Реле регулятор напряжения генератора valeo 2605460

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Так же появились симптомы недозаряда аккума, напряжение плавало и проседало до 12,6 на заведенной и при повышении оборотов не поднималось. После чистки клемм на аккуме на неделю все чудным образом стало в норме, но далее снова все вернулось к 12,6В. После поездки решил почистить провода идущие на аккум снова и обратил внимание на провод + он был теплый в отличие от -.
Скорее всего сам провод окислен был, обжал свинцовую клемму + провода и всё стало в норме не греется и при нагрузке 13,6 стабильно.

Подскажите пожалуйста, у кого сколько после ремонта горела ошибка 62104? У меня уже неделю горит, может что-то не так отремонтировали или не правильно собрали? Или это нормально и она сама погаснет?

Вообще эту ошибку должны были снять в сервисе при ремонте, она хранится в памяти БК.
На неделе тоже загорелся значок аккумулятора, в БК напряжение было 11,3, а когда машинку заводил падало до 10В..
вчера еле доехала до сервиса, собственно как и следовало ожидать полетел регулятор напряжения в генераторе . нашел сервис где генератор быстренько сняли и рядом была конторка в которой их же и чинят.
для Z18xer купил вот такой регулятор F 00m 144 160, подходит как родной.
Мужики в сервисе сказали что генератор это беда многих опелей, из-за наших погодных особенностей литят как милые и практически у всех, как и модуль зажигания (правда чуть реже)

Ремонт регулятора делался практически своими руками, а не на сервисе. И вопрос больше адресовался к таким-же автолюбителям. Как дела с ошибкой обстояли у тех, кто ремонт проводил сам?

Если ошибка не активная не обращайте внимание. У меня ни одна ошибка раньше чем через две недели не пропадала. А то что говорят , что через 40 запусков я почемуто не уверен , да и подтверждения в соответствующей литературе пока никто не предоставил.

У меня вообще беда. На Astra J 1.6 turbo р. регулятор напряжения умер, был конкретный перезаряд. 14,9 всегда
Генератор Valeo, сделанный в Мексике. Реле по номеру в европейских каталогов не пробивается. Предлагают купить генератор целиком.
Нашел Это реле тут, купить явно проблема будет

в итоге поставили похожее Valeo, разъем пришлось переделать.

Ошибка все равно выскакивает, БК пишет что проблема зарядкой. WTF. что делать?


ЗЫ VALEO REG-2605460 FG12S 12V где взять такое же реле.

доброго времени суток.последнее время стало все больше проявляться мерцание ближнего и салонного света на холостом ходу.напряжение на клеме аккумулятора 13.9 при включенном ближнем и печкой.по бортовому 14. а десятка постоянно меняется.в этой теме были похожие вопросы но ответа как решили проблему не увидел.собираюсь снимать гену так как машине 6 лет и 5 из них она бегала в москве. поэтому был бы очень благодарен за дельный совет на что еще обратить внимание в решении этой роблемы.

по ссылке ,если я правильно понял,есть притухание света при разных режимах работы двигателя и разряженной акб.у меня свет слегка пульсирует просто на холостом не меняя оборотов и нечего не переключая.аккум.заряжал от зу.если аккум. выполняет роль стабилизатора и ему прише л пипец может изза этого мерцать?

Вот в этом и корень зла. Там алюминиевая пластинка просто прижата к медной. Поэтому и отгнивает либо снаружи (в большинстве случаев) либо внутри как у вас. Какой умный человек придумал так делать.. И новый регулятор не избежит участи старого.

Читайте также:  Расчет теплового реле защиты электродвигателя калькулятор

подскажите, а как должно в идеале отображаться напряжение на БК с момента запуска двигателя и далее. У меня при запуске показывает 13.5, через минут 5 показывает 14.0-14.1 с включенным ближ. светом

platoshkin
Все нормально, рн построен на мп, а это нормальная терморегуляция, постепенное нарастание тока возбуждения после запуска и прочие ништяки для генератора и аккумулятора.

вот сегодня такая же беда! но после посещения сервиса, загорелся индикатор, аккума, думал клема слетела, в общем в экзист за детальской

Подскажите номер регулятора напряжения под гайку(не фишка).. Astra H 05год. Гена 100Амп .
И в чем разница между регулятором 1 197 311 090. F 00M 144 173. F 00M 145 680 .

Для Боша если с таким разъёмом

То
F 00M 144 109
F 00M 144 160
F 00M 145 345

Если с такой шпилькой

То
F 00M 144 173
F 00M 145 281

Если будете выбирать аналоги — будте внимательнее . В Экзисте во всяком случае много ошибок.

У меня под гайку. А в чем у них разница? между F 00M 144 173
F 00M 145 281 ??

Не могу сказать , возможно только местом изготовления.

В тестовом режиме БК напряжение выдаваемое генератором стала прыгать аж до 16V. При перегозовке падает до 12, и загорается аккум. Что скажете по этому поводу?
ПС. Провод к регулятору припаивал.

ребят подскажите, такая ситуация ехал на работу,загорелся красный акумулятор, остановился проверил ремень всё на месте,проверил на ошибки(62103), при медленной езде индикатор потух,по мере разгона до 100 км индикатор снова загорелся,потом машину заглушил и ушёл,вечером завёл,проехал минул 30 ничё не загоралось,потом включил фары и опять началось

Последний раз редактировалось Kayman04; 06.05.2014 в 20:40 .

Ко всему прочему добавилось периодами частичное отключение электрики.

Расскажу и я свою историю. Стоял у меня генератор Bosh, ездил 2 года назад на море, он там сгорел. Купил там генератор фирмы Дельта, но регулятор поставил от Bosh, т.к. на том регуляторе провод под гайку (оставил про запас). Месяцев 9 назад начала меня мучить эта беда, постоянные скачки напряжения от 13 до 13,9 В (выше не поднималось). Снимал генератор, чистит на регуляторе все клемы — ничего не помогло. Вчера напряжение стало просидать до 12,2 В. Решил поставить запасной регулятор, пределал к нему провод, подключил к разъему, поставил генератор, завел, а напряжение всё равно прыгает в диапазоне от 13,2 до 13,9 В, выше не поднимается. Бросил доп провод от двигателя на «-» аккума, завел — 14.5В. Домой ехал из гаража, постоянно 14,2 — 14,4, красота. Утром еду на работу, проверяю БК, а там опять 13,7 — 13,9В. В обед еду домой — 14,4В. После каждого завода машины, напряжение постоянно показывает разное, то меньше 14, то больше. Вообще не понимаю в чём дело. Такое ощущение, что напряжение зависит от того, как заведется машина ))) Это конечно всё смех, но в моём случае, как мне кажется, виновата проводка, где то плохой контакт. Провода идущие к стартеру или от стартера влияют на напряжение в борт сети.

Привет всем. Ребята подскажите давно зарегистрировался пока только читал не чего не писал вот начинаю, на генератор Bosch 0 124 325 163 astra H 1.8 z18xer Загорелась лампочка АКБ поменял подшипники поставил регулятор F 00M 144 160, прошло, две недели проездил опять лампочка загорелась теперь постаянно горит при первом разе газу даш АКБ заряжаеться и лампочка тухнет, теперь думаю что диодный мост сгорел так как педалями ошибка 062103, ВОПРОС какой точно подойдет диодный мост аналог . HUCO 13 3703 подойдет?? еще есть Bosch F 00M 123 318 к данному генератору?? Купил машину пол года назад все хорошо но вот генератор уже все настроение к машине отбил))))

у меня вообще беда, все тоже самое как у вас, появился значок, потом вообще всё погасло, и аккум разрядился, а закрывал я с ключа, как открыть хз, через ключ тоже не знаю как её отераткрыть, что бы потом поменять этот генератор

Продам новый регулятор F 00M 144 160, покупал на астру H, в итоге не понадобился проблема была в другом
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti. r160_343765147

Открыть ключом на дверной ручке ))))а капот с салона открываеться))))

Читайте также:  Тепловое реле allen bradley ea инструкция

походу нужно смотреть этот регулятор, при снятии генератора, ибо я так понял ставили они на машины какие были такие и ставили или зависит от производства ?

Вчера, в конце дня, загорелись два красных индикатора: «генератор» и «температура охлаждающей жидкости».
Посмотрел в БК напряжение на аккуме — 11.8, температура охл. жидкости 120 и более (!). Доехал до дома, проверил уровень, охлаждающей жидкости вообще почти не было, до уровня Kalt на три пальца (хотя не так давно в сервисе заливали).
Доехал до заправки, купил литр антифриза, пока ездил пропал индикатор «температура охлаждающей жидкости», температура оставалась в районе 120, решил залить завтра (то есть уже сегодня) с утра на холодную.

Сегодня с утра залил до уровня чуть выше Kalt, поехал. За 5 минут температура вновь дошла до уровня 120, индикатор «генератор» горел с самого начала, напряжение колебалось в районе 11.1-11.3
В итоге докатился до м. Текстильщики, загорелся индикатор АБС и подушек, отключился ЭГУР, что-то еще загорелось. Припарковался кое-как, заглушил — и всё, не заводится, стартер щёлкает только.

Я как бе, заталкиваясь в вагон метро, понимал уже, что это генератор скорее всего тем более, почитав эту тему, я даже уверен, что это регулятор напряжения.
Но я не понимаю почему у меня такая высокая температура охл. жидкости? Это первый мой вопрос к вам, опытные астроводы)
Второй: смогу ли я дотянуть до автосервиса, если прикурю аккум? Самому менять регулятор напряжения нет возможности, поэтому хотелось бы доехать до своего сервиса ( маршрут м. Текстильщики — Гольяново, Щелчок, километров 15, около 25 минут без пробок)
Ну и третий, заодно: нет никаких хитростей при прикуривании астры? ни разу не прикуривал. До этого была четвёрка, там никаких проблем не было) но, вот, помню, попросил одного типа на саабе прикурить меня тогда, а он, засранец, «не, не могу, мозги полетят. «

Читайте также:  Ртв 1 реле уставки

Заранее спасибо, хорошего дня)

Вчера, в конце дня, загорелись два красных индикатора: «генератор» и «температура охлаждающей жидкости».
Посмотрел в БК напряжение на аккуме — 11.8, температура охл. жидкости 120 и более (!). Доехал до дома, проверил уровень, охлаждающей жидкости вообще почти не было, до уровня Kalt на три пальца (хотя не так давно в сервисе заливали).
Доехал до заправки, купил литр антифриза, пока ездил пропал индикатор «температура охлаждающей жидкости», температура оставалась в районе 120, решил залить завтра (то есть уже сегодня) с утра на холодную.

Сегодня с утра залил до уровня чуть выше Kalt, поехал. За 5 минут температура вновь дошла до уровня 120, индикатор «генератор» горел с самого начала, напряжение колебалось в районе 11.1-11.3
В итоге докатился до м. Текстильщики, загорелся индикатор АБС и подушек, отключился ЭГУР, что-то еще загорелось. Припарковался кое-как, заглушил — и всё, не заводится, стартер щёлкает только.

Я как бе, заталкиваясь в вагон метро, понимал уже, что это генератор скорее всего тем более, почитав эту тему, я даже уверен, что это регулятор напряжения.
Но я не понимаю почему у меня такая высокая температура охл. жидкости? Это первый мой вопрос к вам, опытные астроводы)
Второй: смогу ли я дотянуть до автосервиса, если прикурю аккум? Самому менять регулятор напряжения нет возможности, поэтому хотелось бы доехать до своего сервиса ( маршрут м. Текстильщики — Гольяново, Щелчок, километров 15, около 25 минут без пробок)
Ну и третий, заодно: нет никаких хитростей при прикуривании астры? ни разу не прикуривал. До этого была четвёрка, там никаких проблем не было) но, вот, помню, попросил одного типа на саабе прикурить меня тогда, а он, засранец, «не, не могу, мозги полетят. «

Заранее спасибо, хорошего дня)

может ремень порвался обводной. и не помпа ни гена не крутятся.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector