Реле регулятор 131 3702 схема электрическая принципиальная
Регулятор напряжения 13.3702
Регулятор предназна для работы в генераторных установках с повышенным током возбуждения (до 5А).
Измерительный орган регулятора — делитель на резисторах R1, R2 соединен с его органом сравнения стабилитроном VD1. Электронное реле регулятора собрано на транзисторах VT1—VT3, причем силовым транзистором в выходной цепи регулятора является составной транзистор VT2, VT3. Резисторы R3, R4 совместно с диодом VD2 представляют собой цепь жесткой обратной связи При закрытом транзисторе VT1 одно из плеч измерительного делителя образуется параллельным включением резистора R 1 и цепочки резисторов R3, R4. При переходе VT1 в открытое состояние он щунтирует совместно с диодом VD2 резистор R4, что способствует ускорению запирания транзистора VT1 и, следовательно, повышает частоту переключения схемы.
Конденсаторы С1 и С2 снижают влияние электромагнитных помех, в том числе пульсации выпрямленного напряжения генератора, на работу регулятора напряжения и предотвращают возможность самовозбуждения его схемы на высокой частоте.
Цепь С3, R9 является гибкой обратной связью. Она обеспечивает форсированное запирание транзисторов регулятора. Конденсатор С4 отфильтровывает высокочастотные импульсы напряжения на входе в регулятор.
Регулятор имеет два элемента защиты — от токовых перегрузок выходной транзистор защищен предохранителем FU, от импульсов напряжения обратной полярности, диодом VD5.
Источник
Регулятор напряжения 131.3702
+7(4722)40-00-39
8(800)551-33-63
Регулятор напряжения 131.3702 применяется в автомобилях ГАЗ-24, 2410, 3102, 31029, 3110, 3306, 3307 Газель, Соболь с генератором 16.3701, Г250.
Устройство и принцип действия
Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Уровни регулируемого напряжения:
- минимальный 13,8 В,
- максимальный 14,7В.
Регулятор устанавливается на предусмотренное для него в автомобиле место, при помощи штатных крепежных деталей и подключается к генераторной установке при помощи штатных разъемов. Регулятор напряжения не требует специального технического обслуживания в процессе эксплуатации.
Изготовитель гарантирует безотказную работу регулятора напряжения при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.
Рис.1. Схема подключения регулятора 131.3702
Номинальное напряжение питания: | |
Уровень минимум, В | 13,7 |
Уровень максимум, В | 14,7 |
Номинальный ток, А | 4 |
Остаточное напряжение на выходе “Ш”, В, не более | 1,2 |
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, в течении длительного времени, В | 18 |
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, длительностью до 5 мин, В | 25 |
Диапазон рабочих температур, °С | -40…+85 |
Масса, кг, не более | 0,1 |
Рис.2. Габаритный чертеж регулятора напряжения 131.3702
Регулятор напряжения 131.3702 доставляются следующими ТК:
- ТК Деловые линии
- ПЭК
- КИТ
- Желдорэкспедиция
- Почта России
Стоимость доставки до терминала ТК — бесплатно
Срок доставки в Белгород — от 1 дня
Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке
Регулятор напряжения 131.3702 в подборках товаров:
Источник
Клуб любителей автомобиля
Регулировка и ремонт реле-регуляторов.
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
|
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Суворов | | |||||
Откуда: Москва СВАО |
| |||||
Откуда: Камышин, Волгоградская обл. | | |||||
Откуда: Москва СВАО |
| |||||
Откуда: Камышин, Волгоградская обл. | | |||||
Откуда: Москва СВАО | | |||||
Откуда: Камышин, Волгоградская обл. | | |||||
Откуда: Новосибирск |
|