Реле форсунок галант 8

Содержание
  1. Митсубиси Галант 8 предохранители и реле
  2. Блок в салоне
  3. Блок под капотом
  4. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  5. нет импульса на форсунки
  6. нет импульса на форсунки
  7. Re: нет импульса на форсунки
  8. Re: нет импульса на форсунки
  9. Re: нет импульса на форсунки
  10. Re: нет импульса на форсунки
  11. Re: нет импульса на форсунки
  12. Re: нет импульса на форсунки
  13. Re: нет импульса на форсунки
  14. Re: нет импульса на форсунки
  15. Re: нет импульса на форсунки
  16. Re: нет импульса на форсунки
  17. Re: нет импульса на форсунки
  18. Re: нет импульса на форсунки
  19. Re: нет импульса на форсунки
  20. Re: нет импульса на форсунки
  21. Re: нет импульса на форсунки
  22. Re: нет импульса на форсунки
  23. Re: нет импульса на форсунки
  24. Re: нет импульса на форсунки
  25. Re: нет импульса на форсунки
  26. Re: нет импульса на форсунки
  27. Re: нет импульса на форсунки
  28. Re: нет импульса на форсунки
  29. Электрика- Нет Импульса На Форсунки.
  30. #1 VITALIK SK
  31. #2 Smartor
  32. #3 VITALIK SK
  33. #4 f1gv83
  34. #5 VITALIK SK
  35. #6 silaevk
  36. #7 VITALIK SK
  37. #8 f1gv83
  38. #9 VITALIK SK
  39. #10 net_men
  40. #11 f1gv83
  41. #12 VITALIK SK
  42. #13 f1gv83

Митсубиси Галант 8 предохранители и реле

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.

Не то поколение или не подходят схемы?

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
2 30А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
3 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
4 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
5 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
6 10А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
7 15А Прикуриватель
8 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
9 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10 Резерв
11 15А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
12 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
13 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
14 10А Звуковой сигнал
15 10А Блок управления AYC
16 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
17 30А Запасной
18 10А Запасной
19 15А Запасной
20 20А Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле

Читайте также:  Реле зарядки хонда зуммер

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

13 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
14 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
15 20А Блок управления электроприводом люка
16 Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Фото — схема

Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

Обозначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 10А Освещение салона и багажного отделения
2 15А Магнитола
3 20А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
4 20А Передние противоту­манные фары
5 10А Кондиционер
6 15А Фара головного света (левая) — ближний свет
7 15А Фара головного света (правая) — ближний свет
8 10А Габариты (левая сто­рона)
9 10А Габариты (правая сто­рона)
10 10А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
11 20А Система управления двигателем
12 10А Аварийная сигнализа­ция
13 30А Электропривод стеклоподъемников
14 30А Замок зажигания
15 50А Электро вентилятор ра­диатора
16 60А Системы ABS
17 60А Система AYC (модели 4WD-RHD)
18 60А Предохранитель (+В)
19 100А Генератор

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • А — Реле центрального замка
  • В — Реле габаритов
  • C — Реле противотуманных фар
  • D — Реле сигнала
  • E — Реле ближнего света фар
  • J — Реле кондиционера
  • H — Реле генератора
  • F — Реле очистителя
  • I — Реле фонарей освещения при повороте
  • G — Резерв
  • R — Реле управления электро вентиляторами
  • S — Реле стартера (модели с МКПП)

Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

Остались вопросы — задавайте их в комментарии.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

нет импульса на форсунки

нет импульса на форсунки

#1 Сообщение victor1701 » 11 янв 2017, 18:00

Re: нет импульса на форсунки

#2 Сообщение Sibo » 11 янв 2017, 18:30

Re: нет импульса на форсунки

#3 Сообщение victor1701 » 11 янв 2017, 19:39

Re: нет импульса на форсунки

#4 Сообщение victor1701 » 11 янв 2017, 19:40

Читайте также:  Термостат термопредохранитель реле elth k ii 262 t130

Re: нет импульса на форсунки

#5 Сообщение Neos » 11 янв 2017, 19:59

Re: нет импульса на форсунки

#6 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 09:18

Re: нет импульса на форсунки

#7 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 09:27

Re: нет импульса на форсунки

#8 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 11:41

Re: нет импульса на форсунки

#9 Сообщение Sibo » 12 янв 2017, 11:46

Re: нет импульса на форсунки

#10 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 13:51

Re: нет импульса на форсунки

#11 Сообщение victor1701 » 14 янв 2017, 09:41

Re: нет импульса на форсунки

#12 Сообщение mek » 15 янв 2017, 01:46

Re: нет импульса на форсунки

#13 Сообщение victor1701 » 15 янв 2017, 10:05

Re: нет импульса на форсунки

#14 Сообщение victor1701 » 17 янв 2017, 14:12

Re: нет импульса на форсунки

#15 Сообщение mek » 18 янв 2017, 01:35

Re: нет импульса на форсунки

#16 Сообщение Enzo » 18 янв 2017, 07:31

Re: нет импульса на форсунки

#17 Сообщение victor1701 » 18 янв 2017, 09:12

Re: нет импульса на форсунки

#18 Сообщение victor1701 » 18 янв 2017, 22:59

Re: нет импульса на форсунки

#19 Сообщение Enzo » 19 янв 2017, 04:18

Re: нет импульса на форсунки

#20 Сообщение victor1701 » 19 янв 2017, 12:25

Re: нет импульса на форсунки

#21 Сообщение Enzo » 19 янв 2017, 13:22

Re: нет импульса на форсунки

#22 Сообщение victor1701 » 19 янв 2017, 13:30

Re: нет импульса на форсунки

#23 Сообщение victor1701 » 20 янв 2017, 18:59

Источник

Электрика- Нет Импульса На Форсунки.

#1 VITALIK SK

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Ижевск (Izhevsk)
    • Автомобиль: E39A 4G63

    Сообщение отредактировал VITALIK SK: 13 Сентябрь 2015 — 11:43

    #2 Smartor

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Алапаевск Свердловской обл.
    • Город:,
    • Автомобиль: E32A 4G37

    #3 VITALIK SK

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Ижевск (Izhevsk)
    • Автомобиль: E39A 4G63

    Smartor (13 Сентябрь 2015 — 11:44) писал:

    Сообщение отредактировал VITALIK SK: 13 Сентябрь 2015 — 11:47

    #4 f1gv83

  • Активный Участник
  • 3 025 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Северск
    • Автомобиль: Другая модель

    #5 VITALIK SK

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Ижевск (Izhevsk)
    • Автомобиль: E39A 4G63

    f1gv83 (13 Сентябрь 2015 — 11:52) писал:

    #6 silaevk

  • Активный Участник
  • 4 343 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Калуга
    • Город:Калуга
    • Автомобиль: E32A 4G37

    #7 VITALIK SK

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Ижевск (Izhevsk)
    • Автомобиль: E39A 4G63
    Читайте также:  Проверка реле регулятора мазда демио

    #8 f1gv83

  • Активный Участник
  • 3 025 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Северск
    • Автомобиль: Другая модель

    VITALIK SK (14 Сентябрь 2015 — 09:12) писал:

    включил зажигание, загорелись лампочки, через некоторое время чек должен потухнуть, остаться должны лампочки акб и давления масла.
    больше чек никогда не должен загораться, только после выключения зажигания и повторного включения.

    может реле моск парит, оно по хорошему управляет подачей напряжения на насос и на мозги. сразу под бардачком на перекладине стоит.

    #9 VITALIK SK

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Ижевск (Izhevsk)
    • Автомобиль: E39A 4G63

    f1gv83 (14 Сентябрь 2015 — 10:19) писал:

    включил зажигание, загорелись лампочки, через некоторое время чек должен потухнуть, остаться должны лампочки акб и давления масла.
    больше чек никогда не должен загораться, только после выключения зажигания и повторного включения.

    может реле моск парит, оно по хорошему управляет подачей напряжения на насос и на мозги. сразу под бардачком на перекладине стоит.

    #10 net_men

  • Активный Участник
  • 3 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    #11 f1gv83

  • Активный Участник
  • 3 025 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Северск
    • Автомобиль: Другая модель

    #12 VITALIK SK

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Ижевск (Izhevsk)
    • Автомобиль: E39A 4G63

    Жгут под пластиковой зашитой где форсунки. и был треск секунды три, тыр тыр тыр. похоже на замыкание рел юшки. похожий звук в районе двигателя.

    net_men (14 Сентябрь 2015 — 15:48) писал:

    #13 f1gv83

  • Активный Участник
  • 3 025 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Северск
    • Автомобиль: Другая модель

    VITALIK SK (14 Сентябрь 2015 — 23:30) писал:

    почти понятно.
    сколько градусов за бортом?
    действие такое — на термостате два термодатчика. одноконтактный и двухконтактный. от двухконтактого отцепи фишку и посмотри качество изоляции, в идеале по проводу проберись в район форсунок — это одна коса -от мозга — 4 форсунки, 2 термодатчика на термостат, лямбдазонд.
    если обрыв в двухконтактном датчике — вполне может такая фигня быть. и как раз начинается в районе 0 — 5 градусов по Цельсию. и при этом будет гореть чек. пошевелил — контакт пошел — РХХ зажужжал на дросселе и т д.
    двухконтактник дает в моск информацию о температуре ОЖ, если обрыв — сопротивление стремится к бесконечности, моск думает что за бортом северный полюс.
    одноконтактник — тупо на стрелку на приборе.
    проверь, дел на 5 минут, вооружись острым ножом и разрежь гофротрубку. посмотри на состояние проводов.

    VITALIK SK (14 Сентябрь 2015 — 23:30) писал:

    Сообщение отредактировал f1gv83: 14 Сентябрь 2015 — 23:41

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector