Реле srd s 112dm распиновка

SRD
сверхминиатюрное реле
для монтажа на PC плату

    Особенности:
  • Миниатюрные размеры, с универсальными разъемами/контактами
  • Высокая мощность:12A
  • Герметизированный тип
  • С низкой потребляемой мощностью
    Применение:
  • В бытовых приборах
  • В кондиционерах воздуха, обогреватилях, и так далее
  • В офисном оборудовании
  • В компьютерном, факсовом оборудованиии, и так далее
  • Торговых автоматах
  • Стеклоподъемниках, для пдъема автомобильных антен, дверных замках, и так далее

UL/C-UL нагрузка
Активная нагрузка
(cosφ=1)

Индуктивная нагрузка
(cosφ=0.75-0.80)
только 1A

Контакты
Монтаж 1a,1b,1c
Начальное контактное сопротивление, макс.
(при напряжении 6 V DC 1A)

50м W
Материал крнтактов посеребренные
12A 125 VAC
15A 125 VAC (NO)
10A 250VAC (NO)
10A 28VDC
7A 250 VAC
3A 125VAC
TUV нагрузка
Активная нагрузка
(cosφ=1)

7A 240VAC
7A 28VDC
CQC нагрузка 7A/28A 250VAC
макс. коммутируемая мощность 1,250 VA, 280 W
макс. коммутируемое напряжение 250 VAC, 125 VDC
макс. коммутируемое ток 12 A
Срок службы (мин.ope)
Механич. (при 180 cpm)
Электрич. (при 20 cpm)

1×10 7
1×10 5
Катушка
Номинальная рабочая мощность 360 мВт
Свойства
Время срабатывания
(при номинальном напряжении)
8 мс.макс.
Время отпускания
(при номинальном напряжении)
5 мс.макс.
Начальное сопротивление изоляции 100M W мин. (при 500 VDC)
Начальное напряжение пробоя
Между контактами
Между контактами и катушкой

750 Vrms для 1 мин.
1,500 Vrms для 1 мин.
Подъем температуры (макс.)
(при номинальном напряжении)
65 град.
Окружающая влажность 45 to 85% RH
Температура окружающей среды -40. +85°C
Ударопрочность Конструктивная 10 Gмин.
Разрушение 100 Gмин.
Сопротивление
колебаниям
Конструктивная 10. 55 Гц размах
амплитуды 1.5мм
Разрушение 10. 55 Гц размах
амплитуды 1.5мм
Удельный вес ≈9.0 г
UL/C-UL File NO. E179745
TUV File NO. R2024454
CQC File NO. CQC02001002126

Параметры катушки (при 20°C)

Номиналньное
напряжение
(VDC)
Напряжение срабытывания
VDC (макс.)
Напряжение отпускания
VDC (мин.)
Сопротивление катушки индуктивности
( W ) + 10%
Номинальная рабочая мощность
(Вт)
Макс. допустипое
напряжение
3
5
6
9
12
18
24
48
2.25
3.75
4.50
6.75
9.00
13.5
18.0
36.0
0.15
0.25
0.30
0.45
0.60
0.90
1.20
2.40
25
69
100
225
400
900
1,600
6,400
0.36 130% от номинального напряжения

Порядок оформления заказов

SRD S 1 12 D M
Тип
Конструкция: Nil: негерметизированный
S: герметизированный
Number of pole: 1: 1 pole
Напряжение на катушке: 3, 5, 6, 9, 12, 24, 48 VDC
Чувствительность катушки: D: 0.36Вт
Схема расположения контактов: Nil: 1 Form C M: 1 Form A B: 1 Form B

Габаритные размеры, коммутационная схема, топология печатной платы (в мм)

Источник

Электромагнитное реле

Автор: admin Vladimir | Опубликовано 18-02-2016

Сегодняшняя статья будет посвящена в большей степени начинающему радиолюбителю. Мы с Вами рассмотрим устройство и принцип действия электромагнитного реле. Электромагнитные реле получили большое распространение. Они предназначены для коммутации электрических цепей. Очень часто используется в системах автоматики и связи:

По принципу действия реле можно разделить на нейтральные и поляризованные. Главное отличие в том, что в нейтральных реле перемещение якоря не зависит от направления движения тока в обмотке. В поляризованных движение якоря напрямую зависит от полярности напряжения приложенного к обмотке.

Устройство и принцип действия электромагнитного реле

Если конструктивно реле рассмотреть с точки зрения подвижной части, то можно выделить два основных типа. Это так называемый соленоид — реле с втягивающимся якорем (втягивающее стартера автомобиля) и реле с поворотным якорем. Последние разберём поподробнее. Внутреннее устройство и принцип работы рассмотрим на примере автомобильного 5 контактного реле:

Оно состоит из основания, сделанного из диэлектрика. На основании крепятся все части реле. Основной частью является обмотка. Она намотана изолированным медным проводом на каркасе. В центре каркаса расположен металлический сердечник, который в свою очередь крепится к так называемому ярму. Подвижной частью реле является якорь, который при помощи пружины занимает исходное положение. Якорь механически связан с группой контактов, в которую могут входить от одной пары и более нормально замкнутых и разомкнутых.

Принцип работы 5 контактного реле наглядно показан на анимации:

На схеме показаны две электрически несвязанные цепи, состоящие из двух источников тока. Ток, проходящий через обмотку реле создает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к сердечнику и заставляет перемещаться подвижный контакт, переводя его положение из нормально разомкнутого в нормально замкнутое. Происходит замыкание главных контактов и подключение нагрузки, в данном случае лампочки к источнику питания.

Устройство и принцип действия герконовых реле

Отдельно хотелось бы упомянуть о герконовых реле. Хотя они и относятся к классу электромагнитных реле, всё-таки внутренние устройство у них отличается. Герконовое реле состоит из нескольких основных частей. В корпусе расположена катушка, состоящая из одной или нескольких обмоток. Сердечник у такой катушки отсутствует, в место него находится один или несколько герконов. Геркон из себя представляет стеклянную колбу, из которой удалён воздух, вместо него закачан инертный газ азот или водород. Внутри колбы расположены два ферро магнитных контакта:

Под действием магнитного поля, создаваемого обмоткой реле, происходит замыкание этих контактов. Также геркон будет работать, если на него воздействовать магнитным полем постоянного магнита. Благодаря этому герконы получили большое распространение в радиолюбительских самоделках. Герконы также используется в системах сигнализации (датчики открывания дверей или окон). В своё время эти элементы были достаточно дефицитными. Поэтому мне приходилось разбирать герконовые реле и доставать оттуда герконы. Вот так выглядят обмотки:

Из советских самыми распространенными были герконовые реле РЭС-42 и РЭС-4:

У герконовых реле есть несколько достоинств. Прежде всего, это надёжная работа в разных климатических условиях и агрессивных средах. Также стоит отметить быстродействие, и гальваническую развязку между цепями. Срок службы реле — не менее 1 млн. срабатываний. Самый главный недостаток этих реле, это относительно малая коммутируемая мощность.

Электромагнитное реле Songle SRD-12VDC-SL-C

Более детально хотелось бы остановиться на пяти контактном электромагнитном реле Songle SRD-12VDC-SL-C:

Оно имеет одну группу контактов способную выдержать ток до 10 ампер. Обмотка реле рассчитана на напряжение в 12 вольт. Схема выводов 5 контактов показана на обратной стороне:

Полные характеристики рассматриваемого экземпляра можно узнать, посмотрев datasheet:

Как видно ток обмотки, при 12 вольтах, должен быть в пределах 30 миллиампер. Сопротивление обмотки должно быть в пределах 400 ом. Так ли это, давайте проверим:

Как видно всё в пределах нормы. Данные реле можно использовать в различных радиолюбительских самоделках. Благодаря тому, что ток обмотки достаточно мал, всего лишь 30 миллиампер, реле Songle SRD-12VDC-SL-C можно коммутировать слаботочными ключами. Для сравнения ток обмотки, в ранее рассматриваемом пяти контактном автомобильном реле достигает 150 миллиампер. Что в 5 раз больше. Я уже рассказывал о терморегуляторе на регулируемом стабилитроне TL431. В этой самоделке я использовал автомобильное пяти контактное реле. Чтобы стабилитрон TL431 не вышел из строя, пришлось использовать усилитель на более мощном транзисторе.

На Али была заказана партия в количестве 10 штук по цене всего $3.48:

Несколько штук я уже использовал в изготовлении дневных ходовых огней (ДХО) для автомобиля. Но это уже другая история, об этом я расскажу как-нибудь в следующий раз.

Источник

Читайте также:  Lg 50pj360r плазма щелкает реле
Оцените статью
Adblock
detector