Реле стартера донг фенг самосвал

Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство — часть 14

Конструктивные особенности и правила эксплуатации

9. Ручка регулировки баланса левого и правого громкоговорителей: используется для регулировки
баланса левого и правого громкоговорителей.
10. Кнопка установки часов: если на дисплее установлен режим электронных часов, нажмите кнопку
«Н» и удерживайте ее в течение 3 секунд, затем установите нужное значение часа.
11. Кнопка установки минут: если на дисплее установлен режим электронных часов, нажмите кнопку
«М» и удерживайте ее в течение 3 секунд, затем установите нужное значение минут. (Кнопку
установки часов нельзя нажимать одновременно с кнопкой установки минут).
12. Жидкокристаллический дисплей: отображает текущий режим радиоприемника


Предупредительный сигнал необходимости выключения блокировки дифференциала
При

соответствующий дифференциал блокируется, одновременно включается звуковой сигнал
(зуммер) громкостью 75 дБ. Звуковой сигнал из чередующихся длинного и короткого тонов
служит для напоминания водителю о необходимости выключения блокировки
дифференциала при выезде с плохой дороги во избежание повреждения дифференциала и
быстрого износа шин.

Сигнал подъема самосвальной платформы
При подъеме самосвальной платформы включается звуковой сигнал (зуммер) громкостью 75
дБ. Звуковой сигнал из чередующихся длинного и двух коротких тонов служит для
напоминания водителю о необходимости соблюдать правила техники безопасности.

Сигнал включения коробки отбора мощности
При включении коробки отбора мощности включается звуковой сигнал (зуммер) громкостью
75 дБ. Звуковой сигнал из чередующихся длинного и трех коротких тонов служит для
напоминания водителю о необходимости выключения коробки отбора мощности, если она
не используется.

Запасной сигнал (не используется)
Звуковой сигнал состоит из чередующихся длинного и четырех коротких тонов.

Одновременно со звуковыми сигналами включаются соответствующие контрольные лампы
на панели приборов.

Предупредительный сигнал открывания дверей
Когда зажигание выключено, включены габаритные фонари, и при этом одна из дверей
автомобиля открыта, включается данный звуковой сигнал. Он служит для напоминания
водителю о необходимости выключить габаритные фонари перед выходом из автомобиля.

Источник

Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство — часть 14

Конструктивные особенности и правила эксплуатации

9. Ручка регулировки баланса левого и правого громкоговорителей: используется для регулировки
баланса левого и правого громкоговорителей.
10. Кнопка установки часов: если на дисплее установлен режим электронных часов, нажмите кнопку
«Н» и удерживайте ее в течение 3 секунд, затем установите нужное значение часа.
11. Кнопка установки минут: если на дисплее установлен режим электронных часов, нажмите кнопку
«М» и удерживайте ее в течение 3 секунд, затем установите нужное значение минут. (Кнопку
установки часов нельзя нажимать одновременно с кнопкой установки минут).
12. Жидкокристаллический дисплей: отображает текущий режим радиоприемника


Предупредительный сигнал необходимости выключения блокировки дифференциала
При

соответствующий дифференциал блокируется, одновременно включается звуковой сигнал
(зуммер) громкостью 75 дБ. Звуковой сигнал из чередующихся длинного и короткого тонов
служит для напоминания водителю о необходимости выключения блокировки
дифференциала при выезде с плохой дороги во избежание повреждения дифференциала и
быстрого износа шин.

Сигнал подъема самосвальной платформы
При подъеме самосвальной платформы включается звуковой сигнал (зуммер) громкостью 75
дБ. Звуковой сигнал из чередующихся длинного и двух коротких тонов служит для
напоминания водителю о необходимости соблюдать правила техники безопасности.

Сигнал включения коробки отбора мощности
При включении коробки отбора мощности включается звуковой сигнал (зуммер) громкостью
75 дБ. Звуковой сигнал из чередующихся длинного и трех коротких тонов служит для
напоминания водителю о необходимости выключения коробки отбора мощности, если она
не используется.

Запасной сигнал (не используется)
Звуковой сигнал состоит из чередующихся длинного и четырех коротких тонов.

Читайте также:  Поло седан реле абс

Одновременно со звуковыми сигналами включаются соответствующие контрольные лампы
на панели приборов.

Предупредительный сигнал открывания дверей
Когда зажигание выключено, включены габаритные фонари, и при этом одна из дверей
автомобиля открыта, включается данный звуковой сигнал. Он служит для напоминания
водителю о необходимости выключить габаритные фонари перед выходом из автомобиля.

Источник

Dong Feng DFL3251A-340 2дв. самосвал, 340 л.с, 9МКПП, — неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Читайте также:  Чем заменить реле насосной станции

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Источник

Dong Feng 65518-10 2дв. самосвал, 340 л.с, 9МКПП, — неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

Читайте также:  Реле jd1927 dc12v 30 a аналоги

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector