходимую помощь, вернув железного гиганта в строй.

Цены на ремонт DAF105

Для вызова помощи позвоните по телефону 8-999-999-90-24. Наш специалист узнает ваше точное местонахождение и симптомы неисправности. Информация поступит в бригаду мастеров, которые тут же выедут на устранение неисправности. При согласовании с клиентом возможна покупка и доставка необходимых запчастей для сломанного транспортного средства.

Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.

Ремонтники компании техпомощь 24 Вольта имеют большой опыт работы с Даф 105, поэтому диагностика и устранение дефектов займет немного времени, в том числе если неисправность не связана с двигателем.

Список неполадок и стоимостей их устранения

Вид неполадки Стоимость устранения, руб
Дефект ГРМ от 10000
Выход из строя свечи накала от 1500
Засор топливной системы от 5000
Обрыв провода в жгуте от 3000
Поломка стартера от 4000
Поломка топливного насоса от 10000

Ремонт после диагностики


Компьютерная диагностика

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Не крутит стартер Даф

Сложность зарубежных грузовиков – обратная сторона удобства и функциональности. Поэтому вызовы автоэлектрика в службе техпомощи «24 Вольта» идут в массе именно от водителей импортных машин: даже достаточно старый DAF для водителя может оказаться слишком сложным.

Работа Стоимость
Не крутит стартер Даф: диагностика 6000 руб.
Не крутит Даф 45
Не крутит стартер Даф 95
Не крутит стартер Даф 105
Не крутит Даф 85
Выезд за МКАД 50 руб/км

Когда на ДАФ не крутит пусковой механизм, в первую очередь смотрят на «общие места»:

Обрыв электропроводки

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал. Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Случай из практики ремонта Даф 105

В полночь в компанию 24 Вольта позвонил расстроенный водитель со словами “Не крутит пускач”. До звонка человек провел час в поисках неполадки и попытке ее устранения. Так как была зима, то водитель решил, что от мороза топливо загустело, что должно было являться причиной. Однако водитель ошибался, так как было слышно, что стартер не крутит. Неполадка крылась либо в самом стартере, либо в цепи, питающей его.

Прозвонив цепи, диагносты определили, что на само пусковое устройство питание приходит бесперебойно. Значит, проблема была в стартере, а точнее: в его электрической части. Разбор этого узла показал, что медная намотка ротора просто сгорела. Это обычно происходит из-за короткого замыкания. Перематывать старый пускатель смысла не было, поэтому был куплен и поставлен новый. Старый отдали клиенту на восстановление. Через 40 минут водитель снова отправился в путь, а бригада выполнять заявки.

Поломка транспортного средства в пути – это не беда, если есть профессиональная качественная помощь. В пределах Москвы и Московской области компания 24 Вольта устранит неисправности, доставит необходимые запчасти или просто произведет диагностику. Звоните по телефону +7-999-999-90-24 и мы с радостью вам поможем! Для удобства клиента возможен наличный и безналичный платеж.

Источник

Читайте также:  Подключение кнопки багажника через реле управление по минусу
Оцените статью
Adblock
detector