Реле свечей накала мтз 320 ламборджини

Трактор МТ320.4 с дв.ломборджини не заводится, идет белый дым

Помогите.Трактор новый. Может кто сталкивался.трактор МТЗ 320.4 с двигателем ламборджини после дождя не хочет заводится, идет белый дым. Но стоит прогреться на солнце, то все в порядке, заводится с пол оборота. Солярку менял, фильтра топливные тоже.

после дождя не хочет заводится,

С левой стороны на гидробаке . есть какая то электроника ? Возможно ее надо немного посушить какой то ветродуйкой с теплым воздухом..

Теперь другой момент. на двигателе есть что то подогревающее. свечи накала. или еще что то ?
Попробуйте запустить двигатель через свечи накала или систему подогрева.

Надеюсь солярка в баке трактора залита хорошего качества. а не взятая у соседа двадцатилетней давности..
Ремонт насос форсунок дорогой на вашем тракторе.

Если идет белый дым из выхлопной трубы — значит солярка не воспламеняется.

А не воспламеняться она может по следующим причинам..

1. Первая и самая основная.. распылители в форсунках стали не распылять,а лить. поэтому и воспламенение солярки на холодном двигателе очень проблематично.. Если льют все форсунки — значит Вы залили топливо плохого качества своими руками..и иглы в распылителях залегли.. К примеру из за незнания вам вместо солярки предложили печное топливо по дешёвке.. На вид оно как солярка. Но в таком случае распылители в форсунках уже угроблены и нуждаются в замене..
2. не хватает давления на форсунки..
3. Нынешняя техника напичкана электроникой на управление двигателем. возможно после дождя куда то попала вода. нужно попробовать высушить те блоки электроники. заодно проверьте все предохранители. Возможно какой то перегорел на цепи какого то датчика влияющего на запуск двигателя.

Источник

Реле МТЗ-320 свечи накала (двигатель LOMBARDINI LDW1603)

Характеристики товара: Реле МТЗ-320 свечи накала (двигатель LOMBARDINI LDW1603)

Стоимость товара уточняйте

Похожие запчасти:

Как сделать заказ грузовых запчастей

Позвонить по номеру телефона: +7 (800) 302-04-68

Обсудить стоимость запчасти, условия и способы оплаты

Через 3-5 дней получить заказ в любой точке России

Преимущества

Продуманная ценовая политика и наличие скидок

Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем.

Покупатели ценят в нас следующие преимущества:

  • выгодная цена и постоянные скидки;
  • постоянно действующие специальные предложения и акции;
  • любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
  • особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.

Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ

Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.

Реле МТЗ-320 свечи накала (двигатель LOMBARDINI LDW1603) можно купить в интернет-магазине компании ООО «УралАвтоДом» по низкой цене! Запчасти для автомобилей Прочие бренды на сайте представлены в большом ассортименте.

Узнать стоимость детали, ее наличие, производителя, код и другую информацию, а также сделать заказ можно по номерам телефонов: +7 (351) 214-14-00, +7 (800) 302-04-68, либо заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами. А также можно отправить заявку на e-mail — utg_174@mail.ru Вы можете самостоятельно найти и выбрать деталь из нужной категории товаров с помощью поиска по названию, артикулу, бренду, затем перейти в детальную карточку товара и ознакомиться с полным описанием.

Реле МТЗ-320 свечи накала (двигатель LOMBARDINI LDW1603) — доставка в любой город России

Доставка запчастей для автомобилей возможна как в Челябинске, так и в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа. Возможен самовывоз товаров.

Реле МТЗ-320 свечи накала (двигатель LOMBARDINI LDW1603) в наличии!

Источник

Регулятор генератора AAK4569/MG21 МТЗ-320,422,622 дв.LOMBARDINI LDW-1603,2204M ARI8543AD (аналоги: 11.125.122,11125122,01182199,01182906,01183471)

Окончательную цену уточняйте у менеджера-консультанта Читать далее

Применяемость: Регулятор напряжения генератора применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK1111 (IA0060), AAK1135 (IA0112), AAK1140 (IA0122), AAK1150 (IA0145), AAK1165 (IA0215), AAK1179 (IA0211), AAK1189 (IA0226), AAK1193 (IA0230), AAK3101 (IA0834), AAK3128 (IA0297), AAK3129 (IA0299), AAK3130 (IA0309), AAK3132 (IA0580), AAK3133 (IA0583), AAK3134 (IA0584), AAK3135 (IA0839), AAK3139 (IA1011), AAK3140 (IA0284), AAK3156 (IA1046), AAK3166 (IA1152), AAK3187 (IA1268), AAK3501 (IA0601), AAK3506 (IA0606), AAK3510 (IA0611), AAK3511 (IA0612), AAK3512 (IA0613), AAK3514 (IA0617), AAK3515 (IA0624), AAK3516 (IA0626), AAK3528 (IA0404), AAK3529 (IA0405), AAK3530 (IA0406), AAK3537 (IA0431), AAK3538 (IA0432), AAK3540 (IA0435), AAK3542 (IA0437), AAK3543 (IA0438), AAK3544 (IA0439), AAK3553 (IA0446), AAK3555 (IA0448), AAK3560 (IA0457), AAK3563 (IA0463), AAK3577 (IA0509), AAK3578 (IA0510), AAK3579 (IA0511), AAK3580 (IA0512), AAK3583 (IA0523), AAK3584 (IA0524), AAK3585 (IA0526), AAK4105 (IA0256), AAK4106 (IA0257), AAK4128 (IA0294), AAK4177 (IA0358), AAK4192 (IA0390), AAK4195 (IA0393), AAK4199 (IA0401), AAK4502 (IA0543), AAK4504 (IA0545), AAK4515 (IA0568), AAK4527 (IA0582), AAK4535 (IA0590), AAK4542 (IA0679), AAK4543 (IA0662), AAK4552 (IA0691), AAK4554 (IA0693), AAK4555 (IA0694), AAK4556 (IA0695), AAK4557 (IA0696), AAK4558 (IA0697), AAK4559 (IA0698), AAK4560 (IA0699), AAK4561 (IA0700), AAK4562 (IA0701), AAK4569 (IA0711), AAK4580 (IA0735), AAK4582 (IA0749), AAK4823 (IA0693) типа AAK для техники ADIM, AGCO, AGRITALIA (CARRARO), ALBIN MARINE, ALFA ROMEO, AUDI, AUTOBIANCHI, BCS, BMW, BPM, CESAB, CITROEN, DEUTZ (SAME DEUTZ-FAHR GROUP)(I), DEUTZ AG (KHD), DEUTZ-FAHR, DEUTZ-FAHR (SAME DEUTZ-FAHR GR.), DMB, ENGEEN SRL, EUROMACCHINE, FARYMANN DIESEL, FENDT, FIAT, FIAT (BR), FIAT-ALLIS, FNM — MARIN ENGINE, FSO, HITTNER, HUERLIMANN, IMR, INNOCENTI (NUOVA INNOCENTI), IVECO, JOHN DEERE, JW (JENBACHER WERKE), KRAMER, LADA (VAZ), LAMBORGHINI, LAMBORGHINI(SAME DEUTZ-FAHR GROUP), LANCIA, LINDE, LOMBARDINI, MARSHALL (MARSHALL TRACTORS), MASSEY-FERGUSON, MINSK TRACTORS (BELARUS), MULTICAR, MUZZI, NEW HOLLAND, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, RENAULT AGRICULTURE, ROVER, RUGGERINI, SAAB, SAME DEUTZ- FAHR GROUP, SEAT, STEYR (STEYR-DAIMLER-PUCH AG), TALBOT, TAM, VAUXHALL, VAZ, VM MOTORI, VOLVO, VOLVO (BM), VW (VOLKSWAGEN), VW (VOLKSWAGEN) (BR), VW (VOLKSWAGEN) (USA), WACO, WHITE, ZASTAVA, МТЗ.

Читайте также:  Реле ячейка трансмиттерное тш 65в2

Будьте первым кто оставит отзыв о “Регулятор генератора AAK4569/MG21 МТЗ-320,422,622 дв.LOMBARDINI LDW-1603,2204M ARI8543AD (аналоги: 11.125.122,11125122,01182199,01182906,01183471)” Отменить ответ

Источник

Мтз 320 схема электрооборудования

Электрооборудование трактора МТЗ-310, МТЗ-320

На тракторе установлено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В (рис. В40). Состоит из источников электроэнергии, средств запуска двигателя, контрольно — измерительных приборов, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, коммутационной аппаратуры и вспомогательного оборудования. Приборы электрооборудования соединены по однопроводной схеме, функцию второго провода выполняют металлические части трактора («масса»), с которой соединены отрицательные клеммы приборов электрооборудования. Источником электроэнергии на тракторе являются (см. схему электрооборудования) аккумуляторная батарея 13 напряжением 12 В, емкостью 88 А*ч и генератор 8 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Номинальное напряжение генератора 14 В, мощность номинальная 630 Вт. Система запуска двигателя состоит из электростартера 10 мощностью 2,2 кВт с дистанционным включением, реле стартера 17, реле 16 блокировки стартера, свечей накаливания 1, электронного регулятора 51 накаливания свечей, выключателя 18 стартера и приборов. Система включает также электроостанов двигателя. Приборы освещения и световой сигнализации включают: передние фары 2, 9 с ближним и дальним светом, заднюю фару 28, передние фонари 12, 50 указателей поворота и габаритных огней, задние фонари 27, 38 габаритных огней, стоп — сигнала и указателей поворота, фонарь 35 освещения номерного знака, выключатель 41 аварийной световой сигнализации, лампы подсветки щитка приборов, реле 15 указателей поворота, включатель 21 задней фары, переключатель 29 габаритных огней, подсветки приборов, дорожных (передних) фар, подрулевой переключатель 40 указателей поворотов, ближнего и дальнего света, звукового сигнала.

К приборам контроля за работой систем трактора относятся: тахоспидометр 44, показывающий транспортную скорость трактора, обороты двигателя, обороты заднего ВОМ в двух диапазонах (0 — 540 об/мин и 0 — 1000 об/мин), общее время работы двигателя; указатель уровня топлива 42; указатель давления воздуха в пневмосистеме 43; блоки контрольных ламп 11, 46, сигнализирующие об аварийных режимах или работоспособности отдельных узлов (систем) трактора (назначение контрольных ламп см. выше в подразделе «Контрольно — измерительные приборы»).

Датчиками контрольно — измерительных приборов и индикаторов аварийных режимов или работоспособности узлов и систем трактора являются: датчик 3 аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе; датчик 4 аварийного давления масла в системе смазки двигателя; датчик 6 индикатора предельной засоренности воздушного фильтра двигателя; датчик 29 давления воздуха в пневмосистеме; датчик 30 аварийного падения давления воздуха в пневмосистеме; выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза 32; выключатель «стоп — сигнала» 34; датчик 37 указателя уровня топлива. Выключатель блокировки запуска двигателя 31 предназначен для исключения возможности запуска двигателя при включенной передаче. Потребители электроэнергии и их цепи защищены предохранителями (блоки предохранителей 7, 19, 20).

В случае, если трактор не комплектуется узлами пневмосистемы, вместо указателя давления воздуха 43 устанавливается указатель напряжения 56. Электрооборудование тракторов с кабиной включает стеклоочиститель 55 и плафон освещения кабины 53.

Рис. В40. Схема электрических соединений

  • 1 — свечи накаливания;
  • 2 — фара передняя левая;
  • 3 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • 4 — датчик аварийного давления масла в двигателе;
  • 5 — звуковой сигнальный прибор;
  • 6 — датчик индикатора засоренности воздушного фильтра двигателя;
  • 7 — блок предохранителей;
  • 8 — генератор;
  • 9 — фара передняя правая;
  • 10 — стартер;
  • 11, 46 — блоки контрольных ламп;
  • 12 — фонарь передний правый;
  • 13 — аккумуляторная батарея;
  • 14 — выключатель массы;
  • 15 — реле — прерыватель указателей поворота;
  • 16 — реле блокировки стартера;
  • 17 — реле стартера;
  • 18 — выключатель стартера и приборов;
  • 19, 20 — блоки предохранителей;
  • 21 — выключатель задней рабочей фары;
  • 22, 26, 36, 45, 47, 48 — колодки соединительные;
  • 27 — фонарь задний правый;
  • 28 — фара рабочая задняя;
  • 29 — датчик давления воздуха в пневмосистеме;
  • 30 — датчик аварийного падения давления воздуха в пневмосистеме;
  • 31 — выключатель блокировки запуска двигателя;
  • 32 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
  • 33 — розетка семиконтактная;
  • 34 — выключатель «стоп — сигнала»;
  • 35 — фонарь освещения номерного знака;
  • 37 — датчик указателя уровня топлива;
  • 38 — фонарь задний левый;
  • 39 — центральный переключатель света;
  • 40 — переключатель подрулевой;
  • 41 — выключатель аварийной сигнализации;
  • 42 — указатель уровня топлива;
  • 43 — указатель давления воздуха в пневмосистеме;
  • 44 — тахоспидометр;
  • 49 — электроостанов двигателя;
  • 50 — фонарь передний левый;
  • 51 — электронный регулятор накаливания свечей;
  • 53 — плафон;
  • 54 — включатель стеклоочистителя;
  • 55 — стеклоочиститель;
  • 56 — указатель напряжения.
Читайте также:  Где находится реле омывателя лобового стекла форд фокус 1

Расцветка проводов: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; О — оранжевый.

Назначение клемм семиконтактной розетки: 1 — левый поворот; 2 — звуковая сигнализация; 3 — масса; 4 — правый поворот; 5 — правый габарит; 6 — стоп — сигнал; 7 — левый габарит.

На минитракторе МТЗ-320 Беларус установлено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Состоит из источников электроэнергии, средств запуска двигателя, контрольно-измерительных приборов, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, коммутационной аппаратуры и вспомогательного оборудования.

Приборы электрооборудования соединены по однопроводной схеме, функцию второго провода выполняют металлические части трактора («масса»), с которой соединены отрицательные клеммы приборов электрооборудования.

Источником электроэнергии на тракторе МТЗ-320 Беларус являются (см. схему электрическую соединений):

— аккумуляторная батарея GB1 напряжением 12 В, емкостью 88 Ахч;
— генератор G1 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.

Номинальное напряжение генератора 14 В, мощность номинальная 630 Вт.

Выключатель массы QS1 предназначен для отключения аккумуляторных батарей.

Система запуска двигателя состоит из:

— электростартера M2 мощностью 2 кВт с дистанционным включением;
— реле стартера K2;
— реле блокировки стартера K1;
— свечей накаливания EK1;
— электронного регулятора накаливания свечей KK1 с датчиком температуры регулятора накаливания SK2;
— выключателя стартера и приборов SA2;
— электроостанов двигателя A1.

Приборы освещения и световой сигнализации МТЗ-320.4 Беларус включают:

— дорожные фары E1, E2 (Е7, Е8) с ближним и дальним светом;
— задние рабочие фары Е4, E6;
— передние фонари HL1, HL2 (указатели поворотов и габаритные огни);
— задние фонари HL3, HL4 (указатели поворотов, габаритные огни и стоп-сигналы);
— фонарь освещения номерного знака Е5;
— выключатель аварийной световой сигнализации SB1;
— лампы подсветки приборов щитка;
— прерыватель указателей поворотов KH1;
— включатель задних рабочих фар SA3;
— центральный переключатель света SA6 (включение габаритных огней, подсветки приборов, фар);
— подрулевой переключатель SA5 (включение указателей поворотов и звукового сигнала, переключение ближнего и дальнего света дорожных фар).

К приборам контроля за работой систем минитрактора МТЗ-320 Беларус относятся:

— тахоспидометр P1, показывающий транспортную скорость трактора, обороты двигателя и ВОМ, общее время работы двигателя;

— указатель уровня топлива P2;

— указатель давления воздуха в баллоне пневмопривода P3;

— блоки контрольных ламп HG1, HG2; сигнализирующие об аварийных режимах или работоспособности отдельных узлов (систем) трактора.

Датчиками контрольно-измерительных приборов и индикаторов аварийных режимов или работоспособности узлов и систем трактора МТЗ-320.4 Беларус являются:

— датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе SK1;
— датчик аварийного давления масла в системе смазки двигателя SP2;
— датчик индикатора предельной засоренности воздушного фильтра двигателя SP1;
— датчик давления воздуха в баллоне пневмопривода BP1;
— датчик аварийного давления воздуха в баллоне пневмопривода SP3;
— выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза SB3;
— выключатель «стоп-сигнала» SB4;
— датчик указателя уровня топлива BN1.

Выключатель блокировки запуска двигателя SA7 предназначен для исключения возможности запуска двигателя при включенной передаче.

Потребители электроэнергии и их цепи защищены предохранителями (блоки предохранителей F1, F2, F3).

В случае если трактор не комплектуется узлами пневмопривода, вместо указателя давления воздуха P3 устанавливается указатель напряжения P4.

Электрооборудование минитракторов МТЗ-320 Беларус с кабиной включает:

— стеклоочиститель M3 с включателем SA1;
— плафон освещения кабины E3;
— стеклоомыватель М1 с включателем SB2;
— отопитель M2 с добавочным сопротивлением R1 и переключателем SA4.

Регулировку фар производите в следующем порядке:

— произведите разметку экрана. При этом линию центров фар А-А нанесите на экране на расстоянии, равном высоте расположения центров фар над уровнем грунта, а линии B-B1 и E-E1 на расстоянии С (размер между центрами фар по горизонтали). Расстояние измерьте непосредственно на тракторе. Давление воздуха в шинах при этом должно соответствовать рекомендуемым нормам;

— установите трактор на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно к экрану на расстоянии 10 м от него до рассеивателей передних фар, причем продольная плоскость симметрии трактора должна пересекаться с экраном по линии O-O1;

— включите ближний свет и отрегулируйте сначала положение одной фары (закройте другую темной тканью), потом другой, предварительно ослабив их крепление на кронштейне.

Неисправности электрооборудования МТЗ-320 Беларус

Аккумуляторная батарея имеет низкую степень заряда (горит контрольная лампа индикатора заряда батареи при работающем двигателе)

Низкий уровень регулируемого напряжения — Замените регулятор напряжения генератора (в специализированной мастерской).

Увеличено переходное сопротивление между клеммами аккумуляторной батареи и наконечниками проводов вследствие ослабления или окисления — Зачистите клеммы соединений, затяните и смажьте неконтактные части техническим вазелином. Подтяните крепление выключателя «массы» и перемычки «массы».

Неисправен генератор (отсутствует напряжение на клеммах) — Направьте генератор в специализированную мастерскую для ремонта.

Неисправна аккумуляторная батарея — Замените батарею.

Пробуксовка приводного ремня — Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Аккумуляторная батарея «кипит» и требует частой доливки дистиллированной воды

Высокий уровень регулируемого напряжения — Замените регулятор напряжения генератора.

Неисправна аккумуляторная батарея МТЗ-320.4 — Замените.

При включении стартера не проворачивается коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно

Слабая затяжка клемм аккумуляторной батареи или окисление наконечников проводов — Зачистите наконечники и затяните клеммы.

Разрядилась аккумуляторная батарея ниже допустимого предела — Зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Неисправен стартер — Направьте стартер в специализированную мастерскую для ремонта.

Читайте также:  Реле 373 ауди а6 с5 за что отвечает

Сработало блокирующее устройство запуска двигателя или неисправен его выключатель — Установите рычаг КПП в нейтральное положение, проверьте работу выключателя блокировки.

Двигатель не подготовлен к пуску при температуре ниже -15С — Подготовьте двигатель к пуску при низких температурах.

На минитракторе МТЗ-320 Беларус установлено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Состоит из источников электроэнергии, средств запуска двигателя, контрольно-измерительных приборов, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, коммутационной аппаратуры и вспомогательного оборудования.

Приборы электрооборудования соединены по однопроводной схеме, функцию второго провода выполняют металлические части трактора («масса»), с которой соединены отрицательные клеммы приборов электрооборудования.

Источником электроэнергии на тракторе МТЗ-320 Беларус являются:

— аккумуляторная батарея GB1 напряжением 12 В, емкостью 88 Ахч;
— генератор G1 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.

Номинальное напряжение генератора 14 В, мощность номинальная 630 Вт.

Выключатель массы QS1 предназначен для отключения аккумуляторных батарей.

Система запуска двигателя состоит из:

— электростартера M2 мощностью 2 кВт с дистанционным включением;
— реле стартера K2;
— реле блокировки стартера K1;
— свечей накаливания EK1;
— электронного регулятора накаливания свечей KK1 с датчиком температуры регулятора накаливания SK2;
— выключателя стартера и приборов SA2;
— электроостанов двигателя A1.

Приборы освещения и световой сигнализации МТЗ-320.4 Беларус включают:

— дорожные фары E1, E2 (Е7, Е8) с ближним и дальним светом;
— задние рабочие фары Е4, E6;
— передние фонари HL1, HL2 (указатели поворотов и габаритные огни);
— задние фонари HL3, HL4 (указатели поворотов, габаритные огни и стоп-сигналы);
— фонарь освещения номерного знака Е5;
— выключатель аварийной световой сигнализации SB1;
— лампы подсветки приборов щитка;
— прерыватель указателей поворотов KH1;
— включатель задних рабочих фар SA3;
— центральный переключатель света SA6 (включение габаритных огней, подсветки приборов, фар);
— подрулевой переключатель SA5 (включение указателей поворотов и звукового сигнала, переключение ближнего и дальнего света дорожных фар).

К приборам контроля за работой систем минитрактора МТЗ-320 Беларус относятся:

— тахоспидометр P1, показывающий транспортную скорость трактора, обороты двигателя и ВОМ, общее время работы двигателя;

— указатель уровня топлива P2;

— указатель давления воздуха в баллоне пневмопривода P3;

— блоки контрольных ламп HG1, HG2; сигнализирующие об аварийных режимах или работоспособности отдельных узлов (систем) трактора.

Датчиками контрольно-измерительных приборов и индикаторов аварийных режимов или работоспособности узлов и систем трактора МТЗ-320.4 Беларус являются:

— датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе SK1;
— датчик аварийного давления масла в системе смазки двигателя SP2;
— датчик индикатора предельной засоренности воздушного фильтра двигателя SP1;
— датчик давления воздуха в баллоне пневмопривода BP1;
— датчик аварийного давления воздуха в баллоне пневмопривода SP3;
— выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза SB3;
— выключатель «стоп-сигнала» SB4;
— датчик указателя уровня топлива BN1.

Выключатель блокировки запуска двигателя SA7 предназначен для исключения возможности запуска двигателя при включенной передаче.

Потребители электроэнергии и их цепи защищены предохранителями (блоки предохранителей F1, F2, F3).

В случае если трактор не комплектуется узлами пневмопривода, вместо указателя давления воздуха P3 устанавливается указатель напряжения P4.

Электрооборудование минитракторов МТЗ-320 Беларус с кабиной включает:

— стеклоочиститель M3 с включателем SA1;
— плафон освещения кабины E3;
— стеклоомыватель М1 с включателем SB2;
— отопитель M2 с добавочным сопротивлением R1 и переключателем SA4.

Регулировка дорожных фар

Регулировку фар производите в следующем порядке:

— произведите разметку экрана. При этом линию центров фар А-А нанесите на экране на расстоянии, равном высоте расположения центров фар над уровнем грунта, а линии B-B1 и E-E1 на расстоянии С (размер между центрами фар по горизонтали). Расстояние измерьте непосредственно на тракторе. Давление воздуха в шинах при этом должно соответствовать рекомендуемым нормам;

— установите трактор на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно к экрану на расстоянии 10 м от него до рассеивателей передних фар, причем продольная плоскость симметрии трактора должна пересекаться с экраном по линии O-O1;

— включите ближний свет и отрегулируйте сначала положение одной фары (закройте другую темной тканью), потом другой, предварительно ослабив их крепление на кронштейне.

Неисправности электрооборудования МТЗ-320 Беларус

Аккумуляторная батарея имеет низкую степень заряда (горит контрольная лампа индикатора заряда батареи при работающем двигателе)

Низкий уровень регулируемого напряжения — Замените регулятор напряжения генератора (в специализированной мастерской).

Увеличено переходное сопротивление между клеммами аккумуляторной батареи и наконечниками проводов вследствие ослабления или окисления — Зачистите клеммы соединений, затяните и смажьте неконтактные части техническим вазелином. Подтяните крепление выключателя «массы» и перемычки «массы».

Неисправен генератор (отсутствует напряжение на клеммах) — Направьте генератор в специализированную мастерскую для ремонта.

Неисправна аккумуляторная батарея — Замените батарею.

Пробуксовка приводного ремня — Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Аккумуляторная батарея «кипит» и требует частой доливки дистиллированной воды

Высокий уровень регулируемого напряжения — Замените регулятор напряжения генератора.

Неисправна аккумуляторная батарея МТЗ-320.4 — Замените.

При включении стартера не проворачивается коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно

Слабая затяжка клемм аккумуляторной батареи или окисление наконечников проводов — Зачистите наконечники и затяните клеммы.

Разрядилась аккумуляторная батарея ниже допустимого предела — Зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Неисправен стартер — Направьте стартер в специализированную мастерскую для ремонта.

Сработало блокирующее устройство запуска двигателя или неисправен его выключатель — Установите рычаг КПП в нейтральное положение, проверьте работу выключателя блокировки.

Двигатель не подготовлен к пуску при температуре ниже -15С — Подготовьте двигатель к пуску при низких температурах.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector