Реле клеммы x j59 460 за что отвечает

Содержание
  1. Реле клеммы x j59 460 за что отвечает
  2. Руководство Реле VW Golf 5 (все года, все комплектации)
  3. Admin
  4. Реле 460 фольксваген за что отвечает
  5. Общая схема расположения монтажных блоков
  6. В моторном отсеке
  7. В салоне
  8. Схема предохранителей Пассат Б5
  9. Предохранитель и реле кондиционера
  10. Блок комфорта
  11. Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5
  12. Печка
  13. Бензонасос
  14. Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся
  15. Предохранитель и реле стартера
  16. Предохранитель прикуривателя
  17. Магнитола
  18. Поворотники
  19. Главное реле Пассат Б5: где находится
  20. Звуковой сигнал
  21. Стеклоподъемники
  22. Климат-контроль
  23. VW Passat B5: реле свечей накала
  24. Реле регулятор напряжения
  25. Замок багажника
  26. Подсветка
  27. Стеклоочиститель
  28. Ближний свет
  29. Дальний свет
  30. Противотуманные фары
  31. Омыватель
  32. Габариты
  33. Зарядка
  34. Основной блок реле
  35. Блок под капотом
  36. Проверка предохранителей
  37. Замена предохранителей
  38. Предохранители и реле Volkswagen Passat B5
  39. Дополнительный блок реле
  40. Предназначение предохранителей

Реле клеммы x j59 460 за что отвечает

с какой целью, картинка из эльзы не подойдет?
29113

B1 — Реле электропитания клеммы 15 -J329- (460)
B2 — не используется
B3 — не используется
B4 — Реле 2 электропитания клеммы 30 -J689- (449)
B5 — Реле обогрева заднего стекла -J9- (53)
B6 — Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (449)
B7 — Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404)
B8 — Реле 2 двойного насоса омывателя -J730- (404)
B9 — Реле разгрузки контакта X -J59- (460)

с какой целью, картинка из эльзы не подойдет?
29113

B1 — Реле электропитания клеммы 15 -J329- (460)
B2 — не используется
B3 — не используется
B4 — Реле 2 электропитания клеммы 30 -J689- (449)
B5 — Реле обогрева заднего стекла -J9- (53)
B6 — Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (449)
B7 — Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404)
B8 — Реле 2 двойного насоса омывателя -J730- (404)
B9 — Реле разгрузки контакта X -J59- (460)

Раньше снимал этот блок вынимал все релюхи, теперь не работает обогрев сидений. Такое ощущение что не хватает одной релюхи. В таком положении как на фото не работает сигнал, но работает обогрев, если переставить релюху выше сигнал пашет, а обогрев нет(((.29114
Странно, на картинке вообще нет упоминаний про обогрев сидений, а вообще сиденья как-то связаны с этим блоком?

На обогрев сидушек реле нету, есть блок управления который стоит под сиденьем. Может тама че?

triada13 а можно подробне, в каком месте, сиденья снимал и вроде блока там не было (((

Дорогие форумчане. Автомобиль перестал даже пытаться заводиться. Проверка ошибок и поиск, что они означают, навели на разные записи на форумах. В чём беда, перечислять не буду, чтоб время ваше не тратить. Но подозрение на реле 460. Хочу их поменять местами и убедиться в этом проблема или нет. Если нет, то уже тогда да, только эвакуатор и сервис. Проблема в том, что я никак не могу их вытащить, а во всех темах про реле 460 вообще про это ни слова. Как факт: вытащил, поменял, заменил и т.п. Как вы их вытаскиваете, просветите тёмного человека. У каждой есть пластмассовые защёлки сверху и снизу. Одна у меня уже, кажется, треснула. Боюсь ломать. Тяну во все стороны, шатаю, ничего пока не получилось. Подскажите, пожалуйста!

Дорогие форумчане. Автомобиль перестал даже пытаться заводиться. Проверка ошибок и поиск, что они означают, навели на разные записи на форумах. В чём беда, перечислять не буду, чтоб время ваше не тратить. Но подозрение на реле 460. Хочу их поменять местами и убедиться в этом проблема или нет. Если нет, то уже тогда да, только эвакуатор и сервис. Проблема в том, что я никак не могу их вытащить, а во всех темах про реле 460 вообще про это ни слова. Как факт: вытащил, поменял, заменил и т.п. Как вы их вытаскиваете, просветите тёмного человека. У каждой есть пластмассовые защёлки сверху и снизу. Одна у меня уже, кажется, треснула. Боюсь ломать. Тяну во все стороны, шатаю, ничего пока не получилось. Подскажите, пожалуйста!

Нашёл описание, где для снятия реле 460 пришлось вообще снимать всю левую облицовку со стороны водителя. Боковую накладку, поворотный переключатель, даже нижнюю облицовку. Неужели только так? В таком виде, как на фото, реле не снять? Как и чем подцепить, чтобы не сломать защёлки?

Источник

Руководство Реле VW Golf 5 (все года, все комплектации)

Admin

Создатель сайта

Перечень блоков реле Фольксваген Гольф 5

1 — Колодка реле в коммутационном блоке (E-Box)
слева в моторном отсеке
Расположение реле в коммутационном блоке в исполнении Low
Расположение реле, коммутационный блок High, до мая 2005 года
Расположение реле, коммутационный блок High, с мая 2005 года
Расположение реле, коммутационный блок High, с ноября 2005 года

2 — Блок реле на блоке управления бортовой сети
Слева под передней панелью

3 — Блок реле слева под передней панелью
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении Low
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, до мая 2005 года
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, с мая 2005 года

4 — Дополнительный блок реле под коммутационным блоком, в моторном отсеке
Реле электропитания клеммы 50 -J682- (449)
Расположение реле, коммутационный блок High, до мая 2005 года
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении Low
Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, с мая 2005 года

Расположение реле VW Golf 5 в коммутационном блоке Low

1 — Реле электропитания клеммы 30 -J317- (458)
Гнездо А1
1 — Реле электропитания клеммы 30 -J317- (100)
Гнездо А1
1 — Реле электропитания клеммы 30 -J317- (370)
Гнездо А1
2 — Реле насоса вторичного воздуха -J299- (100)
Гнездо A2
2 — Датчик измерения силы тока -G582- (488)
Гнездо A2
До мая 2006 года
Только а/м с двигателями BLG
2 — Перемычка
Гнездо A2
Только а/м с дизельными двигателями
На производстве реле с номером 100 могло заменяться на реле с номером 370.

Расположение реле в коммутационном блоке, VW Golf 5 до мая 2005 года

1 — Реле электропитания клеммы 15 -J329- (433)
Гнездо А1
2 — Реле электропитания клеммы 50 -J682- (433)
Гнездо A2
3 — Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (167)
А/м с двигателями BCA, BGU, AXX
Гнездо A3
4 — Реле электропитания клеммы 30 -J317- (458)
Гнездо A4

Расположение реле в коммутационном блоке High, VW Golf 5 с мая 2005 года

1 — Реле электропитания Motronic -J271- (100)
Гнездо А1
2 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (100)
Гнездо A2
3 — не используется
Гнездо A3
4 — Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (167)
Гнездо A4

Расположение реле в коммутационном блоке High, VW Golf 5 с ноября 2005 года

1 — Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (167)
Гнездо А1
2 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (100)
Гнездо A2
3 — не используется
Гнездо A3
4 — Реле электропитания Motronic -J271- (100)
Гнездо A4

Расположение реле в блоке реле на блоке управления бортовой сети

1 — Реле приточного вентилятора -J13-
Только а/м с дополнительным отопителем, до мая 2005 года
Гнездо B1
1 — Реле 2 электропитания клеммы 15 -J681-
Гнездо B1
2 — Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449)
Гнездо B2
3 — Реле обогрева заднего стекла -J9- (53)
Гнездо B5
4 — Реле звукового сигнала -J413- (449)
Гнездо B6
5 — Реле разгрузки контакта X -J59- (460)
Гнездо B9
6 — Реле 2 двойного насоса омывателя -J730- (404)
Гнездо B8
7 — Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404)
Гнездо B7
8 — не используется
Гнездо B3
9 — Реле 2 электропитания клеммы 30 -J689- (449)
Гнездо B4

Блок реле под передней панелью слева, коммутационный блок в исполнении Low

1 — Реле приточного вентилятора -J13- (53)
Только а/м дополнительным отопителем
с мая 2005 года
до мая 2005 года а/м с дополнительным отопителем
1 — Реле малой мощности нагрева -J359- (373)
2 — Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (449)
2 — Реле большой мощности нагрева -J360- (370)
3 — Реле системы очистки фар -J39- (53)
4 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (449)
Только а/м с двигателями BLG
4 — Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (449)
Только а/м с двигателями BCA
4 — Реле топливного насоса -J17- (449)
5 — Реле электропитания клеммы 50 -J682- (433)
С мая 2006 года имеет номер (53)
Разъёмы для установки реле 2 и 3 зафиксированы крестообразной намоткой.

Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, VW Golf 5 до мая 2005 года

Читайте также:  Реле дополнительного оборудования рено меган 2 за что отвечает

1 — Реле приточного вентилятора -J13- (53)
Только а/м дополнительным отопителем
2 — не используется
3 — не используется
4 — Реле системы очистки фар -J39- (53)
5 — Реле топливного насоса -J17- (449)
5 — Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (449)
-J17- и -J485- представляют собой миниреле и установлены в одно гнездо блока реле

Расположение реле при наличии в а/м коммутационного блока в исполнении High, VW Golf 5 с мая 2005 года

1 — Реле приточного вентилятора -J13- (53)
Только а/м дополнительным отопителем
2 — Реле насоса вторичного воздуха -J299- (100)
3 — Реле электропитания клеммы 50 -J682- (449)
С мая 2006 года имеет номер (53)
4 — Реле системы очистки фар -J39- (53)
5 — Реле топливного насоса -J17- (449)
5 — Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (449)
-J17- и -J485- представляют собой миниреле и установлены в одно гнездо блока реле

Расположение реле в дополнительном блоке реле под коммутационным блоком в исполнении Low

Блок управления свечей накаливания -J179-
1 — Дополнительный блок реле под коммутационным блоком, в моторном отсеке слева
2 — Блок управления свечей накаливания -J179- (461), с августа 2006 года имеет номер (457)

Источник

Реле 460 фольксваген за что отвечает

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Информация предназначена для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 6-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Общая схема расположения монтажных блоков

1 — Блок силовых предохранителей A (SA)
2 — Реле под монтажным блоком двигательного отсека
3 — Прерыватели слева под панелью приборов
4 — Блок предохранителей D (50)
5 — Реле на блоке управления подачей напряжения
6 — Блок предокранителей С (SC)
7 — Реле слева под панелью приборов
8 — Реле в монтажном блоке двигательного отсека
9 — Блок предохранителей В в моторном отсеке (SB)

В моторном отсеке

В подкапотном пространстве расположено 2 блока: блок главных (силовых) предохранителей А, и основной монтажный блок B под ним находятся некоторые модули реле.

Схема силовых предохранителей в блоке А (клемма 30)
Ток. А Расшифровка
SA1 150 (180)* Генератор (С)
SA2 80 Э/мотор усилителя рулевого управления (V187)
SA3 100 Блок управления вентилятором радиатора (J293)
SA4 80 Прерыватели на держателе реле (S44 и S46); Левый блок предохранителей (SC32 — SC37); Правый блок предохранителей (SD32 — SD37);
SA5 80 Правый блок предохранителей (SD22 — SD27)
SA6 100 Левый блок предохранителей (SC12 — SC17. SC29 — SC31): Правый блок предохранителей (SD12 — SD17, SD28. SD29- SD31)
SA7 40 Блок управления ABS [J104)
* Для моделей с генератором 180 А, установлен в электропроводке генератора

В салоне

Блок С находится с водительской стороны в торце приборной панели.

Блок D находится в торце приборной панели с водительской стороны.

Реле модули расположены под приборной панелью, с водительской стороны.

Схема реле на блоке управления подачей напряжения
Описание
В1 Реле подачи напряжения клеммы 15, J329 (460)
В2, В3 Свободно
B4 Реле подачи напряжения клеммы 30, J317 (449)
B5 Репе обегрева заднего стекла, J9 (53)
B6 Реле двойного клаксона, J4 (449)
В7 Реле №1 двойного насоса омывателя, J729 (404)
В8 Реле №1 двойного насоса омывателя, J730 (404)
В9 Реле клеммы X, J59 (460)

На блоке управления бортовой сетью размещена плата реле. У моделей с обогревом сидений в этой плате находятся тепловые биметаллические элементы.

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Схема предохранителей Пассат Б5

Расшифровка всех элементов конструкции монтажного блока приведена в таблице. Салонная часть:

Номер За что отвечает
1 Подогрев форсунок омывателя стекла
2 Питание поворотников
3 Кнопки управления круиз контролем, климатической установкой и клавиши рулевого колеса.
4 Подсветка номерного знака
5 Питание приборки стояночиные огни, навигационная панель
6 Центральный замок и дополнительные плафоны освещения
7 Датчик скорости, система АБС, фары заднего хода
8 Питание телефона
9 Подогрев центрального замка, зеркал заднего вида
10 Корректор фар, штатная магнитола
11 Круиз контроль на автомате, питание приборки
12 Диагностические приборы
13 Стопы
14 Подсветка салона, противоугонка
15 Приборка, управление кондиционером и навигацией.
16 Питание системы АБС
17 Силовая цепь подогрева дверных замков
18/19 Фары дальнего света
20/21 Ближний свет и корректор света фар
22/23 Габариты для каждого борта соответственно
24 Стеклоочистители лобового стекла
25 Вентилятор печки, привод кондиционера
26 Подогрев заднего стекла питание системы рециркуляции выхлопа
27 Задний дворник
28 Топливный насос
29 ЭСУД
30 Привод положения люка на крыше
31 Круиз контроль, задний ход и вывод на диагностический разъем
32 ЭСУД
33 Штатный прикуриватель
34 Система управления впрыском, зажиганием
35 Разъем прицепного устройства
36 ПТФ
37 Радиоприемник и телефон
38 Питание центрального замка, привода открытия крышки бензобака, стеклоподъемники
39 Аварийка
40 Клаксон
41 Питание насоса АБС или дополнительная розетка
42 Вспомогательный вентилятор охлаждения
43 S контакт
44 Подогрев сидений

Отдельно следует рассмотреть релейные выключатели. В плоскости R.

Номер Описание
1 Клаксон
2 Промежуточная защита контакта X
3 Питание стеклоочистителей
4 Топливный насос и свечи накаливания
5/6 Не используются
7/8 Предохранители
Номер Назначение
1 Вентилятор радиатора
2 Сцепление
3 Магнитная муфта компрессора кондиционера
4 Питание системы кондиционирования
5 Топливный насос на дизелях
6 Подсветка салона
7 Фары
8 Свечи накаливания
9 Не используется
10 ПТФ
11 Релюшка бортовой системы связи
12 Питание стартера
13 Блокировка стартера

Также требуется рассмотреть силовые предохранители, смонтированные под капотом автомобиля.

Номер Маркировка Назначение
R1 167 Модуль управления двигателем
R2 373/100 Насос забора вторичного воздуха
R3 429/219 или 53/411 Питание модуля управления ДВС или дополнительного насоса ОЖ
116 Форсунки
Вспомогательный насос ОЖ
D 130 Насос вторичного воздуха
Е 115 Плюс катушки зажигания
F 102 ЭБУ
G 282 Электроника силовой установки.

Предохранитель и реле кондиционера

Система разделена на три части. Силовые линии питаются от вставок 3 и 15 салонного блока. Управляющая магистраль проходит от плавкой защиты №25.

За работу муфты компрессора кондиционера и ее непосредственное включение отвечает реле номер 3. За остальные части климата реле 4.

Блок комфорта

Работа систем контролируется предохранителем 38. В дополнение им поставлен №17.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5

Вентилятор радиатора контролируется релюшкой 1 салонного блока. Подобное расположение неизменно с 1999 года.

Печка

Предохранитель отопителя с 1995 года выпуска устанавливается на стандартной позиции 25. В отдельных модификациях место установки элемента может незначительно отличаться.

Бензонасос

Топливный предохранитель смонтирован на позиции 28. Реле насоса на бензине и дизелях стоит в разных местах. Обычно это 4 и 5 соответственно.

Найти новую релюшку не составит труда. Артикул здесь не потребуется – на рынке работает большое количество фирм, поставляющих достойные аналоги.

Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся

Ремонт стеклоочистителя потребуется начинать с проверки соответствующих вставок, смонтированных на позициях 24 и 27 для лобовой и задней части автомобиля.

Предохранитель и реле стартера

С 1998 года устанавливается на позиции 12. Стандартное расположение достаточно продумано – релюшка блокировки смонтирована под номером 13. Замена элементов требуется в случае их отказа и выполняется просто. Единственная загвоздка присутствует, когда требуется обслужить втягивающее. Узел монтируется в стартере и для его замены потребуется разобрать агрегат.

Предохранитель прикуривателя

Проходит через элемент 33 в салоне. На авто с 2005 года производитель монтирует и задний прикуриватель. Агрегат также проходит через указанную вставку. Некоторые пользователи переносят элементы или выводят их отдельно, стараясь минимизировать вероятность поломки при подключении мощных потребителей.

Магнитола

Штатная акустика питается от предохранителя 10. При установке более производительной системы элементы часто переносят или устанавливают его отдельно. При этом, музыка подключается напрямую от аккумулятора.

Поворотники

Предохранитель устанавливается на позиции 39 в бортовой цепи. Релюшка монтируется отдельно и выведена под приборку. Средняя цена колеблется от 50 до 70 рублей.

Главное реле Пассат Б5: где находится

Устанавливается в подкапотной части автомобиля. Подобное расположение актуально на версиях В5 с 1995 года. Катушка зажигания смонтирована немного выше ЭБУ.

Звуковой сигнал

Защитный элемент управления клаксона устанавливается на позиции 40. Реле монтируется на первой позиции в блоке.

Стеклоподъемники

Являются частью бортовой системы комфорта. Искать защитные элементы требуется в пунктах под номером 38.

Климат-контроль

В большинстве модификаций машины установка отсутствует. Ее место занимает кондиционер и полностью справляется с обязанностями.

VW Passat B5: реле свечей накала

Находится под номером 8 в салонной панели реле.

Реле регулятор напряжения

Расположился возле генератора. Подобное место обусловлено конструкцией электронных систем автомобиля.

Замок багажника

Предохранитель 38 отвечает за указанный элемент, а также защищает несколько связанных систем.

Подсветка

За освещение салона ответственен №14. Далее систему защищает выключатель 6.

Стеклоочиститель

Для передней и задней части машины защищены плавкими вставками 24/27 соответственно. Релюшка здесь только одна — №3.

Ближний свет

Питание выполнено от предохранителей 20 и 21.

Дальний свет

Система также требовательна к энергии. Каждая фара аналогично питается от разных предохранителей. Здесь это вставки 18 и 19 для левой и правой стороны машины.

Ввиду сложности конструкции и большого количества оборудования, питание агрегатов устройства АБС происходит сразу от трех предохранителей 7, 16 и 41.

Противотуманные фары

Штатные фонарики питаются от предохранителя 36, при этом, обе стороны авто сразу. Релюшка здесь одна №10.

С 1997 года на авто начали массово устанавливать эту опцию. В большинстве комплектаций за работу механизма открытия и закрытия панели отвечает вставка 30.

Омыватель

Штатный вариант питается от части монтажного блока под номером 1. В модификациях после 2001 года выпуска, расположение элементов может незначительно отличаться.

Габариты

Огни защищены вставками 22 и 23 для левой и правой стороны автомобиля. Реле здесь нет.

Зарядка

Более интересна система контроля и ограничения зарядки аккумулятора. Все необходимые элементы вынесены на крыло машины, что позволяет минимизировать усилия при их ремонте и обслуживании.





Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта Х
III Реле стеклоочистителей
IV Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
V Свободное
VI Свободное
A Предохранитель
B Предохранитель
1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле магнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения Оборудование такси
7 Реле фар
8 Реле свечей накаливания
9 Свободное
10 Реле противотуманных фар
11 Реле средств связи
12 Реле стартера
13 Реле блокировки стартера

Блок под капотом

  • Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле контакта 30.
  • Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
  • Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
  • Предохранитель свечей накаливания, 80А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Практически все они связаны с функционированием систем охлаждения и подачи жидкости. Если какие либо проблемы с гидравликой или температурой возникают на пустом месте или после замены жидкости, рекомендуется проверить эти блоки.

Читать также Как быстро и без проблем снять бампер с Фольксваген Поло седан

Проверка предохранителей

При перегрузке сети предохранители выходят из строя и разрывают соединение. У автомобиля не работают электрические приборы, системы и модули. Необходимо выявить причину неисправности и заменить плавкую вставку, вышедшую из строя.

С помощью схемы расположения выявляют предохранитель, ответственный за работу вышедшей из строя системы или прибора. Элемент извлекают из блока и рассматривают. Если через полупрозрачный корпус видны следы обрыва или плавления нити – вставка сработала, плавкий материал разрушен, и элемент непригоден к дальнейшему использованию. Его необходимо заменить.

Исправность предохранителей можно проверить мультиметром. Автомобиль должен быть заглушен. Элемент вынимается из гнезда и проверяется на целостность по сопротивлению.

Перед проверкой положительные и отрицательные выводы мультиметра соединяют между собой. Затем прикладывают к контактам предохранителя. У исправного изделия значения, высветившиеся на экране, должны быть приблизительно равными показаниям при соединении щупов между собой.

Если на экране прибора не высвечивается значение – элемент неисправен. Использование тестера облегчает поиск неисправности и выявление вышедшего из строя предохранителя.

Замена предохранителей

Замена предохранителей в Volkswagen Passat B5 не отличается от подобных работ в других современных автомобилях. Этапы выполнения:

  1. Выявить и устранить причину неисправности электроприбора, модуля или системы. Рекомендуется обратиться в сервис к квалифицированному автоэлектрику.
  2. Если неисправен предохранитель, изучить схему расположения элементов, имеющуюся на крышках блоков, и инструкцию по выполнению замены.
  3. Нужно купить новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока в амперах. Элемент должен иметь такую же форму, что и вышедший из строя.
  4. Отверткой снять крышку, закрывающую блок предохранителей.
  5. С помощью пинцета извлечь сгоревший элемент и вставить новый.

Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки. Это может вызвать пожар в электропроводке и выход из строя приборов и электрических систем.

После замены необходимо проверить работоспособность электрических систем и приборов. Если после установки нового предохранителя он снова выйдет из строя, это признак неисправности электрической проводки или неправильной работы защищаемого оборудования.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

  • Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.
  • Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

Дополнительный блок реле

Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.

1 Свободное
2 Реле ABS/EDS/ESC
3 Реле ABS/EDS/ESC
4 Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
5 Реле вентилятора для максимальной скорости
6 Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
A Предохранитель вентилятора, 5А
B Предохранитель вентилятора, 30А
C Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предназначение предохранителей

Автомобильные электрические предохранители, иначе их называют плавкими вставками, размыкают цепь при превышении номинального напряжения. Благодаря их действию предотвращается выход из строя оборудования.

Предохранители Passat B5 защищают электрическую сеть от перегрузок. Задача реле – прерывание или переключение тока с одной цепи на другую. Приборы сходны по своим функциям, но предохранители только прерывают подачу тока в случае скачка напряжения, тем самым защищая приборы, а реле переключают подачу энергии между различными устройствами.

В предохранителях установлен проводник из материала, рассчитанного на расплавление при превышении номинальной силы тока. Защитное действие основано на физических свойствах меди, цинка, других сплавов:

  • когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
  • при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.

Выходя из строя, предохранитель разрушает цепь. Прибор, к которому относится плавкая вставка, перестает работать.

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, кондиционер

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Питание системы самодиагностики

Установка зеркал, стеклоподъемники,

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Электронные системы двигателя

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Электронные системы двигателя

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

Электронные системы двигателя

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Промежуточное реле контакта X

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

Предохранитель разъема I в багажнике

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

Реле вентилятора для максимальной скорости

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

Предохранитель вентилятора, 5А

Предохранитель вентилятора, 30А.

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

Рассмотрены автомобили Golf 4, Bora, Jetta 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

1 Освещение вещевого ящика, обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев наружных зеркал 10А
2 Указатели поворота, аварийная сигнализация, регулятор света фар 10А
3 Реле противотуманных фар, регулятор освещения 5А
4 Освещение номерного знака 5А
5 Кондиционер, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, диагностический разъем 7,5А
6 Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники 5А ?
7 Фонари заднего хода 10А
8 Мобильный телефон 5А
9 Блок управления ABS, система стабилизации движения, система управления тяговой силой 5А
10 Электронный блок управления (ЭБУ) 15А(бензин), 5А(дизель), автомагнитола 10A
11 Панель приборов 5А
12 Диагностический разъем 7,5А
13 Фонари сигналов торможения 10А
14 Внутреннее освещения, центральная блокировка 10А
15 Панель приборов, автоматическая коробка передач, система стабилизации движения 5А
16 Вентилятор системы охлаждения, кондиционер 10А ?
17 Не используется 7,5А
18 Дальний свет правой фары 10А
19 Дальний свет левой фары 10А
20 Ближний свет правой фары, газоразрядные фары, управление светом фар 15А
21 Ближний свет левой фары, газоразрядные фары 15А
22 Правый габаритный огонь 5А
23 Левый габаритный огонь 5А
24 Система управления стеклоочистителями 20А
25 Вентилятор отопителя, кондиционер 25А
26 Обогрев заднего стекла 25А
27 Очиститель заднего стекла 15А
28 Топливный насос 15А
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин), 10А(дизель)
30 Верхний люк 20А
31 Автоматическая коробка передач 20А
32 Форсунки 10А(бензин), система управления двигателям 30А(дизель)
33 Система управления омывателями 20А
34 Система управления двигателем 10А
35 Гнездо 12V 30А
36 Противотуманные фонари 15А
37 Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники 10А
38 Освещение багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака 15А
39 Аварийная сигнализация 15А
40 Звуковой сигнал 20А
41 Прикуриватель 15А
42 Автомагнитола 15А
43 Система управления двигателем 10А
44 Обогрев сидений 15А

5А Светло-коричневый
7,5А Темно-коричневый
10А Красный
15А Синий
20А Желтый
25А Белый
30А Зеленый

Блок реле R
I Реле звукового сигнала — Реле 53
II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
III Свободное
IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
VI Свободное
А Предохранитель для электрической регулировки сидения
В Свободное
С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида

Блок реле Z13 над блоком реле R
1 Реле противотуманных фар — Реле 53
2 Реле дистанционного разблокирования задней двери
3 Реле блокировки стартера
4 Свободное
5 Свободное
6 Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
7 Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
8 Реле внешнего освещения
9 Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
10 Блок управления сигнализации – ТАКСИ
11 Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
12 Реле подачи напряжения на клемму 30
13 Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке реле Z13:
D Свободное
Е Задний стеклоподъемник
F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
G Рупор для предупредительной сигнализации кражи

1а Вентилятор системы охлаждения 1-ая ступень 30А
2а ABS (клапаны) 30А
3а ABS (гидравлический насос) 30А
Металлические предохранители:
1 Насос вторичного воздуха 50А
2 Система управления двигателем 50А
3 Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень 30А
4 Внутренние потребители 110А
5 Генератор(90A) 110А, Генератор(120A) 150А

Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя

с какой целью, картинка из эльзы не подойдет?
29113

B1 — Реле электропитания клеммы 15 -J329- (460)
B2 — не используется
B3 — не используется
B4 — Реле 2 электропитания клеммы 30 -J689- (449)
B5 — Реле обогрева заднего стекла -J9- (53)
B6 — Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (449)
B7 — Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404)
B8 — Реле 2 двойного насоса омывателя -J730- (404)
B9 — Реле разгрузки контакта X -J59- (460)

с какой целью, картинка из эльзы не подойдет?
29113

B1 — Реле электропитания клеммы 15 -J329- (460)
B2 — не используется
B3 — не используется
B4 — Реле 2 электропитания клеммы 30 -J689- (449)
B5 — Реле обогрева заднего стекла -J9- (53)
B6 — Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (449)
B7 — Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404)
B8 — Реле 2 двойного насоса омывателя -J730- (404)
B9 — Реле разгрузки контакта X -J59- (460)

Раньше снимал этот блок вынимал все релюхи, теперь не работает обогрев сидений. Такое ощущение что не хватает одной релюхи. В таком положении как на фото не работает сигнал, но работает обогрев, если переставить релюху выше сигнал пашет, а обогрев нет(((.29114
Странно, на картинке вообще нет упоминаний про обогрев сидений, а вообще сиденья как-то связаны с этим блоком?

На обогрев сидушек реле нету, есть блок управления который стоит под сиденьем. Может тама че?

triada13 а можно подробне, в каком месте, сиденья снимал и вроде блока там не было (((

Дорогие форумчане. Автомобиль перестал даже пытаться заводиться. Проверка ошибок и поиск, что они означают, навели на разные записи на форумах. В чём беда, перечислять не буду, чтоб время ваше не тратить. Но подозрение на реле 460. Хочу их поменять местами и убедиться в этом проблема или нет. Если нет, то уже тогда да, только эвакуатор и сервис. Проблема в том, что я никак не могу их вытащить, а во всех темах про реле 460 вообще про это ни слова. Как факт: вытащил, поменял, заменил и т.п. Как вы их вытаскиваете, просветите тёмного человека. У каждой есть пластмассовые защёлки сверху и снизу. Одна у меня уже, кажется, треснула. Боюсь ломать. Тяну во все стороны, шатаю, ничего пока не получилось. Подскажите, пожалуйста!

Дорогие форумчане. Автомобиль перестал даже пытаться заводиться. Проверка ошибок и поиск, что они означают, навели на разные записи на форумах. В чём беда, перечислять не буду, чтоб время ваше не тратить. Но подозрение на реле 460. Хочу их поменять местами и убедиться в этом проблема или нет. Если нет, то уже тогда да, только эвакуатор и сервис. Проблема в том, что я никак не могу их вытащить, а во всех темах про реле 460 вообще про это ни слова. Как факт: вытащил, поменял, заменил и т.п. Как вы их вытаскиваете, просветите тёмного человека. У каждой есть пластмассовые защёлки сверху и снизу. Одна у меня уже, кажется, треснула. Боюсь ломать. Тяну во все стороны, шатаю, ничего пока не получилось. Подскажите, пожалуйста!

Нашёл описание, где для снятия реле 460 пришлось вообще снимать всю левую облицовку со стороны водителя. Боковую накладку, поворотный переключатель, даже нижнюю облицовку. Неужели только так? В таком виде, как на фото, реле не снять? Как и чем подцепить, чтобы не сломать защёлки?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector