Реле стартера хонда стрим где находится

Расположение стартера хонда стрим

Где находится стартер honda stream

Каждый раз при запуске двигателя на холодную или горячую, было слышно характерный металлический звук.
Перечитал много статей, что D17A не имеет втягивающего, и слабый сам по себе. В итоге было решено поменять стартер на B20B

Основные моменты:
-снимаем аккумулятор
— снимаем воздушный короб, крепиться на 5 болтах
— одна сторона стартера толще, то по идее лучше подобрать болт по длиннее на 50 кажется. Но у меня так все стало и закрутилось без проблем
-Провод который идет с косы и подсоединяется, коротковат. Я посмотрел на провод не хватало 3 см примерно, я оторвал хомутик который держит косу, и с небольшим натягом закрепил фишку на стартер.

Все собрал, работает как часики.

Honda Stream 2001, двигатель бензиновый 1.7 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Honda Stream, 2002

Honda Stream, 2001

Honda Stream, 2003

Honda Stream, 2000

Комментарии 8

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, заменил на стартер с cr-v !спасибо за инфу усё встало без проблем!вложений 1500р.вместо стартера с d17a, который сейчас контрактный стоит 3500 в среднем

Сегодня тоже самое меня ждет. вот стою перед выбором от D17A или B20B. пока склонен ко второму. ценник 4000.

Подскажи пожалуйста, не разбираюсь в стартерах. У них носы ведь разные? Как он подошёл? Почему некоторые с полукрышкой как у тебя, а со степа голый? И почему у некоторых одно ухо длиннее? Уже всё обшерстил в инете (

Меня такая же ерунда ждёт. Мой стартер умер(((

Молодец что заменил. Я с семьей в прошлом году возвращался из отпуска, недоехав до своего города 300 км, встали на отдых. Машину заглушил. Поели — попили. Вещи сложили, уселись… И хрен там — не заводится. Даже звуков никаких нет. Нашел в этом городке электрика с выездом к машине. Он покапался, и говорит — типа стартеру хана. Семью отправил в гостиницу на такси. Сам с электриком в сервис на веревке. На мое счастье в сто на долгосрочном ремонте стоял stepwagon. С него скрутили стартер, меня завели. Так я и поехал без стартера до дома. Мой он разобрал\собрал — дефектов механических не нашел, просто не работает. По приезду в город тоже заказал такой же стартер от ЦРВ . Работает уже год без нареканий.

вот и я подумал, если уже признаки поломки появляются не буду испытывать судьбу, а то у меня в планах поездки)))

Странно, стоит родной стартёр ему 15 лет и 290.000 км пробега и нормально всё работает, не шумит и т.д А этот стартёр становится в штатное место без переделок?

ну тоже 15 лет уже. забарахлил только недавно, не стал заморачиваться с его ремонтом, тем более подвернулся не дорогой по цене стартер… да становиться без проблем, единственно переделка возможна удлинение провода на 3 см и болт подлиннее взять, в моём случае ничего не понадобилось.

Кажется, что всю машину спроектировали вокруг стартера, чтобы его было невозможно вытащить. Зато становиться понятно откуда с современных авто столько места в салоне, приходится расплачиваться удобством ремонта и обслуживания. Даже открученный и отключенный стартер не вынимается без проблем.

Внимание на верхний болт и удлинитель для откручивания. Разбирается он просто, сломать сложно.

С мотором я ничего не делал. Редуктор в разборе. Один из виновников хруста.

Читайте также:  Регулировка реле давления taifu

Бендикс отчистил от пыли, сцепления и прочей гадости. Залипло втягивающее.

Сдохло реле. Скинуть сигнальный провод и понять, виной ли сам стартер, либо что ещё, смогу только в субботу 2.

Замок зажигания. Через 10 месяцев на ходу сломался гидроусилитель руля, чуть не убился, но всей массой навалился на руль и спас себя и. Оказалось просто слетел хомут с патрубка, засопливила жидкость ГУРа и завоздушило. Вывешиваем машину Хонду на устойчивые подставки. Снимаем передние колеса, защиту, сливаем жидкость с вариатора.

Где Стартер На Хонда Цивик

Отстегиваем стойки и нижний рычаг в местах его крепления к кузову. Приотпускаем болты крепления вариатора к движку.

Снимаем хомуты с пыльников в месте подхода приводов к вариатору. Сверху — Замена масла Хонда Аккорд 7 Что пригодится: Открутить крышку маслозаливной горловины.

Смазка просто высохла где находится стартер хонда стрим 10 лет и бендикс плохо ходил. Короче, откидываешь клеммы с аккумулятора, снимаешь декоративную крышку панель с двигателя, затем откручиваешь впускной коллектор пластмассовый такой 5 винтов вроде на M12 или Откручиваешь дроссельную заслонку 4 болтаоткидываешь резиновый патрубок от воздушного фильтра.

Затем отцепляешь датчик вакуумника на впускном коллекторе, пару трубок от впускного коллектора и вынимаешь его вверх.

Комментарии • 0

Я помог Тебе? Помоги мне и своим Друзьям — поделись с Ними ссылкой на это видео.

Здравствуйте подскажите у меня Стрим 2007г.в как на нем стартер снимается?

Добрый день!
У меня Хонда crv ,рвет якорь и щетки в хлам на стартере .подскажите из за чего?

Только из-за включения стартера на оборотах уже работающего двигателя. А вот как и почему, это уже тебе нужно разбираться.

парт номер напишите щеточного узла?

Здравствуйте,подскажите почему не заводится машина при этом искрыт из внутри стартера.

Разбирай стартер, смотри щётки и контакты.

Добрый день. Видео полезное, но только почему то не указали про проверку втулок. Это важная вещь и их нужно менять (чаще всего при разборе это полезно). Ну и согласен с комментариями о проверке втягивающего. Так же лучше всего и мультиметром проверить сопротивление обмотки.

Стартер 3 раза сняли серавно не куритит снимают работает паставит не работает

С нагрузкой на бендикс не крутит? Зажимай стартер в тиски, палку, как рычаг к бендиксу, прижимай сильно (чтоб он грыз палку зубами) и включай стартер. Если не крутит — бендикс под замену, или проблема в обмотке.

Сегодня очередной раз встрял. С толкача завёлся, чтоб до дома доехать. Приехал, поставил машину. Заглушил и попробовал завестись. Нет. Надо лезть проверять. Машине 19 лет. Ещё совсем юная. При повороте ключа ничего. Иногда в самом начале подают голос пятаки втягивающего. Но их как будто что-то не пускает. Раньше так было. Но после 2-3 попытки втягивающее срабатывало и движок запускался. Минус 15 на улице. Наверно подожду пока потеплеет хотя бы до минус 2-4. Стартер под впускным коллектором. Он пластиковый. На нём дросельная заслонка с пучком датчиков, трубочек тоже пластиковых. Боюсь поломать в мороз фишки и всю эту пластмассу.

Всегда есть друг, у которого с ямы легко снять стартер.

Короче, всем хондоводам делюсь опытом: запускал тачку в мороз, хотя как оказалось дело и не в морозе, просто так совпало. Сначало крутил стартер и резко перестал. Итог: отвалившиеся две плюсовые щетки и вообще все они были сточены. Хотя до этого ни разу ни каких перебоев не было. Всем добра. Хонда Одиссей рб1

А что делать если в областе стартера идёт треск? Это может стартер?

Я же далеко от этой области нахожусь. Нужно просто хотя бы палкой к уху и на стартер, при пуске послушать, чтоб понять он это звучит, или из области 🙂

Читайте также:  Как уменьшить частоту срабатывания реле поворотов

Помогите пожалуйста с бендиксом. Как меняется бендикс на данном стартере

Втягивающее в сборе с бендиксом запрессовано в корпус. Замена бендикса на аналоги (в оригинале идёт узел в сборе) не приводит к ожидаемым результатам из-за качества этих самых аналогов. Хватало не на долго и работа стартеров не нравилась. Стал в дальнейшем (при проблемах с бендиксом) ставить стартеры от В20В. Более надёжная в работе, а главное в обслуживании, конструкция.

А втягивающее где и как работает брат?а контактный узел любой можно использовать или только хондовский?

Это контактный узел для стартера, показанного в видео, от двигателя D17A. Если другой двигатель, то и стартер другой.

@Гараж No6 спасибо на хонду фит подходят эти?на втягивающем реле какой то звук когда отпускаешь ключ зажигания держу на запуске чуть больше секунды

Если оригинал — Honda 04312-PSA-305, то есть и аналоги на него: KRAUF SHU0076BL, WAI 69-85200-1, а так же SAT ST-04312-PSA-305, но детали SAT я не беру.

Сколько стоит щеточный узел?

Эта информация Там, где собираешься купить. Я не продавец.

Приветствую всех! Кто подскажет, разбирается стартер на ЦРВ 4, двигатель 2.4, коробка автомат, 2013года. Бендикс плохо втягивает, после того как завелась машина, пару секунд треск или хруст назвать можно, и постоянно на холодную такое. Подсказали что надо смазку в стартере поменять, заехал на СТО там мне в этом кружке очумелые ручки сказали что он не разборный. А новый стартер стоит 60т.руб. Во тором СТО сказали что втягивающее не разборное и бендикс не меняется и смазку туда не запихаешь

Всё там разбирается и чинится! Думаю что в вашем случае нужно промыть, и смазать стартер. Точнее редуктор, и втулочку в нём, и втулку в голове стартера. На крайняк у вас бендикс приехал, он тоже чинится но не каждый осилит сей процесс!

@Гараж No6 Спасибо! Буду пробовать

Если нормально крутит при запуске, то разбирать втягивающее не нужно (для первого СТО), и бендикс нефиг менять (это для второго СТО). Смазка только в его редукторе. А остальное грязь и пыль от щеток. Это легко удаляется. Клинит бендикс на валу от грязи. Сними стартер, промой хорошо вал, по которому ходит бендикс, карбоклинером и брызни ВД-40. На нем смазка не нужна. Удачи!

Всем привет,Слушайте в чём может быть причина на перекрёстке на ходу просто заглохла машина , стартер крутится, бензобак работает ,искра есть ,но не заводится машина Honda crv ,заранее спасибо

Около ноги, за «кормушкой» закреплено на одном болтике серое реле RELAY ASSY MAIN RZ-0159 (внутри него на плате 2 реле). Эту плату нужно пропаять. Это частая проблема, когда авто просто глохнет.

И находится у него чек подскажите Хонда партнёр

Здесь подробней partnerovod.mysib.net/page/diagnostika-i-sbros-oshibok

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать самодиагностику на Хонда партнёр 99 год 1.5 литра

Двухконтактный разъем слева у ног пассажира, синего цвета с зеленой заглушкой (обычно). Замкни контакты проволочкой, включи зажигани (не заводи), считай ошибки. Не забудь потом вытащить.

Uvazaemij, bolsoe spasibo za horosie instrukciji i poesnenie pocemu, sto i k cemu. Klass spasibo.

А на цивик 4д есть такой видос? Как менять втягивающее реле

Молодец мужик все четко разобрал и собрал!! А мне всего надо было промыть стартер и смазать свежей смазкой, на црв 4, бендикс плохо отходит из за старой смазки, на СТО когда я заехал мне сказали, ты новый стартер привез? ( а новый стоит 60 тыс руб), я посмеялся, на их вопрос я удивился и сказал зачем, на что они мне ответили что на црв 4 стартер не разборный и типо при разборе там пластиковый шток ломается, давай говорит снимим и посмотрим вдруг не сломается и заплати нам 2500 за снятию и установку! Я сразу сел обратно в машину и выехал с их бокса! У нас в Междуреченске остальные вообще не стали браться, в общем одни кружки ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ у нас в городе! Придется ехать в область чинить, может там мне заменят ремкомплект на стартере

Читайте также:  16645 0040 прессостаты реле давления

Желаю удачи и здоровья и дальнейших успехов. Всегда радуюсь когда нахожу решение своей проблемы на Вашем канале!

Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, так как патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем.. Я засомневался что втягивающее влияет на скорость вращения бендикса но доверился мнению мастера.

Проблема в том что япы делают эту деталь неразборной то есть завальцованой. Аналогов нет по крайней мере я не нашёл, а новое оригинальное втягивающее стоит почти 8 рублей. Ну где наша не пропадала. В течении 2 часов, а то и более мы с мастером развальцовывали втягивающее, акуратно чтобы не сломать тексталитовую крышку, ибо запасной небыло.

В самом конце когда крышка уже начнет вытаскиваться надо паяльником нагреть оловянную напайку в которой находится медный проводок и потихоньку снять крышку.

Сняв крышку обнаружили что пятаки грязные, один пятак выгорел примерно на 1мм.

Выгоревший пятак выровняли напильником. Болты с внутренней стороны крышки зачистили, один из них сняв также выровняли напильником.

Делать нечего, раз взялся надо делать.. Занятие вобщем довольно несложное, хотя глядя на все провода и патрубки сначала кажется, что гемор- непостижимый. Однако взявшись за это занятие, с радостью заметил, что в отличие от совковых вариантов, здесь все провода, разъёмы и трубки имеют свой изгиб, длину и непохожий на соседа разъём.

Поэтому ошибиться при сборке практически не возможно. Избегая пустословия перехожу к инструкции по снятию как я это делал.

партнер 350S ремонт стартера

Снял защитный пластиковый кожух закрывающий форсунки. Аккуратно что-бы не повредить снял все патрубки и отсоединил все разъёмы от БДЗ.

Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод. Залез рукой справа внизу отцепил от него крепление жгута проводов.

Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на ть. Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов извлечь их оттуда и вытащить с него разъём.

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и моторном отсеке.

Рассмотрены схемы Хонда Стрим 1-го поколения RN1/RN3 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска 2WD&4WD с бензиновыми двигателями D17A (1,7 л) и К20А (2,0 л).

В салоне

Монтажный блок находится с водительской стороны под рулевой колонкой.

  • Датчик состава смеси (модели с двигателем К20А),
  • блок управления силовым агрегатом (модели с двигателем К20А)
  • Реле открывания люка, реле закрывания люка, блок управления стеклоподъемниками
  • Реле стеклоподъемников
  • Электромагнитный клапан блокировки селектора, блок управления навигационной системой, блок системы Multivisioп (модели с навигационной системой), магнитола (модели без навигационной системы).
  • Блок управления электрооборудованием, разъем для подключения дополнительного оборудования (V)
  • Реле фонарей заднего хода, фонари заднего хода , комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком
  • Блок управления электрооборудованием
  • Реле обогревателя заднего стекла, реле вентилятора отопителя, реле вентилятора системы охлаждения, реле вентилятора конденсатора, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, электродвигатели привода зеркал, привод переключения забора воздуха, блок управления кондиционером и отопителем, реле заднего вентилятора отопителя (модели с задним кондиционером)
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (V)
  • Блок управления системой пассивной безопасности
  • Бензонасос, блок управления силовым агрегатом
  • Электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос смывателя лобового стекла
  • Блок управления электрооборудованием

В моторном отсеке

Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector