Реле регулятор напряжения 356

Регулятор напряжения PP356

+7(4722)40-00-39

8(800)551-33-63

Регулятор напряжения PP356 применяется в автомобилях КамАЗ, МАЗ с генератором Г272, тракторах Т-150, Т-150К.

Устройство и принцип действия

Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Регулятор PP356 устанавливается на предусмотренное для него в автомобиле место, при помощи штатных крепежных деталей и подключается к генераторной установке при помощи штатного разъема. Регулятор напряжения не требует специального технического обслуживания в процессе эксплуатации.

Изготовитель гарантирует безотказную работу регулятора напряжения при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.


Рис.1. Схема подключения

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания, В 28
Номинальный ток, А 1,5
Напряжение регулировки с АБ при температуре 25±2°C и при нагрузке 5А, В 28±0,4
Остаточное напряжение на выход “Ш”, В, не более 1
Максимально допустимое повышенное напряжение питания, в течении длительного времени, В 35
Максимально допустимое повышенное напряжение питания, длительностью до 5 мин, В 45
Диапазон рабочих температур, °С -40…+85
Масса, кг, не более 0,1


Рис.2. Габаритный чертеж регулятора напряжения PP356

Регулятор напряжения PP356 доставляются следующими ТК:

  • ТК Деловые линии
  • ПЭК
  • КИТ
  • Желдорэкспедиция
  • Почта России

Стоимость доставки до терминала ТК — бесплатно

Срок доставки в Белгород — от 1 дня

Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке

Регулятор напряжения PP356 в подборках товаров:

Источник

Реле регулятор рр356 схема подключения

Реле-регулятор напряжения КамАЗ 24 В.

Технические характеристики

Регулятор напряжения предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора в заданных пределах.

Технические характеристики
1 Диапазон регулируемого напряжения, В

2 Номинальный ток в цепи вывода «Ш», А 3

3 Габаритные размеры, мм 110×140×55

4 Масса регулятора, гр 450

В комплект поставки регулятора входят:

Применяемость
КАМАЗ, КАМАЗ ЕВРО, КАЗ, КрАЗ. МоАЗ.

© 2004-2008, ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ».
Все права защищены.

Генераторы и реле-регуляторы дизельных двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КамАЗ-740

Продолжение. Начало смотреть здесь: часть 1, часть 2, часть 3

Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения РР-356 на кремниевых транзисторах предназначен для работы с генератором Г-272 мощностью 800 Вт (автомобили КамАЗ, МАЗ). На корпусе регулятора имеется штекерный разъем с двумя выводами «+» и «Ш», а также винт для соединения его корпуса с «массой» генератора.

На рис. 48 изображена принципиальная схема регулятора РР-356. Применение кремниевых транзисторов, имеющих структуру n — p — n, потребовало подключение эмиттера к минусовому полюсу («макс.»), поэтому обмотка возбуждения генератора включена между коллектором транзистора и зажимом «+» генератора, что потребовало изолировать обмотку возбуждения генератора Г-272 от «массы» и сделать на генераторе два вывода концов обмотки возбуждения Ш 1 и Ш 2 . Регулятор напряжения работает следующим образом (рис. 48, а). При включении выключателя ВК ток батареи замыкается через делитель напряжения по цепи: «+» батареи, контакты ВЗ, «+» регулятора, обмотка дросселя Др, резисторы R1 и К2, зажим М («масса») регулятора, минус батареи. При этом на резисторе R2 в результате прохождения по нему тока создастся падение напряжения U ст . Однако пока это напряжение меньше напряжения пробоя стабилитронов CT1 и CT2, стабилитроны заперты, сила тока, проходящего через них, близка к нулю, и цепь базы транзистора Т2 (от «+», через обмотку дросселя Др, резистор R1 и стабилитроны СT1 и СT2) практически прервана, потенциал базы при отсутствии тока в резисторе R3 равен потенциалу эмиттера, и, следовательно, транзистор Т2 заперт. Здесь применены два последовательно включенных стабилитрона СT1 и CT2, так как номинальное напряжение генератора Г-272 равно 28 В.

Поскольку транзистор T2 закрыт и соединение между точкой подключения его коллектора к диодам Д1 и Д2 и зажимом М прервано, то ток, проходящий через резистор R5, диоды Д1 и Д2 и резистор R4, создает на последнем падение напряжения, вследствие чего потенциал базы транзистора Т1 становится выше потенциала его эмиттера.

Возникший ток базы Iб 1 , проходящий по цепи: «+» регулятора, резистор R б , диоды Д1 и Д2, эмиттерио-базовый переход транзистора Т1, зажим М открывает транзистор Т1. Тогда ток возбуждения I в , проходящий по цепи: «+» генератора, зажим Ш генератора, обмотка возбуждения генератора, второй зажим Ш генератора, зажим Ш регулятора, открытый транзистор Т1, зажим М регулятора, «-» генератора, приобретает максимальную величину.

Когда напряжение генератора превысит установленный уровень, возросшее напряжение U ст на стабилитронах СТ1 и СТ2 пробивает их и тем самым открывает путь току Iб 2 базы транзистора Т2 (рис. 48, б). Последний, открываясь, замыкает накоротко эмиттерно-базовый переход транзистора Т1, вследствие чего последний запирается, прерывая цепь тока возбуждения. Ток возбуждения и напряжение генератора резко снижаются, напряжение U ст уменьшается, стабилитроны СТ1 и СТ2 снова запираются, вызывая запирание транзистора Т2 и открывание транзистора Т1 и процесс периодически повторяется с большой частотой. Ток I с , созданный э.д.с. самоиндукции в обмотке возбуждения, замыкается по пути, показанном пунктирными стрелками через гасящий диод Д г , минуя транзистор Т1. Дроссель Др сглаживает пики пульсирующего напряжения. Резистор обратной связи R oc ускоряет переключение транзистора Т1 из состояния «открыт» в состояние «закрыт» и обратно. Диоды Д1 и Д2 служат для повышения надежности запирания транзистора Т1. Регулируют величину напряжения регулятора РР-356 подбором величины сопротивления резистора R2 при изготовлении регулятора. Регулировка регулятора РР-356 в эксплуатации не разрешается. Для генератора Г-288 мощностью 1100 Вт применяется регулятор РР-133, электрическая схема которого и данные элементов схемы одинаковы с регулятором РР-356. Отличие состоит в обратном расположении платы с деталями. В регуляторе РР-356 силовой транзистор находится сверху, а детали схемы снизу платы, а в регуляторе РР-133 наоборот, что облегчает осмотр и проверку исправности регулятора при снятии крышки.

Бесконтактные транзисторные регуляторы напряжения типа РР-356 и РР-133 обладают длительным сроком службы и не требуют регулировки в эксплуатации, но они отличаются большой трудоемкостью изготовления и размерами, не позволяющими встроить их в конструкцию генератора, что значительно повысило бы надежность генераторной установки и сократило расход проводов. В настоящее время наша промышленность выпускает для автомобилей с дизельными двигателями генератор с встроенным интегральным регулятором напряжения (генераторные установки).

Параметры упаковки
Вес, кг 0.11

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Источник

Регулятор напряжения КАМАЗ 28В 776.3702 (РР356) (ООО ЭМИ)

Регулятор напряжения КАМАЗ 28В 776.3702 (РР356) (ООО ЭМИ)

Код: 000008569

Производитель: Энергомаш

10 шт

Код: 000021500

Производитель: Автоприбор Калуга

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

РР 356-03 (ан.РР356) 28В` Регулятор напряжения К-, МАЗ, Т-150, -150К (генератор Г272) (Энергомаш)

  • Отправка транспортными компаниями («Деловые линии», ТК «КИТ»)
  • Почта России.
  • Самовывоз.
  • Любой другой транспортной компанией или службой экспресс доставки.

Доставки по г. Екатеринбургу и пригородам НЕТ.

  • Наличный расчет.
  • На расчетный счет Сбербанка РФ из любого банка.
  • На карту Сбербанка с банковской карты через Личный Кабинет СБ, терминалы СБ или отделения СБ.
Интернет-магазин Опт Крупный опт
3 000 — 19 999 руб. 20 000 — 74 999 руб. 75 000 — 149 999 руб.
цена в руб. (с НДС) цена интернет-магазина опт крупный опт наличие
РР 356-03 (ан.РР356) 28В 250 215.96 210.01 в наличии
характеристика значение
Длина, мм 65
Изготовитель/Торговая марка ЭНЕРГОМАШ
Напряжение, В 28,4 ± 0,2
Ток, А 1,5
Ширина, мм 41
Вес 0,03 кг
Страна Россия

Цены сайта не являются публичной офертой.

Заметили неточность или ошибку в описании — пожалуйста, сообщите нам !

Источник

Реле регулятор рр356 схема подключения

Реле-регулятор напряжения КамАЗ 24 В.

Технические характеристики

Регулятор напряжения предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора в заданных пределах.

Технические характеристики
1 Диапазон регулируемого напряжения, В

2 Номинальный ток в цепи вывода «Ш», А 3

3 Габаритные размеры, мм 110×140×55

4 Масса регулятора, гр 450

В комплект поставки регулятора входят:

Применяемость
КАМАЗ, КАМАЗ ЕВРО, КАЗ, КрАЗ. МоАЗ.

© 2004-2008, ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ».
Все права защищены.

Генераторы и реле-регуляторы дизельных двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КамАЗ-740

Продолжение. Начало смотреть здесь: часть 1, часть 2, часть 3

Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения РР-356 на кремниевых транзисторах предназначен для работы с генератором Г-272 мощностью 800 Вт (автомобили КамАЗ, МАЗ). На корпусе регулятора имеется штекерный разъем с двумя выводами «+» и «Ш», а также винт для соединения его корпуса с «массой» генератора.

На рис. 48 изображена принципиальная схема регулятора РР-356. Применение кремниевых транзисторов, имеющих структуру n — p — n, потребовало подключение эмиттера к минусовому полюсу («макс.»), поэтому обмотка возбуждения генератора включена между коллектором транзистора и зажимом «+» генератора, что потребовало изолировать обмотку возбуждения генератора Г-272 от «массы» и сделать на генераторе два вывода концов обмотки возбуждения Ш 1 и Ш 2 . Регулятор напряжения работает следующим образом (рис. 48, а). При включении выключателя ВК ток батареи замыкается через делитель напряжения по цепи: «+» батареи, контакты ВЗ, «+» регулятора, обмотка дросселя Др, резисторы R1 и К2, зажим М («масса») регулятора, минус батареи. При этом на резисторе R2 в результате прохождения по нему тока создастся падение напряжения U ст . Однако пока это напряжение меньше напряжения пробоя стабилитронов CT1 и CT2, стабилитроны заперты, сила тока, проходящего через них, близка к нулю, и цепь базы транзистора Т2 (от «+», через обмотку дросселя Др, резистор R1 и стабилитроны СT1 и СT2) практически прервана, потенциал базы при отсутствии тока в резисторе R3 равен потенциалу эмиттера, и, следовательно, транзистор Т2 заперт. Здесь применены два последовательно включенных стабилитрона СT1 и CT2, так как номинальное напряжение генератора Г-272 равно 28 В.

Поскольку транзистор T2 закрыт и соединение между точкой подключения его коллектора к диодам Д1 и Д2 и зажимом М прервано, то ток, проходящий через резистор R5, диоды Д1 и Д2 и резистор R4, создает на последнем падение напряжения, вследствие чего потенциал базы транзистора Т1 становится выше потенциала его эмиттера.

Возникший ток базы Iб 1 , проходящий по цепи: «+» регулятора, резистор R б , диоды Д1 и Д2, эмиттерио-базовый переход транзистора Т1, зажим М открывает транзистор Т1. Тогда ток возбуждения I в , проходящий по цепи: «+» генератора, зажим Ш генератора, обмотка возбуждения генератора, второй зажим Ш генератора, зажим Ш регулятора, открытый транзистор Т1, зажим М регулятора, «-» генератора, приобретает максимальную величину.

Когда напряжение генератора превысит установленный уровень, возросшее напряжение U ст на стабилитронах СТ1 и СТ2 пробивает их и тем самым открывает путь току Iб 2 базы транзистора Т2 (рис. 48, б). Последний, открываясь, замыкает накоротко эмиттерно-базовый переход транзистора Т1, вследствие чего последний запирается, прерывая цепь тока возбуждения. Ток возбуждения и напряжение генератора резко снижаются, напряжение U ст уменьшается, стабилитроны СТ1 и СТ2 снова запираются, вызывая запирание транзистора Т2 и открывание транзистора Т1 и процесс периодически повторяется с большой частотой. Ток I с , созданный э.д.с. самоиндукции в обмотке возбуждения, замыкается по пути, показанном пунктирными стрелками через гасящий диод Д г , минуя транзистор Т1. Дроссель Др сглаживает пики пульсирующего напряжения. Резистор обратной связи R oc ускоряет переключение транзистора Т1 из состояния «открыт» в состояние «закрыт» и обратно. Диоды Д1 и Д2 служат для повышения надежности запирания транзистора Т1. Регулируют величину напряжения регулятора РР-356 подбором величины сопротивления резистора R2 при изготовлении регулятора. Регулировка регулятора РР-356 в эксплуатации не разрешается. Для генератора Г-288 мощностью 1100 Вт применяется регулятор РР-133, электрическая схема которого и данные элементов схемы одинаковы с регулятором РР-356. Отличие состоит в обратном расположении платы с деталями. В регуляторе РР-356 силовой транзистор находится сверху, а детали схемы снизу платы, а в регуляторе РР-133 наоборот, что облегчает осмотр и проверку исправности регулятора при снятии крышки.

Бесконтактные транзисторные регуляторы напряжения типа РР-356 и РР-133 обладают длительным сроком службы и не требуют регулировки в эксплуатации, но они отличаются большой трудоемкостью изготовления и размерами, не позволяющими встроить их в конструкцию генератора, что значительно повысило бы надежность генераторной установки и сократило расход проводов. В настоящее время наша промышленность выпускает для автомобилей с дизельными двигателями генератор с встроенным интегральным регулятором напряжения (генераторные установки).

Параметры упаковки
Вес, кг 0.11

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Источник

Читайте также:  Какое реле отвечает за звуковой сигнал ваз 2107 инжектор
Оцените статью
Adblock
detector