Реле тнвд портер 1 где находится

Хендай Портер 1 предохранители и реле

Hyundai Porter 1 го поколения в России выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году преимущественно в комплектации с трёхместной кабиной расположенной над двигателем. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Портер 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и расположение элементов в Вашем Портер 1 может отличатся от представленной информации, сверяйте описание со своей технической документации.

Блок в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью со стороны водителя, там же где и диагностический разъём.

Фото — схема

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 10А Комбинация приборов, модуль контроля трансмиссии, модуль контроля двигателя, реле контроля двигателя, контроль уровня масла
2 10А Указатели поворота, фара заднего хода, АБС
3 10/20А Задняя противотуманная фара / АБС
4 30А Отопитель, фара, стеклоподъемник, фары дневного света, вентилятор
5 10А Магнитола, часы
6 15А Прикуриватель
7 15А Стекло омываетль и стеклоочиститель, таймер подсветки замка зажигания
8 10А Левая фара
9 10А Правая фара
10 10А Левая задняя фара, лампа стояночного тормоза и подсветки номера, реле передней противотуманной фары
11 10А Подсветка, правая задняя фара, лампа стояночного тормоза и подсветки номера
12 15А Передние противотуманные фары
13 10А Аварийная сигнализация
14 10А Звуковой сигнал, стоп-сигнал, задняя противотуманная фара, контроль
15 10/15А Нагреватель топливного фильтра / лампа салонного освещения, часы, звуковой сигнал
16 10/15А Замок двери
17 20/30А Стекло подъемники, Левый стеклоподъемник
20А Левый стеклоподъемник
18 10/15А Регулировка кондиционера, Правый стеклоподъемник

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А.

Назначение реле

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

  • R1 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
  • R2 Реле топливного фильтра
  • R3 Реле контроля двигателя
  • R4 Реле фар
  • R5 Реле габаритных огней
  • R6 Реле противотуманных фар
  • R7 Реле стеклоподъемников

С правой стороны, отдельно устанавливается реле стеклоочистителя.

Блок под капотом

Предохранители

Фото — схема

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

  1. 40A IGN SW — выключатель зажигания
  2. 80А GLOW — свеча накала
  3. 80А ALT — генератор
  4. 50А HLAMP — фары головного света
  5. 40А P/WINDOW — электро стекло подьемники
Реле заднего противотуманного фонаря (М40)

Реле топливного фильтра (М37)

Реле и предохранители кондиционера

Реле стартера (М38)

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

Источник

Предохранители Huyndai Porter

Huyndai Porter представляет собой небольшой грузовой автомобиль, который используется преимущественно в коммерческих целях.

Читайте также:  Схема обмоток тягового реле стартера

Особенностью данного транспортного средства является бюджетная стоимость при относительно неплохом качестве сборки – именно благодаря этому автомобиль востребован практически по всем регионам РФ.

Тем не менее для стабильного функционирования авто все системы требуется своевременно обслуживать, и блок предохранителей в данном случае не исключение. К счастью, выявить неисправный предохранитель и заменить его новой деталью не составит труда даже неопытным механикам.

Предохранители для Huyndai Porter: расшифровка маркировки каждого элемента

Как и у большинства транспортных средств, ориентированных на европейский рынок, Huyndai Porter имеет нумерационную маркировку всех предохранителей в каждом блоке, что значительно упрощает поиск и замену неисправного элемента. Определить функциональное предназначение каждого предохранителя можно по данным, приведенных в таблице ниже.

Маркировка защитного элемента Функциональное предназначение предохранителя
1 Предохранитель используется для защиты салонных светильников от перенапряжения
2 Предохранитель отвечает за работу задних стоп-сигналов
3 Резервный элемент, в некоторых комплектациях используется для питания звукового сигнала
4 Деталь требуется для защиты цепи звукового сигнала от замыкания
5 Предохранитель отвечает за работу заднего лобового стекла
6 Элемент необходим для защиты от перенапряжения фонарей заднего хода
7 Предохранитель используется для защиты цепи левой фары головного освещения
8 Предохранитель используется для защиты цепи правой фары головного освещения
9 Предохранитель используется для защиты декоративной подсветки в салоне, в случае наличия данной функции в комплектации
10 Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию
11 Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию
12 Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию
13 Элемент отвечает за бесперебойную работу прикуривателя в салоне
14 Отдельный предохранитель для аудио комплекса и мультимедиа
15 Элемент отвечает за работу омывателя и очистителей лобового стекла и фар при наличии данных функций в комплектации
16 Предохранитель защищает от перенапряжения электровентилятор системы отопления салона
17 Модуль отвечает за работу системы антиблокировки колес при торможении
18 Деталь обеспечивает работу всех противотуманных фар
19 Элемент необходим для защиты от перенапряжения указателей поворотов, а также аварийной сигнализации
20 Данный элемент отвечает за работу цепи правого ряда электростеклоподъемников
21 Данный элемент отвечает за работу цепи левого ряда электростеклоподъемников
22 Элемент необходим для защиты цепи центрального замка

Обратите внимание! Перепутанная маркировка предохранителей в любом из блоков является признаком кустарного ремонта, который может обернуться коротким замыканием электроцепи транспортного средства и стать причиной дорогостоящего ремонта

Если вы осматриваете автомобиль перед приобретением на вторичном рынке или выявили спутанную маркировку после обслуживания на СТО, то не лишним будет провести лишнюю диагностику магистральной электроцепи.

Как заменить предохранители на Huyndai Porter своими руками

Большим плюсом автомобиля является наличие всего одного блока предохранителей, который располагается внутри салона, – как правило, поиск неисправных элементов под капотом не всегда удобен и требует полного отсутствия осадков в случае ремонта под открытым небом.

Сама процедура занимает не больше 10 минут времени и требует всего лишь наличия под рукой шлицевой отвертки, а также специализированного съемника или пассатижей. Заменить предохранители на Huyndai Porter можно следующим образом:

  • В первую очередь требуется обязательно отключить все клеммы от аккумуляторной батареи, что позволит избежать риска короткого замыкания или перегорания предохранителей в результате их неверной установки;
  • Далее требуется перейти в салон транспортного средства и найти блок предохранителей в районе нижней части панели приборов. Для обеспечения свободного доступа к защитным элементам и реле потребуется демонтировать пластиковую накладку;
  • Затем необходимо осмотреть все предохранители на предмет неисправности. Для этого можно демонтировать и проверить все элементы в блоке или извлечь только детали с признаками небольшого оплавления на корпусе. Демонтировать предохранители требуется только с помощью пассатижей или специализированного съемника – выдергивание руками может повредить деталь, в результате чего придется разбирать блок для полного демонтажа обломков;
  • Далее берем новые предохранители соответствующей пропускной мощности и вставляем в посадочное место взамен старым до появления характерного щелчка;
  • Теперь можно подключать аккумулятор транспортного средства и тестировать все функции автомобиля.

Обратите внимание! Во время установки новых комплектующих важно не перепутать пропускную способность предохранителей. Как правило, каждый элемент, отличаемый по мощности, имеет разный цвет, поэтому рекомендуется менять комплектующие на детали идентичного цвета.

Установка предохранителей большей пропускной способности может стать причиной выход из строя электрооборудования транспортного средства и дорогостоящего ремонта в дальнейшем, в то время как элементы малой мощности будут постоянно перегорать при скачках напряжения.

Источник

Хендай Портер не заводится

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор. Хотя его зарядили на 100%.

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины (с левой стороны).

С минусом все в порядке, было заменено реле стартера. Картина не изменилась.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной (под сидением водителя). Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Отодвигаем сидение водителя, задираем ковер и открываем люк, идущий в моторный отсек.

Затем лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится тремя болтами на 12.

Сняв кожух, откручиваем стартер. Держится он двумя болтами на 13.

Длины силового провода, идущего к стартеру, хватает чтобы положить его на землю под машиной.

Вообщем , при снятии стартера было обнаружено, что бендекс стартера был заклинен в выдвинутом состоянии.

Была произведена чистка и смазка бендекса.

Но небольшой люфт и вытягивание бендекса рукой (легко преодолевается усилие пружины бендекса) говорит о том, что стартер требует более тщательного ремонта, нежели просто чистки (вполне вероятно, что он в неподходящий момент может опять заклинить).

При установке очищенного стартера на свое родное место. Автомобиль Портер бодро завелся.

Источник

Неисправности топливного насоса Портер

Рубрики

Топливный насос на Портер

Топливный насос высокого давления (или же ТНВД) является одним из основных элементов топливной системы. Отвечает он за: регулировку подаваемого топлива; и за саму подачу топлива. Устанавливаются топливные насосы только на автомобили с дизельным двигателем, поэтому такое устройство есть и в Портер обоих поколений.

В основном, причинами поломки и неисправности топливного насоса Портер являются использование топлива и моторного масла низкого качества, попадание пыли, а также вследствие износа его составляющих.

Возможные неисправности топливного насоса Портер

Наиболее распространёнными признаками неисправности считаются:

  • Затруднённый запуск двигателя при низких и высоких температурах;
  • Не запускается двигатель;
  • Пониженная мощность двигателя;
  • Плохая работа двигателя на холостых оборотах;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенный расход масла;
  • Сизый или чёрный дым из выхлопной трубы;
  • Перегрев двигателя;
  • Автомобиль “троит” при движении;
  • Посторонние шумы.

Все эти признаки сообщают о том, что в топливном насосе Портер 1 что-то не так. Либо вышла из строя одна из деталей, либо происходит утечка масла. Определить причину поможет диагностика. Если есть опыт, знания и инструменты, то проводите её самостоятельно. Или же обратитесь в автосервис.

Как продлить жизнь топливному насосу Портер

Если же требуется замена ТНВД, то не стоит сразу бежать в магазин и покупать топливный насос в сборе, который стоит порядка 40-50,000 рублей. Довольно внушительная сумма, поэтому для начала нужно выяснить, что именно вышло из строя. В большинстве случаев неисправность обнаруживается в плунжерной паре Портер, которая стоит значительно дешевле — 10-20,000. Также стоит обратить внимание на сальник топливного фильтра. В любом случае, при замене какой-либо из деталей ТНВД заменить сальник не помешает, т.к. он не рассчитан на большие пробеги. Для того, что топливный насос работал исправно и долго, нужно соблюдать пару простых правил:

  1. Вовремя менять топливный фильтр (каждые 30-40 тыс.км);
  2. Использовать только качественное топливо и моторное масло;
  3. Время от времени проводить диагностику топливного насоса; Внимательно прислушиваться к любым признакам неисправности ТНВД и сразу предпринимать меры. Помните, что на первых порах можно заменить лишь одну из деталей. Позже же придётся менять весь топливный насос.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector