Реле регулятор мотоцикла греется из за

Suzuki GSX-R forum Russia

Перегрев реле регулятора

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Страница 1 из 3 [ 23 сообщения ] На страницу 1 2 3 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Gans_old

Всем привет! Возник такой вопросик, после езды по пробкам на 1-2 передачи, движок нагрелся до 113 градусов. Приехал на стоянку поставил мотоцикл ( GSX600 K4 ) снял заднее сиденье и случайно обнаружил что реле регулятор нагрелся до такой степени что на нём шипит вода. Вчера с вечером катался, прохладно двигатель не перегревался, шупал реле регулятор он горячий, влага не шипит но и палец на нём нельзя держать. Вопрос это нормально. до этого не обращал на него внимания. У кого такой же мотик может пошупать его как он грееться или нет. Находиться он в хвосте с левой стороны.
А то тут в гусь ехать а здесь такая фигня. я уже боюсь вдруг без зарядки останусь в дороге и что делать тогда.

P/S Pasis — по поводу не исправного АКБ — на сколько я пониманию если он умерает, то тогда он быстро заряжаеться и быстро разряжаеться!

Источник

Мотоцикл урал 1987г Релерегулятор греется сильно!

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 6 ]

1↑ Тема от miko85 01-08-2014 10:16:16

  • miko85
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-08-2014
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1

Тема: Мотоцикл урал 1987г Релерегулятор греется сильно!

такая проблема у меня реле греется и шумит при вкл аккумятора,вот на этом рисунке показано
и еще одна проблема если отключить провод ЛК на реле не очень греется.
менял 3 раза реле. и еще сколько волть должно быть на выходе у генератора при вкл двигателе. у меня показываеть 17 вольт,раньше стоял другой генеаратор он показывал 10 вольт. помогите народ вожусь с этим мото у 3 дня ((((

2↑ Ответ от Охотник 01-08-2014 11:12:18

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 155
  • Репутация: 695
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Мотоцикл урал 1987г Релерегулятор греется сильно!

При заведённом моторе , напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять 14 вольт , в противном случае будет перегрев и закип. акума . , там на реле есть регулятор , он регулирует подачу тока , пружинка такая хитрая . Ну пользователь » Киловат » придёт точно тебе объяснит , я не электрик .

Добавлено: 01-08-2014 12:46:46

Л.К. Это лампа контроля работы генератора , от неё идёт провод на фару . Вот схемы , выбери свою которая нужна .

Добавлено: 01-08-2014 13:12:18

Вот почитай про генератор и реле регулятор , хорошая инфа .

3↑ Ответ от kilowatt3 01-08-2014 12:29:21

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Мотоцикл урал 1987г Релерегулятор греется сильно!

генератор должен давать 14,2 вольта , плюс минус , параметры могут расходиться , при повышенном напряжении 15 уже будет нагрев , напряжение высокое из за реле или замкнутом аккуме, ))) у меня сейчас в фаре лампа на 24 вольта горит белым потому как акум замкнул , езжю редко поэтому делать нет времени, так что проверяй ,а еще посмотри провода ш и лк не попутаны просто если плюс от акума будет идти на прямую на клемму ш будет таже процедура что и описана выше тоесть нагрев реле и питание 17

4↑ Ответ от miko85 01-08-2014 23:01:27

  • miko85
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-08-2014
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1

Re: Мотоцикл урал 1987г Релерегулятор греется сильно!

генератор должен давать 14,2 вольта , плюс минус , параметры могут расходиться , при повышенном напряжении 15 уже будет нагрев , напряжение высокое из за реле или замкнутом аккуме, ))) у меня сейчас в фаре лампа на 24 вольта горит белым потому как акум замкнул , езжю редко поэтому делать нет времени, так что проверяй ,а еще посмотри провода ш и лк не попутаны просто если плюс от акума будет идти на прямую на клемму ш будет таже процедура что и описана выше тоесть нагрев реле и питание 17

ок сегодня посматрю,отпишусь

Добавлено: 01-08-2014 23:01:27

все нормально поменял реле,и провода были перепутаны(ЛК и

),напряжение при вкл двигателе на выходе у генератора 14,2 — 15 вольт?у аккумулятора 13вольт при вкл двигателе?спосибо всем за помощь.

Источник

Реле регулятор мотоцикла греется из за

Сообщение qwertylolman » 20 янв 2011, 02:48

Сообщение pride » 20 янв 2011, 08:45

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение valeo » 20 янв 2011, 09:55

Сообщение qwertylolman » 20 янв 2011, 16:07

Сообщение endeneu » 20 янв 2011, 16:28

Поверь, пользователи,
что не читают и не выполняют правила регистрации
а потом еще и возмущаются
(и при это еще не выбирают выражений)
ЗАТРАХАЛИ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.

Правила есть тут
viewtopic.php?t=124
И они (общие) для всех

Но специально для тебя — процитирую тут:

«Регистрация на форуме состоит из 3-х этапов:

— регистрация,
— активация,
— добавление информации в разделе «Участники».

Если все 3 этапа прошли правильно, ваш аккаунт будет активен и будет иметь все необходимые права для общения на форуме.
.
3. Добавление информации

После того как ваш аккаунт активирован, вы имеете доступ ко всем разделам форума. В первую очередь вам необходимо отметиться в одной из 4-х тем раздела «Участники форума»:

«Действующие стидоводы»,
«Будущие стидоводы»,
«СтидовЕды (бывших не бывает!)»,
«Сочувствующие».
«

Источник

Реле регулятор мотоцикла греется из за

Вредные советы, или как надежно сжечь генератор, стартер, реле-регулятор.

Оригинал статьи утянут с http://www.electrostart.ru/kak-szhec. i-starter.html и адаптирован под мотоциклетную технику с моими наблюдениями, практикой и дополнениями к оригинальному тексту.

В догонку к моей же теме тут о генераторе и реле-регуляторе по вчерашним событиям.

Я не несу никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих «советов». Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!
Не даром же это «вредные советы». 😉

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент с недоумением восклицает: «Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!

Для тех, кто ещё не достиг всех вершин мастерства, ниже несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надёжно сжечь упрямый агрегат.

Надеюсь, они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!

Как вывести из строя ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ – «Переплюсовка».

Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и. наслаждайтесь!

При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов. ), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, мотоцикл целиком – 0,01%! Да, вероятность хоть и маленькая, но все же есть 😉

Способ очень эффективен и легко осуществим при «прикуривании». При определенной сноровке вам удастся сжечь генераторы на обеих мотоциклах или машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ «Мойка». Помойте двигатель!

Справедливо далеко не для всех моделей мотоциклов, но все же.
Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите двигатель и включите побольше нагрузок – весь свет, музыку, и что там есть еще. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте. Плюс этого способа – сгоревший генератор будет чистым!

3. «Дедовский» метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы.

Процент сгоревших реле-регуляторов увеличивается до 80-100%, коммутаторы (они же «мозги») так же 80-100%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях коммутационные процессы с высокими токами в цепях, рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашей электрике, а соответственно и в генераторе, или, в крайнем случае, в какой нибудь нежной электронике! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок — свет, музыка, и т.п. Способ не очень эффективен на старых мотоциклах, и совсем мало эффективен для электрики с питанием от магнето, но все же все же, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!

4. Способ «Меломан». Для очень крутых Голдоводов и чопперов! Кстати, и многим «табуреточникам» тоже подойдет 🙂

Поставьте в кофры супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше — тем лучше! А что, места в кофрах — немеряно!! Баксов эдак на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили или слишком мало, или слишком дешёвую аппаратуру!

5. «Аккумуляторный» способ – наиболее распространенный, особенно по весне. Способ это самый коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует хоть некоторого понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный, севший, дохлый, и.т.п, эпитеты добавите сами, аккумулятор, но не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется хоть одна короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить двигатель, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. С вероятность близкой к 100% первым в этом случае пробивается накоротко реле-регулятор, не справившись с нагрузкой, далее, вся напруга хором валит в бортовую сеть и успешно сжигает мозги, музыку, сгналку и вообще все что может сгореть вплоть до лампочек. Это сгоревшее, если ооочень повезет, просто выгорает «в обрыв», а если нет, то в короткое замыкание, и начинает надежно греться. И очень сильно. И очень быстро. Несколько секунд всего. Попутно вся эта напруга надежно «дует» аккумулятор до круглого состояния футбольно мяча. Ну и прицепом, от протекающих адских токов начинает греться проводка. Плавить изоляцию, и еще более качественно устраивать множественные короткие замыкания. Генератор от этого офигевает, и делает «ПЫХ». И можно считать что крупно повезло если в этом случае сразу-же выбъет предохранители!
На автомобиле, на одном “японце”, был зафиксирован случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания — «Надо только выучиться ждать!»

Утешает то, что основная масса более-менее современной электроники все же выгорает «в обрыв» и перестает выполнять функцию проводника. А соответственно просто «дохнет». И перестает проводить ток и греться. Правда свето-шумо-дымовые эффекты в подавляющем большинстве случаев все же присутствуют.

Что показывает моя практика в мото-электрике:
Средний ток одной фазы генератора мотоцикла с объемом двигателя:
400 кубиков примерно 14 ампер (Suzuki Intruder VS400)
650 кубиков примерно 15.5 ампер (Honda Hawk 650)
1200 кубиков примерно 17 ампер (Honda GL1200)
1500 кубиков примерно 19 ампер (Honda GL1500)

А теперь немного о том, как сжечь СТАРТЕР

1. Наилучший способ – «Классический».

Запустив двигатель, продолжайте удерживать кнопку запуска, или ключ в замке зажигания в положении «Старт». О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав «газку» и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера.

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под двигателя потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По статистике, этот способ борьбы со стартерами очень нравится лицам с ботаническим отношением к технике. Следует отметить, что неисправная кнопка, реле стартера или замок зажигания часто берут на себя руководство этой операцией, особенно на большекубатурных и двухтактных двигателях, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты кнопки/реле или замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают. Ну тот вопрос о своевременности ТО.

2. Способ «Экологический», другие названия: «Экономный», «Для ленивых», «Не хочу толкать!» Не подходит Голдоводам начиная с 1500-й серии, у них это штатная «фишка» для движения задним ходом. Но там и стартеры несколько другие, и генераторы помощнее.

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает вам прямо сейчас превратить свой пепелай в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и жмем стартер! Ура! Едет. Этим способом также можно воспользоваться, заглохнув в большой луже, заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой технике, в общем всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого сиденья!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых «Классическим» способом.

Источник

Читайте также:  Реле гидронасоса абс пассат б3
Оцените статью
Adblock
detector