- Митсубиси Галант 8 предохранители и реле
- Блок в салоне
- Блок под капотом
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- нет импульса на форсунки
- нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Re: нет импульса на форсунки
- Электрика- Нет Импульса На Форсунки.
- #1 VITALIK SK
- #2 Smartor
- #3 VITALIK SK
- #4 f1gv83
- #5 VITALIK SK
- #6 silaevk
- #7 VITALIK SK
- #8 f1gv83
- #9 VITALIK SK
- #10 net_men
- #11 f1gv83
- #12 VITALIK SK
- #13 f1gv83
Митсубиси Галант 8 предохранители и реле
Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.
Не то поколение или не подходят схемы?
Блок в салоне
Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.
Описание предохранителей
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал |
2 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
3 | 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, двигателем, AYC*, двигателем и АКПП*) |
4 | 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
5 | 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двигателем (4G93)); комбинация приборов; фонари заднего хода; навигационная система; генераторы импульсов (АКПП) |
6 | 10А Приемник системы дистанц. управления замками дверей; навигационная система**; Аудиосистема DS3**; Магнитола; CD-чейнджер; Дисплей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосистемы. |
7 | 15А Прикуриватель |
8 | 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления системой ETACS. |
9 | 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электроприводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC. |
10 | Резерв |
11 | 15А Блок управления системой ETACS; Часы; Комбинация приборов |
12 | 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте** |
13 | 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов |
14 | 10А Звуковой сигнал |
15 | 10А Блок управления AYC |
16 | 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером); Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла; Обогреватель заднего стекла; Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель). |
17 | 30А Запасной |
18 | 10А Запасной |
19 | 15А Запасной |
20 | 20А Запасной |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А
Назначение реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
- R2 — Реле обогрева заднего стекла
- R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.
Расшифровка
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
13 | 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла |
14 | 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
15 | 20А Блок управления электроприводом люка |
16 | Резерв |
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото — схема
Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.
Обозначение
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | 10А Освещение салона и багажного отделения |
2 | 15А Магнитола |
3 | 20А Электро вентилятор конденсора (LHD) |
4 | 20А Передние противотуманные фары |
5 | 10А Кондиционер |
6 | 15А Фара головного света (левая) — ближний свет |
7 | 15А Фара головного света (правая) — ближний свет |
8 | 10А Габариты (левая сторона) |
9 | 10А Габариты (правая сторона) |
10 | 10А Задние противотуманные фонари (LHD) |
11 | 20А Система управления двигателем |
12 | 10А Аварийная сигнализация |
13 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
14 | 30А Замок зажигания |
15 | 50А Электро вентилятор радиатора |
16 | 60А Системы ABS |
17 | 60А Система AYC (модели 4WD-RHD) |
18 | 60А Предохранитель (+В) |
19 | 100А Генератор |
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- А — Реле центрального замка
- В — Реле габаритов
- C — Реле противотуманных фар
- D — Реле сигнала
- E — Реле ближнего света фар
- J — Реле кондиционера
- H — Реле генератора
- F — Реле очистителя
- I — Реле фонарей освещения при повороте
- G — Резерв
- R — Реле управления электро вентиляторами
- S — Реле стартера (модели с МКПП)
Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.
Остались вопросы — задавайте их в комментарии.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
нет импульса на форсунки
нет импульса на форсунки
#1 Сообщение victor1701 » 11 янв 2017, 18:00
Re: нет импульса на форсунки
#2 Сообщение Sibo » 11 янв 2017, 18:30
Re: нет импульса на форсунки
#3 Сообщение victor1701 » 11 янв 2017, 19:39
Re: нет импульса на форсунки
#4 Сообщение victor1701 » 11 янв 2017, 19:40
Re: нет импульса на форсунки
#5 Сообщение Neos » 11 янв 2017, 19:59
Re: нет импульса на форсунки
#6 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 09:18
Re: нет импульса на форсунки
#7 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 09:27
Re: нет импульса на форсунки
#8 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 11:41
Re: нет импульса на форсунки
#9 Сообщение Sibo » 12 янв 2017, 11:46
Re: нет импульса на форсунки
#10 Сообщение victor1701 » 12 янв 2017, 13:51
Re: нет импульса на форсунки
#11 Сообщение victor1701 » 14 янв 2017, 09:41
Re: нет импульса на форсунки
#12 Сообщение mek » 15 янв 2017, 01:46
Re: нет импульса на форсунки
#13 Сообщение victor1701 » 15 янв 2017, 10:05
Re: нет импульса на форсунки
#14 Сообщение victor1701 » 17 янв 2017, 14:12
Re: нет импульса на форсунки
#15 Сообщение mek » 18 янв 2017, 01:35
Re: нет импульса на форсунки
#16 Сообщение Enzo » 18 янв 2017, 07:31
Re: нет импульса на форсунки
#17 Сообщение victor1701 » 18 янв 2017, 09:12
Re: нет импульса на форсунки
#18 Сообщение victor1701 » 18 янв 2017, 22:59
Re: нет импульса на форсунки
#19 Сообщение Enzo » 19 янв 2017, 04:18
Re: нет импульса на форсунки
#20 Сообщение victor1701 » 19 янв 2017, 12:25
Re: нет импульса на форсунки
#21 Сообщение Enzo » 19 янв 2017, 13:22
Re: нет импульса на форсунки
#22 Сообщение victor1701 » 19 янв 2017, 13:30
Re: нет импульса на форсунки
#23 Сообщение victor1701 » 20 янв 2017, 18:59
Источник
Электрика- Нет Импульса На Форсунки.
#1 VITALIK SK
- Пол: мужской
- Город:Ижевск (Izhevsk)
- Автомобиль: E39A 4G63
Сообщение отредактировал VITALIK SK: 13 Сентябрь 2015 — 11:43
#2 Smartor
- Пол: мужской
- Откуда: Алапаевск Свердловской обл.
- Город:,
- Автомобиль: E32A 4G37
#3 VITALIK SK
- Пол: мужской
- Город:Ижевск (Izhevsk)
- Автомобиль: E39A 4G63
Smartor (13 Сентябрь 2015 — 11:44) писал:
Сообщение отредактировал VITALIK SK: 13 Сентябрь 2015 — 11:47
#4 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
#5 VITALIK SK
- Пол: мужской
- Город:Ижевск (Izhevsk)
- Автомобиль: E39A 4G63
f1gv83 (13 Сентябрь 2015 — 11:52) писал:
#6 silaevk
- Пол: мужской
- Откуда: Калуга
- Город:Калуга
- Автомобиль: E32A 4G37
#7 VITALIK SK
- Пол: мужской
- Город:Ижевск (Izhevsk)
- Автомобиль: E39A 4G63
#8 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
VITALIK SK (14 Сентябрь 2015 — 09:12) писал:
включил зажигание, загорелись лампочки, через некоторое время чек должен потухнуть, остаться должны лампочки акб и давления масла.
больше чек никогда не должен загораться, только после выключения зажигания и повторного включения.
может реле моск парит, оно по хорошему управляет подачей напряжения на насос и на мозги. сразу под бардачком на перекладине стоит.
#9 VITALIK SK
- Пол: мужской
- Город:Ижевск (Izhevsk)
- Автомобиль: E39A 4G63
f1gv83 (14 Сентябрь 2015 — 10:19) писал:
включил зажигание, загорелись лампочки, через некоторое время чек должен потухнуть, остаться должны лампочки акб и давления масла.
больше чек никогда не должен загораться, только после выключения зажигания и повторного включения.
может реле моск парит, оно по хорошему управляет подачей напряжения на насос и на мозги. сразу под бардачком на перекладине стоит.
#10 net_men
- Пол: мужской
- Город: Тольятти (Tolyatti)
- Автомобиль:, , , , ,
#11 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
#12 VITALIK SK
- Пол: мужской
- Город:Ижевск (Izhevsk)
- Автомобиль: E39A 4G63
Жгут под пластиковой зашитой где форсунки. и был треск секунды три, тыр тыр тыр. похоже на замыкание рел юшки. похожий звук в районе двигателя.
net_men (14 Сентябрь 2015 — 15:48) писал:
#13 f1gv83
- Пол: мужской
- Город: Северск
- Автомобиль: Другая модель
VITALIK SK (14 Сентябрь 2015 — 23:30) писал:
почти понятно.
сколько градусов за бортом?
действие такое — на термостате два термодатчика. одноконтактный и двухконтактный. от двухконтактого отцепи фишку и посмотри качество изоляции, в идеале по проводу проберись в район форсунок — это одна коса -от мозга — 4 форсунки, 2 термодатчика на термостат, лямбдазонд.
если обрыв в двухконтактном датчике — вполне может такая фигня быть. и как раз начинается в районе 0 — 5 градусов по Цельсию. и при этом будет гореть чек. пошевелил — контакт пошел — РХХ зажужжал на дросселе и т д.
двухконтактник дает в моск информацию о температуре ОЖ, если обрыв — сопротивление стремится к бесконечности, моск думает что за бортом северный полюс.
одноконтактник — тупо на стрелку на приборе.
проверь, дел на 5 минут, вооружись острым ножом и разрежь гофротрубку. посмотри на состояние проводов.
VITALIK SK (14 Сентябрь 2015 — 23:30) писал:
Сообщение отредактировал f1gv83: 14 Сентябрь 2015 — 23:41
Источник