Реле регулятор генератора opel astra h

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Вчера сломалься генератор( дв.z18xer )! Сегодня его вскрыли. накрылься реле регулятор Bosch F 00M 144 109 в EXISTe стоит 5300руб. Где купить дешевле или аналог.

Смеешься? в том же экзисте аналог от 170 руб.

12 04 246 — это оригинал и смотри весь список. К примеру VR-B193M .

Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

1. Значит должен был видеть весь ряд цен от 170 руб.
2. Таблетки наверняка взаимозаменяемые — что на гену 100А, что на гену 120А. Ибо 170 руб такие деньги что можно и поэкспериментировать.

И меня постигла та же учесть. Заказал в экзисте регулятор HUCO 13 0507. Не подошшёл, даже рядом не стоял (фото прилагается). Благо взял за 220 р. Снял родной, F 00M 144 109 (фото). Сегодня поеду в экзист, подбирать аналог, а то оригинал пробивается за 6000 р. Если кто то уже покупал неоригинал, скиньту пожалуйста парт намбер.
Авто Astra H универсал Z16XER Изя 2008 г. Пробег 95000 км.

Сказали спасибо:

Т.е. тупо разъемы не совпадают? Но ведь это же решаемо.

На HUCO вообще нет разъёмов. Даже щётки другого размера, короче вкорячить его никак не получиться. Ну это я сам виноват, надо было менеджеру подбирать, а я сам выбрал. Заказал вот такой Вosch F 00M 144 160, замена родному, цена 3300 р. Аналогов нет, только оригинал за 6 т.р или этот Бош. Видимо на наших машинках разные встречаются генераторы. Как получу и установлю отпишусь с фото.

Ну хорошо — разъемов нет. Контакты-то выведены? может просто найти ответную часть разъема и припаяться к Huco?

искал сей регулятор в Питере.Проблемка. http://astraclub.ru/threads/60903-%C. E5%ED%F2%EE%E2 ! Привёз весь узел в АМГ(конторка,что на Обводном,у автовокзала)сделали диагностику,предложили на выбор оригинал-5600,НЕоригинал-1200,поменяли подшипники,цена вопроса за все(регулятор НЕоригинал поставил)меньше 3000р+1(. )час моего времени.Работают там мастера своего дела,обращался к ним неоднократно и впечатления от обращений только позитивные.

http://www.amg-online.ru ежели чё,рекомендую. (НЕ реклама,просто хочу одноклубникам помочь обратиться по правильному адресу)

Сказали спасибо:

Извиняюсь, что не по теме, но все сообщения Игорь1963 либо провоцируют на агрессию, либо оскорбительны. Сам уже сталкивался не раз.

возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

не считая снятия самого генератора работы на 25 минут.

фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

не считая снятия самого генератора работы на 25 ми

фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

не факт! на моём Боше такой беды не было,проблемка видать внутри покоилась.

Вчера заменил регулятор, проблема была в отгнившей пластине. Как нибудь на досуге попробую к старому припаять проволку, будет запасной. Видать это болезнь. Кстати в автомагазине видел похожий регулятор неизвесной фирмы за 600 рублей, пластина у него была не медная, а из белого метала. Рисковать не стал, купил Вosch F 00M 144 160.

Источник

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

http://astraclub.ru/showthread.php?p=8175068
Вот что делал. И это дешевле чем ваш ремонт. Проехал уже на нем 45000 км.

Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI

EvgeniyIvakin . корочи не помогло. ничего не изменилось. за гену отдал 12000 р дэнсо 105 ампер взял помощней как советовали. ничего! Буду искать дальше вроди нашел хорошего электрика в центре . это в Питере. буду искать потому что не могу никак с этим смирится !

Добавлено спустя 26 минут:

http://astraclub.ru/showthread.php?p=8175068
Вот что делал. И это дешевле чем ваш ремонт. Проехал уже на нем 45000 км.

Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI

почитал . не понятно че то . ничего по своей теме не нашел!

Последний раз редактировалось Юрий Константинович; 25.10.2017 в 00:03 .

EvgeniyIvakin . корочи не помогло. ничего не изменилось. за гену отдал 12000 р дэнсо 105 ампер взял помощней как советовали. ничего! Буду искать дальше вроди нашел хорошего электрика в центре . это в Питере. буду искать потому что не могу никак с этим смирится !

Добавлено спустя 26 минут:

почитал . не понятно че то . ничего по своей теме не нашел!

Читайте также:  Реле времени omron h3de m2 24 230v ac dc

Тут больше про финансовый вопрос.

Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI

EvgeniyIvakin . корочи не помогло. ничего не изменилось. за гену отдал 12000 р дэнсо 105 ампер взял помощней как советовали. ничего! Буду искать дальше вроди нашел хорошего электрика в центре . это в Питере. буду искать потому что не могу никак с этим смирится !

Добавлено спустя 26 минут:

почитал . не понятно че то . ничего по своей теме не нашел!

Я акум подзарядил, стало получше, но беда осталась. У друга на Suzuki SX4, что бы не включил, никаких подсадок вапще нет. Хз в чем проблема.

Привет всем!
Скоро два года, как при ремонте генератора мне влепили «некий» регулятор и всё это время после ремонта лампа на приборке зажигается раз в несколько пусков (error 62104). Особо не напрягает ибо генератор генерирует 14,4В, но вот решил добить тему и поставить «ПРАВИЛЬНЫЙ» регулятор. При приёмке работы допустил стратегическую ошибку и не забрал в мастерской старый регулятор с отгнившей клеммой . Так вот, парни, такой вопрос к вам: автомобиль astra h 2008/Z16XER/комплектация COSMO/коробка ручная 5ст./ генератор согласно каталогам 120А N0 124 425 005/разъём втычной похоже на два контакта, но провод выходит один; МНОГО ли вариантов исполнения регуляторов вам известно для такой комплектации (F 00M 144 109. и т.д.). Не хотелось бы разбирать два раза, «на посмотреть» и «на заменить». Причём не факт, что тот регулятор, что сейчас стоит, может служить ориентиром для поиска замены. Какие есть мнения господа? Спасибо за внимание!

Как вариант полного аналога F 00M 144 160. Всё ставят, проблем не возникает. Себе такой заказал, жду посылку)

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

Спасибо за быстрый совет! Насколько я понимаю у вас тоже должен быть 120А генератор 0 124 425 005?

Не за что) У меня генератор на 100а, но регуляторы у них со 120амперным одинаковые — тут на форуме это уже обсуждалось. Сейчас у меня стоит оригинальный F 00M 144 109, в колодке 1 провод.

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

У меня 1.3 дизель, стоял гена валео 90 А. Один маленький провод прикручен. Поменял на 120 А крауф. Аналог денсо, там фишка под 2 провода, второй провод с завода был, замотан изолентой к косе проводки, я его отмотал и воткнул в новый ген, Все ок. Может и у вас он спрятан в косе проводки, надо проверить и если есть то на второй контакт фишки кинуть. http://astraclub.ru/showthread.php?p=8175068 шкив правда китайский быстро сдох, поставил ину.

Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI

У меня 1.3 дизель, стоял гена валео 90 А. Один маленький провод прикручен. Поменял на 120 А крауф. Аналог денсо, там фишка под 2 провода, второй провод с завода был, замотан изолентой к косе проводки, я его отмотал и воткнул в новый ген, Все ок. Может и у вас он спрятан в косе проводки, надо проверить и если есть то на второй контакт фишки кинуть. http://astraclub.ru/showthread.php?p=8175068 шкив правда китайский быстро сдох, поставил ину.

Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI

Интересная мысль на счёт второго провода! Это видимо провод для подключения сигнала DFM (мониторинг нагрузки генератора в виде импульсов переменной ширины) к контроллеру двигателя. Не факт конечно, что этот провод подключен к Simtec, а симтек научен его воспринимать, но попробовать можно. Только есть один нюанс: в зависимости от типа микросхемы, что в регуляторе напряжения, может понадобиться резистор 800 Ом для притягивания выхода DFM к плюсу аккумулятора.
Вот ссылочка на подробное описание работы бошевских регуляторов напряжения http://www.bosch-semiconductors.de/m. 9929136_00.pdf
Там же указаны семь причин по которым может гореть лампа L на панели приборов. Правда всё на аглицком Но, думаю, что при современном развитии автоматического перевода у пытливых умов проблем не должно быть.

а я вообще ума не приложу что делать второй акум поменял то идет заряд то нет ВС на холодную 13.7 потом до 13.5 падает я думал что когда падает значит акум зарядился ,у меня табло старого образца думал что так и должно быть лампочка красная не загорается.Подскажите дельным советом у меня на мониторе не так как на видео да и у большинства у меня просто через ВС одна зарядка показывает без всяких подразделов и показывает она на прогретом движке 13.4 13.5 акум то доконца сдохнет прикуришь час поработает опять вроде норм что за бред

Добавлено спустя 11 минут:

а у меня красная лампа не горит ВК13.7 холодная 13.4 горячая замучался аккумы менять тестером без нагрузки с клейм 14 14.1 . акум как то потихоньку садится вплоть до того что совсем умираетю Прикурил час поработала опять всё норм заряд акум набрал всё заводится простояв даже сутки недели 2 и опять по новой садится прикурил 2 недели. ЧТО ЗА ХЕРНЯ ПОДСКАЖИТЕ. ЗА—-СЯ УЖЕ,проверяли ни где ни чё не тянет напругу ЧЁ ЗА БЕДА С ЭТИМ ОПЕЛЕМ.

а у меня красная лампа не горит ВК13.7 холодная 13.4 горячая замучался аккумы менять тестером без нагрузки с клейм 14 14.1 . акум как то потихоньку садится вплоть до того что совсем умираетю Прикурил час поработала опять всё норм заряд акум набрал всё заводится простояв даже сутки недели 2 и опять по новой садится прикурил 2 недели. ЧТО ЗА ХЕРНЯ ПОДСКАЖИТЕ. ЗА—-СЯ УЖЕ,проверяли ни где ни чё не тянет напругу ЧЁ ЗА БЕДА С ЭТИМ ОПЕЛЕМ.

Последний раз редактировалось logden; 08.11.2017 в 17:12 .

Источник

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

скорее всего реле регулятор отвалился контакт

вопрос знатокам: в тестовом режиме на х.х. U=14.1-14.5В и оно прыгает, при этом включен ближний свет, магнитола, обдув лобового на 3-й скорости, и когда поворачиваешь руль влево/вправо на х.х. идут просадки напряжения до 12.1-12.6В, при этом экранчик чуть-чуть тухнет/мерцает и обороты чуть просидают. Такая же ситуация при работе электростеклоподъемников, когда их кнопкой фиксируешь вверх!! к чему готовится? это вообще нормальная работа электрики? акум новый, проблем с заводкой авто нету!

Да, отгнил контакт, как на фотке с 4 страницы. Нынешние опеля вроде не гниют, но репутацию марки поддерживают хоть таким образом.

Читайте также:  Реле зарядки mazda 3

не могу понять какой генератор у меня стоит, вернее на сколько ампер.
Приговорили подшипник гены. заказал два, пробег 106к, двигатель Z16XER (116 л.с. 2007г.в. робот), заодно думаю щетки поменять но не знаю артикул, помогите с артикулом?

Народ привет, где то около 4 месяцев назад была проблема с геной, сняли посмотрели — отвалился контакт, поставили новый регулятор, китайский или типа того 900 р. Ездил все нормально, после замены но раза 3-4 вылезала лампа что нет заряда, по БК заряд был какая бы нагрузка не была выдавал четко 14,2, но подстраховался сняли гену и прогнали на стенде, заряд есть все ОК. Сказали что просто БК ругается из-за китайского регулятора. И вот теперь вылезла ошибка 62104 заряд по БК при повороте руля падает до 13,1-13,5 примерно, и еще заметил за все эти 4 месяца что руль крутится то с усилием средним, то вообще легко, но списывал все это на настроение силу духа и прочие субъективные причины. Теперь вопрос, что делать и как быть, неужели менять опять регулятор?
Z18XER 2010 год

Просадка напряжения при повороте руля заметна на малых оборотах когда автомобиль стоит, при езде БК показывает 14V

Последний раз редактировалось Oxymen; 26.04.2017 в 09:59 .

Если старый не выкинул то востанови поставь и не парься. Наблюдал такую же конетель и дешевыми аналогами после чего ставлю либо востановленный либо оригинал( бошевский)

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk


Сказали спасибо:

Народ подскажите номер регулятора оригинального. Привезли мне F00M144173 а он без фишки оказался, прочитал все страницы и окончательно запутался столько номеров тут фигурирует. Z18xer 2010 г.

А можно как то узнать гена на какой ток, не снимая его? А если на гену 100 А поставить ругулятор 120 А чем это грозит?

Последний раз редактировалось Oxymen; 02.05.2017 в 14:06 .

Если у Вас с фишкой , то
F 00M 144 109
F 00M 144 160
F 00M 145 345
А можно и фишку отрезать и обжать клемму и всё также будет работать.

Сказали спасибо:

Товарищи, а кто-нибудь ставил на опель генератор старвольт lg 0518?

Сегодня, после сильного дождя, жена поехала на машине. И заглохла на ходу на малой скорости, загорелась лампа аккумулятора. Повторный пуск был успешен, но с тем же результатом. Через 5 мин все нормально завелось и поехало, ничего не горит.

По педалям показывать две ошибки — 000970 и 62104. Первая может быть связана с дождем, вторая с тем же регулятором. И есть подозрение, что 000970 могла вызвать 62104. Я прав?

Второй вопрос, можно ли увидеть проблему с регулятором, не снимая его. Скоро буду ремень грм менять, могу попросить посмотреть. Пока не понимаю, что делать, все преподносит сюрпризы опель (

была такая же фигня. Отгнил контакт медный на релюшке. Ремонтировал гену

Доброго времени суток, коллеги.

Сегодня, после сильного дождя, жена поехала на машине. И заглохла на ходу на малой скорости, загорелась лампа аккумулятора. Повторный пуск был успешен, но с тем же результатом. Через 5 мин все нормально завелось и поехало, ничего не горит.

По педалям показывать две ошибки — 000970 и 62104. Первая может быть связана с дождем, вторая с тем же регулятором. И есть подозрение, что 000970 могла вызвать 62104. Я прав?

Второй вопрос, можно ли увидеть проблему с регулятором, не снимая его. Скоро буду ремень грм менять, могу попросить посмотреть. Пока не понимаю, что делать, все преподносит сюрпризы опель (

Без вскрытия сложно определить. Можно посмтреть в БК по показаниям вольтметра при нагрузке и без. Но раз все нормально стало то возможно это был первый звоночек о надвигающемся ремонте генератора

Народ привет, где то около 4 месяцев назад была проблема с геной, сняли посмотрели — отвалился контакт, поставили новый регулятор, китайский или типа того 900 р. Ездил все нормально, после замены но раза 3-4 вылезала лампа что нет заряда, по БК заряд был какая бы нагрузка не была выдавал четко 14,2, но подстраховался сняли гену и прогнали на стенде, заряд есть все ОК. Сказали что просто БК ругается из-за китайского регулятора. И вот теперь вылезла ошибка 62104 заряд по БК при повороте руля падает до 13,1-13,5 примерно, и еще заметил за все эти 4 месяца что руль крутится то с усилием средним, то вообще легко, но списывал все это на настроение силу духа и прочие субъективные причины. Теперь вопрос, что делать и как быть, неужели менять опять регулятор?
Z18XER 2010 год

Просадка напряжения при повороте руля заметна на малых оборотах когда автомобиль стоит, при езде БК показывает 14V

быстрее всего что из-за китая. зимой тоже меняли регулятор и после этого руль тоже стал туже и при включении вентилятора радиатора идет просадка. Жальт не сразу это проявилось, казнил бы тогда этих мастеров, а щас уже поздно

Приветствую уважаемые форумчане!Проблема такая: На той неделе загорелась лампочка АКБ и в это время загудели подшипники гены. Ну думаю ладно, снял гену отвез в АГС на тушинской, починили за 5 тыщ. Поставил обратно но тут понял что и сам АКБ приказал долго жить (5 лет уже) за два дня высадился в ноль пока авто стояла. Купил новый АКБ Топла. Поставил все. Но на следующий день лампочка опять загорелась при пуске двигателя. Загорается только при пуске и не гаснет потом.Самое главное не загорается на ходу. По БК вольтаж хороший 14,3-14,4 постоянно даже под нагрузкой. Позвонил в агс сказали привози посмотрим но я решил что надо смотреть цепь до сигнальной лампы. Но не могу найти схему если кто может скиньте пожалуйста. Тис не могу установить.
Также снимал всю косу от АКБ до гены и стартера все ок. Заметил только одну вещь если вставляешь ключ и заводишь сразу лампочка не загорается, а если ждешь пока все лампочки потухнут она остается гореть. Снимал панель сегодня осмотрел плату вроде все ок.
Извините за длинный рассказ но я не знаю что делать уже. Помогите пожалуйста

Ильдарус
А какой регулятор поставили? Наверняка китайский. Выше в теме много постов про них. Поинтересуйтесь в сервисе, где ремонтировали генератор. Я сам пару недель назад сдавал генератор в ремонт, на выбор предложили китайский регулятор за 1200 руб, или оригинал за 5000 руб. Я, не читая эту тему, согласился на китай. В результате тоже лампочка не всегда гаснет. Зарядка есть всегда. Нашёл венгерский за 1700 руб, пока времени нет поменять его.

Сказали спасибо:

Приветствую. Спасибо за совет сейчас буду звонить спрашивать. А можно вопрос не по теме немного когда на астре дверь открыта водительская горит лампочка на панели двери, скажи пожалуйста она должна гаснуть через некоторое время если нет ключа в замке зажигания?

Ильдарус
Честно говоря, я как-то даже не обращал внимания на это. Но подозреваю, что когда минут через 15 кан-шина ложится спать, то все лампочки должны погаснуть. А спустя ещё некоторое время, и не выключенная музыка должна вырубиться.

Сказали спасибо:

иваныч47
Позвонил вчера в сервис где чинили гену сказали приезжай будем сами смотреть а фирму регулятора не захотели говорить (сказали мы их уже 20 лет ставим). Сегодня с утра завел не горит лампочка,через 20 минут приехал на работу, заглушил завел не потухла

Так надо и поехать, раз сами предложили. Деньги за ремонт заплачены, пускай разбираются. Попросить, чтобы попробовали поставить другой регулятор, желательно оригинальный. А симптомы один в один как у меня. На холодную почти всегда лампочка гаснет, а на прогретом непредсказуемо.

Читайте также:  Ардуино реле гальваническая развязка

иваныч47
Приветствую. а Вы решили свою проблему с загоранием лампочки?

Ильдарус
Решение моей проблемы лежит в коробочке в багажнике. Нужно только выкроить время и поменять регулятор. А с этим пока напряг, да и погода совсем рассопливилась. Главное, чтобы якобы венгерский регулятор оказался оригиналом, а не китайской подделкой. У меня стоял родной F 00M 144 109, а купил F 00M 144 160. Смущает разброс цен. В сервисе сказали, что оригинал с таким номером стоит 5 т.р. и причём без вариантов. В магазине, где я обычно покупаю запчасти, на тот момент регулятор с таким номером стоил 2700 р. Я сразу не стал заказывать, решил немного подождать. Через неделю смотрю, цена уже 1700 р. Ну тут я уже не выдержал, и приобрёл. Кстати, старый регулятор я забрал, у него отгнил контакт. Надо будет его подлечить, и пускай катается в машине на всякий случай.

иваныч47
Я кстати смотрел цены тоже видел 1700, может куплю если в сервисе ничего не увидят,сейчас собираюсь ехать в сервис,напишу по результату

Съездил в сервис. В итоге лампочка все время гасла ну это как всегда ). Померили напругу в итоге тоже ничего не увидели подозрительного сказали ездий.

иваныч47
Приветствую хотел Вас попросить отписаться по результату замены реле регулятора, будет потом гореть лампочка или нет. Если проблема решиться тоже куплю такой реле и поменяю сам
Заранее спасибо

Ильдарус
Хорошо. Но когда это произойдёт, пока не знаю. Отдавать в сервис за деньги, не хочу. Буду сам менять на даче, а там кроме этого сейчас работы выше крыши. Да и настрой нужен.

Сказали спасибо:

Ильдарус
Привет! Поменял я регулятор. Поставил венгерский(фото №1), стоял китайский(фото№2). После этого было около 20-ти запусков двигателя, и на холодную, и прогретого. Лампочка при запуске двигателя стабильно гаснет. Напряжение 14.2-14.4 В.

Провалов оборотов нет, при включении электрооборудования?

Небольшие изменения оборотов при вкл/выкл мощных потребителей, конечно-же наблюдаются. Но я думаю, что это нормально.

У меня раньше вапще провалов не было, после того как заменил гену на восстановленную, стал ужас, при любом включении электрооборудования постоянно проваливаются обороты на холостом ходе. Хотя сам генератор выдаёт 14,3; 14,5 вольт. Думаю может быть китайский регулятор напряжения воткнули туда.

Астра H 1.3 cdti Мужики я закалебся искать причины провалов оборотов при включение света обогрева и всего остального а особенно раздражает аварийка или когда работает поворотник на холостом ходу. двигатель работает в такт с аварийкой, уже столько бабла убил! У пяти разных электриков был ниче найти не могут все массы в норме, акум нормальный,плюс на гене не греется до того как я отдал генератор на ремонт та же фигня была но не так сильно как после ремонта. за ремонт отдал 9000 тр плюс снять поставить 1500 Генератор валио, регулятор поставали тоже валио вроди говорил оригинал типа. начали гнать меня к дизелистам мол двигатель не тянет.. У меня двигатель в норме все возможные датчики поменяны вся впускная система промыта у меня даже турбина поменена на новую » Borg Warner»два месяца назад, егр заглушил на прошлой неделе. вообщем пришел к мнению покупать новый генератор валио цена кажется около 17000 р. до сих пор потратил уже около 15000 лучше бы сразу взял новый Менять буду через недели две три как поменяю отпишусь!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector