Реле моторчика печки киа спектра

Содержание
  1. Kia Spectra предохранители и реле
  2. Блоки в салоне
  3. Блок предохранителей
  4. Блок реле
  5. Блок под капотом
  6. Проблемка с моторчиком вентилятора Спектра
  7. Проблемка с моторчиком вентилятора Спектра
  8. Переключатель скоростей вентилятЫра на Спектре
  9. Kia Spectra. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
  10. Где находится блок предохранителей
  11. Расположение блока предохранителей
  12. Приборная доска
  13. Моторного отсека
  14. Как распознать неисправные автомобильные предохранители
  15. Kia Spectra. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
  16. Предохранители и реле Kia Spectra 2
  17. Что делать, если снова перегорел автомобильный предохранитель
  18. Recommendations
  19. Comments 19
  20. Где расположены предохранители
  21. Киа спектра где находится предохранители в салоне фото Клуб Киа Спортейдж
  22. Мини, норма, макси предохранители
  23. Как распознать неисправные автомобильные предохранители
  24. Предохранители Kia Spectra
  25. Как это работает
  26. Важен цвет
  27. Как поменять предохранитель Киа Спектра
  28. Блок предохранителей Киа Спектра: маркировка, расположение
  29. Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве
  30. Монтажный блок предохранителей в салоне киа спектра
  31. Под панелью приборов расположен блок дополнительных реле
  32. Вывод
  33. Демонтаж БП под капотом
  34. Меры безопасности
  35. Где находятся предохранители на киа спектра
  36. Предохранители и реле в салоне и в моторном отсеке

Kia Spectra предохранители и реле

Седан Kia Spectra производился в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спектра со схемами блоков, фото — примерами исполнения и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Актуальные схемы блоков для Вашей Киа Спектра будут нанесены на крышку блока. Сверяйте назначение элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится на левой стойке под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

A/BAG 10A Надувная подушка безопасности
TURN LAMP 10A Лампа указателя поворота
METER 10A Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI 10A Подсветка выключателя
POWER SOCKET 15A Лампа багажного отсека, розетка электро питания
HAZARD 15A Лампа аварийной сигнализации
STOP 15A Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH) 10A Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH) 10A Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)
CIGAR 15A Прикуриватель
AUDIO 10A Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы
WIPER (FRT) 15А Стекло очиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR) 15А Стекло очиститель (задний). Омыватель (задний)
WARMER 15А Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF 10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START 10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.

Блок реле

Крепится за блоком предохранителей. Количество элементов в нём может отличаться и зависит от уровня электрического оснащения. Рядом размещён модуль иммобилайзера.

Тут могут находится такие реле как: реле аварийной сигнализации и указателей поворота, реле сигнала, реле центрального замка, реле управления двигателем, реле противотуманных фар и т. д.

Блок под капотом

Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 IGN 1:20A (Замок зажигания)
2 ABS: 30A (АБС)
3 TNS: 30A (Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А)
4 IGN 2: 30A (Замок зажигания, реле стартера)
5 START: 20А Стартер
6 30А. Питание предохранителей 15 и 20
7 COOL/FAN: 20A Вент. Радиатора
8 COND/FAN: 20A Вент. Кондиционера
9 STARTER: 10/15A Стартер
10 BLOWER: 25A Вентилятор отопителя
11 SR/ACC: 10A Кондиционер
12 RR FOG: 10A Задние противотуманные фонари
13 HAZARD: 15A Аварийно — световая сигнализация
14 D/LOCK: 25A Центральный замок дверей
15 ABS: 30A АБС
16 SUNROOF: 15A Люк
17 P/W RH: 20A Правые электрические стекло подъемники
18 P/W LH: 20A Левые электрические стекло подъемники
19 RR WIPER: 15A Стекло очиститель — задний
20 IGN 2: 20A Замок зажигания, реле стартера
21 HEAD: 25A Головные фары
22 IG COIL: 15A Катушка зажигания
23 OBD – II: 10A Диагностический разъём
24 DEFOG: 20A Обогреватель стекла
25 OX SEN D: 10A Задний датчик кислорода
26 OX SEN U: 10A Передний датчик кислорода
27 FUEL PUMP: 10A Топливный насос
28 INJECTOR: 10A Инжектор
29 A/CON: 10A Кондиционер
30 BTN: 30A Стоп-сигналы, Аварийная сигнализация, Освещение салона, Центральный замок
31 10А Автоматическое включение света
32 FRT FOG: 15A Противотуманные фары, передние
33 TAIL RH: 10A Габаритный фонарь — задний правый
34 TAIL LH: 10A Габаритный фонарь — задний левый
35 HEAD LOW: 15A Фара ближний
36 HEAD HI: 15A Фара дальний
37 HORN: 15A Реле звукового сигнала
41 45 SPARES: 10A, 15A, 20A, 30A (запасной)
50 DEFOG Противотуманные фары
51 FUEL PUMP Топливный насос
52 HORN звуковой сигнал
53 AIR COND кондиционер
54 EGI MAINAMP Главное реле зажигания
55 HEADLAMP Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
56 TNS Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А
60 P/WINDOWS Реле электро стекло подъемников
61 BLOWER Реле отопления и кондиционера
63 COOLING FAN Реле вентилятор радиатора
64 CONDENSOR FAN Реле вент. кондиционера
75 FUSE PULLER — Пинцет

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник

Проблемка с моторчиком вентилятора Спектра

если речь про мотор вентилятора печки — то мазать можно.
Я мазал его.
Там и в самом деле вронзовые втулки — и в самом деле у моего мотора — втулки были совершенно сухие — да ещё и заржавело всё вокруг нижнеей втулки — из-за стекающего вниз внутри моторчика конденсата или забортной воды (машине на тот момент было 6 лет).

Снимается мотор в сборе с крыльчаткой — снизу — из-под торпеды — под бардачком — выкручиванием 3-х саморезов (шлиц крестовой).

Снять можно просто сидя на месте пассажира — хотя и на ощупь.
Провода — подключены стандартным разъёмом — так что и тут никаких проблем.
У меня это заняло 3-5 минут.

Крыльчатка — крепится к мотору обычной гайкой.
Мотор — полностью разбирается — так как устроен более чем продуманно.
Чтоб разобрать мотор — надо всего лишь открутить 2 гаечки.

После этого мотор равалится в руках :-).
(Правда такой мотор стоит у меня на машине 98 года. Хрен знает — может сейчас они его заклёпывают или вальцуют — как VW или прочие гады).

Я смазал консистентной смазкой оба подшипника (втулки бронзовые), почистил коллектор.
И вокруг нижней втулки — навалил смазки поболее — чтоб не ржавело.

После этого — все звуки пропали — и уже год всё ок.

Кстати — смазать нижний подшипник не разбирая мотора — практически невозможно — нет доступа к нижнему подшипнику.
Если только ЗАЛИТЬ маслом жидким весь мотор — чтоб протекло и в нижний подшипник (на случай если новый мотор не разборный).

Ставить мотор обратно — точно так же — хотя и менее удобно — потому как места мало — и не видно нифига 🙂
Но минут за 10-15 я справился.
И всё.

Заодно — пока мотор был снят — просто протёр мокрой мыльной тряпкой всё, до чего достал через открывшуюся дырку — внутри корпуса отопителя — уж больно там грязно было.
Ну и крыльчатку помыл с мылом — тоже была грязная.

Так что — ничего сложного — работы — в общем — прмерно на 1 час.

Источник

Проблемка с моторчиком вентилятора Спектра

если речь про мотор вентилятора печки — то мазать можно.
Я мазал его.
Там и в самом деле вронзовые втулки — и в самом деле у моего мотора — втулки были совершенно сухие — да ещё и заржавело всё вокруг нижнеей втулки — из-за стекающего вниз внутри моторчика конденсата или забортной воды (машине на тот момент было 6 лет).

Снимается мотор в сборе с крыльчаткой — снизу — из-под торпеды — под бардачком — выкручиванием 3-х саморезов (шлиц крестовой).

Снять можно просто сидя на месте пассажира — хотя и на ощупь.
Провода — подключены стандартным разъёмом — так что и тут никаких проблем.
У меня это заняло 3-5 минут.

Крыльчатка — крепится к мотору обычной гайкой.
Мотор — полностью разбирается — так как устроен более чем продуманно.
Чтоб разобрать мотор — надо всего лишь открутить 2 гаечки.

После этого мотор равалится в руках :-).
(Правда такой мотор стоит у меня на машине 98 года. Хрен знает — может сейчас они его заклёпывают или вальцуют — как VW или прочие гады).

Я смазал консистентной смазкой оба подшипника (втулки бронзовые), почистил коллектор.
И вокруг нижней втулки — навалил смазки поболее — чтоб не ржавело.

После этого — все звуки пропали — и уже год всё ок.

Кстати — смазать нижний подшипник не разбирая мотора — практически невозможно — нет доступа к нижнему подшипнику.
Если только ЗАЛИТЬ маслом жидким весь мотор — чтоб протекло и в нижний подшипник (на случай если новый мотор не разборный).

Ставить мотор обратно — точно так же — хотя и менее удобно — потому как места мало — и не видно нифига 🙂
Но минут за 10-15 я справился.
И всё.

Заодно — пока мотор был снят — просто протёр мокрой мыльной тряпкой всё, до чего достал через открывшуюся дырку — внутри корпуса отопителя — уж больно там грязно было.
Ну и крыльчатку помыл с мылом — тоже была грязная.

Так что — ничего сложного — работы — в общем — прмерно на 1 час.

Читайте также:  Реле времени re17rmmw инструкция по применению

Источник

Переключатель скоростей вентилятЫра на Спектре

Было такое у меня — лечится запросто Отвёрткой и паяльником.
У меня хуже было — пропали вообще все скорости кроме 4-й.
Накрылся — точнее малость вышел из строя — действительно блок резисторов.
Блок резисторов стоит прямо в копусе вентилятора салона.
Под ногами у переднего пассажира.
К нему ещё разъём идёт — с проводами.
Объяснить трудно — надо снять бардачок — чтоб удобнее было лазить под торпеду — и голову засунуть туда — под торпеду — там всё видно будет.
Крепится вроде двумя болтами М4. Их открутил — разъём отстегнул — и резистор в руках.
Он их себя представляет такую фигню в виде радиатора небольшого — а внутри этого радиатора закреплены тонкие лепестки металлические, которые и являются резисторами — они припаяны к ногам разъёма.
У меня — вероятно как-то заело мотор вентилятора после включения на 1-й скорости — когда его не слышно — потому я этого и не заметил. А резистор без обдува перегрелся и олово, которым эти лепестки припаяны расплавилось. А так как лепестки как бы «подпружинены» — то они просто отогнулись от ног разъёма.
Это наверное такая дополнительная защита от перегрева у них :-).
В общем я взял отвётрку — снял радиатор — он крепится просто — там усики металлические загнутые его держат — я их отогнул.
Припаял обратно эти лепестки, поставил назал радиатор, запихнул назад в корпус печки весь этот блок и подсоединил разъём.
Всё работает.
Было это года 3 назад.
С тех пор — всё ок.
Если лень возиться в блоком резисторов — то он новый стоит около 20$ вроде — точно не помню — давно это было.
Но всей работы у меня было — на 20-30 минут.

Хотя.
Могут быть проблемы в самом переключателе скоростей.

Но в тот раз я его предварительно прозвонил во всех положениях тестером.

Может и в резисторе дело У меня работала только 4-я скорость — потому что отпаялись ВСЕ токопроводящие лепестки.
Так что работала скорость — которая питается напрямую — мимо резистора вообще.
А можеть ведь отвалиццо только один лепесток.
Вот и пропадёт только одна скорость.

К тому же — я написал в конце своего поста — что сначала надо проверить тестером переключатель — во всех положениях.

Переключатель тож не сложно сменить.
Даже проще чем резистор.
Стоит вроже 12$ новый.

Источник

Kia Spectra. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Где находится блок предохранителей

В Киа Спектра предохранительный блок иногда обозначается пиктограммой. Расположение блока предохранителей может отличаться в зависимости от года выпуска и модели машины. В основном, они имеют две панели предохранителей.

В моторном отсеке находятся предохранители для таких устройств, как охлаждающие вентиляторы, антиблокировочный тормозной насос и блок управления двигателем.

Другая – в салоне в приборной панели, содержит предохранители для устройств и переключателей, расположенных в салоне.

Но прежде чем начать отчаянно искать, где находятся блоки, стоит взглянуть на волшебную книгу под названием «Инструкция по эксплуатации». Следует ослабить крышку и сразу можно увидеть предохранители для каждой электрической системы в автомобиле Киа Спектра.

Расположение блока предохранителей

Приборная доска

Блок предохранителей расположен в отбойной панели со стороны водителя.

Моторного отсека

Как распознать неисправные автомобильные предохранители

Предохранители обычно перегорают из-за небрежности или короткого замыкания, установке при подключении дополнительных устройств к гнезду прикуривателя, установке радиоприемника или замене лампочек.

Прежде, чем заменить предохранитель в автомобиле, следует отсоединить клеммы аккумулятора. Затем необходимо определить дефект. Какой предохранитель перегорел и какого типа? Хорошим показателем перегоревшего предохранителя в автомобиле является черный, выжженный пластик.

К счастью, автомобильные предохранители обычно изготавливаются из прозрачного пластика. Это облегчает визуальный осмотр. Внутри вилки предохранителей проходит кабель или печатная плата. Когда предохранитель перегорает, этот проводник разрывается. Следует вытянуть все предохранители один за другим и проверить, нет ли внутри сгоревших проводников.

Другим способом локализации дефекта является принципиальная схема, которая также находится в руководстве или напечатана непосредственно на крышке блока предохранителей. Любой, кто имеет представление об электрике, также сможет определить перегоревший автомобильный предохранитель.

Однако всегда необходимо заменять только предохранители с одинаковым значением тока. Хотя цвета были назначены большинству значений ампер, соответствующий цвет не является гарантией того же номинала. Всегда следует проверять маркировку на самом предохранителе.

Kia Spectra. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Где находится блок предохранителей В Киа Спектра предохранительный блок иногда обозначается пиктограммой.

Расположение блока предохранителей может отличаться в зависимости от года выпуска и модели машины. В основном, они имеют две панели предохранителей.

Предохранители и реле Kia Spectra 2

В моторном отсеке находятся предохранители для таких устройств, как охлаждающие вентиляторы, антиблокировочный тормозной насос и блок управления двигателем. Другая — в салоне в приборной панели, содержит предохранители для устройств и переключателей, расположенных в салоне.

Следует ослабить крышку и сразу можно увидеть предохранители для каждой электрической системы в автомобиле Киа Спектра. Как распознать неисправные автомобильные предохранители Предохранители обычно перегорают из-за небрежности или короткого замыкания, установке при подключении дополнительных устройств к гнезду прикуривателя, установке киа спектра 2007 предохранители или замене лампочек.

Прежде, чем заменить предохранитель в автомобиле, следует отсоединить клеммы аккумулятора. Затем необходимо определить дефект.

Какой предохранитель перегорел и какого типа? Хорошим показателем перегоревшего предохранителя в автомобиле является черный, выжженный пластик.

К счастью, автомобильные предохранители обычно изготавливаются из прозрачного пластика. Это облегчает визуальный осмотр.

Внутри вилки предохранителей проходит кабель или печатная плата. Когда предохранитель перегорает, этот проводник разрывается.

Следует вытянуть все предохранители один за другим киа спектра 2007 предохранители проверить, нет ли внутри сгоревших проводников. Другим способом локализации дефекта является принципиальная схема, которая также находится в руководстве или напечатана непосредственно на крышке блока предохранителей. Любой, кто имеет представление об электрике, также сможет определить перегоревший автомобильный предохранитель.

Рекомендации Всегда возите с собой комплект киа спектра 2007 предохранители предохранителей — по одному каждого номинала. Не экономьте при покупке предохранителей: Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля рисунок Схема расположения реле и предохранителей и их назначение Большинство предохранителей и реле находится в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля.

На внутренней стороне крышки монтажного блока нанесено расположение и назначение предохранителей и реле в монтажном блоке рисунок Цепи, защищаемые предохранителями и реле, приведены в табл.

Что делать, если снова перегорел автомобильный предохранитель

Если предохранитель снова перегорает после замены и повторного подключения автомобильного аккумулятора, неисправность может быть связана со жгутом проводов или клеммой. В этом случае следует обратиться к профессионалам на СТО.

Ни в коем случае нельзя устанавливать дополнительные предохранители на этом этапе без более подробного анализа ошибок. Прежде всего, проблема с электронной системой должна быть исследована специалистом. Если все предохранители исправны, возможно, ошибка в терминале.

Запасные предохранители можно приобрести примерно за 2500 рублей на некоторых АЗС, в автосалонах и в хорошо укомплектованных специализированных магазинах. Рекомендуется приобретать весь комплект напрямую, потому что порой заранее неизвестно, какой предохранитель необходимо заменить.

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что для стабильной работы всего автомобиля следует постоянно обслуживать и следить за основными его узлами. При первом же намеке на выход из строя даже, как может показаться на первый взгляд, такой малозначимой детали, как предохранителя, провести его своевременную замену.

Recommendations

Comments 19

Сегодня перегорел пред. на вентилятор отопителя, дал полную скорость он что-то перегорел.Открыл закладки и прегодилась эта тема-СПАСИБО!Поехал за новыми т.к. в запасных не окозалось такого наминала, пусто в розетке.Купил набор, штучно небыло, и оказалось что они голимый контафакт(ножки тоньше родных, пред. легко вытаскивается и вставляется), поехал в другой магазин там тоже самое, и в наборе и штучно.Будте осторожны такие предохранители будут иметь плохой контакт, будут грется клеммы, особо на предохранителях с большим амперажом.Фото с Драйв2

Блин, что ж у тебя с моторчиком печки что он смог 30А предохранитель сжечь? Не пробовал амперметр вместо предохранителя воткнуть чтоб проверить потребление тока? А в продаже да, в основном идут предохранители китайский Китай))) Лучше наверное в магазинах электрики покупать

При закрытых окнах/дверях включил на последнее деление, двигатель просел от нагрузки как при включении кондиционера и вентилятор отопителя перестал крутится.Полез снял сопротивление, контакты целые, моторчик перебрал летом, фетру пропитал маслом, щётки ещё хорошие.Проверил в монтажном блоке пред.а он перегорел, поставил 20А моторчик крутится нормально, но на полную больше не давал.Посоветовался с братом, он лучше разбирается в эл-ке, он тоже удивился, почему на стартер 10А, а на моторчик отопителя аш 30А “ещё пошутил может там ТЭН для подорева стоит”))!Сегодня к вечеру померю ток.

10А на стартер это чисто на замыкание реле стартера. Сама тяговая обмотка напрямую к аккумулятору подсоединена без предохранителей. Иначе там при холодном запуске ни один предохранитель не выдержит))) Разве что только такой в колбе, как на сабвуферы ставят на 200А)))

Однозначно в закладки) хотя уж 6 лет без этого вроде все находил, но все же)

Ну мне тоже за 7 лет только один раз пришлось заменить предохранитель на противотуманки, и я и по английским надписям понял где он находится. Но вот так красивее же)))

Согласен, так более удобно)

Спасибо, земляк! Вот я понимаю полезный, толковый пост! А не “помыл тачку, сменил лампочку”)

Читайте также:  Реле дроссельной заслонки ниссан тиида 2010 где находится

Я всегда пытаюсь дать полезную информацию)))

В закладки однозначно!и сразу на печать отправил.Спасибо

Самая полезная статья за последние полгода. В закладки✓

полезная статья)тоже подумывал чтоб наклеить схему с расшифровкой

Спасибо, а то постоянно приходится искать

Спасибо за проделанную работу! Сохранил себе.

Где расположены предохранители

Предохранитель/реле/выключатель расположен на пути от источника питания к потребителю. В автомобиле это аккумулятор и узлы, работающие на электричестве (освещение, зажигание, механизмы, электроника).

Предохранители – часть электропроводки, причем, самая слабая. Когда в цепи произошло нарушение – замыкание, перегрузка – пострадает потребитель. Но на пути стоит «защитник», который сам сгорит, но предотвратит поломку узла.

Защитный элемент устанавливают в электросеть. Но у него есть номинал, предел – ампераж. Если распределитель 10А, он пропустит ток в 10 и меньше ампер. Но при повышении силы тока — перегорит, и этим убережет провода и узлы машины.

В автомобилях корейского производства для удобства пользователей предохраняющие элементы собраны в два блока. Расположение одного из них — под капотом, возле аккумулятора, напротив пассажирского кресла. Второй блок предохранителей в салоне Киа Спектра находится в отсеке под доской приборов, по правую руку водителя.

Киа спектра где находится предохранители в салоне фото Клуб Киа Спортейдж

Replacing cigarette lighter fuse KIA Spectra

Расположение предохранителя прикуривателя — форум Kia Spectra

где предохранители? — Киа Рио клуб

Снятие и установка двигателя. Перебои в работе двигателя. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света задне… Главная Устройство KIA Spectra. Компрессор на холоде больше не буду включать, а пред поменяю когда потеплеет Такая же хрень, хотел подкачать, компрессор начал захлёбываться, я только отключить хотел, но он сам отключился.

где предохранители? — Киа Рио клуб

Предохранители и реле Kia Spectra 2004 — 2011 гг.

предохранители киа спектра

Киа Спектра. Большинство предохранителей и реле находится в реле в салоне: 1.что предохранители и реле находится в реле в салоне: 1.

Для доступа к монтажному блоку необходимо снять левую нижнюю облицовку панели приборов см. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов. Я чет тож не пойму ни хрена, в кнопках лампы сегодня менял, теперь ничего не горит ни приборка ни кнопки, наверное замкнул случайно. На место старой плавкой вставки с дефектом разрешается устанавливать только исправный элемент такого же номинала.

Расположение предохранителя прикуривателя — форум Kia Spectra

Ответы@kia: где находится салонный блок предохранителей на киа спектра? Как до него добраться? как можно точнее опишите.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Kia Spectra

12, 2010 · Блок предохранителе и реле в салоне Предохранители. в блоке где Киа Спектра.предохранители киа в салоне киа спектра Находится где находится.

Предохранители и реле Kia Spectra 2004 — 2011 гг.

Что делать, если украли номера с автомобиля. После замены всё заработало. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на который он рассчитан номинал.

09, 2012 · Блок предохранителей в салоне. про предохранители (на сайтах для старых киа рио.Где находятся предохранители в Киа Киа Сид находится в в салоне Киа Сид.

Где находится салонный блок предохранителей?

расположенному в салоне, Не заменяйте предохранители перемычками или.где находится салонный блок предохранителей на киа спектра? задал вопрос в.

Реле и предохранители. — киа форум — KIA Клуб

Предохранители в салоне находятся под (Киа Рио): Где находится салонный Клубные фото.23, 2012 · где предохранители? в салоне третий на 15А по перегорел =а где он находится = КИА.

Замена реле и предохранителей Киа Спектра / Kia Spectra (ИЖ)

Мини, норма, макси предохранители

Защитный элемент – миниатюрная вещь. Его устройство:

  • Корпус из полиамида (нейлон) или поликарбоната.
  • Контактная группа (две плоских ножки).
  • Рабочий элемент. Это пластина или нить. Элемент оплавляется или перегорает, когда меняется сила тока.

Рабочую нить делают из тугоплавкого металла (серебро, олово с цинковым покрытием).

Все составляющие собирают по группам в коробку блока питания (БП). На ее внутренней стороне наносят схему предохранителей Киа Спектра.

Конструктивно устройства бывают мини, макси и стандарт (норма). В корейских машинах кассетные элементы (мама/папа) не используют. Устройства рассчитаны на ток 5-80А, напряжение 32В.

  • мини – 16 мм;
  • стандарт – 19 мм;
  • макси – 34 мм.

В блоках элементы располагают по цветам. Каждому номиналу (амперажу) предназначен свой цвет: до 10А черный, до 20А – серый, до 30 – фиолетовый и т. д.

Как распознать неисправные автомобильные предохранители

Электрическая цепь Kia Spectra – разветвленная система: от аккумулятора питаются десятки приборов. Когда один ломается, защитное устройство берет на себя нагрузку, плавится, разрывает цепь. Этим оно спасает всю систему и тот узел, за который отвечает.

«Защитник» перегорел, это настораживает владельца: в системе произошел скачок напряжения, и реле его не погасило. Если сгорел и новый распределитель, ищут причину.

Она может крыться в самом защищающем устройстве. Если посадочное место окислилось, каждый новый элемент будет регулярно оплавляться. Поэтому, когда извлекают негодный, осматривают клеммы. Налет черного цвета – это окисел: он не пропустит ток. Зачищают место контакта, устанавливают новый элемент. Если и он сразу перегорает, ищут проблемный узел.

Для этого по очереди отключают все потребители. На каком защита сгорела, тот и виновник аварии в электросети.

В блоке много предохранителей. Как найти сгоревший, если на вид они все целые? Берут тестер или индикаторную отвертку. Извлекают устройство из гнезда, к диоду прикладывают ручку тестера, а к контактам — щупы. Если элемент целый, лампочка прибора загорится.

Другой способ, как распознать неисправный предохранитель Киа Спектра 2008, проще. Включают тот потребитель, который не сработал (фара, кондиционер).

Индикаторной отверткой касаются клеммы одного вывода, потом — другого. Если на одном показывает напряжение, а на другом — нет, перегоревший элемент найден.

Предохранители Kia Spectra

Kia Spectra является компактным автомобилем производства Kia Motors в период между 2000 и 2009 годами.

В данном автомобиле электрическая система связывает все вместе, включая контроллер двигателя, электрические стеклоподъемники, внутреннее/наружное освещение, аудиовизуальную систему и сигнализацию.

Много электроники в автомобиле несет в себе большой потенциал для ошибок. Если определенный механизм не работает в транспортном средстве, это не обязательно связано с техническим дефектом. Возможно, неисправен только один предохранитель. В данной статье будет рассказано, как распознать неисправные элементы и при необходимости их заменить.

Как это работает

Предохранительные блоки по сути – это концентраторы, которые распределяют электричество. Предохранитель выполняет очень важную функцию в электрической цепи, поскольку защищает систему от повреждений, перегрузки или короткого замыкания. В цепи самый слабый компонент часто разрушается первым. После этого он выключается. Этот слабый компонент обычно должен быть предохранителем.

Если рассматривать работу предохранителей на примере стоп-сигналов, следует выделить следующую последовательность действий. При нормальных условиях предохранители пропускают электричество от АКБ к выключателю, который при нажатии отдает это напряжение на лампочки.

Важен цвет

Важный параметр автомобильного предохранителя – максимальный ток, который он может выдержать до того, как перегорит. Чтобы быстро определить предельную интенсивность для каждого из них, предлагаются соответствующие цвета указанные в таблице:

Как поменять предохранитель Киа Спектра

Когда элемент защиты сгорел, водители решают ставить новый, большей мощности. Это распространенная ошибка.

Предохранитель на прикуриватель Киа Спектра рассчитан на 10А. Если поставить на 20А, то в случае перегруза оплавятся провода. Может сгореть узел прикуривателя, а элемент останется целым. Меньшую мощность использовать не возбраняется, но устройства будут постоянно перегорать.

Защитный элемент подбирают по параметрам силы тока и напряжения. Порядок замены распределителя в салонном блоке:

  1. Выключают зажигание и другие реле.
  2. Открывают крышку блока.
  3. Специальным ластиковым пинцетом вытягивают подозрительный элемент.
  4. Выясняют, почему перегорел предохранитель, устраняют причину.
  5. Устанавливают в скобы новый элемент подходящего класса.

Салонный блок предохраняет подсветку панели приборов, аудиосистему, сигнал. Если испортился предохранитель памяти в БП, то часы, печка, плафоны, стеклоочистители и стеклоподъемники работать не будут.

Предохранители в моторном отсеке отвечают за поворотники, фары дальнего и ближнего света, стартер.

На коробке блока предохранителей под капотом Киа Спектра 2006-2007 года приклеена схема и инструкция с описанием замены на русском языке.

  1. Выключают зажигание.
  2. Открывают крышку блока.
  3. Обнаруживают негодный элемент.
  4. Выясняют и устраняют причину поломки.
  5. Вставляют новый предохранитель.

После замены коробку плотно закрывают, чтобы не попала вода.

Блок предохранителей Киа Спектра: маркировка, расположение

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Киа Спектра имеется три места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители. Моторный (справа от АКБ). Крышка на защелках. Под крышкой наклейка с обозначением.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Спектра:

Номер на крышке монтажного блока Защищаемая цепь (номинальный ток)
Плавкие вставки
1 Группа 1 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (20 А)
2 Система ABS (30 А)
3 Питание предохранителей 34 и 35 (30 А)
4 Группа 2 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (30 А)
5 Стартер (20 А)
6 Питание предохранителей 15 и 20 (30 А)
7 Вентилятор системы охлаждения двигателя (30 А)
8 Вентилятор системы отопления и кондиционирования (20 А)
Предохранители
9 Стартер (10 А)
10 Вентилятор отопителя (30 А)
11 Кондиционер (30 А)
12 Электрокорректор света фар (10 А)
13 Аварийная сигнализация (15 А)
14 Центральный замок (25 А)
15 Система ABS (30 А)
16 Электропривод люка в крыше (15 А)
17 Электростеклоподъемники правых дверей (25 А)
18 Электростеклоподъемники левых дверей (25 А)
19 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (15 А)
20 Плафон освещения салона (10 А)
21 Фары (25 А)
22 Катушка зажигания (15 А)
23
24 Фары (15 А)
25 Диагностический датчик концентрации кислорода (10 А)
26 Датчик концентрации кислорода (10 А)
27 Топливный насос (10 А)
28 Инжектор (10 А)
29 Кондиционер воздуха (10 А)
30 Электрообогрев наружных зеркал заднего гида (10 А)
31 Автоматическое включение габаритные света (10 А)
32 Задний противотуманный фонарь (10 А)
33 Передние противотуманные фары (10 А)
34 Габаритные огни правого борта (10 А)
35 Габаритные огни левого борта (10 А)
36 Ближний свет фар (15 А)
37 Дальний свет фар (15 А)
38 Звуковой сигнал (15 А)
39 Электрообогрев заднего стекла (30 А)
41 Запасной (10 А)
42 Запасной (15 А)
43 Запасной (20 А)
44 Запасной (25 А)
45 Запасной (30 А)
Микрореле
50 Фары
51 Фары
52 Топливный насос
53
54 Кондиционер воздуха
55 Звуковой сигнал
56 Питание предохранителей 34 и 35
Мини-реле
60 Электростеклоподъемники
61 Вентилятор отопителя
62 Стартер
63 Вентилятор системы охлаждения двигателя
64 Вентилятор системы отопления и кондиционирования
65 Электрообогрев заднего стекла
Читайте также:  Реле дальнего света газ схема подключения

Монтажный блок предохранителей в салоне киа спектра

Находится справа под панелью приборов.

Для доступа снимите крышку отжав фиксатор.

Номер Номинальная сила тока, А Защищаемые цепи
1 10 Указатели поворота
2 10 Контрольные приборы, сигнальные лампы
3 10 Резервный (цепь ЭБУ АКПП)
4 10 ABS
5 10 Подушка безопасности
6 20 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
7 10 система
8 15 Предохранитель прикуривателя kia spectra
9 15 Электроподогрев сидений
10 10 ЭБУ
11 15 Стоп-сигналы
12 10 Автоматическое включение габаритного света

Под панелью приборов расположен блок дополнительных реле

Для доступа снимите левую облицовку панели приборов.

1 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 2 — реле системы центральной блокировки замков 3 — реле противотуманных фар

Снятие и установка монтажного блока предохранителей в салоне автомобиля.

Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.

Вывод

На Kia Spectra имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Демонтаж БП под капотом

Вмешательство в электрическую цепь без начальных знаний ее устройства заканчивается сгоревшим БП. Часто вместо предохранителя водители делают перемычку. Временная проводка ведет к тому, что перегорает весь блок. Тогда его демонтируют.

Слабое место Киа Спектра – предохранитель бензонасоса. Из-за него возникают ситуации, когда меняют БП.

  1. Скидывают минусовую клемму аккумулятора.
  2. Находят под капотом блок.
  3. Отжимают фиксирующие скобы с крышки, снимают ее.
  4. Отворачивают гайку крепления, сбрасывают провод со шпильки.
  5. Монтажный блок в кронштейне держится фиксатором. Нажимают, выводят блок из кронштейна.
  6. Выворачивают крепежный болт, отсоединяют от блока жгут проводов.
  7. Отверткой поочередно отжимают малые колодки жгута. Отводят в сторону.
  8. Отжимают последний фиксатор, который удерживает БП, извлекают блок.

Отведенные в сторону провода маркируют, чтобы не перепутать последовательность при сборке. Монтируют новый БП в обратном порядке. После работы подключают аккумулятор.

Меры безопасности

Водители самостоятельно следят за состоянием защитных элементов. Наблюдают, чтобы блок предохранителей в салоне Киа Спектра содержался в чистоте, поскольку пыль и влага резко снижают рабочие качества устройства.

Техническое обслуживание и безопасность в работе с предохранителями:

  • С поверхности плат удаляют грязь и пыль сжатым воздухом либо тряпочкой, смоченной спиртом или бензином. Осматривают гнезда и устройства.
  • Если обнаружили окисления, зачищают места контактов и элементы мелкой наждачной бумагой. Осматривают БП, нет ли трещин, повреждений.
  • В электропроводке не используют временные устройства, не замыкают контакт напрямую. Если произойдет скачок напряжения, сгорит тот узел, за который отвечает предохранитель.
  • Пользуются заводскими тестерами и отвертками с пластмассовой ручкой.
  • Не используют устройства большего номинала.

В автомобилях узлы и агрегаты связаны друг с другом. Работа двигателя, комфорт и безопасность экипажа зависят от «мелочи» – предохранителя.

Где находятся предохранители на киа спектра

Рекомендации Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала. Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встречаются предохранители низкого качества, электрические параметры которых не соответствуют заявленным. Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля

рисунок 10.1 . Схема расположения реле и предохранителей и их назначение

ЗАМЕТКА Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на который он рассчитан (номинал).
Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу

рисунок 10.2. Монтажный блок предохранителей, расположенный в салоне

Часть предохранителей расположена в монтажном блоке салона ( рисунок 10.2 ) под панелью приборов справа.

Цепи, защищаемые предохранителями, обозначены на внутренней стороне крышки и приведены в табл. 10.2.

рисунок 10.3 . Монтажный блок дополнительных реле в салоне: 1 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 2 – реле системы центральной блокировки замков; 3 – реле противотуманных фар

Над монтажным блоком предохранителей находится монтажный блок дополнительных реле ( рисунок 10.3 ). Для доступа к монтажному блоку необходимо снять левую нижнюю облицовку панели приборов (смотрите “Монтаж левой нижней облицовки приборной панели”).

Предохранители и реле в салоне и в моторном отсеке

Рекомендации Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала. Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встречаются предохранители низкого качества, электрические параметры которых не соответствуют заявленным. Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля.
. Схема расположения реле и предохранителей и их назначение
Большинство предохранителей и реле находится в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля. На внутренней стороне крышки монтажного блока нанесено расположение и назначение предохранителей и реле в монтажном блоке (). Цепи, защищаемые предохранителями и реле, приведены в табл. 10.1. Также в монтажном блоке находится специальный пластиковый пинцет для снятия предохранителей (на обратной стороне крышки его расположение обозначено надписью «FUSE PULLER», смотрите ).
Таблица 10.1 Цепи, защищаемые предохранителями, находящимися в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке
Номер на крышке монтажного блока (см. рис. 10.1) Защищаемая цепь (номинальный ток)
Плавкие вставки
1 Группа 1 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (20 А)
2 Система ABS (30 А)
3 Питание предохранителей 34 и 35 (30 А)
4 Группа 2 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (30 А)
5 Стартер (20 А)
6 Питание предохранителей 15 и 20 (30 А)
7 Вентилятор системы охлаждения двигателя (30 А)
8 Вентилятор системы отепления и кондиционирования (20 А)
Предохранители
9 Стартер (10 А)
10 Вентилятор отопителя (30 А)
11 Кондиционер (30 А)
12 Электрокорректор свэта фар (10 А)
13 Аварийная сигнализация (15 А)
14 Центральный замок (25 А)
15 Система ABS (30 А)
16 Электропривод люка в крыше (15 А)
17 Электростеклоподъёмники правых дверей (25 А)
18 Электростеклоподъёмники левых дверей (25 А)
19 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (15 А)
20 Плафон освещения салона (10 А)
21 Фары (25 А)
22 Катушка зажигания (15 А)
23
24 Фары (15 А)
25 Диагностический датчик концентрации кислорода (10 А)
26 Датчик концентрации кислорода (10 А)
27 Топливный насос (10 А)
28 Инжектор (10 А)
29 Кондиционер воздуха (10 А)
30 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида (10 А)
31 Автоматическое включение габаритного света (10 А)
32 Задний противотуманный фонарь (10 А)
33 Передние противотуманные фары (10 А)
34 Габаритные огни правого борта <10 А)
35 Габаритные огни левого борта (10 А)
36 Ближний свет фар (15 А)
37 Дальний свет фар (15 А)
38 Звуковой сигнал (15 А)
39 Электрообогрев заднего стекла (30 А)
41 Запасной (10 А)
42 Запасной (15 А)
43 Запасной (20 А)
44 Запасной (25 А)
45 Запасной (30 А)
Микрореле
50 Фары
51 Фары
52 Топливный насос
53
54 Кондиционер воздуха
55 Звуковой сигнал
56 Питание предохранителей 34 и 35
Мини-реле
60 Электростеклоподъёмники
61 Вентилятор отопителя
62 Стартер
63 Вентилятор системы охлаждения двигателя
64 Вентилятор системы отопления и кондиционирования
65 Электрообогрев заднего стекла

Тоже самое на картинке

ЗАМЕТКА Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на который он рассчитан (номинал).
Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу
Сила тока. А Цвет корпуса
Плавкие вставки
20 Голубой
30 Розовый
Предохранители
30 Зеленый
25 Серый
20 Желтый
15 Голубой
10 Красный
7.5 Коричневый
5 Бежевый
. Монтажный блок предохранителей, расположенный в салоне
Часть предохранителей расположена в монтажном блоке салона () под панелью приборов справа.
Цепи, защищаемые предохранителями, обозначены на внутренней стороне крышки и приведены в табл. 10.2.

. Монтажный блок дополнительных реле в салоне: 1 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 2 – реле системы центральной блокировки замков; 3 – реле противотуманных фар Над монтажным блоком предохранителей находится монтажный блок дополнительных реле (). Для доступа к монтажному блоку необходимо снять левую нижнюю облицовку панели приборов (смотрите «Монтаж левой нижней облицовки приборной панели»).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector