Реле стартера stels guepard

*Форумный чат* Stels Guepard 650/800/850 (отзывы реальных владельцев, модернизация и улучшение)

forspam253

По поводу утечек.
Сопротивление воды около 50кОм. Напряжение 12вольт. Ток утечки 0,1-0,3 миллиампера. Это при условии, что разъем будет полностью затоплен водой с грязью. И будет находиться под напряжением.
Если гоняться с наноспреями за подобными утечками, то аккумулятор надо каждый раз начисто мыть и протирать от грязи и влаги, чтобы избежать утечки между выводами по корпусу. Аналогично вычищать придется реле стартера, и соленоид лебедки. За сколько подобная утечка высадит аккум — даже лень считать.. Наверное полгода. Часы в панельке и мозги больше жрут в режиме ожидания владельца.

Замок зажигания выходит тоже надо постоянно сушить и делать ему зонтик, чтобы туда ни капли воды не попало.

Gelo71

Когда дело касается проводимости контакта — тут главное величина тока протекаемого. Напряжение не так важно.
Но когда дело касается утечек по поверхности через разные среды — то тут на первое место выходит напряжение. Чем оно выше — тем оно охотнее будет убегать по разным проводникам (грязь, вода и т.д.) Чем больше расстояние между контактами — тем сложнее создать утечку.
Преды плавятся по первому пункту — не хватает сечения для протаскивания тока и они начинают греться.

В телефонах и электроника слишком чувствительная к мелкому вольтажу. Там 0,5 вольта уже значение имеют. Поэтому через воду с аккума может прилететь эти самые 0,5 вольт и открыть ненужный транзистор. Ну и часто просто гниют телефоны из-за плотного монтажа и невозможности вытеснить воду из этих пространств.

Источник

Не заводится со электростартера — под сиденьем трещит реле (Stels 500H)

scooter-stels

Ветеран форума

yellow005

scooter-stels

Ветеран форума

Брат-2

Уважаемый

начни с самого простого: с контактов, далее реле и уж если, не дай Бог конечно, то тогда стартер
у друзей есть донор? возьми реле с него

———- Сообщение добавлено в 15:27 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:26 ———-

Игорь Саннер

Вроде клеммы чистые, затянуты хорошо. Проверю.
иногда такое ощущение, что стартер на градусов 5 проворачивается и потом опять все только трещит.

и про контакт — лебедь бы не протянул нормально 20 метров шланга при плохом контакте или убитом аккумуляторе.

———- Сообщение добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:24 ———-

приборка гаснет если трещать больше 5 секунд.

Читайте также:  Где находится реле звукового сигнала газ 3309

это произошло после перевертыша.

———- Сообщение добавлено в 16:33 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:32 ———-

Дядя Игорь, я правильно понимаю, если 12 вольт не провернут то 220 надо будет подсоеденить?

А можно до реле просто кинуть провода? или замкнуть их на реле. вроде был какой то способ.

Источник

Реле стартера stels guepard

① Период замены свечи зажигания: 1 раз каждые 5000 км

② Снимите колпак свечи зажигания, устраните грязь, с помощью свечного ключа снимите свечу зажигания, устраните нагар и грязь.

③ Проверьте, нет ли повреждений на свече зажигания, нормально ли отрегулирован зазор, плотно ли стоят уплотнительные кольца. При наличии неисправности, осуществите замену.

④ С помощью щупа проверьте электродный зазор, нормальный электродный зазор составляет 0.6-0.8 мм.

Проверка катушки зажигания

1. С помощью мультиметра измерьте электрическое сопротивление на колпачке свечи зажигания: 5±1.25KΩ;

2. Сопротивление: первичное +

— между клеммами: 4Ω±15% (при темп. 20 С); между первичной клеммой и высоковольтным проводом: 13KΩ±20% (при тем. 20 С);

3. Характеристики напряжения на вторичной обмотке: при скорости вращения 300r/min, и напряжении аккумулятора 8V: 12KVmin. При скорости вращения 300r/min, и напряжении аккумулятора 12V: 15KVmin. При скорости вращения 9000r/min, и напряжении аккумулятора 8V: 12KV/min. Сила разрыва между высоковольтным проводом и корпусом катушки больше 176.4N;

4. Диэлектрическая прочность изоляции высокого напряжения: Расстояние между полюсами 12 мм, скорость вращения 3000rpm, на протяжении 30 сек. не должно возникать поверхностного разряда;

5. Электрическая прочность колпака свечи зажигания: выше 15KV/mm, изоляционное сопротивление выше 10MΩ;

6. Колпак свечи зажигания φ18, центральное положение 10 мм, должен выдерживать электрическую прочность 20KV 1min;

7. Характеристики минимального последовательного воспламенения катушки зажигания: скорость вращения двигателя 350r/min, на протяжении 20 сек. не должно быть обрывания воспламенения. Искра голубого цвета;

8. Характеристики последовательного воспламенения катушки зажигания: при скорости вращения двигателя 350r/min

11000r/min не должно быть обрыва воспламенения. Искра голубого цвета.

Проверка выпрямителя напряжения

2. Характеристики незамкнутой цепи: диапазон напряжения при отсутствии аккумулятора 5W 2500r/min > 11V;10000r/min ≤ 15V;

Источник

Стелс гепард стартер не крутит

Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится

Иногда бывает такой эффект: нажимаешь кнопку стартера, а под сиденьем отчётливо щёлкает реле, но стартер в движение не приходит. Или в какой-то момент он (стартер) вроде схватывает на долю секунды, но тут же прекращает работу. Это особенно часто проявляется зимой, когда для прокрутки стартера требуется большой ток. Причины тут могут быть две.

Первая – неисправность втягивающего реле стартера (артикул 9010-150310-1000). Она обычно выражается в окислении контактов внутри корпуса реле. Оно хоть и герметично, но… вода всегда щёлку найдёт. При таком раскладе нужно менять реле. Либо попытаться вскрыть его и почистить внутри. Про это написано во второй части статьи.

И есть ещё второй вариант – окисление контактов проводов стартера. Я даже и не думал, что там может быть существенное окисление, а вот что увидел в реальности.

Снял разъём и головкой на 10 открутил обе клеммы питающего кабеля стартера.

Читайте также:  Jx b47 130 реле

Вынул реле – и тут оказалось, что контактная площадка заметно окислена. А ведь именно в этом месте идёт ток. Отлично, сейчас почистим.

Но это ещё что! Сняв зелёную деталь с контактами (её надо подцепить тонкой отвёрткой за замочки), я увидел, что тут вообще кошмар.

Тут ещё большее окисление на одном контакте, а на другом – вообще толстый слой ржавчины! Как оно вообще работало, непонятно. Я соскрёб ржавчину ножницами и почистил дремелем.

Теперь порядок. Можно ставить.

Только предварительно я смазал все контактные поверхности тонким слоем консистентной смазки. Конечно, хорошо было бы иметь токопроводящую смазку для контактов или для клемм аккумуляторов – но где ж её взять на даче… Ничего, моя смазка Castrol LMX и для электрики годится ;). По крайней мере, все контакты, которые я когда-либо ей смазывал, сохранились в отличном состоянии, нигде ни окислов, ни коррозии не было, а ток проходил. Так что сойдёт. Вообще, правильно смазывать не сами контакты, а их бока снаружи, но я делаю именно так, неправильно.

Да, и конечно же, надо не забыть почистить и смазать клеммы провода. Для очистки хорошо подходит мелкая наждачная бумага – к примеру, я воспользовался шкуркой с зернистостью 1000.

Так что даже если у вас всё хорошо работает – советую потратить 10 минут времени на разборку, чистку и смазку контактов данного узла.

Вскрываем реле

Если процедура очистки внешних контактов не помогла, то можно вскрыть реле. Правда, эта операция, можно сказать, одноразовая, так как приходится нарушать конструкцию корпуса. Я по-другому не придумал, как вскрыть корпус.

Итак, крышка держится за счёт трёх вдавленных замочков. И как их разогнуть – я не придумал. Металл толстый, поэтому ни тонкой отвёрткой, ни шилом его назад не выправишь.

Поэтому я просто взял дремель и фрезой вырезал эти замочки.

Вскрыл реле, а там не сказать чтобы прямо болото, но очень влажно. И металлические детали сильно покрыты окислами. Да, тут обращу внимание, что реле не расстыковывается на две половинки, так как со стороны контактов его держат провода.

Как оно вообще функционирует? Провод питания стартера подходит к двум силовым контактам. Между ними находится подпружиненная изнутри перемычка. Всё это сделано из меди. На торец перемычки давит подпружиненный стальной сердечник (вы его видите справа, он вынут). Его пружина – более сильная, чем пружина перемычки. Поэтому в нормальном состоянии контакты разомкнуты. Когда на реле поступает сигнал запуска, то включаются обмотки электромагнита и втягивают стальной сердечник внутрь электромагнита. Пружина перемычки берёт верх и перемычка замыкает контакты.

Проблема в том, что надо почистить контактную группу от окислов изнутри (!). Это хорошо бы сделать кислотой (каким-нибудь Cilit-ом), но есть опасность повредить пружину. Можно в крышечку залить ненадолго слабой кислоты, например, уксусной. И понажимать перемычку, чтобы очистить поверхности механически.

Если же у вас есть средство для чистки контактов – непременно воспользуйтесь им.

Читайте также:  Реле для компрессора кв 120

Заливаем, оставляем отмокать, прочищаем.

И по окончании чистки надо всё хорошо просушить.

Корпус реле теперь нужно собрать на клей. Иначе корпус не будет держаться. Впрочем, можно немного загнуть уголки молотком и отвёрткой.

Но, конечно же, лучший способ ремонта реле – это его замена. Кстати, сюда вполне может подойти реле от какого-нибудь ВАЗа, хотя я конкретики не знаю. Может быть, кто-то поделится опытом в комментариях.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Не заводится со электростартера — под сиденьем трещит реле (Stels 500H)

scooter-stels

Ветеран форума

yellow005

scooter-stels

Ветеран форума

Брат-2

Уважаемый

начни с самого простого: с контактов, далее реле и уж если, не дай Бог конечно, то тогда стартер
у друзей есть донор? возьми реле с него

———- Сообщение добавлено в 15:27 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:26 ———-

Игорь Саннер

Вроде клеммы чистые, затянуты хорошо. Проверю.
иногда такое ощущение, что стартер на градусов 5 проворачивается и потом опять все только трещит.

и про контакт — лебедь бы не протянул нормально 20 метров шланга при плохом контакте или убитом аккумуляторе.

———- Сообщение добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:24 ———-

приборка гаснет если трещать больше 5 секунд.

это произошло после перевертыша.

———- Сообщение добавлено в 16:33 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:32 ———-

Дядя Игорь, я правильно понимаю, если 12 вольт не провернут то 220 надо будет подсоеденить?

А можно до реле просто кинуть провода? или замкнуть их на реле. вроде был какой то способ.

STELS GUEPARD 650G пропала зарядка.

Alex069

Молодец!
Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой?
Новая пропитка-эпоксидка?

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

YETTI

Новичок

Молодец!
Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой?
Новая пропитка-эпоксидка?

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Источник

Не заводится со электростартера — под сиденьем трещит реле (Stels 500H)

scooter-stels

Ветеран форума

yellow005

scooter-stels

Ветеран форума

Брат-2

Уважаемый

начни с самого простого: с контактов, далее реле и уж если, не дай Бог конечно, то тогда стартер
у друзей есть донор? возьми реле с него

———- Сообщение добавлено в 15:27 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:26 ———-

Игорь Саннер

Вроде клеммы чистые, затянуты хорошо. Проверю.
иногда такое ощущение, что стартер на градусов 5 проворачивается и потом опять все только трещит.

и про контакт — лебедь бы не протянул нормально 20 метров шланга при плохом контакте или убитом аккумуляторе.

———- Сообщение добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:24 ———-

приборка гаснет если трещать больше 5 секунд.

это произошло после перевертыша.

———- Сообщение добавлено в 16:33 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:32 ———-

Дядя Игорь, я правильно понимаю, если 12 вольт не провернут то 220 надо будет подсоеденить?

А можно до реле просто кинуть провода? или замкнуть их на реле. вроде был какой то способ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector