Реле зарядки для явы 6в

Реле регулятор Ява

Наиболее важными деталями в электрической системе каждого мотоцикла являются реле-регулятор и генератор.
Работа генератора состоит в вырабатывании электрического тока, а реле-регулятора в правильном соединении генератора с электрической системой и регулировании напряжения. Поэтому степень заряда аккумулятора полностью зависит от эффективности работы этого оборудования, что также является залогом правильного функционирования двигателя и всех приборов освещения.
Если все-таки появляются признаки того, что двигатель работает, а в электрическую систему не поступает ток от генератора, просто немедленно нужно найти причину.

Очень важно знать, что механическая регулировка реле-регулятора проводится исключительно в специальной электротехнической мастерской и только опытным специалистом.

Очень важно знать, что механическая регулировка реле-регулятора проводится исключительно в специальной электротехнической мастерской и только опытным специалистом. Причина в том что, устанавливая какой-то один регулировочный параметр механизма, можно нарушить некоторые другие, и естественно, что само качество регулировки реле-регулятора может зависеть также от профессиональности работника.

Нужно четко помнить, что точная проверка и регулировка реле-регулятора и генератора проводится только в специальных мастерских, где есть все необходимое оборудование. Используя специально оборудованный стенд, опытный специалист может отрегулировать реле-регулятор и генератор точно также как и в специальной лаборатории или даже можно сравнить с испытательной станцией завода — изготовителя.

Источник

Реле регулятор Ява

Наиболее важными деталями в электрической системе каждого мотоцикла являются реле-регулятор и генератор.
Работа генератора состоит в вырабатывании электрического тока, а реле-регулятора в правильном соединении генератора с электрической системой и регулировании напряжения. Поэтому степень заряда аккумулятора полностью зависит от эффективности работы этого оборудования, что также является залогом правильного функционирования двигателя и всех приборов освещения.
Если все-таки появляются признаки того, что двигатель работает, а в электрическую систему не поступает ток от генератора, просто немедленно нужно найти причину.

Очень важно знать, что механическая регулировка реле-регулятора проводится исключительно в специальной электротехнической мастерской и только опытным специалистом.

Очень важно знать, что механическая регулировка реле-регулятора проводится исключительно в специальной электротехнической мастерской и только опытным специалистом. Причина в том что, устанавливая какой-то один регулировочный параметр механизма, можно нарушить некоторые другие, и естественно, что само качество регулировки реле-регулятора может зависеть также от профессиональности работника.

Нужно четко помнить, что точная проверка и регулировка реле-регулятора и генератора проводится только в специальных мастерских, где есть все необходимое оборудование. Используя специально оборудованный стенд, опытный специалист может отрегулировать реле-регулятор и генератор точно также как и в специальной лаборатории или даже можно сравнить с испытательной станцией завода — изготовителя.

Источник

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР

+7 (495) 532-69-31, +7 (929) 501-63-08 |

Реле зaрядки Явa 6В (БПВ)

Если вы хотите купить Реле зaрядки Явa 6В (БПВ) в нашем магазине мотозапчастей добавьте товар — в корзину. Вы можете также купить другие Запчасти для Ява в данном разделе

Реле зaрядки Явa 6В (БПВ)

Описание товара:

Доставка и оплата

Доставка в любой регион РФ

Доставку в регионы осуществляем:

  • Почтой России (наложенный платёж, оплата при получении посылки)
  • ТК ПЭК / ТК Деловые линии (с предоплатой заказа)

Отправки посылок происходят ежедневно. На текущий момент Почта России осуществляет оперативную доставку посылок в любой регион РФ. Срок доставки до большинства крупных городов 1-7 дней. Точный срок доставки в Ваш населённый пункт уточняйте у менеджера или на сайте Почты России. Возможна отправка заказа за пределы РФ.

Курьерская доставка (г. Москва И МО)

  • стоимость доставки курьерской службой по Москве — 320 рублей (в пределах МКАД)
  • стоимость доставки за пределы МКАД — 55 рублей к основному тарифу дополнительно за каждые 5 км
  • доставка заказов с общим весом более 10 кг — просчитываются индивидуально менеджером
  • Срочная доставка в пределах МКАД до 10 кг 500 рублей, доставка осуществляется в течении 3-4 часов.
Читайте также:  Рт 10 реле тепловое аналог

Оплата при курьерской доставке происходит по факту вручения заказа.

Самовывоз (г. Москва)

Наш магазин находится по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 60А стр.6, в шаговой доступности от метро «Верхние Лихоборы». В нашем магазине Вы сможете подобрать нужные запчасти и получить необходимую консультацию у продавца.

Режим работы: ежедневно, пн.-пт. с 9.00 до 20.00, сб.,вс. — 9.00 до 19.00

Работаем с физическими и юридическими лицами.

Источник

Электрическая схема автомобиля ЯВА — МОТОЦИКЛ

Схемы электрооборудования мотоциклов Ява-350, ЯВА 350/638 и Ява 634 в хорошем качестве, представлены для бесплатного скачивания всем посетителям нашего сайта. Для увеличения электросхемы — нажмите на неё.

Электросхема ЯВА-350


Электросхема ЯВА-634


1 — передние указатели поворотов с лампами 6В, 15 или 21Вт; 2 — реле-прерыватель указателей поворотов; 3 — разъемные соединения; А — контрольная лампа указателей поворотов 6В, 2Вт; 5 — контрольная лампа дальнего света фары 68, 2Вт; б — лампа подсвета шкалы спидометра 68, 2Вт; 7 — лампа головного света фары 6В, 35/35Вт; 8 — лампа стояночного света в фаре 6В, 4Вт; 9 — контрольная лампа работы генератора 6В, 2Вт; 10 — контрольная пампа нейтрали в коробке передач 6В, 2Вт; 11—звуковой сигнал ява-634; 12 — переключатель указателей поворотов; 13 — конденсаторы с прерывателями; 14 — генератор 68, 75вт; 15 — включатель контрольной лампы нейтрали; 16 — центральный переключатель; 17 — переключатель света фары; 18 — кнопка светового сигнала; 19 — кнопка звукового сигнала; 20 — предохранитель 15 А: 21 —реле-регулятор; 22 — аккумуляторная батарея 6В; 14 ; 23 — задние указатели поворотов с лампами 6В, 15 или 21 Вт; 24 — лампа стоп-сигнала 6В, 21 Вт; 25 — лампа стояночного света задняя 6В, 5 Вт; 26 — включатель стоп-сигнала; 27 — катушки зажигания ява 634.

Электросхема ЯВА-638


1 – указатели поворота
2 – правый переключатель
3 – левый переключатель
4 – генератор
5 – фара ява 638
6 – лампа стояночного света
7 – катушка зажигания
8 – задний фонарь
9 – звуковой сигнал
10 – аккумулятор
11 – выключатель нейтрали
12 – выключатель стоп-сигнала
13 – лампа дальнего света
14 – лампа работы генератора
15 – лампа включения указателей поворота
16 – датчик включения нейтрали
17 – замок зажигания Ява-638
18 – реле указателей поворота
19 – лампы подсветки приборов
20 – плавкий предохранитель 15А
21 – штекерный разъем
22 – выпрямитель (диодный мост)
23 – полупроводниковый реле-регулятор
24 – реле включения контрольной лампы работы генератора.

Источник

На тему РОДНОГО генератора и реле 360-00 и 634

На страницу 1, 2, 3, 4 След.

Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Lexa писал(а):
MoToRuSt , если ты еще не ознакомился с моей позицией, то сделать это можно ЗДЕСЬ Там же можешь и свое «фе» высказать по общим вопросам.

А про лампочки я все-таки выскажу мысль до конца. Она здесь вполне к месту.
1) 6В 35/35Вт — это не СТАРУШАЧИЙ номинал, а на 634-ю модель. Сразу же минус 60-70% состоятельных клиентов.
2) Лампочка это во-первых расходник, а во-вторых совершенно незаметная деталь. Это вам не крыло и не глушители. Я например при всем желании не смогу сквозь фару отличить новодельную лампу от лампы 60х-70х-80х-2000х годов. Ну никак. А новодел по 100-150р лежит в магазинах. Так что отдавать втрое больше денег ИМХО готовы только малость сумасшедшие реставраторы либо коллекционеры чехословацких артефактов. Много ли здесь таких? Есть конечно, я тоже один из них, но не до такой же степени.

Короче, мне даже будет интересно, купят ли у автора лампочку или нет.

denn писал(а):
Уважаемый Lexa! я не знаю с какой целью Вы хотите ввести в заблуждение моих потенциальных Покупателей утверждая что «лампочка 6v 35/35W это не СТАРУШЕЧИЙ номинал», для всех хочу внести ясность, в «Руководстве по обслуживанию» мотоциклов Ява тип 559/07,360/00 на стр.24-25 изображена электросхема мотоциклов данной модели, где указан номинал лампочки фары 6v 35/35W. У кого нет такого руководства привожу фото. Извиняюсь за качество. Сканера под рукой нет.

denn , всё ж заводской мануал гласит немного о другом http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150798357/165250591/
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150798357/165250640/
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.

Вернуться к началу
denn

Постоянный торговец

Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль

Альберт , Вышепреведенная информация взята из такого же мануала редакции 1974г. стр.24-25 (Сфотографированно так чтоб виден был год издания.)

Еще можно посмотреть здесь
http://www.jawaold.su/images/articles/electro-scheme/01.jpg
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.

Последний раз редактировалось: denn (28 Дек 2010 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

К сожалению у меня такого мануала нет .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вернуться к началу
vshik

Посетитель

Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634

Уважаемый denn в 1974 г. «старушка» уже уходила на покой поэтому в Вашем руководстве указаны данные ламп головного света унифицированные с 634-кой там в фаре действительно стояла лампа 6в 35/35Вт расчитанная на генератор 6в 75 Вт.В моём руководстве 1965г в электросхеме лампа фары обозначена как 6в 25/35Вт но таких ламп Я не встречал,а в каталоге за 1968 и 1971г соответственно указаны лампы 6в 25/25вт.Ну а в схемах книг таких уважаемых всеми людей как:Михеев и Синельников,Дочкал,Павлак упоминания о лампах 6в 35/35Вт для старушек нет вовсе.А очепятки типа «белки седла» у чехов встречались часто.Так что Lexa и Альберт правы.
Вернуться к началу
denn

Постоянный торговец

Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль

Я ни с кем не спорю просто привел факты, соответствующие выводы делаем сами.
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Lexa

Администратор

Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7111
Темы: 183
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг

Да чего вы книжками меряетесь. ИМХО тут достаточно всего лишь головой немного поварить: если на старушке генератор всего 45Вт, то куда ей 35Вт-ваттную лампу лепить? Ведь тогда получится 35(фара)+5(габарит)+4(2х2 подсветка спидометра)=44Вт потребление ТОЛЬКО НА СВЕТ. А чем зажигание кормить? А если лампа нейтрали включится или стоп-сигнал? А не дай-то Бог поворотники?
Так что при генераторе 45Вт в фару ставим лампу 25х25Вт, а при генераторе от 634 (его можно на старушку установить, но явисты этого обычно осознанно не делают) мощностью 75Вт можно уже себе позволить свет 35х35Вт. Вот и вся арифметика.
Вернуться к началу
MoToRuSt
Забанен
Профи

Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява

Lexa , А почему это генератор 75 Вт относишь к 634 как будто у старушки своего не было родного! это были модели 70 годов с генераторами 75в Вт и релюхами выносными !
Вообще то это от старушки пошли уже 634 так что может лампочка от старушки подходит к 634 а не наоборот)
Вернуться к началу
Lexa

Администратор

Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7111
Темы: 183
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг

MoToRuSt , у тебя есть какие-нибудь ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что Ява-старушка каких угодно годов выпуска комплектовалась генератором 75Вт С ЗАВОДА? То, что двигатели 360-00 в сборе поставлялись в запчасти с ним, это все знают, но это едва ли что-то доказывает. Кстати, ровно по той же причине в поздних посылторговских каталогах писалось о том, что на старушку можно установить глушители и переднее крыло от 634-й модели, потому что родных уже нет и не будет.
А выносное реле вообще слабо связано с генератором, по крайней мере в его инструкции об этом ни слова: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-rele4
Вернуться к началу
MoToRuSt
Забанен
Профи

Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява

Lexa , А какие доказательства ? яву в коробке найти 74 года? или фото тех времён с магазина ?
С какого источника взята эта информация и является ли она оригиналом ??
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-rele4
Вернуться к началу
Сергей2006

Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13255
Темы: 247
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

MoToRuSt , Это натуральная чешская инструкция. У меня есть оригинал.
Вернуться к началу
MoToRuSt
Забанен
Профи

Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява

Сергей2006 , А ты уверен что выложенная на форуме инструкция имеет оригинальный текст и не отредактирован автором?
Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

MoToRuSt , ну уж такие вещи ставить под сомнение — негоже ! Это ж самая распространённая инструкция , которую вместе с генератором , реле- регулятором , кронштейном для установки и пучком проводов чехи прикладывали к комплекту для установки на Явы до 1974 года . Вот так выглядит этот папирус с обеих сторон http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150801450/
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вернуться к началу
Сергей2006

Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13255
Темы: 247
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Альберт писал(а):
MoToRuSt , ну уж такие вещи ставить под сомнение — негоже ! Это ж самая распространённая инструкция

А если бы была МЕНЕЕ распространённая — «гоже» ? Типа Лёха четыре-пятьлетназад предвидел этот спор из-за лампочек и отредактировал скан. ?
Кого и в чём тут подозревают ?

Вернуться к началу
MoToRuSt
Забанен
Профи

Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява

Альберт , Ну если тебя не затруднит то пожалуйсто сравни эти два текста
ЯваОлд http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-rele4
Твоя ссылка http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150801450/
И скажи мне почему там идёт не соответствие ?) Откуда там взялась вот эта Громкая фраза (Установка реле-регулятора Ява 634 на старушку)
и другие пункты
Вернуться к началу
vshik

Посетитель

Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634

Это пустой разговор,человек видит то что он хочет видеть.На «старушки»которые шли в Канаду или Иран оборудованные поворотниками ставили генератора повышенной мощности 6в 55вт,но что бы ставили генераторы Д 634 т.е.от 634-ки слышу впервые.Сколько видел «старушек»1972-1974г выпуска не видел выносных реле 6в 75вт,да тогда и проводку менять нужно
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Оцените статью
Adblock
detector