Реле поворотов тойота камри sv40 где находится

Тойота Виста sv40 — предохранители и реле

Toyota Camry Vista Sv40 представляет 4 поколение модели которое производилось в 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году. В данном материале мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Виста sv40 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Блок в салоне

Он находится под панелью, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

  1. GAUGE Приборы 10А
  2. WIPER Стеклоочистители и омыватели 25A
  3. CIG Прикуриватель 15А
  4. IDLE UP Повышение ХХ 5A
  5. STARTER Стартер 7,5A
  6. IGN Зажигание 5A
  7. FOG Противотуманные фары 15A
  8. STOP Стоп сигналы 15A
  9. AM1 Цепь замка зажигания 1 40A
  10. POWER Стеклоподъемники, люки 30A
  11. DOOR Центральный замок 30A
  12. TAIL Габариты 7,5А
  13. DEF Обогреватель заднего стекла 30A
  14. PANEL Комбинация приборов 5A
  15. RADIO №2 Магнитола 15A
  16. TURN Указатели поворотов 10A
  17. HTR Отопитель 10А
  18. ELECTONIC IG Зажигание 15A

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. Интегрированное реле
  2. Реле задних габаритов
  3. Реле обогревателя заднего стекла
  4. Фильтр радиопомех
  5. Фильтр радиопомех
  6. Главное силовое реле

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. CDS FAN Вентилятор конденсатора (4S-FE, 3S-FE) 30А
  2. DOME Освещение салона 10А
  3. EFI Система впрыска 15A
  4. RADIO №1 Магнитола 15A
  5. ECU-B Управление зеркалами, дистанционный замок 5А
  6. HAZARD Аварийная сигнализация 10A
  7. HEAD RH Правая фара 10A
  8. HEAD LH Левая фара 10A
  9. TRC Противобуксовочная система 7,5А
  10. DEICER Противообледенитель 20A
  11. AM №2 Цепь замка зажигания №2 20A
  12. 4WS №2 Система 4WS 30A
  13. ALT-S Цепь генератора 5A
  14. 4WS №1 Система 4WS 30A
  15. HORN Звуковой сигнал 10A
  16. MAIN Главная плавкая вставка 40A
  17. HTR Отопитель 40A
  18. RAD FAN Вентилятор радиатора 30A
  19. ABS — 60A
  20. ALT Генератор 100A
  • A HEAD LAMP Реле фар
  • B EFI Реле топливного насоса(4S-FE, 3S-FE)
  • C STARTER Реле стартера
  • D HORN Реле сигнала
  • E HEATER Реле отопителя
  • F MAG.CLUTCH Реле электромагнитной муфты компрессора
  • G MAIN ENGINE Главное реле двигателя (4S-FE, 3S-FE)

Блоки реле

Блок 1 (Правая сторона моторного отсека)

Блок 2 (Левая сторона моторного отсека)

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  1. Реле прерыватель указателей поворотов
  2. Реле антиобледенителя
  3. Реле противотуманных фар
  4. Реле ламп освещения при повороте
  5. Диод реле ламп освещения при повороте
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы повышения холостого хода при включении отопителя

Блок 3 (Левая торона моторного отсека)

Блок АБС (Правая сторона моторного отсека)

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле вентилятора радиатора
  3. Реле вентилятора радиатора
  4. Реле элеткромагнитных клапанов АБС
  5. Реле привода АБС

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

Есть чем дополнить материал — пишите в комментарии.

Источник

Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98

Блок в салоне

Он находится под панелью, за защитной крышкой.

  1. GAUGE Приборы 10А
  2. WIPER Стеклоочистители и омыватели 25A
  3. CIG Прикуриватель 15А
  4. IDLE UP Повышение ХХ 5A
  5. STARTER Стартер 7,5A
  6. IGN Зажигание 5A
  7. FOG Противотуманные фары 15A
  8. STOP Стоп сигналы 15A
  9. AM1 Цепь замка зажигания 1 40A
  10. POWER Стеклоподъемники, люки 30A
  11. DOOR Центральный замок 30A
  12. TAIL Габариты 7,5А
  13. DEF Обогреватель заднего стекла 30A
  14. PANEL Комбинация приборов 5A
  15. RADIO №2 Магнитола 15A
  16. TURN Указатели поворотов 10A
  17. HTR Отопитель 10А
  18. ELECTONIC IG Зажигание 15A

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Обозначение

  1. Интегрированное реле
  2. Реле задних габаритов
  3. Реле обогревателя заднего стекла
  4. Фильтр радиопомех
  5. Фильтр радиопомех
  6. Главное силовое реле

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Расположен в левой части моторного отсека.

  1. CDS FAN Вентилятор конденсатора (4S-FE, 3S-FE) 30А
  2. DOME Освещение салона 10А
  3. EFI Система впрыска 15A
  4. RADIO №1 Магнитола 15A
  5. ECU-B Управление зеркалами, дистанционный замок 5А
  6. HAZARD Аварийная сигнализация 10A
  7. HEAD RH Правая фара 10A
  8. HEAD LH Левая фара 10A
  9. TRC Противобуксовочная система 7,5А
  10. DEICER Противообледенитель 20A
  11. AM №2 Цепь замка зажигания №2 20A
  12. 4WS №2 Система 4WS 30A
  13. ALT-S Цепь генератора 5A
  14. 4WS №1 Система 4WS 30A
  15. HORN Звуковой сигнал 10A
  16. MAIN Главная плавкая вставка 40A
  17. HTR Отопитель 40A
  18. RAD FAN Вентилятор радиатора 30A
  19. ABS — 60A
  20. ALT Генератор 100A
  • A HEAD LAMP Реле фар
  • B EFI Реле топливного насоса(4S-FE, 3S-FE)
  • C STARTER Реле стартера
  • D HORN Реле сигнала
  • E HEATER Реле отопителя
  • F MAG.CLUTCH Реле электромагнитной муфты компрессора
  • G MAIN ENGINE Главное реле двигателя (4S-FE, 3S-FE)

Toyota Camry 1997 Автор: astonv, Барнаул Год выпуска:1997 Двигатель:4S Марка кузова:SV40 Трансмиссия: АКПП Привод: Передний Срок владения: 1 Год Расход топлива: Летом 10 Зима 12 Вкратце история покупки. Январь 2005. Продав свою девятку 1997 г за нормальную для данного года цену в 105 тыс. руб., озадачился выбором нового авто. Исходные данные: б/п, Тойота, светлая, седан, передний привод, 1.8-2л, $8500. Почему так? Не знаю – стереотипы японского авто в условиях Сибири на тот момент у меня сложились именно такие (как же я был не прав! – но об этом дальше). В мой бюджет попадали: Карина\Корона Премио, Камри\Виста. На местном рынке предложений не то чтобы совсем не было, было примерно по 3-4 предложения по каждой марке, но все меня чо-то не устравивало — то цвет, то комплектация, то состояние, то цена. Решено было ехать в Новосибирск. В результате недолгого, но утомительного похода по рынку в -30 градусов была куплена моя Камри (не в последнюю очередь потому как машин в тот день завелось мало, сплошь все были «трупики» — замерзли). А эта и по цене устроила, и к требованиям вполне подходила и самое главое — она в такой мороз спокойно завелась самостоятельно (а вот премки\карины с 7А — все были сплошь трупы). Итак — Тойота Камри SV-40 1997 г. ноябрь, белая, 4S, комплектация Lumier G — итого по выезду с рынка вышла $8450. Первые впечатления от машины не совпадали с мнением большинства, пишущих отзывы — никаких эмоций. Ну да — добротно, уютно, комфортно. В общем — нормально, лучше девятки всяко. По своему статусу в модельном ряду Тойота Камри — межклассовая модель: уже не средний D-класс (размеры, отделка салона) — но еще не бизнес-класс E (моторы то бюджетные — 1.8 и 2л). Кузов. Сороковой кузов (в народе — «граненый»), IMHO, совсем не верх дизайнерской мысли. Так себе — «с пивом потянет» — в потоке не выделяется, в белом цвете смотрится совсем неброско. Двухцветный вариант, IMHO, более презентабельно выглядит. Вообще, дизайнеры японцев в целом, а Тойоты в особенности, курят какую-то другую траву. Ну что это за дизайн такой у японок, ё-маё. Правда, разрабатывая дизайн Марка в 90 кузове они таки протрезвели и сделали вполне нормальную тачку. Да вот еще Хонда с Маздой в последннее время радуют, особенно Мазда. Митсу — это феномен, похоже они скупили всех нормальных японских дизайнеров 90-ых, а на толковых инженеров уже не осталось :). Машина досталась на штамповке и резиной-липучкой стандартной размерности 187/70R14. Без брызговиков. Дорожной просвет на такой резине — нормальный, не ниже девятки точно. Но вот отсутствие брызговиков — это баальшой минус. Чуть грязь и все — бока грязные. Особенно летит из под передних колес. Поэтому вскорости походил по магазинам — родных нету (на корону, карину есть, а вот на Камри, блин, нету). Купил польские резиновые 400р. комплект. Поставил — проблему с «чумазостью» решил. Далее озадачился литьем. Из новых в нужной размерности 5-дырых с нужным вылетом (45 по моему, за дальностью лет могу и ошибиться) нашел только наши K&К. Поставил, уже все не так плохо. С таким литьем возник конфуз, ибо при балансировке грузики пришлось не на клей лепить на внутренний диаметр диска, а на борта, как на штамповку, потому что при наклейке «невидимых» грузиков они цеплялись за суппорт. Далее на огрызок выхлопной трубы (ну ё-маё, надо ж так его вывести ублюдочно) поставил родную японскую хромированую насадку — купил у перегонщика на базаре — он Висту продавал ну я его уговорил продать мне насадку за 300 р. Затонировал. И вот она приобрела тот вид, в каком она представлена на фото. Для полноты картины не хватает спойлера на крышке багажника, причем спойлер сам по себе несет не столько эстетическую нагрузку, а самую что ни на есть практическую — видно габариты при движении задним ходом, ибо без оного они, эти самые габариты, находятся «где-то там» и приходится полагаться на интуицию. Все хотел заморочиться со спойлером — да так руки и не дошли. Заменил щетки стеклоочистителей — купил т.н. «зимние» BOSCH 1200 р. — изумительная, скажу я вам, вещь — рекомендую. Шумоизоляция оставила двоякое впечатление. Снизу ее, похоже, нет совсем, потому как песок, камушки, шум резины и работа подвески прослушиваются отчетливо. А вот шумка моторного отсека неплохая — мотор слышно, начиная только с 3500 оборотов. Салон в целом неплох, очень неплох. Качество пластика, велюра — как в лучших домах Европы. Но вот эти долбанные накладки «под дерево» просто убожество! Скользкий твердый мерзкий дешевый блестящий пластик. Он не только нарушает полностью эстетику салона, но еще подло и мерзко скрипит, пищит и оставляет всем на обзор отпечатки пальцев имевших неосторожность дотронуться до него. Он так и показывает всем своим видом — я подделка! Наверное, в Японии это модно и круто, ах, эта загадочная японская душа… В салоне просторно. Посадка с моим ростом 180 см не превращается в акробатический трюк. Регулировка руля только по высоте, но в достаточно широких пределах. Ручка «ломки» руля расположена удобно, за левым подрулевым переключателем, а не под рулевой колонкой, как на многих других японцах. Регулируемый прерывистый режим дворников — хорошая штука. 4 регулировки водительского кресла: продольный, наклон спинки, высота подушки, подпор поясницы. Но честно скажу — я так и не смог найти полностью устраивающую меня посадку. Через час руления спина уже ноет. По трассе правая нога затекает от «топления» гашетки. Мои выводы — недостаточный поясничный подпор, коротковата подушка. Боковая поддержка кресел неразвитая, сами кресла ИМХО мягковаты. Панель приборов простенькая, без изысков. Не бликует. На центральной консоли все стандартно — управление климатом, CD-проигрыватель, 2 бокса под мелочевку. Эргономика управления температурой, скоростью и направлением обдува просто таки парадоксальна. Температура задается удобной крутилкой с идеально выверенным усилием и фиксацией. Направление обдува — кнопками, сойдет. Но вот скорость работы вентилятора задается «археологическим» ползунком с абсолютно невнятными режимами фиксации. И это на машине второй половины 90-ых — позор! Есть режим «Авто» — когда задаешь температуру, а скорость работы вентилятора регулирует автоматика. Вот этот режим меня и спасал — не надо двигать этот ублюдочный ползунок. Печка просто ЗВЕРЬ (именно так, большими буквами). При любых морозах километра через 3 движения у седоков в салоне красные рожи — можно сидеть в шортах и майке (и это при температуре на регуляторе +27). Печка настолько эффективная, что в мороз -20 на холостом ходу двигатель остужается (и не говорите мне, типа, термостат плохой — это именно печка такая эффективная – ведь по сути дела это эдакий радиатор). Кондиционер холодит исправно, производительности за глаза. Есть режим «Econ» — муфта включается по необходимости. CD-проигрыватель родной, без изысков. 4 колонки в дверях. Звук нормальный. Не Bose, конечно, но для прослушивания радио сойдет (а я в машине предпочитаю слушать именно радио). Конвертер в радио установил в сервисе сразу после покупки — 150 р. Сначала его подключили к штатной антенне (на заднем стекле). Работало хреново. Потом поставили нормальную антенну 150 р. (на лобовое стекло) — отечественную какую-то — прием отличный. Между сиденьями удобный трехэтажный бокс, он же подлокотник. Бардачок вместительный, но без подсветки – это привилегия более дорогой комплектации ZX. Хотя экономия на этой мелочи мне кажется неуместной, даже на Жигулях есть подсветка бардачка. Когда купил и пригнал машину, уже дома, не обнаружил ручника. Все думал накололи меня — продали машину без ручника. Но оказывается в этой машине не ручник, а ножник! Штука понравилась. Не забудешь снять с ножника при трогании, т.к. левую ступню просто не расположишь на площадке, т.к. мешает рычаг этого самого ножника. На задних сиденьях места достаточно — не более того. В трешке БМВ (E32) все равно ощутимо больше. Часть спинки заднего сиденья раскладываются, открывая таким образом «окно» в багажник. Точнее было бы назвать «окошечко», т.к. задняя перегородка довольно массивна и общая высота этого просвета примерно 30 см от пола багажника. При трансформации сидений ровного ложемента в салоне не получается – спать не совсем удобно. Багажник большой, очень большой. У меня влазило 5 баллонов на 14. Погрузочная высота на уровне бампера, есть подсветка. Чтобы достать вещи из глубины багажника надо в него залезть наполовину. Жирный плюс! Подвеска. Настроена на комфорт. Мягкая длинноходная. Едешь как на диване. Через рельсы переезжать это может быть и неплохо, но во всем остальном это ужас! Никакая рулежка (вкупе с «пустым» ватным рулем) – нету ощущения «сбитости», единения с машиной. Управление «резиновое», т.е. на любой скорости ты сначала поворачиваешь руль а затем уже авто, подумав, начинает менять траекторию движения. Ввиду мягкости на трассе (обычной такой российской трассе – с ямами и ухабами) едешь практически на отбойниках. Честно, не для меня. Хотя надежность подвески потрясающая. За год подо мной (и плюс еще самоход из Владика, не сомневаюсь) в подвеске не появилось никаких стуков, живее всех живых короче. Единственное у меня (и не только у меня, судя по форуму) зимой в сильные морозы скрипела как телега что спереди что сзади. Заехал однажды в начале владения на сервис – поменяли втулки переднего стабилизатора плюс в задней подвеске поменяли все сайленты – 1700 р. за все про все вместе с работой. Запчасти оригинал, кроме сайлентов задних продольных рычагов – отдельно оригинала нету, рычаг идет только в сборе. Да – задняя подвеска слабовата, но эта особенность всех японских Камри, судя по отзывам. Тормоза цепкие, но на мой взгляд педаль все таки мягковата – информативности не хватает. ABS работает четко и срабатывает именно тогда когда нужно – в гололед она меня 3 раза спасала – успевал отвернуть от невесть откуда очутившихся на дороге бабок . Двигатель 1.8 л. Нда, ну что сказать – с таким движком это городская машина. Слово «динамика» применительно к Камри с этим двигателем можно применять разве что так — в кавычках. А в сочетании с автоматом на трассе летом с кондиционером и мягкой подвеской чуть загруженная машина (3 человека средней комплекции + багажник) просто «умирает». Комфортная скорость 100-110. Занимаем место в правом ряду вслед за тазиками и автобусами, обгоняем попутные грузовики и трактора – так и едем. Чесс слово – обидно млин. Хотя пустая без кондиционера идет таки лучше: 140 – еще комфортно. Кстати, обидно вдвойне, что скорость до 120 вообще не чувствуется – в салоне тишина (а дальше уже начинаются аэродинамические шумы – что поделаешь, аэродинамика у этого авто имеет тип «кирпич»). А не хватает именно динамики, вроде жмешь на педаль а толку чуть – кикдаун, двигатель напоминает о себе визжанием и… ничего, плавно начинаем ускорение и обгоняем таки очередной трактор  (может с механикой ситуация не такая печальная?). Двигатель сам по себе шумный, но только снаружи. Внутри, повторяюсь – отменная шумка моторного отсека и его не слышно. Но вот по сравнению с рядом стоящим Марком с 1G или Короллой 5A мне кажется моя работала субъективно ощутимо шумнее. После покупки сразу поменял масло, синтетика Esso 5W40 и далее еще раз через 8 тысяч. Расход масла от замены до замены… не было его энтого расхода, ну может на миллиметр от верхней риски. Также сразу после покупки заменил воздушный фильтр и дексрон в АКПП. Ремень ГРМ после покупки не менял, никаких подозрительных шумов, визжаний и хрюканий из под крышки ГРМ не наблюдалось – так и продал. Через полгода поменял свечи – появились провалы в работе. Оригинал Denso 120×4=480 р. Бензин всегда 92-ой на ЮКОСе. Расход топлива. Летом: 9-10 город (с кондиционером), 8-8.5 литров трасса. Зима: 12-13 город (в зависим. от температуры и состояния дорог), 10 – трасса. Правда, эта зима выдалась какая-то уж холодная и приспичило ездить 2 дня по городу с частными прогревами и короткими поездками в -30. Расход составил около 15 л. (30 л на 200 км) Ну это я думаю у меня все нормально, потому как по форму каждый второй озабочен повышенным расходом: от 15 и выше. Заводится машина в любой мороз отлично. До замены свечей зимой стабильно со второго раза. После замены следующей (т.е. этой) зимой – стабильно с 1-го раза. Права по совету знакомых после долгой стоянки и низкой температуры за бортом (2 раза за год приключилось) вынимаю датчик температуры на впуске, грею его, вставляю на место (секундное дело) и затем уже завожу. Этой зимой обнаружил, что сломались защелки крышки корпуса воздушного фильтра. ХЗ от чего, конструкция корпуса не удачная, с одной стороны защелки металлические а вот с другой стороны крышки пластиковые пластмассовые усики, которые входят в хилые пазы на нижней половине корпуса – вот на это самое место приходятся все напряжения. Пазы и треснули млин. Пошел в магазин – корпусов нету, хотел заказать через Exist, но как глянул цену – офуел 7500р за пластиковую банку (нет, я конечно сторонник оригинальных запчастей и могу себе позволить их ставить а не шастать по разборкам – но 7500 р. за кусок пластмассы, да еще и явно неудачной конструкции — это уже дело принципа). Пошел по разборкам в Барнауле – нету, в Новосибирске – нету (говорят – популярная деталь – это видимо не у меня одного такая беда). Позвонил дядьке во Влад – есть в наличии в магазине 500 р. контрактный. Заказал и через неделю поставил. Итак, резюме: скучно, скучно и еще раз скучно. Мышка, белая мышка. Вроде и не ломалось ничего, на машине каждый день. В ремонт (именно в ремонт, а не в текущее обслуживание) вложено 2200 руб. за год (резинки в подвеске + корпус возд. фильтра). Состояние, субъективно, что до покупки, что в момент продажи было одинаковое. Т.е. машина полностью исправна, не требует текущих вложений, все работает как часы, ничего стучит и не бренчит, расход масла нулевой, расход бензина в норме, заводится хорошо. А вот что-то все равно не хватает. Честно говоря, я стал уже потихоньку ее ненавидеть, а она все ездит и ездит – лей только бензин и все, летом прохладно, зимой тепло… Ан нет, не «моя» это машина. Хочется чего то динамичного с упругой подвеской, с точной рулежкой. В общем, хочется драйва, кайфа за рулем – ведь молод еще – 29 лет (хотя имеются семья, ребенок, да деньгами в последнее время боженька не обижает). Поэтому было принято решение о продаже Камри. Сказано – сделано. Дал объявление: за $7700 без торга. Шквал звонков (не ожидал, январь-февраль – мертвый сезон), составил очередь на просмотр и первый же покупатель по результатам внешнего беглого осмотра у меня ее забрал, а последующие были явно этим фактом раздосадованы. И теперь эта машинка ушла в руки отца семейства и я желаю, чтобы она служила ему также надежно, как и мне.

Читайте также:  Зачем доп реле для ксенона

Источник

Оцените статью
Adblock
detector