Евростар, магирус 420, зарядка.
Iveco Форум » Iveco Eurostar |
Евростар, магирус 420, зарядка. |
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 305 Откуда: Г. Обухов, Киев |
Евростар, магирус 420, зарядка. | |
Ребята, нужна помощь по генератору. Сегодня у отца на ЕС с магирусом пропала зарядка. Машина у нас с 2015 года. До этого что такое зарядка знать не приходилось. Зимние запуски это подтверждали. Красный тонкий провод, который я считал проводом на возбуждение генератора целый, и он приходит в кабину. Но на какое-то сторонке реле. При чем в реле он запитан как управляющий 85 контакт катушки реле. На втором 86-ом выводе катушки реле сидит «пустой» зелёный провод. Попытки поиска кабельтрекером, куда уходит этот провод закончились ничем. В свою очередь, на силовые контакты реле 30 и 87 подключены два толстых красных провода. По логике, на 30-м, при вкл зажигания появляется плюс. Так и есть. Куда он должен комутироваться на 87-м я толку не добрал. Кабельтрекер дальше чем жгут проводов, в который он уходит, меня не завел. 87 контакт также пустой, без признаков наличия чего либо на втором конце этого провода. Что за реле? Зачем оно нужно, и каков принцип его работы при таком подключении? Монтаж сто процентов не кустарный, а заводской.
_________________ |
Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 305 Откуда: Г. Обухов, Киев |
Как я понимаю, с зелёного провода в момент включения должен идти плюс и через катушку на генератор идёт по красному тонкому проводу возбуждение на генератор. В этот момент, катушка замыкает 30 контакт с 87 и после запуска, когда ДВС запустился и генератор начинает выдавать ток, они размыкаются. Что это за провода? Провод на стартер? Такое исполнение защиты стартера от повторного включения или я ошибаюсь? Не доберу толку, почему лампа зарядки не работает, и как она подключена в цепь. Лампочка, само собой исправна.. _________________ |
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 1877 Откуда: СПб |
Нет, это бредовая идея. Возбуждение идёт через лампочку, а дальше он сам себя возбуждает, насколько помню. Хотя могу ошибаться, чаще имею дело с курсорами.
Похоже на принцип блокировки реле стартера, но по исполнению не похоже. Обычно реле блокировки меньше размером и не коммутирует такие мощные провода. Этот красный проводок с генератора много куда идёт,не только на лампу. Что это за реле, затрудняюсь ответить. У магирусов много мутных вещей в проводке, да ещё и зависимость от года выпуска есть,в расположении реле и предохранителей. Хотя кардинальных отличий нет,и принципы блокировок одинаковые. _________________ |
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 1877 Откуда: СПб |
У многих магирусов со старым генератором есть такая особенность — пока не дашь примерно двигателю примерно 1000об/ мин, гена не выдаёт зарядки. Есть мнение, что дело в размагничивании железа ротора,со временем. Больше оборотов — больше наведенная ЭДС в обмотках гены. После достижения определённого значения генератор уже переходит в режим само возбуждения. По поводу назначения различных проводочков — схема зачастую даёт более полную картину, нежели кабель-трекер.И гораздо быстрее. Схема от евротеха или стара с курсором подходит к авто с магирусом процентов на 80, если не брать в расчёт разницу в управлении дрыгателем и тормозами. Посему, если есть желание изучить электроначинку авто — советую ознакомиться. _________________ |
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 305 Откуда: Г. Обухов, Киев |
Вот я весь вечер и сидел ломал голову, что после запуска может это реле размыкать, так и не придумал ничего, кроме стартера. сегодня ночью даже снилось, как я сижу и пытаюсь понять, что за провода я держу перед собой 😄Попробую конечно проверить теорию в познавательных целях. Схемы в книге именно по фиатам нашел, но ничего полезного не почерпнул. Думаю, в силу скудных знаний. По курсору пока в процессе. Однозначно, сегодня гена заберется с ремонта, если статор приедет, и установится. И думаю, будет оно работать и не кашлять. Хотелось бы, пока все в процессе разобраться и по возможности вернуть лампочке возможность светится. Профильных электриков вблизи к сожалению нет. Гуру по электрике находится в пол тысячи км от нас. Дальше трубы не ездим. А привлекать к подобной работе человека, который понимает только в камазовской проводке, не хотелось бы. Поживем — увидим. Все же, спасибо за подсказку. Источник Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство — часть 12При запуске двигателя с места водителя защитные устройства (стояночный тормоз, коробка передач в ней+ Как показано на Рис. II.20, две системы запуска (из отсеN ка двигателя с откинутой кабиной и с места водителя с опуN Запуск двигателя с места водителя Запуск двигателя с места водителя (схема А на Рис. II.20) осуществляется переводом ключа в замке зажигания 52502 в Для замыкания рабочих контактов 30 и 87 реле 25224, реле 25874 должно получить на клемму 85 отN ОБОЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ КОМN РЕЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПУСКА СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ РАБОТАЮN ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ОТКИНУТОЙ КАN ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВКЛЮN ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВЫN Источник Adblockdetector |