Реле кондиционера субару травик

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Блок реле под капотом

Блок реле под капотом

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться123-07-2018 12:52:01

  • Автор: Alex_g
  • Новичок
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован : 17-12-2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-09]
  • Провел на форуме:
    20 часов 39 минут
  • Последний визит:
    11-06-2019 22:38:06

Заглянул давеча в коробочку с релешками под капотом и увидел такую картину, скажите люди добрые, что должно быть на пустом месте и должно ли вообще быть? фото

Отредактировано Alex_g (23-07-2018 12:52:34)

Поделиться224-07-2018 23:06:54

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1709
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-06-01]
  • Провел на форуме:
    21 день 5 часов
  • Последний визит:
    24-10-2021 18:44:15

Дальнее реле — реле бензонасоса; которое ближе — реле контролера управления двигателем.
Пустое гнездо справа от реле — реле задержки времени омыватель фар (сразу вопрос а омыватель фар то есть. ) и последнее гнездо -это реле вентилятора (но у движка z22se слева под бампером целый БЛОК управления охлаждением в том числе и вентиляторами).
Так что с реле все нормально, можешь мне поверить что не стоит искать то чего нет, а то может случится что и найдется.

Поделиться325-07-2018 12:30:59

  • Автор: Alex_g
  • Новичок
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован : 17-12-2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-09]
  • Провел на форуме:
    20 часов 39 минут
  • Последний визит:
    11-06-2019 22:38:06

Спасибо, омывателя нет, значит и нафиг не надо, просто начал рыться из-за того что захотел починить кондей (не работал с покупки), а простой заправкой дело не обошлось, ибо не включается вентилятор кондея и клапан сбрасывает давление вместе с фреоном громко пшикая))) грешил на датчик давления фреона, но и его замена не дала ничего, вот и подумал что какое реле может не работает. короче эпопея продолжается, жара, кондей не работает, причину не могу найти))

Поделиться425-07-2018 19:59:24

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1709
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-06-01]
  • Провел на форуме:
    21 день 5 часов
  • Последний визит:
    24-10-2021 18:44:15

Как то тоже был попал в такую ситуацию, но у меня кончилось заменой датчика давления фреона (который возле радиатора и на него одевают шланг при заправке) -фишка внутри была окислена. Посмотри еще возле воздушного фильтра в салоне есть реле похожее на реле от холодильника которое по идее защищает от обледенения , если оно забарахлило то кондей включатся не будет и последнее смотреть модуль управления охлаждением (желательно поменять на 100% рабочий что бы быть уверенным это он или нет).
Удачи.

Поделиться526-07-2018 09:37:10

  • Автор: Alex_g
  • Новичок
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован : 17-12-2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-09]
  • Провел на форуме:
    20 часов 39 минут
  • Последний визит:
    11-06-2019 22:38:06

Как то тоже был попал в такую ситуацию, но у меня кончилось заменой датчика давления фреона (который возле радиатора и на него одевают шланг при заправке) -фишка внутри была окислена. Посмотри еще возле воздушного фильтра в салоне есть реле похожее на реле от холодильника которое по идее защищает от обледенения , если оно забарахлило то кондей включатся не будет и последнее смотреть модуль управления охлаждением (желательно поменять на 100% рабочий что бы быть уверенным это он или нет).
Удачи.

по идее модуль этот должен быть рабочим, ибо на охлаждение двигателя оба вентилятора включаются исправно. но может быть я чего то не знаю, в любом случае огромное спасибо, буду рыть дальше.

Источник

Subaru Traviq 2.2 5дв. минивэн, 147 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Читайте также:  Не щелкает реле музыкальный центр

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики Subaru Traviq 2.2 / Субару Трэвик в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 147 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.

Источник

Схема предохранителей субару травик 2001

Цепи питания автомобиля защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Субару Импреза (GG/GD) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска 2WD&4WD с двигателями 1,5 л; 1,6л; 2,0л; 2,5 л; 2,0 л TURBO и 2,5 л TURBO.

В моторном отсеке

Расположен в левой части подкапотного пространства.

Схема предохранителей в моторном отсеке
Ток, А Расшифровка
1 20 Вентилятор радиатора отопителя (главный)
2 20 Вентилятор радиатора отопителя (дополнительный)
3 30 (Модели с левым рулем) Система АБС/ABS
4 20 Обогреватель заднего стекла
5 15 Аварийная сигнализация, звуковой сигнал
6 15 Указатели поворота
7 10 Блок управления АКПП
8 10 Генератор
9 15 Правая фара
10 15 Левая фара
11 20 Переключатель освещения салона
12 20 Часы, освещение салона
13 10 (Модели с левым рулем с турбонаддувом) Клапан системы подачи воздуха на выпуск
Реле
A Главное реле вентилятора №1 и №2
B
C Дополнительное реле вентилятора №1
D Реле А/С
E Дополнительное реле вентилятора №2
F Главный предохранитель вентилятора
G Дополнительный предохранитель вентилятора

В салоне

Находится с водительской стороны, внизу панели приборов, за пластиковой крышкой.

Всем доброго времени суток!
Схема защиты цепей автомобиля имеет два этапа. Вначале первичные предохранители. Они мощные и объединяют в себе несколько групп потребителей энергии (к примеру, задние габариты+подсветка салона).
Второй этап — предохранители с меньшим током срабатывания. Защищают уже отдельные цепи (к примеру, только задние габариты или только подсветка салона).
Подкапотный блок предохранителей — это первый этап защиты.

Итак: подкапотный блок. Если заглянуть в моторный отсек, находится слева по ходу движения, рядом с бачком омывающей жидкости. Снимаем с него защитную крышку и видим такую картинку:

Далее, для простоты и удобства, предлагаю пользоваться схематическим его изображением

Состоит из некоторого количества реле и предохранителей.
Для начала разбираемся с предохранителями.

Маленькие предохранители среднего тока:

No.1 — 20А — Обогрев заднего стекла (силовая часть) [Если сгорел — индикатор включения на кнопке обогрева не зажигается, хотя реле включения щелкает.]
No.2 — 15А — Часы, салонный светильник, аудиосистема. [в общем, это питание, которое подается на часы, чтобы не сбрасывались в то время, когда вы ушли домой и заглушили машину; на светильник в салоне и багажнике; на аудиосистему, чтобы помнила, какую песню проигрывала последний раз]
No.3 — 10А — Генератор [Нет предохранителя — нет зарядки от генератора. Если сгорел — зажигается контрольная лампа аккума на приборной панели]
No.4 — 10А — Блок управления АТ (TCM) — постоянное батарейное питание мозгов АКПП (чтобы те помнили настройки при выключении зажигания)
No.5 — 15А — Реле зажигания. Включает всю сопутствующую электронику, типа панели приборов [ну та, которая со стрелками и огоньками, перед водителем], разрешает работу стеклоподъемников, разрешает работу генератора на заряд и т.п.
No.6 — 15А — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал [Гудок и аварийка. Если перегорает, аварийка перестает работать, но поворотники функционируют нормально]
No.7 — 20А — Передние и задние габариты, парковочные огни (клавиша над рулем посередине), внутренняя подсветка в салоне, питание модуля управления дистанционного привода центрального замка (кнопочки на ключе).
No.8 — 15А — Левая головная фара (силовая часть)
No.9 — 15А — Правая головная фара (силовая часть) + индикатор дальнего света на панели приборов (синяя лампочка между поворотниками).

20А — Вентилятор системы охлаждения (главный)
20А — Вентилятор системы охлаждения (вспомогательный)

Силовые предохранители большого тока:

SBF No.1 — 80А — Главный предохранитель. [через него идет питание на предохранители SBF No.2, SBF No.3, SBF No.4, SBF No.7, No.1, No.2 и генератор]
SBF No.2 — 50А — Предохранитель заднего туманного фонаря, стоп-сигнала, подогрева сидений, подогрева передних стеклоочистителей.
SBF No.3 — 50А — Предохранитель силовой части ПТФ, силовой части ABS, вентилятора отопителя салона.
SBF No.4 — 50А — Предохранитель выключателя зажигания.
SBF No.5 — 30А — Предохранитель главного реле, мозга (ЕСМ), реле топливного насоса.
SBF No.6 — 30А — Предохранитель центрального замка, стеклоподъемников.
SBF No.7 — 50А — Предохранитель питания помпы ABS.
SBF No.8 — 30А — Предохранитель питания системы круиз-контроля (если установлена)

Следующее, что есть интересного в этой коробочке — это реле.
(помеченные красными цифрами)

1 — Реле противотуманных фар.
2 — Реле включения кондиционера. (охлаждающей системы)
3 — Реле вспомогательного вентилятора системы охлаждения.
4 — Реле основного вентилятора системы охлаждения.
5 — Реле сигнала. (гудка)
6 — Реле правой головной фары.
7 — Реле левой головной фары.

Штекер переднего привода. (он же переключатель FWD)
Самый загадочный предохранитель для многих. В штатном состоянии ПУСТОЙ.
По сути — это просто перемычка. Втыкивать туда можно любой предохранитель, даже просто скрепку.

коробка типа TY (механика, палка) — не работает и не используется.

коробка типа TZ (автомат) с родным «мозгом» АКПП от TZ — полное отключение заднего привода. Соотношение моментов по осям становится 100/0 в пользу передней оси. Срабатывает только когда двигатель заведен =)) А то тут многие думают — вставил предохранитель и можно спокойно катить задними колесами по земле методом полупогрузки. Это НЕ так. Катать со вставленным предохранителем можно, но не сильно долго. Следует иметь ввиду, что при такой эксплуатации перестает поступать смазка на задний упорный подшипник хвостовика коробки. В общем — так, побаловаться на снежном треке часик другой. Ограничений по скорости нет. Ограничения по времени — без фанатизма, в связи с вышеуказанными особенностями.

коробка типа TZ (автомат) с хвостом от TV и с «мозгом» АКПП от TZ — распускает межосевой дифференциал. Машина становится более заднеприводной. То есть, соотношение моментов становится 35/65 в пользу задней оси все время и не меняется в зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости и т.п. Катать со вставленным предохранителем можно сколько угодно. Ограничений по скорости и расстоянию нет.

коробка типа TV (автомат) с родным «мозгом» АКПП от TV — не работает и не используется.

UPD (2017.04.19): Для тех, кому интересно как все устроенно и кто в детстве ломал игрушки, желая узнать что внутри =))
Для опытов (да и вообще, на запчасти) был приобретен блок предохранителей. Кстати, на мой взгляд, очень удачная покупка для «самоделкина». Покупая подобную штучку, во первых появляется прекрасная возможность разобраться во внутреннем устройстве, не куроча понапрасну транспортное средство. Во вторых… 7 релюшек, 9 маломощных предохранителей, 7 мощных. И это не считая всяких разных разъемов с остатками проводов с обратной стороны устройства… И все это за 420 руб. Выгодно? На мой взгляд — очень =)

К слову: если возникнет, вдруг, необходимость снять блок предохранителей — не бойтесь это делать. Снимается очень легко, полностью весь на разъемах, за исключением шины ввода. Она на гаечке М10. На фото видна. Слева-сверху. Все разъемы разные. При обратной сборке перепутать что-либо не получится физически.

Во многих автомобилях на крышках блоков предохранителей и реле представлено их описание и зачастую на английском языке. Для тех у кого это вызывает трудности, мы подготовили подробную расшифровку обозначений (перевод на русский язык). В первой таблице наиболее часто встречающиеся, а далее более подробный список.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

A/C Кондиционер
ABS ABS
FLT Генератор
ALT-S Генератор
FV Переключатель двигателя
DEF Обогрев окон
DOME Освещение салона
DOOR, ROOM Дверь
ECU Контрольный (управляющий) модуль двигателя
EDU Контроль впрыска
EFI Система электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAIN Главный двигатель
FAN Вентилятор
FOG Противотуманка
Fr Передний
R-TAIL Задние фонари
GAUGE Приборная доска, спидометр
HAZARD Аварийные сигналы
HAZ-TRN Аварийные — повороты.
HEAD Передние фары
HEAD-LH Передние фары левые
HEAD-RH Передние фары правые
HORN Звуковой сигнал
HTR Обогреватель
I/UP Холостой ход
IG Зажигание
IGN Зажигание
MAIN Главный
P/W Радио
POWER Питание
RAD Радио
Rr Задний
SIG Прикуривать
SPARE Запасной
ST Стартер
STOP Стоп — сигнал
TAIL Фонари / Габариты
TURN Поворотники
WASH Стеклоомыватель
WIP Стеклоочиститель
WIPER Стеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обычно обозначается как C-LIGHT, CIGARE, POWER OUTLET.

Техническая документация по ремонту автомобилей Subaru Traviq ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Subaru Traviq

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Subaru Traviq

— цветные электросхемы Subaru Traviq
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Subaru Traviq
— полные технические характеристики Subaru Traviq
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Subaru Traviq в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Subaru Traviq
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Subaru Traviq
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Subaru Traviq
— каталог деталей Subaru Traviq
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Subaru Traviq
— полное описание электрооборудования Subaru Traviq , подробная интерактивная электрическая схема Subaru Traviq
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Subaru Traviq
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Subaru Traviq
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Subaru Traviq
— полные технические характеристики двигателя Subaru Traviq
— особенности конструкции и ремонта двигателя Subaru Traviq
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Subaru Traviq
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Subaru Traviq
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Информационные датчики, реле и исполнительные устройства — общая информация Subaru Forester

Информационные датчики, реле и исполнительные устройства — общая информация

Во избежание выхода из строя ЕСМ при выполнении описываемых ниже проверок используйте только цифровой вольтметр с высоким (свыше 10 МОм) импедансом!

Оборудованный системой OBD-II автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для считывания кодов неисправностей с применением специального сканера. Существует лишь несколько проверок (связанных с выявлением причин отказов при запуске двигателя), которые владелец транспортного средства может выполнить самостоятельно, во всех остальных случаях автомобиль следует отогнать в автосервис.

1— Опорный кронштейн датчика MAF
2— Сборка датчика MAF
3— Верхняя крышка воздухоочистителя
4— Фильтрующий элемент воздухоочистителя
5— Дистанционная проставка
6— Втулка
7— Фиксатор
8— Кожух воздухоочистителя

9— Резиновая подушка опоры
10— Рукав воздухозаборника
11— Резонатор
12— Фиксатор
Т1 = 7.4 ± 2.0 Нм
Т2 = 33 ± 10 Нм

Датчик атмосферного значения используется только на моделях с АТ.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

  1. Заправьте в считыватель картридж;
  2. Подсоедините считыватель к диагностическому разъему DLC;
  3. Включите зажигание, затем включите считыватель;
  4. Выберите режим “2. Each System Check” в главном меню прибора;
  5. Выберите в меню выбора подраздел “EGI/EMPI”;
  6. В подразделе меню “EGI/EMPI” выберите режим “1. Current Data Display & Save”;
  7. Перейдите в подраздел “1.12 Data Display”;
  8. Отрегулируйте TPS в соответствии с требованиями Спецификаций (коэффициент заполнения клапана IAC должен составлять 25 ÷ 40%).

1— Гайка
2— Грузик
3— Контактный разъем
4— Корпус
5— Пьезо-элемент
6— Резистор

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Вмонтированный в датчик провод должен оказаться развернутым под углом 45° к задней стенке силового агрегата!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

А — Реле заднего гнезда питания
В — Главное реле
С — Реле топливного насоса

1. Отказ срабатывания лампы при включении зажигания (без запуска двигателя) свидетельствует о наличии в цепи ее питания обрыва или короткого замыкания, — проверьте состояние соответствующей электропроводки (см. схемы электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование.
2. Отказ лампы от выключения после запуска двигателя может быть вызван коротким замыканием в цепи ее электропроводки. Подтверждением может служить отсутствие каких-либо диагностических кодов OBD в памяти ECM.
3. При подаче в цепь лампы циклического напряжения частотой 3 Гц лампа MIL должна срабатывать в проблесковом режиме. Отказ лампы от мигания при подаче соответствующего напряжения свидетельствует о наличии в ее цепи обрыва или короткого замыкания. Проверьте также состояние контактного разъема цепи режимов тестирования на наличие признаков обрыва.
4. Если контрольная лампа MIL продолжает работать в проблесковом режиме при подаче в цепь ее питания циклического напряжения с частотой 3 Гц после включения зажигания, следует проверить контактный разъем режимов диагностики на наличии признаков короткого замыкания.

1— Передний кислородный датчик
2— Задний кислородный датчик (калифорнийские модели)
3— Задний кислородный датчик (федеральные модели)
4— Задний каталитический преобразователь
5— Передний каталитический преобразователь

1— Циркониевая трубка
2— Керамический нагревательный элемент
3— Защитная трубка
4— Жгут электропроводки
5— Корпус датчика
6— Уплотнительная прокладка

При сгорании в цилиндрах переобогащенной воздушно-топливной смеси практически весь содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с нанесенной на стенки циркониевой трубки платиной, что приводит к очень высокой разнице концентрации О2 внутри и снаружи трубки и, — как следствие, — возрастанию вырабатываемой датчиком ЭДС.

Максимальные перепады содержания кислорода наблюдаются в районе оптимального стехиометрического числа воздушно-топливной смеси, что позволяет ECM с минимальной задержкой производить соответствующие корректировки.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Во избежание выхода датчика из строя не применяйте при его выворачивании чрезмерную силу, особенно при выполнении работ на остывшей системе выпуска!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Во избежание выхода датчика из строя не применяйте при его выворачивании чрезмерную силу, особенно при выполнении работ на остывшей системе выпуска!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Во избежание выхода датчика из строя не применяйте при его выворачивании чрезмерную силу, особенно при выполнении работ на остывшей системе выпуска!

  1. Заправьте в считыватель картридж;
  2. Подсоедините считыватель к диагностическому разъему DLC;
  3. Включите зажигание, затем включите считыватель;
  4. Выберите режим “2. Each System Check” в главном меню прибора;
  5. Выберите в меню выбора подраздел “EGI/EMPI”;
  6. В подразделе меню “EGI/EMPI” выберите режим “1. Current Data Display & Save”;
  7. Перейдите в подраздел “1.12 Data Display”;
  8. Отрегулируйте TPS в соответствии с требованиями Спецификаций (при полностью закрытой дроссельной заслонке амплитуда сигнала должна составлять около 0.50 В ).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Датчик-выключатель служит для гарантии безопасности запуска двигателя и установлен справа на картере трансмиссии в районе расположения исполнительного рычага выбора скоростного режима.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector