Реле тойота 90987 02009 за что отвечает

Сгорело какое-то реле

Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сгорело какое-то реле ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Сообщение Ast85 » 01 окт 2011, 14:37

Сообщение Vitек » 02 окт 2011, 08:32

Сообщение Мастер2603 » 02 окт 2011, 09:07

Сообщение Ast85 » 02 окт 2011, 11:51

Чуть позже сфотаю — там на реле написано M4 и схема — 4 разъемного подключения — в данном случае я выдернул провод № 4

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
клемму снял двигатель не глохнет

Да, на реле ещё цифры: 90987-02004

Машина, конечно старенькая, купил неделю назад, сейчас разбираюсь помаленьку.
У меня пока и прав нет — через полтора месяца лишь экзамен в гаи, пока учусь

Сообщение Мастер2603 » 02 окт 2011, 21:45

Сообщение Vitек » 03 окт 2011, 11:10

Предыстория. Машина третий день не заводится. Сегодня полез в диагностический разъем. Помню только, что надо было замыкать Е1 и еще какие-то контакты. В итоге после замыкания с B пропала индикация Check Engine. Чо дальше делать? Комп менять, предохранитель, реле?

Всем привет вроде победил . Сняв силовую колодку обнаружил слабо затянутый провод ,этим и обьесняется бешаная зарядка больше ничего серьезного ненашол,извените что долго неписал работа разезды,да и как собрал несколько дней гонял его в хвост и в гриву чтобы убедится что все нормуль.Всем спасибо мужики ,за дельные советы. :flag:

Читайте также:  Реле tr91 12vdc sc c схема подключения

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
И еще контрактный геныч был.

Источник

Расшифровка реле Тойота Как узнать где какой контакт, сколько ампер?

#1

Добрый день всем! После долгого рыскания по сети, решил обратиться сюда за помощью.

В общем, после подключения дополнительного света, сигнала, вентиляторов, под капотом куча соплей в виде 6 релешек, которые попрятаны по разным углам авто. Это не только видом «колхоз» напоминает, то и малонадежно, то водой зальет, то выскочит на кочке.

Решил это упорядочить и купил блок реле от Тойоты калдины сборе с предохранителями и впал в ступор. В общем на Тойтовские релешки не имеют общепринятых номеров 30, 86, 85, 87, а также 87а.

может кто подскажет, где можно найти распиновку Тойтовских релешек? Чтобы было указано справа это 86 ножка, что посредине 87а, что выше 87 нога, ниже 30-я — от аккумулятора.

также, чтобы там писалось, на сколько ампер рассчитаны эти реле.

#2

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
  • Сообщение отредактировал Vladimir141: 29.06.2010, 17:11:02

    #3

    #4

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
  • был бы рад, если кто объяснил бы как определить ноги это.

    Сообщение отредактировал Vladimir141: 29.06.2010, 18:16:25

    #5

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
  • вот втом то и дело, на жигулевских, бошевских все написано, 87, 85, 30, 85, а на тойотовских ничего! был бы рад, если кто объяснил бы как определить ноги это.

    #6

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
  • Может проще и главное надежнее релюшку открыть да посмотреть?

    #7

    #8

    1)STARTER RELAY TOYOTA 28300-10020 156700-0503
    12V — 4 ножки
    2)RELAY TOYOTA 90987-02006 056700-6912 12V — 4ножки
    3)RELAY TOYOTA 90987-04002 056700-6780 12V -5 ножек
    4)RELAY ISO B4-9 90987-03003 756700-0130 12V — 4 ножки
    5)TOYOTA 86530-20070 12V RELAY HORN MARUKO RHT-1 — 3 ножки

    Читайте также:  Реле сигнала митсубиси л200

    насчет открытия релешек, там концевики закручены, боюсь их открывать, так как могут поломаться совсем. часть релешек запаена нафиг.

    #9

    нашел тему где все объясняется, но английского не понимаю

    #10

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
  • #11

    нашел тему где все объясняется, но английского не понимаю

    Распиновки в той теме нет.
    90987-02006 — кондиционирование воздуха
    90987-04002 — лобовые огни

    На реле написан номинал по напряжению и парт номеры.
    Возможно, ещё вот это будет интересно:

    Your 4 pinned relays are single pole single throw (SPST) meaning a singnal either turns them on or off therefore either making or breaking a circuit.
    Your 5 pinned relays are Single pole double throw (SPDT) meaning while connected to power on the switch side they always flow current but when applied power (or trigger current) to the pole side they switch the power to another circuit. Ie 1 of 2 things is always on but the relay switching decides which one.

    Ваши 4 пиновые реле имеют тип SPST, что означает — при подаче сигнала реле «включается» либо «выключается», замыкая, либо размыкая цепь.
    Ваши 5 пиновые реле имеют тип SPDT, что означает — при подключении питания к контактам ток течет постоянно, но при подаче питания на катушку либо срабатывании уставки по току, реле переключит питание на другую цепь. То есть реле постоянно находится в одном из 2х состояний, но само решает — в каком именно.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector