Реле поворотников в 412

Москвич 412 / 2141 — предохранители и реле

Москвич общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся на Московском автомобильным заводе (АЗЛК) в нескольких поколениях и различными модификациями. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Москвич 412 / 2141 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Москвич 412

Данное описание предохранителей подойдёт для всего модельного ряда Москвич 3 го поколения (408 / 412 / 2140 и т.д.)

Блок в салоне

Основной блок находится в салоне, возле левой ноги водителя и закрыт защитной крышкой. Нумерация идет с лева направо, схема нанесена на крышку.

Фото-пример

Обозначение

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

1 8А Дальний свет – левая фара.
2 8А Дальний свет – правая фара.
3 8А Ближний свет – левая фара.
4 8А Ближний свет – правая фара.
5 16А Стоп — сигнал.
6 16А Освещение салона – правая сторона. Освещение моторного отсека. Реле звукового сигнала и сигнал.
7 16А Реле указателей поворотов.
8 8А Освещение салона – левая сторона. Прикуриватель. Розетка 12В.
9 8А Вентилятор отопителя. Фонари заднего хода.
10 8А Стекло омыватель. Лампы указателей поворотов. Комбинация приборов.
11 8А Габаритные огни – левая сторона. Подсветка приборов. Реле ближнего и дальнего света фар. Освещение номерного знака – левая сторона.
12 8А Габаритные огни – правая сторона. Освещение багажника. Освещение номерного знака – правая сторона.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8.

Блоки под капотом

Под капотом могут крепится 2 дополнительных блока с предохранителям. Один на правом брызговике, второй на левом и состоят из 3 предохранителей. Подобное расположение характерно для боле новых моделей и в частности 2140.

С обратной стороны защитной крышки, может быть нанесена актуальная схема.

Левый блок

  1. 10А Мотор отопителя. Фонарь заднего хода. Лампа разряда батареи и реле её включения (для SL).
  2. 10А Реле поворотов, лампы указателей поворотов, контрольная лампа указателя поворотов. Лампа ручного тормоза/ сигнального устройства неисправности тормозной системы. Контрольно-измерительные приборы. Питание ЭПХХ. Лампа аварийного давления масла (для SL). Реле обогрева заднего стекла.
  3. 10А Сигнал, реле сигнала. Подкапотная лампа. Лампы фар (для SL). Электронные часы (для SL).

Правый блок

  1. 20А Прикуриватель. Обогрев заднего стекла и его контрольная лампа.
  2. 10А Электродвигатель омывателя фар и ветрового стекла. Электродвигатель стеклоочистителя. Реле сигнала (для SL).
  3. 10А Реле включения ближнего/ дальнего света фар. Плафоны салонного света. Лампы стоп-сигнала. Лампы габаритов. Контрольные лампы фар и габаритов. Лампы подсветки шкал приборов, освещения багажника и номерного знака.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.

Некоторые реле крепятся так же на брызговике. Более подробно смотрите на электро схеме.

Электросхема 412

Полная схема электрических соединений Москвич 412 доступна по ссылке, а описание к ней тут.

Москвич 2141

Текущее описание подойдет для всех моделей Москвич 4 го поколения (2141 / 2142 / 2335 и т.д. ).

Главный блок

Расположен под капотом в тыльной части.

Фото — пример

Обозначение предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 8А Резервный
2 8А Резервный
3 8А Резервный
4 16А Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Обмотка реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла
Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла
5 8А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла
Лампы указателей поворотов
Лампы фонарей заднего хода
Лампы освещения вещевого ящика
Контрольно-измерительные приборы
Контрольные лампы (включения указателей поворотов, аварийного состояния тормозной системы, резервного остатка топлива, аварийного давления масла)
6 8А Противотуманные фары
Плафоны освещения салона
Лампы стоп-сигнала
7 8А Подкапотная лампа
Контрольная лампа включения габаритного света
Лампы подсветки приборов
Лампа подсветки рычагов отопителя, прикуривателя
Обмотка реле противотуманных фар
8 16А Звуковой сигнал
Обмотка реле звукового сигнала
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
9 8А Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре
Плафон освещения багажника
10 8А Лампы габаритного света в правой фаре, в правом заднем фонаре
Освещение номерного знака
11 8А Система аварийной сигнализации
12 16А Нагревательный элемент заднего стекла
Прикуриватель
13 8А Дальний свет правой фары
14 8А Дальний свет левой фары
Контрольная лампа включения дальнего света фар
15 8А Ближний свет левой фары
Лампы противотуманных фонарей
Контрольная лампа включения противотуманных фонарей
16 8А Ближний свет правой фары

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.

Назначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

К1 Реле времени омывателя заднего стекла
К2 Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле — прерыватель стеклоочистителя
К4 Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
К5 Реле включения дальнего света фар
К6 Реле очистителя фар
К7 Реле противотуманных фар
К8 Реле включения звуковых сигналов
К9 Реле включения электро вентилятора охлаждения
К10 Реле включения обогрева заднего стекла
К11 Реле включения ближнего света фар

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Остались вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник

Где у 412 москвича находится реле поворотов

Москвич общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся на Московском автомобильным заводе (АЗЛК) в нескольких поколениях и различными модификациями. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Москвич 412 / 2141 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Москвич 412

Данное описание предохранителей подойдёт для всего модельного ряда Москвич 3 го поколения (408 / 412 / 2140 и т.д.)

Читайте также:  458 реле vw для чего

Блок в салоне

Основной блок находится в салоне, возле левой ноги водителя и закрыт защитной крышкой. Нумерация идет с лева направо, схема нанесена на крышку.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8.

Блоки под капотом

Под капотом могут крепится 2 дополнительных блока с предохранителям. Один на правом брызговике, второй на левом и состоят из 3 предохранителей. Подобное расположение характерно для боле новых моделей и в частности 2140.

С обратной стороны защитной крышки, может быть нанесена актуальная схема.

Левый блок

  1. 10А Мотор отопителя. Фонарь заднего хода. Лампа разряда батареи и реле её включения (для SL).
  2. 10А Реле поворотов, лампы указателей поворотов, контрольная лампа указателя поворотов. Лампа ручного тормоза/ сигнального устройства неисправности тормозной системы. Контрольно-измерительные приборы. Питание ЭПХХ. Лампа аварийного давления масла (для SL). Реле обогрева заднего стекла.
  3. 10А Сигнал, реле сигнала. Подкапотная лампа. Лампы фар (для SL). Электронные часы (для SL).

Правый блок

  1. 20А Прикуриватель. Обогрев заднего стекла и его контрольная лампа.
  2. 10А Электродвигатель омывателя фар и ветрового стекла. Электродвигатель стеклоочистителя. Реле сигнала (для SL).
  3. 10А Реле включения ближнего/ дальнего света фар. Плафоны салонного света. Лампы стоп-сигнала. Лампы габаритов. Контрольные лампы фар и габаритов. Лампы подсветки шкал приборов, освещения багажника и номерного знака.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.

Некоторые реле крепятся так же на брызговике. Более подробно смотрите на электро схеме.

Электросхема 412

Полная схема электрических соединений Москвич 412 доступна по ссылке, а описание к ней тут.

Москвич 2141

Текущее описание подойдет для всех моделей Москвич 4 го поколения (2141 / 2142 / 2335 и т.д. ).

Главный блок

Расположен под капотом в тыльной части.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 8А Резервный
2 8А Резервный
3 8А Резервный
4 16А Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Обмотка реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла
Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла
5 8А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла
Лампы указателей поворотов
Лампы фонарей заднего хода
Лампы освещения вещевого ящика
Контрольно-измерительные приборы
Контрольные лампы (включения указателей поворотов, аварийного состояния тормозной системы, резервного остатка топлива, аварийного давления масла)
6 8А Противотуманные фары
Плафоны освещения салона
Лампы стоп-сигнала
7 8А Подкапотная лампа
Контрольная лампа включения габаритного света
Лампы подсветки приборов
Лампа подсветки рычагов отопителя, прикуривателя
Обмотка реле противотуманных фар
8 16А Звуковой сигнал
Обмотка реле звукового сигнала
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
9 8А Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре
Плафон освещения багажника
10 8А Лампы габаритного света в правой фаре, в правом заднем фонаре
Освещение номерного знака
11 8А Система аварийной сигнализации
12 16А Нагревательный элемент заднего стекла
Прикуриватель
13 8А Дальний свет правой фары
14 8А Дальний свет левой фары
Контрольная лампа включения дальнего света фар
15 8А Ближний свет левой фары
Лампы противотуманных фонарей
Контрольная лампа включения противотуманных фонарей
16 8А Ближний свет правой фары

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Остались вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Свою «родословную» Москвич 412 ведет с 1967 года, когда существующая модель «408» получила более современный мотор. Чтобы упростить производство, кузову автомобиля изменили переднюю часть, что позволило устанавливать двигатель УЗАМ-412 и более широкий радиатор. Так на свет появился Москвич 412.

Одна модель – два производителя

Первые экземпляры «412» выпускались на заводе МЗМА, который впоследствии переименовали в АЗЛК.

Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:

Справочно: Хотя Ижевский завод размещал на радиаторной решетке свой логотип, однако по документам автомобиль продолжал оставаться «Москвич 412». Это подтверждалось и видео тех лет – автомобиль рекламировался только так. Чтобы различать их, автолюбители в обиходе используют комбинации названий: «Иж-Москвич-412» либо «ижевский «Москвич-412».

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

Дополнительная аббревиатура

Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.

А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:

  1. силовые элементы кузова «М-412» был переделаны под установку ремней безопасности. Начиная с 1969 года ремни стали штатным оборудованием автомобиля;
  2. панель приборов и другие травмоопасные элементы салона получили мягкие накладки. Все авто, начиная с февраля 1969 года, получали обновленные детали салона.

Силовые агрегаты

  1. Для «408» Москвича был взят за основу силовой агрегат от Opel Kadett , который вместе с документацией по производству оказался в нашей стране в послевоенное время;
  2. двигатель М-412 основывался на 1500 кубическом силовом агрегате BMW M10 , который оказался крайне удачным в техническом плане. Причем, сами баварцы не скрывали, что основные идеи ними также были скопированы с разработок фирмы Talbot образца 1955 года.

Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

  1. на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
  2. роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Справочно: применяемые для соединений контакты типа «лопаточка» нередко окислялись, что требовало их периодической зачистки для восстановления надежного электрического контакта.

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.

Совет: При замене пришедшего в негодность прерывателя зажигания нужно либо переделывать более позднюю модификацию, либо искать «родную» запчасть.

На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.
Читайте также:  S5 100 b112 реле характеристики

Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
  2. Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.

Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Москвич общее обозначение семейства автомобилей Московском на выпускавшихся автомобильным заводе (АЗЛК) в нескольких различными и поколениях модификациями. В нашей публикации вы найдете предохранителей описание и реле Москвич 412 / 2141 со блоков схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуриватель за отвечающий.

Москвич 412

Данное описание подойдёт предохранителей для всего модельного ряда поколения 3 го Москвич (408 / 412 / 2140 и т.д.)

Блок в Основной

салоне блок находится в салоне, возле ноги левой водителя и закрыт защитной крышкой. идет Нумерация с лева направо, схема нанесена на Фото.

За сторона отвечает предохранитель номер 8.

Блоки капотом под

Под капотом могут крепится 2 блока дополнительных с предохранителям. Один на правом брызговике, левом на второй и состоят из 3 предохранителей. Подобное расположение для характерно боле новых моделей и в частности обратной.

С 2140 стороны защитной крышки, может нанесена быть актуальная схема.

Левый 10А

  1. блок Мотор отопителя. Фонарь заднего Лампа. хода разряда батареи и реле её включения (10А SL).
  2. для Реле поворотов, лампы указателей контрольная, поворотов лампа указателя поворотов. Лампа тормоза ручного/ сигнального устройства неисправности тормозной Контрольно. системы-измерительные приборы. Питание ЭПХХ. аварийного Лампа давления масла (для SL). Реле заднего обогрева стекла.
  3. 10А Сигнал, реле Подкапотная. сигнала лампа. Лампы фар (для SL). часы Электронные (для SL).

Правый блок

  1. 20А Обогрев. Прикуриватель заднего стекла и его контрольная 10А.
  2. лампа Электродвигатель омывателя фар и ветрового Электродвигатель. стекла стеклоочистителя. Реле сигнала (для SL).
  3. Реле 10А включения ближнего/ дальнего света Плафоны. фар салонного света. Лампы стоп-Лампы. сигнала габаритов. Контрольные лампы фар и Лампы. габаритов подсветки шкал приборов, освещения номерного и багажника знака.

За прикуриватель отвечает предохранитель 20А 1 на номер.

Некоторые реле крепятся так же на Более. брызговике подробно смотрите на электро схеме.

412 Электросхема

Полная схема электрических соединений 412 Москвич доступна по ссылке, а описание к ней Москвич.

тут 2141

Текущее описание подойдет всех для моделей Москвич 4 го поколения (2141 / 2335 / 2142 и т.д. ).

Главный блок

Расположен под тыльной в капотом части.

1 8А Резервный
2 8А Резервный
3 8А Резервный
4 16А вентилятора Электродвигатель отопителя
Электродвигатель омывателя ветрового Обмотка
стекла реле включения электродвигателя вентилятора охлаждения системы
Обмотка реле включения обогрева стекла заднего
Контрольная лампа включения обогрева стекла заднего
5 8А Электродвигатель и реле очистителя ветрового Лампы
стекла указателей поворотов
Лампы фонарей хода заднего
Лампы освещения вещевого ящика
измерительные-Контрольно приборы
Контрольные лампы (включения поворотов указателей, аварийного состояния тормозной системы, остатка резервного топлива, аварийного давления масла)
6 8А фары Противотуманные
Плафоны освещения салона
Лампы сигнала-стоп
7 8А Подкапотная лампа
Контрольная лампа габаритного включения света
Лампы подсветки приборов
подсветки Лампа рычагов отопителя, прикуривателя
Обмотка противотуманных реле фар
8 16А Звуковой сигнал
реле Обмотка звукового сигнала
Электродвигатель вентилятора охлаждения системы
9 8А Лампы габаритного света в левой левом, фаре заднем фонаре
Плафон освещения Лампы
10 8А багажника габаритного света в правой фаре, в заднем правом фонаре
Освещение номерного знака
11 8А аварийной Система сигнализации
12 16А Нагревательный элемент стекла заднего
Прикуриватель
13 8А Дальний свет правой Дальний
14 8А фары свет левой фары
Контрольная включения лампа дальнего света фар
15 8А Ближний левой свет фары
Лампы противотуманных фонарей
лампа Контрольная включения противотуманных фонарей
16 8А Ближний правой свет фары

За прикуриватель отвечает предохранитель 16А 12 на номер.

Остались вопросы или помочь хотите дополнить материал, пишите в комментарии.

Расчёт был сделан на то, что более современное реле издаёт привычный нам звук типа «чик-чик» взамен звуку, издаваемому родным реле «danger-danger! SOS! Warning! Ahtung!», пугая при этом пассажиров)) некоторые товарищи при включении поворотников крепче вжимаются в поручень, думая что либо произошла торпедная атака, либо сработал режим аварийного катапультирования)))

Так вот, установив новое реле и проверив его работу, я услышал всё тоже «danger-danger! SOS! Warning! Ahtung!», только в более неадекватном воспроизведении, выражающееся в разной интонации работы левых и правых указателей поворота.
Соответственно вернул я родное реле на место, новое пусть лежит «про запас», который, как известно, карман не тянет.

Читайте также:  Распиновка реле регулятора буран

На сегодня всё, всем спасибо!

IZh Москвич 412 1972, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — parts

Comments 22

а у меня реле даже не знаю от чего, 3 контакта но не под гайки а под клеммы «мама» — на самом реле «папы» под провода. Пытался подвесить на него современное реле от ваз 2108, но не знаю к какому из контактов реле подвести имеющиеся

у меня не родное вколхожено…Однако, на днях просто перестало работать — ни щелчков, ни огоньков:)

Могу уступить тебе своё запасное реле или подскажу где такое продаётся, если ты хочешь ближе к оригиналу)

спасиб, разобрался.Вода попала

У меня тоже похожее где-то было, могу подарить.

Спасибо, все в порядке уже:)

А как он вообще работает? В смысле по звуку? У меня-то просто к лампочке на приборке дедом прикручена «шумелка», чтоб не тихо щелкало, а слышно было.

Спасибо за хороший вопрос! Действительно, посмотрев принципиальную схему РС57 я понял, что «шуметь» там не чему, должен только быть щелчок контактов (скорее всего довольно слабый). Значит стоит дополнительная «пищалка» на поворотники, которую я скоро найду

Если ничего не прикручено к самому реле или на той колодке — надо смотреть приборку. Больше там неоткуда сигнал брать.

Уже приметил лишний провод, которого нет в схеме электропроводки. Думаю скоро сделаю запись про это

Наверное это как на моей бывшей машине стояло, уверен на 100%))
www.drive2.ru/l/1425615/

Первый раз вижу, чтобы так настойчиво призывали заколхозить машину!)))
Не поддавайтесь!)))
Кстати, есть современные такие РС 57, кетай!
Они очень легкие по весу и нихрена не работают нормально. Поэтому СССР на запас надо брать, их уже точно не выпускают)

я бы на твоем месте вообще поменял бы его на современное под аварийку с позднего ижа а кнопку аварийки сделать также как в позднем, бороду с пепельницей смещенной вправо, слева от нее прикуриватель, а на его прежнее место кнопку аварийки, себе именно так и буду делать

Вот ничего колхозить и модернизировать у меня желания нет) хочется, чтобы максимум деталей оставалось родными, а те, которые пришлось заменить, я храню в гараже на полочке)

это не колхоз, а модернизация, тем более с использованием деталей от той же модели машины просто другого года выпуска, а еще тем более что аварийка в наше время вещь крайне нужная, а весь этот бред про колхоз, сток и т.д и т.п уже наслушался, надоело.Машину надо делать для себя что бы на ней было комфортно, безопасно, и легко ездить, то что установлено на машине с завода не показатель что так и должно быть, что и видно из более поздних годов выпуска, если завод сам модернизировал машину чем мы хуже? что мешает нам модернизировать? тем более с использованием родных деталей

Взгляды на вещи у всех разные. Мне вот старая техника тем и нравится, что она старая, своеобразная, а не переделанная на современный лад.
Переделать то ума особо много не надо, всё давным давно пройдено и описано в интернете)

мои взгляды таковы что установка деталей от более поздней машины на более раннюю для более простой и удобной эксплуатации это не колхоз и абсолютно нормально, на заводе же не идиоты сидели, и не от балды эти модернизации внедряли просто потому что приспичило, а для облегчения и удобства эксплуатации, поэтому если возможность есть надо эти модернизации тоже внедрять дабы облегчить себе жизнь и не жить в гараже под машиной круглый год

Друг, тут тема в другом) автомобиль сей эксплуатируется в летнее время приемущественно в хорошую погоду. Кайф от эксплуатации его как раз и заключается в том, что он не такой как все. Иначе уже б давно подружили его с 1G-FE и прочими прибаутками)))

для меня нет никакого кайфа в том что машина выезжает раз в год, у меня такой же иж и я делаю для повседневной езды а не покатушек по выставкам ценителей стока

Нажмите для увеличения (500 КБайт)

1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — лампа габаритного света;
7 — лампа переднего указателя поворота;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — штепсельная розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок плавких предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — радиоприемник;
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 — лампа освещения шкал приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей света стоянки;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь света стоянки;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной выключатель плафона;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа света заднего хода;
55 — фонарь освещения номерного знака.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector