Реле стартера хонда срв рд1 где находится

Предохранители и реле Honda CR-V 1, 1995 — 2001 г.в.

Реле включения и плавкие предохранители основных цепей электрооборудования расположены в блоке. На автомобилях с левым расположением рулевого колеса, основной блок предохранителей установлен в моторном отсеке с правой стороны, а с правым расположением рулевого колеса — с левой стороны. На крышке блока указаны номинальный ток предохранителей, защищаемые ими цепи и включаемое через реле электрооборудование. Плавкие предохранители отдельных участков цепи электрооборудования расположены в дополнительном блоке, установленном в панель приборов. Номера предохранителей указаны на корпусе блока.

Дополнительный монтажный блок предохранителей и реле: 1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохранители F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохранители F 1 — F U ; 5 — гнездо для установки запасного предохранителя; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей

Блок предохранителей и реле АБС (в моторном отсеке): 1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY); 2 — предохранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK); 3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B); 4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители, рассчитанные на больший ток или заменять их на самодельные.

Проверка и замена 1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. На автомобилях с правым расположением органов управления для доступа к монтажному блоку, установленному в панели приборов, открываем ящик для монет. Чуть приподняв, выводим нижнюю часть из зацепления с панелью приборов. Смещая ящик вниз, выводим его верхний ограничительный выступ и снимаем ящик. На автомобилях с левым расположением органов управления открываем крышку блока.

В блоке предохранителей, расположенном в панели приборов, находится пинцет для извлечения малогабаритных предохранителей штекерного типа из гнёзд. Сила тока и защищаемые цепи предохранителей указаны на крышке и задней стенке ящика для монет.

3. Для доступа к предохранителям и реле основного монтажного блока, нажимаем на два фиксатора и открываем крышку блока. 4. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока. 5. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остаётся целой, в то время как её соединение с выводами внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя следует при помощи омметра.

6. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала. 7. Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса (MAXFUSE/в переводной литературе их называют «плавкие вставки»), извлекаем пальцами или плоскогубцами. 8. Для замены предохранителя, рассчитанного на большой ток, крестовой отвёрткой отворачиваем два винта его крепления. 9. Извлекаем предохранитель из монтажного блока.

При установке такого предохранителя, его необходимо надёжно закрепить, затянув винты крепления.

10. Для замены реле, извлекаем его пальцами. 5. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остаётся целой, в то время как её соединение с выводами внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя следует при помощи омметра.

6. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала. 7. Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса (MAXFUSE/в переводной литературе их называют «плавкие вставки»), извлекаем пальцами или плоскогубцами. 8. Для замены предохранителя, рассчитанного на большой ток, крестовой отвёрткой отворачиваем два винта его крепления. 9. Извлекаем предохранитель из монтажного блока.

При установке такого предохранителя, его необходимо надёжно закрепить, затянув винты крепления.

10. Для замены реле, извлекаем его пальцами.

Убедиться в неисправности реле можно, если установить на его место другое — заведомо исправное.

11. Устанавливаем новое реле аналогичного типа. 12. По окончании работы закрываем крышку монтажного блока (или устанавливаем ящик для монет в панель приборов) и подсоединяем аккумуляторную батарею.

Читайте также:  Реле мазда 3 2014 года
Предохранители дополнительного блока и защищаемые цепи
Сила тока, А Защищаемые цепи
F1 Резерв (элементы обогрева наружных зеркал, противотуманные фары)
F2 Резерв (омыватель передних фар, элементы обогрева наружных зеркал)
F3 10 Очиститель и омыватель заднего стекла
F4 10 Правая фара (дальний свет)
F5 10 Левая фара (дальний свет)
F6 10 Задняя розетка (в багажном отделении)
F7 20 Электропривод стеклоподъёмника левой задней двери
F8 20 Электропривод стеклоподъёмника правой задней двери
F9 Резерв (катушка зажигания)
F10 20 Электропривод стеклоподъёмника двери впередисидящего пассажира
F11 20 Электропривод стеклоподъёмника двери водителя
F12 7.5 Указатели поворота
F13 15 Топливный насос
F14 7,5 Резерв (блок круиз-контроля)
F15 7,5 Генератор
F16 7,5 АБС
F17 7,5 Реле включения климатической установки
F18 7,5 Резерв (реле включения габаритного света)
F19 7,5 Лампы фонаря света заднего хода
F20 7,5 Резерв (лампы габаритного света)
F21 10 Правая фара (ближний свет)
F22 10 Левая фара (ближний свет)
F23 10 Подушки безопасности SRS
F24 7,5 Реле включения стеклоподъёмников
F25 7,5 Контрольные приборы
F26 20 Очиститель и омыватель ветрового стекла
F27 10 Передняя розетка
F28 10 Магнитола, часы
F29 Резерв (задние противотуманные фонари)
F30 7,5 Лампы подсветки приборов
F31 7,5 Реле включения стартера
F32 7,5 Фонари освещения номерного знака, лампы задних габаритных фонарей
F33 7,5 Система блокировки

Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Источник

Реле стартера хонда срв рд1 где находится

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго времени суток!
Не сочтите за «лень просмотреть форум» , просмотрел . Уже третий день по форуму и по гуглу не могу найти место установки реле стартера.
Машинен не заводится, думаю что оно!

Читайте также:  Ваз 21 214 где находится реле стартера

Опишу всё таки проблему:
машина пару дней простояла без заводки при -25 (средняя температура).
завести не получилось , акб не позволил.
снял АКБ отогрел почти сутки.
поставил, завел!
поработала 15 минут.
заглушил.
И ВСЁ.
при повороте ключа вся электронная оповещательная система работает, панель, магнитола, климат и т.д.
при дальнейшем повороте ничего не происходит — панель работает (не тухнет), стартер не откликается, треска, пощелкиваний нет, как буд-то не идет питание на него.
Раньше бывал треск в левой части от руля.
пиктограмм ключа на панели нет.
иммобилайзер внещтатный двумя брелками с заряженными батареями пробовал.
запасной ключ зажигания с рабочей батарейкой тоже пробовал.

вот думаю что это всё таки реле стартера.

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Цитата:
(Futark @ 9.1.2016, 15:05)
Доброго времени суток!
Не сочтите за «лень просмотреть форум» , просмотрел . Уже третий день по форуму и по гуглу не могу найти место установки реле стартера.
Машинен не заводится, думаю что оно!

Опишу всё таки проблему:
машина пару дней простояла без заводки при -25 (средняя температура).
завести не получилось , акб не позволил.
снял АКБ отогрел почти сутки.
поставил, завел!
поработала 15 минут.
заглушил.
И ВСЁ.
при повороте ключа вся электронная оповещательная система работает, панель, магнитола, климат и т.д.
при дальнейшем повороте ничего не происходит — панель работает (не тухнет), стартер не откликается, треска, пощелкиваний нет, как буд-то не идет питание на него.
Раньше бывал треск в левой части от руля.
пиктограмм ключа на панели нет.
иммобилайзер внещтатный двумя брелками с заряженными батареями пробовал.
запасной ключ зажигания с рабочей батарейкой тоже пробовал.

вот думаю что это всё таки реле стартера.

около клеммы аккумулятора есть разъем провода который идет от реле стартера на втягивающее. если его розмокнуть и подать на него +12В то мразу станет понятно кто виноват — стартер или его реле. реле стартера находится в верхнем правом углу салонного блока и имеет блокировку от селектора — срабатывает только в положениях паркинг и нейтраль.

Источник

Реле стартера Honda CR-V

Проверять предохранитель на 40 ампер, в подкапотном блоке. Шестой номер на схеме блока.

Ещё один предохранитель F31 7.5 ампер (нижний ряд, третий слева) в салонном блоке, защищает обмотку реле.

to Авто(дед): Спасибо за желание помочь. Нашёл на другом форуме похожую тему, там есть фотка реле и написано, что находится оно, с водительской стороны, в районе подножки, возле педали сцепления за пластиковой панелью. Пока не смотрел. в выходные займусь.

Имеет значение и то какая коробка стоит акпп или мкпп.(схемы блокировки стартера разные)

Нужно смотреть по своему году. Отпишитесь по результату пож-та.

Добавлено через 101 минут(ы):

Да, но с автозапуска тоже не заводится, а там питание сигналки и запуск не через замок.

Нашёл схему подключения сигнализации, которая у меня стоит (старлайн). При подключении сигнализации с автозапуском, режется провод, идущий от замка зажигания к реле стартера. К концам разрезанного провода, подсоединяются провода от сигнализации. Затем скрутки пропаиваются, это если установщик сигнализации не туфтолог. Но как оказалось это не мой случай, у меня просто скрутка замотанная изолентой. После пропайки скруток, заводится и с ключа и с сигналки. Пока заводится )

to basana: интересно посмотреть на схему, есть возможность выложить?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector