Тойота Виста sv40 — предохранители и реле
Toyota Camry Vista Sv40 представляет 4 поколение модели которое производилось в 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году. В данном материале мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Виста sv40 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Блок в салоне
Он находится под панелью, за защитной крышкой.
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
- GAUGE Приборы 10А
- WIPER Стеклоочистители и омыватели 25A
- CIG Прикуриватель 15А
- IDLE UP Повышение ХХ 5A
- STARTER Стартер 7,5A
- IGN Зажигание 5A
- FOG Противотуманные фары 15A
- STOP Стоп сигналы 15A
- AM1 Цепь замка зажигания 1 40A
- POWER Стеклоподъемники, люки 30A
- DOOR Центральный замок 30A
- TAIL Габариты 7,5А
- DEF Обогреватель заднего стекла 30A
- PANEL Комбинация приборов 5A
- RADIO №2 Магнитола 15A
- TURN Указатели поворотов 10A
- HTR Отопитель 10А
- ELECTONIC IG Зажигание 15A
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.
С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- Интегрированное реле
- Реле задних габаритов
- Реле обогревателя заднего стекла
- Фильтр радиопомех
- Фильтр радиопомех
- Главное силовое реле
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Расположен в левой части моторного отсека.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- CDS FAN Вентилятор конденсатора (4S-FE, 3S-FE) 30А
- DOME Освещение салона 10А
- EFI Система впрыска 15A
- RADIO №1 Магнитола 15A
- ECU-B Управление зеркалами, дистанционный замок 5А
- HAZARD Аварийная сигнализация 10A
- HEAD RH Правая фара 10A
- HEAD LH Левая фара 10A
- TRC Противобуксовочная система 7,5А
- DEICER Противообледенитель 20A
- AM №2 Цепь замка зажигания №2 20A
- 4WS №2 Система 4WS 30A
- ALT-S Цепь генератора 5A
- 4WS №1 Система 4WS 30A
- HORN Звуковой сигнал 10A
- MAIN Главная плавкая вставка 40A
- HTR Отопитель 40A
- RAD FAN Вентилятор радиатора 30A
- ABS — 60A
- ALT Генератор 100A
- A HEAD LAMP Реле фар
- B EFI Реле топливного насоса(4S-FE, 3S-FE)
- C STARTER Реле стартера
- D HORN Реле сигнала
- E HEATER Реле отопителя
- F MAG.CLUTCH Реле электромагнитной муфты компрессора
- G MAIN ENGINE Главное реле двигателя (4S-FE, 3S-FE)
Блоки реле
Блок 1 (Правая сторона моторного отсека)
Блок 2 (Левая сторона моторного отсека)
Расшифровка
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- Реле прерыватель указателей поворотов
- Реле антиобледенителя
- Реле противотуманных фар
- Реле ламп освещения при повороте
- Диод реле ламп освещения при повороте
- Реле топливного насоса
- Реле системы повышения холостого хода при включении отопителя
Блок 3 (Левая торона моторного отсека)
Блок АБС (Правая сторона моторного отсека)
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
- Реле вентилятора радиатора
- Реле вентилятора радиатора
- Реле вентилятора радиатора
- Реле элеткромагнитных клапанов АБС
- Реле привода АБС
p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>
Есть чем дополнить материал — пишите в комментарии.
Источник
Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98
Блок в салоне
Он находится под панелью, за защитной крышкой.
- GAUGE Приборы 10А
- WIPER Стеклоочистители и омыватели 25A
- CIG Прикуриватель 15А
- IDLE UP Повышение ХХ 5A
- STARTER Стартер 7,5A
- IGN Зажигание 5A
- FOG Противотуманные фары 15A
- STOP Стоп сигналы 15A
- AM1 Цепь замка зажигания 1 40A
- POWER Стеклоподъемники, люки 30A
- DOOR Центральный замок 30A
- TAIL Габариты 7,5А
- DEF Обогреватель заднего стекла 30A
- PANEL Комбинация приборов 5A
- RADIO №2 Магнитола 15A
- TURN Указатели поворотов 10A
- HTR Отопитель 10А
- ELECTONIC IG Зажигание 15A
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.
С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.
Обозначение
- Интегрированное реле
- Реле задних габаритов
- Реле обогревателя заднего стекла
- Фильтр радиопомех
- Фильтр радиопомех
- Главное силовое реле
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Расположен в левой части моторного отсека.
- CDS FAN Вентилятор конденсатора (4S-FE, 3S-FE) 30А
- DOME Освещение салона 10А
- EFI Система впрыска 15A
- RADIO №1 Магнитола 15A
- ECU-B Управление зеркалами, дистанционный замок 5А
- HAZARD Аварийная сигнализация 10A
- HEAD RH Правая фара 10A
- HEAD LH Левая фара 10A
- TRC Противобуксовочная система 7,5А
- DEICER Противообледенитель 20A
- AM №2 Цепь замка зажигания №2 20A
- 4WS №2 Система 4WS 30A
- ALT-S Цепь генератора 5A
- 4WS №1 Система 4WS 30A
- HORN Звуковой сигнал 10A
- MAIN Главная плавкая вставка 40A
- HTR Отопитель 40A
- RAD FAN Вентилятор радиатора 30A
- ABS — 60A
- ALT Генератор 100A
- A HEAD LAMP Реле фар
- B EFI Реле топливного насоса(4S-FE, 3S-FE)
- C STARTER Реле стартера
- D HORN Реле сигнала
- E HEATER Реле отопителя
- F MAG.CLUTCH Реле электромагнитной муфты компрессора
- G MAIN ENGINE Главное реле двигателя (4S-FE, 3S-FE)
Toyota Camry 1997 Автор: astonv, Барнаул Год выпуска:1997 Двигатель:4S Марка кузова:SV40 Трансмиссия: АКПП Привод: Передний Срок владения: 1 Год Расход топлива: Летом 10 Зима 12 Вкратце история покупки. Январь 2005. Продав свою девятку 1997 г за нормальную для данного года цену в 105 тыс. руб., озадачился выбором нового авто. Исходные данные: б/п, Тойота, светлая, седан, передний привод, 1.8-2л, $8500. Почему так? Не знаю – стереотипы японского авто в условиях Сибири на тот момент у меня сложились именно такие (как же я был не прав! – но об этом дальше). В мой бюджет попадали: Карина\Корона Премио, Камри\Виста. На местном рынке предложений не то чтобы совсем не было, было примерно по 3-4 предложения по каждой марке, но все меня чо-то не устравивало — то цвет, то комплектация, то состояние, то цена. Решено было ехать в Новосибирск. В результате недолгого, но утомительного похода по рынку в -30 градусов была куплена моя Камри (не в последнюю очередь потому как машин в тот день завелось мало, сплошь все были «трупики» — замерзли). А эта и по цене устроила, и к требованиям вполне подходила и самое главое — она в такой мороз спокойно завелась самостоятельно (а вот премки\карины с 7А — все были сплошь трупы). Итак — Тойота Камри SV-40 1997 г. ноябрь, белая, 4S, комплектация Lumier G — итого по выезду с рынка вышла $8450. Первые впечатления от машины не совпадали с мнением большинства, пишущих отзывы — никаких эмоций. Ну да — добротно, уютно, комфортно. В общем — нормально, лучше девятки всяко. По своему статусу в модельном ряду Тойота Камри — межклассовая модель: уже не средний D-класс (размеры, отделка салона) — но еще не бизнес-класс E (моторы то бюджетные — 1.8 и 2л). Кузов. Сороковой кузов (в народе — «граненый»), IMHO, совсем не верх дизайнерской мысли. Так себе — «с пивом потянет» — в потоке не выделяется, в белом цвете смотрится совсем неброско. Двухцветный вариант, IMHO, более презентабельно выглядит. Вообще, дизайнеры японцев в целом, а Тойоты в особенности, курят какую-то другую траву. Ну что это за дизайн такой у японок, ё-маё. Правда, разрабатывая дизайн Марка в 90 кузове они таки протрезвели и сделали вполне нормальную тачку. Да вот еще Хонда с Маздой в последннее время радуют, особенно Мазда. Митсу — это феномен, похоже они скупили всех нормальных японских дизайнеров 90-ых, а на толковых инженеров уже не осталось :). Машина досталась на штамповке и резиной-липучкой стандартной размерности 187/70R14. Без брызговиков. Дорожной просвет на такой резине — нормальный, не ниже девятки точно. Но вот отсутствие брызговиков — это баальшой минус. Чуть грязь и все — бока грязные. Особенно летит из под передних колес. Поэтому вскорости походил по магазинам — родных нету (на корону, карину есть, а вот на Камри, блин, нету). Купил польские резиновые 400р. комплект. Поставил — проблему с «чумазостью» решил. Далее озадачился литьем. Из новых в нужной размерности 5-дырых с нужным вылетом (45 по моему, за дальностью лет могу и ошибиться) нашел только наши K&К. Поставил, уже все не так плохо. С таким литьем возник конфуз, ибо при балансировке грузики пришлось не на клей лепить на внутренний диаметр диска, а на борта, как на штамповку, потому что при наклейке «невидимых» грузиков они цеплялись за суппорт. Далее на огрызок выхлопной трубы (ну ё-маё, надо ж так его вывести ублюдочно) поставил родную японскую хромированую насадку — купил у перегонщика на базаре — он Висту продавал ну я его уговорил продать мне насадку за 300 р. Затонировал. И вот она приобрела тот вид, в каком она представлена на фото. Для полноты картины не хватает спойлера на крышке багажника, причем спойлер сам по себе несет не столько эстетическую нагрузку, а самую что ни на есть практическую — видно габариты при движении задним ходом, ибо без оного они, эти самые габариты, находятся «где-то там» и приходится полагаться на интуицию. Все хотел заморочиться со спойлером — да так руки и не дошли. Заменил щетки стеклоочистителей — купил т.н. «зимние» BOSCH 1200 р. — изумительная, скажу я вам, вещь — рекомендую. Шумоизоляция оставила двоякое впечатление. Снизу ее, похоже, нет совсем, потому как песок, камушки, шум резины и работа подвески прослушиваются отчетливо. А вот шумка моторного отсека неплохая — мотор слышно, начиная только с 3500 оборотов. Салон в целом неплох, очень неплох. Качество пластика, велюра — как в лучших домах Европы. Но вот эти долбанные накладки «под дерево» просто убожество! Скользкий твердый мерзкий дешевый блестящий пластик. Он не только нарушает полностью эстетику салона, но еще подло и мерзко скрипит, пищит и оставляет всем на обзор отпечатки пальцев имевших неосторожность дотронуться до него. Он так и показывает всем своим видом — я подделка! Наверное, в Японии это модно и круто, ах, эта загадочная японская душа… В салоне просторно. Посадка с моим ростом 180 см не превращается в акробатический трюк. Регулировка руля только по высоте, но в достаточно широких пределах. Ручка «ломки» руля расположена удобно, за левым подрулевым переключателем, а не под рулевой колонкой, как на многих других японцах. Регулируемый прерывистый режим дворников — хорошая штука. 4 регулировки водительского кресла: продольный, наклон спинки, высота подушки, подпор поясницы. Но честно скажу — я так и не смог найти полностью устраивающую меня посадку. Через час руления спина уже ноет. По трассе правая нога затекает от «топления» гашетки. Мои выводы — недостаточный поясничный подпор, коротковата подушка. Боковая поддержка кресел неразвитая, сами кресла ИМХО мягковаты. Панель приборов простенькая, без изысков. Не бликует. На центральной консоли все стандартно — управление климатом, CD-проигрыватель, 2 бокса под мелочевку. Эргономика управления температурой, скоростью и направлением обдува просто таки парадоксальна. Температура задается удобной крутилкой с идеально выверенным усилием и фиксацией. Направление обдува — кнопками, сойдет. Но вот скорость работы вентилятора задается «археологическим» ползунком с абсолютно невнятными режимами фиксации. И это на машине второй половины 90-ых — позор! Есть режим «Авто» — когда задаешь температуру, а скорость работы вентилятора регулирует автоматика. Вот этот режим меня и спасал — не надо двигать этот ублюдочный ползунок. Печка просто ЗВЕРЬ (именно так, большими буквами). При любых морозах километра через 3 движения у седоков в салоне красные рожи — можно сидеть в шортах и майке (и это при температуре на регуляторе +27). Печка настолько эффективная, что в мороз -20 на холостом ходу двигатель остужается (и не говорите мне, типа, термостат плохой — это именно печка такая эффективная – ведь по сути дела это эдакий радиатор). Кондиционер холодит исправно, производительности за глаза. Есть режим «Econ» — муфта включается по необходимости. CD-проигрыватель родной, без изысков. 4 колонки в дверях. Звук нормальный. Не Bose, конечно, но для прослушивания радио сойдет (а я в машине предпочитаю слушать именно радио). Конвертер в радио установил в сервисе сразу после покупки — 150 р. Сначала его подключили к штатной антенне (на заднем стекле). Работало хреново. Потом поставили нормальную антенну 150 р. (на лобовое стекло) — отечественную какую-то — прием отличный. Между сиденьями удобный трехэтажный бокс, он же подлокотник. Бардачок вместительный, но без подсветки – это привилегия более дорогой комплектации ZX. Хотя экономия на этой мелочи мне кажется неуместной, даже на Жигулях есть подсветка бардачка. Когда купил и пригнал машину, уже дома, не обнаружил ручника. Все думал накололи меня — продали машину без ручника. Но оказывается в этой машине не ручник, а ножник! Штука понравилась. Не забудешь снять с ножника при трогании, т.к. левую ступню просто не расположишь на площадке, т.к. мешает рычаг этого самого ножника. На задних сиденьях места достаточно — не более того. В трешке БМВ (E32) все равно ощутимо больше. Часть спинки заднего сиденья раскладываются, открывая таким образом «окно» в багажник. Точнее было бы назвать «окошечко», т.к. задняя перегородка довольно массивна и общая высота этого просвета примерно 30 см от пола багажника. При трансформации сидений ровного ложемента в салоне не получается – спать не совсем удобно. Багажник большой, очень большой. У меня влазило 5 баллонов на 14. Погрузочная высота на уровне бампера, есть подсветка. Чтобы достать вещи из глубины багажника надо в него залезть наполовину. Жирный плюс! Подвеска. Настроена на комфорт. Мягкая длинноходная. Едешь как на диване. Через рельсы переезжать это может быть и неплохо, но во всем остальном это ужас! Никакая рулежка (вкупе с «пустым» ватным рулем) – нету ощущения «сбитости», единения с машиной. Управление «резиновое», т.е. на любой скорости ты сначала поворачиваешь руль а затем уже авто, подумав, начинает менять траекторию движения. Ввиду мягкости на трассе (обычной такой российской трассе – с ямами и ухабами) едешь практически на отбойниках. Честно, не для меня. Хотя надежность подвески потрясающая. За год подо мной (и плюс еще самоход из Владика, не сомневаюсь) в подвеске не появилось никаких стуков, живее всех живых короче. Единственное у меня (и не только у меня, судя по форуму) зимой в сильные морозы скрипела как телега что спереди что сзади. Заехал однажды в начале владения на сервис – поменяли втулки переднего стабилизатора плюс в задней подвеске поменяли все сайленты – 1700 р. за все про все вместе с работой. Запчасти оригинал, кроме сайлентов задних продольных рычагов – отдельно оригинала нету, рычаг идет только в сборе. Да – задняя подвеска слабовата, но эта особенность всех японских Камри, судя по отзывам. Тормоза цепкие, но на мой взгляд педаль все таки мягковата – информативности не хватает. ABS работает четко и срабатывает именно тогда когда нужно – в гололед она меня 3 раза спасала – успевал отвернуть от невесть откуда очутившихся на дороге бабок . Двигатель 1.8 л. Нда, ну что сказать – с таким движком это городская машина. Слово «динамика» применительно к Камри с этим двигателем можно применять разве что так — в кавычках. А в сочетании с автоматом на трассе летом с кондиционером и мягкой подвеской чуть загруженная машина (3 человека средней комплекции + багажник) просто «умирает». Комфортная скорость 100-110. Занимаем место в правом ряду вслед за тазиками и автобусами, обгоняем попутные грузовики и трактора – так и едем. Чесс слово – обидно млин. Хотя пустая без кондиционера идет таки лучше: 140 – еще комфортно. Кстати, обидно вдвойне, что скорость до 120 вообще не чувствуется – в салоне тишина (а дальше уже начинаются аэродинамические шумы – что поделаешь, аэродинамика у этого авто имеет тип «кирпич»). А не хватает именно динамики, вроде жмешь на педаль а толку чуть – кикдаун, двигатель напоминает о себе визжанием и… ничего, плавно начинаем ускорение и обгоняем таки очередной трактор (может с механикой ситуация не такая печальная?). Двигатель сам по себе шумный, но только снаружи. Внутри, повторяюсь – отменная шумка моторного отсека и его не слышно. Но вот по сравнению с рядом стоящим Марком с 1G или Короллой 5A мне кажется моя работала субъективно ощутимо шумнее. После покупки сразу поменял масло, синтетика Esso 5W40 и далее еще раз через 8 тысяч. Расход масла от замены до замены… не было его энтого расхода, ну может на миллиметр от верхней риски. Также сразу после покупки заменил воздушный фильтр и дексрон в АКПП. Ремень ГРМ после покупки не менял, никаких подозрительных шумов, визжаний и хрюканий из под крышки ГРМ не наблюдалось – так и продал. Через полгода поменял свечи – появились провалы в работе. Оригинал Denso 120×4=480 р. Бензин всегда 92-ой на ЮКОСе. Расход топлива. Летом: 9-10 город (с кондиционером), 8-8.5 литров трасса. Зима: 12-13 город (в зависим. от температуры и состояния дорог), 10 – трасса. Правда, эта зима выдалась какая-то уж холодная и приспичило ездить 2 дня по городу с частными прогревами и короткими поездками в -30. Расход составил около 15 л. (30 л на 200 км) Ну это я думаю у меня все нормально, потому как по форму каждый второй озабочен повышенным расходом: от 15 и выше. Заводится машина в любой мороз отлично. До замены свечей зимой стабильно со второго раза. После замены следующей (т.е. этой) зимой – стабильно с 1-го раза. Права по совету знакомых после долгой стоянки и низкой температуры за бортом (2 раза за год приключилось) вынимаю датчик температуры на впуске, грею его, вставляю на место (секундное дело) и затем уже завожу. Этой зимой обнаружил, что сломались защелки крышки корпуса воздушного фильтра. ХЗ от чего, конструкция корпуса не удачная, с одной стороны защелки металлические а вот с другой стороны крышки пластиковые пластмассовые усики, которые входят в хилые пазы на нижней половине корпуса – вот на это самое место приходятся все напряжения. Пазы и треснули млин. Пошел в магазин – корпусов нету, хотел заказать через Exist, но как глянул цену – офуел 7500р за пластиковую банку (нет, я конечно сторонник оригинальных запчастей и могу себе позволить их ставить а не шастать по разборкам – но 7500 р. за кусок пластмассы, да еще и явно неудачной конструкции — это уже дело принципа). Пошел по разборкам в Барнауле – нету, в Новосибирске – нету (говорят – популярная деталь – это видимо не у меня одного такая беда). Позвонил дядьке во Влад – есть в наличии в магазине 500 р. контрактный. Заказал и через неделю поставил. Итак, резюме: скучно, скучно и еще раз скучно. Мышка, белая мышка. Вроде и не ломалось ничего, на машине каждый день. В ремонт (именно в ремонт, а не в текущее обслуживание) вложено 2200 руб. за год (резинки в подвеске + корпус возд. фильтра). Состояние, субъективно, что до покупки, что в момент продажи было одинаковое. Т.е. машина полностью исправна, не требует текущих вложений, все работает как часы, ничего стучит и не бренчит, расход масла нулевой, расход бензина в норме, заводится хорошо. А вот что-то все равно не хватает. Честно говоря, я стал уже потихоньку ее ненавидеть, а она все ездит и ездит – лей только бензин и все, летом прохладно, зимой тепло… Ан нет, не «моя» это машина. Хочется чего то динамичного с упругой подвеской, с точной рулежкой. В общем, хочется драйва, кайфа за рулем – ведь молод еще – 29 лет (хотя имеются семья, ребенок, да деньгами в последнее время боженька не обижает). Поэтому было принято решение о продаже Камри. Сказано – сделано. Дал объявление: за $7700 без торга. Шквал звонков (не ожидал, январь-февраль – мертвый сезон), составил очередь на просмотр и первый же покупатель по результатам внешнего беглого осмотра у меня ее забрал, а последующие были явно этим фактом раздосадованы. И теперь эта машинка ушла в руки отца семейства и я желаю, чтобы она служила ему также надежно, как и мне.
Источник