Реле рт253 6тн 230253

Реле РТ-253 6ТН.230.253

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск
Предлагаем к реализации:

Также имеем в наличии:
Реле РНГ-53 6ТС.230.053
Реле РТ-613 6ТН.230.613
Реле РТ-257 6ТН.230.257
Реле РТ-254 6ТН.230.254
Реле РТ-255 6ТН.230.255
Реле РТ-465-01 6ТН.230.465-01
Реле РЭВ-295 6ТН.230.295
Реле РЭВ-300 6ТН.230.300
Реле РЭВ-299 6ТН.230.299
Реле РЭВ-312 6ТН.230.312
Реле РП-281 6ТН.230.281
Реле РП-287 6ТН.230.287
Реле РП-282 6ТН.230.282
Реле РП-283 6ТН.230.283
Реле РКО-580 6ТН.230.580
Реле ЭТ РТ-57-01
Реле 6ТН.230.277

Цены ниже заводских! Оплата удобным Вам способом! Отгрузка в кратчайшие сроки любой транспортной компанией по Вашему усмотрению! (ООО «Деловые линии»).

Сергей 8(8635)25-12-33
моб. т. 8-928-988-13-30, 8-928-172-50-54
e-mail: 25-12-33@mail.ru
http://tp-zd.ru

Это объявление удалено, но есть другие похожие

Источник

Реле перегрузки РТ-253 и РТ-255

Назначение. Реле перегрузки предназначены для защиты от перегрузок и коротких замыканий силовых и вспомогательных цепей электровозов (на постоянном, переменном и пульсирующем токе). Технические данные реле следущие:

Номинальное напряжение в цепи катуш- 3000 3000 ки, В

Продолжительный допустимый ток, А 1000 1000 Ток уставки, А:

переменный — 3500+175 Пределы регулировки тока уставки. А:

на постоянном токе 700-3800 700-3800

на переменном токе 1000-3500 1000-3500

Зазор под якорем, мм 3,7+0’2 3,7+0’2

Номинальное напряжение контактов, В 50 50

Номинальный ток контактов, А 3 _ 3

Разрыв контактов, мм 3,6±0,8 3,6±0,8

Провал контактов, мм 2,6±0,5 2,6±0,5

Конечное контактное иажатие иа мостик, 180-200 180-200 кгс

Число витков катушки 1 1 Испытательное напряжение, В (для изоляции реле) переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин между:

шиной (катушкой) и выводами блоки- 11000 11000

ровкишиной (катушкой) и шпилькой для креп- 11000 11 000

Конструкция. Реле перегрузки (рис. 188) электромагнитные с магнитной системой клапанного типа.

Механизм реле, состоящий из магнитопровода катушки 3 (шины), отключающей пружины 2, блокировки 10 и блинкера 11, смонтирован между двумя прессованными из электроизоляционного материала боковинами 1.

Магнитопровод (ярмо 8 и якорь 6″) выполнен шихтованным из электротехнической стали. Вес якоря сбалансирован противовесом 4.

Катушка (шина) плотно установлена в окне ярма и закреплена сверху клином 7. Блокировка выполнена в виде самостоятельного узла.

Контактный мостик конструктивно обеспечивает проскальзывание контактов при переключении. Ток уставки регулируют винтом 9.

Для сигнализации о срабатывании реле имеет механический указатель срабатывания — сигнализатор с ручным возвратом. Блокировка и якорь реле перегрузки закрыты съемными прозрачными кожухами 5.

Источник

Реле рт253 6тн 230253

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РКО-580 6ТН.230.580 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РП-283 6ТН.230.283 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-6.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-613 6ТН.230.613 Реле РТ.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РП-287 6ТН.230.287 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-6.

Читайте также:  Реле рэк63в срок сохраняемости

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РП-281 6ТН.230.281 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-6.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РЭВ-312 6ТН.230.312 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РЭВ-299 6ТН.230.299 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РЭВ-300 6ТН.230.300 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РЭВ-295 6ТН.230.295 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-613 6ТН.230.613 Реле РТ.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РТ-255 6ТН.230.255 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-6.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РТ-254 6ТН.230.254 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-6.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РТ-253 6ТН.230.253 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-6.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РТ-257 6ТН.230.257 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-6.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РТ-613 6ТН.230.613 Также имеем в наличии: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Реле РТ-2.

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск Предлагаем к реализации: Реле РНГ-53 6ТС.230.053 Также имеем в наличии: Реле РТ-613 6ТН.230.613 Реле РТ-2.

Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел «Добавить объявление» укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.

Источник

Реле РТ-253 6ТН.230.253

ООО «Техпоставка», г. Новочеркасск
Предлагаем к реализации:

Также имеем в наличии:
Реле РНГ-53 6ТС.230.053
Реле РТ-613 6ТН.230.613
Реле РТ-257 6ТН.230.257
Реле РТ-254 6ТН.230.254
Реле РТ-255 6ТН.230.255
Реле РТ-465-01 6ТН.230.465-01
Реле РЭВ-295 6ТН.230.295
Реле РЭВ-300 6ТН.230.300
Реле РЭВ-299 6ТН.230.299
Реле РЭВ-312 6ТН.230.312
Реле РП-281 6ТН.230.281
Реле РП-287 6ТН.230.287
Реле РП-282 6ТН.230.282
Реле РП-283 6ТН.230.283
Реле РКО-580 6ТН.230.580
Реле ЭТ РТ-57-01
Реле 6ТН.230.277

Читайте также:  Чем заменить реле регулятор рр132а

Цены ниже заводских! Оплата удобным Вам способом! Отгрузка в кратчайшие сроки любой транспортной компанией по Вашему усмотрению! (ООО «Деловые линии»).

Сергей 8(8635)25-12-33
моб. т. 8-928-988-13-30, 8-928-172-50-54
e-mail: 25-12-33@mail.ru
http://tp-zd.ru

Это объявление удалено, но есть другие похожие

Источник

Реле перегрузки РТ

Описание реле перегрузки РТ

Отраслевой каталог 07.56.06-82
Взамен 07.23.18-71
Реле перегрузки РТ
УДК 621.318.56:629.423.3
ОКП 56 5411
Информэлектро, 1982

Реле перегрузки РТ-250, РТ-251, РТ-252, РТ-253, РТ-254, РТ-255, РТ-256 предназначены для защиты электрических цепей электровозов от перегрузок и коротких замыканий.
Реле перегрузки РТ клапанного типа с шихтованной магнитной системой. Пластины магнитопровода стянуты массивными боковинами из прессмассы АГ-4В. Якорь вращается на оси, которая крепится в проушинах боковин. Масса якоря сбалансирована относительно оси вращения. Блокировка расположена между боковинами магнитопровода и представляет собой самостоятельный узел. Контактные накладки выполнены из серебра, при замыкании подвижные контакты проскальзывают по неподвижным.
В окне магнитопровода закреплена подковообразная шина (катушка) реле. Якорь и блокировка закрыты прозрачными крышками. Ток уставки регулируется изменением усилия отключающей пружины.
Условия эксплуатации:
высота над уровнем моря не более 1400 м;
температура окружающего воздуха от минус 50 до плюс 60°С;
относительная влажность воздуха 95% при температуре плюс 20°С;
механические факторы внешней среды соответствуют группе М25 по ГОСТ 17516-72.
Реле соответствуют ГОСТ 9219-75.

1. Общие сведения
2. Технические данные
3. Конструкция и принцип действия
4. Комплектность поставки
5. Формулирование заказа
Рисунок 1. Габаритные и установочные размеры реле перегрузки РТ

Разработчик: Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт электровозостроения (ВЭлНИИ), г. Новочеркасск.
Изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ).

Источник

РП 253 — промежуточное реле постоянного тока

1. Технические характеристики РП-253

Реле имеет обмотки напряжения (рабочую), три токовых (удерживающих) и демпферную.

Реле исполняется с рабочей обмоткой на номинальные напряжения 24, 48, 110, 220 в и удерживающими обмотками на номинальный ток 1, 2, 4 и 8 а.

Напряжение четкого срабатывания реле составляет 0,7 Uн при отсутствии тока в удерживающих обмотках.

Ток удерживания якоря при отсутствии напряжения на рабочей обмотке не менее 0,8 Iн.

Подвижная система реле четко возвращается в исходное положение при снижении напряжения до величины не менее 0,05 Uн.

Время срабатывания реле (время от момента подачи на рабочую обмотку 95% номинального напряжения до момента замыкания замыкающих контактов) не более 0,04 сек при разомкнутой демпферной обмотке и не менее 0,07 сек при замкнутой демпферной обмотке.

При изменении температуры окружающего воздуха от –20 до +40° С характеристики реле отличаются от таковых при температуре 15–25° С не более чем:

а) напряжение четкого срабатывания на +32 и –35%;
б) напряжение четкого возврата на +40 и –45%;
в) время срабатывания на +35 и –25%.

Потребляемая мощность составляет: обмоткой напряжения при номинальном напряжении не более 15 вт, каждой из токовых обмоток при номинальном токе удерживания 1, 2, 4 а не более 1 вт, при номинальном токе удерживания 8 а не более 2 вт.

Читайте также:  Триггерный режим работы реле

Обмотка напряжения реле выдерживает 1,1 Uн в течение 20 сек; токовые обмотки 2 Iн в течение 10 сек.

Обмоточные данные реле приведены в табл. 1.

Обмоточные данные реле

Марка и диаметр провода по меди, мм

Марка и диаметр провода по меди, мм

Марка и диаметр провода по меди, мм

Марка и диаметр провода по меди, мм

Марка и диаметр провода по меди, мм

Контактная система реле состоит из 4з контактов, три из которых используются в цепях удерживающих обмоток, и 1р контакта, используемого в цепи демпферной обмотки. Путем перестановки контактных подвижных мостиков и неподвижных угольников замыкающие контакты могут быть переделаны в размыкающие.

Разрывная мощность контактов составляет при напряжении до 250 в и токе до 2 а : 100 вт в цепи постоянного тока и индуктивной нагрузкой и 500 ва (коэффициент мощности нагрузки не менее 0.5) в цепи переменного тока. Длительно допустимый ток замыкания 5 а. Минимальное напряжение на контактах 24 в.

Реле выдерживает 5 тыс. срабатываний без нагрузки на контактах и в том числе 1 тыс. срабатываний с нагрузкой на контактах, приведенной выше.

Реле надежно работает в диапазоне температур окружающего воздуха от –20 до +40° С и высоте до 2 000 м над уровнем моря.

Схема внутренних соединений

Основные размеры
Разметка отверствий

Описание промежуточного реле РП-253

Промежуточное реле РП-253 предназначено для применения в цепях постоянного тока схем защиты и автоматики в тех случаях, когда требуется удерживание якоря в притянутом положении при прохождении тока в контролируемой цепи, замедленное срабатывание и быстрый возврат. Реле может срабатывать с замедлением и без него. Схема внутренних соединений приведена на рисунке.

Рабочая обмотка напряжения намотана на пластмассовом каркасе, расположенном у рабочего зазора. На том же каркасе намотана депферная обмотка, подключенная через размыкающий контакт к зажимам реле 9 и 10. При закорачивании этих зажимов демпферная обмотка создает замедление срабатывания реле; после начала движения якоря и размыкания замыкающего контакта действие демпферной обмотки прекращается. Вместо медных демпферных шайб у основания сердечника реле расположена вторая катушка с укороченными пластмассовым каркасом и тремя идентичными независимыми токовыми удерживающими обмотками. Каждая из обмоток подключена к зажимам реле через отдельный замыкающий контакт. При прохождении хотя бы через один из этих контактов достаточного тока якорь при снятии напряжения с рабочей обмотки не отпадает. Реле имеет один размыкающий контакт, включенный последовательно с демпферной обмоткой, и четыре замыкающих контакта, из которых три контакта включены последовательно с удерживающими обмотками.

Проверка и регулировка реле РП-253

При регулировке следует иметь в виду, что межконтактный зазор должен быть не менее 2 мм. Начальный воздушный зазор между якорем и скобой электромагнита около 2 мм, конечный — около 0,2 мм.

Во всем остальном реле РП-253 аналогично реле РП-251.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector