Реле стартера jcb 220

Содержание
  1. JCB не заводится
  2. Не крутит стартер JCB
  3. Стартер крутит — не заводится
  4. Диагностика двигателя
  5. Запуск двигателя на выезде
  6. Реле стартера jcb 220
  7. Реле стартера jcb 4cx где находится
  8. Электрическая система
  9. Передний мост
  10. Задний мост
  11. Кабина
  12. Тормоза и тормозная система
  13. Отличительные особенности экскаватора-погрузчика JCB 3CX
  14. Схема предохранителей и реле JCB 3CX / 4CX
  15. Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 4CX, Contractor, Sitemaster (Ковш GP/ Ковш 6 в 1)
  16. Похожие посты
  17. Т 25 ТНВД — мтз .Почему после заводки на холодную трактор глохнет, и так до того момента пока не прогреется?
  18. Как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?
  19. Какое разрешение нужно для работы на тракторах (jcb volvo и прочих)?
  20. Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
  21. Как утеплить трактор JcB?
  22. Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал?
  23. Кто что скажет про JCB? Есть отзывы?
  24. Подходит ли стартер мтз редуктрный на трактор т 40?
  25. Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

JCB не заводится

Спецтехника ДжиСиБи очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель JCB заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер JCB

Если система управления описываемого экскаватора при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления экскаватора-погрузчика JCB 3-CX и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя JCB, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Источник

Реле стартера jcb 220

  • Bavaria Filter 9
  • Ceylan Hidrolik S. 98
  • DELPHI 23
  • Donaldson 2
  • Fester 2
  • FLP 11
  • G-Energy 13
  • GARRETT 5
  • HATVE 13
  • HEMA 6
  • HUSCO 17
  • INTER VITAL 179
  • ISKRA MAHLE 16
  • JANTSA 7
  • JCB 1718
  • KAIZER GERMANY 4
  • LiquiMoly 5
  • MEGUIN 13
  • MultiGasket 52
  • NF 3
  • OKKS 21
  • OYMAC 44
  • PARKER 29
  • ROBOT 1
  • ROTA 4
  • Sampiyone Filter 5
  • Solideal/CAMSO 10
  • Valeo 5
  • ARB 2
  • Bavaria Filter 9
  • CARRARO 152
  • Ceylan Hidrolik S. 98
  • DELPHI 23
  • Donaldson 2
  • Fester 2
  • FLP 11
  • G-Energy 13
  • GARRETT 5
  • HATVE 13
  • HEMA 6
  • HUSCO 17
  • INTER VITAL 179
  • ISKRA MAHLE 16
  • JANTSA 7
  • JCB 1718
  • KAIZER GERMANY 4
  • KOYO 6
  • LiquiMoly 5
  • MARUNI 2
  • MEGUIN 13
  • MultiGasket 52
  • NF 3
  • OKKS 21
  • OYMAC 44
  • PARKER 29
  • ROBOT 1
  • ROTA 4
  • Sampiyone Filter 5
  • Solideal/CAMSO 10
  • Valeo 5

Рады Вам сообщить, что все магазины компании «РУСТЕХ» в период с 30.10 по 07.11 работают в штатном режиме!

Коллектив интернет-магазина RUSTEH поздравляет покупателей и партнеров с 23 Февраля!

Задний мост или узел дифференциала – механизм, который приводит в движение колёса спецтехники отвечающий за торможение. Тормозная система строительной и дорожной техники отличается от той, которой оснащаются легковые автомобили. Она включает в себя следующие части:

Устройство тормозной системы новых и старых моделей экскаваторов-погрузчиков JCB немного отличается. Новые модели, которые выпускают с 2011 года, оснащаются модифицированной тормозной системой. Усилие от педали тормоза к заднему мосту передаётся через энергоаккумулятор. Спецтехника старого образца имеет другую конструкцию и специфику работы.

Источник

Реле стартера jcb 4cx где находится

ПО первой проблеме -скорость 20 км, грееться коробка , капает и тд .

Источник ее лежит ,скорее всего в гидротрансформаторе , причем проблема уже старая ,если к нему пристраивали охладитель, радиатор и пр холодильники ,по системе «самогонного аппарата» ,на основе ож

Т е ,мотор крутить , а дальше вся энергия переходит в тепло ,а не в дальнейшую механическую работу.

Как тест проведите такой эксперимент -на 1 передаче ,с включенными мостами , упираетесь в достойный упор , и газуете ( под колесами асфальт ) колеса должны проворачиваться ,если же , мотор ревет , а сдвигов никаких ( ни упора ,ни колес ) значит 90 % вероятности , что у вас серьезные проблемы — износ, поломка и пр -гидротрансформатора . ремонт ,вам произведет, только хороший сервис ( лон м -как крайний вариант ) и только убедившись в правильности диагноза .

Рулевое управление -это извечная болезнь равноколесников от мисиби , в начале это детские болезни (гарантия ) ,потом это эксплуатационные болезни ( до 10 лет ) ,а потом это болезни старости . совет тут один — поменьше дергать переключатель , работает одно положение- синхронного поворота и хорошо , остальные штучки для понтов , если конечно ,система сама рулит ,как хочет , могу посоветовать знакомого специалиста , он приедет и методом исключения, выяснит -кто виноват ( датчики , провода , или блок управления ) будете заменять действительно неисправный элемент , а не целиком всю систему как у лон м

Пальцы — втулки, действительно доверьте токарю , новые замучаетесь ждать , да и не факт , что металл куда они садяться не «пошел «, а то вывалите кучу бабла , а люфты будут круче прежнего .

И наконец соплей ,висюлек и не подключенных разъемов, хватает и у нового аппарата ( ведь на конвеере не знают ,в какой он в итоге будет комплектации , от того » коса «проводов, идет максимально заряженная , а там уж что получилось -подключили , а остальное повесили и разбросали висюльками ) так чему удивляться на аппарате 11 лет отроду, главное хоть что -то работает .

И последнее . а откуда уверенность ,что есть мануал . сервис менов ,учат другими методами — системами , агрегатами , и пр узлами .
т е , есть мануалы -двигатель , гидравлика, трансмиссия и тд и тп , а по конкретному аппарату ,никто и не заинтересован выпускать «романчик» , для кого ??

Габариты экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Электрическая система

Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.

На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 115 А•ч, которая практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу — 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы. На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Читайте также:  Реле для вебасто с предохранителем

Передний мост

Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках, оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах-Тгас и рассчитан на применение различных типов шин. Одноточечная балансирная подвеска переднего ведущего и управляемого моста с перекосом на ±16° позволяет машине развивать полную силу тяги на пересеченной местности и эффективно работать даже в самых трудных условиях.

Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.

Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.

Задний мост

Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Задний ведущий и управляемый мост с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах- Тгас и планетарными редукторами, несмотря на малый вес, рассчитан на тяжелые условия работы и большую силу тяги.

Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.

Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.

Чтобы увеличить силу тяги на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы ограниченного скольжения (самоблокирующиеся дифференциалы).

Кабина

Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора и окружающих. Конструкция кабины соответствует международным стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231).

  • Регулируемое кресло на упругой подвеске и удобное расположение рычагов управления снижают утомляемость оператора.
  • Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса.
  • Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Заднее и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, большие выпуклые зеркала заднего вида, внутреннее освещение, трех-скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, аварийная сигнализация, радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.
  • По заказу в кабине могут быть установлены: кондиционер, внутреннее зеркало, солнцезащитные козырьки, зажигалка и пепельница.
  • В кабине имеется ящик для хранения инструмента, места для хранения принадлежностей и личных вещей оператора.
  • На приборной панели, расположенной справа от оператора, находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.
  • По заказу на приборную панель устанавливается запираемая на замок крышка.
  • Состояние машины проверяется по аудиовизуальным сигналам разряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, засорения воздушного фильтра, давления и температуры масла в коробке передач и включения стояночного тормоза.
  • Дополнительно рабочее место оператора может быть оснащено органами высокоточного управления JCB (джойстиковое управление, как на полноповоротном экскаваторе), вмонтированными в подлокотники сиденья оператора. Это позволяет оператору без дополнительных усилий управлять машиной.
  • По заказу в кабине может быть установлено кресло оператора с пневматической подвеской и обогревом сиденья.

Тормоза и тормозная система

Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

  • Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.
  • Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
  • Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.
  • Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.
  • Диаметр диска 220фмм, площадь трения одного тормоза 1290 см2.
  • Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включе-нии стояночного тормоза транс-миссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.
  • Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2.

Отличительные особенности экскаватора-погрузчика JCB 3CX

В модели 3CX применены несколько фирменных технологий, например:

  • EcoRoad – использование гидротрансформатора, оснащенного блокировкой (технология TorqueLock), экономия топлива может достигать 25%.
  • EcoLoad – регулировка скорости гидравлики, позволяющая получать высокое тяговое усилие при низких оборотах двигателя, что повышает экономию топлива.
  • EcoDig – оснащенная тремя насосами гидросистема позволяет экономить при копании до 15% топлива за счет более высокого давления в сочетании с низкими оборотами мотора. Powerslide – система, перемещающая экскаваторную навеску по направляющей при помощи гидропривода.
  • SRS – компенсатор колебаний навески, состоящий из гидроаккумулятора и баллона с сухим азотом, предотвращает высыпание груза при движении с заполненным ковшом.

Замена навесного оборудования осуществляется просто и быстро благодаря гидромуфте.

Система мониторинга Livelink позволяет удаленно через интернет или сотовые сети контролировать работу экскаватора, его техническое состояние, уровень топлива и ряд других параметров.


Схема предохранителей и реле JCB 3CX / 4CX

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Джисиби.

Угол при вершине препятствия между колесами — 118°

Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика JCB 4CX (Джисиби) с полным топливным баком и экскаваторным ковшом шириной 610 мм

JCB 4CX – 7950 кг, 4CX Super — 8130 кг (Ковш и фиксированная рукоять)

JCB 4CX – 8660 кг, JCB 4CX Super — 8880 кг (Ковш, вилы и телескопическая рукоять)

Рулевая система экскаватора-погрузчика JCB 4CX (Джисиби) полностью гидрофицированная. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления.

Предусмотрены три режима рулевого управления: поворот двух колес, поворот четырех колес в противоположные стороны и поворот четырех колес в одну сторону.

Режимы управления можно выбрать с помощью трехпозиционного переключателя на передней панели.

Управление мостами — Рулевое

Поворот руля от упора до упора, м – 2,75

Диметр поворота по внешним колесам (без торможения), м – 9,1

Диаметр поворота по краю ковша (без торможения), м – 10,7

Диметр поворота по внешним колесам (с торможением), м – 8,0

Диаметр поворота по краю ковша (с торможением), м – 9,5

Двигатель экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Конструкция и расположение двигателя JCB 4CX обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при проведении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний.

Топливный фильтр — Сменные картриджи плюс сепаратор для отделения воды от дизельного топлива

Воздушный фильтр — Двухступенчатый циклонного типа с сухим элементом

Масляный фильтр и смазка — Полнопоточный

Охлаждающая система — Вентилятор под давлением 1 бар.

Четырехцилиндровый двигатель с прямой впрыском топлива Stage II/III

Наддув — Турбонаддув / Турбонаддув и охладитель

Внутренний диаметр цилиндра, мм — 103

Номинальная частота вращения, об/мин — 2200

Максимальный крутящий момент, Нм – 425 / 440

Максимальный крутящий момент об/мин — 1300

Электрооборудование экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Номинальное напряжение в бортовой сети — 12 В. Экскаватор-погрузчик JCB 4CX (Джисиби) оборудован электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями.

Электропроводка JCB 4CX рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений.

На модели JCB 4CX установлены аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч и генератор переменного тока на 95 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.

На модели JCB 4CX установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Система фиксации крутящего момента JCB

Система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также экономить расход топлива.

Читайте также:  Где находятся реле поворотов в ниве 2131

На высших передачах включается система фиксации крутящего момента, которая позволяет избежать блокируемого трансформатора. При включении эта функция сокращает расход топлива и сокращает время движения.

Функция Torque Lock запускается автоматически на 4-й передаче (машина с коробкой передач Powershift), и на режиме „А” (машина с коробкой передач Autoshift).

Система фиксации крутящего момента экономит расход топлива до 25%, на 10% увеличивает скорость движения в гору, на 10% увеличивает вылет стрелы и позволяет машине передвигаться быстрее.

Данная функция не действительна на моделях с коробкой передач Synchroshuttle.

Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин

Тип – планетарный редуктор JCB с пропорциональным крутящим моментом

Нагрузка на мосты, кг – 25000 (Статическая нагрузка) , 12500 (Динамическая нагрузка)

Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Тип – планетарный редуктор JCB с пропорциональным крутящим моментом

Самоблокирующийся дифференциал — Дополнительно

Статическая нагрузка — 25000

Динамическая нагрузка — 12500

Коробки передач для моделей экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Коробки передач КПП JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках.

Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncroshuttle c электрическим управлением гидротрансформатором позволяет на ходу плавно переключать передачи.

Коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направления движения машины под нагрузкой.

Тип — Powershift, Auto Powershift

Гидратрансформатор — 305 мм (12″) – все модели

Предаточное число — 2.54:1 (все модели)

Передачи вперед/назад — 4/4 (Powershift ) / 6/4 (Auto Powershift)

Переключение передач — Powershift

Переключение реверса –Powershuttle

Powershift Auto Powershift

Передача 1 5 вперед / 5 назад 4,9 вперед / 6,2 назад

Передача 2 9,3 вперед / 9,3 назад 8,1 вперед / 8,4 назад

Передача 3 25,1 вперед / 25,1 назад 11 вперед / 22,4 назад

Передача 4 38,1 вперед / 38,1 назад 17,7 вперед / 30,5 назад

Кабина экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Кабина экскаватора-погрузчика JCB 4CX (Джисиби) защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м ) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231).

Регулируемое кресло на подвеске и удобное расположение рычагов управления. Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса. Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.

Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, 3-х скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, большие зеркала заднего вида, легко чистящийся пол.

Приборная панель расположена справа и оборудована дополнительной крышкой, которая защищает ее от повреждений. На панели находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.

Кондиционер устанавливается в кабину дополнительно. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно, если работа осуществляется в странах с жарким климатом.

Механическая подвеска сиденья обеспечивает оператору дополнительный комфорт.

Система сервоуправления EasyControl

Система сервоуправления JCB упрощает работу оператора. Система сервоуправления EasyControl дает возможность оптимизировать скорость выдвижения штоков гидроцилиндров механизма обратной лопаты за счет автоматического переключения гидрораспределителя с двухпоточного режима на однопоточный в гидроконтуре обратной лопаты.

Система обеспечивает также лучшие характеристики обратной связи при перемещении оператором джойстика управления обратной лопатой из положения «замкнутый контур» в положение «открытый контур».

Advanced EasyControl является альтернативной системой гидравлического управления на экскаваторах-погрузчиках JCB 3CX и 4CX.

Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую производительность. Данная опция в себя включает: вмонтированная в сиденье панель управления, которая позволяет управлять как экскаватором, так и погрузчиком; телескопическая рулевая колонка, обеспечивающая дополнительный комфорт.

Кроме того, Andanced EasyControl повышает эффективность потребления топлива, увеличивает скорость работы экскаватора и обеспечивает повышение эффективности и надежности.

Тормоза экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Тормозная система JCB 4CX обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне кратера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

Торможение четырьмя колесами.

Педали тормоза обеспечивают более узкий радиус поворота и гарантируют отличную управляемость на скользкой поверхности.

Система автоматической компенсации обеспечивает прямое торможение.

Резервный аккумулятор обеспечивает максимальную безопасность в любых условиях и в случае, если сломан двигатель, применяет 4-х колесное торможение.

Увеличенный отступ в тормозном пакете уменьшает трение и позволяет экономить топливо.

Тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 4CX (Джисиби) использует масло основной гидросистемы, что устраняет необходимость в отдельном резервуаре масла для тормозов.

Тормоза JCB 4CX имеют пропорциональное тормозное усилие по всему ходу педали.

Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 кв.см.

Интегральный стояночный тормоз расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает экскаватор-погрузчик на уклоне 1:3 и регулируется из кабины.

При выключении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладных тормозных колодок. 5 тормозных дисков с внешним диаметром 127 мм. Площадь трения каждого диска 47,65 кв.см , общая площадь трения 476,5 кв.см.

Гидросистема экскаватора-погрузчика JCB 4CX

Стандартная гидравлическая система JCB 4CX «Открытый центр» с тремя шестеренными насосами и системой регулирования скорости и мощности гидропривода, которая при помощи регулирующего клапана автоматически меняет мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций.

EcoDig – гидросистема с тремя гидронасосами обеспечивает такой же высокий поток и давление при более низких оборотах работы двигателя (1700 об/мин), что позволяет сократить потребление топлива на 15% без сокращения производительности (только на машинах с ручной коробкой передач или EasyControl).

Модулирующий клапан автоматически изменяет мощность гидропривода в соответствии с условиями копания в целях улучшения производительности – автоматически сбрасывает один насос, когда включена 4-ая передача на моделях с КПП Powershift.

Переключатель системы регулирования скорости и мощности гидропривода позволяет использовать гидравлику JCB 4CX в зависимости от различных задач.

Альтернативная система «Открытый центр» применяет высокоэффективный регулируемый аксиально-поршневой насос переменной производительности. Обе системы включают:

— простоту управления погрузчиком и экскаватором JCB 4CX, которая обеспечена благодаря малому усилию на рычагах и их удобному расположению.

— полнопоточный фильтр рабочей жидкости обеспечивает ее очистку от частиц крупнее 10 микрон.

Производительность насосов при 1700 об/мин (Система «Открытый центр» шестеренные насосы)

Производительность насосов при 2200 об/мин (Система «Закрытый центр» поршневые насосы)

Andanced EasyControl – 165 л/мин

Рабочее давление – 251 бар

Вспомогательные контуры JCB 4CX

Ручной гидравлический контур JCB позволяет использовать такие инструменты, как отбойные молотки, насосы и циркулярные пилы – также доступен на выдвижной катушке.

Контур JCB Hammer имеет возможность переключения между малым и высоким потоком, что позволяет использовать такое оборудование как молоты и уплотнители.

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольно оси машины.

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 4CX, Contractor, Sitemaster (Ковш GP/ Ковш 6 в 1)

Основные размеры экскаватора-погрузчика JCB 4CX

A — Габаритная длина, м — 5,91

C — Расстояние от оси поворотной колонки до задней оси моста, м — 1,36

D — Дорожный просвет от опор, м — 0,34

E — Дорожный просвет от поворотной колонки, м — 0,50

F — Высота центра рулевого колеса, м — 1,88

G — Высота крыши кабины, м – 3,03

H — Габаритная высота, м — 3,54

J — Габаритная ширина, м — 2,36

K — Ширина ковша погрузчика, м — 2,33

Сила и грузоподъемность погрузчика JCB 3CX

Сила напора на кромке ковша, кгс — 6227 / 6590 (Ковш GP/ Ковш 6 в 1)

Сила напора на стреле, кгс — 5936 / 5730 (Ковш GP/ Ковш 6 в 1)

Номинальная грузоподъемность, кг — 4638 / 4378 (Ковш GP/ Ковш 6 в 1)

Читайте также:  Замена втягивающего реле ваз 21214

Макс. грузоподъемность 7’8», кгс — 3439 / 3169 (Ковш GP/ Ковш 6 в 1)

Сила сжатия челюстей, кгс — 2945 (Ковш 6 в 1)

Размеры погрузчика JCB 4CX

M — Высота выгрузки, м — 2,69 / 2,69

N — Высота горизонтального днища, м — 3,21 / 3,18

O — Высота оси шарнира ковша, м — 3,46 / 3,46

P — Вылет оси шарнира ковша, м — 0,41 / 0,41

Q — Вылет кромки ковша на уровне земли, м — 1,42 / 1,39

R — Максимальный вылет поднятого ковша, м — 1,21 / 1,17

S — Вылет поднятого ковша при выгрузке, м — 0,82 / 0,76

T — Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м — 0,14 / 0,18

U — Угол запрокидывания ковша — 45° / 45°

Ширина раскрытия челюстей, м – 0,95

Параметры вил JCB 4CX, Contractor, Sitemaster (Вилы на челюстном коше / Вилы на каретке)

Вылет вил на уровне земли, м — 2,68 / 2,13

Вылет вил на максимальной высоте, м — 2,30 / 1,76

Высота подъема, м — 2,90 / 3,28

Минимальное расстояние между вилами, м — 0,2 / 0,2

Максимальное расстояние между вилами, м — 2,17 / 1,03

Грузоподъемность, кг — 1000 / 2000

Размеры экскаватора JCB 4CX

Модель JCB 4CX (Стандартная рукоять)

Положение рукояти (только втянута)

A — Максимальная глубина копания – 4,67

Максимальная глубина копания при горизонтальном днище – 4,29

B — Максимальный вылет ковша от оси заднего моста – 6,74

C — Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки – 5,40

D — Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема – 2,82

E — Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 град. – 6,02

F — Максимальная высота подъема ковша – 5,45

G — Максимальная высота разгрузки – 3,84

H — Cмещение поворотной колонки при стандартной ширине рамы опор — 1,16

J — Угол поворота ковша — 201°

Модель JCB 4CX Contactor, Sitemaster (Телескопическая рукоять)

Положение рукояти (выдвинута / втянута)

A — Максимальная глубина копания – 5,53 / 4,32

Максимальная глубина копания при горизонтальном днище – 5,88 /4,67

B — Максимальный вылет ковша от оси заднего моста – 7,88 /6,74

C — Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки –6,54 / 5,40

D — Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема –3,75 / 2,82

E — Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 град. –7,16 / 6,02

F — Максимальная высота подъема ковша –6,26 / 5,45

G — Максимальная высота разгрузки –4,73 / 3,84

H — Cмещение поворотной колонки при стандартной ширине рамы опор — 1,16

J — Угол поворота ковша -201°

Усилия и грузоподъемность экскаватора JCB 4CX

Модель JCB 4CX (Стандартная рукоять)

Положение рукояти (только втянута)

Усилие на кромке ковша при копании ковшом, кгс :

— Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на ближней проушине — 5431

— Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на дальней проушине — 6324

Усилие на кромке ковша при копании рукоятью, кгс – 3217

Грузоподъемность на полном вылете без ковша, кг – 1584

Модель JCB 4CX Contactor, Sitemaster (Телескопическая рукоять)

Положение рукояти (выдвинута / втянута)

Усилие на кромке ковша при копании ковшом, кгс :

— Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на ближней проушине — 5385

— Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на дальней проушине — 6228

Усилие на кромке ковша при копании рукоятью, кгс – 2255 / 3225

Грузоподъемность на полном вылете без ковша, кг – 719 / 1451

Усилия и грузоподъемность экскаватора JCB 4CX

Модель JCB 4CX (Стандартная рукоять)

Положение рукояти (только втянута)

Усилие на кромке ковша при копании ковшом, кгс :

Усилие на кромке ковша при копании рукоятью, кгс – 3893

Грузоподъемность на полном вылете без ковша, кг – 2046

Модель JCB 4CX Contactor, Sitemaster (Телескопическая рукоять)

Книга Экскаваторы-погрузчики Джисиби 3CX, 4CX и их модификации с 2010 5-е поколение. Модели c дизельными двигателями Dieselmax JCB 4.4 л. Каталог расходных запчастей, электросхемы. 2 тома. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Профессионал.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию машины (включая карты смазки машины), ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. управления двигателем, топливной системы дизельного двигателя, смазки, охлаждения, снижения токсичности отработавших газов (SCR), систем запуска и зарядки), механических коробок переключения передач Synchro Shuttle SS700 и SS750, автоматических коробок переключения передач Powershift PS764 и PS766 (4-х и 6-ти ступенчатых), рулевого управления (модели 2WS и 4WS), переднего и заднего мостов различных модификаций (SD55, SD70, PD70, SD70, SD80), тормозных механизмов, гидравлических механизмов и элементов гидравлического управления различными системами погрузчика, экскаватора, гидроцилиндрами и д.р.

Приведены 65 подробных схем гидравлических линий.

Подробно описано 477 кодов неисправностей P0, P1, P2, P3, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C7, C8, C9, D7, U0, Flash для систем управления двигателем, бортовой диагностики, снижения токсичности отработавших газов (SCR); условия их возникновения и возможные причины.

Представлены 215 подробных электросхем (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания.

Книга предназначена для персонала СТО и ремонтных мастерских, а также операторов машин.

Издание содержит следующую полезную информацию: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту, допустимые размеры деталей, регулировки, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта и подробные схемы электрооборудования.

Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB 3CX, 4CX и их модификации с 2010 5-е поколение модели c дизельными двигателями Dieselmax JCB 4,4 л, каталог расходных запчастей, электросхемы в двух томах Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Всем привет. Выручайте. Где находится обратный клапан на ТНВД. Трактор JCB 3CX.Спасибо.

КОММЕНТАРИЕВ (12)

Похожие посты

Т 25 ТНВД — мтз .Почему после заводки на холодную трактор глохнет, и так до того момента пока не прогреется?

Ребята, в чем причин? .Т 25 ТНВД — мтз .Заводишь поехал он глохнет ,тутже заводишь ,едешь и опять глохнет и так пока я думаю хорошо не нагреется .В чем причина ,не пойму .фильтр топливный новый .Помогите ,может кто сталкивался? Спасибо заранее.

Как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?

Добрый день. Подскажите, как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?

Какое разрешение нужно для работы на тракторах (jcb volvo и прочих)?

Доброго времени суток! Подскажите ,какое разрешение нужно для работы на тракторах (jcb volvo и прочих), если можно дайте ссылку, чтоб посмотреть как оно выглядит. Спасибо.

Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

Как утеплить трактор JcB?

Здравствуйте коллеги. У меня вопрос такой. Кто и как утепляет трактор JcB?

Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал?

Всем доброго.Такой вопрос,можно ли добавить топливо на тнвд моторпал, подскажите?

Кто что скажет про JCB? Есть отзывы?

Кто что скажет про JCB? Есть отзывы? Вчера получил. Обучаюсь потихоньку)))

Подходит ли стартер мтз редуктрный на трактор т 40?

Мужики, подскажите стартер мтз редуктрный подходит на трактор т 40?

Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

Вопрос от подписчика: Добрый день . Мужики, подскажите. Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector