Реле пусковое стартера фредлайнер

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

Freightliner LLC.1998-2006 Описание предохранителей и реле.
Предохранитель/реле/​​автоматический выключатель

ПРИМЕЧАНИЕ. Панель предохранителей/реле/автоматического выключателя (Рис 1) находится под перчаточным ящиком. В зависимости
от варианта транспортного средства, местоположения выключателя могут отличаться от показанных.

Freightliner (Фредлайнер) LLC. Описание предохранителей и реле на русском языке. Ниже на странице, вы можете ознакомится с описанием этих предохранителей и реле на языке оригинала (английском).

1 дневная подсветка 10A
2 Внутренние лампы 10A
3 Сигнал поворота 25A
4 Использование потребителя (батарея, минуя зажигания) — —
5 Прикуриватель 10А
6 Звуковой сигнал 10A
7 Прицеп: Лампы габаритного освещения 20A
8 Не используется — —
9 Фары 15A CB *
10 Не используется — —
11 Предупреждающие лампы 10A
12 Стоп-сигнал 25A
13 Резервные лампы 10A
14 Насос омывателя 10A
15 Отключение топлива 15A
16 Двухскоростная ось 25A
17 Колесо/колесо и Diff Lock 10A
18 Выхлопной тормоз 10A
19 Использование клиента (запуск/запуск) — —
20 Air Dryer 10A
21 Стеклоочистители 8.25A CB *
22 Двигатель вентилятора 10A
23 Радио 15А
24 Не используется — —
25 I/P Осветительные лампы 5A
26 Трейлер: розетка на лампы 10A
27 Парковочные и S/M Лампы 10A
28 габариты крыши багажника 10A
29 Не используется — —
30 Не используется — —
А Реле отключения топлива
B Реле внешнего освещения

C Предупреждение о низком уровне шума при торможении
D Реле защиты от защелки кабины
E Реле таймера стеклоочистителя
F Не используется — —
G Габаритные лампы
H Диммер фар — Радио реле
I Двухскоростное реле
J Trans Temp Warning
K Не используется — —
L Не используется — —

Терминалы использования клиентов

31 Аксессуар/Run Non-Fused — —
32 трейлер-парк и маркер
33 Аксессуар/Запуск Fused — —
34-39 Не используется — —
40 Аксессуар/Маркерные лампы — —
41-45 Не используется — —
46 Прицепы — —
47 Аксессуар/Run Non-Fused — —
48 Батарея — —

ФОТО ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

1. Сигнальная лампа (расположена в верхнем левом углу панели предохранителей)
2. Предупреждающий звуковой сигнал (расположенный на правой стороне панели предохранителей)
3. Предупреждающий зуммер (расположен в левом нижнем углу панели предохранителей)
4. Панель предохранителей/реле/​​выключателя

То же самое описание предохранителей и реле, но английском (языке оригинала)

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
1 Daytime Running Lights 10A
2 Interior Lamps 10A
3 Turn Signal 25A
4 Customer Use (Battery) — —
5 Cigar Lighter 10A
6 Horn 10A
7 Trailer: Clearance Marker Lamps 20A
8 Not Used — —
9 Headlamps 15A CB*
10 Not Used — —
11 Warning Lamps 10A
12 Stop Lamps 25A
13 Backup Lamps 10A
14 Washer Pump 10A
15 Fuel Shutoff 15A
16 Two-Speed Axle 25A
17 Wheel/Wheel and Diff Lock 10A
18 Exhaust Brake 10A
19 Customer Use (Start/Run) — —
20 Air Dryer 10A
21 Windshield Wipers 8.25A CB*
22 Blower Motor 10A
23 Radio 15A
24 Not Used — —
25 I/P Illumination Lamps 5A
26 Trailer: Tail/License Lamps 10A
27 Park and S/M Lamps 10A
28 Cab Roof Marker 10A
29 Not Used — —
30 Not Used — —
A Fuel Shutoff Relay
B Exterior Lighting Relay

РЕЛЕ
C Brake Low Air Warning
Prove-out Relay
D Cab Latch Warning Prove-out Relay
E Windshield Wiper Timer Relay
F Not Used — —
G Marker Lamps Relay
H Headlamp Dimmer — Radio Relay
I Two-Speed Axle Relay
J Trans Temp Warning Proveout
K Not Used — —
L Not Used — —
Customer Use Terminals
31 Accessory/Run Non-Fused — —
32 Trailer Park and Marker
33 Accessory/Run Fused — —
34-39 Not Used — —
40 Accessory/Marker Lamps — —
41-45 Not Used — —
46 Trailer Lamps — —
47 Accessory/Run Non-Fused — —
48 Battery — —
* Special Cycling Circuit Breakers—Replace with authorized service part
or equivalent.

Читайте также:  Как проверить реле зарядки ваз 2105 карбюратор

Источник

Реле стартера фредлайнер как подключить

Схема подключения стартера фредлайнер центури

Схема подключения стартера очень простая. В замке зажигания есть группа контактов, которая замыкается при повороте ключа на запуск. Через эти контакты идет ток втягивающего реле. Для разгрузки этих контактов может стоять дополнительное реле, которое называется реле стартера.. .

Самый простой вариант. Ток втягивающего реле идет через контакты замка зажигания.

Ток втягивающего реле в первый момент, пока не замкнулись силовые контакты достигает 50 Ампер. Такой ток ток создает очень сильное намагничивание и сердечник ударно втягивается.

Во втягивающем реле две обмотки — втягивающая и удерживающая. Две обмотки нужны для того, чтобы можно было одну обмотку отключить, для экономии тока. Сначала, они срабатывают вместе — сдвигают сердечник, он вводит в зацепление бендикс и замыкает силовые контакты. После замыкания контактов, сердечник еще какое-то время должен быть во втянутом состоянии. Удержание сердечника не требует большой сиды, поэтому втягивающая обмотка сразу отключается, и ток потребляет только удерживающая.

Втягивающая обмотка потребляет 40 Ампер, а удерживающая 10 Ампер, вместе они потребляют 50 Ампер. Это очень большой ток. Если его уменьшить, например намотать обмотки более тонким проводом, то силы магнитного поля не хватит, чтобы ударно втянуть сердечник.

Провода от замка зажигания ко втягивающему реле должны быть довольно толстыми, а контакты замка, которые включают стартер, должны быть достаточно надежными, но, все равно они часто подгорают и стартер плохо включается.

Как разгрузить контакты и сделать управляющие провода тоньше?

Традиционное решение — надо применить промежуточное реле.

Электромагнитное реле — это такое устройство, которое подключает большой ток, с помощью маленького управляющего. тока.

Это замечательное устройство очень широко применяется в электротехнике, в том числе в автомобильном электрооборудовании. Все мощные устройства автомобиля — печки, вентиляторы, освещение, и т. п. включатся не напрямую, а через реле. Такое решение позволяет укоротить сильноточные цепи, сделать систему более надежной и сэкономить на толщине проводов.

Внутри реле есть силовые контакты, через которые проходит большой ток, Они подключены к выводам 30 — 87 и есть электромагнит, обмотка которого подключена в выводам 86 — 85 . Точка 85 обычно подключается к массе, Если на точку 86 подать плюс от контактов замка зажигания, то пойдет ток, сердечник электромагнита намагнитится и замкнет силовые контакты. Управляющий ток, который идет через обмотку реле, обычно от 100 мА до 1А., в зависимости от мощности реле, а ток, который замыкает реле, составляет десятки ампер.

Применение реле стартера

При замыкании контактов замка зажигания, ток идет от точки 86 через обмотку реле на массу, силовые контакты реле замыкаются и появляется ток от точки 30 к точке 87 — это ток втягивающего реле. После запуска двигателя. ключ возвращается и контакты замка размыкаются.- реле отключается, стартер выключается.

В современных автомобилях реле стартера, как большинство других реле, установлено в блоке предохранителей или отдельном блоке реле, надо смотреть описание машины.

На старых машинах (на 2108, 2109, на панели над двигателем под лобовым стеклом. на «Волгах» на левой бокой панели под торпедо, около левого колена водителя.

Обычно это реле ищут, если стартер не срабатывает. Н а реле стартера можно наткнуться. Если оно само срабатывает. При повороте ключа зажигания «на стартер», слышен тихий щелчок, Если прикладывать палец к корпусам реле, то можно понять какое реле щелкает, возможно это реле стартера. Щелкать в этот момент могут и некоторые другие реле, проверяя их по очереди можно понять какое реле — реле стартера.

Маленькие автомобильные реле не ремонтопригодны, их надо просто менять.

Зачем на грузовых стартерах два втягивающих ?

На этой картинке хорошо видно дополнительное реле, которое стоит сверху. Это конечно не втягивающее реле, у него нет задачи втягивания бендикса, оно просто выполняет функцию дополнительного реле, разгружая управляющие цепи основного втягивающего реле, которое в таких мощных стартерах потребляет ток 80 — 100 ампер.

Фредлайнер, надежный Американский грузовик. Но бывают случаи, когда вдруг автомобиль заглох и не заводится. При этом на дисплее приборной панели загорается чек. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности :

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель грузовика
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Фредлайнер, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно рассмотрим каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.

Не крутит стартер

Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность главного реле автомобиля
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность Аккумуляторной батареи
  • Обрыв “массы”
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя стартера
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Механическая поломка двигателя
Читайте также:  Как проверить реле обогрева лобового стекла

Если стартер грузового автомобиля Freightliner при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность свечей накала
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Модельный ряд

Производим запуск двигателя следующих моделей:

  • Century (Центури)
  • Columbia (Колумбия)
  • FLD (ФЛД)
  • Argosy (Аргоси)

История из практики ремонта

Freightliner M-2 не заводится

Теперь о дальней поездке. Во Владимирской области на трассе М-7 в районе п.Сенино встал и перестал заводиться груженный под завязку Фредлайнер М2 (FreightLiner M-2) с двигателем Катерпиллер С7 2004 года выпуска. Преодолев расстояние более 250 километров и проведя диагностику неисправности заглохшего грузовика, мастер выявил отсутствие напряжения электро питания электронного блока управления двигателем. Углубившись в проблему наш автоэлектрик обнаружил сгнивший разъем колодки предохранителя, который собственно и являлся виновником незапланированной остановки тягача. После замены предохранителя машина всё равно отказывалась заводится, хотя стартер очень бодренько крутил. Пришлось сделать диагностику топливной системы и стало понятно, что пока грузовик стоял, система успела «завоздушиться». Только после прокачки топливной магистрали автомобиль благополучно завёлся и смог продолжить движение. Ему предстояло преодолеть ещё порядка 800 километров до города Набережные Челны.

Неисправность стартера Коламбия

Поступил заказ. Клиент объяснил, что он купил стартер, водитель установил стартер на двигатель. При повороте ключа зажигания промежуточное реле щелкает и из втягивающего реле идет дым. Наш мастер выехал на место. Когда был произведен осмотр, и диагностика цепей подключения стартера. Было принято решение о снятии стартера.

При проведении диагностики стартера Фредлайнер Колумбия (Freightliner Columbia) выяснилось, что втягивающее реле перевернуто на 180 градусов, и вследствии этого подключено неправильно. На обмотку включения втягивающего реле при включении массы сразу подавалось напряжение, и она разогревалась и дымило. Был допрошен, с пристрастием, водитель (он же установщик стартера), который позже сознался, что перевернул втягивающее, так как оно мешало установке стартера в посадочное место мотора автомобиля.

Фредлайнер встал на трассе М-7

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Идентификационные таблички $
Приборы и органы управления 8
Органы управления 9
Блок управления приборами второго уровня 23
Блок управления приборами третьего уровни (дополнительное оборудование) 26
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Meritor (Rockwell) WABCO 36
Система предупреждении столкновений (CWS) Eaton VORAD EVT-200 (дополнительное оборудование) 37
Система предупреждения столкновений (CWS) Eaton VORAD EVT-300 (опция) 41
Доступ в автомобиль и оснащение кабины 50
Удобства кабины 57
Система отопления и кондиционирования 56
Сиденья и ремни безопасности 63
Рулевое управление 72
Тормозная система 72
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Meritor WABCO 7S
ДВИГАТЕЛЬ 76
Пуск двигателя 76
Система пуска двигателя с помощью впрыска эфирных смесей 77
Холодный пуск 78
Обкатка двигателя 80
Эксплуатация двигателя 80
Двигатели Caterpillar 80
Двигатели Cummins 84
Двигатели Detroit Diesel 86
Эксплуатация двигателя на большой высоте над уровнем моря 93
Система торможения двигателем, (дополнительное оборудование) 94
СЦЕПЛЕНИЕ 95
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 97
Модели «Fuller» с прямым переключением 97
Модели Fuller с диапазонным переключением 98
Модели «Fuller» с делителем и диапазонным переключением 101
Модели Fuller с редуктором и диапазонным переключением 104
Модели «Meritor» с диапазонным переключением 107
Модели «Mentor» с делителем и диапазонным переключением 109
Коробки передач 111
Автоматизированные модели «Eaton Fuller» AutoSelect 111
Автоматизированные модели «Eaton Fuller» AutoShift 113
Автоматизированные модели «Eaton Full» Top 2 115
Автоматизированные модели трансмиссий «Meritor»Engine Synchro Shift (ESS) 116
Автоматические модели КПП «Allison 119
ЗАДНИЕ МОСТЫ 120
Нереверсивные оси компании «Meritor» стяговым компенсатором 120
Ведущие мосты «Meritor» с устройством блокировки основного дифференциала 120
Сдвоенные ведущие мосты «Meritor» с межосевым дифференциалом 121
Ведущие мосты с одинарной главной передачей «Eaton» с управляемым тяговым дифференциалом 122
Двухскоростные тандем-мосты «Eaton 122
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА И СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА ПРИЦЕПОВ 123
Седельно-сцепное устройство «Holland 123
Седельно-сцепные устройства серий «ASF Castloc II» и «Simplex» 12S
Седельно-сцепное устройство «Fontaine 132
Сцепные устройства прицепов «Premier 136
Сцепное устройство прицепа «Holland 137
ПРОВЕДЕНИЕ ОСМОТРА ПЕРЕД ВЫХОДОМ В РЕЙС И ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ 138
УХОД ЗА КАБИНОЙ 159
АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ 161
Буксировка 152
Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля 163
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Определение интервалов графика технического обслуживания 166
Карты точек проверок смазок и уровней жидкостей 168
Двигатель 181
Генератор и стартер 182
Система охлаждения 183
Сцепление 189
Коробка передач 190
Рама 195
Подвеска 200
Передний мост 206
Задний мост 208
Замена смазки в блоке переключения двухскоростного моста 211
Колеса и шины 213
Карданные валы 214
Тормоза 217
Рулевое управление 222
Топливная система 225
Выпускная система 227
Кабина 228
Отопитель и кондиционер 229
Электросхемы 232
ДВИГАТЕЛИ
Двигатели DETROIT DIESEL 276
Фильтры 276
Первоначальный запуск двигателя 278
Работа двигателя 279
Остановка двигателя 280
Комплектация системы DOEC III/1V 281
Функция регистрации данных 283
Рекомендации по вождению при наличии системы DDEC 111/1V 287
Системы двигателя 289
Периодичность обслуживания 289
Периодичность смазки и технического обслуживания 291
Рекомендуемые охлаждающие жидкости 304
Нерекомендуемые охлаждающие жидкости 307
Нерекомендуемые присадки 308
Обслуживание 308
Порядок тестирования SCA 309
Фильтры-дозаторы присадок (системы не на основе NOAT) 310
Продукты Detroit Diesel для обслуживания систем охлаждения 311
Диагностика и устранение основных неисправностей 313
Двигатели CATERPILLAR 316
CATERPILLAR C7 316
CATERPILLAR C9 323
CATERPILLAR C11 327
CATERPILLAR C12 331
CATERPILLAR C13 335
CATERPILLAR C15 341
Коды неисправностей 347
Двигатели CUMMINS 349
Общие технические характеристики 350
Эксплуатация двигателя 356
Описание системы CELECT™ Plus 386
Коды неисправностей 393
Электронная программа (ESP) 395
Техническое обслуживание 396
Обслуживание после пробега 19000 км (12000 миль) 400
Обслуживание после пробега 192 000 км (120 000 миль) 409
Обслуживание после пробега каждых 385 000 км (240 000 миль), 6000 часов работы или через каждые 2 года 417
Обслуживание после пробега каждых 385 000 км (240 000 миль), 6000 часов работы или через каждые 3 года 419
Регулировка и ремонт 425
Электросхемы работы систем двигателя 440
Выявление и устранение неисправностей 446

Читайте также:  Для чего нужно реле блокировки стартера в сигнализации томагавк

Все материалы, опубликованные на сайте avtoliteratura , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги, это то, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Freightliner Century является седельным тягачом, способным выполнять дальнемагистральные грузоперевозки. Эта модель является для своего времени действительно высокотехнологичной, но помимо этого ей также присуще и такие качества, как высокая производительность и повышенная безопасность.

В процессе разработки тягача Freightliner Century производитель старался упростить техническое обслуживание и повысить срок эксплуатации, что в принципе и получилось. Среди оригинальных особенностей следует выделить систему сцепления, имеющую автоматическую регулировку, ну и аэродинамический капот, благодаря которому удалось добиться неплохой экономичности.

Стоит отметить, что данная модель стала одной из первых машин американского производства, в которой конструкция укомплектована прочными и легкими композитными материалами. Благодаря такому решению грузовик был значительно облегчен, а его полезная нагрузка выросла до 34900 килограмм.

История

Серийное производство магистрального тягача Freightliner Century началось в 1995 году. Модель является заменой грузовика Freightliner FLD.

Для потребителей новый тягач предлагался с несколькими вариациями кабин, которые отличаются друг от друга пространством в спальном отсеке. В 1999 году данный тягач был подвергнут доработке. В результате была улучшена шумоизоляция и безопасность (на водительской стороне появилась подушка безопасности).

Первые версии грузовика комплектовались рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями от производителей Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все предлагаемые агрегаты были оборудованы системой турбонаддува, что положительно отразилось на их мощностных показателях. В паре к ним устанавливали механическую несинхронизированную коробку передач, имеющую роботизированную систему переключения.

В 2003 году был проведен рестайлинг. Начиная с этого года для Freightliner Century стала доступна новая шестицилиндровая дизельная силовая установка с рядным расположением цилиндров марки Mercedes-Benz. Этот двигатель имеет рабочий объем в 12.8 литров и довольно внушительную мощность. С приходом такого двигателя компания решила отказаться от моторов Cummins.

Серийное производство данного тягача завершилось в 2010 году. В качестве замены тогда производитель предложил новую машину, получившую наименование Freightliner Cascadia. Однако модель Century еще долгое время выпускалась в Австралии. Для австралийского рынка грузовик оснащался дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом производства Detroit Diesel, который при рабочем объеме в 12.8 литров способен развить максимальную мощность на выходе в 457 лошадиных сил. Что касается комплектаций, то тягач может быть как двухосным, так и трехосным.


Модификации

Основных модификаций тягача Freightliner Century, поставляемых на российский рынок, всего две. Они выпускались под индексами C112 и C120. Обе эти версии имеют совсем незначительные изменения, как например, расстояние от переднего бампера до задней стенки спального отсека. Причем на это расстояние как раз и указывают цифры в индексе модели, где расчет ведется в дюймах.

Кабина

В стандартной комплектации данный магистральный тягач обладает уже привычными электрическими стеклоподъемниками и электроприводами регулировки боковых зеркал заднего вида. Но помимо этого в зависимости от пожеланий потребителя модель оснащалась холодильником, телевизором, микроволновкой и биотуалетом.

Freightliner Century отличается инновационной передовой технологией снижения шума. Благодаря этому кабина грузовика получилась действительно очень тихой, причем как на стоянке, так и во время движения. Для дополнительного комфорта кабина была оснащена эксклюзивной системой, гасящей колебания при движении.

Свободного пространства внутри кабины более чем достаточно. Водитель может встать в полный рост, а также свободно перемещаться по кабине. Отлично продумана здесь и эргономика. Все органы управления находятся на вполне удобном расстоянии от водителя.

Модель имеет усовершенствованную систему кондиционирования воздуха. За счет такой системы внутри поддерживается оптимальный температурный режим независимо от погодных условий снаружи. Система фильтрации воздуха помимо фильтрующих элементов также обладает и 17 вентиляционными отверстиями, что в совокупности способствует улучшенной циркуляции воздуха в кабине.

С завода все предлагаемые варианты кабин снабжаются преобразователем напряжения и зарядным устройством марки Xantex. Эти устройства имеют постоянное подключение к стандартным электрическим розеткам, находящимся в спальном отделении. Благодаря преобразователю в розетках кабины присутствует переменный ток напряжением 120В, что является стандартом электросети в Америке. В связи с этим водитель может пользоваться различными бытовыми приборами и осуществлять зарядку аккумуляторной батареи.

Спальное отделение также обладает и модульной мебелью. Такая особенность позволяет потребителю выбрать наиболее подходящую под свои собственные предпочтения конфигурацию. Еще производитель предлагает и различные варианты отделки салона. Внутри может использоваться как винил, так и прочная ткань. Цветовая гамма при этом весьма обширная.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector