- Фольксваген Тигуан 2: блоки реле, места установки и спецификация
- Блок управления свечей накаливания — J179-
- Tiguani
- вася_я_васечкин
- вася_я_васечкин
- Lavr_72
- Dupont
- Lavr_72
- Блок управления свечей накаливания — J179-
- satoorn
- satoorn
- satoorn
- Jevgen
- satoorn
- Jevgen
- satoorn
- Jevgen
- satoorn
- Вложения
- satoorn
- satoorn
- Jevgen
- Sodom-72
- Jevgen
- Volkswagen Tiguan — предохранители и реле
- Расположения блоков
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Коммуникационный блок под капотом
- Основной отдел предохранителей
- Вариант 1
- Вариант 2
- Отдел главных предохранителей
Фольксваген Тигуан 2: блоки реле, места установки и спецификация
Перечень блоков реле
Места установки одинаковы для а/м c левосторонним и правосторонним расположением рулевого управления
1 Реле на блоке предохранителей B SB
Реле обогрева ветрового стекла J47
Блок управления свечей накаливания J179
Главное реле J271
Реле электропитания клеммы 30 J317
Реле малой мощности нагрева J359
Реле большой мощности нагрева J360
Реле звукового сигнала J413
Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757
Реле стартера 1 J906
Реле стартера 2 J907
Реле 2 обогрева ветрового стекла J611 , только у варианта 1
место установки и спецификация реле, вариант 1
место установки и спецификация реле, вариант 2
2 Блок реле и предохранителей 2 SR2, под передней панелью слева
Реле обогрева заднего стекла J9
Реле электромагнитной муфты J44
Реле электропитания клеммы 15 J329
Реле розеток J807
Реле системы дозирования восстановителя J963
Место установки и расположение реле, а/м с левым рулём, с января 2016
Блок реле и предохранителей 2 SR2 , под передней панелью слева
Место установки и спецификация реле в блоке реле и предохранителей 2 SR2 ,
а/м c левосторонним расположением рулевого управления, с января 2016 года
1 Блок реле и предохранителей 2 SR2 , под передней панелью слева
R1 Реле системы дозирования восстановителя J963
R2 Реле электромагнитной муфты J44
R3 не используется
R4 Реле электропитания клеммы 15 J329
R5 Реле обогрева заднего стекла J9
R6 Реле розеток J807
Реле на блоке предохранителей B SB
Место установки и спецификация реле, вариант 1 реле на блоке предохранителей B SB, с января 2016 года
1 Блок предохранителей B SB
R1 Реле стартера 1 J906
R2 Реле стартера 2 J907
R3 Реле звукового сигнала J413
R4 Реле большой мощности нагрева J360
только для а/м с дизельным двигателем
R4 Реле насоса вторичного воздуха J299
только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л
R5 Главное реле J271
только для а/м с бензиновым двигателем
R5 Реле электропитания клеммы 30 J317
только для а/м с дизельным двигателем
R6 Блок управления свечей накаливания J179
только для а/м с дизельным двигателем
R7 Реле малой мощности нагрева J359
только для а/м с дизельным двигателем
R8 Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757
только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л
R9 Реле обогрева ветрового стекла J47
только для а/м с обогревом ветрового стекла (4GX)
R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла J611
только для а/м с обогревом ветрового стекла (4GX)
Место установки и спецификация реле, вариант 2 реле на блоке предохранителей B SB, с января 2016 года
1 Блок предохранителей B SB
R1 Реле стартера 1 J906
R2 Реле стартера 2 J907
R3 Реле звукового сигнала J413
R4 Реле большой мощности нагрева J360
только для а/м с дизельным двигателем
R4 Реле насоса вторичного воздуха J299
только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л
R5 Главное реле J271
только для а/м с бензиновым двигателем
R5 Реле электропитания клеммы 30 J317
только для а/м с дизельным двигателем
R6 Блок управления свечей накаливания J179
только для а/м с дизельным двигателем
R7 Реле малой мощности нагрева J359
только для а/м с дизельным двигателем
R8 Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757
только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л
R11 Реле обогрева ветрового стекла J47
только для а/м с комфортным обогревом ветрового стекла (4GW)
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Блок управления свечей накаливания — J179-
Tiguani
Заинтересовавшийся
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 65408 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:00:13
Freeze Frame:
RPM: 874 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.70 V
Temperature: 11.7°C
Bin. Bits: 10110000
Time: 1.80 s
Temperature: 10.8°C
Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
Кто сталкивался с такой ошибкой? Может и за этого машина не хочет заводится нормально в морозы? Как тепло заводится отлично, а как только -7 и ниже то полный ахтунг, крутить приходится до посинения и дым валит из трубы. Подскажите пожалуйста.
2.0 TDI
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
Lavr_72
Новичок
Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется. Если двигатель не прогреть вебастой то машина не заводится никак. Преды все целые.
1 Fault Found:
4978 — Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 00 [047] — Electrical Malfunction
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 19590 km
Date: 2018.14.24
Time: 05:51:42
Dupont
Завсегдатай
Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя
Lavr_72
Новичок
Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя
А есть какой-то способ блок j179 проверить, просто так взять и поставить новый для проверки вообще не вариант, в нашей деревне новый блок в наличии нигде не найти, а заказывать новый просто чтоб проверить не особо хочется
Добавлено через 14 минут
Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить. Один вообще сказал, что это разом все свечи накрылись и за 3000 руб он их поменяет на новые, а если не поможет, то дальше будет думать что делать, на что я ему сказал что Вася может по каждой свечке ошибку показывать если с ней что-то не так, он ответил что это фантастика и надо полюбому менять свечи.
Источник
Блок управления свечей накаливания — J179-
satoorn
Завсегдатай
Свечи таким образом не проверяют. Они от этого перегорают.
Самое простое почитать ошибочки через диагностику, а не заниматься рукосуевством.
Блок свечей находится под блоком электрики около акку.
satoorn
Завсегдатай
Свечи таким образом не проверяют. Они от этого перегорают.
Самое простое почитать ошибочки через диагностику, а не заниматься рукосуевством.
Блок свечей находится под блоком электрики около акку.
По простому и есть точно, точнее не бывает.
Именно там под блоком лоу, если так угодно.
Ну увидишь коробочку в виде реле, а дальше то что с ней делать будешь?
satoorn
Завсегдатай
Хренью занимаетесь, дорогой товарищ, это я вам как доктор говорю.
Любая проблема с цепями накала в диагностике сразу проявляется в виде ошибок.
Jevgen
Заинтересовавшийся
satoorn
Завсегдатай
Jevgen
Заинтересовавшийся
satoorn
Завсегдатай
Блок свечей залит резиной.
Смысла туда лезть никакого:
Он и так хорошо диагностируется:
Блок управления свечами накаливания (J370)
Блок управления свечами накаливания получает необходимую для его работы информацию от блока управления двигателем, который определяет необходимость включения свечей перед пуском двигателя, продолжительность их включения, а также частоту и скважность подаваемых на них импульсов питания.
Блок управления свечами накаливания выполняет следующие функции:
1. Включает и выключает свечи накаливания по сигналу с широтноимпульсной модуляцией (ШИМ), а именно:
● включает свечи при низком уровне сигнала ШИМ,
● выключает их при высоком уровне сигнала ШИМ.
2. Выключает свечи при чрезмерно высоком напряжении подводимого к ним питания и при их перегреве.
3. Контролирует каждую свечу в отдельности, а именно:
● распознает повышенный ток и короткое замыкание в цепи свечи,
● отключает неисправную цепь,
● проводит диагностику электронной схемы управления свечами,
● распознает обрывы в цепях отдельных свечей.
Jevgen
Заинтересовавшийся
satoorn
Завсегдатай
Вложения
satoorn
Завсегдатай
дадада, на 4.4 Вольтовые свечи должно подаваться именно 12 В.
Про ШИМ упоминание в картинках видел и предупреждение читал?
satoorn
Завсегдатай
Jevgen
Заинтересовавшийся
Я тоже не понял сарказма уважаемого Zehn.
Какими напряжениями управляют полевики БУ свечей накала? 12 В или 4,4В ?
Прокомментируйте, пожалуйста, если обладаете полезной информацией. Правильно ли я понял, что БУ свечей накала управляет затвором полевых транзисторов следующим образом:
БУ подает + на затвор полевого транзистора, который закрывает сток-исток. Соответственно, напряжения в этот момент на свече накала нету. Так?
Цитирую ваши слова: » включает свечи при низком уровне сигнала ШИМ, выключает их при высоком уровне сигнала ШИМ. »
И подавая -, открывает полевик. Свеча накала загорается. Или я ошибаюсь?
Заранее спасибо за ответ )
Для визуальной проверки работы БУ свечей накала, satoorn использовал уже отработавшие свой ресурс свечи накала (прошли 60000 км). чтоб не жалко было их выкинуть. Всё логично. Новые свечи накала я бы тоже таким образом не рекомендовал проверять!
Sodom-72
Новичок
Пособие по самообучению какое то кривое. То ли при переводе, то ли на оригинальном языке так коряво написано.
ШИМ расшифровывается как широтно-импульсная модуляция.
Регулировка скорости нагрева свечи производится не изменением напряжения, а длительностью (шириной) импульсов при одной амплитуде (напряжении).
Остальное можно погуглить.
Jevgen
Заинтересовавшийся
Проблема, как оказалось, не редкая.
В данный момент своими силами и силами добрых саратников ремонтируем силовую часть этого реле (блока управления свечами накала VAG 038907281D). При тестировании оказалось, что полевые транзисторы закорочены (канал сток-исток пробит). Вся остальная схема драйвера работоспособная. Заказал и жду полевые транзисторы для замены. На днях буду тестировать отремонтированный БУ, по результатам отпишусь.
В прикреплённым файле схемотехника и общий вид реле.
Ну и для информации:
Главный недостаток полевых транзисторов — они «боятся» статического электричества и скачков напряжения. Даже небольшие заряды могут накапливаться, формировать высокое напряжение и вызывать пробой.
1)«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м.
2)Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.
3)Встроенный в генератор интегральный регулятор напряжения в случае своей неисправности перестает при увеличении оборотов коленвала удерживать выходное напряжение в безопасных пределах. Выход из строя этого регулятора, особенно при движении а/м, способен повредить электронные схемы а/м.
Источник
Volkswagen Tiguan — предохранители и реле
Volkswagen Tiguan — компактный кроссовер производится в 2-х поколениях с 2007 года по настоящее время. 1-ое поколение фольксваген тигуан выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За этот период он прошел рестайлиг одни раз. В этой статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле в фольксваген тигуан с их фото — примерами и схемами. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Расположения блоков
Расшифровка
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- Блок главных предохранителей в коммуникационном блоке
- Коммутационный блок предохранителей.
- Блок предохранителей в салоне.
- Блок реле.
Актуальное назначение блока предохранителей зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.
Блок предохранителей
Он находится в салоне, в нижней части панели проборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
Фото — пример
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
1 | Не используется |
2 | Не используется |
3 | Не используется |
4 | Не используется |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Не используется |
9 | 5А Блок управления подушек безопасности, Контрольная лампа откл. подушки безопасности переднего пассажира |
10 | 10А Блок управления системы полного привода |
11 | 5А Блок управления парковочного автопилота либо ассистента |
12 | 10А Блок управления газоразрядной лампы левой фары |
13 | 5А Датчик высокого давления, Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Выключатель фонарей заднего хода, Нагревательный резистор жиклера омывателя, Кнопка AUTO HOLD, Контрольная лампа функции AUTO HOLD, Блок управления системы определения занятости сиденья, Передняя камера вспомогательных систем водителя, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша программы управления движением |
14 | 10А Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления системы отслеживания положения а/м, Реле стартера, Блок управления системы электронного регулирования демпфирования, Блок управления распознавания прицепа, Переключатель Tiptronic, Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления комбинации приборов, Блок управления отопителя, Выключатель освещения, Блок управления двигателя, Блок управления ABS |
15 | 10А Реле для работы в режиме автономного отопителя, Преобразователь напряжения, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Расходомер воздуха, Диагностический разъём, Блок управления электромеханического стояночного тормоза, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Исполнительный электродвигатель корректора левой фары, Исполнительный электродвигатель корректора правой фары |
16 | 10А Блок управления газоразрядной лампы правой фары |
17 | 5А Блок управления комбинации приборов |
18 | 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона, Блок управления мультимедийной системы, Датчик магнитного поля для компаса |
19 | 7,5А Блок управления рулевой колонки |
20 | 5/7,5А Блок управления контроля давления в шинах, Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя, Реле обогрева заднего стекла, Реле двухтонового звукового сигнала, Блок управления ABS, Переключатель Tiptronic, Блок управления автоматической коробки передач, Блок управления климатической установки, Блок управления Climatronic, Блок управления отопителя |
21 | 7,5/15А Блок управления бортовой сети, Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления правой задней двери |
22 | 5А Блок управления бортовой сети, Сирена сигнализации, Датчик системы охраны салона |
23 | 10А Датчик дождя и освещённости, Выключатель освещения, Блок управления системы отслеживания положения а/м, Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Блок управления камеры заднего вида, Датчик магнитного поля для компаса, Клавиша электромеханического стояночного тормоза, Диагностический разъём |
24 | 10А Блок управления двери водителя, Блок управления левой задней двери |
25 | 5/20А Многофункциональный переключатель, Блок управления автоматической коробки передач, Блок Mechatronik КП DSG |
26 | Не используется |
27 | Не используется |
28 | 40А Реле для работы в режиме автономного отопителя, Блок управления отопителя, Блок управления климатической установки |
29 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
30 | Не используется |
31 | 20А Прикуриватель и Розетка 12 В |
32 | Не используется |
33 | Не используется |
34 | Не используется |
35 | Не используется |
36 | Не используется |
37 | Не используется |
38 | 10А Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки |
39 | 20А Реле системы очистки фар |
39 | 15А Блок управления распознавания прицепа/ подготовка для установки ТСУ |
40 | 15А Блок управления распознавания прицепа |
41 | 15А Блок управления распознавания прицепа |
42 | 20А Блок управления распознавания прицепа |
43 | 25А Блок управления сдвижного люка |
44 | 25А Блок управления электромеханического стояночного тормоза |
45 | 25А Реле приточного вентилятора, Реле обогрева заднего стекла |
46 | 30А Блок управления двери водителя, Блок управления левой задней двери |
47 | 30А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления правой задней двери |
48 | 20А Реле топливного насоса |
49 | 20А Блок управления бортовой сети |
50 | 25А Блок управления электромеханического стояночного тормоза |
51 | 40А Блок управления приточного вентилятора |
52 | 20/30А Блок управления подогрева передних сидений |
53 | 20/30А Реле системы очистки фар |
54 | 30А Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В |
55 | 15А Выключатель регулировки поясничного подпора сиденья водителя |
56 | 15А Блок управления системы электронного регулирования демпфирования |
57 | 25А Блок управления шторки люка |
58 | 1А Контрольная лампа тягово — сцепного устройства (заблокировано) |
59 | Блок управления с дисплеем радионавигационной системы |
60 | Не используется |
За прикуриватель в фольксваген тигуан 1-го поколения отвечает предохранитель номер 31 на 20А
Блок реле
Блок с реле расположен с обратной стороны блока предохранителей.
Назначение реле
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- Реле питания клеммы 15 2, -J681-, (460) Слот B1
- Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449) Слот B2
- Реле обогрева заднего стекла -J9- (53) Слот B5
- Реле двухтонального звукового сигнала -J4- (449) Слот B6
- Реле разгрузки контакта X -J59- (460) Слот B9
- Реле 2 насоса двойного омывателя -J730- (404) Слот B8
- Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404) Слот B7
- Резерв Слот B3
- Реле питания 2 клеммы 30 -J689- (449) Слот B4
Расшифровка
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- Реле автономного отопителя
- Реле стартера
- —
- Реле вентилятора отопителя
- Реле системы охранной сигнализации / реле насоса омывателя фар
- Реле топливного насоса (FP)
- Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 1
- Реле насоса охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, Реле топливного насоса (FP) — некоторые модели, Реле топливного насоса автономного отопителя — некоторые модели
- Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 2
Коммуникационный блок под капотом
Состоит из отдела предохранителей и реле (Основной отдел — 1) и плавких вставок высокой мощности (главные предохранители — 2 ) и находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.
Основной отдел предохранителей
Вариант 1
Схема блока предохранителей
Обозначение
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
1 | |
2 | |
3 | 5А Блок управления бортовой сети |
4 | 30А Блок управления ABS, Гидравлический блок ABS |
5 | |
6 | 5А Блок управления комбинации приборов, Блок управления рулевой колонки |
7 | 40А Реле 2 электропитания клеммы 15 |
8 | 25А Блок управления с дисплеем радионавигационной системы, Головное устройство, ТВ-тюнер, Цифровой спутниковый радиотюнер, Блок управления мультимедийной системы, Преобразователь напряжения |
9 | 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона |
10 | 5/10А Реле питания, Блок управления двигателя |
11 | 20А Блок управления дополнительного отопителя |
12 | 5А Диагностический интерфейс шин данных |
13 | 15/30А Блок управления двигателя |
14 | 5А Регулятор давления топлива, Клапан дозирования топлива, Катушки зажигания |
15 | 5/10/15А Электромагнитная муфта приводного нагнетателя, Нагревательный элемент лямбда-зонда, Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора, Диагностический насос топливной системы, Реле топливного насоса, Блок управления свечей накаливания, Реле электрического топливного насоса 2 |
16 | 30А Блок управления бортовой сети |
17 | 15А Реле сирены сигнализации |
18 | 30А Усилитель цифровой аудиосистемы |
19 | 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя |
20 | 10А Регулятор давления топлива, Циркуляционный насос ОЖ |
21 | 10/20А Нагревательный элемент лямбда-зонда, Блок управления топливного насоса |
22 | 5А Датчик положения педали сцепления |
23 | 10А Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ, Регулятор давления топлива, Расходомер воздуха |
24 | 10А Блок управления вентилятора радиатора, Реле нагрева, Реле дополнительного насоса системы охлаждения, Реле питания, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения, Клапан рециркуляции наддувочного воздуха, Клапан заслонки во впускном коллекторе, Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости, Циркуляционный насос ОЖ, Реле топливного насоса |
25 | 40А Блок управления ABS |
26 | 30А Блок управления бортовой сети |
27 | Не используется |
28 | 50А Блок управления свечей накаливания |
29 | 50А Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя, Предохранители 54 — 57 в блоке салона |
30 | 50А Реле разгрузки контакта X |
- А1 — Реле главных цепей зажигания (дизель)
- А2 — Реле управления двигателем (EC) (дизель)
Вариант 2
Фото — схема
Назначение
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
1 | 15А Блок Mechatronik КП DSG |
2 | 30А Блок управления ABS |
3 | 15А Реле звукового сигнала |
4 | Резерв |
5 | 5А Блок управления бортовой сети |
6 | Резерв |
7 | 25А Преобразователь напряжения, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы, Блок управления мультимедийной системы |
8 | 40А Реле 2 электропитания клеммы 15 |
9 | Резерв |
10 | 5/10А Нагревательный элемент лямбда — зонда, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя, Диагностический насос топливной системы, Блок управления свечей накаливания |
11 | 5А Блок управления комбинации приборов, Блок управления рулевой колонки |
12 | 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона |
13 | 5/10А Блок управления двигателя |
14 | 15/30А Блок управления двигателя |
15 | 5А Диагностический интерфейс шин данных |
16 | 10А Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции, Расходомер воздуха, Регулятор давления топлива |
17 | 10/15А Регулирующий клапан давления топлива, Циркуляционный насос ОЖ |
18 | 10А Нагревательный элемент лямбда-зонда 20А Блок управления топливного насоса |
19 | 30А Усилитель цифровой аудиосистемы |
20 | 5А Датчик положения педали сцепления |
21 | 30А Блок управления дополнительного отопителя |
22 | 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя |
23 | 10А Реле большой мощности нагрева, Реле малой мощности нагрева, Реле топливного насоса, Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости, Блок управления вентилятора радиатора, Реле электрического топливного насоса 2, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Клапан рециркуляции наддувочного воздуха, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения, Клапан заслонки во впускном коллекторе, Реле питания 2 Motronic, Выключатель стоп-сигналов |
24 | 20А Катушки зажигания 15А Клапан дозирования топлива |
25 | 30А Блок управления бортовой сети |
26 | 30А Блок управления бортовой сети |
27 | 50А Реле разгрузки контакта X |
28 | 50А Блок управления свечей накаливания |
29 | 50А Термо предохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя, Предохранители 54 — 57 в блоке салона |
30 | 40А Блок управления ABS (Насос) |
Отдел главных предохранителей
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
- 200A — Генератор
- 80А — Блок управления усилителя рулевого управления
- 50А — Предохранитель 40 в блоке предохранителей
- 50А — Блок управления вентилятора радиатора
- 80А — Блок предохранителей
- 70А — Блок управления вентилятора радиатора, Реле большой мощности нагрева
- Резерв
- 40А — Реле малой мощности нагрева
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 36,0,0,0,0 —> p, blockquote 37,0,0,0,1 —>
А если знаете как сделать материал лучше, пишите в комментариях.
Источник